Шумоизоляция подкрылок автомобиля своими руками: этапы работы
Шумоизоляция – процедура, призванная снизить уровень шума в салоне автомобиля и сделать поездки, особенно в зимних условиях, более комфортными. Есть два способа снизить уровень шума: полная обработка кузова автомобиля и обработка колесных арок. Обработка колесных арок снижает уровень шума в диапазоне 15-20 %.
Полную обработку кузова машины лучше провести в автомастерской, а вот шумоизоляцию колесных арок владельцу машины под силу сделать самому.
На рынке есть большое количество материалов, при помощи которых можно провести шумоизоляцию. Это и подкрылки с шумоизоляцией, и жидкие составы для обработки внутренней поверхности арок.
Содержание
- Подготовка к работе
- Внутренняя обработка
- Жидкие средства
- Подкрылки
- Жидкие изоляторы
Подготовка к работе
Выполнить работу можно самостоятельно, она не требует специальных знаний. Для начала нужно приготовить инструменты, рабочее место. При выполнении работ важно помнить о соблюдении правил техники безопасности!
Место, где автомобиль будет стоять обязательно должно быть ровным. Нужно позаботиться о дополнительной фиксации автомобиля, потому что при выполнении снимаются колеса.
Для работы понадобятся: отвертки, пистолет, кисти и валик, перчатки, мастика и звукоизоляционный материал и крепеж, если он одноразовый.
Оптимальным способом шумоизоляции является комбинированный, который в своей основе содержит три составляющих. Это применение листовых противошумных изделий, битумных мастик и жидкой резины. Сам процесс состоит из внутренней и наружной отделки.
Внутренняя обработка
Процесс выполнения шумоизоляции начинается со снятия подкрылок, пыльников и, в зависимости от модели машины, бампера. Получив доступ к рабочему пространству, можно приступать к очищению рабочего пространства от грязи и пыли.
Тщательное очищение и обезжиривание поверхности залог качественного крепления материала. Для обезжиривания можно использовать Уайт-Спирит.
На подготовленную поверхность накладывается изоляционный и звукопоглощающий материал. Шумоизоляцию подкрылков машины можно провести жидкими средствами. Они, как правило, удобны в применении, легко наносятся. Срок высыхания зависит от средства и может быть от 2 до 24 часов. После обработки жидкими средствами крепится листовой материал.
Жидкие средства
Dinitrol 479 выполняет две задачи. Антикоррозийная защита и шумопоглощение. В составе средства синтетическая резина и ингибиторы коррозии. При применении создает эффект «жидких подкрылок».
Удобство средства в защите частей автомобиля и от химических реагентов и быстром высыхании за 2 часа. Применение средства рекомендовано для новых автомобилей с небольшим пробегом.
Primatech Extra удобна в способе применения. Нанесение проводится напылением пневмопистолетом, после чего образуется пленка. Средство наносится в несколько слоев. Один слой должен быть не меньше 3 мм. Состав средства включает высокомарочные битумы и восковые соединения.
Defender Noise работает за счет функциональных добавок и композитов в растворе органических соединений. Обеспечивает защиту арок и днища от шума и вибрации.
Аэролюкс призван обеспечивать протекторную защиту от коррозии и вибрационных нагрузок.
Подкрылки
Особенности поведения работы есть в том случае, если в автомобиле имеются локеры (арки с подкрылками). Локеры выполняют функцию барьера. Являются физической преградой для грязи, пыли, воды. Особенностью работ, если локеры есть, будет их снятие и установка.
При обработке нужно обратить внимание на вентотверстия. Закрывать их нельзя. Конечно, не стоит забывать при обработке об обезжиривании. После снятия локеров обрабатывается внутренняя поверхность подкрылок.
Для изоляции можно использовать несколько видов материалов. Обеспечение шумоизоляции на определенное время будет гарантировано. Но такого рода материалы достаточно быстро изнашиваются.
Если локеров в конструкции машины не предусмотрено, работы выполняются немного иначе. Проводится изоляция арок только с внешней стороны. Качественная обработка подкрылок гарантирует шумоизоляцию исходя из характеристик применяемого материала. В качестве таковых можно применять мастики.
Выбор мастики зависит от бюджета. Предложения есть в разных ценовых сегментах. Подготовка поверхности к обработке мастикой стандартна. Это зачистка поверхности от загрязнений и обезжиривание. Нанесение мастики может производиться как специальными распылителями, так и стандартным нанесением.
Мастику не нужно наносить на другие элементы автомобиля. Это может ухудшить их свойства. Наносить мастику, а затем изоляционный материал и поверх него еще слой мастики не самый оптимальный вариант. Это не улучшает шумоизоляцию и приводит к быстрому расслоению нанесенной изоляции. Не нужно забывать и о том, что после нанесения каждого слоя мастики нужно дать ей высохнуть.
Жидкие изоляторы
Преимущество изоляторов в жидком варианте в удобстве нанесения на поверхности. Они наносятся специальными распылителями, что помогает нанести их на любые сложные поверхности. Ещё одно преимущество — быстрота нанесения. В основе жидких изолятов — резина. Проводить обработку такими материалами можно как внутренние, так и наружные детали.
В процессе обезжиривания можно использовать моющее средство. Нанесение слоев будет зависеть от технологии и инструкции производителя. Можно нанести один — три слоя. Если нет специальных инструментов для распыления жидких изолятов, можно взять кисть. Минимальная толщина слоя должна быть не меньше 3 мм.
При нанесении средств водители не задумываются о том, как увеличится общий вес автомобиля. Преимущество жидкого средства в том, что он незначительно увеличивает вес, от 10 до 20 кг. В случае если средство наносится на видимые элементы машины его можно покрасить под цвет кузова.
Выполнение шумоизоляции это один из способов снижения шумового фона при эксплуатации автомобиля, что в длительных поездках играет существенную роль.
Шумоизоляция колесных арок – одна из составляющих комплексной шумоизоляции. Основные нюансы – использование качественных материалов и качественное выполнение работ.
Как вам статья?
Как сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля своими руками
К самым громким местам машины относится пространство колесных арок. Всему виной стук подвески, гул резины, камни. Поэтому без качественной звукоизоляции в этой зоне не обойтись. Рассказываем, как сделать эффективную шумоизоляцию арок автомобиля своими руками.
Антишум укладывается двумя способами. Первый: слой виброизоляции, а сверху слой звукопоглощения. В качестве вибродемпфера можно использовать материалы на основе фольги и мастики, например, алюмаст. А для звукопоглощения хорошо подойдет виолон – ППУ с полимерно-битумной пропиткой. Второй способ: единственный слой из универсального материала, который выполняет функцию виброизоляции и звукоизоляции одновременно. К самым эффективным универсальным относятся листы на основе пенополиэтилена изол, унитон и на основе полиэтилена изолон, изолонтейп. Все эти материалы для изоляции арок авто можно найти в интернет-магазине «Экокожа» https://ecokoja.ru/shumoizolyaciya/.
Существует две основные технологии шумоизоляции арок: внутренняя и внешняя. Рассмотрим их по отдельности.
Внутренняя шумоизоляция арок
Работы изнутри удобнее проводить одновременно с изоляцией багажника или всего салона машины, когда снимаются все мешающие монтажным работам детали. Когда получили полный доступ к аркам, следуйте алгоритму:
- Очистите рабочую поверхность от грязи и пыли: промойте и высушите. Обезжирьте.
- Вырежьте из материала заготовки по форме рабочей поверхности. Рекомендуем сначала сделать лекала из плотной бумаги или картона.
- Вырезанные фрагменты клейте после нагрева строительным феном, чтобы липкий слой немного подплавился и хорошо ложился. Прикладывайте постепенно и сразу разравнивайте – рукой или малярным валиком, чтобы избежать «пузырей».
- Если клеили вибродемпфер, то сверху аналогичным образом уложите звукопоглощающий материал. Если работали с универсальной шумоизоляцией, то на этом оклейка окончена.
Важно! Покройте антишумом 95-100% поверхности, если хотите качественного результата.
Внешняя изоляция арок
Снаружи арки покрываются антишумом чаще, поскольку этот процесс менее хлопотный, чем внутренняя изоляция.
Внешняя укладка противошумовых материалов своими руками проводится так:
- Снимите колесо.
- Открутите и достаньте подкрылок (локер).
- Счистите с арок родную шумоизоляцию и антикоррозионное покрытие.
- Тщательно промойте элемент изнутри и обезжирьте.
- Наклейте вибродемпфер и звукопоглотитель – так же, как и в случае с внутренней изоляцией.
- Открытые поверхности покройте жидким антикором, например, мастикой на резиновой основе.
