Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? — Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Содержание

типы полуприцепов для ГАЗели, грузоподъемность и технические характеристики, преимущества и минусы, отзывы


Сфера использования ГАЗели с полуприцепом

Автомобиль предназначен для перевозки грузов внутри города и за его пределами. Транспортное средство надежно, комфортно и имеет запас рабочего ресурса. Перемещаемые на ГАЗели товары могут относиться к следующим группам:

  • стройматериалы;
  • продукты питания;
  • промышленные товары.

Плюсы езды на данном авто – возможность управления им с водительским удостоверением категории В и отсутствие необходимости получения разрешении ГИБДД на переоборудование кузова. Машина может транспортировать древесину, мебель, трубы ПВХ и строительные материалы.

Описание и сфера применения

Причиной активной интеграции ГАЗелей с полуприцепами не только во внутригородские, но и в магистральные перевозки служит их надежность, выносливость, а также внушительный рабочий ресурс и повышенный комфорт автомобиля.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Описываемый тип машин широко применяется для транспортировки различных грузов – от стройматериалов до промтоваров и продуктов питания – со складов до точек розничной торговли.

Такие тягачи очень востребованы в строительной, сельскохозяйственной, промышленной и многих других областях.

Еще одним важным преимуществом описываемой техники является то, что для ее вождения подходят права категории В.

То есть, обладая всеми признаками грузового транспортного средства, данная машина остается, по сути, легковым автомобилем, который имеет гораздо больше возможностей для беспрепятственной езды в пределах города, нежели тяжелые грузовики.

ГАЗель с полуприцепом – это идеальный вариант как для личного использования, так и для реализации коммерческих целей.

Ее экономичность вкупе с высокой ремонтопригодностью и делают данную машину самым популярным видом этой категории техники в рассматриваемом сегменте.

Основным преимуществом описываемой техники является возможность перевозки объемных, но не обладающих высокой массой, длинномерных грузов как в пределах города, так и в дальних поездках

Эти машины оптимальны для транспортировки труб ПВХ, рулонных стройматериалов (утеплителей), изделий из древесины, габаритной мебели в собранном состоянии и пр.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Знаете ли вы, какие работы при разборке полуприцепов Шмитц являются распространенными? В этом обзоре рассмотрено устройство заземления автоцистерн УЗА-2МК 06.

Дальновидное решение инженеров-технологов ГАЗа создать малотоннажный грузовик для работы именно с означенным типом грузов позволило заполнить некогда пустовавший сегмент российского автомобильного рынка.

Для точного понимания конструктивных особенностей тягачей с полуприцепами на базе ГАЗели следует рассмотреть технические характеристики упомянутого вида автомашин более детально.

Виды полуприцепов для тягачей на базе ГАЗели

Автомобили этой марки используются со следующими категориями фур:

  1. Тентовая платформа.
  2. Рефрижератор.
  3. Полуприцеп САЗ-9459.

Бортовая (тентованная) платформа

Этот вариант является распространенным видом полуприцепов. Выполненные из алюминия борта откидываются со всех сторон. Платформа укомплектовывается металлодеревянным каркасом, позволяющим натягивать тент на кузов автомобиля.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Изотермический и рефрижератор

Газель-полуприцеп с этими видами кузова используется для транспортировки товаров, хранение и перемещение которых требует низкой температуры (лекарства или продукты). Такие автофургоны изготавливаются из сэндвич-панелей. Грузоподъемность – 1,5 т. Длина – 4,5 метра.

Полуприцеп САЗ-9459

Представляет собой платформу с откидными бортами. В комплект входят дуги и тент. Допустимая нагрузка – 4 т, масса автопоезда – 5300 кг, длина кузова – до 12 метров.


Полуприцеп САЗ-9459

Устройство и технические характеристики

Для создания седельного тягача используется стандартное шасси, собранное на заводе ГАЗ. На машинах применяются 4-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Дизельные силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с повышенной производительностью. Для привода тормозных механизмов прицепа используется подключение к штатной гидравлической системе тягача.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт При обрыве магистралей происходит автоматическое замедление полуприцепа.

Седельный узел смонтирован над задней осью. С машиной поставлялся полуприцеп САЗ-9459, имеющий погрузочную длину 6368 мм. В комплект поставки входили стальные дуги и тент. Допустимая грузоподъемность составляет 2300 кг. Полный вес автопоезда достигает 5300 кг, поэтому для управления требуется наличие водительских прав категории С. Машины собирались в единичных экземплярах по специальным заказам.

Параметры автомобиля с прицепом:

  • колесная база тягача — 2900 мм;
  • мощность двигателя — 106 л.с.;
  • расход топлива — до 20 л на 100 км пробега;
  • высота седла — 1040 мм.

Из-за низкого спроса сборка седельных тягачей на основе грузовика ГАЗель Некст не осуществляется. На базе автомобилей Валдай создан седельный тягач со спальником, который установлен вместо штатной задней стенки кабины. Модификация, построенная на основе ГАЗ-33104, собирается силами предприятия «Чайка-Сервис».Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Рамное шасси остается без изменений, седельный узел монтируется на поперечинах. Повышенная прочность шасси позволила увеличить грузоподъемность автопоезда в несколько раз.

Для торможения применен пневматический привод, дополнительно оснащенный антиблокировочной системой. Для соединения тормозов тягача и полуприцепа используются гибкие шланги, расположенные за кабиной автомобиля. Машина предназначена для работы с полуприцепом, имеющим длину 11000 мм. По отдельным заказам поставляется укороченный до 7440 мм вариант прицепа.

Характеристики автопоезда:

  • длина — 15230 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2510 мм;
  • высота (с тентом) — 3300 мм;
  • грузоподъемность — 7500 кг;
  • снаряженная масса — 3545 кг;
  • вместимость полуприцепа, закрытого тентом — 82,5 м³;
  • тип двигателя — дизельный Cummins ISF с турбокомпрессором;
  • мощность силовой установки — 152 л.с.;
  • расход топлива (по замерам производителя) — 18 л на 100 км пробега.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Боковые борта изготовлены из нескольких элементов, оборудованных индивидуальными запорными узлами. Для изготовления бортов используется алюминий, что позволило уменьшить вес конструкции. Полуприцеп оснащен точками для установки дуг, использующихся для монтажа брезентового тента. Высота грузового отсека составляет 2200 мм. Сзади устанавливается откидной борт или распашные 2-створчатые ворота. Возможно применение сдвижной крыши над грузовым отсеком (по отдельному заказу).

Спальный отсек имеет 2 места, что позволяет применять автопоезд для междугородных перевозок. По желанию заказчика на тягаче сохраняется стандартная металлическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Существуют модификации, оснащенные 1-местным спальным отсеком на крышке. Доступ осуществляется через боковой лаз или через люк, выполненный в крыше кабины.

Серия «Некст»

Находится в серийном производстве с середины 2013 года. Обладает повышенной устойчивостью и плавностью хода, достигаемой путем монтажа руля с гидроусилителем.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Имеет усовершенствованную кабину, улучшенный тормоз и привлекательный внешний вид. Установленный в автомодели «Некст» двигатель соответствует стандартам «Евро-4».


ГАЗель рефрижератор «Некст»

Модельный ряд

Создателями представлено несколько вариаций грузового автомобиля. Технические характеристики и комплектация напрямую зависят от возложенных функций.

ГАЗ-3310 «Валдай»

«Большевик» среди маленьких автомобилей. «Валдай» – это седельный тягач, разработанный на платформе «Газели» для транспортирования крупногабаритного груза небольшого веса, который нерентабельно перевозить в 20-тонных фургонах.

Маневренность автомобиля дает возможность работать в городских условиях. Также ТС приспособлено для дальнобойных перевозок.


Модель «Валдай»

Комфортная кабина вмещает три человека, имеет спальник. Капот, брызговики, панели моторного отсека покрыты шумоизоляцией, которая значительно снижает рабочий стук, делая езду комфортабельной, словно управляешь легковым авто.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Двигатель ММЗ Д-245.7 свободно размещен в моторном отсеке. Внизу силовой агрегат защищен пожаробезопасными базальтовыми накладками. Головка блока имеет четыре свечи, поэтому при температуре -15 мотор Д-245.7 с легкостью заводится.

В оснащение фуры «Газель Некст» включены рессорная подвеска, пневматический привод, антиблокировка системы торможения. Машина имеет повышенную защиту от аварий.

В отличие от других грузовых прицепов, фура прекрасно маневрирует в обратном направлении – дает задний ход.

На заметку. Специалисты ГАЗа решили изменить геометрию балки переднего моста и сделали ее ниже на несколько миллиметров. Поэтому у платформы небольшая погрузочная высота, что существенно облегчает процесс размещения товара внутри.

Вот как эта фура с полуприцепом-автопоездом разворачивается на шоссе:

Размеры «Газели»-евротент:

  1. Длина прицепа – 7.5 и 11 метров.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт
  2. Объем платформы с евротентом – 82 куб. м.
  3. Грузоподъемность – 5-7 тонн.

Растентовка «Газели Некст» евротент возможна в двух вариантах:

  1. Двойная евроштора раздвигается в стороны.
  2. Клапанный способ – тент вручную закатывается наверх.

ГАЗ-3302

Второе название – «Фермер». Железный конь предназначен для грузопассажирских перевозок. Кабина вмещает пять человек. Тентованый кузов поднимает до тонны.

Объем фургона – 13 куб. м, высота тента – 2 м. Удлиненная колесная база стандартной версии автомобиля позволяет установить на основание платформу протяженностью 3,1 метра с площадью 6 кв. м.


«Фермер»

Штора закрепляется на металлическом каркасе вместе с бортами или без них. Разгрузку производят через задние ворота или, растентовав одну из сторон. Фура «Газель» также адаптирована под верхнюю работу автокраном.

Технические показатели:

  1. Дизельный двигатель, разработанный совместно с австрийцами, CUMMINS isf 2.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт 8, 148л.с.
  2. Крутящий момент – 1120 об/мин.
  3. Ресурс мотора – 150 000 км.
  4. Два радиатора: один охлаждает жидкость, второй – для наддува.
  5. Прицеп оснащен гидровакуумной тормозной системой с двумя ресиверами.
  6. Масса еврофуры с тентом – 1,8 т.

Справка: штору можно укомплектовать запирающимися воротами для опломбировки грузов. Это позволит совершать международные перевозки.

Другие модели

На базе еврофуры «Газель Некст» производят такие фургоны:

  1. Изотермический – основа собрана из сэндвич-панелей с низким коэффициентом теплопроводимости. В таких емкостях перевозят замороженные продукты или овощи.
  2. Промтоварный – для транспортировки мебели, бытовой химии и других хозяйственных изделий, не зависящих от температурного режима.
  3. Хлебный – плотные панели с несколькими боковыми дверцами.
  4. Фургон для передвижной автомастерской.


«Газель» с изотермическим прицепом

Прицеп для Газели: какой выбрать, варианты конструкции

Всем доброго времени суток! Сегодня мы говорим про прицеп для Газели.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Это популярный отечественный автомобиль, который имеет множество модификаций и соответствующих назначений.

Назвать конкретные прицепы, которые вам непременно подойдут, я никак не могу. Слишком уж разнообразна эта машина, чтобы искать универсальное решение на все случаи жизни.

Потому постараюсь более детально рассмотреть вопрос выбора прицепного устройства. Газель с прицепом значительно расширяет возможности машины по грузоперевозкам. Но тут важно точно понимать, какой прицеп вам нужен, для каких целей и на какой максимальный вес груза он рассчитан.

По сути, у вас есть два варианта. Купить отдельно прицеп, который своими руками вы будете цеплять за фаркоп, установленный на Газели. Либо же приобрести изначально Газель Еврофургон или другого типа, где прицеп является конструктивной частью машины. Здесь мы уже говорим про грузовые версии этого авто.

Отдельный прицеп

Сейчас среди новых и бу коммерческих машин наблюдается доминация Газелей. Это понятно, поскольку машины недорогие, легко справляются с перевозками грузов минимум до 750 кг и более.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Максимальная масса составляет 2-3 тонны. То есть купить себе где-то в Сальске, Москве, Питере, да и в России или в Украине в целом подходящий вариант грузовой машины не составит труда.

Если собираетесь брать подержанный вариант где-то на Авито, внимательнее будьте с объявлениями вроде «продам грузовую Газель в идеальном состоянии». Такого быть не может, поскольку машина подержанная. Новая Газель Некст или Батрак (полуприцеп) стоят дорого, но цена во многом оправдывает себя за счет гарантии и сервисного обслуживания.

В качестве автоприцепа на Газелях обычно используются:

Учитывая отзывы потребителей, становится понятным, что для коммерческих авто, таких как Газель, одноосные автоприцепы не особо актуальные.

Потому в основном они бывают:

В качестве отдельного прицепа с возможностью перевозки до 750 кг, либо более внушительного ТС на 3т, можно выбирать из широкого списка моделей. Тут нужно смотреть не только на их производства, а и реальные технические характеристики.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Выбирая отдельный прицеп, стоит обратить внимание на:

  • количество осей;
  • длину платформы;
  • грузоподъемность;
  • открытую или закрытую конструкцию;
  • дополнительное оборудование;
  • назначение автоприцепа.

Если у вас изначально грузовая Газель, но вы хотите немного увеличить ее возможности по грузоперевозкам, то выбирайте отдельный прицеп с полезным объемом около 6 метров кубических или 8 м3. Его грузоподъемность составляет 1,5 тонны.

Делаем из Газели тягач

Ничто в этом мире не вечно и, рано или поздно энтропия наступает, это касается абсолютно всего и автомобильных рессор в том числе. Что делать, когда автомобиль явно начинает проседать, а возможности его грузоподъемности снижаться? Неужели подумывать о покупке нового?

Специалисты указывают, что на современной «Газели» установлена весьма архаичная подвеска колес, с простейшей схемой: для передних и задних продольных рессор используется цельная балка моста. При этом возможности максимальной грузоподъёмности для каждого автомобиля устанавливается , часто перед началом эксплуатации автомобиля усиливают оба рессора, что позволяет увеличить показатель примерно на полтонны.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Целесообразно усиление рессоры и при необходимости удлинения шасси автомобилей, это увеличивает надежность базы автомобиля после её удлинения при полном загруженном кузове.

Рессора задней подвески «Газели» состоит из пяти основных и трёх дополнительных листов-подрессорника, роль дополнительных листов в передней подвеске играют рамные рессоры сжатия.

Самостоятельно, или у специалистов?

Для усиления рессор газели сегодня многие водители обращаются к профессионалам из ТЦ Рессора Плюс, поскольку работа, выполненная специалистами является гарантией того, что во время эксплуатации автомобиля не возникнет никаких нежелательных последствий. При желании получить увеличенную устойчивость при груженом фургоне или кузове, можно нарастить и общее количество листов передних и задних рессор.

Всё должно быть вмеру

Однако увлекаться количеством добавляемых листов, поскольку чрезмерное их количество приведёт к отводу ударной нагрузки на другие, более дорогостоящие соединения и узлы автомобиля, поскольку жесткая подвеска не способна поглощать многочисленные «сюрпризы» покрытия российских дорог.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Стоит отметить также, что при износе одной только передней или задней рессоры новые, какое-то время можно не покупать, поскольку сделал передние и задние рессоры взаимозаменяемыми, то есть их можно просто поменять местами.

Среди самых частых поломок «Газели» стоит отметить о довольно серьезную проблему, когда ослабевает крепление моста и рессоре, в результате теряется курсовая устойчивость, что приводит к износу шин. Водитель начинает искать причину в работе рулевого управления, а также проводит процедуру развал/схождения, однако причина не в этом. Причиной перекоса может быть либо авария, в которой успел побывать автомобиль, либо плохо подтянутая гайка при ремонте моста.

технические характеристики, цена, фото, видео (с полуприцепом)

Если Вас заинтересовал автомобиль Газель полуприцеп, то мы поможем ознакомится с его техническими характеристиками. Выясним возможные комплектации автомобиля, специфику перевозимых грузов, стоимость авто. Узнаем мнения владельцев и сделаем соответствующие выводы.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт  Сама по себе Газель, машина востребованная.

Использование авто в качестве седельного тягача с полуприцепом существенно расширило возможности автомобиля увеличив при этом сферу его применения.

Содержание

Описание и сфера применения

Причиной активной интеграции описываемой модели газеля с полуприцепом, предназначенного для перевозки внутри города и магистральных доставок грузов является надёжность авто, комфортность машины и большой рабочий ресурс.

Газель тягач с полуприцепом фото, которого можно посмотреть в конце статьи, используется для перевозки грузов разного назначения:

  1. Категория промышленных товаров.
  2. Продуктов питания.
  3. Стройматериалы.

Преимущество модели в замкнутом цикле доставки от склада погрузки до выгрузки продукции на точках реализации. Автомобиль газель с полуприцепом фото, которого можно увидеть в конце статьи, а также посмотреть в интернете, востребован в сфере строительства, сельском хозяйстве и промышленности.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Это неполный список, где возможно задействовать рассматриваемую модель авто.

[tip]Для управления автомобилем Газель полуприцеп достаточно иметь права категории «В». Если необходимо сделать переоборудование грузовых автомобилей, нужно специальное разрешение ГИБДД.[/tip]

Обладая, всеми признаками грузового транспорта, Газель по своей сути, остаётся легковой машиной. Она имеет больше возможностей чем грузовики в пределах города. Может беспрепятственно передвигаться там, где тяжёлой технике проезд запрещён.

Газель с полуприцепом видео, которого можно посмотреть ниже, идеально подходит для коммерческой деятельности.

Его также можно использовать для собственных нужд. Автомобиль экономичный с высокой ремонто-пригодностью. Именно это делает авто востребованным и популярным из машин своего сегмента.

Преимущества модели состоит в том, что можно заниматься перевозкой грузов большого объёма, вес которых невелик. Плюс к этому транспортировка длинномерного товара в черте города и за его пределами и возможность доставки груза на значительные расстояния.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Полуприцеп газель идеально подходит для перевозки труб ПХВ, объёмных строительных материалов (утеплителей). Может транспортировать древесину, габаритную мебель, в том числе в собранном виде и другую продукцию.

КАМАЗ 65117: эктерьер,характеристики, фото, видео.

Про КамАЗ модели 65116 читайте тут.

Технические характеристики

Для полного понимания возможностей полуприцепа на базе автомобиля Газель необходимо выяснить технические возможности авто, что мы сейчас сделаем.

Таблица 1 — Газель полуприцеп технические характеристики  
Колёсная формула авто4х2
Предельная скоростькм/час120
Размер полуприцепа. Его длинам8,5
Перевозимый вест2,3
Шины185/75R16

Бензиновым двигателем.Видео газель с полуприцепом, которое можно посмотреть в статье ниже, оснащается двумя видами силовых агрегатов:

  1. Бензиновым.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт
  2. Дизельным.

Четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат УМЗ-4216. Мощность 108,6 л/с. Впрыск топлива с электронным управлением. Топливо не ниже АИ-91. Дизельная установка с турбонаддувом Cummins ISF 2.8 мощностью 120 л/с. Впрыск топлива осуществляется под давлением. Топливо солярка.

Газель с полуприцепом цена изделия

На территории постсоветского пространства приобрести описываемую модель можно в специализированных салонах и на заводе-изготовителе. Потенциальному покупателю нужно помнить, что при одинаковой комплектации и технических характеристиках автомобиль может по стоимости отличаться. Это в том случае, когда установлены разные моторы: бензиновый или дизельный вариант.

Седельный тягач с полуприцепом ГАЗ-3302, на котором установлен бензиновый силовой агрегат УМЗ-4216, на территории РФ предлагается за 1 099 000,00 р.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт
Точно такая модель, но с дизельным силовым агрегатом обойдётся на 100000,00 р. дороже. Стоимость автомобиля составит 1 199 000,00 р.

Урал 5557: технические характеристики (фото, видео, цена).

Что такое КрАЗ 255 и с чем его едят читайте в этой статье.

Больше информацие о модели Урал 4320 читайте здесь.

В заключении

Решение инженеров завода, выпускающего Газель, создать малотоннажный грузовик для перевозки объемных, но не тяжёлых грузов, было стратегически правильным решением. Заполнилась свободная ниша одного из сегментов российского автомобильного рынка.

Почти два года продлилось противостояние между областной детской больницей и подрядчиком, который взялся за ремонт здания. Суд вынес решение. Значит ли это, что больницу доведут до ума в ближайшее время?

Дело было в…

21 июля 2020 года руководство детской облбольницы подписало договор с экибастузским ТОО «Вершина» на сумму 1 миллиард 204 миллиона тенге.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Подрядчику предстояло до 1 февраля 2021 года заменить системы отопления, водоснабжения, канализации, электричества, вентиляции, отремонтировать пищеблок, гараж, прачечную и кислородную станцию.

В августе, пока медколлектив приспосабливался к новым условиям работы «на время ремонта», корпус А и хозпостройки были переданы ТОО. А вот корпус Б больница смогла освободить только в начале января 2021 года. Причина: некуда было перевести пациентов с ковидом. В тот год бушевала пандемия, инфекционные койки развернули во многих медучреждениях. Только когда открыли инфекционную больницу (декабрь 2020-го), пациентов с КВИ перевели из областной, и детская переехала.

Подрядчик решил, что эта задержка дает ему основание завершить свою работу позже. Но заказчик посчитал это невыполнением обязательств и в конце февраля подал иск в межрайонный специализированный экономический суд о признании подрядчика недобросовестным. Руководство ТОО «Вершина» подало ответный иск – о признании незаконности бездействия больницы, передавшей полностью объект для ремонта только в январе.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Суд не удовлетворил претензии подрядчика. 2 апреля стороны заключили-таки мировое соглашение. Срок ремонта продлили до 1 августа 2021 года. Был шанс успеть.

ЦИФРЫ ГОВОРЯТ
Общественный фонд Zertteu Research Institute в прошлом году провел исследование по анализу госзакупок в Казахстане. Оказалось, из 1258 закупок только 13, или 1%, полностью соответствовали всем критериям. Каждый шестой факт коррупции, по данным Агентства по противодействию коррупции, приходится именно на сферу госзакупок.

По кругу

Но десять дней спустя началось производство по иску, поданному больницей ранее, еще в феврале. Заключенное мировое соглашение свело претензии на нет. Казалось, инцидент исчерпан… Однако выяснилось, что договор с технадзором и авторским надзором у заказчика к февралю, естественно, истек. Заключить новый сразу помешало определение спецэкономсуда. Возможность появилась только в июне – опять все сроки съехали.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

В июне 2021-го, как утверждал подрядчик, он направил уведомление о приостановке работы по объективным причинам. Освоение денег шло все в меньшем объеме (200 миллионов в июне и только 20 в июле). С середины августа работы не велись, подтвердили представители технадзора. Тогда руководство больницы направило претензию ТОО, уведомив о расторжении договора.

И вновь иски с обеих сторон. Подрядчик, в частности, потребовал обязать больницу продлить действие договора. Суд отказал.

Между тем администрация больницы, переживая за возможное размораживание здания, пригласила на объект Межведомственную комиссию из сотрудников правоохранительных органов, прокуратуры, маслихата, отдела ЖКХ акимата Костаная. Комиссия постановила, что больница не готова к отопительному сезону. Первые два этажа без отопления, не везде установлены радиаторы. Пришлось открыть двери, чтобы воздух циркулировал и прогревал нижние этажи.

ТОО «Вершина» не сдавалось, и вот уже подана апелляция в областной суд.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Судебная коллегия в январе 2022 года оставила решение экономического суда без изменений, тем самым подтвердив законность принятого больницей решения о расторжении договора. Следующий иск от ТОО был уже о признании незаконным решения руководства больницы расторгнуть договор и внести корректировку ПСД на 10% в сторону увеличения.

В свою очередь от больницы был вновь подан иск о признании подрядчика недобросовестным. В итоге два дела объединили и назначили судебные строительно-техническую и экономическую экспертизы. Они затянулись почти на восемь месяцев. Получив заключение, суд возобновился.

К слову, эксперты пришли к выводу, что выполненные подрядчиком работы не соответствуют ПСД. Да, в проект со стороны заказчика вносили изменения в ходе ремонта. Заказчик на это имеет право. Но, по мнению подрядчика, этих изменений было слишком много.

Теперь точка?

В сентябре этого года ТОО «Вершина», автор ПСД и компания, осуществляющая технадзор, одновременно заявили отвод судье, ведущему дело.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Посчитали, что судья симпатизирует больнице и не объективен. Однако суд не нашел оснований для отвода.

В итоге иск ТОО «Вершина» был частично удовлетворен. Как установил суд, подрядчик выполнил 95% работы. Руководство больницы подписало акты выполненных работ на сумму свыше 900 миллионов тенге. В ТОО от завершения работ не отказываются и обещают за пару месяцев все доделать в пределах старой сметы. К слову, в корректировке ПСД – увеличении сметы на 10% – подрядчику суд отказал.

«Договор, в котором отсутствует указание на срок его действия, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение, имевшее место до истечения этого срока» – таково решение суда по иску подрядчика.

Выходит, расторжение договора было незаконным. Как это согласуется со вступившими в законную силу решениями предыдущих судов?

В удовлетворении иска о признании подрядчика недобросовестным суд отказал.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Однако в решении суда не сказано, что ТОО «Вершина» обязано доделать работу на объекте. Плюс срок договора истек. Не исключено, что больница воспользуется правом апелляции… Неужто опять по кругу?

Местный компонент

Увы, пока взрослые ищут правды в суде, больные дети и коллектив больницы по сей день (уж второй год) в приспособленных условиях (в других медучреждениях Костаная). Объем медпомощи не стал меньше, но люди, признаются, устали.

Главный врач областной детской больницы Улыкбек Асилбеков считает, что договор расторгнул на законных основаниях.

– Работы не проводились, людей на объекте было мало. В основном местные, – подчеркивает руководитель. – По договору, заключенному между больницей и ТОО «Вершина», не допускается субподряд без предварительного письменного согласия заказчика. Письменное согласие не давали. При этом ТОО «Вершина» (оно зарегистрировано в г. Экибастузе Павлодарской области. – Прим. авт.) заключило договор субподряда по капремонту здания детской больницы с ТОО «Альянс-Строй ASI».Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Это ТОО в свою очередь передало дальше свои обязательства еще одному субподрядчику – ИП «Цуприков». Привлечение множества субподрядных организаций указывает на признаки незаконной растраты бюджетных средств.

Главный врач уже обратился в департамент экономических расследований.

Юрист ТОО «Вершина» пообещал, что адвокат, представляющий их интересы в Костанае, свяжется с журналистом «КН», чтобы дать комментарий. На момент подготовки материала не связался…

 

От ведущей медицинской рубрики Людмилы КРУГЛОВОЙ:
– Вся эта война исков напомнила фрагмент из фильма «Трасса 60», когда герои попадают в город юристов, которые судятся по каждому поводу. Возможно, многие претензии между ТОО и больницей не дошли бы до суда, если бы подрядчик был местным. С ним проще встретиться, обсудить детали, решить возникшие нюансы. Да что там, подрядчик мог бы увидеть объект не на ПСД, а в реальности.
Увы, закон о госзакупках по-прежнему не совершенен. Тяжеловесом-победителем выступает цена.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт В итоге цветы умирают, пока их везут на костанайские клумбы через всю страну. ТОО из соседней области выгребает весь мусор за месяц, осваивая разом деньги, выделенные на год. Им так удобней.
Знаю, что скажут защитники демократии. Мол, местный компонент – это ограничение прав бизнеса. Вот только кто в этой ситуации с затяжным ремонтом подумал о правах пациентов?..

Полуприцепы-рефрижераторы для фруктов и овощей

ВВЕДЕНИЕ

 

Хотя их перевозка не регулируется СПС, свежие фрукты и овощи часто перевозят в транспортных средствах с регулируемой температурой, чтобы гарантировать высокий уровень качества. Часто экспортируются далеко от места производства в специфической упаковке с очень высокими поддонами, им нужны полуприцепы дальнобойного типа с очень большой рабочей высотой.

ШАССИ-C

 

Устойчивость легендарного CHEREAU на дороге обеспечивается специальным шасси с более широкой, чем обычно, колеей. Это шасси сочетает в себе прочность и малый вес благодаря использованию высокопрочной стали и предлагает широкий спектр индивидуальных конфигураций для решения, идеально адаптированного к потребностям клиента.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

 

Дополнительная информация

VIP ИЗОЛЯЦИЯ


VIP, или технология панелей с вакуумной изоляцией, представляет собой революционную инновацию, основанную на вакууме (лучшая изоляция), которая позволяет достичь рекордных характеристик изоляции.
A Полуприцеп CHEREAU Performance , оснащенный встроенной крепежной рейкой, может достигать К-фактора 0,27!

 

Дополнительная информация

AEROTOP-C 


Компонент аэродинамической системы CHEREAU , дефлектор AeroTop-C представляет собой алюминиевый дефлектор крыши, позволяющий сэкономить 0,000 км3 л/100 дальних поездок.

 

Дополнительная информация

AEROFLAP-C


Компонент Аэродинамическая система CHEREAU , снижающая расход топлива на 0,7 л/100 км или 1,1 л/100 км в сочетании с AeroTop-C .
Эти алюминиевые компоненты раскладываются вручную и автоматически складываются при открытии дверей.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

 

Дополнительная информация

AIREFFICIENT-C


Эта система вентиляционных каналов, разработанная CHEREAU, позволяет поддерживать одинаковую температуру по всему телу с точностью до градуса и быстрее охлаждает стенки. Это оптимизирует работу холодильного агрегата.

DOUBLE DECK ATD II


Система ATD II позволяет перевозить до 66 поддонов размером 80 x 120 на двух уровнях при соблюдении правил и обеспечении надлежащей вентиляции груза. Это оптимизирует поток товаров.

УГЛУБЛЕННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

 

Утопленные направляющие завершают дизайн, оптимизируя рабочую ширину.

1/2 И 1/3 КРЕПЕЖНАЯ РАМА

 

Модульная система, позволяющая закреплять товары независимо от конфигурации груза.

ПОДДОННИК


Прочный стальной поддон CHEREAU вмещает 36 поддонов размером 80×120. Его выдвижные двери открываются вверх, обеспечивая легкий доступ, и могут быть оснащены противоугонным устройством.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт
Может быть полностью изменен в цветах заказчика.
Паллетодержатель позволяет снизить расход топлива на 0,5 л/100 км по сравнению с боковыми противоподкатными дугами.

 

Дополнительная информация

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЙ

 

Доступен широкий выбор отсеков, начиная от ящиков для инструментов, ящиков для продуктов и отсеков для запасного колеса, заканчивая отсеками с балками для двух уровней и т. д., чтобы удовлетворить все требования дальних перевозок.

ЗАЩИТА БАКА

 

Бак CHEREAU имеет емкость 250 литров и позволяет установить тележку для поддонов.

Можно наполнять с обеих сторон, справа или слева. В стандартной комплектации он защищен запираемой крышкой и устройством против сифонирования. Датчик прямого считывания устанавливается с левой стороны (опционально с правой стороны). Возможна также установка электрического устройства измерения уровня топлива.

BUMPER-C

 

Запатентованный CHEREAU бампер Bumper-C защищает транспортное средство при швартовке и служит эталоном уже более 15 лет.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

 

Дополнительная информация

FLEX-C LED

 

Убирающийся кронштейн для фар, предотвращающий повреждение фар в случае удара сзади.

 

Дополнительная информация

CITYLIGHT

 

Эта сигнальная система обеспечивает динамическую мигающую сигнализацию, чтобы предупредить участников дорожного движения о том, что идет доставка, и мощный рабочий свет для освещения задней части автомобиля.

 

Дополнительная информация

БОКОВОЙ СВЕТИЛЬНИК

 

Боковые фонари, обеспечивающие доступ к задней части автомобиля.

 

Дополнительная информация

ПРОТИВОУГОННЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ РЕШЕНИЯ

 

CHEREAU предлагает множество решений для обеспечения безопасности перевозимых товаров, от защелок и навесных замков до самых сложных дверных замков.

ДВЕРНОЙ КОНТАКТ

 

Будь то автоматическое отключение холодильного агрегата при открытии двери автомобиля, передача информации об открытых дверях на приборную панель (серия CHEREAU NEXT ) или через систему телематики, дверной контакт является важным аксессуаром для повышения энергоэффективности.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт и операционная безопасность.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

 

Эта система имеет три основных преимущества. Это позволяет избежать избыточного расхода топлива, связанного с недостаточным давлением, снижает преждевременный износ шин и сводит к минимуму риск аварии.

Может быть дополнен системой автоматической подкачки.

МУЛЬТИЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ

 

CHEREAU освоил все существующие технологии, от стандартных агрегатов, работающих на топливе или газе, до гибридных или полностью электрических агрегатов.

Gazelle Transportation Inc преуспевает благодаря технологическим приложениям

Обладая опытом технического обслуживания, обеспечивающим готовность транспортных средств к работе, и движением к технологической эффективности, Gazelle готова использовать любые возможности, которые принесет будущее.

Рон Лалло, владелец компании Gazelle Transportation Inc., обладающий большим опытом работы в области технического обслуживания, всегда придерживался прикладного подхода, когда речь шла о технических характеристиках транспортных средств, и стремился к новейшим технологиям.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

В этом году владелец компании по перевозке нефтепродуктов в Бейкерсфилде, штат Калифорния, принял решение оснастить все новые тягачи Freightliner и цистерны Heil системами повышения устойчивости MeritorWabco и внедряет использование портативных компьютеров с программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.

«Нам потребовалось несколько лет, чтобы принять решение о выборе систем повышения стабильности, — говорит Лалло.

«Мы используем решение Fleet-Advisor уже более четырех лет, — добавляет он. «Мы надеемся завершить переход на OmniVision к середине следующего года. Полностью электронная и автоматизированная функциональность журнала, предлагаемая FleetAdvisor, действительно сделала нас более дисциплинированной и ориентированной на безопасность компанией, и мы верим, что системы повышения стабильности сделают то же самое».

При выборе силовых установок Лалло принял во внимание, что Газель перевозит сырую нефть и тяжелые остаточные продукты вдоль западного побережья и в районе Скалистых гор в Колорадо и Юте.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Для движения на Западном побережье он заказал Freightliner с двигателями Mercedes Benz MBE 4000 мощностью 455 лошадиных сил, 10-ступенчатой ​​​​трансмиссией Eaton Fuller, управляемыми осями Meritor весом 12 000 фунтов, пятыми колесами Fontaine и алюминиевыми колесами Accuride. «Газель» также устанавливает гидравлику STAC Inc Thermaflow для питания насосов продукта, установленных на грузовиках.

Однако из-за того, что для горных районов Колорадо и Юты требуются более прочные характеристики, Лалло выбрал двигатели Detroit Diesel Series 60 мощностью 470/515 л.с., 18-ступенчатую коробку передач Eaton Fuller и управляемые оси Meritor весом 14 000 фунтов.

Что касается других спецификаций трактора, Газель использует подвеску Airliner, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco, седельно-сцепное устройство Fontaine и шины Michelin.

Помимо тягачей, Газель использует грузовые автомобили и прицепы Freightliner и Heil для перевозки продукции в районе Скалистых гор. Грузовики оснащены двигателями Detroit Diesel мощностью 470/515 лошадиных сил, 10-ступенчатой ​​​​трансмиссией Eaton Fuller и управляемыми мостами весом 14 600 фунтов.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Знание транспортных средств

Сообразительность Лалло в технических характеристиках и обслуживании транспортных средств сформировалась еще в подростковом возрасте, когда он впервые начал работать механиком у дилера Peterbilt в Медфорде, штат Орегон. Работая над тракторами, Лалло начал думать об управлении собственной компанией. Хотя он не знал этого в то время, эти ментальные блуждания должны были найти дом, когда Джерри Эйлер, владелец автотранспортной компании в Медфорде, предложил ему работу. Решение присоединиться к Эйлеру оказалось одним из лучших в карьере молодого человека.

Эйлер взял его под свое крыло, и вскоре Лалло оказался в Бейкерсфилде в качестве директора по техническому обслуживанию в «Газели», компании, основанной Эйлером для перевозки нефтепродуктов. Лалло вскоре был назначен генеральным директором компании, которая в то время перевозила опасные отходы и топливо для нефтегазовой промышленности.

«Я обнаружил, что мне нравится эта часть бизнеса», — говорит Лалло об управленческих обязанностях.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Однако путь к успеху не обошелся без ухабов. Почти сразу после того, как Лалло принял на себя управление, один из двух основных заказчиков НПЗ закрылся.

Возможно, молодость Лалло вкупе с энтузиазмом пробудила его амбиции и решимость, но как бы то ни было, вскоре компания снова встала на ноги. К 1997 году и в возрасте 25 лет Лалло стал совладельцем. За это время компания открыла терминал в Коалинге, штат Калифорния, для обслуживания растущего потока сырой нефти. В 2004 году Лалло приобрел Газель у своего наставника.

В первый год владения Лалло компания принесла 5,5 миллионов долларов. Ожидается, что когда отчет о доходах за 2008 год будет окончательным, общая сумма превысит 17 миллионов долларов.

«В 1990-х годах между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом был построен трубопровод, — вспоминает Лалло. «Именно тогда мы обнаружили свою нишу в перевозке сырой нефти. Позже мы увидели рост энергии в районе Скалистых гор и погнались за ним».

Сначала «Газель» возила сырую нефть с нефтяных месторождений Скалистых гор, а затем получила возможность работать в регионе, где при разведке и добыче газа добывался конденсат.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт В 2005 году Лалло приобрел транспортную компанию в Вернале, штат Юта, которая занималась перевозкой побочного газа и расширил спектр услуг.

Сегодня Gazelle работает вдоль западного побережья до северо-востока Юты и Колорадо и на Средний Запад с терминалами в Бейкерсфилде, Санта-Марии, Коалинге, Калифорния; Вернал, Юта; и Денвер и Райфл, Колорадо. В Неаполе, штат Юта, только что открылись новый терминал и магазин площадью 10 000 квадратных футов. Пять акров были куплены в Дебеке, штат Колорадо, с планами на чертежной доске для еще одного терминала и коммерческого ремонтного центра.

Удержание водителей

Стратегически расположенные терминалы позволяют большинству водителей оставаться дома после выполнения своих заданий, что улучшает удержание, говорит Брайан Эркхарт, менеджер по безопасности и управлению персоналом.

Хотя регулярное пребывание дома является плюсом для водителей, у них все еще есть проблемы с вождением. Вдоль западного побережья водителям приходится сталкиваться с пробками на дорогах, в то время как в районе Скалистых гор они борются с биполярным настроением матери-природы.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Экстремальные температуры в районе штата Юта, который обслуживает «Газель», колеблется от 100 градусов летом до 30 градусов ниже нуля зимой.

В отдаленном районе Скалистых гор на примитивных дорогах водители могут провести всю смену за одну поездку, особенно если они останавливаются на передние колеса. Зимний снег сменяется оттепелью, что увеличивает дорожную грязь. Погода в этом районе имеет тенденцию меняться без предупреждения. Если дорожным условиям, ведущим к буровым площадкам, угрожает не снег, то дождь усиливает воздействие.

«Наши водители работают в условиях сильной жары и холода, — говорит Ричард Торрес. «Поскольку они посещают так много мест, им приходится развивать острое чутье в самых разных направлениях. Они ищут любой ориентир, чтобы найти дорогу».

Сравните эти условия с Западным побережьем, и вы обнаружите, что, несмотря на заторы на дорогах, некоторые водители, которые обычно перевозят продукцию по знакомым маршрутам, смогут выполнить до семи доставок за смену с буровых площадок на нефтеперерабатывающие заводы или насосную станцию.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт станции. «Газель» выделяет двух водителей на трактор в раскладном сидении, чтобы ускорить обслуживание.

Электронное оборудование

При различной логистике, связанной с операцией «Газель», неудивительно, что выбор электронного оборудования для облегчения ситуации оказался успешным. Все водители круглосуточно и без выходных отправляются из Бейкерсфилда Кэти Фендрик, начальником диспетчерской службы, а также Эндрю Грисоном, Иоландой Падиллой и Аароном Уоткинсом. Диспетчеры общаются с большинством водителей через сотовые телефоны AT&T и отправляют по факсу коносаменты на их индивидуальные терминалы. У нескольких водителей в отдаленных районах Скалистых гор есть спутниковые телефоны. Журналы драйверов автоматизированы программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.

