Сигналы регулировщика | ПДД жесты регулировщика для водителей и пешеходов
Учить сигналы регулировщика при сдаче на права очень важно, однако на практике встретить на дороге такого человека можно нечасто. Многие водители со временем забывают значение жестов, и при столкновении с регулировщиком просто не могут понять, что он имеет в виду. Сейчас дорожное движение чаще всего регулируется светофором, но знать толкование жестов человека все равно нужно. Выучить эти сигналы регулировщика не так сложно, как кажется.
Зачем нужен регулировщик?
Регулировщик — это специально уполномоченный сотрудник, в обязанности которого входит управление дорожным движением при помощи специально разработанных для этого жестов рук. Жестов немного: руки вытягиваются направо, налево и вверх. Регулировщику подчиняются и водители любых транспортных средств, и пешеходы.
Он всегда одет в специальную форму или носит экипировку с отличительными особенностями. Вопреки распространенному мнению регулировщик — не всегда сотрудник ГИБДД, им может быть любое должностное лицо, например:
- военный автоинспектор;
- сотрудник дорожной службы;
- дежурный железнодорожного переезда или паромной переправы;
- специалист подразделения транспортной безопасности на отдельном участке.
Не нужно стараться запомнить перечень лиц, которые имеют право регулировать движение. Главное, чтобы на регулировщике были все необходимые отличительные знаки и жезл в руках, а положение рук и корпуса при регулировании соответствует ПДД.
Регулировщика вызывают в тех случаях, когда образовалась большая пробка из автомобилей или есть вероятность ее возникновения. Такое происходит, когда отключают электричество, сломан светофор или случилась крупная авария на важном перекрестке. В таких ситуациях регулировка человеком просто необходима, чтобы поддерживать движение на дороге в порядке.
Появление регулировщика нивелирует действие светофора и знаков приоритета, при этом другие дорожные знаки не перестают действовать. В особых случаях он может отправить водителей транспортных средств под запрещающую разметку или знак. Это необходимо, когда на дороге проводятся ремонтные работы, крупные мероприятия, произошла серьезная авария или на проезжей части прогнозируется скопление пешеходов во время массовых мероприятий.
Иногда регулировщик работает даже там, где нет особой необходимости — светофоры исправны, а дорожное движение в порядке. Обычно так делают на очень важных дорожных перекрестках, чтобы обеспечить двойной контроль движения на случай неисправности светофоров. Регулировщик, в отличие от светофора, может оценивать плотность транспортного потока и может отрегулировать его вручную с помощью специальных сигналов. Техника пока с этим не справляется.
ПДД о сигналах регулировщика
Сигналы рук регулировщика подробно описаны в пункте 6.10 ПДД. Здесь разъясняются все сигналы и действия, которые должен совершать водитель при демонстрации определенных жестов руками. Правила написаны очень сухо и формально, и не каждый водитель сможет их понять с первого раза. Иногда даже на картинках не разобраться, как правильно проезжать перекресток с регулировщиком. Поэтому многие водители и некоторых пешеходы используют оригинальные способы для их запоминания. Жесты регулировщиков можно поделить на 3 категории:
- разрешающие движение – двигаться на перекрестке разрешено в определенном или во всех направлениях;
- запрещающие – ехать в любом направлении запрещено;
- предупреждающие – привлечение внимания с последующим запретом движения во всех направлениях.
Все они применяются при определенных условиях.
Разрешающие жесты
Правила предусматривают всего 3 разрешающих сигнала регулировщика для водителей:
- Руки остаются внизу и прижаты к телу или вытянуты в разные стороны, регулировщик при этом стоит боком. Этот сигнал разрешает водителям проезд прямо вперед для трамваев и прямо и в правую сторону для автомобилей и другого транспорта. Если движение определено не по полосам, то в правую сторону можно свернуть, только находясь в правой полосе.
- Регулировщик повернулся левым плечом к потоку, а руку с жезлом вытянул влево. Левая рука опущена. Этот жест разрешает движение автомобилей на перекрестке по всем направлением – прямо, направо, левый разворот и поворот. Трамваям сигнал разрешает движение в левом направлении. Направо и вперед движение для них запрещено.
- Рука регулировщика вытягивает жезл в лицо водителям, вторая опущена. Этот жест разрешает только поворачивать в правую сторону.
Также регулировщик может подсказать водителям, в какую сторону можно ехать, вытянув левую руку. Этот сигнал регулировщика равен зеленой стрелке на светофоре, разрешающей движение. Естественно, ехать прямо под зеленую стрелку направо запрещено.
Запрещающие жесты
Правила предусматривают всего 2 таких жеста регулировщика. Они похожи на разрешающие, но из-за положения корпуса инспектора запрещают движение:
- Руки прижаты к корпусу (опущены) или расставлены по сторонам, лицо или спина регулировщика обращены к автомобилям. Этот сигнал руками полностью запрещает движение потока автомобилей.
- Правая рука выставлена перед собой, жезл указывает в правую сторону, а корпус расположен спиной или правым боком к автомобилям. Такой знак полностью запрещает движение.
Предупреждающие жесты
Запомнить предупреждающие жесты легко. Такие сигналы регулировщика служат предупреждением о смене разрешающих на запрещающие и наоборот. Для этого используется только 1 сигнал, равнозначный желтому свету — правая рука регулировщика вытянута вверх, а левая прижата к телу. Движение при этом запрещается.
Если водитель не успел покинуть перекресток после того, как рука регулировщика оказалась поднята вверх, ему надлежит сделать то же самое, что и при переключении светофора – завершить начатый маневр. Другие водители должны предоставить ему время для пересечения перекрестка.
Иногда регулировщик совершает вращательные движения рукой с жезлом направо. Этот сигнал не указан в ПДД, но понятен большинству водителей и пешеходов. Он значит, что движение в определенном направлении разрешено.
Сигналы для пешеходов
Здесь ситуация немного сложнее, потому что пешеходы могут переходить несколько дорог, и для каждого потока нужно пояснение. Чтобы пешеходам не нарушить правила, нужно учитывать и положение тела регулировщика, и направление жестов руками:
- если рука поднята вверх, то переходить любую дорогу пешеходам запрещено;
- если инспектор обращен к пешеходу лицом или спиной, то правила разрешают перейти дорогу за его спиной или перед лицом;
- если регулировщик стоит боком, пешеходы должны перейти дорогу за его спиной или дождаться разрешающего сигнала для движения в нужном направлении.
Есть один нюанс: в отличие от водителей автомобилей, пешеходы не всегда знакомы с ПДД в целом и с сигналами регулировщика в частности. Тем не менее выучить и запомнить их на картинках стоит не только взрослым, но и детям, которые переходят оживленные перекрестки без взрослых.
Как выучить сигналы регулировщика?
В ПДД содержится очень сложная формулировка, поэтому водители придумывают оригинальные способы запомнить их. Например, правило рукава, где нужно представить, что поток движется через рукав регулировщика:
- «В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь». Это значит, что регулировщик поднял руку вверх или стоит правым боком с вытянутой влево рукой. Такой жест не дает «заехать в рукав», т.е. запрещает движение вперед;
- «Трамваи едут из рукава в рукав». Это жест регулировщика, когда его руки разведены в разные стороны. Движение трамваев в таком случае разрешено.
- Автомобиль едет «из рукава в рукав и направо» – руки регулировщика вытянуты в разные стороны и он стоит боком к потоку.
В таком случае движение происходит из обоих рукавов с поворотом направо.
- «Грудь и спина – стена» – ехать прямо запрещено при приближении к регулировщику спереди или сзади. Разрешено движение только при приближении к регулировщику сбоку.
Выучить жесты инспектора на самом деле несложно — их немного, и все можно запомнить, благодаря стихам или придуманным народом способам. А игнорирование сигналов регулировщика чревато санкциями от ГИБДД.
Ответы на Билеты ПДД по теме «Сигналы светофора и регулировщика»
Сигналы светофора и регулировщика, Часть 1:
Пройти тест
Вопрос 1
Что означает мигание зеленого сигнала светофора?
- 1. Предупреждает о неисправности светофора.
- 2. Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.
- 3. Запрещает дальнейшее движение.
Для информирования водителей о предстоящей смене зеленого сигнала светофора на желтый Правилами предусмотрена возможность мигания зеленого сигнала. Этот сигнал разрешает движение ТС (п. 6.2). Длительность мигания при этом должна составлять 3 сек.
Вопрос 2
В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?
- 1. Только налево.
- 2. Прямо и налево.
- 3. Налево и в обратном направлении.
Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы только поворот налево. Движение прямо запрещает красный сигнал светофора, а разворот запрещен, так как Правила предписывают производить разворот только с крайней левой полосы (п. 8.5). Поворот направо запрещен при любом сигнале.
Вопрос 3
Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
- 1. Только грузовому автомобилю.
- 2. Легковому и грузовому автомобилям.
- 3. Грузовому автомобилю и автобусу.
- 4. Всем перечисленным транспортным средствам.
В этой ситуации применяется пополосное регулирование: движение по каждой полосе проезжей части регулируется отдельным светофором, расположенным над ней. Стрелки на всех сигналах светофоров указывают направления, в которых разрешено движение с полосы (п. 6.3). В данном случае движение прямо разрешено только грузовому автомобилю.
Вопрос 4
Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении.
- 3. Запрещается.
Правила разрешают продолжить движение через перекресток, если при включении желтого сигнала водитель не может остановиться перед стоп-линией (знак 6.
Вопрос 5
Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?
- 1. Разрешается.
- 2. Разрешается, если Вы поворачиваете направо.
- 3. Запрещается.
Поскольку Вы уже въехали на перекресток, следует продолжить движение в выбранном Вами направлении (п. 6.14).
Вопрос 6
Вам разрешается движение:
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо и направо.
- 3. В любом направлении.
Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (п. 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (п. 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (п. 6.10).
Вопрос 7
Разрешено ли Вам движение?
- 1. Разрешено только направо.
- 2. Разрешено только для выполнения разворота.
- 3. Запрещено.
Положение регулировщика, когда он обращен к Вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях (п. 6.10).
Вопрос 8
В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?
- 1. Только прямо.
- 2. Прямо и направо.
- 3. Во всех направлениях.
В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки вытянуты в стороны либо опущены, движение Вам разрешено прямо и направо (п. 6.10). Поскольку очередность движения на перекрестке определяется регулировщиком, знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу», устанавливающий очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действует (п. 6.15 и п. 13.3).
Вопрос 9
Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?
- 1. Легковому автомобилю и маломестному автобусу.
- 2. Только автобусу.
- 3. Только легковому автомобилю.
- 4. Обоим транспортным средствам движение запрещено.
Водители должны выполнять требования сигналов регулировщика, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора (п. 6.15). Когда его правая рука вытянута вперед, то со стороны левого бока разрешается движение в любом направлении (п. 6.10).
Вопрос 10
Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?
- 1.
Водитель должен немедленно остановиться.
- 2. Водитель должен ускорить движение.
- 3. Сигнал подается для привлечения внимания участников движения.
Сигнал свистком является дополнительным сигналом и используется регулировщиком только для привлечения внимания участников движения (п. 6.12).
Вопрос 11
Ваши действия в данной ситуации?
- 1. Проедете переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
- 2. Остановитесь у светофора, а затем проедете переезд.
- 3. Дождетесь выключения бело-лунного мигающего сигнала и проедете переезд.
Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора на железнодорожном переезде разрешает движение (п. 6.9). Следовательно, Вы можете беспрепятственно проехать переезд.
Вопрос 12
Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?
- 1.
Должны.
- 2. Должны только с заездом на тротуар.
- 3. Не должны.
Вы должны остановиться у тротуара, так как водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки (п. 6.15).
Вопрос 13
При таких сигналах светофора и жесте регулировщика Вы должны:
- 1. Остановиться у стоп-линии.
- 2. Продолжить движение только прямо.
- 3. Продолжить движение прямо или направо.
Когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех ТС и пешеходов запрещено (п. 6.10). Вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение (п. 6.15).
Вопрос 14
Как следует поступить водителю при переключении такого сигнала светофора?
- 1.
При включении красного сигнала повернуть направо, уступая дорогу другим участникам движения.
- 2. При включении зеленого сигнала продолжить движение только направо.
- 3. Указанные действия являются правильными в обоих случаях.
На рисунке светофор, все сигналы которого выполнены в виде стрелок. Они имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но распространяют свое действие только на направление, указанное стрелкой, то есть в данном случае они регулируют движение направо. Для того, чтобы повернуть направо нужно дождаться включения зеленой стрелки (п. 6.3).
Вопрос 15
В каком месте Вам следует остановиться?
- 1. Перед светофором.
- 2. Перед пересекаемой проезжей частью.
- 3. В любом из перечисленных.
Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае — непосредственно перед светофором.
Вопрос 16
В каком направлении Вам разрешено движение?
- 1. Только налево и в обратном направлении.
- 2. Прямо, налево и в обратном направлении.
- 3. В любом.
Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях (п. 6.10). Однако двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении (п. 8.5).
Вопрос 17
Вы намеревались проехать перекресток в прямом направлении. Как следует поступить, если Вы не успели заранее перестроиться на левую полосу?
- 1. Остановиться перед стоп-линией и дождаться зеленого сигнала светофора.
- 2. Выехать за стоп-линию, перестроиться на левую полосу и остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
- 3. Повернуть направо.
В этой ситуации, находясь на правой полосе, с учетом требований знака 5.15.1 «Направления движения по полосам» и включенной дополнительной секции светофора (п. 6.3) Вы должны повернуть направо.
Вопрос 18
Разрешено ли Вам за перекрестком выехать на полосу с реверсивным движением?
- 1. Разрешено.
- 2. Разрешено, если Вы управляете легковым такси.
- 3. Запрещено.
Зеленый сигнал обычного светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что выезд на полосу, обозначенную с обеих сторон разметкой 1.9 (Приложение 2), Вам запрещен, поэтому движение за перекрестком возможно только по полосам, находящимся справа от полосы с реверсивным движением (п. 6.7).
Вопрос 19
Вам можно продолжить движение:
- 1.
Только по траектории А.
- 2. Только по траектории Б.
- 3. По любой траектории из указанных.
Включенный сигнал светофора в виде стрелки зеленого цвета в дополнительной секции разрешает движение направо в первый проезд по траектории Б (п. 6.3). Поворот во второй проезд по траектории А запрещен, так как для этого Вам пришлось бы сначала проехать прямо, что запрещает красный сигнал.
Вопрос 20
Что означает мигание желтого сигнала светофора?
- 1. Предупреждает о неисправности светофора.
- 2. Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
- 3. Запрещает дальнейшее движение.
Желтый мигающий сигнал светофора предупреждает о возможной опасности и применяется для обозначения нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода (п. 6.2).
Сигналы светофора и регулировщика, Часть 2:
Пройти тест
Вопрос 21
Сигналы такого светофора распространяются:
- 1. Только на трамваи.
- 2. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
- 3. На все маршрутные транспортные средства.
Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе (п. 6.8). На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.
Вопрос 22
Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?
- 1.
Движение разрешается с особой осторожностью.
- 2. Движение запрещено.
- 3. Светофорная сигнализация неисправна.
Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора запрещают движение (п. 6.2). Такая сигнализация применяется на железнодорожных переездах.
Вопрос 23
Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?
- 1. Требованиями дорожных знаков.
- 2. Значениями сигналов светофора.
- 3. Указаниями регулировщика.
Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (п. 6.15). Водители должны руководствоваться сигналами и распоряжениями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.
Вопрос 24
Вы имеете право двигаться:
- 1. Только прямо.
- 2. Только направо.
- 3. Прямо или направо.
Когда руки регулировщика опущены (или вытянуты в стороны), со стороны его правого (или левого) бока безрельсовым ТС разрешено движение прямо и направо (п. 6.10). Дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что после поворота направо будет отсутствовать встречное движение.
Вопрос 25
В каком месте Вы должны остановиться?
- 1. Перед светофором.
- 2. Перед стоп-линией.
- 3. В любом из перечисленных.
При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линии на проезжей части Вы должны остановиться непосредственно перед ней (п. 6.13).
Вопрос 26
Вам можно продолжить движение:
- 1.
Только прямо.
- 2. Прямо или направо.
- 3. Только направо.
Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в стороны) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (п. 6.10). Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями сигналов регулировщика (п. 6.15).
Вопрос 27
О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?
- 1. На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.
- 2. Движение направо регулируется дополнительной секцией.
- 3. На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос.
Черные контурные стрелки, нанесенные на зеленый сигнал светофора, информируют, что в ином направлении, в данном случае направо, движение регулируется дополнительной секцией (п. 6.4).
Вопрос 28
Можно ли Вам перестроиться на соседнюю полосу?
- 1. Можно.
- 2. Можно, если грузовой автомобиль движется со скоростью 30 км/ч.
- 3. Нельзя.
