Ведомость возможного расхода моточасов техники войсковой части 00000 на 20__ г.
Марка машины | Строевые машины | Учебно-строевые машины | Боевые машины | Учебно-боевые машины | Всего | |||||||||||||
Количество | Годовая норма эксплуатации на одну машину, моточасы, км | Всего на все машины, моточасы, км | Количество | Годовая норма эксплуатации на одну машину, моточасы, км | Всего на все машины, моточасы, км | Количество | Годовая норма эксплуатации на одну машину, моточасы, км | Всего на все машины, моточасы, км | Количество | Годовая норма эксплуатации на одну машину, моточасы, км | Всего на все машины, моточасы, км | Машин | На год, моточасы, км | |||||
ГМЗ-2 | 2 | 500км | 1000км | 1 | 1500км | 1500км | 3 | 2500км | ||||||||||
МРИВ | 1 | 100м. ч/2500км | 100м.ч/2500км | 1 | 100м.ч/2500км | |||||||||||||
МТО-И | 1 | 100м.ч/2500км | 100м.ч/2500км | 1 | 100м.ч/2500км | |||||||||||||
ПМЗ-4 | 1 | 2000км | 2000км | 2 | 4000км | 8000км | 3 | 10000км | ||||||||||
Заместитель командира части по вооружению Морозов П. А.
«16» марта 2012 г.
УТВЕРЖДАЮ
КОМАНДИР ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00000
Полковник Ю.ИВАНОВ
«_____» _____________ 20___ года
ГОДОВОЙ ПЛАН
ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ
ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ ООООО
НА 2012 ГОД
г. Москва, 2012 г
При выполнении «Годового плана эксплуатации и ремонта техники» мы использовали данные «Ведомости наличия и состояния» техники, а так же выписки из «Нормы наработки» по вверенной нам технике. Так же мы прибегали к годовым нормам эксплуатации техники:
Планируемый расход ресурса в годовом плане определяется как 90 % от нормативного расхода.
Расход ресурса в летний и зимний период как 60% и 40% от планируемого расхода в зависимости от того в какое время года планируется больший расход.
Примечания:
Нормы наработки до списания указаны как сумма наработки только до капитального ремонта.
Нормы наработки до ремонта и списания автомобильных и бронетанковых базовых шасси, не указанных в настоящем приложении, определены соответствующими приказами МО РФ.
Пролетные строения танковых мостоукладчиков и мостовые блоки тяжелых механизированных мостов списываются до предельных сроков службы, если они по своему техническому состоянию не соответствуют требованиям нормативно-технической документации и их ремонт не возможен.
Нормы наработки до капитального ремонта и списания электростанций и электроагрегатов общевойскового назначения мощностью 8 кВт и более указаны по оборудованию.
Средства инженерного вооружения списываются по техническому состоянию после проведения не менее двух капитальных ремонтов и наработки ресурса до очередного (третьего) капитального ремонта (КР). Нормы наработки инженерной техники (УР-77, ИМР, ИМР-2, ИМР-2М, ИМР-3, БАТ-2, БАТ-М, МТУ-20, МТ-55А, МТУ-72, МТУ-90, МДК-2, МДК-2М, МДК-3, БТМ-4, а также ПОС — по оборудованию) до списания установлены с учетом проведения очередного (третьего) КР.
Техника длительного хранения переводится на текущее довольствие по истечении срока хранения после проведения КР по техническому состоянию.
Ресурс инженерной техники до списания, указанный в годах, относится к технике с ограниченным расходом ресурса и содержащейся на длительном хранении. К технике с ограниченным расходом ресурса относится инженерная техника, которая выработала годовые нормы ресурса и по сроку службы отработала не менее половины наработки до списания.
Новая инженерная техника до поступления решения о нормах ее наработки (сроках службы) эксплуатируется по нормам однотипных образцов.
