Оригинальная шаровая опора для Honda Accord IX в Москве: цена, фото,стоимость
Бренд | Наименование | Артикул | Склад | Срок поставки | Наличие | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | Опора шаровая | 51220T2A305 | LKM1 | заказ 29 дн. | 6 998 р. | |||
HONDA | ОПОРА ШАРОВАЯ | 51220T2A305 | BRG3 | заказ 61 дн. | 2 | 12 572 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | на складе | 46 | 1 314 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 1 дн. | 25 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 1 дн. | 4 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 2 дн.![]() | 25 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 4 дн. | 4 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 4 дн. | 3 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 5 дн. | 10 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт.![]() | CB0137 | BRG3 | заказ 5 дн. | 2 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 3 дн. | 4 | 1 634 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 5 дн. | 2 | 1 643 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 5 дн. | 25 | 1 653 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт.![]() | CB0137 | BRG3 | заказ 15 дн. | 2 | 1 675 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 5 дн. | 4 | 1 686 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 2 дн. | 6 | 1 728 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 2 дн. | 2 | 1 728 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт.![]() | CB0137 | BRG3 | заказ 6 дн. | 4 | 1 728 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 13 дн. | 2 | 1 737 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 12 дн. | 4 | 1 827 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 8 дн. | 4 | 1 960 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт.![]() | CB0137 | BRG3 | заказ 4 дн. | 3 | 2 406 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 5 дн. | 3 | 2 480 р. | ||
STELLOX | опора шаровая л+п! Honda Accord/Acura TLX 13> 5210154ASX | 5210154ASX | BRG3 | заказ 5 дн. | 13 | 283 р. | ||
STELLOX | опора шаровая л+п! Honda Accord/Acura TLX 13> 5210154ASX | 5210154ASX | BRG3 | заказ 5 дн. | 6 | 300 р. | ||
STELLOX | опора шаровая л+п! Honda Accord/Acura TLX 13> 5210154ASX | 5210154ASX | BRG3 | заказ 5 дн.![]() | 6 | 306 р. | ||
STELLOX | опора шаровая л+п! Honda Accord/Acura TLX 13> 5210154ASX | 5210154ASX | BRG3 | заказ 4 дн. | 6 | 320 р. | ||
STELLOX | опора шаровая л+п! Honda Accord/Acura TLX 13> 5210154ASX | 5210154ASX | BRG3 | заказ 2 дн. | 2 | 344 р. | ||
STELLOX | опора шаровая л+п! Honda Accord/Acura TLX 13> 5210154ASX | 5210154ASX | BRG3 | заказ 4 дн. | 5 | 344 р. | ||
STELLOX | опора шаровая л+п! Honda Accord/Acura TLX 13> 5210154ASX | 5210154ASX | BRG3 | заказ 13 дн.![]() | 1 | 423 р. | ||
STELLOX | опора шаровая л+п! Honda Accord/Acura TLX 13> 5210154ASX | 5210154ASX | BRG3 | заказ 6 дн. | 6 | 528 р. | ||
SAT | Шаровая опора нижнего рычага HONDA ACCORD 13- LH=RH ST-51220-T2A-305 | ST-51220-T2A-305 | BRG3 | заказ 5 дн. | 2 | 581 р. | ||
SAT | Шаровая опора нижнего рычага HONDA ACCORD 13- LH=RH ST-51220-T2A-305 | ST-51220-T2A-305 | BRG3 | заказ 6 дн. | 1 | 596 р. | ||
SAT | Шаровая опора нижнего рычага HONDA ACCORD 13- LH=RH ST-51220-T2A-305 | ST-51220-T2A-305 | BRG3 | заказ 2 дн.![]() | 2 | 632 р. | ||
SAT | Шаровая опора нижнего рычага HONDA ACCORD 13- LH=RH ST-51220-T2A-305 | ST-51220-T2A-305 | BRG3 | заказ 5 дн. | 2 | 676 р. | ||
SAT | Шаровая опора нижнего рычага HONDA ACCORD 13- LH=RH ST-51220-T2A-305 | ST-51220-T2A-305 | BRG3 | заказ 6 дн. | 1 | 677 р. | ||
SAT | Шаровая опора нижнего рычага HONDA ACCORD 13- LH=RH ST-51220-T2A-305 | ST-51220-T2A-305 | BRG3 | заказ 2 дн. | 2 | 737 р. | ||
SAT | Шаровая опора нижнего рычага HONDA ACCORD 13- LH=RH ST-51220-T2A-305 | ST-51220-T2A-305 | BRG3 | заказ 2 дн.![]() | 2 | 737 р. | ||
SAT | Шаровая опора нижнего рычага HONDA ACCORD 13- LH=RH ST-51220-T2A-305 | ST-51220-T2A-305 | BRG3 | заказ 4 дн. | 12 | 766 р. | ||
SAT | Шаровая опора нижнего рычага HONDA ACCORD 13- LH=RH ST-51220-T2A-305 | ST-51220-T2A-305 | BRG3 | заказ 5 дн. | 2 | 1 254 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 2 дн. | 39 | 696 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 4 дн.![]() | 1 | 747 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 2 дн. | 3 | 754 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 1 дн. | 2 | 786 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 4 дн. | 2 | 786 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 4 дн.![]() | 2 | 786 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 5 дн. | 1 | 786 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 5 дн. | 3 | 795 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 2 дн. | 3 | 832 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 2 дн.![]() | 3 | 916 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 6 дн. | 2 | 916 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 13 дн. | 144 | 919 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 5 дн. | 3 | 927 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 5 дн.![]() | 3 | 931 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 7 дн. | 2 | 1 048 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 2 дн. | 1 | 1 060 р. | ||
FEBEST | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА подходит для HONDA ACCORD CR1 2013-2014 [GN] 0320-LX | 0320-LX | BRG3 | заказ 40 дн. | 4 | 2 443 р. | ||
4U | ШАР ОПОРА ПЕРЕДН HON ACCORD IX 14-/PILOT 10-15 HN-B-05881 | HN-B-05881 | BRG3 | заказ 1 дн.![]() | 2 | 708 р. | ||
4U | ШАР ОПОРА ПЕРЕДН HON ACCORD IX 14-/PILOT 10-15 HN-B-05881 | HN-B-05881 | BRG3 | заказ 11 дн. | 2 | 708 р. | ||
4U | ШАР ОПОРА ПЕРЕДН HON ACCORD IX 14-/PILOT 10-15 HN-B-05881 | HN-B-05881 | BRG3 | заказ 5 дн. | 10 | 792 р. | ||
4U | ШАР ОПОРА ПЕРЕДН HON ACCORD IX 14-/PILOT 10-15 HN-B-05881 | HN-B-05881 | BRG3 | заказ 5 дн. | 2 | 793 р. | ||
4U | ШАР ОПОРА ПЕРЕДН HON ACCORD IX 14-/PILOT 10-15 HN-B-05881 | HN-B-05881 | BRG3 | заказ 6 дн.![]() | 2 | 825 р. | ||
4U | ШАР ОПОРА ПЕРЕДН HON ACCORD IX 14-/PILOT 10-15 HN-B-05881 | HN-B-05881 | BRG3 | заказ 4 дн. | 7 | 912 р. | ||
FLO Auto Mechanics | ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА BJ299 | BJ299 | BRG3 | заказ 2 дн. | 2 | 806 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.4 13> C1348LR | C1348LR | BRG3 | заказ 1 дн. | 4 | 902 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.4 13> C1348LR | C1348LR | BRG3 | заказ 4 дн.![]() | 3 | 902 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.4 13> C1348LR | C1348LR | BRG3 | заказ 5 дн. | 2 | 902 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.4 13> C1348LR | C1348LR | BRG3 | заказ 11 дн. | 2 | 902 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.4 13> C1348LR | C1348LR | BRG3 | заказ 4 дн. | 2 | 925 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.![]() | C1348LR | BRG3 | заказ 4 дн. | 2 | 951 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.4 13> C1348LR | C1348LR | BRG3 | заказ 5 дн. | 4 | 992 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.4 13> C1348LR | C1348LR | BRG3 | заказ 5 дн. | 4 | 1 006 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.4 13> C1348LR | C1348LR | BRG3 | заказ 13 дн. | 2 | 1 037 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.![]() | C1348LR | BRG3 | заказ 2 дн. | 6 | 1 048 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.4 13> C1348LR | C1348LR | BRG3 | заказ 6 дн. | 5 | 1 048 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.4 13> C1348LR | C1348LR | BRG3 | заказ 13 дн. | 1 | 1 054 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.4 13> C1348LR | C1348LR | BRG3 | заказ 15 дн. | 7 | 1 054 р. | ||
LYNX | Шаровая опора нижняя L/R подходит для HONDA Accord IX 2.![]() | C1348LR | BRG3 | заказ 7 дн. | 3 | 1 154 р. | ||
R8 | ШАРОВАЯ ПЕР НИЖН РЫЧАГА (R8-51220-T2A-305) R851220T2A305 | R851220T2A305 | BRG3 | заказ 2 дн. | 2 | 925 р. | ||
R8 | ШАРОВАЯ ПЕР НИЖН РЫЧАГА (R8-51220-T2A-305) R851220T2A305 | R851220T2A305 | BRG3 | заказ 5 дн. | 2 | 1 011 р. | ||
R8 | ШАРОВАЯ ПЕР НИЖН РЫЧАГА (R8-51220-T2A-305) R851220T2A305 | R851220T2A305 | BRG3 | заказ 5 дн. | 2 | 1 064 р. | ||
R8 | ШАРОВАЯ ПЕР НИЖН РЫЧАГА (R8-51220-T2A-305) R851220T2A305 | R851220T2A305 | BRG3 | заказ 13 дн.![]() | 4 | 1 109 р. | ||
R8 | ШАРОВАЯ ПЕР НИЖН РЫЧАГА (R8-51220-T2A-305) R851220T2A305 | R851220T2A305 | BRG3 | заказ 15 дн. | 4 | 1 495 р. | ||
MOBILAND | Шаровая опора 130100060 | 130100060 | BRG3 | заказ 2 дн. | 4 | 1 027 р. | ||
MOBILAND | Шаровая опора 130100060 | 130100060 | BRG3 | заказ 5 дн. | 5 | 1 351 р. | ||
PATRON | Опора шаровая HONDA ACCORD CR1 2013- PS3375 | PS3375 | BRG3 | заказ 1 дн. | 1 | 1 205 р.![]() | ||
PATRON | Опора шаровая HONDA ACCORD CR1 2013- PS3375 | PS3375 | BRG3 | заказ 4 дн. | 10 | 1 205 р. | ||
PATRON | Опора шаровая HONDA ACCORD CR1 2013- PS3375 | PS3375 | BRG3 | заказ 1 дн. | 1 | 1 206 р. | ||
PATRON | Опора шаровая HONDA ACCORD CR1 2013- PS3375 | PS3375 | BRG3 | заказ 5 дн. | 11 | 1 288 р. | ||
PATRON | Опора шаровая HONDA ACCORD CR1 2013- PS3375 | PS3375 | BRG3 | заказ 5 дн. | 1 | 1 344 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 1 дн.![]() | 7 | 1 553 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 1 дн. | 4 | 1 553 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 4 дн. | 2 | 1 553 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 5 дн. | 15 | 1 553 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 5 дн. | 2 | 1 553 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 4 дн.![]() | 8 | 1 599 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 5 дн. | 4 | 1 686 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 5 дн. | 7 | 1 710 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 5 дн. | 7 | 1 720 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 2 дн. | 21 | 1 762 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 6 дн.![]() | 4 | 1 762 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 4 дн. | 1 | 1 865 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 7 дн. | 2 | 1 942 р. | ||
MASUMA | Опора шаровая MB-9724 | MB-9724 | BRG3 | заказ 33 дн. | 8 | 3 081 р. | ||
555 | Шаровая опора, нижняя SB-H542 | SB-H542 | BRG3 | заказ 13 дн. | 5 | 2 075 р. | ||
555 | Шаровая опора, нижняя SB-H542 | SB-H542 | BRG3 | заказ 5 дн.![]() | 8 | 2 098 р. | ||
555 | Шаровая опора, нижняя SB-H542 | SB-H542 | BRG3 | заказ 5 дн. | 10 | 2 229 р. | ||
555 | Шаровая опора, нижняя SB-H542 | SB-H542 | BRG3 | заказ 4 дн. | 4 | 2 249 р. | ||
555 | Шаровая опора, нижняя SB-H542 | SB-H542 | BRG3 | заказ 2 дн. | 3 | 2 266 р. | ||
555 | Шаровая опора, нижняя SB-H542 | SB-H542 | BRG3 | заказ 15 дн. | 4 | 2 306 р. | ||
555 | Шаровая опора, нижняя SB-H542 | SB-H542 | BRG3 | заказ 4 дн.![]() | 4 | 2 306 р. | ||
555 | Шаровая опора, нижняя SB-H542 | SB-H542 | BRG3 | заказ 5 дн. | 3 | 2 327 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | на складе | 46 | 1 314 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 1 дн. | 25 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 1 дн.![]() | 4 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 2 дн. | 25 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 4 дн. | 4 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 4 дн. | 3 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт.![]() | CB0137 | BRG3 | заказ 5 дн. | 10 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 5 дн. | 2 | 1 485 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 3 дн. | 4 | 1 634 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 5 дн. | 2 | 1 643 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт.![]() | CB0137 | BRG3 | заказ 5 дн. | 25 | 1 653 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 15 дн. | 2 | 1 675 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 5 дн. | 4 | 1 686 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 2 дн. | 6 | 1 728 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт.![]() | CB0137 | BRG3 | заказ 2 дн. | 2 | 1 728 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 6 дн. | 4 | 1 728 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 13 дн. | 2 | 1 737 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 12 дн. | 4 | 1 827 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт.![]() | CB0137 | BRG3 | заказ 8 дн. | 4 | 1 960 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 4 дн. | 3 | 2 406 р. | ||
CTR | Опора шаровая HONDA ACCORD 13-16, ACURA TLX 14- (старый арт. CBHO-53) CB0137 | CB0137 | BRG3 | заказ 5 дн. | 3 | 2 480 р. |
Описание Отзывы
Написать отзыв
Пока что отзывов нет, станьте первым!
Обзор Honda CR-V SPECIAL EDITION III поколения
Автомобильные статьи →
Все, кто испытывает слабость к Хонде, знают, что японский производитель выпускал первые свои кроссоверы еще тогда, когда старушка-Европа ставила на конвейер только легковые авто.
Обзор авто показывает, что очередной результат инновационного подхода компании к созданию кроссовера позволил представить на суд требовательного автолюбителя модель Honda CR-V, о которой производитель заявил, что с ее появлением человечество изменит свое представление о том, каким должен быть настоящий спортивный внедорожник.
Плавностью хода Honda CR-V SPECIAL EDITION схожа с седаном, легка в управлении, уверенно заходит в самый крутой вираж благодаря небольшой колесной базе. Управлять этим кроссовером – одно удовольствие!
Отлаженная тормозная система оснащена современной электроникой. Передние и задние тормоза – дисковые, имеющие существенные преимущества перед барабанными. Они обеспечивают надежность и высокую эффективность торможения, отлично вентилируются и весьма просты в обслуживании.
Подвеска CR-V разработана с учетом возможности путешествовать по бездорожью и позволяет автомобилю с легкостью преодолевать любой тип дорожного покрытия! Передняя подвеска типа МакФерсон (McPherson), задняя — независимая, на сдвоенных рычагах. Усовершенствованная система подвески позволяет не обращать внимания на сильный боковой ветер во время движения по открытой местности. Honda CR-V SPECIAL EDITION может похвастаться повышенным уровнем комфорта и более высокой устойчивостью на грунтовке по сравнению со своим предшественником. Автомобиль идеально держит траекторию, легко преодолевая неровности дороги любого происхождения. В меру мягкая, но в то же время и упругая подвеска в купе с хорошей управляемостью дарят массу удовольствия во время езды.
Среди прочих преимуществ нужно отметить повышенную степень шумоизоляции Honda CR-V III поколения. Наслаждаясь музыкой в салоне, вы не услышите ни привычные уличные шумы, ни звук мотора. Заметное снижение уровня шумов добавляет жирный плюс в эргономику автомобиля.
Линейка двигателей, доступных для CR-V III поколения, ограничивается двумя экономичными моторами. 150-сильный двухлитровый агрегат поставляется с шестиступенчатой механической коробкой и классическим пятиступенчатым автоматом. 166-сильный двигатель, объемом 2,4 литра, работает только в паре с автоматической коробкой передач.
Если говорить о некотором сходстве с универсалом, то CR-V достался очень вместительный багажник, удобство высадки-посадки, несмотря на высокий клиренс, модные фонари на стойках крыши. Высокий салон, по которому можно перемещаться не покидая машины, наличие «встроенной мебели», возможность увеличения объема багажника за счет складывающихся задних сидений – все это приметы автомобиля SUV-класса, воплощенные в Хонде.
Что касается безопасности CR-V SPECIAL EDITION, то она представлена двумя своими ипостасями. Активная безопасность включает антиблокировочную систему тормозов с EBD, автоматику курсовой устойчивости VSA + TCS, систему стабилизации при движении с прицепом, передние и задние датчики парковки, электроусилитель руля, центральный «стоп-сигнал» фонарь. Пассивная безопасность модели – это по две фронтальных и боковых подушки безопасности, боковые шторки с датчиком переворота, активные подголовники на сиденьях передних пассажиров, система контроля давления в шинах, ремни безопасности с преднатяжителями, крепления детского сидения.
Honda CR-V доступна в нескольких комплектациях: Comfort, Elegance, Lyfestyle, Sport, Executive. Ознакомиться с подробным описанием комплектаций и стоимостью вы можете на официальном сайте Honda . Тестовый автомобиль CR-V SPECIAL EDITION (2,4 Sport 5AT) предоставлен автосалоном «ВР-Сакура» — официальным дилером автомобилей марки Honda в Волгограде.
« предыдущая24 из 45следующая »
Honda — история бренда | Brandpedia
Honda Motor Co., Ltd. — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.
Honda основана в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соитиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в её нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио.
Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца — кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов — за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические.
Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрёл поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.
В 1945 году, после того, как его фабрика серьёзно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продаёт Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав ещё с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьёз заняться производством подобных машин.
В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании — 2-тактного двигателя A-type объёмом 50 куб. см. Через год, в 1948-м, компания была перерегистрирована, названа в соответствии с духом времени — Honda Motor Company — и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащённый двигателем объёмом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году.
Тогда же в компанию пришёл работать Такэо Фудзисава — человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей — Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава — корпоративным управлением и продажами.
В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, где началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменён на Dream Type E — новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч.
В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объёмом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с.
1953 год — открылись ещё два завода, организовался профсоюз, и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте — её команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соитиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью.
В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб. см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели — Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел, и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб. см.
Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.
В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию — Honda R & D Co., Ltd., а в 1961-м объём продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц — впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване, и открывается представительство в Германии — Honda Deutschland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd.
Тогда же открылось представительство в Бельгии — для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» («You Meet the Nicest People on a Honda»). Эта кампания стоила 5 млн. долларов, она способствовала популяризации мотоцикла и созданию его нового имиджа — «весёлого семейного средства передвижения для среднего класса». Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль — небольшую спортивную модель S500.
При этом Соитиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен ещё один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила ещё и лёгкий грузовик T360.
1965 год. Мексика. «Хондовский» болид Формулы 1 пересекает финишную черту и завоевывает первую победу в самой престижной гоночной серии.
На заводе Honda Benelux N. V. в Бельгии начинается производство мотоциклов. В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах об участии в гонках Formula 1; её команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.), и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S. A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 — в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При.
В Лондоне открывается британское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель — S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире — Honda E300.
В 1966 году дебютировала новая модель — компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд — Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала ещё одну победу в Формуле-1 — в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии.
1968 год стал в некотором роде юбилейным — в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики.
В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по принятию мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co., и начался экспорт автомобилей в Италию.
В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии, и началось производство мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972-й — год выпуска модели Civic.
С этого времени Honda начала завоёвывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соитиро Хонда формально ушёл в отставку с поста президента компании (также ушёл в отставку и Такэо Фудзисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоси Кавасима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC.
Технология CVCC передаётся Isuzu Motors и Chrysler Corporation, согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис, и автопроизводители решили сократить объёмы производства, Хонда поступил совершенно наоборот — удвоил производство и снизил цены.
Он оказался прав — в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соитиро Хонда в том же 1974 году получил почётную докторскую степень в Мичигане.
В 1975 году запускается «Honda Credit System» — система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель — Accord, а общий выпуск Civic превзошёл миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральное управление энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Хонда (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 — открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.
Построенный на базе Civic пятиместный седан Honda Ballade являлся одной из многочисленных новинок начала 80-х.
В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году — Ballade, в 1981 — Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже.
В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.
В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавасима ушёл в отставку, и президентом стал Тадаси Куме.
В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции — общее количество её единиц достигло 10 миллионов.
Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колёсного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар.
В 1986 году было основано подразделение Acura, начавшее выпускать автомобили премиум-класса; это позволило Honda выйти к концу 1980-х в число крупнейших компаний по производству автомобилей. С 1990 по 1992 год автомобили марки Acura были самыми продаваемыми в США, а Honda — третьей компанией по количеству проданных машин.
Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведён 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude.
Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием — Соитиро Хонда стал первым азиатом, отмеченным в Зале автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.
Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащённой последними техническими новинками — прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившего Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок — её автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge.
Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соитиро Хонда умер. Компания же продолжала своё развитие — в 1992 году вышла новая модель — CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и числом 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объём выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции.
В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwagon, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота.
В дальнейшем Honda всё больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения — выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS — электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов.
В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год — 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения — Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз объявляет о планах об участии в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing).
В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания — появление функционального помощника по дому в недалёком будущем. В 2001-м появилась новая модель — компактный автомобиль Fit; Accord ещё раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda — динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей — это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта.
В 2004 году в США была основана дочерняя компания Honda Aero (англ.)русск.. Её основным направлением работы стало производство реактивных двигателей, разработанных совместно с GE. Штаб-квартира и первый завод этой компании расположен в городе Берлингтон (Северная Каролина). В октябре 2006 года начал работу завод по производству реактивных самолётов в Гринсборо (также штат Северная Каролина), а в апреле 2016 года завод в Берлингтоне был существенно расширен и модернизирован.
В декабре 2006 года была основана дочерняя компания Honda Soltec, которая занималась разработкой фотоэлектрических элементов. В 2008 году этой компании удалось разработать тонкоплёночные элементы CIGS на основе меди, индия, галлия и селена, которые были эффективней и дешевле в производстве, чем аналоги. Однако в последующие годы компания начала отставать от конкурентов и в конце 2013 года было принято решение о её ликвидации.
Землетрясение 11 марта 2011 года сильно повредило исследовательский центр Honda в префектуре Тотиги, на месяц была приостановлена работа всех заводов компании в Японии, общий ущерб, понесённый компанией, оценивался в ¥45,7 млрд ($500 млн).
Honda официально открывает автомобильный завод в Индиане
Honda 19 марта провела официальную церемонию закладки фундамента своего автомобильного завода стоимостью 550 миллионов долларов, который будет называться Honda Manufacturing of Indiana LLC (HMIN), и сообщила, что 2000 сотрудников нового завода будут производить популярный и экономичный седан Honda Civic, когда массовое производство начнется осенью 2008 года. Также было объявлено, что первым президентом HMIN станет Юдзо Уэнохара, который ранее занимал должность старшего вице-президента Honda Manufacturing of Alabama LLC.
Honda впервые объявила о планах строительства нового завода в Индиане 28 июня 2006 года с годовой производственной мощностью 200 000 автомобилей. Стремясь удовлетворить высокий спрос клиентов, подготовка площадки для нового завода завершена, и уже началось основное строительство на участке площадью 1700 акров в округе Декейтер, штат Индиана, недалеко от города Гринсбург, в 50 милях к юго-востоку от Индианаполиса.
«В Индиане мы создадим эффективную и гибкую производственную среду, которая станет отличным местом для работы», — сказал Коичи Кондо, президент и главный исполнительный директор American Honda Motor Company Inc., а также главный операционный директор Региональные операции Honda в Северной Америке. «Таким образом, мы открываем новые горизонты для создания большего, чем автомобильный завод. Мы открываем новые горизонты в наших отношениях с жителями Индианы и нашими клиентами в Америке».
HMIN станет седьмым автомобильным заводом Honda в Северной Америке и одним из 17 крупнейших производственных предприятий Honda в Северной Америке. Это поможет увеличить общую мощность производства автомобилей Honda в Северной Америке с 1,4 миллиона единиц до более чем 1,6 миллиона единиц в 2008 году, увеличить занятость в Северной Америке до более чем 37 000 сотрудников и капиталовложения в Северной Америке до более чем 9 миллиардов долларов.
21 февраля HMIN начала рекламировать ограниченное количество непроизводственных вакансий в области автомобильной техники, закупок, информационных технологий и управления и получила более 6000 ответов. Процесс найма производственных сотрудников начнется не раньше конца 2007 года. Honda предоставляет равные возможности работодателю и стремится набирать кандидатов из разных слоев общества.
«На протяжении многих лет мы будем обращаться к сотрудникам Honda Manufacturing of Indiana с просьбой поделиться своими идеями, чтобы сделать нашу продукцию лучше, а завод сделать его самым безопасным местом», — сказал Уэнохара, новый президент Honda Manufacturing в Индиане. Индиана. «Это путь Honda, и этот дух будет направлять нас в Honda Manufacturing of Indiana».
Основные производственные процессы, выполняемые на заводе в Индиане, включают штамповку, сварку, покраску, литье пластмасс под давлением, сборку и окончательную сборку. Серийное производство 2009 г.Начало производства седана Civic запланировано на осень 2008 года. Honda возьмет на себя значительные обязательства по ограничению воздействия нового завода в Индиане на окружающую среду, включая международную сертификацию экологического менеджмента ISO 14001 и передовые методы снижения энергопотребления и выбросов с целью объект «ноль отходов на свалку».
В прошлом году Honda произвела в Северной Америке более 1,16 миллиона легковых и грузовых автомобилей Honda и Acura, что составляет более 77 процентов от более чем 1,5 миллиона автомобилей Honda и Acura, приобретенных потребителями в США в 2006 году9.0003
Седаны Civic, производимые в Индиане, будут оснащены экономичными четырехцилиндровыми двигателями, произведенными в Анне, штат Огайо. Подавляющее большинство деталей для автомобилей, производимых на заводе в Индиане, будет производиться существующей базой Honda, состоящей из более чем 600 североамериканских поставщиков. В прошлом году Honda приобрела запчастей и материалов у поставщиков в Северной Америке на сумму более 17,6 млрд долларов.
Honda начала продажи в США в 1959, первая зарубежная дочерняя компания компании. Honda начала производство автомобилей в США в 1979 году. Honda начала производство автомобилей в США в 1982 году, в результате чего в 2007 году исполнилось 25 лет производству автомобилей Honda в Америке.
Адрес: | округ Декейтер, штат Индиана (примерно в 50 милях от Индианаполиса, штат Индиана, и Цинциннати, штат Огайо) | |
Размер площадки: | около 1700 акров | |
Запуск производства: | Осень 2008 г.![]() | |
Годовой объем производства Вместимость: | 200 000 шт. | |
Капитальные вложения: | 550 миллионов долларов | |
Занятость: | 2000 сотрудников (на полную мощность) | |
Основные операции: | Штамповка, сварка, покраска, литье пластмасс под давлением, подсборка и окончательная сборка, испытания, обеспечение качества и отгрузка | 1 385 700 шт. |
2007 Производственная мощность: | 1,4 миллиона единиц (США 980 000; Канада 390 000; Мексика 30 000) | |
2006 Североамериканские закупки: | 17,6 млрд долларов от более чем 600 поставщиков (CY 2006) | |
Всего капитальных вложений: | Более 9 миллиардов долларов (включая новый завод в Индиане) |
Краткие сведения:
- Компания Honda начала свою деятельность на своем первом производственном предприятии в Северной Америке в 1979 году — заводе по сборке мотоциклов в Мэрисвилле, штат Огайо.
- Honda начала производство автомобилей в Северной Америке в 1982 году, открыв свой автомобильный завод в Мэрисвилле, штат Огайо, и производство Honda Accord, и с тех пор произвела в Северной Америке более 17 миллионов автомобилей и легких грузовиков.
- Каждый крупный завод Honda в Северной Америке соответствует международным стандартам экологического менеджмента ISO 14001 (за исключением завода по производству трансмиссий в Джорджии, который открылся в мае 2006 года).
- 77 процентов всех автомобилей Honda и Acura, проданных в Америке в 2006 году, были произведены в Северной Америке.
- Ряд моделей Honda и Acura производятся исключительно в Северной Америке, включая Honda Pilot, Element, Odyssey, Ridgeline, Accord Coupe, Civic Coupe и Civic Si, а также Acura TL, MDX и RDX.
- Honda занимается производством автомобилей в США дольше, чем любой другой международный автопроизводитель, используя детали отечественного и зарубежного производства.
- Американская Honda была первым японским автопроизводителем, экспортировавшим автомобили американского производства на зарубежные рынки (1987).
*с использованием деталей и материалов как отечественного, так и зарубежного производства.
Основные производственные предприятия Honda в Северной Америке | ||||
Завод (дата начала) | Занятость | Инвестиции | Продукты | Емкость |
Honda of America Mfg., Inc. | ||||
Мотоциклетный завод в Мэрисвилле (1979) Мэрисвилл, Огайо | 600 | 168 миллионов долларов | Gold Wing 1800 | 75 000 шт. |
Автозавод в Мэрисвилле | 5 300 | 3,6 миллиарда долларов | Accord Седан, купе | 440 000 шт. |
Автомобильный завод Ист-Либерти (1989) Ист-Либерти, Огайо | 2 500 | 1 миллиард долларов | Civic Sedan, Civic GX | 240 000 шт. |
Завод двигателей Анна (1985) Анна, Огайо | 2 800 | 1,4 миллиарда долларов | 4-цилиндровые двигатели и двигатели V-6 | 1,15 миллиона двигателей |
Honda Manufacturing of Alabama, LLC | ||||
Lincoln Auto Plant (2001) Линкольн, Алабама | 4 500 | 1,3 миллиарда долларов | Odyssey, Pilot | 300 000 автомобилей; 300 000 двигателей |
Honda Manufacturing of Indiana, LLC | ||||
Завод в Гринсбурге (2008 г. | 2000 | 550 миллионов долларов | Civic Sedan | 200 000 шт. |
Honda of South Carolina Mfg., Inc. | ||||
Завод по производству квадроциклов в Тиммонсвилле (1998 г.) Тиммонсвилл, Южная Каролина | 1 650 | 225 миллионов долларов | Мастер FourTrax, Recon, Rincon, Rancher | 280 000 квадроциклов |
Завод PWC в Тиммонсвилле (2002 г.) | (включено выше) | (включено выше) | AquaTrax (гидроцикл) | 11 500 шт. |
Honda of Canada Производитель (подразделение Honda Canada Inc.) | ||||
Alliston Auto Plant 1 (1986) | 4 300 | 2,0 миллиарда долларов (Канада) | Цивик Седан, | 195 000 шт. |
Автозавод Alliston 2 (1998) | (включено выше) | (включено выше) | Ridgeline, Acura MDX, Civic Sedan (весна 2007 г.) | 195 000 шт. |
Завод двигателей Alliston (2008 г.) | 340 | 154 миллиона долларов (Канада) | Двигатели (осень 2008 г. | 200 000 единиц |
Honda de Mexico S.A. de C.V. | ||||
Завод Эль-Сальто (1988 г.) Эль-Сальто, штат Халиско | 1 400 | 196 миллионов долларов | Мотоциклы | 30 000 штук |
Завод Эль-Сальто (1995) | (включено выше) | (включено выше) | Аккорд Седан, | 30 000 шт. |
Honda Transmission Mfg. of America, Inc. | ||||
Завод Russells Point (1996) Russells Point, OH | 900 | 325 миллионов долларов | Автоматические коробки передач и S-образные шестерни | 1 миллион штук, 135 000 S-образных шестерен |
Honda Precision Parts of Georgia, LLC | ||||
Завод в Таллапусе (2006 г. | 440 | 150 миллионов долларов | Автоматические коробки передач | 300 000 шт. |
Honda Power Equipment Mfg., Inc. | ||||
Завод Swepsonsville (1984) Swepsonsville, NC | 600 | 185 миллионов долларов | Косилки и другие изделия | 340 000 шт. |
Honda Aircraft Company, Inc. | ||||
Авиационный завод (2008 г.) Гринсборо, Северная Каролина | 300 | подлежит уточнению | ХондаДжет | 70 единиц |
Об авторе
Оригинальные запасные части и аксессуары Honda OEM Online
Все основные перевозчики сталкиваются с задержками доставки из-за большого объема. Доставка заказов может занять на 1-2 дня больше, чем обычно.
Специальные заказы от американской Honda доставляются в наш дилерский центр дольше. В связи из-за нехватки поставок производителя мы сталкиваемся с большим количеством невыполненных заказов.
Почему выбирают HondaPartsNow
Самые низкие цены
Сегодня бренд Honda является одной из самых популярных и уважаемых компаний в США. Независимо от того, какой тип Honda у вас есть, это правда, что вы получаете много за свои деньги, когда покупаете оригинальные автозапчасти и аксессуары Honda в HondaPartsNow. Мы ваш основной онлайн-источник по сниженным ценам.
Dedicated Service
Honda — японский автомобильный бренд, гигант автомобильной промышленности. У Honda есть несколько специализированных заводов по производству автомобилей в Соединенных Штатах. Когда вы покупаете Honda, вы покупаете американца. HondaPartsNow — лидер специализированных услуг по онлайн-заказу запчастей.
Мы предлагаем нашим клиентам поддержку по телефону и онлайн-чату, а также техническую поддержку по электронной почте.
Быстрая доставка
Качество, надежность и долговечность являются характеристиками марки Honda. HondaPartsNow имеет несколько надежных дистрибьюторских центров, стратегически расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Это дает вам более быстрый доступ к нашим OEM-запчастям Honda со скидкой, когда они вам нужны. Мы предлагаем нашим клиентам удобство доставки запчастей Honda прямо к их дверям.
Популярные оригинальные запчасти и аксессуары Honda
Popular Engine Parts
View More >- Valve Stem Seal
- Oil Filter
- Torque Converter
- Oxygen Sensor
- Water Pump
- Valve Cover Gasket
- Fuel Injector O-Ring
- Timing Belt
Popular Электрические / выхлопные / обогревательные / топливные детали
Подробнее >- Шайба сливной пробки
- Воздушный фильтр салона
- Щетка стеклоочистителя
- Air Filter
- Headlight
- Catalytic Converter
- Drain Plug
- Wiper Arm
Popular Chassis Parts
View More >- Brake Pad Set
- Wheel Stud
- Lug Nuts
- TPMS Sensor
- Рычаг управления
- Тяга стабилизатора поперечной устойчивости
- Полуось
- Рулевое колесо
Популярные Детали интерьера и бампера
Просмотреть больше >- Emblem
- Sun Visor
- Mirror Cover
- Power Window Switch
- Armrest
- Car Mirror
- Bumper
- Seat Cover
Popular Body / Air Conditioning Parts
View More >- Активатор дверного замка
- Стеклоподъемник
- Дверной замок
- Крышка двигателя
- Цилиндр дверного замка
- Замок багажника
- Ветровое стекло
- Lift Support
Popular Transmission Parts
View More >- Transfer Case Seal
- Automatic Transmission Filter
- Neutral Safety Switch
- Release Bearing
- Differential
- Clutch Fork
- Valve Body
- Bellhousing
Популярные аксессуары для интерьера
Подробнее >- Рулевое колесо
- Подлокотник
- Engine Cover
- Seat Cover
- Cup Holder
- Ashtray
- Floor Mats
- Cigarette Lighter
Popular Exterior Accessories
View More >- Grille
- Air Duct
- Air Deflector
- Палатка
- Сцепка для прицепа
- Расширители арок
- Брызговики
- Автомобильный чехол
Другие популярные аксессуары Honda
- Roof Rack
- Alloy Wheels
- Keyless Entry
- Fog Lights
- Roof Box
- Roof Rails
- Security System
- Rear View Camera
- Air Conditioner
- CD Player
- Engine Block Heater
- CD-чейнджер
- Поперечины
- Система бесключевого доступа
- Система дистанционного запуска двигателя
- Сабвуфер
О компании Honda
Honda является крупнейшим в мире производителем двигателей с 1959 года. К концу 2019 года было произведено 400 миллионов единиц. Компания является крупнейшим в мире производителем двигателей внутреннего сгорания по объему. Ежегодно производится более 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания. Компактная модель Civic среднего размера продолжает работать хорошо. Это один из самых популярных и продаваемых седанов в своем классе. Модели внедорожников — это популярные семейные внедорожники, известные своим просторным и удобным для детей салоном. Они могут обеспечить тихую езду и достаточно грузового пространства. Honda добавила в свой модельный ряд легкий пикап Ridgeline и минивэн Odyessy. А для тех, кто хочет получить еще больше удовольствия от дороги, Civic Si и красивый Civic Type R предлагают производительность и стиль. Благодаря широкому и разнообразному ассортименту продукции Honda автомобиль подходит для любого образа жизни.
Первым мотоциклом Honda с шасси и двигателем стал D-Type 1949 года. В 1961 году Honda выиграла свой первый Гран-при и чемпионат мира в классах 125сс и 250сс. Первым автомобилем, произведенным Honda, был минивэн T360, выпущенный в августе 1963 года. Двигатель представлял собой небольшой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 356 куб. В последующие десятилетия Honda стремилась расширить ассортимент своей продукции, операции и экспорт во многие страны мира. В 1986 году Honda представила бренд Acura на рынке США, чтобы выйти на рынок роскошных автомобилей. В 19В 91 году Honda выпустила суперкар NSX. Это был первый автомобиль с алюминиевым несущим кузовом. Он был оснащен двигателем V6 с центральными клапанами и системой изменения фаз газораспределения. Он использует детали Honda высочайшего качества, чтобы поддерживать свою репутацию производителя качественных автомобилей. Никогда не соглашайтесь на некачественные запчасти Honda. Замените изношенные детали Honda оригинальными деталями, которые гарантированно точно подойдут для вашего автомобиля, продлив вашему автомобилю долгий срок службы, которого он заслуживает. Наши детали Honda разработаны, спроектированы и испытаны той же командой, которая разработала автомобиль.
Шедевры Honda
Кавамото быстро изменил корпоративную культуру Honda. Компания поспешила разработать ориентированные на рынок продукты, такие как Odyssey первого поколения и CR-V. Кроме того, компания вновь обратила внимание на несколько популярных седанов и купе. Кавамото прекратил успешное участие компании в Формуле-1 в 1992 году. Он ссылается на угрозу поглощения Mitsubishi. Он хочет создать более экологичный корпоративный имидж. В 2008 году Honda увеличила мировое производство, чтобы удовлетворить спрос на автомобили меньшего размера и гибриды в США и на развивающихся рынках. Поскольку продажи легких грузовиков снизились, компания скорректировала производство в США, чтобы обеспечить загрузку заводов и увеличить производство автомобилей. Это сократило производство минивэнов и внедорожников. В октябре 2019 г., Honda поговорила с Hitachi о слиянии компаний. Штаб-квартира American Honda Motor Company находится в Торрансе, Калифорния. Honda Racing Corporation — подразделение Honda, занимающееся мотогонками. Когда вы покупаете новые запчасти Honda для своего автомобиля, убедитесь, что вы делаете правильный выбор в отношении качества и цены. Его мощная производительность заслуживает оригинальных запчастей Honda. Только настоящая Honda может поддерживать уровень производительности вас и вашего автомобиля. С покупкой оригинальных запчастей Honda каждая ваша поездка будет максимально комфортной и роскошной.
Наша компания – Honda Canada Manufacturing
Давайте построим завод в Канаде!
В 1986 году Honda of Canada Mfg. (HCM) начала производство со сборки Honda Accord, став первым японским производителем автомобилей, открывшим производство в Канаде. Honda открыла свой завод в Канаде в рамках глобального обязательства Honda по производству автомобилей рядом с местом их покупки.
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Сегодня HCM является одним из ведущих производственных предприятий Honda в мире. Общий объем инвестиций в HCM составляет 4,7 миллиарда долларов (CDN). Он производит Honda Civic Sedan, Si и Coupe на заводе 1 и CR-V на заводе 2. На заводе 3 мы производим 4-цилиндровые двигатели, которые используются в наших моделях.
Производственная мощность завода составляет 400 000 единиц в год, на нем работает около 4 200 сотрудников. Автомобили, произведенные в HCM, продаются в Канаде и экспортируются в США.
Основные ценности
Философия Honda — это совокупность ценностей, которые в совокупности определяют, кто мы такие и за что мы выступаем.
Мечты
Мечтать значит жить. Мечты определяют, кто мы есть, формируя положительную движущую силу, которая мотивирует нас. Они заставляют нас представлять себе, что могло бы быть, искать вызовы и не бояться неудач. Мечты – это наши обязательства перед будущими поколениями.
Радость
Радость — это состояние бытия и сознательный выбор жить и работать с благодарным сердцем ради дела большего, чем ты сам. Это постоянный опыт делать что-то стоящее на благо друг друга, наших клиентов и общества.
Вызов духа
Будь то рынок, гоночная трасса, стремление к новым технологиям или бизнесу, сотрудники Honda всегда рассматривали вызовы как возможности. Нас вдохновляет непоколебимый поиск лучшего пути, и мы постоянно стремимся выйти за пределы воображения.
Страсть
Страсть — это жить и работать за пределами своих возможностей. Это убедительно и заразно. Это рождается из нашей любви к обществу и движет нашим духом соперничества. Об этом свидетельствует наша энергия, волнение, решимость и стремление развивать человеческий опыт и стать той организацией, которой хочет существовать общество.
Уважение
Уважение — это вера в высочайший потенциал каждого человека. Уважение демонстрируется обилием возможностей думать, рассуждать и творить в соответствии со своей ролью и за ее пределами. Уникальный и высочайший вклад каждого человека имеет решающее значение для успеха Honda.
Хронология
1986
История вошла в историю, когда первый автомобиль, построенный в HCM, Honda Accord, сошел с конвейера.
HCM становится первым японским производителем автомобилей, открывшим производство в Канаде.
1988
HCM начинает гордую традицию создания автомобилей Civic. Первый Civic был трехдверным.
1989
Г-н Хонда посещает HCM и осматривает завод по дороге на включение в Зал автомобильной славы в Детройте.
1993
Производство модели Civic Coupe начинается с модели 1993 года.
1998
Завод 2 официально открывается первым выходом Honda на рынок легких грузовиков — Honda Odyssey.
2002
HCM запускает Honda Pilot и является единственным поставщиком этого продукта во всем мире.
2006
HCM празднует свою 20-ю годовщину выпуска -й модели и выпускает четырехмиллионный автомобиль Honda Canada — Civic.
2008
Открытие Моторного Завода и начало производства четырехцилиндровых двигателей.
2012
HCM производит шестимиллионный автомобиль и передает его местной больнице.
HCM начинает производство Honda CR-V для рынка Северной Америки.
2015
HCM является мировым лидером в разработке нового поколения Civic.
2017
CR-V стал внедорожником года Motor Trend 2018 года.
2018
Завод двигателей выпускает двухмиллионный двигатель. Завод HCM 2 отмечает 20-летие производства; Завод двигателей отмечает 10 лет.
Краткие факты
Местоположение
Alliston, ON (приблизительно 110 км к северу от Торонто и 40 км к юго-западу от Барри)
Размер завода
4 миллионов квадратных футов
Капитальные инвестиции
$ 4,7 млрд. CDN
Годовой производственная мощность
400 000 Транспортных средств
260 000 двигателей
Операции. литье алюминия, обработка алюминия, обработка черных металлов, сборка и сборка транспортных средств, сборка двигателей, испытания транспортных средств и обеспечение качества
Начало производства
3 ноября 1986 г.
Размер площадки
890 акров
Associates
4,200
Наше производство
Honda Civic-Coupe and Sedan, Honda Civic SI-Coupe and Sedan, CR-V-V-V-V-neclind
939.3. 33. 33.3.3.3.3.3.3.3.Community Partners
Honda of Canada Mfg. (HCM) является партнером-основателем Honda Canada Foundation. Подробнее о Фонде здесь.
Награды
Благодаря вкладу и усилиям всех сотрудников компания HCM на протяжении многих лет была отмечена многими отраслевыми наградами и похвалами. Отмеченные наградами автомобили, ежедневно создаваемые отмеченной наградами командой!
Награды Motor Trend:
- Motor Trend 2006 — Civic
- Motor Trend 2006 – Ridgeline
- Мотор Тренд 2015, 2017 – CR-V
Награды JD Power:
- 1996 г. — Серебряная награда за качество растений, Северная Америка
- 2004 — Honda Odyssey — Самый надежный компактвэн
- 2007 — Honda Civic — компактный автомобиль с самым высоким рейтингом в исходном качестве
- 2008 — Honda Civic — компактный автомобиль с самым высоким рейтингом в исходном качестве
- 2009 — Honda Ridgeline — среднеразмерный пикап с самым высоким рейтингом в исходном качестве
- 2011 — Honda Civic — компактный автомобиль с самым высоким рейтингом в исходном качестве в галстуке
- 2012 — Honda CR-V — компактный кроссовер/внедорожник с самым высоким рейтингом в исходном качестве
- 2013 — Honda Civic — компактный автомобиль с самым высоким рейтингом в исходном качестве
- 2013 — Honda CR-V — компактный кроссовер с самым высоким рейтингом в исходном качестве
- 2013 – Бронзовая награда за качество завода, Северная/Южная Америка
AJAC — Канадский автомобиль года (Ассоциация автомобильных журналистов Канады) награды:
- 1999 — Канадский грузовик года — Odyssey
- 2001 — Лучший новый автомобиль эконом-класса — седан Civic DX
- 2002 — Лучший новый минивэн — Odyssey
- 2006 — Канадский грузовик года / Лучший новый пикап — Ridgeline
- 2006 — Лучшее новое спортивное купе — Civic Si Coupe
- 2006 — Автомобиль года в Канаде — Civic Sedan
- 2016 – Лучший новый малолитражный автомобиль – Civic Sedan
- 2016 — Цивик Седан
Награды за безопасность:
- Особая награда начальника службы общественной безопасности – 2017
- Rockwell Automation — Награда за выдающиеся достижения в области безопасности производства — 2017 г.
Сделано в округе Симко
HCM гордится тем, что ее включили в кампанию Управления экономического развития округа Симко по продвижению сильного, разнообразного и инновационного производственного сектора округа Симко. «Сделано в округе Симко» предлагает пройти за кулисы нашего ежедневного производства, а также многих производителей мирового класса в округе Симко и возможности, которые существуют в этой динамичной отрасли. Подробнее о кампании здесь.
Обязательства по охране окружающей среды
Общество компании хочет существовать
«Мы не унаследовали землю от наших предков. Мы заимствуем их у наших детей». Эта цитата резюмирует наше стремление быть ценностью для общества. Мы страстно верим в сохранение нашей планеты для будущих поколений. Вот почему мы так усердно работаем каждый день, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду каждого аспекта нашей деятельности. Это касается самого сердца того, кто мы есть.
Спринг-Крик Занятие
Вот уже более 15 лет сотрудники Honda и их семьи совершают ежегодное паломничество в Спринг-Крик, чтобы запачкать руки и поддержать окружающую среду. Спринг-Крик, расположенный к северу от завода, является экологически чувствительным районом, который HCM стремится поддерживать и улучшать. Каждый год наши волонтеры сажают деревья и кустарники, удаляют инвазивные виды и устанавливают домики для синих птиц. Мероприятие обычно происходит в первые выходные мая, если позволяет погода.
Экологическая политика
Стремление к совершенству в области охраны окружающей среды за счет ответственного производства в гармонии с нашим сообществом.
Элементы наших Руководящих принципов
В HCM мы выполняем мандат, выраженный в нашей экологической политике, посредством следующих действий:
- Призываем всех сотрудников, как членов Honda, так и общества, уделять внимание важности сохранения здоровья человека и окружающей среды и вносить свой вклад в помощь Honda в выполнении ее обязанностей.
- Демонстрация членами руководства того, что защита окружающей среды является первоочередной задачей, путем установления целей и установления процедур, обеспечивающих защиту людей, имущества и окружающей среды, а также проведения аудита всех операций для обеспечения соблюдения требований.
- Обучение всех сотрудников с целью ознакомления их с Экологической политикой Honda и понимания того, как их работа может повлиять на окружающую среду.
- Экономия энергии и сокращение, повторное использование и переработка материалов и природных ресурсов.
- Внедрение новых материалов, методов и оборудования, позволяющих свести к минимуму технологические выбросы.
- Стремление к достижению посредством постоянного улучшения экологических уровней производительности, регулируемых не только законодательными требованиями, но и с учетом ожиданий нашего сообщества и клиентов.
- Работа в сотрудничестве с правительствами и неправительственными организациями в разработке эффективных стандартов, правил и программ, касающихся окружающей среды.
- Поощрение поставщиков к защите и сохранению окружающей среды.
Цутому Моримото, президент HCM, и Билл Исдейл, старший вице-президент, вручают Морин Рамзи, руководителю экологической группы, награду за выдающиеся достижения в области производства в области охраны окружающей среды в 2017 году.

Премия «Производственное превосходство» была учреждена компанией Honda для признания лучших производственных предприятий Северной Америки в области безопасности, качества, стоимости, доставки и охраны окружающей среды. Награды, учрежденные в 2014 году, поощряют заводы-изготовители делать все возможное в духе конкуренции.
Экологические инициативы HCM
ИСО 14001
HCM был одним из первых автосборочных заводов в Северной Америке, получившим сертификат ISO 14001, международный стандарт экологического менеджмента. Ожидается, что в соответствии с ISO 14001 компании будут демонстрировать постоянное совершенствование. HCM контролирует программу, чтобы гарантировать соответствие текущей деятельности стандарту ISO. Регулярные проверки нашей экологической практики внешним агентством гарантируют, что мы сохраняем нашу сертификацию. В настоящее время HCM перерабатывает 9На свалки попадает 9% отходов производства и не отходов.
Местное участие
Каждый год сотрудники HCM и их семьи добровольно участвуют в посадке деревьев вместе с другими общественными группами. На сегодняшний день сотрудники Honda и их семьи посадили более 80 000 деревьев и кустарников и участвовали в ежегодной очистке ручья от мусора в Аллистоне, Онтарио. Кроме того, HCM поддерживает общественную пешеходную тропу и установила множество домиков для синих птиц.
Проекты энергосбережения HCM
HCM поддерживает цель Северной Америки Honda по снижению выбросов CO2 в результате производственных операций. Мы делаем это, устанавливая ежегодные цели по снижению потребления энергии на нашем объекте. Мы уже достигли целей на 2020 год. В настоящее время HCM стремится к достижению будущих целей по сокращению выбросов парниковых газов для дальнейшего сокращения выбросов CO2.
Сокращение непроизводственного времени
В нерабочее время во всех отделах есть системы, позволяющие подобрать оборудование или освещение, необходимые для запланированной деятельности. Цель состоит в том, чтобы быть «тихой фабрикой», когда мы не производим автомобили.
Оптимизация процесса
HCM постоянно анализирует условия процесса и выявляет недостатки. Компания Enbridge Gas наградила HCM несколькими инновациями в области оборудования, позволяющими экономить природный газ.
Инвестиции
По мере модернизации оборудования оно заменяется более эффективными версиями. Например, новая роботизированная линия в сварочном цехе потребляет меньше электроэнергии и сжатого воздуха, чем первоначальная линия. Мы также заменили освещение высоких пролетов более новой технологией, чтобы снизить потребление электроэнергии и поддержать цель Honda Motor по устранению ртути на заводе.
Ежедневная деятельность
Многие сотрудники внесли свои идеи по снижению энергопотребления через наш кружок качества и программы предложений. Все сотрудники участвуют в нашей повседневной деятельности, например, следя за тем, чтобы входные двери были закрыты, выключая оборудование в конце смены или выключая свет при выходе из конференц-зала.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Экологический отчет
Североамериканский экологический отчет за 2021 год дает всесторонний обзор продуктов и операций Honda на континенте, а также нашу приверженность экологическому благополучию этого региона и нашей планеты.
Соответствие положениям об отчетности
Как компания, сертифицированная по стандарту ISO 14001, HCM имеет систему контроля требований к отчетности федеральных, провинциальных и муниципальных органов власти. HCM отчитывается перед Национальным кадастром выбросов загрязнителей (NPRI) с момента его создания. Это общедоступная база данных, доступная на веб-сайте NPRI Министерства окружающей среды Канады.
Безопасность для всех
В HCM слова нашего основателя остаются центральными в нашей программе безопасности: без безопасности не будет производства.
HCM поддерживает комплексный подход к безопасности, который приносит пользу сотрудникам дома, на работе и в играх. Эта стратегия является частью приверженности Honda безопасности для всех и сосредоточена на создании и поддержании прочной культуры безопасности.
Дома
Статистические данные показывают, что количество и тяжесть травм, полученных вне работы, намного превышает количество травм, происходящих на работе. Не меньшее беспокойство вызывает количество инцидентов с участием молодых людей. Плавательные бассейны и транспортные средства, в частности, представляют опасность для жизни молодых людей и требуют нашей совместной заботы и внимания. Сотрудникам HCM предоставляется уникальная форма обучения по технике безопасности под названием SafeStart. SafeStart обучает осведомленности о безопасности как навыку и предоставляет сотрудникам инструменты, чтобы передать этот навык своим семьям. Исследования показывают, что, когда человек берет на себя обязательство передавать информацию другим, его собственные знания и способность запоминать эту информацию резко возрастают! На сегодняшний день SafeStart прошли более 5000 сотрудников HCM.
На работе
HCM поддерживает систему управления безопасностью на основе ISO, которая смоделирована на основе стандарта 18001 Серии оценки безопасности и гигиены труда (OHSAS). Развертывание этой системы начинается с Анализа рабочих заданий (JTA), инструмента, который руководители и руководители проектов используют для разработки, внедрения и управления безопасными условиями и безопасным поведением на своих рабочих местах. Сотрудники играют важную роль как в оценке рисков оборудования, так и в анализе зональных рабочих задач, привнося в оценку богатый опыт и детали.
Культура безопасности
Что значит иметь сильную культуру безопасности?
Сильная культура безопасности существует, когда каждый человек в организации подходит ко всему, что он делает, с необходимыми мерами предосторожности и безопасными методами, потому что он «хочет», а не потому, что он «должен». На этом уровне организационной деятельности безопасность укореняется в каждом человеке как ценность, которая определяет, как мы подходим ко всем задачам: дома, на работе и в игре.
Сами по себе политики и процедуры не создадут сильную культуру безопасности. Настоящие изменения в культуре безопасности HCM в первую очередь связаны с видимыми действиями и примерами лидеров. Руководители могут затем предпринять шаги для поиска и понимания причин рискованного поведения и состояний путем упреждающих проверок на рабочем месте и надлежащего расследования инцидентов.
Самое главное, когда информация получена из инцидентов, эти «ноу-хау» должны быть переданы всем сотрудникам, чтобы повысить их осведомленность и предотвратить повторение. Делясь своим опытом, мы укрепляем собственные знания и помогаем другим избежать подобных инцидентов.
В HCM Объединенный комитет Департамента по охране труда и технике безопасности, в состав которого входят руководители и сотрудники, проводит ежемесячные проверки рабочих мест и совещания для обсуждения вопросов охраны здоровья и безопасности и рекомендаций по улучшению.
Специальная награда начальника службы общественной безопасности – 2017 г.
HCM был отмечен специальной наградой начальника службы общественной безопасности (CPSO) на ежегодной церемонии вручения наград Управления электробезопасности Онтарио. Это единственная награда такого рода, которая будет вручена в 2017 году. Для HCM большая честь получить это признание за постоянное совершенствование и успешное внедрение стандарта CSA Z462 по электробезопасности.