- На локер со стороны арки также приклейте тонкий виброизолирующий материал – 2-3 мм. Оставляйте открытыми технологические отверстия, если они есть. Совет от специалистов: штатные пистоны, на которых стоят локеры, после проклеенной изоляции могут не выдержать их вес. Лучше посадить их на стальные саморезы или из нержавейки. А перед непосредственной закруткой обмакивайте крепежные винты в антикор.
Если в авто нет локеров, то после укладки антишума пора их поставить. Они защитят арки и проклеенную шумоизоляцию от воды, грязи и камней.
И еще: при поклейке шумки учитывайте расстояние между аркой и колесом – между ними должно оставаться свободное пространство, чтобы не возникало трений. Считается, чтобы сделать качественную шумоизоляцию, нужно брать материал не тоньше 6 мм. Но ориентируйтесь на особенности вашей машины.
Отдельная шумоизоляция арок не даст полной тишины в салоне. Лучше делать такую работу комплексно – с другими частями кузова.
Шумоизоляция пола автомобиля — как сделать и чем ― 130.com.ua
Вопрос о том, стоит ли делать шумоизоляцию пола автомобиля, возникает довольно часто. Причины сомнений могут быть разными: от банальной экономии и нежелания утяжелять машину до незнания, какой материал выбрать для этих целей. Тех, кто принципиально отказывается от процедуры, гораздо меньше, ведь достаточно лишь один раз проехать на «голом» автомобиле, и сразу становится понятно, что шумоизоляцией пола автомобиля следует заняться в первую очередь.
Зачем шумоизолировать пол
Пол салона и пол багажника, арки и днище являются значительными источниками шума в автомобиле. И это естественно: все важнейшие узлы и агрегаты соприкасаются с этой зоной во время движения, соответственно, шум и вибрация передаются через пол в кабину. Это касается и контакта с дорожным покрытием, особенно не очень качественным. Значительная площадь этого участка также играет свою роль.
Также стоит учитывать, что пол в машине всегда контактирует с агрессивной средой – как минимум это скопление влаги. Правильная шумоизоляция защитит кузов от коррозии, и продлит жизнь автомобилю в целом. Нужно только подойти к процедуре с умом и уделить достаточно внимания выбору материалов.
Надлежащая шумоизоляция пола кабины – этапы
Подготовка пространства и поверхности является наиболее важным этапом, так как гарантирует успех всех последующих шагов.
Для подготовки помещения необходимо демонтировать салон: снимаются сиденья, центральная консоль и другие элементы, закрывающие доступ к полу. Напольное покрытие также необходимо снять.
Подготовка поверхности включает тщательную очистку от грязи, пыли и ржавчины. После этого необходимо обезжирить все обработанные участки. Только так можно гарантировать хорошее сцепление материалов, устойчивость к коррозии и долговечность звукоизоляции.
Следующий этап – нанесение вибропоглощающих, звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов. В зависимости от того, сколько денег они готовы потратить на это мероприятие, выбирается и вариант оформления. Цена шумоизоляции пола автомобиля может быть разной, но всегда важен результат. А для этого стоит осознанно подходить к процессу, выбирая материал не по стоимости, а по тому, насколько он подходит для обработки конкретного автомобиля.
Какие материалы использовать для звукоизоляции пола
Рассмотрим варианты обработки и конкретные материалы, которые подходят для вибро-шумоизоляции пола салона и пола багажника.
В первую очередь в этой области требуется применение толстого вибропоглотителя (минимум 3 мм), для колесных арок используется материал толщиной 4,2 мм. Обрабатываются участки под ногами водителя и пассажиров, а также задние пассажиры. И это те участки, где нет ребер жесткости.
Обязательно следить за тем, чтобы технологические отверстия и проводка не были загерметизированы. Если обработка проводится без снятия торпеды, стараемся максимально залезть под нее и поднять штатную шумоизоляцию.
Первый слой: виброизоляция
Рекомендуется для премиальной обработки StP Bimast Bomb Premium 4,2 мм или StP Aero Plus 3 мм или StP Murena 3 мм. Эти материалы отлично справляются с вибрациями, преобразуя энергию колебаний в тепло. Они предназначены для обработки наиболее вибронагруженных участков, при этом укрепляя кузов и защищая его от коррозии. Murena подойдет тем, кто заботится о максимальной легкости автомобиля.
StP Aero Plus применяется для обработки пола багажника, ниши под запаску. Bimast Bomb Premium хорошо подходит для задних арок.
В некоторых случаях, если вес автомобиля после шумоизоляции не слишком важен, и для максимальной эффективности можно обработать весь пол салона виброизоляцией Bimast Bomb Premium.
Для стандартной обработки подойдет вибропоглощающий материал StP Devil’s Gold толщиной 3 мм. При этом для колесных арок все же лучше выбрать Bimast Bomb Premium, даже если вы хотите сэкономить.
Если вы решили пойти самым экономным путем, то оптимальным вариантом будет выбор материалов СтП ГБ 3 (на самом полу) и СтП ГБ 4 (на арках). Это эластичные виброизоляторы на основе запечатанной мастики, а сверху используется фольгированный слой. Их легко наносить, так как монтажный клеевой слой достаточно прочен и обеспечивает мощное сцепление.
Второй и третий слои – звуко- и теплоизоляция
Для максимальной эффективности обработки следует рассмотреть несколько вариантов.
Для тех, кто предпочитает использовать популярные классические материалы, StP GreenFlex 4, отличный тепло- и звукоизолятор на основе вспененного каучука и на клеевой основе, не боящийся влаги. Накрываем их всей виброизоляцией, что есть на полу. Закрываем арки (зад и перед) броней СТП Бипласт Премиум 15А. В качестве ударного слоя, который повысит эффективность и устранит шумы в диапазоне средних и высоких частот, предлагаем использовать звукоизоляционные материалы StP NoiseBlock 2 и StP NoiseBlock 3. Обрабатываем ими арки и пол. Они создают непроницаемый звукоизоляционный ковер. Шумоблок не нуждается в дополнительном подогреве при монтаже.
StP Бутерброды Bromo и Qattara для максимального эффекта в премиум-сегменте.
Бутерброды от StP просты в использовании и отлично справляются со своей задачей. Это комплект — второй и третий слои в одном листе, плюс прочный клейкий слой, не боящийся влаги.
Сэндвич StP Bromo 12 мм сочетает в себе вязкоупругий пенополиуретан с латексной пропиткой в основе и звукопоглощающую мембрану с интересным дизайном. Материал специально разработан для идеальной обработки задних колесных арок, тоннеля, пола под сиденьями.
Для помещений с повышенной влажностью рекомендуется использовать сэндвич StP Qattara 6 мм. Это материал на основе гранул вспененного полипропилена, он оптимален для обработки переднего пола автомобиля и пола багажника.
Эксперты называют оба этих варианта наиболее эффективными. Каждый из них заменяет второй и третий слои звукоизоляции. И удобно, и быстро.
Стандартная обработка второго и третьего слоев (материалы линейки Оптимум)
Тем, кто все же не хочет отходить от классики, рекомендуем в качестве второго слоя использовать звукопоглощающие самоклеящиеся материалы StP BlackTon 4 и BlackTon 6. Изготовлены из переработанного прессованного пенополиуретана с полимерным связующим. BlackTon эффективно действует как второй слой, наносимый на вибропоглощающие материалы.
Используйте StP NoiseBlock 2 в качестве третьего слоя.
Звукопоглощающий материал СтП Бипласт 10К на основе пенополиуретана подходит для обработки арок. Он эластичный, легко режется и очень хорошо справляется с шумом.
Эконом обработка (Материалы Базовой линейки)
Звуко- и теплоизоляционный материал СтП Барьер 4 КС, в основе которого лежит вспененный полиэтилен, хорошо справляется с высокими и средними частотами, защищая водителя и пассажира от различных гулов и шумов.
Важно! При обработке межкомнатного пола нужно максимально внимательно подойти к выбору материала и подгонке его по толщине. Особенно при наличии пластиковых обшивок, соприкасающихся с металлом. Иначе не получится собрать салон так, чтобы пластиковая накладка и отверстие под клипсу совпадали.
При тщательной подготовке к мероприятию и внимательном подходе к подбору необходимых материалов процедура шумоизоляции пола автомобиля не вызовет затруднений. А тишина и комфорт уютного салона будут радовать вас в поездках не один год!
Выбрать и купить шумоизоляцию автомобиля можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.
Купить шумоизоляцию
Материалы по теме
Шумоподавляющая грунтовка автомобиля – 2 наиболее эффективных? – Руководство по звукоизоляции
Если у вас есть автомобиль, то вы подтвердите тот факт, что, несмотря на удобство и сервис, которые он предлагает, он также не лишен некоторых проблем; и одним из них может быть специфический шум. Вы когда-нибудь слышали о том, что такая простая вещь, как использование определенных типов грунтовки, может значительно снизить дорожный шум в салоне?
Снижает ли грунтовка дорожный шум? Некоторые типы грунтовки значительно снижают дорожный шум. Тип грунтовки, которая лучше всего подходит для снижения уровня шума, — это грунтовка, изготовленная из прорезиненной смеси, которая не трескается и не становится хрупкой со временем.
Чтобы лучше понять процесс нанесения грунтовки, все, что вам нужно знать об этом типе процесса, — это средство для шумоподавления.
По сути, грунтовка является замечательным решением для снижения шума. Обычно, когда вам нужно подавить воздействие коррозии еще до того, как она начнется, вам следует сделать грунтовку автомобиля. Почему? При грунтовке автомобиля он предлагает защитное прорезиненное покрытие для участков автомобиля, которые подвергаются значительным повреждениям и атмосферным воздействиям.
Кроме того, он защищает от влаги, ржавчины, истирания, соли и даже предотвращает повреждения. Он устанавливает своего рода физический барьер между открытым днищем вашего автомобиля и дорожным мусором, грязью, солью и т. д.
Как работает прорезиненное грунтовочное покрытие для снижения шума?
Несомненно, нанесение грунтовки (прорезиненной) на ваш автомобиль значительно снизит шум. Тем не менее, есть необходимость сделать это так, как ожидалось. Многие люди определяют его как лучшее решение для устранения проблем с нежелательным шумом в автомобиле. И если он так полезен, как утверждают многие автовладельцы, насколько он хорош? Теперь, когда мы знаем, что это такое, давайте посмотрим, как именно это работает.
Грунтовка вашего автомобиля уменьшает шум, исходящий от вашего двигателя или дороги. В основном это связано с тем, что он наносится на открытые части автомобиля, такие как днище и колесные арки. Этот процесс предотвращает контакт между мусором и металлом, следовательно, меньше раздражающего шума!
По оценкам, грунтовка автомобиля предотвращает около 5 дБ громкости или даже больше, поэтому большинство водителей считают, что салон их автомобилей заметно тише, чем до нанесения грунтовки.
Типы грунтовки автомобиля для шумоподавления
Несмотря на то, что профессиональная грунтовка автомобиля может быть довольно дорогостоящей, к счастью, если у вас ограниченный бюджет, вы можете просто сделать это самостоятельно за относительно меньшую цену. Ниже приведены несколько типов грунтовки для дневной работы своими руками.
1. Прорезиненное грунтовочное покрытие:
Легко наносится и не только обеспечивает звукоизоляцию, но и защищает от влаги, пыли, вмятин и вмятин. Кроме того, этот тип грунтовки не только фиксирует ходовую часть, но и безопасен для использования на боковых панелях и колесных арках.
Создает мягкую прорезиненную поверхность, которая предотвращает дальнейшие повреждения, ржавчину и даже просачивание влаги.
2. Полиуретановое грунтовочное покрытие:
Этот метод предполагает использование герметика на основе полиуретана. Его легче наносить и относительно быстро. Грунтовка просачивается во все швы и трещины, вытесняя влагу и соль, и просачивается вокруг любых ржавых деталей, чтобы не только склеить, но и защитить неокисленный металл.
3. Грунтовка на основе воска или парафина:
Это самый быстрый и дешевый вариант. Однако он быстрее стирается и требует периодического повторного применения.
4. Грунтовка на основе асфальта:
Для любого стандартного автомобиля любой из упомянутых выше типов обеспечит достаточную защиту. Однако для тяжелой техники и больших грузовиков этот тип грунтовки обеспечивает дополнительную устойчивость к сколам, камням и даже к влаге.
Он имеет немного больше прорезиненного материала, который довольно плотно прилегает к вашему автомобилю. Одним из самых популярных и эффективных продуктов грунтовки на основе асфальта является грунтовка Rust-Oleum.
Это легко наносимый тип покрытия на основе асфальта, помогающий предотвратить повреждения ходовой части в результате ржавчины, царапин и погодных условий.
В частности, профессиональное грунтовочное покрытие обеспечивает превосходную коррозионную стойкость и, конечно же, звукоизоляционные свойства, не говоря уже о более быстром высыхании при нанесении.
Выбор правильного типа грунтовки автомобиля — это огромный шаг к защите автомобиля от повреждений, вызванных различными внешними факторами, а также помощь в предотвращении дальнейшего разрушения или даже ржавчины.
Советы по нанесению шумоизоляционного грунта для автомобиля
Грунтовка для шумоизоляцииГрунтовка для автомобиля может быть выполнена либо в профессиональной автомастерской, либо самостоятельно.
Если вы решите пойти в профессиональную мастерскую, вам не нужно следовать этим основам, так как имеющиеся специалисты сделают это за вас.
Одной из лучших мастерских по оказанию услуг по окраске автомобилей является Ziebart Auto-shop (кредит), известный своим качеством и долговечными услугами шумоизоляции.
Шумоглушители Ziebart являются эффективным вариантом, поскольку они увеличивают барьер между вашим автомобилем и дорогой. Более того, помимо звукоизоляции, добавление шумоглушителей также защищает ходовую часть вашего автомобиля.
При нанесении звукоизоляция уменьшает шум, не говоря уже о покрытии критических зон, которые в противном случае подвергаются воздействию различных вредных материалов. Это покрытие предотвращает попадание химикатов, влаги и соли на металлические компоненты вашего автомобиля и, в конечном итоге, их повреждение.
Для достижения наилучших результатов звуковой барьер Ziebart может помочь сократить шум от ходовой части вашего автомобиля примерно до 60 %, хотя это зависит как от типа, так и от модели автомобиля. Ziebart примерно в 4 раза толще по сравнению с грунтовкой. Это изолирующий защитный слой, который минимизирует шум и одновременно повышает защиту вашего автомобиля. Однако, если вы делаете это самостоятельно, процесс включает в себя две отдельные фазы:
1. Подготовительный этап:
Это очень важный этап, главным образом потому, что он связан с вашими самыми большими препятствиями, в основном с влажностью и грязью.
Прежде чем вы сможете начать что-либо делать, ваш первый шаг должен заключаться в том, чтобы поставить машину на ручной тормоз, чтобы она не скатилась, пока вы едете.
Если вы решите сделать это в одиночку, вам необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и оставить его на подставках. Однако, если вы решите отвезти свой автомобиль в мастерскую, у них есть машины, которые могут поднять ваш автомобиль высоко, что позволит им выполнять работу стоя.
Наконец, вам также необходимо снять колеса вашего автомобиля, чтобы начать работу.
2. Очистка днища автомобиля:
Одним из первых шагов перед началом любого дела является избавление от ржавчины и грязи. Вы можете сделать это, сначала очистив днище вашего автомобиля, а также его колесные диски, используя воду и мыло.
Затем вы можете смыть все водой и повторить это, если потребуется.
Более того, вам нужно очистить все отложения ржавчины, которые могли накопиться. Можно использовать средство для удаления ржавчины. Использование средства для удаления ржавчины значительно экономит время и является достаточно дешевым.
После всего этого у вас должно получиться чистое, но мокрое днище автомобиля. Высушите его полотенцем, феном или просто оставьте на улице на несколько часов.
Как нанести грунтовку на автомобиль для звукоизоляции
После завершения описанных выше шагов следующим шагом будет окончательное грунтование автомобиля. Начните медленно и убедитесь, что вы ничего не пропустите. В конце концов, разве не является основным мотивом получение максимального эффекта?
Кроме того, дайте ему достаточно времени для установки. Обычно это может занять даже день. Однако следует отметить, что время, которое вы отводите для правильной настройки, обычно зависит от климата.
Большинство грунтовок обычно наносится с помощью распылителя. Как правило, лучше всего подходят одноразовые пистолеты-распылители, поскольку после затвердевания грунтовки очистка пистолета становится довольно сложной задачей даже при использовании большого количества растворителя.
Лучше всего использовать пневматический пневматический аппликатор для грунтовки TCP Global Brand (Amazon Link).
Наконец, независимо от того, какой тип грунтовки вы используете, всегда наносите два слоя для максимальной эффективности. Обязательно оставьте достаточно времени между слоями, чтобы обеспечить надлежащее высыхание.
Лучший шумопоглотитель для днища кузова
При поиске лучшего грунтового покрытия для автомобиля следует учитывать различные факторы, в том числе качество, стоимость, эффективность звукоизоляции и возможность его использования на различных типах автомобилей.Одним из наиболее предпочтительных и, возможно, наиболее эффективных грунтовочных покрытий для транспортных средств является прорезиненное грунтовочное покрытие 3M Professional Grade 03584. Щелкните здесь, чтобы узнать текущую цену на Amazon.
Это прорезиненное грунтовочное покрытие, которое популярно не только благодаря своей замечательной эффективности шумоподавления, но и благодаря своей способности защищать ходовую часть автомобиля от истирания и коррозии. Он создан, чтобы помочь уменьшить шум, облегчая более тихую и приятную езду.