Выписка из приказа МО РФ № 55 от 15 февраля 2002 гада, приложение № 9
Cummins 5HDKBB 10 000-часовое обслуживание
A Cummins 5HDKBB на стенде
10 000-часовое обслуживание может показаться не таким уж большим. Стандартный расчет для перевода часов в мили на стационарных двигателях заключается в умножении часов на 40.
Если перевести 10 000 часов в мили, получится 400 000 миль, мы приближаемся к ½ миллиона миль.
Что я собираюсь сделать, так это дать вам представление о том, что включает в себя 10 000 часов обслуживания. Эта статья является лишь руководством, поэтому никаких судебных дел я не ищу!
Как видно из листа периодического обслуживания, он дает определенные вещи для проверки каждые 1000 часов, а также показывает в нижней колонке временную шкалу. Если бы вы правильно обслуживали свой генератор, вы бы меняли ремень водяного насоса и регулировали зазоры клапанов каждые 1000 часов. Если моторное масло и фильтры заменяются через правильные промежутки времени, генератор должен работать хорошо, я видел, как они все еще работают с 18 000 часов на часах, что эквивалентно 720 000 миль. Потребуется замена моторного масла и фильтров, топливного и воздушного фильтров, а также зазоров клапанов и ремня водяного насоса. Все это будет сделано в рамках вашего обычного 1000-часового обслуживания. Что нам нужно сделать сейчас, так это изучить некоторые другие операции, упомянутые на листе.
Промывка системы охлаждения
Антифриз не только предотвращает замерзание воды, но и содержит ингибитор коррозии, который уменьшает не только коррозию, но и пузырьки воздуха, образующиеся водяным насосом. Эти пузырьки воздуха могут разъедать отверстия цилиндров двигателя, а в тяжелых случаях могут образовывать отверстия в цилиндрах (тороидальная кавитация). Мой совет: если охлаждающую жидкость до этого не меняли, сейчас самое время.
Водяной насос не имеет натяжителя, поэтому его необходимо менять каждые 1000 часов (40 000 миль).
Замените крышку давления охлаждающей жидкости
Если с уплотнением все в порядке и крышка сдувается при правильном давлении, я могу просто проигнорировать это.
Замена шлангов охлаждающей жидкости и термостата
Утечки масла являются основной причиной износа водяных шлангов, потому что масло делает их липкими. Если шланги в хорошем состоянии, то я бы их оставил, то же самое относится и к термостату, хотя если у вас были проблемы с перегревом, то да, вам придется его заменить.
Обслуживание топливных форсунок
Через 400 000 миль вы должны заменить форсунки, потому что форсунки с внутренней утечкой могут прожечь отверстия в поршне. Поскольку форсунки довольно дороги, вы можете оставить их немного дольше, если они не вызывают появление черного или белого дыма в двигателе.
Проверка подшипников генератора, приводного ремня, натяжителя ремня и приводной муфты
Демпфер крупным планом
Это изображение того, что они перечисляют. Двигатель слева приводит в движение генератор справа через приводной ремень с натяжителем ремня в центре. Дорогой? Да, у вас может возникнуть соблазн пропустить это. Нет, определенно не лучшая идея. 5HDKBB имеет двухцилиндровый двигатель, который приводит в действие генератор, для тех, у кого был двухцилиндровый мотоцикл, известно, что он не самый плавный. Слева на картинке темный объект, вокруг которого проходит ремень, это привод из металлической резины. Его работа состоит в том, чтобы поглощать удары и дисбаланс двухцилиндрового двигателя. Этот металлический демпфер может выйти из строя вскоре после 10 000-часового интервала обслуживания. Приводной ремень нужно будет заменить, так как он треснул. Кроме того, натяжитель имеет подшипник на колесе, от которого проходит ремень, а также содержит пружину, на всякий случай я бы заменил его.
Подшипники генератора
В правой части рисунка показан коричневый шкив, это шкив генератора. Вал генератора поддерживается подшипником, который находится за шкивом. Если вы не можете обнаружить движение шкива вверх и вниз, когда ремень снят, и если вы вращаете шкив, и он не издает скрежещущих или грохочущих звуков, вы можете оставить его. Я бы лично поменял его, так как не хотел бы простоя генератора, если бы подшипник позже вышел из строя.
