авиадиспетчеров | Карьера
Описание
Управление воздушным движением в аэропорту и его окрестностях, а также движением воздушного движения между высотными секторами и центрами управления в соответствии с установленными процедурами и правилами. Разрешайте, регулируйте и контролируйте полеты коммерческих авиакомпаний в соответствии с правилами правительства или компании, чтобы ускорить и обеспечить безопасность полетов.
Исследуйте эту карьеру в армииОбзор рабочего места
Что вы можете ожидать от работы
- Ответственность
- Воздействие производственных рисков
- Физическая активность
- Принятие решений
- Повторяемость
- Уровень конкуренции
- Давление времени
Отрасли промышленности
- Транспорт, дистрибуция и логистика
Перспективы вакансий
Despitelimitedemployment growth, about 2,400 openings for air traffic controllers are projected each year, on average, over the decade. Most of those openings are expected to result from the need to replace workers who transfer to different occupations or exit the labor force, such as to retire. »> Ожидается, что количество вакансий авиадиспетчеров с 2021 по 2031 год практически не изменится. Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в течение десятилетия прогнозируется в среднем около 2400 вакансий для авиадиспетчеров. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию. ПодробнееПерспектива работы
×По прогнозам, занятость авиадиспетчеров практически не изменится с 2021 по 2031 год. Несмотря на ограниченный рост занятости, прогнозируется открытие около 2400 вакансий авиадиспетчеров каждый год, в среднем, в течение десятилетия. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Аналогичные профессии
- Специалисты по эксплуатации аэродромов
- Коммерческие пилоты
- Пилоты, вторые пилоты и бортинженеры
- Железнодорожные кондукторы и дворники
- Техники дорожного движения
Военная карьера
- Авиадиспетчеры
Менеджеры по управлению воздушным движением
Специалисты по эксплуатации беспилотных транспортных средств (УФ)
Офицеры по запуску и восстановлению самолетов
Операторы оборудования связи
Специалисты по производству полетов
Авиадиспетчер: Типичный день
Будильник Бенни Джетсона срабатывает в 4:00 утра. Он на мгновение думает о том, чтобы нажать кнопку повтора, но передумал. Ему нужно как минимум два часа, чтобы проснуться, прежде чем идти на работу. Его смена начинается в 6 утра. Поскольку авиадиспетчеры нужны двадцать четыре часа в сутки (к счастью, не один и тот же парень на протяжении всего этого отрезка пути), чтобы устроиться на приличную смену, приходится сильно дергать за ниточки.
Бенни надеется, что работает со своей обычной толпой. Работа с новыми сотрудниками или контролерами, с которыми он никогда не работал, увеличивает стрессовую нагрузку. Как будто ему уже не хватает. Его начальник, Ларри, ждет его у двери комнаты для брифингов. Ларри — суровый человек с более чем двадцатилетним опытом работы в сфере авиаперевозок. Как бывший военный летчик, Ларри любит порядок и идеально начищенную обувь.
«Пора, Бенни. Ты опоздал на тридцать шесть секунд!» Ларри лает.
Каким-то образом он точно знает, что все это значит. (Источник)«Да, сэр. Извините, сэр. Это больше не повторится, сэр.» — говорит Бенни, направляясь к своему посту — другими словами, к своему столу. У него есть гарнитура, и он сидит перед парой экранов, которые дают ему 411 информации обо всех событиях в воздухе и на земле.
Не все регулировщики — бывшие пилоты. На самом деле, большинство контроллеров не узнают внутреннюю часть кабины экипажа по джойстику в игровых автоматах — Бенни — один из таких контроллеров. Он использует планы полетов, чтобы предсказать, что делают пилоты и куда они должны лететь. Бенни нужно только уметь читать эти планы полетов, и он прекрасно с этим справляется.
Ларри начинает ежедневный брифинг с новой информацией о погоде. Возможен дневной дождь. Кроме того, Ларри информирует других авиадиспетчеров обо всех новых правилах и процедурах, прежде чем они распишутся в течение дня.
Бенни берет свой бейджик и гарнитуру, ставит кофе в своей зоне ответственности. Это милая маленькая аббревиатура, которую они придумывают для тебя, когда у тебя нет офиса.
Первая смена прошла гладко. Он тратит свои два часа на то, чтобы направлять пилотов во время взлета и посадки, но ему не нужно много корректировать, поскольку погода держится и задержек нет. Он делает перерыв и возвращается к работе, чтобы вступить в другую легкую смену, просто давая разрешение пилотам.
Есть немного беспокойства, когда рейс прибывает раньше расписания, и Бенни приходится просить пилота оставаться в воздухе до тех пор, пока самолет перед ним не приземлится, но Бенни действует достаточно быстро, так что это не проблема.
Дождь, дождь, уходи, приходи снова, буквально никогда, если бы мог, потому что ты усложняешь жизнь Бенни. (Источник)После третьего перерыва начинаются дневные дожди. Им необходимо закрыть взлетно-посадочную полосу из-за наводнения, которое вызывает большие заторы в аэропорту. Рейсы то тут, то там задерживаются, и Бенни приходится еще усерднее следить за планами полетов, поскольку они меняются каждые пару минут из-за погодных условий и закрытия взлетно-посадочных полос.
Хотя могло быть и хуже. Возможна неисправность самолета. Пилоты привыкли летать в плохую погоду, но когда двигатель выходит из строя, это немного больше стресса — и еще больше стресса, чтобы направить этого пилота на посадку и предупредить аварийный персонал.Пилоты могут быть готовы справиться с чем угодно… но это пугает. К счастью, дождь — это все, что мешает им сегодня.
К его последней двухчасовой смене дождь значительно ослабел, хотя все еще есть несколько затопленных участков, из-за чего ежедневный танец самолетов Бенни становится менее гладким. Но он профессионал, и он обращается с этим как таковой. К 16:00 наконец-то пора уходить.
Примерно через восемь часов (не считая перерывов) разговоров с пилотами и пребывания в состоянии экстра-карате-детской бдительности, он готов совершить спокойную поездку домой, послушать какое-нибудь современное радио для взрослых и провести остаток вечера. принимая легко. Завтра у него еще одна смена в 6 утра, и ему нужно хорошо отдохнуть.