Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

Содержание

Чем отличается коробка автомат от вариатора и что лучше

Содержание

  1. Чем отличается коробка автомат от робота и вариатора что лучше
  2. Вариатор или автомат что надежнее
  3. Что лучше вариатор или автомат

Разница между автоматической коробкой передач и непрерывной переменной передачей

При покупке автомобиля одной из важных вещей является выбор трансмиссии автомобиля. Раньше, когда люди думали о КПП — коробке передач, у них просто по сути не было выбора — приобретали то что есть, но сегодня всё уже иначе и к покупке доступны разные виды трансмиссий.
С прогрессом в технологии , автомобили стали оснащаться дополнительными функциями. Современные автомобили оснащены системой непрерывной вариабельной трансмиссии, сокращенно CVT.

Далее по умолчанию будут использованы следующие сокращения.

  • CVT это — Вариатор
  • AT — коробка автомат

Что такое передача — это трансмиссия в транспортном средстве представляющее собой систему зубчатых колес-шестеренок, которые передают мощность на колеса, генерируемые двигателем.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

Чем отличается коробка автомат от робота и вариатора что лучше

Непрерывная переменная передача — это один из типов автоматической коробки передач. Непрерывная переменная передача имеет тот же автоматизированный контроль переключений, что и для автоматической передачи. При управлении транспортными средствами с автоматической коробкой передач или с непрерывной переменной передачей водителям не нужно вручную переключать скорость. Компьютерная система автомобиля механизирует и автоматизирует переключение передач.

Автоматическая коробка передач (обычно «AT» или «Auto») была изобретена в 1921 году Альфред Хорнера Munro Реджины. Автомобили популярны, так как имеют сравнительно меньший износ деталей и запчастей. С другой стороны, Непрерывная переменная трансмиссия состоит из двух шкивов, соединенных вместе ремнем. Автомобиль с вариатором при езде очень похож на ощущения езды с коробкой автомат.

Вариатор или автомат что надежнее

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как раньше вариатор был слабее технически и требовал более частого технического обслуживания, но сегодня эта технология шагнула далеко вперед и потому в общем их сравнивать сложно, но еслиговорить усреднено, то примерно у них одинаковая надежность.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

Как работает коробка вариатор видео

Передаточные числа — В отличие от AT, которая имеет фиксированное число передаточных чисел, обычно 5-7, CVT имеет бесконечное число передаточных чисел между минимальным и максимальным значением, чтобы обеспечить необходимое количество мощности для вождения. Есть два перпендикулярных шкива, соединенных через клиновой ремень. Оба конца шкива,  верхний и нижний концы, раздвигаются и соединяются одновременно, следя за тем, чтобы расстояние между ними и длина ремня оставались постоянными. Из двух шкивов один приводится в движение двигателем, а другой соединен с колесами . Есть некоторые вариаторы, которые приводятся в действие цепью, что делает цену транспортного средства немного более дорогой в обслуживании.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

AT-коробка автомат имеют фиксированное число передач, в то время как CVT-вариатор не имеет коробки передач с заданным числом передач. Зубчатые колеса, также не используются в системе CVT. В вариаторах идет постоянная автоматизированная постоянная регулировка соотношения между частотой вращения коленчатого вала двигателя и мощностью, передаваемой на колеса, чтобы избежать дополнительного использования топлива, чем требуется.

Как работает коробка автомат видео

Топливо — эффективность — сточки зрения пробега топлива, вариаторы чрезвычайно экономичны, потому что в вариаторах двигатель находится в пределах своего самого эффективного рабочего диапазона. В то время как автоматические коробки передач поставляются с гидравлическим гидротрансформатором, который охлаждается снаружи, в отличие от сцепления.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

Транспортные средства с вариатором дают возможность на безрывковое переключение, так что не водитель не пассажир не знают когда собственно изменяется передача. Когда дело доходит до обеспечения эффективной и спокойной езды, именно здесь CVT обгоняет AT. Для повышения эффективности использования топлива во многих гибридах есть вариаторы. В негибридных моделях также производители переходят на вариаторы.