Я надеюсь, что эта статья была полезной, как я уже говорил, это только мои предложения и практические мысли, полученные на основе многолетнего опыта.
Если у вас возникли проблемы с генератором Onan или вам нужны какие-либо детали для него, свяжитесь с LAS Motorhomes по телефону 01604 861999, и мы постараемся помочь вам, чем сможем.
Расчет расхода топлива для лошадиных сил – performancedevelopments.com
Бак, полный лошадиных сил
Есть поговорка, что деньги говорят, а чушь гуляет. То же самое можно сказать и об автомобилях с настоящими двигателями с реальной мощностью. Интернет дал право хвастаться двигателям с огромными показателями мощности, которые никогда не соответствуют заявленным характеристикам и, кажется, бросают вызов законам физики.
Я подумал, что если я приведу некоторые базовые проверенные и принятые расчеты в документе, их можно будет использовать для получения и понимания того, что реально, а что нет.
Итак, вот несколько вещей, которые следует учитывать, когда вы слышите обо всех этих мощных интернет-двигателях.
Двигатели превращают химическую энергию (топливо) в тепловую энергию (сгорание), а часть этой тепловой энергии превращается в механическую энергию или работу (крутящий момент). Это можно рассчитать следующим образом.
Тепловая энергия измеряется в БТЕ. Британские тепловые единицы. 1 БТЕ — это тепловая энергия, необходимая для повышения температуры 1 фунта воды на 1° F, что равно 778 футо-фунтам энергии.
1 Мощность в лошадиных силах (33 000 фут-фунтов в минуту) равна 42,4 БТЕ в минуту или 2545 БТЕ в час (33 000 / 778 = 42,4165 x 60 = 2544,98).
Для любого двигателя можно рассчитать количество используемого топлива, его тепловой КПД и мощность. Для простоты возьмем двигатель мощностью 300 л.с. Он может использовать около 24 галлонов в час, чтобы получить 300 л.с. 1 галлон топлива весит примерно 5,92 фунта, а каждый 1 фунт сожженного топлива составляет примерно 19000 БТЕ энергии высвобождается.
Итак, 24 галлона x 5,92 фунта = 142 фунта в час, чтобы получить 300 л.с.
Если вы сжигаете 24 галлона топлива в час, чтобы получить 300 л. 2 699 520/2545= 1061 л.с. Хотелось бы, но двигатель выдает всего 300 л.с. Здесь вы можете узнать, реальны ли цифры, которые кто-то вам говорит, или нет.
Существует эмпирическое правило, согласно которому 1/3 энергии уходит в выхлоп в виде потерь тепла, 1/3 — в системе охлаждения, воде, масле и т. д., последняя 1/3 — это то, что мы измеряем на динамометрическом стенде. Даже часть последней 1/3 теряется при фактической работе двигателя, трении, сопротивлении генератора и т. д. Таким образом, мы можем рассчитать тепловой КПД двигателя с помощью этого.
TE = тепловой КПД
PPH = расход топлива в фунтах в час (БТЕ на л.с. в час)
л.с. = TE x расход топлива (PPH) x 7,466
TE = 0,1339 x л.с. / расход топлива (PPH)
TE = 0,1 339 x 300 л. с. / 142 PPH = 0,283 (28,3%)
По расходу топлива (галлонов в час) TE равно
TE = 0,0226 x л.с. / расход топлива (галлонов в час)
л.с. = TE x расход топлива (галлонов в час) x 5,92 (# на галлон) x 19 000 / 2545 (БТЕ на л.с. в час)
л.с. = TE x расход топлива (GPH) x 44,2
TE = 0,0226 x л.с./расход топлива (GPH) 0003
Вы можете рассчитать сколько топлива вам понадобится для производства определенного количества л.с. с этими расчетами. Вы также можете выяснить, сколько реальных л.с. производит любой двигатель. Независимо от того, что кто-то может вам сказать, большинство двигателей имеют ТЭ в районе 30%. На самом деле я подсчитал, что один из интернет-двигателей производил 34% TE, что выше, чем у двигателя IC F1. Итак, вы можете видеть, что некоторые из этих показателей производительности интернет-движка бросают вызов законам физики.
Расход топлива = 0,1339 x 300 л. с. / 0,283%,
Расход топлива = 142 PPH или 24 GPH.
Другим способом измерения этого показателя является расчет удельного расхода топлива при торможении на динамометрическом стенде двигателя (BSFC). Это измеренный расход топлива в л.с., наблюдаемый и выраженный в фунтах/час/л.с.
BSFC = Расход топлива (PPH) / л.с.
BSFC = 5,92 x Расход топлива (GPH) / л.с. Значение ФК 0,44-0,45. По расчетам, это будет около 0,85–0,87 лямбда. На турбодвигателе мы можем увеличить это значение до 0,47-0,52 BSFC, что будет примерно 0,82-0,79.лямбда.
Если вы возьмете рассмотренный ранее пример двигателя и подставите значения в полученную формулу BSFC,
BSFC = 5,92 x 24 (GPH) /300 (HP)
9 0002 BSFC = 0,47.
Это немного многовато для пиковой мощности и показывает, что наши номера разъемов 300 л.с. или 24 галлона в час не оптимальны. Давайте подключим другое более реалистичное число BSFC 0,44 и используем 300 л. с. в качестве показателя мощности и посмотрим, каким будет GPH.
галлонов в час = 0,44 (BSFC) x 300 (л.с.) / 5,92
галлонов в час = 22,3 галлонов в час.
Или, если мы используем 24 GPH и BSFC 0,44, какой может быть цифра в лошадиных силах.
л.с. = 24 (GPH) x 5,92 / 0,44 (BSFC)
л.с. = 322,9
Это более реалистичное количество л.с. в час.
Пример двигателя мощностью 300 л.с. при скорости 20 галлонов в час соответствует BSFC 0,39.и значение TE 34,4%. Двигатели, работающие на такой обедненной смеси, обычно не выживают. Мы видим, что некоторые двигатели с прямым впрыском работают очень бедно, но не на полную мощность.
В качестве примера рассмотрим двигатель с турбонаддувом. Сколько топлива будет израсходовано, чтобы получить 1000 л.с.?
Безопасный номер BSFC для двигателя с турбонаддувом будет около 0,52.
GPH = 0,52 (BSFC) x 1000 (HP) / 5,92
GPH = 87 8 известно, чтобы рассчитать HP, который можно было бы сделать,
л. с. = 87,8 (GPH) x 5,92 / 0,52 (BSFC)
л.с. = 999,6, достаточно близко.
Во всех приведенных здесь примерах используются номера разъемов. Для расчета теплового КПД необходимо знать расход топлива, потребляемый двигателем. По этому числу можно рассчитать ТЕ двигателей с заданной л.с. Если число TE высокое, вы знаете, что HP либо выключен, либо количество потребляемого топлива неверно. Подставьте данные расхода топлива и числа HP в формулу BSFC и посмотрите, что это за число. Это также может дать представление о производительности двигателя.
Использование процента рабочего цикла форсунки не является точным способом измерения расхода топлива. Измерение расхода топлива и выполнение некоторых из этих простых расчетов на предварительном динамометрическом стенде скажет вам, подходит ли топливная система, насос(ы), системы подачи топлива, рампы, трубопроводы и размеры форсунок. При отображении двигателя на динамометрическом стенде он может сказать вам, если вы теряете объем топлива из-за неисправности насоса, что ваши расчеты были неправильными до динамометрического стенда, и если двигатель кажется ниже ожидаемого уровня мощности, что, возможно, может быть причиной.