Проставки под задние пружины усиленные (+5 см) комплект Нива 2121-214, Нива Шевроле
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Доставка Доставка
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
1 050 Р
Артикул:
Доступность: В наличии
>> АвтоМОЛЛ, ул. Суздальская, 70 : 3 шт.
>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 11 шт.
Кол-во:
+ −
Купить в один клик
Ваше имя
Email (если хотите получить уведомление об ответе)
Ваше сообщение
Антибот
- Описание
- Вопросы и отзывы
Для автомобиля:
Нива 2121-21214, Нива Шевроле
Комплектация:
- Проставки — 2 шт.
- Крепеж — 2 комплекта
Применяемость, особенности:
Применяются для лифтовки задней подвески на 50мм.
Проставки изготовлены из РТИ.
Производитель:
Россия, г. Самара
Купить Проставки под задние пружины усиленные (+5 см) комплект Нива 2121-214, Нива Шевроле в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.
Проставки под задние пружины усиленные (+5 см) комплект Нива 2121-214, Нива Шевроле: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi. ru
Похожие товары
Всё, что вы хотели знать о Rockshox 2023, но боялись спросить / Новое железо / Twentysix
Перевод статьи с Розового
Прошло уже 10 месяцев с тех пор, как RockShox раскрыли линейку вилок 2023 года. Тогда нам отгрузили целый вагон новинок: новые воздушные пружины, демпферы и что-то с названием Buttercups. RockShox не предоставили подробностей во время анонса, но с тех пор кое-какая информация начала всплывать. Мне также удалось покатать на нескольких экземплярах новых вилок и в буквальном смысле разобрать их до винтика перед тем, как задать еще больше уточняющих вопросов инженерам RockShox. И перед тем, как поделиться своим вердиктом относительно Zeb 2023 года и того, как она ведет себя на трейлах по сравнению с FOX 38, я решил показать вам внутренности самых свежих и крутых вилок RockShox.
Демпфер Charger 3
В RockShox говорят, что разработку нового демпфера они начали с чистого листа. Вместо резиновой груши в демпфере Charger 3 используется плавающий поршень (IFP) с металлической пружиной. Это наделало много шума при анонсе линейки 2023 года, но с точки зрения работы вилки наличие IFP напрямую не влияет на ее характеристики. К причине замены груши на плавающий поршень мы вернемся чуть ниже, но в общем IFP не дает никаких преимуществ относительно эластичной груши, и наоборот.
А вот что поменялось существенно: контуры ВСК и НСК из параллельных в предыдущих демпферах стали последовательными в Charger 3.
Для объяснения разницы давайте представим магазин, забитый людьми. Магазин собирается закрываться, и люди начинают медленно двигаться к выходу одной спокойной колонной. Это будет наша низко-скоростная компрессия в традиционном демпфере. А теперь представьте, что срабатывает пожарная сигнализация, и все одновременно и быстро несутся к единственной двери, и она одна не может так быстро всех выпустить, становясь бутылочным горлышком — люди не успевают выбежать и скапливаются перед выходом.
В демпфере, особенно в базовых моделях, может происходить аналогичная ситуация, когда сечение клапана компрессии недостаточно большое для обеспечения потока масла при быстрых ударах, вилка как-будто “затыкается” и не может отработать быстро такое сжатие. Для решения этой проблемы большинство демпферов имеет клапан высоко-скоростного сжатия параллельно контуру НСК. Обычно этот клапан поджат пружиной или пакетом тонких шайб в закрытом состоянии (или их комбинацией). При сильном быстром ударе в вилку давление масла в демпфере увеличивается и открывает контур высокоскоростной компрессии, так как контур НСК уже не может пропустить возросший поток масла. В нашей аналогии с магазином ВСК это запасной пожарный выход, который открывает при пожаре. Обычно он закрыт и люди через него не ходят, но в чрезвычайной ситуации его намеренно открывают, чтобы люди быстро смогли покинуть здание.
Это видео — отличный гайд по работе разных типов клапанов в демпферах.
В большинстве демпферов, включая прошлую версию Charger 2.1, размер клапана НСК регулировался пользователем через крутилку НСК, но во время катания сечение отверстия для потока масла остается фиксированным. В Charger 2.1 клапан ВСК поджат набором шайб с металлической пружиной сверху.
Более старый Charger 2 RC2 (справа) и версия RCT слева. В разрезе видны металлические витые пружины клапанов ВСК.
По словам RockShox, проблемой в этом случае является то, что настройки ВСК влияют на низкоскоростную компрессию, и наоборот. А причина такой зависимости в следующем: когда вы настраиваете пружину ВСК в минимум (минимальное усилие на шим-стеке, который закрывает клапан ВСК), масло может начать просачиваться через этот клапан даже при низкой скорости сжатия вилки, особенно если одновременно вы закрутили НСК до усрачки по часовой стрелке (почти закрыли НСК клапан). Возвращаясь к нашему примеру с магазином, представьте, что основной выход из магазина — это одна узенькая дверь, через которую посетители могут проходить только по одному, а рядом с ней находится дверь аварийного выхода, которая поджата не слишком сильной пружиной.
Люди при достаточном усилии могут открыть эту запасную дверь и начать выходить через нее.Возвращаясь к демпферу, это значит, что выкручивание ВСК в минимум (против часовой стрелки, минимальное демпфирование ВСК) также ограничивает диапазон демпфирующего усилия (давления перед клапаном), которые вы можете получить при низких скоростях сжатия вилки (в поворотах или на торможении), потому что у масла появляется альтернативный путь. Но и при закручивании ВСК крутилки по часовой стрелке, чтобы вилка не так сильно складывалась при больших ударах или на приземлениях, вы делаете ее жестче на низких скоростях сжатия. RockShox называет это “перекрестными помехами”.
В демпфере Charger 3 НСК клапан все еще представляет из себя “отверстие”, размер которого пользователь может регулировать. Масло может протекать через это отверстие, которое в RS называют “легкий путь”, или оно может течь вокруг него через нерегулируемый шим-стек — “тяжелый путь”. Пока что все работает точно так же, как в традиционном демпфере, только усилие на шим-стеке здесь не регулируется.
Когда регулировка ВСК полностью открыта и НСК закрыта, масло относительно свободно течет через первый (ВСК) порт, но затем оно должно с усилием “протиснуться” вокруг закрытого НСК порта через шим-стек, который настроен на довольно сильную компрессию на низких скоростях сжатия, но при этом свободно пропускает большие объемы масла при быстром сжатии. В обратном случае, когда НСК порт открыт и ВСК закручена, гораздо бОльшая часть демпфирующего усилия генерируется на ВСК клапане.
На графиках от RockShox виден общий эффект от регулировок.
Графики от производителей всегда стоит воспринимать со щепоткой соли, не совсем ясно, что RockShox подразумевает под “другим демпфером”. Но из графика более-менее ясно, что пытались донести про Charger 3: если НСК регулировка полностью закрыта, ВСК крутилка практически не влияет на настройки низкоскоростного демпфирования. Тогда как у загадочного “другого демпфера” открытие ВСК очень сильно уменьшает усилие демпфирования НСК. Интересно, что в обратном случае отличий почти нет — если НСК полностью открыта, оба демпфера ведут себя очень похоже при любых настройках ВСК.
Charger 3: выводы?
Если сжать очень коротко все, что написано выше, Charger 3 позволяет получить довольно большое усилие демпфирования НСК при относительно сильно открытой регулировке ВСК. И если вы решили закрутить ВСК тоже, поведение НСК при этом остается практически неизменным. Все это было невозможно (по крайней мере не в такой степени) на предыдущих демпферах Charger.
2 вопроса Chris Mandell из RockShox
На сколько отличаются диапазоны настройки демпфирования на Charger 2.1 и 3?
— Демпфирование в Charger 3 затюнено под характеристики новых пружин Debonair+
— По сравнению с Charger 2.1, в Charger 3 меньше ВСК и больше НСК. Мы сделали больше низкоскоростной компрессии потому, что пружины Debonair+ мягче в начале хода, чем прошлые версии пружин, под которые делались Charger 2. 1
— Charger 3 имеет более широкий диапазон настроек НСК и ВСК.
Почему в Charger 3 перешли с резиновой “груши” на плавающий поршень IFP? Это имеет какое-то отношение к взаимному влиянию НСК и ВСК друг на друга?
— Использование IFP дает большее давление в системе (меньше риск возникновения кавитации). Это дает больше свободы при конструировании демпфера. Мы воспользовались этой свободой для увеличение диапазона настроек компрессии и одновременно для устранения взаимного влияния НСК и ВСК друг на друга. Я бы еще отметил, что такой конструктив сильно упрощает сервис картриджа… ну и он тише.
Buttercups (отбойники, мягкие чашки)
Это резиновые эластомеры (дословный перевод, так в оригинале и написано), которые находятся на концах штоков воздушной пружины и демпфера, где они прикручиваются к штанам вилки.
Уплотнения внутри воздушной пружины и демпфера создают статическое трение или “залипание”, которое нужно преодолеть, прежде чем вилка начнет сжиматься. Иными словами, когда колесо ударяется в кочку и покрышка начинает сжиматься, должна накопиться определенная сила, позволяющая преодолеть силу трения уплотнений вилки. До этого момента вилка по сути представляет из себя ригид. Когда вы быстро наваливаете по большому количеству мелких кочек (например, стиральная доска), это трение может существенно ухудшать “плюшевость” вилки, что заметно снижает сцепление колеса с поверхность и комфорт ваших ладошек.
Суть Buttercups в том, что они могут немного сжиматься (до 4 мм, по данным от RockShox) без сжатия пружины и демпфера. Другими словами, трение в шасси (ног в сальниках и бушингах) и трение в кишках вилки частично развязываются во времени. В теории это значит, что вилка может начать сжиматься, когда усилие от удара превышает трение в шасси вилки, но еще недостаточно, чтобы преодолеть и трение в воздушной пружине и демпфере.
Большая ли разница? RockShox заявляют, что высокочастотные вибрации уменьшаются на 20%, и это подтверждено “научными измерениями”. Очевидно, что это наука велосипедной индустрии, где тебе не нужно публиковать никаких пруфов, контекста, данных измерений, и вообще определений, так что воспринимайте эти заявления как хотите.
Поскольку они спроектированы для отработки самых мелких ударов и для уменьшения (едва заметного) эффекта залипания внутренних уплотнений, вы могли подумать, что резинки в этих чашках мягкие как мячик-прыгун? Нет, если разобрать конструкцию и попробовать прожать резиновый отбойник пальцами — они оказываются на удивление жесткими по сравнению с самой воздушной пружиной. Я снял штаны (с вилки), накачал пружину до 70 psi и надавил на конец штока с Buttercups. Пришлось прилично сжать пружину перед тем, как я прожал отбойник больше чем на 1 мм.
Затем я достал шток воздушной пружины из ноги (вилки), упер его в электронные весы и измерил сжатие относительно приложенной силы. Результаты можно посмотреть в видео. В моих опытах сжатие начиналось при усилии в 5 кг (50Н для тех, кто закончил физфак). Напомню, по словам RockShox, сила статического трения в воздушной пружине составляет примерно 1.6 кгс.
Почему же резинки не плюшевые? На сайте RS можно найти подсказку: “В начале разработки резиновые отбойники были довольно мягкими. Мы протестировали их в нашей SIM установке, которая проверяет надежность, и резинки в ней начали крошиться”. Так что в нашей вилке (готовом рыночном изделии) RockShox видимо пришлось немного пожертвовать мягкостью в угоду надежности и долговечности. Разумеется, это только наша теория.
С тех пор, как мы впервые опубликовали этот текст, SRAM сказали нам “надежнометр (durometer) никак не связан с износом резинок/отбойников при тестировании. Отбойники в этой конструкции нужны для отработки высокочастотных ударов в вилку — таких ударов, под которые работа воздушной пружины и демпфера не оптимизирована. Диапазон сжатия у Buttercups очень мал, при этом скорость сжатия очень большая”.
И я просто напомню, что Buttercups никаким образом не решают вопрос статическо трения в шасси вилки (ног в штанах), и если удар недостаточно сильный для страгивания ног в штанах — резиновые отбойники даже не начнут работать.
Также стоит напомнить, что RockShox не первые, кто сделал нечто подобное — у DT Swiss и EXT есть подобные системы на штоке пружины, только там применяется металлическая витая пружина, а не кусок резины.
Воздушные пружины вилок 2023 Zeb, Lyrik (на картинке выше) и Pike перешли на алюминиевые кишки, чтобы увеличить объем негативки по сравнению с предыдущими кишками из пластика.
Воздушная пружина Debonair+
Прошлое поколение воздушных пружин RockShox было спроектировано так, что о-ринг поршня проходил проточку в ноге (которая позволяет накачать негативку) почти при полном разжатии вилки. Так было проще накачивать вилку, потому что не требовалось ее прожимать для выравнивания давление в позитивной и негативной камерах. И вилка меньше проседала (был меньше сэг), потому что негативка не была “перекачана” по сравнению с позитивкой. В большинстве воздушных пружин проточка в ноге находится на несколько миллиметров выше положения воздушного поршня при полностью разжатой вилке, и давление в негативке выравнивается только после сжатия на несколько миллиметров. Поэтому при полностью разжатой вилке давление в негативной камере больше, чем позитивной, и вилка немного глубже “проседает” при более мягких настройках позитивки (RockShox называет это «touchdown feel», непереводимо на русский 🙂
В вилках 2023 года инженеры RS вернулись к такой концепции: теперь проточка в ноге расположена выше относительно уплотнения поршня пружины, и давление теперь выравнивается через несколько миллиметров хода вилки, что и дает более мягкое ощущение “touchdown” по сравнению с предыдущими поколениями воздушных пружин. Именно поэтому им пришлось увеличить усилие НСК в новом Charger 3.
Наглядная картинка: сверху пружина 2023 Zeb, снизу пластиковая пружина 2020-2022 годов. У 2023 года уплотнение поршня сидит немного ниже. Алюминиевый поршень с позолотой имеет форму колокола и пустой внутри, что увеличило объем негативки и немного уменьшило позитивку. И теперь на поршне есть тефлоновые кольца.
Порт для уравнивания давлений представляет из себя небольшую проточку на внутренней поверхности ноги вилки. У Pike и Lyrik полностью новое шасси, поэтому RockShox просто сделали эту проточку немного выше. А вот у Zeb ноги осталось прошлогодние, поэтому инженерам пришлось извращаться с формой поршня в виде колокола, чтобы уплотнение поршня съехало немного ниже, а негативка при этом увеличилась в объеме. Бонусом нам перепадает возможность поставить новую пружину Debonair+ в Zeb прошлых годов.
Новая форма поршня в виде колокола также делает пружину мягче на сжатии до СЭГа, и немного жестче после. Другими словами, увеличенная негативная камера делает воздушную пружину более прогрессивной. Скорее всего вам понадобится меньше проставок в позитивку (bottomless token) по сравнению с вилками прошлого поколения.
PS: я шарю в вилках и в переводах, но я один — а вас много 🙂 Если заметите в тексте ошибки или неточности — пишите в коментах, и делайте это с уважением.
Прокладка цилиндрической пружины DuraSHOCK для автомобилей Обзоры и рейтинги
Рейтинг
4. 2
Запасные части: амортизаторы, стойки и подвеска, замена Запчасти
Носитель
(4)
Марка | DuraSHOCK |
---|---|
Позиция 9003 2 | Передний |
Стиль | Современный |
Тип обслуживания автомобиля | Автомобиль |
Внешний вид | Резина |
О прокладке цилиндрической пружины DuraSHOCK для автомобиля
🚗【Размеры товара】:Выберите размер A, если Зазор винтовой пружины автомобиля (при поднятии и разгрузке) составляет от 2,35 до 2,6 дюйма. * Пожалуйста, поднимите автомобиль, чтобы измерить зазор. Зазор катушки может варьироваться в зависимости от марки и года использования. Также см. таблицу размеров на фотографиях и руководство пользователя в технической спецификации. 🚗【Поддерживаемый вес и комплектация】:Предназначен для малолитражных и средних седанов полной массой 2000-6000 фунтов. Увеличен дорожный просвет до 1 дюйма. До 2 дюймов в сочетании с усилителями резиновых блоков. Материал DuraTPE с цельнокольцевой конструкцией, усиливает автомобильные пружинные амортизаторы/амортизаторы (2 шт. в упаковке — несколько…
Показать еще
Как рекламируется. Доволен черным усилителем
Austin O. Olson
Дания, Копенгаген
1 Уровень
559 Отзывов
30 Karma
Установил черный усилитель на Lexus es350 водой с мылом. Ручки тисков пригодились для захвата конца, которым можно было манипулировать. Малый водоизмещение. Купил для электровелосипеда на велосипедной стойке. Это помогло!
См. полный обзор
Плюсы и минусы
Пока все хорошо
Некоторые проблемы
697Z» color=»neutral-700″> Опубликовано 31 января 2023 г. 9 0070
трещины. Непригодный для использования – Шок
Кейси О. Оливер
Камерун, Яунде
1 Уровень
606 Отзывы
25 Карма
Меньше чем год спустя я купил их и снял свою подвеску, я заметил, что они были разрушены. Я не ношу вес, а они могут нести вес машины. Мне нужно взглянуть на те, что сзади, и я получу больше обновлений.
Полный обзор
Плюсы и минусы
Хорошо
Нейтрально
Отличный продукт: запасные части
Boondo V. Viswanathan
Кувейт , Kuwait City
1 Уровень
570 Отзывы
40 Karma
Установка была немного сложной, пришлось немного подрезать и использовать много смазки, но я справился, и они отлично справились с демпфированием моего переда приостановка. Делает спортивно настроенное шасси/заниженную часть автомобиля более пригодным для повседневного использования. Теперь, когда я знаю, что это хорошо, я должен заказать задние. Понятно! Они работают нормально!
См. полный обзор
Плюсы и минусы
Лучший
Немного помят
Простая установка, немного короче
Mike W. Weaver
Япония , Токио
1 Уровень
529 Отзывы
19 Karma
Отличная деталь, отличная идея, при установке на мой Highlander она была на несколько дюймов короче, согласно инструкции резина должна соприкасаться вокруг линии винтовой пружины, это примерно 1,5 дюйма в длину (широкий зазор). Возможно, лучше заказать немного больше, чем замеры. Нагрузку еще не проверял. Я обновлю позже.
Полный обзор
Плюсы и минусы
Прочная конструкция
Старший
097Z» color=»neutral-700″> Опубликовано 31 января, 2 023
Очень впечатлен
Мухамед Х. Хоган
Российская Федерация, Миннеаполис
1 Уровень
581 Отзывов
68 Карма
Обязательно посмотрите видео по установке, иначе это будет самое сложное, что вам когда-либо приходилось делать. В остальном очень впечатлен! У меня есть баран 1500 и я живу на @@t улица взять вас на прогулку. После установки с этим винчестером все в порядке. Как чемпион он преодолевал выбоины, лежачих полицейских и поднятые люки. Очень-очень-очень рекомендую! Далее идет внедорожный пляжный тест. Следите за обновлениями.
Полный обзор
Плюсы и минусы
Сделано
Мелкая ремонтопригодность
Очень хорошая цена, похож на Дурашок
Дастин В. Уиллер
Южная Корея, Сеул
1 Уровень
548 Отзывов
28 Karma
Гораздо дешевле, чем бренд Durashok, который я тоже установил. очень плотная посадка, чего я и хотел, пришлось подрезать по инструкции, т.к. я заказал не тот размер шпули. Я еще не подключал его к прицепу, но внедорожник сидит немного выше, я чувствую небольшую жесткость, которую я искал
Посмотреть полный обзор
Плюсы и минусы
О политике Revain
Отзывы на нашей платформе всегда честны — мы стремимся, чтобы так и оставалось. Вот почему мы проверяем все отзывы с помощью нашего ИИ, проверяем их и сохраняем все в блокчейне, чтобы каждый пользователь имел возможность отслеживать все изменения. Вы можете увидеть, как это работает здесь. Предоставление вам надежных и информативных мнений является нашим главным приоритетом.
Новые продукты
Аналогичные продукты
Оригинал Hyundai 28910 22040 Purge Control
9 Отзывов
NGK 94124 ILKAR7L11 Laser Iridium
9 Отзывов
ACDelco 15 5 0664 Профессиональный резистор кондиционера
9 отзывов
Dorman 751 046 Стеклоподъемник водителя
9 отзывов
Лучшие продукты в разделе Запасные части: амортизаторы, стойки и подвеска
American Automotive UBRB10 490 Блоки подвески
4 Отзывы
TOPMOUNT Регулируемое опускание Harley Davidson Sportster
3 Отзывов
Люк багажника Опоры амортизаторов
3 Отзывов
Габриэль 69606 Ultra Passenger Shock
4 отзыва
Другие интересные товары
OAW 100 T215 Journey 4Runner Highlander
5 Отзывов
69 1009TP Typhoon Intake Short Полированный
8 Отзывов
Универсальные запасные части крепления электрического радиатора
6 отзывов
APDTY Overdrive 2000 2007 Трансмиссия 7S4Z 7213
8 отзывов
9000 0 SHK130 – Spring Spacer – Магазин Shocker PaintballНастройки файлов cookie и конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не согласитесь на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифтов Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.