Нефтяники представят до 12 ноября данные о возможности увеличить выпуск зимнего дизеля — Экономика и бизнес
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Российские нефтяные компании должны до 12 ноября представить в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) результаты проработки вопроса об увеличении производства и объемов реализации межсезонного и зимнего дизельного топлива на внутреннем рынке РФ. Об этом говорится в протоколе биржевого комитета ФАС, с копией документа ознакомился ТАСС.
Заседания комитета, задачей которого является мониторинг внутреннего рынка топлива, проводятся еженедельно. Участники комитета, куда входят представители ФАС, Минэнерго, Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ) и нефтяников, отметили информацию компаний об осуществлении постоянного контроля за удовлетворением спроса на дизельное топливо и обеспечением достаточных объемов при переходе на зимний дизель, следует из документа.
При этом ФАС в ходе заседания комитета обратила внимание, что ежегодный рост цен на зимний дизель происходит из-за межсезонного перехода, который обусловлен более высокими затратами на его производство.
В свою очередь, Российский топливный союз заявил о необходимости проработки вопроса о повышении объемов реализации зимнего дизеля на внутреннем рынке. Участники комитета приняли к сведению данную информацию, говорится в протоколе.
Биржевые цены на межсезонное и зимнее дизельное топливо растут с середины октября, они уже несколько раз обновили исторические максимумы на СПбМТСБ. В Минэнерго объясняли ТАСС рост биржевых цен на дизель ранним переходом на зимние виды топлива, в связи с чем нефтебазы стали резко наращивать запасы дизеля. При этом в министерстве тогда заверили, что рост розничных цен на дизель не превысит темпы инфляции в 2021 году.
В то же время вице-премьер Александр Новак на стратегической сессии по текущей ситуации на топливном рынке РФ 3 ноября поручил проанализировать работу демпферного механизма для бензина и дизеля и рассмотреть целесообразность его корректировки на 2022 год, а также рассмотреть возможность дальнейшего увеличения биржевых нормативов по бензину и дизельному топливу на 1 процентный пункт.
Отличный бензин и дизельное топливо! АЗС Кобарт
Все про дизельное топливо (ДТ)
Дизельное топливо само по себе является предметом больших споров, сомнений и страхов. Самые распространенные из них заключаются в том, что солярка сильнее дымит и чаще подводит в зимний период. В то же время многих привлекает низкий расход дизеля и его сравнительно скромная стоимость.
Все эти вопросы в нынешних экономических условиях особенно для российских городов, не исключая Ростов и Таганрог. Чем хорош дизель, и какие особенности его успешной эксплуатации можно выделить – об этом и пойдет речь.
Дизель, он же солярка, он же солнечное масло
За внешние признаки – вязкость и желтоватый на просвет оттенок – в свое время солярка (от немецкого слова «соляр») и получила свое название. Сегодня дизель достаточно просто узнать по густой консистенции и ни с чем не сравнимому запаху. По химическому происхождению он представляет собой продукт нефтеперегонки, полученный из керосиново-газойлевых фракций.
Низкий расход дизеля и другие плюсы
Основные преимущества качественной солярки объясняются ее химическими свойствами. Пожалуй, наиболее важный показатель – это цетановое число. Чем оно выше, тем легче заводится дизельный двигатель. В идеале цетановое число должно варьироваться в пределах между 40 и 50. За «экологичность» солярки отвечает содержание серы. Существует расхожее мнение, что дизель чаще «чернит», но этот факт относится к разряду мифических. Допустимое количество серы определяется стандартом ISO 4260.
Наиболее важным показателем солярки для обычных потребителей продолжает оставаться температура помутнения, с которой начинает кристаллизоваться парафин. В этой связи по ГОСТу различают три вида топлива:
- Летний дизель: плотность не более 866 кг/м3, температура застывания составляет – 5 С.
- Зимний дизель: плотность не более 840 кг/м3, температура застывания составляет – 35 С.
Жителям городов Ростовской области, включая Ростов, Азов, Таганрог и других, в зимних условиях, конечно же, вряд ли понадобится арктический вид топлива, а вот обращать внимание на своевременный переход с летнего на зимнее необходимо особенно тщательно. Именно это условие определяет успешное пользование дизельным двигателем.
Итак, у солярки есть несколько очевидных плюсов:
- Малая стоимость (по сравнению с бензином)
- Щадящий расход дизеля
- Низкое количество вредных веществ в выхлопе
- Хорошая смазывающая способность
Полезные советы использования
Существует ряд рекомендаций, которые позволяют существенно повысить эффективность эксплуатации дизельного топлива. Вне зависимости от географии, данные советы, безусловно, пригодятся как автомобилистам из северных городов (таких как Усинск, Норильск и Надым), так и жителям Юга России (в частности, Ростовской области).
Сохранить достоинства дизеля, практически полностью устранив его недостатки, помогут следующие приемы:
- Стоит позаботиться о более частой замене масла и фильтров (через каждые 10 000 – 15 000 км)
- Зимой желательно установить дополнительные подогреватели бака, топливных магистралей
- В умеренном количестве можно использовать депрессорные или антигелевые присадки
- Необходимо поддерживать полную мощность аккумулятора и работоспособность свечей накаливания
- Во избежание образования конденсата количество топлива в баке не должно быть менее половины
- Не стоит использовать смесь летнего и зимнего топлива и, тем более, добавлять в солярку керосин или спирт для разжижения парафина, как рекомендует народная мудрость
- Перед заправкой желательно познакомиться на АЗС с техническими характеристиками дизельного топлива, особенно перед сменой холодного и теплого времени года.
Все эти рекомендации помогут вам определить достойные АЗС, поставляющие действительно качественный дизель. Покупайте настоящее, проверенное в собственной лаборатории ДТ на АЗС Кобарт по адресам:
- г. Таганрог, ул. Ленина 175 «а»
- г. Таганрог, пер. 2-й Лодочный 1/2 «а»
- Федеральная Трасса м 23, Ростов-Таганрог-Мариуполь, 64+300 км.
- г. Таганрог, пер. 1-й Новый, 57
- г. Таганрог, ул. 2-я Советская , 74 «а»
- п. М-Курган, ул. Московская 142.
Заправки переходят на зимнее топливо — Экономика
«Первые холода удивляют нас обычно в октябре. Поэтому важно, чтобы потребители заранее задумывались о том, есть ли в баке их транспортного средства топливо, позволяющее завести автомобиль при наступлении первых холодов», – рассказал менеджер по моторному топливу Circle K Теэдо Мелтс.
По закону зимнее дизельное топливо с морозоустойчивостью до -26 градусов должно быть в продаже на всех заправочных станциях Эстонии с 1 декабря по 29 февраля. С 1 октября до 1 декабря в Эстонии переходный период, когда продаваемое дизельное топливо может соответствовать как летним, так уже и зимним требованиям. «Поскольку летнее топливо предназначено для использования до первых минусовых градусов, мы начинаем переход на зимнее топливо уже в октябре. Морозоустойчивость продаваемого в переходный период топлива Circle K составляет -15 градусов, что обеспечивает достаточную надёжность транспортных средств до декабря», – объяснил Мелтс.
Менеджер по моторному топливу Circle K отметил, что потребители зачастую не задумываются, какое топливо в баке и что случится тогда, когда придут ночные заморозки. «Если транспортное средство используется только по выходным или еще реже, то очень высока вероятность, что к концу октября в баке еще есть топливо, которое залито туда в сентябре. С приходом волны холода такие автомобили сразу выходят из строя», – объяснил Мелтс.
Зимой бак должен быть полным, чтобы туда не попала вода
Зимнее топливо больше всего влияет на транспортные средства с дизельным двигателем. С минусовыми градусами в дизельном топливе с неподходящей морозоустойчивостью образуются парафиновые кристаллы, которые засоряют топливный фильтр, то есть топливо не проходит больше через фильтр, и автомобиль не заводится.
«Если случится такое дело, то автомобиль следует отбуксировать в теплое место, чтобы топливо стало жидким. Если затем двигатель все равно не заводится, то следует сменить топливо в баке, поменяв на качественное зимнее дизельное топливо», – рассказал менеджер по моторному топливу Circle K. Он добавил, что клиенты, которые все время заправляют свои транспортные средства на заправочных станциях Circle K, не должны беспокоиться за качество и морозоустойчивость топлива, поскольку на станциях Circle K всегда в продаже качественное топливо, соответствующее сезону.
В случае с бензиновым и дизельным двигателем важно в зимний период держать бак автомобиля полным и заправлять его чаще. Это помогает поддерживать минимальный объём свободного воздуха в баке, снижая конденсацию водяного пара на внутренних стенках бака и попадание воды в состав топлива. «Вода в топливном баке может привести к неисправностям в двигателе в зависимости от того, насколько много воды попало в бак. Чем больше воды, тем выше вероятность, что транспортное средство не заведётся и потребует ремонта», – рассказал Мелтс. Помимо этого, он рекомендует проверять перед зимой аккумуляторы у всех дизельных автомобилей.
В «ННК-Камчатнефтепродукт» объяснили, почему на заправках подорожало дизтопливо: ИА «Кам 24»
На заправках АО «ННК-Камчатнефтепродукт» на два рубля за литр подорожал соляр. В компании утверждают, что перешли на продажу зимнего вида топлива. У некоторых водителей иное мнение.
Как сообщил ИА «Кам 24» житель Петропавловска-Камчатского Александр, дизтопливо на заправках АО «ННК-Камчатнефтепродукт» подорожало в ночь с 17 на 18 ноября. Горожанин побывал на нескольких АЗС в пределах краевой столицы. Литр соляра везде стал стоить дороже на два рубля – 52 рубля 35 копеек. Операторы-кассиры объяснили водителю, что начались продажи зимнего дизтоплива, себестоимость которого выше.
«Если это действительно так, то как компания за ночь успела откачать из топливохранилищ на АЗС остатки летней «солярки» и закачать туда зимнюю? Складывается впечатление, что в емкости с остатками летнего дизтоплива просто залили зимнее, а теперь продают смесь по новой цене», – поделился сомнениями Александр.
По его наблюдениям, компания каждый год в конце осени повышает цену на соляр. Однако весной, когда начинаются продажи летнего дизтоплива, цены не снижаются.
ИА «Кам 24» обратилось за комментарием в пресс-службу АО «Нефтегазхолдинг», куда входит АО «ННК-Камчатнефтепродукт».
«Переход на сезонное топливо происходит каждый год и осуществляется заблаговременно – до полного замещения остатков на АЗС. Доставка зимнего топлива идет в соответствии с утверждённым планом с Хабаровского НПЗ. На Камчатку его везут танкерами на нефтебазу, затем развозят бензовозами компании по автозаправочным станциям», – пояснили в пресс-службе.
Представитель холдинга отметила, что клиенты компании могут получить информацию от оператора о качестве нефтепродуктов. Паспорт качества на каждый вид моторного топлива есть на АЗС в уголке потребителя. Он должен предоставляться операторами по первому требованию клиентов.
«В принципе, проверить честность любой АЗС в период перехода летнего на зимнее топливо довольно легко: лучшим показателем будет поведение заправленного зимним дизельным топливом автомобиля при минусовой температуре. На сегодняшний день ни одной жалобы от автолюбителей не зафиксировано. Если вы обладаете подобной информацией – просьба проинформировать нас», – сказали в пресс-службе «Нефтегазхолдинга».
В компании также добавили, что цены на заправках сети ННК сдерживаются с июня 2018 года за счет собственных и заемных средств в соответствии с договоренностями с правительством РФ. В другие периоды времени, как утверждают в компании, цены соответствуют рыночной конъюнктуре.
Справка
В 2014 году ОАО «Камчатнефтепродукт», которому принадлежала еще советская инфраструктура перевалки и хранения больших объемов нефтепродуктов на Камчатке, было продано кипрскому офшору Vostok Oil (Cyprus) Limited. Позже компания вошла в АО «Независимая нефтегазовая компания» (ННК) Эдуарда Худайнатова. Сейчас предприятие входит в АО «Нефтегазхолдинг». В определении антимонопольной службы «ННК-Камчатнефтепродукт» является компанией, которая занимает доминирующее положение на региональном мелкооптовом рынке топлива. ННК владеет крупнейшей в регионе сетью АЗС.
Зимнее дизельное топливо. Особенности. Дизтопливо оптом. ТК Яхонт
Автомобили, работающие на дизельном топливе, уступают по популярности только своим бензиновым аналогам. И второе место никогда не станет первым по одной простой причине — при наступлении холодной погоды, владельцы таких транспортных средств начинают испытывать определенные проблемы – часто силовой агрегат не хочет запускаться или он начинает неожиданно глохнуть. Согласитесь, что это очень неприятно. Особенно, если автомобиль встал на пустынной загородной трассе, где редко можно встретить другую машину, плохо ловится сигнал мобильной связи, а за пределами салона – очень сильный мороз. Причиной такой неприятности являются парафины, которые присутствуют в составе дизельного горючего. При низких температурах они начинают выделяться из топлива и замерзать. Это приводит к закупориванию фильтрующих элементов и невозможности дальнейшей работы силового агрегата.
Естественно, это не означает, что решения проблемы не существует. Зимой автомобили, работающие на дизельном горючем, функционируют. Происходит это благодаря тому, что владелец такого транспортного средства осуществляет переход на несколько иной вид горючего – на специальное зимнее дизельное топливо.
Применение зимнего дизельного топлива особенно актуально в нашей стране, так как во многих регионах Российской Федерации наблюдаются сильные морозы, которые длятся несколько месяцев. Иногда – большую часть года.
Следовательно, чтобы избежать проблем с запуском и функциональным состоянием дизельного двигателя, необходимо вовремя перейти на применение зимнего аналога, при приближении первых холодов.
Особенности зимнего дизельного топлива
Такой вид дизтоплива может быть двух видов: зимнее и арктическое. В Российской Федерации существует ГОСТ, регламентирующий характеристики такого горючего. Согласно этому документу, такое дизтопливо должно замерзать:
- В умеренном климате при температурах не выше -25-ти градусов по Цельсию.
- В регионах с холодным климатом – при -35 градусах.
- В арктическом климате – при -45 градусов, не выше.
Такие показатели зимнего дизтоплива достигаются особенностью его производства. Процесс перегонки происходит при более высоких температурах, нежели те, которые использованы в технологии производства обычного дизтоплива. Это позволят выделить и удалить из состава горючего значительно большую часть парафинов. Итог – топливо начинает замерзать при значительно низких температурах, практически полностью решая возникшую проблему. Естественно, применение иной технологии повышает стоимость такого горючего – примерно в полтора раза.
Нормальные компании, которые торгуют топливом, самостоятельно заменяют на своих АЗС простое дизтопливо на зимнее, когда приходит время. Тем не менее, это делают не все – некоторые банально вносят в состав специальные добавки, тем самым, улучшая сопротивляемость горючей жидкости влиянию низких температур.
При производстве зимнего дизтоплива выделяют три основных параметра получаемого продукта, на основе которых ему присваивают ту или иную категорию (зимнее, арктическое):
- Температура замерзания парафинов, входящих в состав топлива. Этот показатель определяется визуально – горючее начинает мутнеть.
- Предельные температурные показатели фильтруемости. При них силовой агрегат нельзя глушить, а топливо еще продолжает проходить через фильтры.
- Температурные режимы, при которых топливо гарантированно не будет замерзать. В промышленных масштабах зимнее дизтопливо проверяется следующим образом:
- Топливо постепенно охлаждают до контрольных температур, параллельно прогоняя его через фильтрующие системы.
- Допустимыми показателями считают те, при которых 45 миллилитров дизельного горючего проходит через фильтр за одну минуту времени.
Естественно, в бытовых условиях можно повторить подобный эксперимент, но как оценить качество горючки, когда автолюбитель находится на заправке? Он же не будет доставать фильтр, измерительное оборудование и заниматься анализом? Все можно сделать проще: достаточно капнуть немного топлива на любую металлическую поверхность. При отрицательных температурах летний вариант сразу же начнет замерзать, зимний – нет.
нефтепродукты оптом бензин битумные смеси дизельное топливо мазуты аналоги дизельного топлива
Насколько важен переход на зимнее дизтопливо?
Большинство автолюбителей делятся на два сообщества: одни ездят на бензине, другие на дизеле. Для первых с приходом зимы мало что меняется, вторым же приходится переходить на зимнее топливо. Главным показателем качества дизельного топлива является цетановое число, если не вдаваться в химические подробности, то это его способность к воспламенению.
Проще говоря, цетановое число характеризует максимальное сжатие топливной смеси в цилиндре двигателя, при котором происходит самовоспламенение. Чем оно выше, тем более спокойно и плавно горит дизельное топливо, в отличие от бензина здесь не нужно стремится к сотне – оптимальное цетановое число находится в пределе от 45 до 55. Кроме того, важным является содержание в дизтопливе ароматических и парафиновых углеводородов, соотношением которых и определяется оптимальный баланс качества топлива. Чем больше ароматики – тем хуже дизельное топливо, то есть его возгорание происходит при более жестких условиях, такое топливо обладает большей дымностью.
Дизельное топливо бывает трех видов: летнее, зимнее и арктическое, в наших реалиях следует говорить о первых двух – отличаются они плотностью, температурой вспышки и застывания, а также количеством парафина и ароматики. Если количество таковых углеводородов будет слишком высоким, то зимой при температуре -10 двигатель без подогрева просто не заведется. Некачественное дизельное топливо проявляет себя точно также, как и некачественный бензин – машина едет хуже, расход становится выше, а двигатель работает громче с надрывом.
Кроме того, если для бензина содержание серы не самая большая проблема, для дизтоплива – одна из основных. С одной стороны именно сернистые соединения обеспечивают смазывающие свойства дизельного топлива, что нужно топливной аппаратуре, но с другой стороны слишком высокое содержание серы приводит к коррозии металла самого двигателя и плохо влияет на окружающую среду. Если говорить конкретно о зимнем дизельном топливе, то очищая его от серы, парафинов и ароматических углеводородов, необходимо дополнительными присадками восполнить те свойства, которые они выполняют.
Объяснение летнего и зимнего бензина | Новости
Каждое 15 сентября, поскольку мы сопротивляемся переходу на автомобили с длинными рукавами и сиденья с подогревом, заправочные станции во всех 48 континентальных штатах должны начать выдачу зимнего бензина в строго установленные федеральные сроки. Но заправиться в Чикаго не так сложно, как в Бойсе. Войдите в запутанный мир зимнего и летнего бензина.
Начиная с 1989 г. до принятия Закона о чистом воздухе 1990 г. Агентство по охране окружающей среды начало ограничивать летучесть розничного бензина, продаваемого летом.Летучесть — это точка, в которой жидкость испаряется или испаряется, и хотя это выгодно для кастрюли с макаронами, это очень плохо для бензина. Пары бензина способствуют образованию озона на уровне земли, что, в свою очередь, способствует смогу и респираторным проблемам, включая заложенность носа, кашель и боли в груди. Автомобили могут страдать от паровой пробки, когда бензин испаряется, прежде чем он достигнет топливного насоса. Системы контроля выбросов паров топлива (EVAP), в которых используется угольный фильтр в бензобаке для поглощения паров, которые затем смешиваются обратно в корпус дроссельной заслонки, в значительной степени решили эту проблему с 1970-х годов.Но когда на улице жарко, бензин имеет больше шансов испариться из топливной системы вашего автомобиля.
Федеральный законзапрещает продажу бензина с давлением паров по Рейду (RVP) более 9,0 фунтов на квадратный дюйм на АЗС с 1 июня по 15 сентября. по стандарту D323-99a для испытаний и материалов одна часть бензина погружается в двухкамерный контейнер с четырьмя частями воздуха в водяную баню при температуре 100 градусов по Фаренгейту.Манометр измеряет результирующее давление пара в воздушной камере. Поэтому RVP измеряет давление паров бензина при 100 градусах, а не при температуре окружающей среды.)
В некоторых городских районах в 14 штатах, определенных EPA как «зоны достижений» с высоким содержанием озона, установлены более низкие значения RVP: 7,8 или 7,0 фунтов на квадратный дюйм. В Калифорнии есть предел 7,0 фунтов на квадратный дюйм, который снижается до 6,9 фунтов на квадратный дюйм для неоксигенированного топлива. Вечная летняя погода в Голден Стэйт означает, что летний бензин с низким показателем RVP должен продаваться с 1 апреля по 31 октября.Другие города США, такие как Феникс, продлевают использование летнего топлива до осени. Во время чрезвычайных ситуаций, которые вызывают нехватку топлива, EPA смягчает свои правила. Например, в районах Техаса, затопленных ураганом Харви, было разрешено продавать бензин до 11,5 фунтов на квадратный дюйм RVP до конца сентября.
Джо Рэдл / Getty Images
По данным ExxonMobil, по всей стране продается как минимум 14 уникальных видов летнего топлива. В то время как большинство штатов заправляется обычными 9.Бензин RVP с давлением 0 фунтов на квадратный дюйм, нефтеперерабатывающие заводы должны производить смеси, насыщенные кислородом, для уменьшения содержания окиси углерода; переформулирован в 17 штатах для дальнейшего сокращения озона и смогообразующих токсинов; только для Калифорнии; и больше. С этанолом сложнее. Поскольку 97 процентов всего продаваемого бензина содержит этанол — и, по данным Американского института нефти, смесь этанола до 10 процентов приводит к получению бензина с ДПР 10,0 фунтов на кв. стандарт. Но многие штаты, в том числе все северо-восточное побережье от Делавэра до Мэна, не отказываются от этанола. Таким образом, переработчики бензина должны проявлять изобретательность, чтобы снизить летучесть летнего газа, а изобретательность стоит дорого.
Какой бы ни была смесь, нефтепереработчики снижают концентрацию бутана — более дешевой добавки с исключительно высоким ДПР, равным 52 фунтам на кв. дюйм, — примерно до 2 процентов. Это означает использование более высоких концентраций более дорогих добавок, таких как алкилаты и продукты риформинга, а иногда и более длительный процесс очистки, который немного снижает выход. Все это — и обработка этих 14 специальных смесей — помогает повысить цены на насосы летом.В некоторых штатах указано несколько летних смесей. Другие, такие как Аризона, круглый год используют «бутиковое» топливо только для штата. Вот почему цены на газ могут сильно различаться в разных округах только одного штата.
Несмотря на эти более высокие цены, летний бензин содержит примерно на 1,7% больше энергии, чем зимний бензин. Помимо времени прогрева, именно поэтому вы можете измерить снижение расхода топлива вне летних месяцев. Летучесть зимнего бензина сильно различается в течение сезона. Нефтеперерабатывающие заводы постоянно регулируют ДПР до 15 фунтов на квадратный дюйм, что выше атмосферного давления на уровне моря, которое составляет 14.7 фунтов на квадратный дюйм — чтобы бензин легче воспламенялся при более низких температурах. Давление пара зависит от месяца, региона и октанового числа. При низких температурах необходимо топливо с более высокой летучестью, которое не вызывает эффекта смога, как летом. Использование топлива с низким ДВД не заведется в морозную погоду; двигатель не заведется или может дать осечку.
Это сложный процесс, но, как правило, переработчики бензина осуществляют переход с летнего на зимний настолько плавно, что вы должны ожидать стабильной и чистой работы двигателя вашего автомобиля независимо от сезона или места вашего проживания.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Бочка с маслом | Переход к зимнему бензину — новый взгляд на выпуск
A Грунтовка по бензиновым смесям
Бензин состоит из множества различных углеводородов. Сырая нефть поступает на нефтеперерабатывающий завод и обрабатывается на различных установках, прежде чем смешивается с бензином.Нефтеперерабатывающий завод может иметь установку каталитического крекинга с псевдоожиженным катализатором (FCC), установку алкилирования и установку реформинга, каждая из которых производит компоненты бензиновой смеси. Алкилатный бензин, например, ценен, потому что он имеет очень высокое октановое число и может использоваться для производства высокооктановых (и более ценных) смесей. Легкий прямогонный бензин является наименее переработанным потоком. Он дешев в производстве, но имеет низкое октановое число. Человек, определяющий бензиновые смеси, должен смешать все компоненты вместе, чтобы они соответствовали спецификациям продукта.
Есть две очень важные (хотя и не единственные) характеристики, которым необходимо соответствовать для каждой бензиновой смеси. Бензин должен иметь правильное октановое число и правильное давление паров по Рейду, или RVP. В то время как октановое число определенного сорта остается постоянным в течение всего года, спецификация RVP меняется с наступлением более прохладной погоды.
RVP — это давление паров бензиновой смеси при температуре 100 градусов по Фаренгейту. Нормальное атмосферное давление варьируется, но обычно составляет около 14.7 фунтов на квадратный дюйм (psi). Атмосферное давление возникает из-за веса воздуха над нашими головами. Если жидкость имеет давление пара больше, чем местное атмосферное давление, эта жидкость кипит. Например, когда вы нагреваете кастрюлю с водой, давление пара увеличивается, пока не достигнет атмосферного давления. В этот момент вода начинает кипеть.
Летом, когда во многих местах температура может превышать 100 градусов по Фаренгейту, важно, чтобы RVP бензина был значительно ниже 14,7. В противном случае он может создать давление в ваших бензобаках и газовых баллонах, а также может закипеть в открытых емкостях. Выпаренный газ попадает в атмосферу и способствует загрязнению воздуха. Поэтому EPA заявило, что летние бензиновые смеси не могут превышать 7,8 фунтов на квадратный дюйм в некоторых местах и 9,0 фунтов на квадратный дюйм в других.
Типичная смесь летнего бензина может состоять из 40 % газа FCC, 25 % газа прямой перегонки, 15 % алкилата, 18 % риформата и 2 % бутана. ДПР бензиновой смеси зависит от того, сколько каждого компонента содержится в смеси, и какова ДПР каждого компонента.Бутан является относительно недорогим компонентом бензина, но у него самое высокое давление паров — около 52 фунтов на квадратный дюйм.
В бензиновой смеси каждый компонент вносит свой вклад в общую ДПР. В случае с бутаном, если в смеси содержится 10% бутана, его вклад в общую смесь составит около 5,2 фунта на кв. дюйм (10% от 52 фунтов на кв. дюйм). (На самом деле это немного сложнее, потому что некоторые компоненты взаимодействуют друг с другом, что может повлиять на ожидаемую RVP). Это означает, что летом бутановая фракция в бензине должна быть очень низкой, иначе общий ДПР смеси будет слишком высоким.В этом основная разница между зимними и летними бензиновыми смесями.
Почему цены падают осенью
Зимние бензиновые смеси вводятся поэтапно по мере того, как погода становится прохладнее. 15 сентября — дата первого повышения ДВД, а в некоторых районах допустимое ДВД со временем увеличивается до 15 фунтов на квадратный дюйм. Каждую осень это имеет два последствия для цен на бензин. Во-первых, как уже отмечалось, бутан является более дешевым компонентом смеси, чем большинство других ингредиентов. Это удешевляет производство осеннего и зимнего бензина.Но повышенная способность добавлять бутан также означает, что запасы бензина эффективно увеличиваются по мере увеличения требований к ДПР. Мало того, все это происходит после летнего автомобильного сезона, когда спрос обычно падает. С другой стороны, нефтеперерабатывающие заводы обычно сокращают запасы летнего бензина до 15 сентября, чтобы освободить место для перехода, и это может привести к уязвимости в случае ураганов (как это произошло в этом году).
Эти факторы обычно объединяются каждый год, чтобы снизить цены на бензин осенью (даже в невыборные годы).RVP снижается до летнего уровня, начиная с весны, и это обычно приводит к росту цен. Но чтобы вы не подумали о покупке дешевого зимнего бензина и хранении его до весны или лета, помните, что с наступлением тепла он будет повышать давление, и содержащийся в нем бутан начнет испаряться из смеси.
Вот почему осенью цены на бензин обычно падают, а весной растут.
ED: этот пост изначально был опубликован 15 сентября 2006 года.
Несмотря на переход на зимнюю смесь, цены на газ Южной Калифорнии продолжают расти Газовые часы Автоклуба на выходных. Средняя цена обычного бензина самообслуживания в Калифорнии составляет 4,62 доллара, что на четыре цента выше, чем на прошлой неделе. Средняя национальная цена составляет 3,42 доллара, что на два цента выше, чем неделю назад.
Средняя цена обычного бензина самообслуживания в районе Лос-Анджелес-Лонг-Бич составляет 4,59 доллара за галлон, что на два цента выше, чем на прошлой неделе, на 17 центов выше, чем в прошлом месяце, и на 1,43 доллара выше, чем в прошлом году. В Сан-Диего средняя цена составляет 4,54 доллара, что на два цента выше, чем на прошлой неделе, на 18 центов выше, чем в прошлом месяце, и на 1,39 доллара выше, чем в прошлом году.
На Центральном побережье средняя цена составляет 4,53 доллара, что на два цента выше, чем на прошлой неделе, на 16 центов выше, чем в прошлом месяце, и 1 доллар.на 31 больше, чем в прошлом году. В Риверсайде средняя цена за галлон составляет 4,51 доллара, что на три цента выше, чем на прошлой неделе, на 16 центов выше, чем в прошлом месяце, и на 1,33 доллара больше, чем в прошлом году. В Бейкерсфилде средняя цена – 4,54 доллара, что на пять центов выше, чем на прошлой неделе, на 18 центов выше, чем в прошлом месяце, и на 1,42 доллара выше, чем год назад сегодня.
«Проблемы с поставками в Северной Калифорнии продолжают создавать новые ежедневные рекордные цены во многих из этих районов, в то время как в Южной Калифорнии цены продолжают медленно приближаться к рекордным уровням», — сказал представитель Auto Club Джеффри Спринг. «Высокие цены на нефть продолжают оставаться основным фактором повышения цен на заправке».
Калифорнийские правила качества воздуха требуют, чтобы заправочные станции продавали «летнюю смесь» бензина, которая более чисто сгорает при более высоких температурах, как правило, в период с 1 апреля по 31 октября в большинстве районов Южной Калифорнии. «Зимняя смесь» бензина может продаваться с ноября по март и, как правило, намного дешевле в производстве, хотя в этом году один из ее компонентов значительно дороже, чем в предыдущие годы.
The Weekend Gas Watch следит за средней ценой на бензин. По состоянию на 9:00 4 ноября средние значения: 90 003
Расход топлива падает? Во всем виновата зимняя смесь бензина
Возможно, вы заметили, что за последние пару месяцев расход бензина немного уменьшился. Прежде чем мы начнем обвинять этанол (даже несмотря на то, что этанол был в топливе весь год), вы, возможно, захотите рассмотреть малоизвестный факт, что газ «летней смеси» на самом деле отличается от газа «зимней смеси».
Что это? Газ не одинаков круглый год? Ну нет, это действительно не так.
Разработчики бензина изменяют состав газа в жаркие летние месяцы и в более холодные зимние месяцы, чтобы соответствовать стандартам выбросов и качества воздуха. Этот «реформулированный» газ смешивается таким образом, что он имеет более низкое давление пара летом и высокое давление пара в зимней смеси. Это означает, что летний газ испаряется меньше и, таким образом, вносит меньший вклад в «выбросы при испарении», которые представляют собой миллионы галлонов бензина в год, испаряемые в воздухе.Зимний газ более летуч и быстрее испаряется, поэтому он идеален для использования в более холодном зимнем воздухе.
Что касается расхода бензина, вы получаете лучший пробег на летних смесях, чем на зимних, потому что летняя смесь бензина имеет примерно на 2% большую энергетическую ценность, чем зимняя смесь. Таким образом, газ, который вы используете сейчас, скорее всего, имеет более низкую энергетическую ценность, чем газ, который вы использовали летом. Это означает, что у вас будет немного меньший пробег до весны, когда они снова введут летнюю смесь бензина.И это выходит за рамки потери пробега, которую вы видите, когда этанол смешивается как с летним, так и с зимним топливом. Легковые автомобили, грузовики, лодки и небольшие двигатели, все увидят разницу в пробеге и расходе топлива между сезонами.
Почему нельзя круглогодично использовать летнюю газовую смесь? Летняя газовая смесь не так эффективна в холодные зимние месяцы, потому что она менее летучая и не испаряется. Это способствует проблемам с запуском в зимний период. Следовательно, зимняя газовая смесь подготовлена для устранения этой проблемы.
Можно ли избежать переключения летнего/зимнего газа? Маловероятно, если вы живете в Калифорнии, Новой Англии или крупном городе любого заметного размера.
Посмотрите несколько видео-отзывов довольных клиентов Bell Performance, которые добились большего расхода топлива при использовании Mix-I-Go и других продуктов.
Бензин
Summer-Blend и Winter-Blend: в чем разница?
фликр/футуратлас.ком
Фото: flickr/futureatlas.com
Многие водители, вероятно, не знали (или не интересовались), что смесь бензина для лета и зимы различна. Однако в последнее время эта проблема попала в заголовки благодаря разборке в Калифорнии, где губернатор Джерри Браун хочет разрешить раннее использование так называемого зимнего газа в игре, чтобы снизить резко растущие цены на газ в Золотом Состояние.
Цена на газ — запутанный и запутанный вопрос.Но прежде чем мы углубимся в это, в чем же разница между летним и зимним газом? В принципе, зимний газ дешевле, но не такой чистый и вредный для окружающей среды.
В стране имеется около 20 различных смесей бензина, отвечающих перекрывающимся требованиям штата и федерального уровня. Причина различных сортов газа сводится к попытке контролировать ЛОС (летучие органические соединения), которые с большей вероятностью испаряются при повышении температуры. Чем больше ЛОС, тем больше смога, особенно летом, когда жара в атмосфере увеличивает склонность к атмосферному озону, а добавление ЛОС увеличивает интенсивность смога.
Различные марки газа измеряются по системе RVP или давления паров по Рейду, которое измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Чем выше число RVP конкретной газовой смеси, тем легче она испаряется и тем хуже для окружающей среды. Все бензиновые смеси должны иметь давление ниже 14,7 фунтов на квадратный дюйм, что является нормальным средним атмосферным давлением. Любое число выше этого и бензин станет газом.
В летнюю жару ДПР газа должен быть особенно низким, чтобы он не выкипел.EPA предписывает максимальное значение RVP в диапазоне от 9,0 до 7,8 фунтов на квадратный дюйм для летнего топлива, в зависимости от региона (хотя вы получаете фактор подделки 1 фунт на квадратный дюйм для использования газа, смешанного с 10-процентным этанолом). Для таких городов, как Хьюстон, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, существует топливо с еще более низким рейтингом RVP. В разных штатах и городах действуют свои собственные правила, основанные на их сезонных температурах — штату Вашингтон требуется другой летний газ, чем, скажем, Флориде. Вот почему существует так много смесей. Чтобы усложнить ситуацию, время перехода с летнего бензина на зимний также зависит от штата.
Как правило, чем ниже ДПР газовой смеси, тем дороже она стоит. Например, зимой вы можете смешать бутан, которого относительно много и он дешевый, с бензином. Но бутан, который сам по себе имеет ДПР 52, нельзя использовать летом, когда он сразу же испарится в виде газа. Так что более «чистый» летний бензин по умолчанию дороже. (Есть и другие факторы, которые играют роль. Например, больше людей путешествуют летом в разгар автомобильного сезона, что увеличивает нагрузку на спрос.)
Назад к бедам Калифорнии: во-первых, августовский пожар на нефтеперерабатывающем заводе Chevron снизил способность нефтяной промышленности удовлетворять спрос, увеличив сроки доставки и транспортные расходы. Это особенно болезненно для Калифорнии, где действуют более строгие стандарты, чем где-либо еще в стране, в отношении того, какие смеси будут продаваться, что делает штат особенно уязвимым для проблем с поставками.
Таким образом, ослабление Брауном правил в отношении газовых смесей является попыткой бороться с этой уязвимостью и снова снизить цены. Но нет никакой гарантии. Бензин — это товар, и все же система ценообразования имеет лишь слабое отношение к спросу и предложению. Вместо того, чтобы иметь независимый руководящий орган, контролирующий сторону предложения, поставщики добровольно отчитываются о поставках нефти.И каждый раз, когда цифры могут быть подтасованы в целях получения прибыли, мы должны недоумевать.
Майкл Франк Майкл Франк был автором журналов Road & Track, Hagerty, Men’s Journal, Adventure Journal и Outside.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Сезонные топливные смеси: лето и зима
Сезонные топливные смеси: лето и зима8 августа 2019 г.
Если вы заправляете свой автомобиль бензином в течение летних и зимних месяцев, вы, скорее всего, никогда не замечали разницы в том, как ваш автомобиль работает круглый год. Вы должны благодарить за это своих местных операторов заправочных станций. На самом деле, существуют разные смеси топлива в зависимости от сезона — в основном лето и зима.Почему это? Продолжайте читать для объяснения сезонных топливных смесей.
Давление пара по Рейду (RVP)
Летучесть – это свойство газа, определяющее его характеристики испарения. RVP является аббревиатурой от Reid Vapor Pressure, общей меры и общего термина для летучести бензина.
И летом, и зимой бензин испаряется с разной скоростью в зависимости от температуры на улице. Топливо с более низким RVP испаряется медленнее, а топливо с более высоким RVP испаряется быстрее.Зимние смеси должны иметь более высокое значение RVP (до 15,0 фунтов на кв. дюйм), чтобы двигатели могли нормально запускаться и работать в холодную погоду. По мере приближения лета для предотвращения ненужного испарения из-за повышения температуры используются топлива с более низким значением RVP (до 7,0 фунтов на квадратный дюйм).
Потребительские расходы
Топливо с более высоким ДПР обходится потребителю дешевле, поскольку присадки снижают ДПР топлива. Поэтому заправочные станции часто могут продавать свой газ зимой по более низкой цене, чем летом. В разделе «Почему цены на газ колеблются» мы упомянули, что одним из наиболее влиятельных факторов колебаний цен на газ является время года.
Федеральные стандарты бензина
Автозаправочные станции должны менять топливо в зависимости от сезона, чтобы соответствовать правилам, установленным Агентством по охране окружающей среды (EPA). По данным Агентства по охране окружающей среды, они регулируют давление паров бензина, продаваемого на АЗС в летний сезон озона (с 1 июня по 15 сентября), чтобы уменьшить выбросы в результате испарения бензина, которые способствуют образованию озона на уровне земли и уменьшают воздействие озона на здоровье. проблемы.
Свяжитесь с HSO сегодня по телефону 1-800-467-5044, чтобы узнать больше или запросить наши услуги.
Как холодная погода убивает расход топлива (и что с этим делать)
Новости и обзоры Есть несколько причин, по которым расход топлива снижается в зимние месяцы. Алекс Брэндон / APСанджай Саломон @SanjaySalomon
Холодная погода по-прежнему угрожает топливной экономичности вашего автомобиля, особенно когда температура опускается ниже нуля.
По данным FuelEconomy.gov, у обычного автомобиля с бензиновым двигателем расход топлива снижается на 12 процентов при температуре 20 градусов по сравнению с более приятной температурой 77 градусов. Он может потерять еще больше расхода бензина (до 22 процентов) во время коротких поездок на три-четыре мили.
FuelEconomy.gov говорит, что у гибридных автомобилей все еще хуже. Гибриды могут терять от 31 до 34 процентов расхода топлива в холодную погоду.
Существует несколько причин снижения расхода топлива автомобиля в холодную погоду.
• Двигателю транспортного средства может потребоваться больше времени для достижения оптимальной температуры для эффективного использования топлива. Вот почему транспортное средство ведет себя еще хуже во время коротких поездок, потому что большую часть пути он проводит при температуре ниже оптимальной.
• Холодная погода также снижает давление в шинах автомобиля, что может увеличить сопротивление.
• Газовые насосы переключаются на зимние сорта бензина, у которых немного меньше энергии на галлон, чем у летних газовых смесей.
• Системы обогрева автомобиля, включая антиобледенители, вентиляторы и подогрев сидений, могут потреблять больше энергии от автомобиля.
• Холодный воздух плотнее теплого и оказывает большее аэродинамическое сопротивление на автомобиль, особенно при движении на высокой скорости.
Экономия топлива автомобиля только ухудшится в плохую погоду. Обледенелые и скользкие дороги могут привести к тому, что автомобиль потеряет сцепление с дорогой, что заставит его тратить больше энергии на преодоление того же расстояния. Кроме того, водители, как правило, ездят намного медленнее по обледенелым дорогам, а экономия топлива ухудшается на скоростях ниже 30–40 миль в час.
История продолжается после галереи
Самые экономичные автомобили 2016 года
[идентификатор bdc-галереи = «1424174»]
Так что ты можешь сделать?
Как экономия топлива.gov, «вы, возможно, не сможете полностью смягчить влияние холодной погоды на экономию топлива». Но есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сохранить расход топлива.