Водители обычно заканчивают свои заезды и звонят своим партнерам по скользящим сиденьям, чтобы уведомить их о возвращении к терминалу, чтобы партнеры могли быть готовы взять на себя управление.

Обучение водителей

При приеме на работу новых водителей они должны быть не моложе 25 лет, иметь двухлетний опыт работы и иметь коммерческие водительские права (CDL) с сертификатом бака, двойного и тройного сертификата.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Программа обучения охватывает политику компании, правила Департамента транспорта, безопасное вождение и обращение с опасными материалами. Кроме того, стажеры проходят инструктаж по обращению с более длинными транспортными средствами для двойников и грузовиков с прицепами, которые использует перевозчик.

Водители обычно проходят обучение либо в Бейкерсфилде, либо на терминалах в районе Скалистых гор, но в настоящее время разрабатываются планы по объединению учебной программы в Бейкерсфилде. Для водителей, которые будут преодолевать бездорожье в Колорадо и Юте, требуется специальная подготовка в кабине, а также вопросы личной безопасности, связанные с предотвращением обезвоживания летом и защитой от холода зимой.

Программа поощрения водителей «Газели» включает в себя награду «Водитель года» и ежеквартальную премию за безопасность. Чтобы претендовать на награды, водители не должны иметь нарушений правил вождения, разливов или аварий. Награды также основаны на полученном доходе.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Перевозчик получил множество наград за безопасность, в том числе награду Совета директоров Калифорнийской ассоциации грузоперевозок 2004 года Grand Trophy Fleet Safety Award. «Газель» дважды включалась в список национальных конкурсов по повышению безопасности автоцистерн.

Цистерны

Помимо тягачей Freightliner, поставляемых Bakersfield Truck Center, водители работают с цистернами Heil International, проданными через Sterling Tank and Equipment LLC.

«Рон добавил устойчивость MeritorWabco к своим новейшим прицепам-цистернам, — отмечает Стивен Траверси из Sterling Tank. «Возможно, он один из первых нефтяных перевозчиков, сделавших это. Он также устанавливает четырехдюймовые насосы Roper для продукта с гидравлическим приводом для всех своих полуприцепов и использует сложную систему защиты от переполнения Garnet, которая отключает насос при полном баке, что является очень хорошей функцией безопасности».

Новейшие цистерны Heil DOT407 вместимостью 8 820 галлонов оснащены клапанами сброса давления Girard, пневматическими клапанами Civacon, внутренними клапанами Betts и клапанами Knappco.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт Ходовая часть включает пневматическую подвеску Hendrickson Intraax, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco и шасси Holland.

Автоцистерны Gazelle на 4800 галлонов также поставляются Heil International, как и прицепы Pup на 5500 галлонов и полуприцепы на 9000 галлонов.

Несколько новых цистерн DOT406 вводятся в эксплуатацию по мере необходимости. Четырехсекционные цистерны оснащены муфтами сухого разъединения Civacon, задвижками Betts и системой защиты от переполнения Scully. На некоторых прицепах DOT406 установлены широкие одинарные шины Michelin X One.

«Нам нужны различные прицепы-цистерны, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, — говорит Лалло.

Как и следовало ожидать, Лалло не утратил энтузиазма в отношении технического обслуживания транспортных средств. Нетронутый трехсекционный и хорошо организованный магазин свидетельствует о заинтересованности владельца в работе. Поддержание транспортных средств в хорошем состоянии является задачей отдела технического обслуживания «Газель», возглавляемого Райаном Миллером.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

Графики профилактического обслуживания тракторов включают уровень A для смазки и осмотра через 7 500 миль, уровень B для смазки и замены масла через 15 000 миль и уровень C для восстановления осушителей воздуха, осмотра турбонагнетателя и регулировки клапанов через 100 000 миль. миль.

Как известно большинству менеджеров, хорошая программа по производству шин может облегчить итоговую прибыль бюджета, поэтому Лалло разработал план, предусматривающий перемещение тракторных управляемых шин с глубиной протектора 12,32 на прицепы-цистерны перед возможным восстановлением протектора.

Техническое обслуживание прицепа-цистерны включает осмотр и смазку шасси каждые 45 дней. «Мы можем выполнять большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту, за исключением тех, которые касаются прицепов-цистерн, для которых требуется кодовая мастерская», — говорит Миллер. «Мы действительно стараемся ничего не рассылать, если в этом нет необходимости».

Что касается будущего, Лалло прогнозирует больше возможностей для роста в нефтегазовом секторе.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт «Если это жидкость, мы хотим ее перевезти», — говорит он. «Но мы хотим роста с максимальной прибыльностью. Для этого мы сосредоточились на внутренней эффективности, которую повысит добавление программы OmniVision. Еще одним способом повышения эффективности является использование электронного уровнемера Garnet, который обеспечивает точный уровень продукта».

Лалло добавляет, что он заказал у Troxell Trailer Manufacturing шесть новых вакуумных прицепов для перевозки опасных отходов в дополнение к прицепам-цистернам DOT406, которые он планирует ввести в эксплуатацию в ближайшем будущем.

ЛЕГКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.5I 4X4 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 40524.10 Диагностика

УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС

OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

/ РЕЗЮМЕ / ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ / ГАЗ / ГАЗЕЛЬ 2.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт 5I 4X4 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 40524.10

Удаленная диагностика

Измерить значения

Данные ЭБУ

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Реклама диагностики

Дополнительные действия

    Диагностика: Позволяет считывать память неисправностей ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

    Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

    Технические данные транспортного средства: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, мощности, графики и другие контрольные значения…

    Техническое обслуживание транспортного средства: Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить транспортного средства, и с помощью которых можно получить отчеты, которые облегчают управление клиентами для мастерской.

    ГАЗЕЛЬ 2.5I 4X4 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 40524.10

    Система
    Тормоза АБС 8.Полуприцепы на газель: полуприцеп на газель? - Грузовики и спецтехника во всех регионах | Б/у и новый коммерческий транспорт

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *