Снаряженная масса — это… Что такое Снаряженная масса (значение, термин, определение) — ПожВики Портала про Пожарную безопасность
Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных пожалуйста ознакомьтесь с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов
Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30.06.09 № 382 (с изм. )
Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010
«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.
Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам
Описание сервиса
Описание сервиса
Описание сервиса
Описание сервиса
Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов
Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»
Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.
«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.
Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам
Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий
Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений
Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией
Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования
Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Технические характеристики нового Volkswagen Tiguan 2022-2023 года выпуска
АВИЛОН
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 495 730 44 47
Москва, Волгоградский проспект , 41, к. 2+7495 730 00 77
Москва, 15 км МКАД, Внешняя сторонаРабочий объем, см3./тип двигателя
1395 / бензиновый с турбонаддувом
1395 / бензиновый с турбонаддувом
1984 / бензиновый с турбонаддувом
1984 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 / 3940
162 / 220 / 4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
Снаряженная масса, кг
1469
1490 (1598 для 4Motion)
1642
1659
Динамика
Макс. скорость, км/ч
186
195 (192 для 4Motion)
204
217
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10.5
9.3 (9.8 для 4Motion)
8.1
6.8
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
9,2
9,6
11,4
12,0
в загородном цикле, л/100км
6,0
6,2
7,0
7,7
в смешанном цикле, л/100км
7,2
7,5
8,6
9,2
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
164
177
196
212
Прочие размеры
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
191 — 201
191 — 201
191 — 201
191 — 201
Максимальный объем багажного отделения, л
615
615
615
615
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
1395 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
Снаряженная масса, кг
1469
Динамика
Макс. скорость, км/ч
186
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,5
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
9,2
в загородном цикле, л/100км
6,0
в смешанном цикле, л/100км
7,2
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
164
Прочие размеры
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
192 — 201
Максимальный объем багажного отделения, л
615
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
1395 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
110 / 150 / 5000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
250 / 1500
Снаряженная масса, кг
1490 (1568 для 4Motion)
Динамика
Макс. скорость, км/ч
195 (192 для 4Motion)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,3 (9,8 для 4Motion)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
9,6
в загородном цикле, л/100км
6,2
в смешанном цикле, л/100км
7,5
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
177
Прочие размеры
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
192 — 201
Максимальный объем багажного отделения, л
615
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
1984 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
132 / 180 / 3940
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
320 / 1500
Снаряженная масса, кг
1642
Динамика
Макс. скорость, км/ч
204
Время разгона 0-100 км/ч, с.
8,1
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
11,4
в загородном цикле, л/100км
7,0
в смешанном цикле, л/100км
8,6
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
196
Прочие размеры
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
192 — 201
Максимальный объем багажного отделения, л
615
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
1984 / бензиновый с турбонаддувом
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
162 / 220 / 4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
350 / 1500
Снаряженная масса, кг
1659
Динамика
Макс. скорость, км/ч
217
Время разгона 0-100 км/ч, с.
6,8
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
12,0
в загородном цикле, л/100км
7,7
в смешанном цикле, л/100км
9,2
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
212
Прочие размеры
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
192 — 201
Максимальный объем багажного отделения, л
615
Объем топливного бака, л
58 (для переднего привода) / 60 (для полного привода)
* Указанные значение были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства . Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей.
Размеры
Калькулятор полной массы автомобиля
Создано Wei Bin Loo
Отзыв Стивена Вудинга
Последнее обновление: 05 июня 2023 г.
Содержание:- Что такое полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)?
- Как рассчитать GVWR?
- Часто задаваемые вопросы
С помощью этого калькулятора полной массы мы стремимся помочь вам рассчитать безопасный вес вашего автомобиля . Рейтинг полной массы транспортного средства позволяет вам понять, какой вес может безопасно перевозить ваше транспортное средство. Вы также можете найти калькулятор центра масс автомобиля и, в более общем смысле, калькулятор центра масс, которые помогут вам лучше понять эту тему.
Мы написали эту статью, чтобы помочь вам понять следующее:
- Что такое полная разрешенная масса автомобиля
- Как рассчитать GVWR .
Мы также продемонстрируем несколько практических примеров, чтобы помочь вам понять концепцию.
Что такое полная масса транспортного средства (GVWR)?
Полная масса транспортного средства (GVWR) является мерой для расчета безопасного веса транспортного средства, которое может перевозить . Он определяется как сумма собственного веса транспортного средства и номинальной полезной нагрузки.
Очень важно понимать этот показатель, особенно если вы регулярно эксплуатируете транспортное средство. Это позволяет вам понять, какой вес вы можете загрузить на свой автомобиль . Вы также сможете рассчитать идеальный вес вашего автомобиля.
После этого давайте теперь узнаем, как рассчитать полную разрешенную массу автомобиля.
Как рассчитать GVWR?
Теперь, когда вы понимаете определение GVWR, давайте рассмотрим расчет полной массы транспортного средства . Чтобы понять расчет полной массы автомобиля, в качестве примера возьмем грузовик с приведенной ниже информацией:
- Тип транспортного средства: Грузовик.
- Вес тары: 1000 кг.
- Номинальная полезная нагрузка: 500 кг.
Полную массу грузовика и прицепа можно рассчитать в три шага:
Определить вес тары.
Первым шагом является определение собственного веса транспортного средства. Собственный вес определяется как официальный вес порожнего транспортного средства.
В нашем примере
собственный вес
грузовика равен1000 кг
.Чтобы узнать больше об измерении веса в разных единицах, ознакомьтесь с нашим конвертером веса.
Определите номинальную полезную нагрузку.
Далее необходимо определить номинальную грузоподъемность транспортного средства. Номинальная полезная нагрузка
Таким образом, грузоподъемность грузовика
500 кг
.Расчет GVWR
Последним шагом является расчет полной массы грузовика по приведенной ниже формуле:
GVWR = собственный вес + номинальная полезная нагрузка
Следовательно, полная масса грузовика
1000 кг + 500 кг = 1500 кг
.
Часто задаваемые вопросы
Может ли GVWR быть отрицательным?
Нет , GVWR никогда не может быть отрицательным. Это связано с тем, что собственный вес транспортного средства и номинальный вес транспортного средства не могут быть отрицательными.
Как рассчитать полную массу грузовика и прицепа?
Полную массу грузовика и прицепа можно рассчитать в три шага:
Определить вес тары.
Определите номинальную полезную нагрузку.
Добавьте собственный вес к номинальному весу полезной нагрузки:
GVWR = собственный вес + номинальная полезная нагрузка
Какова полная масса грузовика, если его собственная масса и номинальная полезная нагрузка составляют 1000 кг?
Полная масса грузовика составит 2000 кг . Вы вычисляете этот результат, складывая вес тары и номинальную полезную нагрузку грузовика.
Что такое собственный вес и номинальная полезная нагрузка?
Собственный вес — это вес пустого транспортного средства, а номинальная полезная нагрузка — это количество веса, которое транспортное средство может безопасно перевозить.
Wei Bin Loo
Собственная масса автомобиля
Номинальная полезная нагрузка автомобиля
Полная разрешенная масса автомобиля
Ознакомьтесь с 27 похожими транспортными калькуляторами 🚘
0-60Скорость лодкиУвеличить мощность… Еще 24
Почему разногласия министров по поводу снаряженной массы имеют значение для стандартов эффективности использования топлива в Индии
Недавно между двумя министерствами, занимающимися разработкой стандартов эффективности использования топлива для пассажирских транспортных средств, возникли разногласия. Разногласия относится к предположению о том, сколько пассажирских транспортных средств в Индии может весить в 2021 году, когда стандарты топливной эффективности полностью поэтапны. С одной стороны, министр тяжелой промышленности, г -н Прафул Патель, цитировался, как говорится, что предполагаемый средний вес, нельзя поддерживать массу, не нагрузки, не нагрузки, не нагрузки, не нагрузки, не нагрузки, не нагрузки, нельзя нагрузки, не нагрузки, нельзя, нельзя, не нагрузка, не нагрузки, нельзя, нагрузки, нельзя, без нагрузки, нельзя, нельзя, не нагружается, не нагружает, не нагрузки, не нагрузки, не нагрузки, не нагрузки. Но с топливным баком 90% и обычный набор инструментов и запасное колесо на борту, если применимо.) Однако Бюро по энергоэффективности (BEE) предположило, что к 2021 году средняя снаряженная масса увеличится до 1145 кг.
Почему это предположение имеет значение для эффективности стандартов топливной экономичности в Индии? Как показано на приведенном ниже рисунке, стандарт эффективности транспортных средств, нацеленный на средний показатель выбросов CO 2 по автопарку, составляющий 113 гCO 2 /км при массе 1145 кг, составляет около 5 гCO 2 /км, более строгий для стандарта, который достигает 113 гCO 2 /км при 1035 кг. Другими словами, если средняя масса транспортных средств в Индии составляет 1145 кг, а нормы разработаны с учетом 113 gCO 2 /км (4,84 л/100 км) на уровне 1035 кг, то результирующий стандарт фактически составит 118 gCO 2 /км (5,05 л/100 км). За 150 000 км полезного срока службы автомобиля это приведет к превышению расхода топлива на 315 литров на сумму более рупий. 24 000 (400 долларов США) дополнительных расходов на заправку!
Похоже, что тенденция за последние шесть лет подтверждает оценку BEE — действительно, BEE, возможно, недооценила среднегодовое увеличение веса автомобиля за последние несколько лет. Средняя снаряженная масса легковых автомобилей в Индии увеличивалась примерно на 18 кг в год с 2006–2007 финансового года, как показано на рисунке ниже. Если эта тенденция сохранится, то уже к 2016 г. средний вес автомобиля достигнет 1145 кг. Даже если предположить, что вес автомобиля увеличивается вдвое медленнее всего на 10 кг в год, к 2018 году средний вес автомобиля все равно достигнет 1145 кг9.0003
Существует несколько причин увеличения средней снаряженной массы индийского парка легковых автомобилей. Один из них, как я уже отмечал ранее, — это растущая доля рынка более крупных автомобилей (внедорожников, минивэнов, минивэнов). Другой причиной является растущее предпочтение автомобилей с дизельными двигателями, которые тяжелее бензиновых двигателей.