Every Style of Air Jordans, рейтинг
By Walker MacMurdoРанее в этом месяце Nike анонсировала 30-й выпуск кроссовок Air Jordan, непреходящей иконы уличной одежды, сыгравшей важную роль в превращении спортивной обуви из чисто функциональной в модную вещь. .
Сотрудничество Майкла Джордана с легендарным дизайнером кроссовок Тинкером Хэтфилдом и другими привело к появлению одних из самых популярных дизайнов кроссовок на рынке. Тем не менее, бренд Jordan имеет свою долю стилистических осечек, безвкусных уловок и переоцененных дизайнов, которые любят больше, чем они должны быть. Чтобы отпраздновать 30-летие Air Jordan и 30-летие Air Jordan, мы слегка иконоборчески ранжировали каждую пару от худшей к лучшей.
Airballs
Майкл Джордан печально известен тем, что страдает от хрестоматийного вкуса нувориша, и его любовь к итальянской коже и спортивным автомобилям часто брала верх над ним и его обувью, особенно в начале 2000-х.
30. Air Jordan XV (1999)
Причудливые носки, напоминающие вагину, — не самое худшее в 15-х: они также были заведомо неудобными и плохо сконструированными.
29. Air Jordan XX (2005)
Кто бы мог подумать, что ремешок на щиколотке и модные кроссовки в стиле велосипедной обуви не состарятся?
28. Air Jordan XVI (2001)
Квадратный верх делает их похожими на голову лошади. Не помогает и то, что лакированный носок часто сминался и трескался, а кружевной саван печально известен тем, что отваливался во время игры.
27. Air Jordan XIX (2004)
Блестящий материал, используемый на носке, и сетка, заменяющая шнурок, делают модель 19s одна из самых крутых пар Crocs на рынке.
26. Air Jordan 2010 (2010)
Прозрачное пластиковое окошко сбоку 2010-х годов помогает потенциальным покупателям «видеть сквозь» неуклюжие трюки, которые портят приличные кроссовки.
25. Air Jordan 2009 (2009)
Первые из четырех моделей Jordan, названных в честь года выпуска, модели 2009 года достаточно безобидно скучны, чтобы выглядеть так, будто их можно купить в Payless.
Свободные броски
Хотя мы и находимся вне опасной зоны, следующие шесть кроссовок имеют хронически скучный дизайн.
24. Air Jordan 2012 (2012)
Обувь такая безвкусная, что выглядит как подделка.
23. Air Jordan XVIII (2003)
Гладкий кожаный верх и резиновый каблук с заклепками создают агрессивный образ, в котором 18-е выглядят как дешевые кожаные ботинки.
22. Эйр Джордан II (1986)
Неуспевающий младший брат оригинальных Air Jordan, 2s — дряблые, скучные кроссовки, которые считаются одними из самых переоцененных в линейке Jordan.
21. Air Jordan XIV (1998)
Гладкие 14-е модели омрачены изображением Jumpman, стилизованным под логотип Ferrari, — самой вызывающей мурашки яркой чертой в линейке Air Jordan.
20. Air Jordan XXIII (2008)
Модель 23 получает баллы за прошитый вручную внешний вид, но в этой невзрачной обуви нет того шика, который выделяет лучшие модели Jordan.
19. Air Jordan XXII (2007)
Несмотря на то, что модель 22 по-прежнему сравнительно проста, она является самой интересной моделью Jordan середины-конца 2000-х годов, с угловатым подходом к деталям, который красиво оттеняет кожаный верх, не создавая конфликтов.
Layups
Многие из средних кроссовок — это хорошие, но несовершенные кроссовки или менее качественно выполненные воплощения лучших из лучших.
18. Air Jordan 2011 (2011)
Теоретически верх из полированной кожи должен выглядеть круто, но скучная коллекция расцветок и отсутствие излишеств подводят модели 2011 года.
17. Air Jordan XXI (2006)
Замшевые кроссовки 21s не лишены яркого очарования и напоминают диковинный стиль Стива Харви, но замшевые баскетбольные кроссовки, тем не менее, по своей сути нелепы.
16. Air Jordan XX9 (2014)
Гладкие и современные 29-е, безусловно, выглядят как современные кроссовки, но гигантский внешний вид Jumpman делает их менее привлекательными, чем другие современные Jordan.
15. Air Jordan XVII (2002)
Несмотря на то, что кружевная накидка сегодня выглядит немного толстоватой, гладкие линии и тонкие детали 17-х делают их лучшими из темной эпохи.
14. Air Jordan IX (1993)
Блочная окраска нубуковых вставок 9s, к сожалению, подвела некоторые цветовые решения, из-за чего многие пары этой превосходной сдержанной обуви напоминают туристические ботинки.
13. Air Jordan XXX (2016)
Современные и воздушные, с красивой коллекцией деталей, менее навязчивых, чем 29-е, 30-е демонстрируют лучшее из современного дизайна кроссовок, не переусердствуя.
Slam Dunk
Единственное, что сдерживает эти шесть кроссовок, так это то, что другие Jordans оказались более классическими.
12. Air Jordan VII (1992)
Угловатость и изгибы 7s, насыщенные деталями, делают их празднично громкими и одними из лучших моделей Jordan, подходящих для выразительных цветовых решений.
11. Air Jordan XX8 (2013)
Возрождение в современности после преимущественно кожаных переплетов конца 2000-х и начала 2010-х годов. Модель 28 поразительна, поддерживает несколько отличных цветовых решений и проложила путь для нового поколения более изящных Jordan.
10. Эйр Джордан XIII (1997)
Стилизованные под лапу пантеры, 13-е, вероятно, являются лучшим исполнением Тинкером Хэтфилдом концептуального Jordan и одной из самых уникальных туфель бренда, хотя голографический «глаз» может показаться глупым.
9. Air Jordan XII (1996)
Кожаный принт «Восходящее солнце» из искусственной кожи ящерицы на 12-х моделях делает их одними из лучших и наиболее выразительных среди моделей Jordan с линейным рисунком, отличаясь приглушенным дизайном вместо глупых деталей.
8. Air Jordan XI (1995)
Любимец Джордана Хэтфилда и многолетний фаворит фанатов, 11-е — одни из лучших, но 10-е — просто лучшее, более чистое воплощение концепции «кроссовок».
7. Air Jordan III (1987)
Легендарные кроссовки Tinker Hatfield 3 — это обувь, благодаря которой Майкл Джордан остался с Nike. Несмотря на важность 3-х, 4-е являются более запоминающейся и прочно влиятельной моделью, которая лучше воплощает стилистические концепции 3-х.
Six Rings
Лучшие шесть кроссовок Jordan — безупречная классика как для любителей кроссовок, так и для поклонников повседневной обуви.
6. Air Jordan V (1990)
Подошва с зубцами акулы и сетчатые боковые панели 5s ознаменовали начало периода многих из лучших и самых эффектных моделей Jordan.
5. Air Jordan VI (1991)
Обувь 6s, которую Джордан носил во время своего первого чемпионата НБА, идеально сочетает в себе классический стиль кроссовок, сдержанные детали и угловатый дизайн, что делает их одними из величайших кроссовок всех времен.
4. Air Jordan I (1985)
Обувь, с которой все началось, 1s — это вечная классика, которая ежегодно обновляется с 2007 года и устанавливает планку для современных высоких кроссовок.
3. Air Jordan X (1994)
Будь проклята лакированная кожа. Сливки середины 90-х Jordans, 10-е годы положили начало периоду чистой сдержанности после праздничного начала 90-х и остаются высшей точкой для классических кроссовок.
2. Эйр Джордан IV (1989)
Модель 4s взяла сочетание функциональности и стиля модели 3s и вывела ее на новый уровень благодаря множеству деталей и украшений, которые сделали их одними из самых узнаваемых и влиятельных кроссовок всех времен.
1. Air Jordan VIII (1992)
Гигантский. Красочный. Ремешок. Восьмерки представляют собой кульминацию того, как id продвигает эстетику Jordan. Их можно узнать за милю, их калейдоскопический водянистый рисунок поддерживает бесконечное множество цветовых решений. Показные, функциональные и мультяшно радостные, 8-ки — Джордан среди Джорданов.
Добро пожаловать в Сникертаун
Обувные магазины Portland для любых целей
Моя неделя непрактичной и/или социально презираемой обуви
Dame vs. Yeezy: кто такой Майкл Джордан из линейки Adidas?
Почему Джордан Майкл Геллер отказался от своей коллекции кроссовок с мировым рекордом
Air Jordans всех стилей, рейтинг
Устная история Wild Boot
Все, что вам нужно знать об обувной промышленности Портленда
Шесть ботинок, которые сейчас популярны на улицах Портленда
Willamette Week
Журналистика Willamette Week частично финансируется нашими читателями. Ваша помощь поддерживает местную независимую журналистику, которая информирует, обучает и вовлекает наше сообщество. Станьте сторонником WW.
Звукоизоляция и звукопоглощение: в чем разница?
Опубликовано AcousticalSurfaces на | 316 комментариев
Когда кто-то сталкивается с проблемой шума и не знает, что делать, к кому обратиться или с чего начать, он часто ищет в Интернете такие термины, как «звукоизоляция» и «контроль шума». Мы принимаем звонки от людей, которые хотят решить проблемы со звуком в течение многих лет. Эти вызывающие абоненты часто объясняют, что они хотят, чтобы звук издавался в комнате, чтобы оставался в комнате или чтобы не допускал звука в свое пространство . Многие не знакомы с тем, как блокировать звук между комнатами или какие звукоизоляционные материалы необходимы для их пространства. Мы начинаем с разговора о самой комнате, ее использовании и типе нежелательного шума, с которым мы имеем дело в каждой конкретной ситуации.
(Загрузите бесплатное руководство: Решения распространенных проблем с шумом)
Люди часто интересуются ценами на звукоизоляционную пену , звукопоглощающую пену, звукоизоляционную изоляцию, звукопоглощающие панели , 9 0011 или звукоизоляционные панели. Они уверены, что пена — это билет, потому что они видели пенопласт или другие подобные продукты для отделки стен в студиях звукозаписи, на телешоу и в фильмах — и эти типы комнат действительно тихие или законно звуконепроницаемые. Итак, само собой разумеется, что панели блокируют звук, верно? Ну, не совсем… Это заблуждение невероятно распространено — так что, если вы читаете это и думаете про себя: «Итак, работает ли звукопоглощающая пена? Разве пена не используется для звукоизоляции комнаты?» К сожалению нет. Пена не глушит звук, она поглощает звуковую вибрацию или уменьшает эхо в помещении. Не чувствуй себя плохо. Многие люди думали так же. К счастью, мы здесь, чтобы спасти положение. Звукоизоляция и звукопоглощение — в чем разница?
Звукоизоляция и звукопоглощение
Если хотите, у акустической медали есть две стороны. Некоторые продукты поглощают эхо в помещении, в то время как другие продукты блокируют или останавливают/уменьшают передачу звука . (Есть некоторые панели, которые выполняют и то, и другое. Их обычно называют композитными, но давайте пока не будем усложнять.) Эхопоглощающие материалы используются для улучшения качества звука в помещении, в котором они установлены. Их обычно устанавливают на стены или потолок в качестве готовой поверхности в помещении. Изделия, которые используются для блокировки звука, используются ВНУТРИ стены или потолка – как часть строительного материала. Это могут быть плотные, тяжелые материалы или материалы, которые отделяют стену от стен и благодаря своей плотности часто отражают звук обратно в комнату, а не проникают на другую сторону. Поглощение эха в комнате, а также блокирование или подавление звука осуществляется двумя совершенно разными способами и с использованием разных продуктов и подходов.
Аквариум из губок не построишь
Вот простая аналогия, которая помогает людям понять физику звука и то, как он работает. Представьте, что вы строите аквариум для хранения воды. Вы бы использовали стеклянные панели или губки для стен резервуара? Это явно нелепый вопрос, но он рисует картину простой физики, применимой здесь. Звук действует очень похоже на воду, когда вы пытаетесь ею управлять. Если бы вы использовали мягкий материал, такой как губка, в качестве внутренней стены, она впитала бы воду, но быстро позволила бы ей просочиться на другую сторону. Стекло и хорошие уплотнители блокируют воду и удерживают ее на месте. Акустические материалы, сделанные из мягких, мягких вещей, таких как губки, являются хорошими звукопоглощающими материалами. Плотный, тяжелый, воздухонепроницаемый материал лучше использовать в качестве звукоизоляционного материала, потому что он будет блокировать. Это основы. Теперь вы можете удивить своих друзей своими новыми знаниями. Давайте больше углубимся в специфику звукоизоляции и звукопоглощения.
Варианты звукопоглощения
На самом деле, некоторые люди «звукоизолируют» комнату по дешевке, вешая движущиеся одеяла на стену, действующую как звуконепроницаемая занавеска, чтобы создать звукопоглощающую панель своими руками. Хотя звукопоглощающие шторы могут быть отличным решением, если вы заинтересованы в более профессиональном или законченном виде, а также в производительности, на рынке есть фантастические звукопоглощающие продукты.
- Акустические панели PolyMax – идеальное сочетание эстетики, производительности и цены.
- Wood Wool – цементные древесноволокнистые панели, поддающиеся окраске и декорированию
- Echo Eliminator или CFAB Cellulose — экологичный, «зеленый» и очень экономичный.
- Акустические панели с тканевой оберткой – декоративные звукопоглощающие панели для любого помещения, где важна конфиденциальность или разборчивость речи.
- Акустические пенопластовые панели – традиционный способ поглощения эха
Система натяжных стен Wallmate – профессионально выглядящая акустическая стеновая система из эластичной ткани высокого напряжения с почти неограниченными размерами панелей.
Параметры блокировки звука
В течение многих лет я использовал мысленные образы и аналогии, чтобы помочь людям осознать, что они уже понимают физику звука — просто еще не знают ее. Все становится более понятным, когда они (или вы) можете визуализировать и соотнести с идеей, которую вы уже знаете. Итак, вот еще один. Представьте, что вы отделываете комнату в своем подвале. Вы установили шпильки, которые будут обрамлять стену, и теперь вы готовы к гипсокартону. Вместо того, чтобы использовать гипсокартон, вы решили положить на шпильки пенопласт толщиной 2 дюйма. Имейте в виду, что эта пена почти не имеет массы или плотности. Он легкий и мягкий, и в основном это воздух. После того, как вы установили этот звукопоглощающий материал, вы говорите своему другу, чтобы он встал с противоположной стороны стены и начал говорить. Независимо от типа или толщины используемой пены, вы сможете четко слышать своего друга, как будто перед вами нет стены. Почему? Звук распространяется по воздуху. Поскольку пена в основном состоит из воздуха (она легкая — весит очень мало), звук проходит через нее — так же, как вода проходит через губку.
Какие материалы могут или блокируют звук? Изделия , предназначенные для блокировки проникновения звука в пространство или выхода из него, почти всегда находятся внутри конструкции стены или являются частью самой стены. Есть три основных способа заблокировать звук: добавить/увеличить массу и плотность (вес) стены, чтобы сделать ее тяжелее, разъединить сборку стены (где одна сторона стены не соприкасается с другой) или погасить энергию вибрации стены.
Помните последнюю аналогию? Тот, что у тебя в подвале? Вернемся туда. Теперь вместо пены на этот раз вы решаете, что лучше использовать 9слои гипсокартона толщиной 5/8″ с обеих сторон стены. Девять слоев внутри, девять слоев снаружи. Вы снова отправляете своего друга на другую сторону, и он начинает говорить. Я готов поспорить, что вы не слышите большую часть того, что они говорят, потому что вы добавили массу к стене. Если вы хотите добавить в свою комнату звукоизоляционные материалы, обратите внимание на несколько продуктов:
- Виброгасящий состав Green Glue — поместите его между двумя слоями гипсокартона, чтобы значительно погасить энергию вибрации, проходящую через стену.
- Клипсы RSIC-1 (эластичные звукоизолирующие клипсы) – препятствуют передаче звука от шумных соседей через ваши стены или пол/потолок.
- Mass Loaded Vinyl Barrier (MLVB) — акустический барьер, изготовленный из материала барьера из мягкого материала высокой плотности для подавления и передачи шума.
Звукоизоляционный гипсокартон Soundbreak XP – звукоизолирующий гипсокартон, используемый при возведении стеновых конструкций с высоким STC (класс звукопередачи).
Эхо…Эхо……
Эхо………Эхо………..ЭхоКак вы уже догадались, у меня есть другая аналогия! Направимся в спортзал. В настоящее время он находится в стадии строительства, потому что они добавляют несколько новых площадок для ракетбола. Давайте проверим их. Комната сделана из бетона, и, поскольку это площадка для ракетбола стандартного размера, ее размеры составляют 20 футов в ширину, 40 футов в длину и 20 футов в высоту. Стены этой комнаты имеют толщину два фута. Вы хлопаете в ладоши в комнате, и кажется, что эхо будет длиться вечно. Давайте повеселимся здесь. У вас в руках 100 новых суперпрыгучих мячей разных цветов. (У вас должны быть действительно большие руки.) Вы бросаете их во все стороны, и они продолжают подпрыгивать и подпрыгивать повсюду в комнате. Через несколько минут они в конце концов перестают подпрыгивать, и, надеюсь, вы не забыли надеть свой шлем, иначе у вас может быть сильная головная боль. А теперь представьте, что вы принесли с собой пенопласт толщиной 2″. Вы выравниваете стены, потолок и пол. После этого вы бросаете те же 100 суперпрыгающих мячей. На этот раз, когда они ударяются о стену, потолок и пол, они не отскакивают. Энергия шара впитывалась в комнату, точнее в пену. Звуковая волна в этой комнате похожа на тот сверхпрыгучий мяч. Он будет отражаться или отскакивать от любой твердой поверхности, но будет поглощаться мягкой поверхностью.
Что теперь?
Если вы дочитали до этого места, я поздравляю вас с тем, что вы остались со мной в моих довольно грубых примерах. Мое намерение состояло в том, чтобы помочь нарисовать картину, чтобы прояснить общие различия между поглощением и блокировкой звука (звукоизоляцией). Я уверен, что есть много людей, которые чрезмерно умнее меня и качают головой, потому что я не коснулся технической стороны дела — объяснения длины волны, частоты и т. д. Мне все равно. Я пытаюсь упростить вещи, чтобы дать людям, не разбирающимся в технике, основу для того, чтобы начать изучать свои проблемы с чрезмерным шумом.
Конечно, теперь ты официально не специалист по акустике. Это начало. Для вашего следующего шага я бы порекомендовал найти эксперта или, по крайней мере, кого-то, кто знает конкретные продукты, которые вы можете использовать в вашей конкретной ситуации. Разговор со специалистом поможет вам лучше понять, как звук распространяется в вашей комнате. Он или она также будет достаточно знать о продуктах, чтобы указать вам правильное направление. Итак, прежде чем говорить с этим человеком, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы:
- Вы хотите блокировать звук или поглощать эхо? Теперь, когда вы понимаете разницу между звукоизоляцией и звукопоглощением…
- Каковы размеры твердых поверхностей в вашей комнате?
- Для чего используется помещение, какие типы звука вы хотите заблокировать/поглотить? (высокий писклявый звук, голоса, музыка, дети, низкочастотный басовый звук, все вышеперечисленное…)
- Что вы думаете о том, как лучше всего обработать комнату, куда поставить продукт или как поступить в данной ситуации?
- Какой тип эстетики, отделки или цвета вы ищете?
- Важна ли эстетика, или нам нужно сделать это в рамках ограниченного бюджета?
Я знаю, что это не исчерпывающий список, поэтому я не расстроюсь, если вы оставите мне комментарий о том, что я что-то забыл.