Вы не можете перестроиться на соседнюю полосу, так как красные сигналы реверсивных светофоров запрещают использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой (п. 6.7).
Вопрос 29
Вам разрешено продолжить движение:
- 1. Только налево.
- 2. Только в обратном направлении.
- 3. Налево и в обратном направлении.
Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам из левой полосы повернуть налево или развернуться (п. 6.3).
Вопрос 30
Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
- 1. Неисправна светофорная сигнализация.
- 2. Вскоре будет включен зеленый сигнал.
- 3. Вскоре будет включен красный сигнал.
С целью информирования участников дорожного движения о предстоящем включении зеленого сигнала светофора применяется сочетание красного и желтого сигналов. Такое сочетание сигналов запрещает движение (п. 6.2).
Вопрос 31
Вам разрешено движение:
- 1. Только в направлении А.
- 2. В направлениях А и Б.
- 3. В любом направлении из указанных.
Со стороны груди регулировщика, когда его правая рука вытянута вперед, Вам разрешен только поворот направо по направлению А (п. 6.10). Поворот направо во второй проезд по направлению Б не разрешен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.
Вопрос 32
Вам можно двигаться:
- 1. Только налево.
- 2. Налево и в обратном направлении.
- 3. В любом направлении.
Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении (п. 6.10).
Вопрос 33
Разрешено ли Вам движение?
- 1. Разрешено прямо и направо.
- 2. Разрешено только направо.
- 3. Запрещено.
Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено (п. 6.10).
Вопросы по теме Сигналы светофора и регулировщика из билетов ПДД
Что означает мигание зелёного сигнала светофора?
1Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал
2Предупреждает о неисправности светофора
3Запрещает дальнейшее движение
Длительность мигания зелёного сигнала светофора обычно составляет 3-4 с.
Это позволяет водителю заблаговременно, в зависимости от конкретных условий, принять решение:
1) продолжить движение с прежней скоростью;
2) несколько увеличить скорость;
3) начать снижение скорости вплоть до остановки. (Пункт 6.2 ПДД).
При повороте направо Вы должны уступить дорогу:
1Только пешеходам
2Пешеходам и велосипедисту
3Никому
4Только велосипедисту
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, и велосипедистам, независимо от того, регулируемый или нерегулируемый это перекресток. (Пункт 13.1 ПДД).
Разрешен ли Вам выезд на полосу с реверсивным движением, если реверсивный светофор выключен?
1Разрешен
2Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч
3Запрещен
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разм. 1.9 , въезд на эту полосу запрещен. (Пункт 6.7 ПДД).
При движении прямо Вы:
1Должны остановиться перед стоп-линией
2Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений
3Можете продолжить движение через перекрёсток без остановки
Перекрёсток регулируемый. В этом случае знаки приоритета, а в их число входит и знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», согласно принципу приоритетности регулирования дорожного движения, «не работают», т.е. ими мы не руководствуемся.
Горит зелёный сигнал светофора. Продолжаете движение через перекрёсток без остановки. (Пункты 6.2, 6.15, 13.3 ПДД).
Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
1Грузовому автомобилю и автобусу
2Легковому и грузовому автомобилям
3Всем перечисленным транспортным средствам
4Только грузовому автомобилю
Перекрёсток регулируемый. С данной проезжей части осуществляется регулирование по полосам.
Красный сигнал крайнего правого светофора запрещает движение с крайней правой полосы.
Со средней полосы разрешается движение прямо.
С крайней левой полосы разрешается движение налево и разворот. При таких сигналах светофора разрешено движение прямо только грузовому автомобилю. (Пункт 6.2 ПДД).
Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?
1Запрещается
2Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении
3Разрешается
Экстренное (резкое насколько возможно) торможение применяется только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
Поэтому правила разрешают движение «под жёлтый» сигнал светофора в том случае, если остановка потребовала бы от Вас экстренного торможения. (Пункты 6.2, 6.14, 10.5 ПДД) .
Вы намерены развернуться. Ваши действия?
1Выполните разворот, уступив дорогу легковому автомобилю
2Дождетесь, когда регулировщик опустит правую руку
3Проедете перекресток первым
Перекрёсток регулируемый. Правая рука регулировщика вытянута вперёд. Со стороны левого бока транспортные средства могут продолжить движение в любом направлении (соблюдая правила расположения транспортных средств на проезжей части). Производя разворот из крайней левой полосы, у Вас будет помеха справа.
Вы уступите дорогу легковому автомобилю, поворачивающему направо . (Пункты 6.10, 13.4 ПДД).
Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
1Разрешено, поскольку дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю
2Запрещено
3Разрешено, если отсутствует приближающийся поезд
Запрещающим сигналом дежурного по переезду является его обращение к водителям с поднятым над головой жезлом, красным фонарём или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками.
При этом выезд на переезд и со стороны груди, и со стороны спины запрещен (вспоминаем афоризм «грудь, спина — стена»). (Пункт 15.3 ПДД).
Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекрёсток?
1Запрещается
2Разрешается
3Разрешается, если Вы поворачиваете направо
Вы находитесь на перекрёстке. Следует освободить его, иначе будете мешать осуществлять движение транспортным средствам, движущимся с других направлений. (Пункт 6.14 ПДД).
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1Уступите дорогу трамваю
2Дождётесь разрешающего сигнала специального светофора и, пропустив трамвай, повернете налево
3Проедете перекрёсток первым
Светофор с сигналами бело-лунного цвета, предназначенный для водителей маршрутных транспортных средств, запрещает им движение (горит верхний ряд).
Трамвай стоит. Вам же, согласно зелёного сигнала светофора, разрешено движение в любом направлении, по Вашему желанию поворачивая налево, проезжайте перекресток первым. (Пункты 6.3, 6.8 ПДД).
Вам разрешается движение:
1Только прямо
2В любом направлении
3Прямо и направо
При наличии регулировщика, сигналы светофора «не работают» Со стороны левого бока при вытянуто правой руке регулировщика безрельсовым транспортным средствам разрешается движение во всех направлениях.
Но, т.к. Вы находитесь на правой полосе, Вам разрешается движение только прямо или направо. (Пункт 6.10 ПДД).
Как Вам следует поступить при повороте налево?
1Проехать перекресток первым
2Остановиться перед стоп-линией и после проезда легкового автомобиля повернуть налево
3Выехать за стоп-линию и остановиться на перекрестке, чтобы уступить дорогу встречному автомобилю
Остановка не далее стоп-линии обязательна при запрещающем сигнале светофора. Вам же горит «зелёный».
Без остановки выезжаете на перекрёсток и перед поворотом налево останавливаетесь, чтобы уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся прямо со встречного направления. (пункты 6.13, 6.2, 13.3, 13.4 ПДД).
Разрешается ли Вам перестроиться?
1Запрещается
2Разрешается только на соседнюю полосу
3Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч
Реверсивные светофоры выключены. Двойная прерывистая линия разметки 1.9 разделяет транспортные потоки противоположных направлений.
Прерывистую линию разметки 1.5 , находящуюся слева пересекать не запрещается, поэтому Вам можно перестроиться на левую (соседнюю) полосу и продолжить движение по ней. (Пункт 6.7 ПДД).
Разрешено ли Вам движение?
1Разрешено, только для выполнения разворота
2Разрешено только направо
3Запрещено
Вспоминаем старый преподавательский приём, афоризм: «правая вытянутая рука (со стороны правого бока) — шлагбаум». Движение запрещено. (Пункт 6.10 ПДД).
В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?
1Только прямо
2Во всех направлениях
3Прямо и направо
Безрельсовым транспортным средствам при таком положении регулировщика со стороны левого и правого бока разрешается движение прямо и направо. «Грудь, спина – стена» — движение запрещено всем со стороны груди и спины. (Пункт 6.10 ПДД).
Разрешено ли Вам выехать на перекресток, за которым образовался затор:
1Запрещено
2Разрешено
3Разрешено, если Вы намерены выполнить поворот.
В данной ситуации при разрешающем сигнале светофора (п. 6.2) Вы можете выполнить на перекрестке только поворот.
Продолжить движение в прямом направлении Вы не можете из-за затора, который заставит Вас остановиться на перекрестке, в результате чего после смены сигналов светофора будут созданы помехи движению других ТС (п. 13.2).
Обратите внимание, что есть похожий вопрос Б7 В14, но без светофора.
Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?
1Обоим транспортным средствам движение запрещено
2Легковому автомобилю и маломестному автобусу
3Только легковому автомобилю
4Только автобусу
Перекрёсток регулируемый. Сигналы светофора при наличии регулировщика «не работают». Со стороны левого бока, при таком жесте регулировщика, при соблюдении расположения т. с. на проезжей части разрешается движение во всех направлениях. Оба водителя продолжают движение. (Пункты 6.10, 6.15, 13.3 ПДД).
При включении зелёного сигнала светофора Вам следует:
1Начать движение, убедившись в отсутствии только пешеходов, завершающих переход проезжей части
2Сразу начать движение
3Начать движение, убедившись в отсутствии пешеходов и транспортных средств, завершающих движение после смены сигнала светофора
Грузовик закрывает обзорность справа, откуда могут неожиданно появиться пешеходы, начавшие движение после смены сигнала светофора.
Следует убедиться в отсутствии ТС, завершающих движение через перекресток. Поэтому поступите, как указано в третьем ответе. (Пункт 13.8 ПДД).
Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?
1Водитель должен ускорить движение
2Сигнал подаётся для привлечения внимания участников движения
3Водитель должен немедленно остановиться
Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения. (Пункт 6.12 ПДД.)
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
1Остановитесь перед перекрестком и дождетесь другого сигнала регулировщика
2Повернете направо, не уступая дорогу пешеходам
3Повернете направо, уступив дорогу пешеходам
Руки регулировщика опущены («Грудь, спина – стена»).
Со стороны правого и левого бока разрешено движение безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть. (Пункт 6.10 ПДД).
При повороте направо вы обязаны уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую поворачиваете. (Пункт 13.1 ПДД).
Ваши действия в данной ситуации?
1Проедете переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда
2Дождетесь выключения бело-лунного мигающего сигнала и проедете переезд
3Остановитесь у светофора, а затем проедете переезд
Данный бело-лунный мигающий сигнал светофора равнозначен зелёному сигналу обычного светофора. Он разрешает движение транспортных средств через железнодорожный переезд. Проедете переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда. (Пункт 6.9 ПДД).
Вы намерены проехать перекрёсток в прямом направлении. Ваши действия?
1Уступите дорогу трамваю
2Проедете перекрёсток первым
Перекресток регулируемый. Светофор с одноцветной сигнализацией, предназначенный для маршрутных ТС, разрешает движение прямо.
Трамвай, поворачивающий направо, дожидается смены сигнала. Зеленый сигнал светофора разрешает Вам движение – проезжайте перекресток прямо первым. (Пункты 6.2, 6.8 ПДД).
Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?
1Должны
2Не должны
3Должны только с заездом на тротуар
Регулировщик решил Вас остановить. В этом случае его действия должны быть чёткими и конкретными.
Первоначально он должен дать именно Вам указание об остановке, т.е. жест его руки должен быть направлен на Ваше транспортное средство. После этого регулировщик указывает место остановки. Ваша задача остановиться в указанном месте, даже если это противоречит правилам остановки. Как в данной ситуации, остановившись у тротуара. (Пункт 6.11 ПДД)
При таких сигналах светофора и жесте регулировщика Вы должны:
1Остановиться у стоп-линии
2Продолжить движение только прямо
3Продолжить движение прямо или направо
Перекрёсток регулируемый. Согласно «принципу приоритетности регулирования дорожного движения» сигналы светофора «не работают».
Руководствуемся только сигналами регулировщика, поднятая вверх рука которого запрещает движение всех транспортных средств и пешеходов. При этом водители при наличии стоп-линии должны остановиться перед ней.
Исключением являются транспортные средства, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению. (Пункты 6.10, 6.13, 6.14 ПДД).
В каком случае Вы обязаны уступить дорогу трамваю?
1При повороте налево
2При движении прямо
3В обоих перечисленных случаях
Перекресток регулируется светофором, траектории движения трамвая и ваша пересекаются.
Находясь в равнозначных условиях трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми Т.С. Вы уступаете дорогу в обоих перечисленных случаях. (Пункты 6.2, 13.6 ПДД).
Как следует поступить водителю при переключении такого сигнала светофора?
1При включении красного сигнала повернуть направо, уступая дорогу другим участникам движения
2Указанные действия являются правильными в обоих случаях
3При включении зеленого сигнала продолжить движение только направо
Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направление указанное стрелками). Обычно такими светофорами регулируется движение по полосам.
При включении только зеленого сигнала можно продолжить движение направо.
В каком месте Вам следует остановиться?
1В любом из перечисленных
2Перед пересекаемой проезжей частью
3Перед светофором
Знак 6. 16 «Стоп-линия» указывает место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). Вам «горит красный» — останавливаетесь перед светофором. (пункт 6.2 ПДД).
Разрешено ли Вам выполнить поворот направо в данной ситуации?
1Разрешено
2Запрещено
3Разрешено, если при этом не будут созданы помехи транспортным средствам, движущимся с других направлений
Вы находитесь на левой полосе, с которой совершить поворот направо нельзя. Для поворота направо необходимо было заблаговременно перестроиться на правую полосу. (Пункты 8.5, 6.3 ПДД).
Вы намеревались проехать перекрёсток в прямом направлении. Как следует поступить, если Вы не успели заранее перестроиться на левую полосу?
1Повернуть направо
2Остановиться перед стоп-линией и дождаться зеленого сигнала светофора
3Выехать за стоп-линию, перестроиться на левую полосу и остановиться перед пересекаемой проезжей частью
И знак 5. 15.1 «Направления движения по полосам», и светофор с дополнительной секцией обязывают Вас с крайней правой полосы совершить поворот направо (пункт 6.3 ПДД).
Разрешено ли Вам за перекрёстком выехать на полосу с реверсивным движением?
1Разрешено
2Запрещено
3Разрешено, если Вы управляете легковым такси
Реверсивный светофор за перекрестком выключен. При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9 , въезд на эту полосу запрещён. (Пункт 6.7 ПДД).
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1Повернете налево и остановитесь в разрыве разделительной полосы. Дождетесь разрешающего сигнала светофора на выезде с перекрестка и завершите маневр.
2Выполните маневр без остановки на перекрёстке
Перекрёсток регулируемый. При повороте налево Вам следует выехать в намеченном направлении, независимо от сигнала светофора на выезде с перекрестка. (пункты 6.2 и 13.7 ПДД).
Вам можно продолжить движение:
1Только по траектории А
2Только по траектории Б
3По любой траектории из указанных
В такой ситуации, когда перед перекрестком установлен светофор с дополнительной секцией, при этом включена зеленая стрелка с основным красным сигналом, а за светофором на дороге несколько проезжих частей, движение под дополнительную секцию разрешается только в первую проезжую часть за светофором, т. е. по траектории «Б». (Пункт 6.3 ПДД).
Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?
1Остановиться и дождаться другого сигнала регулировщика
2Повернуть направо, имея преимущество в движении перед пешеходами
3Повернуть направо, уступив дорогу пешеходам
Правая рука регулировщика вытянута вперед. Со стороны левого бока безрельсовым транспортным средствам разрешено движение во всех направлениях – прямо, направо, налево и разворот.
При повороте направо Вы обязаны уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую поворачиваете. (пункты 6.10, 13.1 ПДД).
Что означает мигание жёлтого сигнала светофора?
1Запрещает дальнейшее движение
2Предупреждает о неисправности светофора
3Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода
Жёлтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода, предупреждает участников дорожного движения об опасности. (Пункт 6.2 ПДД).
При повороте налево Вы:
1Имеете право проехать перекресток первым
2Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам
3Должны уступить дорогу только легковому автомобилю
Перекрёсток регулируемый. Всем трем ТС разрешено движение.
Трамвай в равнозначных условиях имеет преимущество перед безрельсовыми ТС. Он проезжает первым.
Вы — при повороте налево обязаны уступить автомобилю, движущемуся навстречу прямо. (Пункты 6.2, 13.4, 13.6 ПДД)
Сигналы такого светофора распространяются на:
1Только на трамваи
2На все маршрутные транспортные средства
3На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе
Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». (Пункт 6.8 ПДД.)
Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?
1Движение запрещено
2Движение разрешается с особой осторожностью
3Светофорная сигнализация неисправна
Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала запрещают движение. Мигающие красные сигналы применяются на железнодорожных переездах, перед разводными мостами, паромами или переправами и в местах выезда пожарных и других автомобилей аварийных служб. (Пункт 6.2 ПДД).
Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?
1Требованиями дорожных знаков
2Значениями сигналов светофора
3Указаниями регулировщика
Регулирование дорожного движения базируется на «принципе приоритетности регулирования дорожного движения». При наличии нескольких средств регулирования действует только одно.
По убывающей движение регулируется: регулировщиком, сигналами светофора, знаками приоритета, разметкой, дорожным покрытием, «правилом правой руки». Исходя из этого принципа, при наличии регулировщика руководствуйтесь его сигналами и указаниями. (Пункты ПДД 6.15, 8.9, 13.3, 1.2 термин «Главная дорога»).
Как Вам следует поступить при повороте направо?
1Остановиться и дождаться другого сигнала регулировщика
2Проехать перекресток, уступив дорогу трамваю
3Проехать перекресток первым
Перекрёсток регулируемый. Со стороны левого бока при таком жесте регулировщика безрельсовым транспортным средствам движение разрешается во всех направлениях. Трамваи двигаются только «по направлению рук регулировщика».
В данной ситуации трамвай продолжать движение не может. Его водитель будет дожидаться смены сигнала регулировщика. Вы продолжаете движение через перекрёсток, т.е. проезжаете его первым. (Пункт 6.10 ПДД).
Вы имеете право двигаться:
1Прямо или направо
2Только направо
3Только прямо
Перекрёсток регулируемый. Со стороны левого и правого бока регулировщика безрельсовым транспортным средствам разрешается движение прямо или направо. По пересекаемой дороге согласно знаку 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» осуществляется одностороннее движение.
Данный знак запрещает только поворот налево. (пункт 6.10 ПДД).
В каком месте Вы должны остановиться?
1В любом из перечисленных
2Перед стоп-линией
3Перед светофором
При наличии стоп-линии (разметки 1. 12 ) при запрещающем сигнале светофора следует остановиться перед стоп-линией. (пункт 6.13 ПДД).
Вам можно продолжить движение:
1Только направо
2Только прямо
3Прямо или направо
Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в стороны) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (п. 6.10).
Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями сигналов регулировщика (п. 6.15).
О чем информируют Вас стрелки на зелёном сигнале светофора?
1На этом перекрёстке всегда запрещён поворот направо
2На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос
3Движение направо регулируется дополнительной секцией
Нанесённые на основной зелёный сигнал светофора чёрные контурные стрелки информируют водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывают иные разрешённые направления движения, чем сигнал дополнительной секции. (Пункт 6.4 ПДД).
Как Вам следует поступить при повороте налево?
1Выехав на перекресток, остановиться и дождаться сигнала регулировщика, разрешающего поворот
2Повернуть, уступив дорогу встречному автомобилю
3Остановиться у стоп-линии и дождаться сигнала регулировщика, разрешающего поворот
Перекрёсток регулируемый. У регулировщика руки опущены. Движение со стороны правого и левого бока безрельсовым транспортным средствам разрешается прямо и направо. Вы же намереваетесь повернуть налево.
Поэтому Вам необходимо остановиться перед стоп-линией и дождаться соответствующего Вашему намерению сигнала регулировщика, после чего выполнить маневр. (Пункты 6.10, 6.13, 13.3 ПДД, «Горизонтальная разметка» 1.12 ).
Можно ли Вам перестроиться на соседнюю полосу?
1Можно
2Нельзя
3Можно, если грузовой автомобиль движется со скоростью 30 км/час
Для выполнения маневра Вы вынуждены были бы выехать на полосу реверсивного движения. Красный сигнал реверсивного светофора запрещает движение по данной полосе. (Пункт 6.7 ПДД).
Как Вам следует поступить при повороте направо?
1Уступить дорогу обоим трамваям
2Уступить дорогу только трамваю А
3Проехать перекресток первым
4Уступить дорогу только трамваю Б
Для поворота направо Вы должны пересечь трамвайные пути. Оба трамвая так же, как и Вы, имеют право на движение, они двигаются «по рукам регулировщика».
Вы им уступаете, так как при одновременном праве на движение трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами. (Пункты 6.10, 13.6 ПДД).
Если реверсивные светофоры выключились, Вам следует:
1Продолжить движение по полосе только до перекрестка
2Немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу
3При отсутствии встречных транспортных средств продолжить движение по полосе
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1. 9 , въезд на эту полосу запрещён.
Вам необходимо перестроиться на правую полосу. (Пункт 6.7 ПДД).
Вам разрешено продолжить движение:
1Налево и в обратном направлении
2Только в обратном направлении
3Только налево
И горящая стрелка дополнительной секции светофора, и знак 5.15.1 «Направления движения по полосам», и разметка разрешают Вам из крайней левой полосы совершить поворот налево и разворот для движения в обратном направлении. (пункт 6.3 ПДД).
Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?
1Проехать перекрёсток первым
2Уступить дорогу трамваю
3Дождаться другого сигнала регулировщика
Перекрёсток регулируемый. Трамваи двигаются только «по направлению рук регулировщика», т.е. прямо. Водителю трамвая поворот направо запрещён.
Соответственно он стоит и дожидается смены сигнала регулировщика. Вам можно продолжить движение прямо или направо. Проезжаете перекрёсток первым. (Пункт 6.10 ПДД).
Что означает сочетание красного и жёлтого сигналов светофора?
1Неисправна светофорная сигнализация
2Вскоре будет включен красный сигнал
3Вскоре будет включен зелёный сигнал
Сочетание красного и жёлтого сигналов светофора запрещает движение и информирует о предстоящем включении зелёного сигнала. (Пункт 6.2 ПДД).
Вам необходимо уступить дорогу другим участникам движения:
1Только при повороте на право
2В обоих перечисленных случаях
3Только при повороте налево или развороте
При повороте направо Вы обязаны уступить дорогу пешеходам. При повороте налево или развороте – трамваю, имеющему преимущество в равнозначных условиях. Никаких помех нет при движении прямо. (Пункты 6.2, 13.1, 13.6 ПДД).
Разрешается ли Вам перестроиться на полосу с реверсивным движением в данной ситуации?
1Разрешается
2Запрещается
3Разрешается только для поворота налево или разворота
Зелёная стрелка реверсивного светофора разрешает движение по реверсивной полосе.
Вы можете пересечь двойную прерывистую линию разметки 1.9 , для движения по ней, т.е. в попутном направлении. (Пункт 6.7 ПДД).
Вам разрешено движение:
1Только в направлении А
2В любом направлении из указанных
3В направлениях А и Б
Действия регулировщика распространяются на то пересечение проезжих частей, на котором он находится. Будем считать, что он находится на первом пересечении.
Со стороны вытянутой руки безрельсовым транспортным средствам разрешается движение только направо. Можно продолжить движение по траектории «А». (Пункт 6.10 ПДД).
Как Вам следует поступить при повороте направо?
1Выехав на перекрёсток, остановиться перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов
2Продолжить движение без остановки на перекрёстке
3Остановиться перед стоп-линией и, пропустив пешеходов, повернуть направо
При повороте направо, налево на любом перекрёстке (регулируемом, нерегулируемом) водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. (Пункты 6.2, 13.1 ПДД).
Разрешено ли Вам движение?
1Запрещено
2Разрешено прямо и направо
3Разрешено только направо
Вспоминаем афоризм «спина-стена». Вам движение со стороны спины запрещено. (Пункт 6.10 ПДД).
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
1Проедете перекрёсток первым
2Уступите дорогу обоим трамваям
3Уступите дорогу только трамваю Б
4Уступите дорогу только трамваю А
При одновременном праве на движение трамваи имеют преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами. (Пункты 6.10, 13.6 ПДД).
В каком направлении Вам разрешено движение?
1Только налево и в обратном направлении
2Прямо, налево и в обратном направлении
3В любом
При таком жесте регулировщика со стороны левого бока безрельсовым транспортным средствам разрешается движение во всех направлениях, но при этом должна учитываться «рядность» расположения.
С левой полосы можете продолжить движение прямо, налево или развернуться, для движения в обратном направлении. (Пункты 6.10, 8.5 ПДД).
Подключиться к MUTCD | MUTCD Home Сначала посмотрите здесь! Новостная лента MUTCD содержит самую свежую информацию о таких нововведениях, как временные разрешения, официальные разъяснения, заявления о политике, уведомления Федерального реестра — все, что вам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от вашего MUTCD и держать участников дорожного движения в движении!
PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader® |
15 основных навыков дорожного регулировщика для вашего резюме и карьеры
Ниже мы составили список наиболее важных навыков для дорожного регулировщика. Мы ранжировали лучшие навыки на основе процента резюме, в котором они фигурировали. Например, 20,4% резюме регулировщика содержали правила безопасности как навык. Давайте выясним, какие навыки на самом деле нужны регулировщику, чтобы добиться успеха на рабочем месте.
15 основных навыков дорожного регулировщика для вашего резюме и карьеры
Принципы или правила, обеспечивающие защиту людей, объектов или окружающей среды, называются правилами безопасности. Эти правила могут управлять действиями, устройствами или процедурами, которые помогают свести к минимуму риски потерь, травм или повреждений.
Вот как правила безопасности используются в резюме регулировщика:
- Создан дизайн того, как материал должен загружаться на платформы, чтобы обеспечить безопасность при максимальной нагрузке.
- Установка конусов и знаков безопасности; контролируемое движение для обеспечения безопасности рабочих и путешественников.
- Выполнение плановых проверок целостности на рабочих местах для обеспечения безопасности сотрудников и путешественников.
- Тесное сотрудничество с подрядчиками по электроснабжению для обеспечения безопасности рабочих и пешеходов.
- Контролировал поток транспорта для обеспечения безопасности водителей и рабочих.
Земельный участок, на котором должны вестись строительные работы, называется строительной площадкой.
Вот как строительные площадки используются в резюме регулировщика:
- Информируйте водителей об объездных маршрутах через строительные площадки и предстоящие препятствия * Разместите баррикады в разных местах по всему штату.
- Помощь в поддержании безопасных дорожных условий на строительных площадках путем установки знаков остановки, конусов и т.
д.
- Направление или контроль движения транспортных средств или пешеходов в таких местах, как дорожные и железнодорожные переезды и строительные площадки.
- Обеспечьте и направьте автомобили, пешеходов, сотрудников и меня на безопасный проезд через строительные площадки.
- Контролируемое движение вокруг строительных площадок для поддержания постоянного потока и предотвращения задержек.
Вот как точка используется в резюме регулировщика дорожного движения:
- Получил сертификат диспетчера управления дорожным движением от Florida dot.
- Работал с советами DOT над созданием предупреждений о погодных условиях, строительных проблемах и авариях.
- Работал со всеми уровнями правоохранительных органов и DOT, чтобы помочь с дорожно-транспортными происшествиями.
- Доставка и настройка устройств управления дорожным движением в соответствии со стандартами Dot.
- Сертифицированный флаг и карта DOT.
И если вы ищете работу, вот пять лучших работодателей, которые сейчас нанимают:
- Гранитные строительные работы (9)
- Norfolk Southern Jobs (7)
- Работа в дорожно-транспортных системах (10)
- Вакансии по управлению дорожным движением (73)
- American Traffic Solutions Jobs (7)
Рабочая площадка относится к области, в которой выполняются работы, или к месту расположения конкретной компании. Например, строительная площадка — это место, где возводится здание или другое сооружение. На рабочих местах может потребоваться специальная одежда или меры безопасности в зависимости от выполняемой работы.
Вот как рабочее место используется в резюме регулировщика:
- Обеспечение общественной безопасности и безопасности сотрудников Стратегическое маневрирование трафика на рабочем месте Эффективно работал с партнером
- Убедиться, что моим коллегам на рабочем месте безопасно и комфортно в рабочей зоне.
Процедуры безопасности представляют собой набор стандартизированных процедур, обеспечивающих минимальный или нулевой риск для людей, ресурсов и рабочей среды. Компания следует пошаговым процедурам безопасности, поскольку они не только обеспечивают безопасность клиентов и сотрудников, но и помогают избежать судебных исков.
Вот как используются процедуры безопасности в резюме регулировщика:
- Соблюдение процедур безопасности, опубликованных в соответствии с практикой, одобренной Департаментом транспорта.
- Демонстрация операций с оборудованием для работы и техники безопасности новым сотрудникам и назначение сотрудников опытным работникам для обучения.
- Убедитесь, что все члены экипажа соблюдают правила техники безопасности.
- Организуйте команду для обеспечения соблюдения всех мер безопасности.
- Установить процедуры безопасности на рабочем месте.
Управление дорожным движением относится к работе по управлению, направлению и контролю дорожного движения в определенной области. Например, в часы пик транспорт можно направить по другому маршруту, чтобы избежать пробок и обеспечить бесперебойное движение. Это также может относиться к управлению движением во время строительства дорог или зданий для снижения риска несчастных случаев. Во многих странах на сигнальщиков или дорожных охранников возложена обязанность управлять движением. Они также следят за тем, чтобы водители соблюдали правила дорожного движения и практиковали безопасное вождение.
Вот как прямое движение используется в резюме регулировщика:
- Настройте сайты для прямого движения с соблюдением правил безопасности
- Направляйте безопасное движение через дорожное строительство
- Направляйте движение на парковочные места.
- Контроль и управление движением вокруг дорожных работ и других участков дороги, где работают коммунальные и электрические компании.
- Контролируйте/направляйте движение через опасные временные препятствия безопасным и профессиональным способом для обеспечения общественной безопасности.
Выберите из более чем 10 настраиваемых шаблонов резюме регулировщика дорожного движения
Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов регулировщика дорожного движения и предоставляет вам экспертные советы. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме диспетчера дорожного движения будут на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Вот как tma используется для возобновления работы регулировщика:
- Доставка товара клиентам/забор и сдача арендованного оборудования/управление грузовиком ТМА в ночное время
- Б/у ТМА для задвижек Настройка объездов для перекрытий главной полосы/дороги, включая полное перекрытие и пандусы и т. д.
Вот как безопасность дорожного движения используется в резюме регулировщика:
- Сертифицировано Американской ассоциацией безопасности дорожного движения.
- Установите надлежащее обеспечение безопасности дорожного движения на каждой рабочей площадке.
- Обеспечение безопасности дорожного движения на всей строительной площадке.
- Регистратор, зарегистрированный Американской ассоциацией служб безопасности дорожного движения.
- Диспетчер безопасности следит за безопасностью рабочих в дорожном движении за рулем автомобиля-пилота установка и установка дорожных знаков
Вот как используются дорожные конусы в резюме регулировщика: демонтаж дорожных конусов, установка и демонтаж дорожных знаков.

Вот как дорожные знаки используются в резюме регулировщика:
- Установка дорожных знаков, конусов и бочек на автомагистралях, автомагистралях и дорогах.
- Управление дорожным движением — установка и демонтаж временных дорожных знаков и конусов.
- Контролируйте движение и ставьте дорожные знаки.
- Установка дорожных знаков, управление движением
- Обеспечение безопасности путем установки дорожных знаков и направления движения.
Под погодными условиями понимаются такие атмосферные условия, как температура, ветер, осадки, облачность и влажность. Он описывает степень, в которой атмосфера горячая или холодная, влажная или сухая, спокойная или бурная, ясная или облачная.
Вот как погодные условия используются в резюме регулировщика:
- Обученный реагированию на чрезвычайные ситуации в различных средах и погодных условиях, а также взрывоопасные ситуации.
- Управление безопасным транспортным потоком в экстремальных погодных условиях и с высокой интенсивностью движения.
- Будьте готовы стоять несколько часов в любых погодных условиях.
- Посещайте ежедневные собрания по технике безопасности. Работайте в любых погодных условиях.
- Эксплуатируется в нерадиолокационной диспетчерской вышке с использованием рабочей станции с дисплеем на вышке для обеспечения надлежащего разделения в неблагоприятных погодных условиях.
Вот как транспортное движение используется в резюме регулировщика:
- Обеспечьте безопасное и целесообразное движение автотранспорта в средней школе утром.
- Управляйте сотнями и тысячами пешеходов и транспортных средств для специальных мероприятий.
- Сигнализатор управления дорожным движением Поддержание и контроль движения транспортных средств на строительной площадке
- Прямое движение транспортных средств вокруг зоны строительства, обеспечивающее безопасность строителей и населения.
- Направленное движение транспортных средств, действующее в обозначенных зонах движения аэродрома, с использованием сигналов радиосвязи и/или световых орудий.
Транспортный поток касается изучения взаимодействия между движущимися транспортными средствами и инфраструктурой, такой как автомагистрали и светофоры, с целью понимания и разработки оптимальных транспортных сетей.
Вот как поток трафика используется на резюме регулировщика:
- Контролируемый центр управления дорожным движением, рабочие станции Traffic Flow и Call-taker.
- Прогнозируемый транспортный поток для определения мест предстоящего строительства.
- Обеспечение безопасного въезда и выезда из здания, ежедневная работа с документами и отчетами, ввод данных и безопасность объекта.
- Контролируемый и скоординированный поток транспортных средств с использованием сигналов руками и оборудования управления дорожным движением для связи с автомобилистами.
- Проанализированы данные о транспортном потоке и аварийности для определения наиболее эффективных методов ускорения транспортного потока.
Управление дорожным движением помогает контролировать движение транспортных средств, товаров и людей в целях обеспечения безопасности и эффективности.
Вот как управление дорожным движением используется в резюме регулировщика:
- Предоставлял профессиональные услуги по управлению дорожным движением по всему Среднему Западу, превышая нормативные требования и уделяя особое внимание безопасности дорожного движения.
- Выполнение обязанностей по управлению дорожным движением, обеспечение бесперебойной работы и организации.
- Сертифицированный авиадиспетчер вертолетов и сверхзвуковых реактивных самолетов с неподвижным крылом.
- Ремонт электрических вывесок и различного оборудования для управления дорожным движением.
Чрезвычайная ситуация — это ситуация или состояние, которое представляет большой риск для здоровья, имущества или имущества кого-либо. Чрезвычайная ситуация может повлиять на здоровье человека, например, сердечный приступ, или это может быть даже стихийное бедствие, например. землетрясение. Чрезвычайные ситуации могут возникнуть дома или на рабочем месте, и они требуют немедленного вмешательства для предотвращения опасности.
Вот как экстренные сообщения используются в резюме диспетчера дорожного движения:
- Поддерживать аварийную службу в нерабочее время/выходные/праздничные дни.
- Служит первой линией реагирования в случае чрезвычайной ситуации, будь то химическая или экологическая травма или травма.
- Оповещение аварийной бригады аэропорта и другого назначенного персонала по радио и телефону, когда у самолетов возникают проблемы с полетом.
- Взаимодействие с местными правоохранительными и пожарно-спасательными службами во время чрезвычайных ситуаций для устранения сбоев в железнодорожном сообщении.
- Отвечать на устные запросы полиции, пожарных или неотложной медицинской помощи от клиентов и руководителей.
Расскажите нам, какую работу вы ищете, и мы покажем вам, какие навыки нужны работодателям. Начало работы
Восемь наиболее распространенных навыков, основанных на резюме регулировщика дорожного движения в 2022 году. %
Узнайте, какие навыки пользуются спросом
Вакансии с актуальными навыками
Поиск вакансий рядом с США
Вакансии регулировщика начального уровня
Практически не требуется опыта
Работа регулировщика на неполный рабочий день
Вакансии на неполный рабочий день Найм сейчас
Активно нанимаю
Вакансии регулировщика дорожного движения, добавленные за последние 7 дней
Вакансии регулировщика без степени
Поиск вакансий без требуемой степени
Построить профессионального регулировщика движения в минутах. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме регулировщика дорожного движения.
|
Rebecca Hall Traffic Controller Contact Information Columbus, OH (540) 555-2594 Skills
Опыт работы Регулятор дорожного движения 2016 – настоящее время Labor ReadyColumbus, OH
Регулятор дорожного движения 2015–2016 AWPI, Индианаполис, Индиана
Помощник водителя 2014–2015 Pizza HutWichita, KS
ОБРАЗОВАНИЕ Диплом средней школы 2014 — 2014 |

Philip Stone
Traffic Controller
Contact Info
Stowe, VT
(740) 555-9036
Skills
Company VehicleUnload TrucksSafety ProceduresTraffic SafetyCDLOrder PickersEmergencyRoad SignsPOSOrder Запись
Трудовой стаж
Диспетчер
2017 – настоящее время
GREEN MOUNTAIN POWER
Stowe, VT
- Понимать и применять безопасные методы управления дорожным движением, иногда в стрессовых или чрезвычайных ситуациях.
- Настройка оборудования для обеспечения безопасности рабочей зоны.
- Направляйте движение безопасным образом Защитите коллег и общественность с помощью управления движением
Инспектор дорожного движения
2016 — 2017
AWP
Чесвик, Пенсильвания
- Расположение временных рабочих зон; использование предупредительных знаков, дорожных конусов, бочек и т.
д.
- Устройство зон для строительных площадок, маркировка
- Регистратор, зарегистрированный Американской ассоциацией служб безопасности дорожного движения.
- Зарегистрированный флагман Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения и обученный оказанию первой помощи.
Приемник запасов
2006 — 2016
Семейный доллар
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Аккуратно и профессионально складские полки.
- Обеспечение идеального обслуживания клиентов — Подъем, складирование и организация товаров
- Перевозка грузов в торговые залы.
Education
High School Diploma
2006 — 2006
|
Philip Stone Traffic Controller Stowe, VT (740) 555-9036 Experience Traffic Controller2017 – Настоящее время GREEN MOUNTAIN POWER•Stowe, VT
Инспектор дорожного движения2016–2017 AWP•Cheswick, PA
Stock Receiver2006 — 2016 Family Dollar•New York, NY
Навыки Company VehicleUnload TrucksSafety ProceduresTraffic SafetyCDLOrder PickersEmergencyRoad SignsPOSOrder Entry Education High School Diploma 2006 — 2006 |
|
Create My Resume
Build a professional resume in minutes using this template.
Список навыков, которые следует добавить в резюме регулировщика дорожного движения
Согласно последним тенденциям, наиболее релевантными ключевыми словами в резюме регулировщика дорожного движения для вашего резюме являются:
- Safety Rules
- Construction Sites
- DOT
- Worksite
- Safety Procedures
- Direct Traffic
- TMA
- Traffic Safety
- Traffic Cones
- Road Signs
- Weather Conditions
- Vehicular Traffic
- Traffic Поток
- Управление дорожным движением
- Аварийная служба
- Служебный автомобиль
- Общественная безопасность
- CB
- General Public
- Road Closures
- Service Technicians
- Construction Workers
- Pedestrian Traffic
- Heavy Equipment
- Setup
- Construction Projects
- Communication
- Traffic Management
- Road Construction
- Traffic Conditions
- Traffic Сигналы
- CPR
- Строительные зоны
- Видеонаблюдение
- Предупреждающие знаки
- Радиосвязь
- Safety Guidelines
- Crew Members
- Two-Way Radios
- Two Way Radios
- Hand Signals
- Safe Environment
- Arrow Boards
- Pilot Car
- Regulatory Agencies
- Safety Standards
- Mutcd
- Движение трафика
- Ключевая поддержка
Готовы начать свое резюме диспетчера дорожного движения?
Выберите свой текущий опыт работы, чтобы начать создавать резюме
Начальный уровень
Начальный уровень
Средний уровень
Старший уровень
Менеджмент
Высшее руководство
Онлайн-курсы для регулировщиков движения
Один из лучших способов приобрести навыки, необходимые для того, чтобы стать регулировщиком онлайн курс. Мы нашли несколько онлайн-курсов от Udemy и Coursera, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице. Поскольку регулировщикам полезно иметь такие навыки, как правила безопасности, строительные площадки и точка, мы нашли курсы, которые помогут вам улучшить эти навыки.
Рекламное раскрытие информации
Безопасность дорожного движения в автомобилестроении
Инженеры автомобильной промышленности должны понимать основные концепции безопасности. В связи с растущими во всем мире усилиями по разработке подключенных и беспилотных транспортных средств безопасность дорожного движения сталкивается с огромными новыми проблемами. Этот курс предназначен для студентов или специалистов, имеющих степень бакалавра в области машиностроения или аналогичную и заинтересованных в будущем в автомобильной промышленности или в области проектирования дорог и организации дорожного движения. Это также полезно для людей, уже работающих в этих областях, которые…
Просмотреть подробности на edX
Маркетинг в Facebook: привлечь целевой трафик в Facebook
Единственное, чего хотят все, — это трафик. У вас просто не может быть достаточно трафика!…
Подробнее о Udemy
Грязный интернет-маркетинг для вирусного трафика веб-сайта. Нет SEO
Изящные методы интернет-/онлайн/цифрового маркетинга для получения вирусного трафика на ваш сайт/блог. Навыки SEO не требуются…
Подробнее о Udemy
Полный курс Facebook Traffic Ads (Facebook CPC) 2022
Привлекайте людей на свой веб-сайт с помощью рекламы трафика Facebook (клики по ссылкам Facebook) и рекламы MASTER Facebook CPC [цена за клик]… Темы HTB, потока пакетов, DHCP и DNS и будьте готовы к экзамену MikroTik MTCTCE…
Подробнее на Udemy
Введение в моделирование потоков трафика и интеллектуальные транспортные системы
Путешественники в крупных городах сталкиваются со значительными заторами во время своих повседневных поездок . Расширение дорог и инфраструктуры не является долговременным средством от городских заторов. Этот курс будет посвящен пониманию заторов на дорогах и изучению способов повышения мобильности с помощью усовершенствованных схем управления дорожным движением. Как мы все знаем, заторы — очень сложный процесс, не имеющий единого объяснения. Интересен вопрос: «Можем ли мы описать эти сложные взаимодействия с помощью простых и…
Подробнее о edX
Получите трафик Pinterest — издание 2021 г.
Четкое и краткое руководство по получению трафика с Pinterest на ваш сайт…
Подробнее о Udemy
Pinterest Marketing: Pinterest Traffic for Business Growth
(1,510)
Маркетинг Pinterest для увеличения трафика, использование Pinterest с нуля!…
Подробнее на Udemy
Мастер-класс по обучению SEO Получите бесплатный трафик на свой сайт
Эффективное обучение SEO для оптимизации вашего веб-сайта и получения трафика из Google на ваши веб-сайты или веб-сайты клиентов с помощью SEO…
Просмотреть подробности на Udemy
Управление претензиями в строительстве
Этот мастер-курс предоставит вам профессиональную систему управления претензиями для всех ваши строительные проекты. ..
Подробнее на Udemy
Секреты SEO Зарабатывайте больше денег на БЕСПЛАТНОМ SEO-трафике (SEO 2021)
SEO: шаг за шагом узнайте, как создать выигрышную стратегию SEO (поисковая получить больше SEO-трафика!…
Подробнее о Udemy
Освоение управления строительством и проектами
Освоение управления строительством и проектами менее чем за 10 часов… профессионал, стремящийся получить четкое представление о требованиях по строительству…
Просмотреть подробности на Udemy
Оценка стоимости строительства и контроль затрат
строительный проект. Кроме того, курс подчеркивает важность контроля затрат и того, как отслеживать денежные потоки проекта. Студенты будут работать над анализом безубыточности строительных задач в проекте…
Подробнее на Coursera
Полное руководство по управлению строительством
Самый важный курс для КАЖДОГО строительного проекта!…
Подробнее на Udemy
Обучение SEO: Получите бесплатный трафик на свой сайт с помощью SEO
( 4,071)
Обучение SEO, чтобы занять первое место в Google. SEO-аудит, исследование ключевых слов, SEO на странице, построение ссылок, WordPress SEO и многое другое!…
Просмотреть подробности на Udemy
Основы методологии строительства в гражданском строительстве
Шаг за шагом узнайте, как строится и проектируется здание, используя фото, видео, архитектурные и структурные чертежи…
Просмотреть подробности на Udemy
Проектирование электрической системы строительной площадки
Узнайте, как спроектировать безопасную, гибкую и долговечную систему электрическая система для любой строительной площадки…
Подробнее о Udemy
OSHA Safety Pro: смертельная бетонная пыль. Кристаллический кремнезем.
Общий стандарт предотвращения опасностей и безопасности OSHA, строительства и морской промышленности…
Подробнее на Udemy
Управление строительством
Специализация Управление строительством предназначена для профессионалов в области строительства и гражданского строительства, желающих продвинуться по карьерной лестнице. Благодаря этой специализации студенты получат всесторонние отраслевые знания, а также последние тенденции и разработки в отрасли. Эта специализация из 5 курсов будет охватывать основные аспекты управления строительством, включая инициирование и планирование проекта, методы и процедуры планирования, оценку и контроль затрат, а также …
Просмотреть подробности на Coursera
Наиболее распространенные навыки для регулировщиков дорожного движения
ORS 811.260 — Надлежащие реакции водителя на устройства управления дорожным движением нарушение ORS 811.265 (несоблюдение водителем устройства управления дорожным движением), если водитель реагирует на устройства управления дорожным движением, что не разрешено в следующих случаях:
(1)
Зеленый сигнал. Водитель, стоящий перед зеленым светом, может проехать прямо или повернуть направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает поворот. Водитель обязан уступить дорогу другим транспортным средствам на перекрестке в момент включения зеленого сигнала светофора.
(2)
Зеленая стрелка. Водитель, стоящий перед сигнальным светом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим сигналом, может осторожно выезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими сигналами, показанными в то же время.(3)
Зеленый велосипедный сигнал. Велосипедист, стоящий лицом к зеленому велосипедному сигналу, может проехать прямо или повернуть направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает поворот. Велосипедист должен уступить дорогу другим транспортным средствам на перекрестке в момент включения зеленого велосипедного сигнала.(4)
Постоянный круговой желтый сигнал. Таким образом, водитель, столкнувшийся с постоянным круглым желтым сигнальным огнем, получает предупреждение о том, что соответствующее право проезда прекращается, и что немедленно будет показан красный или мигающий красный свет. Водитель, стоящий лицом к светофору, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, он должен остановиться перед въездом на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, то перед въездом на перекресток.
(5)
Постоянный желтый сигнал стрелки. Таким образом, водитель, столкнувшийся с постоянным сигналом желтой стрелки, отдельно или в сочетании с другими сигнальными знаками, получает предупреждение о том, что соответствующее право проезда прекращается. Если водитель не въезжает на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другим сигналом, водитель, стоящий перед непрерывным сигналом желтой стрелки, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, он должен остановиться перед въездом на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или если нет обозначенного пешеходного перехода, то перед въездом на перекресток. Если водитель не может безопасно остановиться, водитель может осторожно проехать через перекресток.(6)
Постоянный желтый велосипедный сигнал. Таким образом, велосипедист, столкнувшийся с постоянным желтым сигналом велосипеда, получает предупреждение о том, что соответствующая полоса отвода прекращается, и что немедленно будет показан красный сигнал велосипеда.
(7)
Постоянный круговой красный сигнал. Водитель, стоящий лицом к постоянному круглому красному светофору, должен остановиться только у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то перед въездом на обозначенный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходный переход отсутствует, то перед въездом на перекресток. Водитель должен оставаться на месте до тех пор, пока не загорится зеленый свет, за исключением случаев, когда водителю разрешено движение в соответствии с ORS 811.360 (Развороты транспортных средств разрешены на светофоре).(8)
Постоянный красный сигнал стрелки.
(9)
Постоянный красный велосипедный сигнал. Велосипедист, столкнувшийся с постоянным красным сигналом велосипеда, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то перед въездом на обозначенный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, то перед въездом на перекресток.
(10)
Устройства управления дорожным движением в местах, кроме перекрестков. Если устройство управления дорожным движением, которое является сигналом, установлено и обслуживается в месте, отличном от перекрестка, должны применяться положения настоящего параграфа, относящиеся к сигналам. Обязательная остановка должна производиться у знака или разметки на проезжей части, указывающих, где должна быть сделана остановка, а при отсутствии такого знака или разметки остановка должна производиться у сигнала.(11)
Мигающий красный сигнал. Когда водитель приближается к мигающему красному сигналу, используемому в устройстве управления дорожным движением или с дорожным знаком, водитель должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то перед въездом на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или если нет обозначенного пешеходного перехода, затем в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающей проезжей части, прежде чем въехать на нее.
(a)
Велосипедист; или(b)
Водители на железнодорожных переездах. Поведение водителя, приближающегося к железнодорожному переезду, регулируется ORS 811.455 (Неспособность остановиться по сигналу железной дороги).(12)
Круговой мигающий желтый сигнал. Когда водитель приближается к мигающему круговому желтому сигналу, используемому в качестве сигнала в устройстве управления дорожным движением или с дорожным знаком, водитель может двигаться через перекресток или мимо сигнала только с осторожностью. Действие данного подраздела не распространяется на железнодорожные переезды. Поведение водителя, приближающегося к железнодорожному переезду, регулируется ORS 811.455 (Неспособность остановиться по сигналу железной дороги).(13)
Мигающая желтая стрелка. Водитель, столкнувшись с мигающей желтой стрелкой, отдельно или в сочетании с другими сигналами, может осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное мигающей желтой стрелкой, или движение, разрешенное другими сигналами, показанными в то же время.
(14)
Сигналы управления направлением движения по полосе. Когда сигналы управления направлением движения расположены над отдельными полосами шоссе, человек может управлять транспортным средством по любой полосе, над которой горит зеленый световой сигнал, но не может въезжать или двигаться по любой полосе, над которой горит красный сигнальный свет. .(15)
Знаки остановки. Водитель, приближающийся к знаку «Стоп», должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то перед въездом на обозначенный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель имеет представление о приближающемся транспортном средстве на пересекающейся проезжей части, прежде чем выехать на нее.