Скорость — с более эффективными оборотами в минуту, CVT достигает желаемой скорости в минимальный период времени, чем AT.
В то время как в случае с вариатором, более быстрое ускорение обеспечивается с постоянной скоростью, следовательно, двигатель не должен работать на износ и испытывать критические нагрузке при резком ускорении (тапок в пол).

Что лучше вариатор или автомат

Разница между опытом вождения транспортных средств, оснащенных CVT, и транспортных средств с AT очевидна для некоторых людей. Для некоторых вождение транспортных средств с вариатором является более вялым, спокойным.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?
С AT ощущается вождения автомобиля в виде его ускорения, ощущений переключений, в то время как в случае вариатора оно отсутствует. Тем не менее вариаторные трансмиссии совершенствуются с каждым годом.

CVT не имеет возможности ручного переключения передач, что очень важно для людей, которые любят переключать передачи и ощущать автомобиль. Некоторые производители предоставляют в своих автомобилях « спортивный » режим, который программирует CVT для имитации переключений.

Когда дело доходит до покупки транспортного средства, у людей есть определенные предпочтения. При сравнении CVT и AT очевидно, что автомобили с CVT более экономичны в плане расхода топлива и более плавны в управлении.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? Но так как вариатор имеет сложную систему, двигателю трудно произвести больший крутящий момент. На сегодняшний день есть множество моделей с вариаторами и AT и каждый водитель может выбрать то, что больше подходит именно под его стиль вождения и задачи.

 

 

Как вам статья?

что лучше для кроссовера Kia Seltos? Автомобили статья на JcNews.ru

Главная / Автомобили / Статьи / Автомат, вариатор или робот: что лучше для кроссовера Kia Seltos?

  • 22
  • 0

Автомобили, статья, 04.12.2020 05:02Ксения Н

Вечный вопрос для тех, кто ищет машину с двумя педалями — какая коробка лучше? Классический автомат? Вроде надежный, однако повышает расход топлива и крадет динамику. Робот и вариатор в этом смысле лучше, но все говорят: они ломаются!

Разобраться поможет Kia Seltos, в модельной линейке которого есть версии со всеми типами автоматических трансмиссий. С базовым атмосферным двигателем 1.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? 6 (121 л.с.) сочетается классический 6-ступенчатый автомат. С 2-литровым 150‑сильным стыкуется корейский вариатор IVT. А с самым мощным 1600‑кубовым турбомотором в 177 сил работает преселективный робот 7DCT. Каждая из этих версий доступна с полным приводом.

Загородный режим

Сначала асфальт — замеры времени разгона до 100 км/ч, эластичности и расхода топлива. Здесь важны трансмиссионные потери, которые в автоматической коробке с гидротрансформатором максимальны. Наши замеры это подтвердили: Seltos 1.6 с автоматом и полным приводом в спринте до 100 км/ч не может выехать из 14 секунд. Хотя тандем базового мотора и автоматической шестиступки слаженный. Задумчивость автомата гармонирует с неторопливым 121‑сильным атмосферником. Разве что на узком загородном шоссе напрягаешься: каждый обгон надо планировать за неделю в Google-календаре. Kia с автоматом не только самый медленный, но и самый голодный. В смешанном режиме потребляет больше девяти литров на сотню.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

Тандем 1,6‑литрового атмосферника и автомата слаженный, но медленный. Коробка задумчива и лишь подчеркивает слабые возможности мотора. С этими агрегатами Seltos расходует больше всего топлива. Дуэт двухлитрового мотора и вариатора оказался практически идеальным на асфальте. Прекрасная динамика, живые отклики на педаль и самый низкий расход топлива. 177‑сильный Kia Seltos с роботом ожидаемо самый динамичный и легко выезжает из 10 секунд в спринте до 100 км/ч. Но в пробках коробка склонна к подергиваниям и резкому замыканию сцепления.

Турбированный Seltos с роботом экономичнее: в аналогичных условиях потребляет в среднем 7,9 л/100 км. Вот только спеться мотору и коробке что-то мешает. В городском трафике робот частенько будто не может определиться с передачей. Сцепления схватываются жестко, и машина движется рывками. Зато динамика — песня! Девять с половиной секунд в разгоне до 100 км/ч, и расторопные переключения «вниз» на обгонах.

Базового мотора 1.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? 6 Gamma хватает для спокойной езды, но прыти от него не ждите — особенно в варианте с полным приводом. Двухлитровый 150‑сильный двигатель серии Nu — оптимальный для Селтоса. Как по динамике, так и по экономичности. Турбомотор 1.6 заметно мощнее, однако гигантского выигрыша в динамике относительно атмосферной версии 2.0 не дает.

Seltos 2.0 с вариатором тоже не промах. Он проигрывает самой мощной версии в спурте до «сотни» менее секунды. И, естественно, легко уезжает от Селтоса 1.6 с автоматом. Думаете, дело в более мощном моторе и коробка тут не причем? Да, но вспомните недавний сравнительный тест с участием Селтоса (ЗР № 4, 2020). Тогда он «привез» соразмерной Крете с аналогичным мотором 2.0, но с обычной гидромеханикой, полторы секунды. Так что дело не только в моторе, но и в вариаторе, который имеет широкий силовой диапазон и точнее подбирает передаточные отношения, не допуская пауз. А еще вариаторный Seltos оказался самым ­экономичным — 7,7 л/100 км.

А что будет вне ровных дорог?

Классическая гидромеханика с шестью ступенями не блещет скоростью переключений.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? Зато не боится пробуксовок и зарекомендовала себя как вполне надежная. Вариатор с семью квазиступенями отличается моментальной сменой передаточного отношения. Однако на скользкой дороге или в грязи будьте осторожны — пробуксовок он не любит. Семиступенчатый преселектив DCT оперативно меняет передачи, но с манерами в ползущем режиме надо работать — машина дергается в пробках.

Городские препятствия

Для начала пробую заехать на бордюр под углом 90 градусов.

При заезде на бордюр Seltos с роботом капризничает: начинаются вибрации, а через какое-то время появляется запах палёного сцепления. При заезде задом только машина с вариатором не смогла взять барьер. Когда передние колеса уперлись в препятствие, Seltos просто встал. С парковкой впритык к тротуару надо быть аккуратным — бампер почти касается стандартного бордюра.

Роботизированный Seltos спокойно вползает на него внатяг передом. Если задним ходом, то машина легко запрыгивает задней осью, после чего упирается передними колесами.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? Добавляю газу — и Kia, немного подумав, залезает на бордюр. Дело сделано, но процесс сопровождают такие вибрации и рывки, будто неопытный водитель рано бросил педаль сцепления. Предупреждения о перегреве нет, однако запах паленого сцепления проникает в салон. Тревожный звоночек! Выходит, срок службы фрикционных муфт можно сократить, даже не зная об этом. Кстати, в отличие от автомата и вариатора, датчик температуры у робота стоит именно в блоке сцеплений.

Seltos с вариатором даже передом заезжает на ступеньку с трудом. Электроника бережет вариатор и не дает мотору раскручиваться, когда колеса упираются в препятствие. А задним ходом он вообще не взял бордюр внатяг! Двигатель завис на 2500 об/мин — и крутящего момента оказалось мало, чтобы заехать.

Seltos с автоматом взял барьер играючи в обоих направлениях.

Только Seltos с автоматом не испытал никаких проблем при заезде на бордюр.

Бездорожье

Теперь пробуем штурмовать крутой грунтовый подъем с уклоном около 30%.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? Останавливаемся на середине и трогаемся в гору.

У любого Селтоса можно отключить как противобуксовочную систему, так и систему стабилизации. Хотя на машинах с вариатором электроника всё равно продолжает ограничивать обороты. Вне зависимости от двигателя и коробки, у всех полноприводных Селтосов есть блокировка ­межосевой муфты, которая работает до 40 км/ч.

Первым идет Seltos с роботом. После остановки и отпускания педали тормоза Seltos скатывается назад. Бью по тормозам, жму на газ — поползли вверх. А где же система удержания на склоне? Попробовал пологую горку — работает. Но на крутом уклоне ее производительности уже не хватает, а коробка размыкает сцепления. Опасно!

С вариатором ситуация получше. Откатившись на полметра, Seltos все же замирает без моего участия. Но там, где за счет моментного мотора роботизированный Селтос шел вверх, вариаторный пасует. Электроника бережет агрегат и не дает сильно буксовать. Что делать? Только скатываться назад и брать подъем с разгона! Или искать объезд.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

Слабенький Seltos с автоматом и тут выступил лучше всех. На остановке на середине подъема он практически не откатился назад, а сложный участок преодолел так же легко, как машина с роботом. Буксовать можно смело — для коробки это тоже не сахар, но не так смертельно, как для вариатора и робота.

Машина с обычным автоматом оказалась лучшей на бездорожье, несмотря на дефицит тяги. Коробка позволяет буксовать, не боясь перегрева. Вариатору чуть сложнее трогаться в гору. А если начнете чиркать днищем о грунт, будут сложности.

А если застрять?

На закуску — трясина. Поднимая фонтаны грязи, турбо-Seltos уверенно пробирался вперед, пока на панели не зажглась шестеренка. Перегрев! Я ждал подобного от вариатора, но никак не от робота. Хотя тяга при этом никак не изменилась, а на то, чтобы коробка перестала считать себя слишком горячей, ушло меньше минуты: лампочка погасла.

Турбированный Seltos благодаря хорошей ­отдаче дает буксовать, что помогает пройти раскисший участок.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? Даже если отключить все «ошейники», электроника продолжает ограничивать обороты, чтобы сберечь вариатор. Как и в случае с бездорожьем, горка легче всего дается машине с автоматом — ни откатов назад, ни ограничений в пробуксовке.

Долго буксовать не получится, через двадцать секунд пробуксовки зажглась неприятная пиктограмма — перегрев робота.

Памятуя об электронике, за руль машины с вариатором сажусь с опаской. И правда: электронный разум не позволяет буксовать даже после того, как отключил противобуксовочную систему. В итоге скользкий участок приходится брать в несколько попыток. К тому же страшно повредить маслопровод, после чего вариатор не спасет уже ничего.

Обошлось без перегрева, но в прошлом тесте в похожих условиях вариатор ушел в сервисный режим. Это означает, что пока «мозги» не перезагрузятся, обороты мотора будут сильно ограничены, а отзывчивость педали акселератора упадет до состояния «дедушка на Москвиче».

Что лучше? Застрять на вариаторе в сервисном режиме или все же выбраться из грязи на перегретом роботе, сократив его ресурс? Лучше поехать на Селтосе 1.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? 6 с автоматом, который проходит грязевую ванну без перегрева и нервотрепки.

Выводы экспертов

Если съезжать с асфальта вы планируете нечасто, то не будем отговаривать от машины с вариатором. Особенно в случае Селтоса, когда клиноцепной агрегат прекрасно ладит с двигателем и экономит топливо. Преодолеть легкое бездорожье он тоже сможет, но лучше не буксовать, а стараться преодолевать сложное место ходом. Убить вариатор не даст сервисный режим: это еще не перегрев, а лишь защита от перегрева — машина сама себя бережет. И положите в багажник надежный трос!

А вот если нагружать трансмиссию придется по полной, выбирайте Seltos с базовым мотором 1.6 и автоматом. Он еще и самый дешевый (ценник пляшет в диапазоне от 1,3 до 1,6 миллиона). Но готовьтесь к вялой динамике и большому расходу.

Весомых аргументов в пользу мощной турбированной версии с роботом я так и не нашел. Наддув не дает заметного выигрыша в динамике на фоне двухлитровой машины. А вне асфальта выглядит не так уверенно, как автоматический Seltos.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? Двухмиллионный прайс делает «контрольный выстрел в голову».

  • Источник: https://www.zr.ru
  •  kia seltos, авто, автомобили
  • Похожие новости/статьи:
  • Новый кроссовер Kia для России — подробный разбор
  • Тест Kia Seltos для России: есть вопросы к шумке и вариатору
  • Kia Seltos — первый тест-драйв будущего хита!
  • Kia Seltos приедет в Россию
  • Kia Seltos сделает акцент на индийском рынке
  • Kia показала Seltos перед премьерой

Вариатор серии Aokman Udl Бесступенчатый редуктор

Мы используем гибкий режим управления и стремимся соответствовать потребностям клиентов. Мы можем гарантировать качество и своевременную доставку интеллектуальных электрических цилиндров, полузакрытых линейных модулей, модульных приводов с ременным приводом. Не беспокойтесь о том, чтобы дать нам заказ. Новейшие формы намного лучше, чем предыдущая, и они чрезвычайно популярны у нескольких клиентов. Благодаря нашим сильным возможностям и опыту управления, мы завоевали широкое признание клиентов.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? Мы искренне приветствуем всех торговцев и предприятий в стране и за рубежом, которые заинтересованы в сотрудничестве и установлении долгосрочных и стабильных деловых отношений с нами, чтобы посетить и направить в целях совместного развития.

Бесступенчатый преобразователь скорости

Бесступенчатый преобразователь скорости также может называться бесступенчатым приводом с бесступенчатым переключением скоростей. Наиболее распространенными бесступенчатыми переключателями скорости являются гидромеханические бесступенчатые переключатели скорости и бесступенчатые переключатели скорости с металлическим ремнем, целью которых является изменение или регулировка оборудования и изменения энергии. Бесступенчатый преобразователь скорости в основном состоит из компактного ведущего колеса, механизма фрикционного привода и механизма регулирования скорости. Он относится к устройству зубчатой ​​передачи, которое может изменять передаточное отношение выходного и входного валов фиксированным или ступенчатым образом.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

Бесступенчатый преобразователь скорости может выбирать различные сложные операции, такие как изменение скорости, торможение, переключение вперед, назад, медленный пуск, медленное замедление и так далее.

Блоки бесступенчатого переключения скорости SGA используют шкивы с регулируемой скоростью Устройства, также называемые ременными шкивами с регулируемой скоростью, изменяют скорость без изменения расстояния между валами, заставляя диаметр шага ремня одного шкива с регулируемой скоростью соответствовать диаметру шага ремня другого шкив переменной скорости при изменении диаметра шага ремня. Поскольку скорость можно изменить без изменения расстояния между валами, возможны более компактные конструкции, простой монтаж и исключительная простота использования. Их можно комбинировать с двигателем/редуктором скорости, а также могут быть встроены электромагнитные муфты и тормоза. Эти устройства просты в обслуживании, а ременная передача мощности эффективна, помогая экономить энергию.

Каковы особенности бесступенчатого преобразователя скорости?

• Передаточное отношение: 1:4 (обороты входного вала 0,5-2 раза)

• Мощность: 0,4кВт ~ 2,2кВт

• Вращение оси: вперед и назад не ограничено.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

• В зависимости от устройства штатива: его можно использовать горизонтально или вертикально.

• Не занимает места, компактный дизайн.

• Простота обслуживания, не нужно доливать масло, легко разбирается.

• Экономичный и практичный, долгий срок службы.

Модель и размеры

Sango Automation предлагает 4 типа ленточных бесступенчатых преобразователей скорости: модели VR-05, VR-1, VR-2 и VR-3. Ниже приведены подробные данные для каждой модели.

9 0040 9004 1

350

900 41

110

Размер

Двигатель
Hp

N

C

la

F

9 0002 Р

А

MC

Q

L

B

M

K

E

900 02 НВ

ВР-05

1/2

216

122 90 003

146

186

294

20

232

40

173

17

72

12

265

9004 4

5×5

90

100

ВР-1

1

240

129

155

210

309

22

245

50

194

20

76,5

9 0044

13

310

5×5

100

103,5

ВР-2

2

260

147

172

230

24

280

60

210 9 0003

25

87,5

14

335

6×6

115,5

ВР-3

3

292

171

196

260

400

22

314

70

244

30

101

14 90 003

390

8×7

126

128

За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж

900 02 Применение

Ременные бесступенчатые регуляторы скорости SGA ВР-05, ВР-1, ВР- 2, VR-3 обычно используется для следующего применения.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

• Упаковочное оборудование

• Печатная машина

• Конвейер

Меры предосторожности для бесступенчатых преобразователей скорости VR

• Нет регулировки скорости при остановке

• Правильный выбор входного вала и стороны выходного вала

• Входной вал между 600 ~ 1200 об/мин

• Если машина издает ненормальный шум и температура быстро повышается, пожалуйста, остановите машину для обслуживания.

Установка

Шаг 1: Махору для монтажного отверстия

Шаг 2: Запорный винт с помощью отвертки Torx

Почему выбирайте Sango Automation?

Часто задаваемые вопросы

Мы постоянно работаем над тем, чтобы наша бесступенчатая редукторная коробка передач серии Aokman Udl с вариатором стала самым влиятельным и конкурентоспособным брендом. Стремясь к постоянному улучшению качества продукции, мы позволяем пользователям спокойно покупать наши продукты по доступным ценам и с безупречным послепродажным обслуживанием.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? Мы будем продолжать усердно работать, чтобы завоевать доверие клиентов с помощью высококачественных продуктов и услуг, чтобы каждый клиент мог достичь цели «ускорения роста бизнеса и повышения основной конкурентоспособности».

Hot Tags: регулируемый бесступенчатый преобразователь скорости, Китай, производители, поставщики, фабрика, оптовая торговля, сделано в Китае, линейный робот с длинным ходом, винтовые приводы, XY декартова портальная система, линейные двигатели, модули линейных двигателей, промышленное линейное движение

Как выбрать правильный вес для роликовых грузов

Содержание

Как выбрать правильный вес для роликовых грузов?

   Примечание. Оба термина «грузовой ролик» и «грузовой ролик» широко используются для одного и того же материала. В приведенной ниже статье или других статьях на нашем веб-сайте вы можете увидеть оба имени.

  Оптимальный вес или вес ролика зависит от настройки, веса водителя и, конечно же, предпочтений водителя.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? Люди могут провести несколько экспериментов с разным весом роликовых грузов, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для их нужд, либо для ускорения, либо для максимальной скорости.

Ваши предпочтения очень важны

«Какой правильный вес я выберу?» — самый задаваемый вопрос. Однако, поскольку у всех разный стиль езды, у всех могут быть разные предпочтения.

Например, если гонщик А выбирает вес, чтобы насладиться мощным ускорением, гонщик Б может счесть его слишком агрессивным и предпочесть более плавный старт. При выборе весов это личное дело, поэтому нет одного правильного ответа для всех.

  «Какой правильный вес я выберу?» — самый задаваемый вопрос. Однако, поскольку у всех разный стиль езды, у всех могут быть разные предпочтения. Например, если гонщик А выбирает вес, чтобы насладиться мощным ускорением, гонщик Б может счесть его слишком агрессивным и предпочесть более плавный старт. При выборе весов это личное дело, поэтому нет одного правильного ответа для всех.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

Простое правило для выбора веса

Несмотря на это, вы все равно можете следовать этому простому правилу, чтобы выбрать вес для вашего скутера:

Легче для ускорения, тяжелее для более высоких скоростей.

  То есть, если выбрать вес легче штатного, можно иметь большее начальное ускорение; и если вы выберете более тяжелый, вы можете иметь более высокую максимальную скорость, чем исходная настройка. Если вы новичок в мире тюнинга скутеров, мы рекомендуем вам начать с веса, близкого к стандартному весу, будь то легче или тяжелее. Как только вы попробуете один и почувствуете разницу, вы можете начать с него.

Различный первоначальный вес в разных регионах

  Даже с одинаковым названием модели автомобили могут отличаться в разных регионах или странах.
Перечисленные модели приведены для справки. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим техническим специалистом перед покупкой.

Характеристики грузовых роликов

  Существуют различные размеры и вес роликовых грузов.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается? Изменяя вес, вы можете изменить настройку, чтобы подчеркнуть производительность вашего автомобиля на низкой, средней или высокой скорости. Как правило, если вы выберете более легкий вес, настройка будет подчеркивать низкую скорость; если вы выберете более тяжелый вес, производительность будет больше на высокой скорости. Конечно, все эти настройки варьируются в зависимости от мощности двигателя и других сопутствующих факторов автомобиля.

При выборе более легких катков

  • Лучшее общее ускорение. Подчеркните большее ускорение на низкой и средней скорости.
  • Отлично подходит для вождения в городе, где во время движения регулярно происходят повторные трогания с места, остановки и повторный разгон.
  • Подходит для езды по городу со склонами
  • Возможно, вы не разгонитесь до максимально возможной скорости. (В любом случае, при езде в многолюдном городе топ не нужен.)
  • Автомобиль заводится на более высоких оборотах.
  • Высокие обороты двигателя на низких и средних оборотах могут повлиять на экономию топлива.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?
  • Переключение происходит медленно при увеличении скорости.

При выборе более тяжелых катков

  • Стабильная высокая скорость. Настройка подчеркивает получение максимальной максимальной скорости.
  • Поскольку обороты двигателя на малых скоростях низкие, это может повлиять на эффективность использования топлива.
  • Общее число оборотов двигателя низкое, что делает его безопасным для трансмиссии.
  • Немного медленно разгоняется на низких и средних скоростях.
  • Запуск в более низком диапазоне оборотов.
  • Быстрое переключение при повышении скорости.

Как мне перейти к настройкам, в частности

  Во-первых, попробуйте ролики, которые поставляются с вашим автомобилем, в течение нескольких дней. Основываясь на опыте с этим грузовым роликом, измените вес, если вы хотите добиться каких-либо улучшений.

Когда стартовое ускорение слишком медленное…

▶ Выберите более легкие катки.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

Скорость автомобиля не увеличивается только потому, что двигатель рычит, и не достигает ожидаемой максимальной скорости…

▶ Выбирайте более тяжелые катки.

На что следует обратить внимание?

※ Приведенная выше инструкция показывает общее влияние на настройки. Реальные результаты могут отличаться в зависимости от характеристик двигателя и типа автомобиля. Использование слишком тяжелых роликов может не повысить эффективность использования топлива, поэтому тщательно выбирайте вес в зависимости от условий использования.

※ Поскольку эффект меняется в зависимости от состояния автомобиля, всегда обращайте внимание на реальную ситуацию при настройке автомобиля.

※ Резкие изменения веса пригрузочного ролика могут привести к неожиданному и необратимому повреждению компонентов трансмиссии. Снимите и установите роликовые грузы под руководством специалиста, обладающего соответствующими знаниями.

※ Если вы планируете модифицировать транспортное средство, обязательно проверьте данные производителя.Отличие робота от вариатора: что лучше и чем отличается?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *