Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Содержание

Передний, задний, полный привод – отличия и критерии выбора

Если говорить точнее, то всего существует четыре вида привода. Это передний, задний, полный и передача крутящего момента на все колеса, при наличии у автомобиля более двух осей. Говорить, что какой-то привод лучше – не совсем корректно. У каждого типа трансмиссии есть свои достоинства и минусы, связанные с качеством дорожного покрытия, стилем вождения, предназначением автомобиля и иными факторами. Со всем этим стоит разобраться подробнее.

Передний привод

Его используют в большинстве автомобилей, выпускаемых с 90-х годов мировым автопромом. Это связано с целым рядом положительных качеств такой трансмиссии, одно из которых заключается в компактном размещении всех ее компонентов. Силовой агрегат, коробка передач, привод – все фактически расположено в одном месте. В итоге в машине остается незанятой полезная площадь, используемая для размещения пассажиров и багажа. Есть и другие преимущества:

  • ✅ установка двигателя поперек авто (это характерно для большинства переднеприводных машин) дает возможность передавать крутящий момент «напрямую», что предполагает меньшее количество деталей
  • ✅ давление силового агрегата на ведущие колеса обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, что важно, если она труднопроходимая или скользкая
  • ✅ переднеприводные авто проще проектировать благодаря меньшему числу компонентов, что ведет к удешевлению транспортного средства

Однако отрицательные стороны тоже есть и их хватает.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам В первую очередь стоит отметить занос: на заднеприводной машине водитель, чтобы выйти из него, начинает притормаживать – вполне естественная реакция человека на опасность. Если же ведущие колеса передние, для выравнивания автомобиля необходимо поступать наоборот, т. е. давить на газ. А это для неопытного водителя противоестественно: как же так – опасность, а тебе надо ускорить движение!

Опасный занос кроссовера. Фото: YouTube. com

Второй отрицательный момент – ускоренный износ тормозных механизмов. Это обусловлено тем, что основная масса автомобиля с передними ведущими колесами (до 70 %) находится под капотом. Исключение составляют люксовые и машины спортивного типа, где используется т. н. развесовка. В обычных легковушках при экстренной остановке передние тормозные колодки получают колоссальную нагрузку и изнашиваются быстрее задних примерно в 2-3 раза. Итогом является более дорогое обслуживание.

Из-за увеличенной массы автомобиля спереди при разгоне не исключена пробуксовка, характерная для машин с большим количеством «лошадей» под капотом.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам Поэтому большинство спорткаров делают по схеме с задними ведущими колесами.

Старт переднеприводного авто с пробуксовкой. Фото: YouTube. com

Задний привод

В этом случае силовой агрегат устанавливается вдоль кузова автомобиля, а крутящий момент передается на колеса через карданный вал. Первое время машины делали исключительно заднеприводными: механики той поры очень смутно представляли, каким образом сделать так, чтобы колеса были ведущими, да еще и поворачивались. Главное преимущество транспортных средств с задним приводом заключается в его производительности. При разгоне инерция основную массу машины передает назад, что снижает вероятность пробуксовки. Именно поэтому такие известные марки спортивных авто, как Ferrari, Lamborgini и другие имеют задний привод. То же самое можно сказать и о VIP-авто, как, например, Mercedes S-класса, БМВ третьей серии. Есть и иные плюсы:

  • ✅ задний привод позволяет равномерно распределить нагрузку между всеми колесами, что связано с размещением тяжелых компонентов по всей длине машины (коробка, карданный вал, задний мост)
  • ✅ поворот производится на больший угол с меньшим радиусом
  • ✅ авто с описываемой трансмиссией легче выводить из заноса (в сухую погоду): достаточно отпустить педаль газа

У большинства грузовиков – задний привод, чтобы свести к минимуму возможность пробуксовки ведущих колес.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

У Lamborgini – привод задний! Фото: YouTube. com

А теперь о минусах. Наиболее неприятный – необходимость обустройства тоннеля в салоне, что съедает пространство для пассажиров. Правда, для дорогих и объемных моделей это малозначительно. Второй минус – серьезный риск заноса в ненастье: дождь, снег, когда задняя ось не нагружена, т. е. нет ни пассажиров, ни багажа. Впрочем, современные системы типа ESP (если установлены) эту проблему решают. И еще один недостаток – потеря мощности двигателя на повороте. Это связано с «проталкиванием» авто задними колесами вперед.

В некоторых машинах, в т. ч. спортивных болидах силовой агрегат – сзади или посередине. Это, например, Lamborgini, Ferrari, у которых ведущие колеса – задние.

Полный привод

Передает мощность силового агрегата на 4 колеса, что обеспечивает хорошее сцепление с дорожной поверхностью и устойчивость при вхождении в поворот на скорости. Полный привод подразделяется на 3 разновидности.

Адаптивная система

Устанавливается на авто спортивного и семейного типа, кроссоверы, полные внедорожники, иногда минивэны.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам Адаптивный привод автоматически распределяет мощность силового агрегата между колесами по мере надобности. Изначально 100 % крутящего момента передается на переднюю ось. В случае потери сцепления с дорогой, часть мощности идет на задние колеса.

Подключаемый привод

Простейший вариант, используемый, например, на УАЗиках и «Ниве». Из зарубежных авто – Jeep Wrangler или Ford F150. В передаче крутящего момента участвует раздаточная коробка, подключающая переднюю ось при ручном передвижении соответствующего рычага в салоне. В обычном режиме автомобиль движется с подсоединенным к двигателю задним мостом.

Постоянный полный привод

Здесь подразумевается режим, когда 4 колеса все время получают крутящий момент от двигателя и отсоединить ту или иную ось от него невозможно. Такая система сегодня встречается редко: разве что на некоторых моделях специализированной техники.

Достоинства и недостатки полного привода

Главный плюс – проходимость. Если все колеса ведущие – улучшается устойчивость авто при выполнении маневров, особенно на скользкой дороге.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам Минус заключается в сложности конструкции, что увеличивает стоимость машины из-за наличия межосевого дифференциала, раздаточной коробки. Соответственно и расходы на техобслуживание будут выше. К тому же по сравнению с другими типами трансмиссий здесь больше расход горючего, изнашиваются сразу все 4 покрышки. В транспортных средствах с двумя ведущими колесами эксплуатационный ресурс сначала заканчивается у тех, на которые передается крутящий момент.

Hyundai Creta с полным приводом штурмует лесные дороги. Фото: YouTube. com

С какой трансмиссией выбирать авто?

Машины с передним приводом – самые распространенные. Это обусловлено меньшими затратами на обслуживание, сравнительно небольшим расходом топлива, отсутствием тоннеля в салоне, что актуально для компактных автомобилей типа Fiat Uno. Также транспортное средство с ведущим «передком» уместно в горных районах – на крутой подъем оно взберется уверенней, даже если будет дождь или дорога покроется наледью. Задний привод устанавливают на некоторые бюджетные коммерческие машины (например, в дешевые комплектации «ГАЗелей»).Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам
Он же присутствует на многих престижных VIP-авто. Если же вы любитель путешествий по бездорожью или живете в регионе, где обильные снегопады и дожди – не редкость, выбирайте авто 4WD.

Типы приводов автомобиля — плюсы и минусы каждого

Любой потенциальный покупатель транспортного средства считает привод одним из главных критериев при выборе. Вопрос выбора стал любимым предметом спора на разных специализированных форумах, на которых негативу подвергаются все типы привода без исключения. Поэтому, даже если обратиться за помощью на форумы, скорее всего, узнать, какой привод лучше, не удастся и реальной пользы от этой затеи не будет. Остаётся надеяться лишь на себя. Мы поможем правильно подобрать привод, предлагая вашему вниманию общепринятую информацию.

Содержание

  • Задний привод
  • Преимущества заднего привода
  • Минусы заднеприводных автомобилей
  • Передний привод автомобиля
  • Преимущества переднего привода
  • Минусы переднеприводного транспорта
  • Полный привод автомобиля
  • Преимущества полного привода
  • Минусы полного привода

Задний привод

Эта конструкция привода позволяет передавать энергию от двигателя к задним колёсам.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам Этот тип привода является наиболее распространённым. Первый серийный транспорт, выпущенный ещё в далёких 30-х годах прошлого века, также использовал заднеприводную систему.

Примечательно, что задний привод позволяет лучше ощутить всю мощь автомобиля. Если транспортное средство приобретается для спортивных состязаний или же экстремальной езды, задний привод даст возможность быстрее ускорять автомобиль без лишней блокировки руля. Именно задний привод стал главным фундаментом такого вида спорта, как дрифтинг. Он являет собой соревнование между двумя и более участниками, задача которых — проехать трассу «боком», то есть во время сильного ускорения, когда задняя часть автомобиля срывается в занос.

Задним приводом оснащаются автомобили всех существующих сегодня марок. Больше всего моделей автомобилей с таким расположением привода производится компаниями BMW и Toyota. Специфика расположения привода в транспортном средстве требует обязательного наличия карданного вала, поскольку длины двигателя и коробки передач не хватает для передачи усилий.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам Несмотря на то что вал утяжеляет автомобиль, вращение задних колёс сказывается на параметрах динамики разгона.

Преимущества заднего привода

На видео рассказывается о различных приводах автомобиля:

  • Кузов транспортного средства не вибрирует при работе заднеприводной системы. Всё благодаря тому, что двигатель расположен продольно, да ещё и «посажен» на смягчающих элементах. Если рассматривать типы приводов других автомобилей, этот вариант является одним из оптимальных именно благодаря своим показателям вибрации, равным нулю. В автомобилях представительского класса приходится ориентироваться исключительно на тахометр, поскольку по вибрации практически невозможно понять, работает ли двигатель или нет.
    Так как в заднеприводном автомобиле передняя пара колёс лишь задаёт направление поворота, при развороте уменьшается его радиус.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам Кроме того, это свойство позволяет легче справляться с поворотами, особенно если есть хорошие дорожные условия.
  • Нажав на газ, вес транспорта автоматически передаётся на заднюю пару колёс, что увеличивает, в свою очередь, динамику разгона автомобиля. В итоге первые 100 км/ч достигаются более быстро, нежели в обыкновенном переднеприводном авто.
  • Предсказуемость заноса на заднеприводном автомобиле куда лучше, чем в случае с другими приводами. Как результат, если создаётся потенциальная опасность вхождения в занос, лёгкий поворот руля в обратную сторону позволяет обезопасить себя и пассажиров.

Минусы заднеприводных автомобилей

  • Для передачи усилий на заднюю пару колёс используется карданный вал. Его конструкция вынуждает производителей использовать специальные тоннели, которые уменьшают количество полезной площади внутри салона.
  • Задний привод в большинстве случаев используется лишь в представительском или бизнес-классе. Отечественный производитель, конечно же, также снабжает свою продукцию заднеприводной конструкцией, но это вовсе не значит, что водителю от этого комфортнее.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам
    Как показывает официальная статистика от ADAC, 95 и более процентов автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом, так как это серьёзно уменьшает расходы.
  • Многие считают, что заднеприводный автомобиль имеет более плохие показатели проходимости. Особенно на бездорожье.

Передний привод автомобиля

Главной конструктивной особенностью переднего привода автомобиля является полное совмещение устройства подачи крутящего момента с устройством управления транспортным средством. Именно эта особенность отличает передний привод от тех схем работы, которые используют другие виды приводов. Конечно, конструкция усложняется, да и сложность ремонтных работ даёт о себе знать, но передний привод имеет свои неоспоримые преимущества.
Поскольку в определённом смысле передний и задний приводы являют собой полную противоположность по отношению друг к другу, преимущества заднего привода принято считать за недостаток переднего, и наоборот.

Преимущества переднего привода

  • Автомобиль, оснащённый системой переднего привода, более дешёвый в производстве.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам Следовательно, производитель тратит меньше денег и усилий на создание нового продукта, а потенциальный покупатель не переплачивает лишние деньги при покупке готового продукта.
  • В конструкции отсутствует карданный вал, что даёт возможность ощутить комфорт в салоне без обустройства лишнего тоннеля внутри салона. Принято считать, что вместительность автомобиля в таком случае куда больше, чем в заднеприводном варианте.
  • В зимний период автомобиль вытягивается практически под любую горку с помощью техники добавления определённого усилия на педаль газа и особого поворота руля. А всё благодаря тому, что вес передней части автомобиля не смещается назад.

Минусы переднеприводного транспорта

На видео рассказано, как избежать заноса переднеприводного автомобиля:

  • Потенциальный покупатель переднеприводного автомобиля должен быть готов к тому, что ему придётся постоянно ощущать вибрации от двигателя.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам Всё это благодаря особой конструкции силовой установки. Вне зависимости от того, какой тип двигателя используется (дизельный, бензиновый), вибрации будут ощутимы постоянно.
  • Нажав на педаль газа, водитель будет испытывать действие реактивных усилий. Это особенно касается бюджетных автомобилей, где нет гидроусилителя руля. В таком случае руль непременно будет дрожать. Если хочется удержать транспорт под контролем, лучше всего держать руль покрепче.
  • Шарнир равных угловых скоростей полностью совмещается с рулевым управлением. Как результат, на переднеприводном автомобиле радиус разворота будет гораздо больше чем на обычном, даже бюджетном заднеприводном транспорте. Чтобы правильно войти в поворот или развернуться, не стоит сильно давить на педаль газа. Кроме того, не стоит забывать о дороговизне шарниров. Если вывести их из строя, дорогостоящий ремонт обеспечен.

Полный привод автомобиля

Потенциальные покупатели, которые задаются вопросом, какой привод лучше, как правило, не находят ясного ответа на свой вопрос.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам В таком случае можно обзавестись системой полного привода. Конструктивная его особенность заключается в том, что усилия могут передаваться одновременно на переднюю и на заднюю ось. В свою очередь, ощущается лучшая управляемость и проходимость в любых, даже самых сложных условиях бездорожья.
Как правило, чаще всего транспортные средства с таким типом привода производятся в кузовах джипов и «паркетников» — уменьшенных копий джипов, предназначенных для активного передвижения на плохих дорогах и по минимальному бездорожью.

Преимущества полного привода

  • Вне зависимости от того, какие типы полного привода вам пришлось выбрать, главный козырь — высокий показатель проходимости автомобиля. Он достигается благодаря хорошему распределению усилий двигателя на каждое колесо по отдельности. В этом заслуга электронных систем стабилизации автомобиля, а не каких-либо механических устройств.
  • За счёт равномерной подачи усилий гарантируется высокий уровень курсовой устойчивости.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам Во время прохождения поворота на высокой скорости система полного привода стабилизирует транспорт. Даже если получилось войти в занос (что само по себе является редким явлением), вывести авто из него можно благодаря лёгкому повороту рулевого колеса.
  • Склонность к пробуксовке практически полностью отсутствует. И в этом тоже вина систем стабилизации. Конечно, на мощных джипах, где мощность двигателя достигает 600 и более лошадиных сил, пробуксовка возможна, но и здесь она вряд ли появится из-за умного бортового компьютера.

На видео рассказано о разновидностях полноприводных автомобилей:

Минусы полного привода

  • Пожалуй, главным минусом является повышенный расход топлива. Двигателю приходится обслуживать сразу две оси — переднюю и заднюю, создавая оптимальные усилия для передвижения. Следовательно, силовая установка должна иметь достаточный запас мощности, что автоматически приводит к повышению расхода топлива.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам
  • Стоимость ремонта также выше, чем в случае с другими автомобилями. Причина в сложности системы.
  • Повышенная вероятность шумов существует, даже если есть дорогая шумоизоляция.

Тем не менее для активного передвижения по бездорожью рекомендуем авто с полным приводом. Если приходится ездить по городу в спокойном режиме — подойдёт как задний, так и передний привод.

Разница между FWD, RWD и AWD

Car Finance

Кредитные опционы

Покупка в рассрочкуПокупка по личному договоруЛизинг автомобилейФургон лизингПоручительство по кредитамПокупка в арендуBad Credit Car Finance 003

Марка и модель Финансы

Audi Car FinanceBMW Car FinanceMercedes Car FinanceNissan Car FinancePeugeot Car ФинансыVolkswagen Car FinanceLand Rover Car FinanceCitroen Car Finance

Калькулятор Автопредложения

Помощь и совет

Блог

Финансовые справочники Обзоры автомобилейСоветы по вождениюИстории клиентовОтраслевая информация

Часто задаваемые вопросы r АвтомобильВаша кредитная информацияСколько я могу взять взаймы?Существующие клиенты

Глоссарий

APRBalloon PaymentКредитное соглашениеПроверка соответствия требованиямДополнительный пробегGAPГарантированное финансирование автомобиляЛизинг

Свяжитесь с нами

Авторизоваться

Вернуться к блогу

| Сэм Грин

Вернуться к блогу


| Сэм Грин

Современные автомобили имеют всевозможные дополнения и дополнения. Огромное разнообразие различных спецификаций автомобиля может сбить с толку, особенно если вы не автолюбитель или не разбираетесь в механике. Вам может быть даже стыдно задавать вопрос о том, что означает определенная вещь. Одна из самых распространенных путаниц связана с FWD, RWD и AWD. Эти термины встречаются почти во всех автомобилях, но если вы не знаете свой GTI по ​​своим G и T, то это может быть и иностранный язык. Вот наше краткое руководство о том, в чем разница между FWD, RWD и AWD.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

FWD, RWD и AWD: что они означают?

FWD — передний привод. RWD — это задний привод. А AWD — это полный привод. Иногда вы можете увидеть полный привод, называемый полным приводом.

В чем отличия?

Со всеми тремя терминами это относится к тому, откуда распределяется мощность автомобиля. Другими словами, когда вы нажимаете на педаль, какие колеса вращаются в двигателе. При переднем и заднем приводе приводится в действие только одна пара колес. Остальные, очевидно, будут двигаться, но только за счет движения транспортного средства, а не двигателя, который их приводит в действие.

Проще говоря. Передний привод — это когда мощность передается на два передних колеса. Задний привод передает мощность на два задних колеса. А полный привод распределяет мощность равномерно между каждым колесом.

Каковы преимущества и недостатки?

Передний привод означает, что вы тратите меньше денег на бензин.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам Поскольку двигатель и трансмиссия находятся в передней части автомобиля, вы получите лучшее сцепление с дорогой, чем если бы мощность должна была передаваться в заднюю часть автомобиля. Вы также можете обнаружить, что у переднеприводных автомобилей больше места в багажнике, так как им не нужна мощная трансмиссия, чтобы занимать место в задней части автомобиля.

Самым большим преимуществом автомобилей с задним приводом является лучшая управляемость. В переднеприводном автомобиле передние колеса должны приводить автомобиль в движение и управлять им. Это может иметь негативные последствия, когда вы входите в поворот, особенно когда вы едете быстрее.

Полноприводный автомобиль идеально подходит для поездок по бездорожью. Поскольку мощность передается на все четыре колеса, если одно из них теряет сцепление с дорогой, другие колеса должны компенсировать это. Но полноприводные автомобили, как правило, тяжелее, так как трансмиссия занимает больше места, а значит, вы будете сжигать больше топлива.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Какой вариант лучше для меня?

Если вы используете автомобиль для поездок на работу и в основном по простым дорогам с небольшими отклонениями, то передний привод с лучшим сцеплением с дорогой и меньшим расходом топлива может быть лучшим вариантом для вас. Если вы путешествуете по более широкому кругу дорог или хотите что-то более спортивное, задний привод, вероятно, будет лучшим вариантом. Полный привод идеален для тех, кто живет в сельской местности или там, где дороги подвержены ненастной погоде. Эти автомобили также имеют тенденцию быть больше, поэтому, если вы хотите что-то более безопасное для вас как водителя, это вариант.

Получите преимущество при поиске автомобиля

Если вы взвешиваете различия, поговорите со специалистом о вашем следующем автомобиле.

Запросить обратный звонок сегодня

Ознакомьтесь с нашими последними предложениями

Готовы ли вы сэкономить на финансировании автомобиля?

Если вы подумываете о приобретении нового автомобиля, вы не хотите упустить то, что может предложить Creditplus.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам Подача заявки с нами не повлияет на ваш кредитный профиль, так почему бы не заполнить быструю заявку прямо сейчас.

Подать заявку онлайн сегодня!
Смотрите наши последние предложения по автомобилям

X

Политика конфиденциальности

Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Чтобы предоставить вам наилучшие возможности, этот сайт использует файлы cookie. Если вы продолжите просматривать наш веб-сайт, мы будем считать, что вы согласны получать файлы cookie.

|

|

|

|

AWD, 4WD, FWD, RWD

Один из самых частых вопросов, который задают нашим специалистам по автомобильным технологиям: «В чем разница между FWD, RWD, AWD и 4WD?» Конечно, вы можете подумать, что знаете основы каждого из них, но при выборе новой поездки важно понимать, как работает каждый тип трансмиссии и какие преимущества он предлагает.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Если вы не знаете, в чем разница между AWD и 4WD или между FWD и AWD, вот очень простое руководство, которое поможет вам освоиться.

Трансмиссии 101

Прежде чем вы начнете читать о различиях между FWD, RWD, AWD и 4WD, полезно начать с короткого слова о трансмиссиях.

Трансмиссия — это не какая-то отдельная часть или компонент транспортного средства, а набор компонентов, которые передают мощность от двигателя или двигателя к ведущим колесам — колесам, которые фактически вращают ось для движения транспортного средства.

Разница между автомобилями FWD, RWD, AWD и 4WD заключается в том, как их трансмиссия передает мощность на ведущие колеса.

Передний привод (FWD) 

В автомобилях с передним приводом трансмиссия передает мощность от двигателя на передние колеса, в то время как на заднюю ось мощность не передается. Большинство автомобилей, доступных сегодня, имеют переднеприводную трансмиссию, включая седаны, внедорожники и кроссоверы.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Поскольку весь вес автомобиля приходится на передние колеса, переднеприводные автомобили являются хорошими универсальными вариантами, которые, как правило, обеспечивают лучшую экономию топлива, чем их заднеприводные, полноприводные и полноприводные аналоги. Они также хорошо работают в скользких условиях и при подъеме на холмы.

Переднеприводные трансмиссии также являются наиболее рентабельными в производстве, поэтому они, как правило, дешевле, чем варианты RWD, AWD и 4WD.

Задний привод (RWD)

В автомобилях с задним приводом трансмиссия передает мощность от двигателя на задние колеса, а передние колеса обеспечивают только управление. До 1970-х годов автомобили с задним приводом были наиболее распространены, поскольку не было экономичного способа, позволяющего передним колесам управлять и вращать переднюю ось.

Сегодня большинство автомобилей с задним приводом — это спортивные автомобили и пикапы. Поскольку вес заднеприводной трансмиссии распределяется более равномерно, они, как правило, обеспечивают лучшую управляемость, хотя и не на скользкой дороге.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Заднеприводные системы также обладают высокой тяговой способностью и грузоподъемностью, поэтому они так часто используются в пикапах высокого класса.

Полный привод (AWD) 

В то время как системы FWD и RWD передают мощность только на переднюю или заднюю оси, трансмиссии AWD могут передавать мощность на обе оси одновременно, в зависимости от условий движения. Это означает, что все четыре колеса в системе полного привода могут быть задействованы одновременно, если и когда это необходимо.

В некоторых полноприводных автомобилях систему полного привода можно включать и выключать. В других она всегда включена. Когда он включен, система полного привода направляет мощность на переднюю и заднюю оси, поскольку обнаруживает потерю тяги. Например, если он чувствует некоторую потерю тяги на передней оси, он посылает больше мощности на заднюю ось, чтобы компенсировать это.

Очень популярные в зимнее время, полноприводные автомобили идеально подходят, если вы часто ездите по районам с не самыми лучшими дорожными условиями или если вы путешествуете по легкому бездорожью.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Полный привод (4WD) 

Когда дело доходит до полноприводных и полноприводных автомобилей, может возникнуть путаница, но есть одно простое различие. В отличие от систем полного привода, когда система 4WD включена, она передает одинаковую мощность на обе оси, независимо от тяги или условий.

Полноприводные трансмиссии предназначены для экстремального бездорожья, такого как каньонинг, преодоление валунов и восхождение на крутые холмы. В большинстве случаев систему 4WD можно отключить, когда она не нужна, так как езда в режиме 4WD по ровному асфальту может повредить трансмиссию.

Неудивительно, что полноприводные системы обычно используются во внедорожных джипах и грузовиках, предназначенных для работы в тяжелых условиях, на пересеченной местности и на неровных поверхностях.

Какой тип трансмиссии выбрать?

Теперь, когда вы знаете основы различий между FWD, RWD, AWD и 4WD, спросите себя, какой тип трансмиссии, по вашему мнению, наиболее подходит для вас.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам Каждый из них предлагает уникальные преимущества, поэтому понимание ваших потребностей может помочь вам отточить свой поиск.

В каких условиях вы обычно ездите? Будете ли вы использовать его только для поездок на работу или вам нужно будет регулярно перевозить тяжелые грузы? Вы бы предпочли сэкономить немного денег на модели с передним приводом или потратить немного больше на вариант с полным приводом?

Если вы все еще не знаете наверняка, какой тип трансмиссии, по вашему мнению, вам нужен, может помочь начать просмотр списков транспортных средств, чтобы увидеть, что доступно в разных ценовых диапазонах.

Начните поиск на сайте Canada Drives 

Начать поиск лучше всего с просмотра ассортимента на сайте Canada Drives, так как вы можете отфильтровать по типу трансмиссии и легко увидеть, какие типы транспортных средств доступны для каждого из них. Каждый автомобиль в инвентаре также прошел проверку безопасности по 150 пунктам и включает бесплатный отчет CARFAX, так что вы можете делать покупки с уверенностью.Передний задний и полный привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *