Прицеп и полуприцеп: виды и отличия
Как известно, существует три основных вида грузоперевозок: морской, воздушный и наземный (железнодорожный и автомобильный). И именно автомобильный вид перевозки грузов наиболее востребован во всех секторах экономики. В зависимости от параметров и габаритов груза, маршрута и других факторов выбирается подходящий транспорт. Когда груз не вмещается в кузов (салон или на крышу) автомобиля, допустим, по габаритам или весу, к транспортному средству цепляют дополнительное устройство – прицеп или полуприцеп.
Прицепная техника бывает самой разнообразной. Существует значительное количество различных моделей, как универсальных, так и узкоспециализированных. Однако главной характеристикой такой техники выступает её тип: прицеп или полуприцеп. Давайте разберёмся, как они выглядят, какими особенностями обладают. И что это вообще за техника такая: прицеп и полуприцеп.
О чём здесь идёт речь:
1. Что такое прицеп
2. Что такое полуприцеп
3. Главные отличия
4. Виды прицепной техники для легковых автомобилей
4.1. Нужна ли категория Е для легкового прицепа
5. Типы прицепов и полуприцепов для грузовой техники
5.1. Виды грузовых прицепов
5.2. Виды полуприцепов
1. Что такое прицеп
Прицеп — это транспортное средство для перевозки грузов. Прицеп похож на обычную телегу. Его особенность заключается в том, что он принимает весь вес груза только на себя. Он имеет тяговый брус, обычно сделанный из металла, с прицепным устройством на конце. На автомобиле-тягаче есть специальное приспособление для монтажа и перемещения прицепа, называемое «фаркоп».
Прицепы различаются по количеству колёс (осей), параметрам кузова, грузоподъёмностью, специализацией (сферой применения). Некоторые из них применяются в паре с легковыми автомобилями для перевозки обычных бытовых вещей, строительных материалов. Есть модели, изготовленные для транспортировки лодок, водных мотоциклов или других специфических грузов. Также существуют и большие по габаритам и грузоподъёмности прицепы для использования с грузовиками или специальной сельскохозяйственной техникой.
Кроме того, некоторые виды навесного оборудования могут монтироваться не на само транспортное средства, а быть выполнены в форме прицепа. Примерами могут выступать краны, бетононасосы, генераторы и другое строительное оборудование.
Важно знать! Передвижение автомобиля с прицепом в значительной мере меняет его управляемость и поведение на дороге. Поэтому ПДД требуют от водителей получения отдельной категории «Е» для некоторых типов прицепов, используемых даже с обычным легковым автомобилем.
2. Что такое полуприцеп
Полуприцеп по конструкции напоминает обычную садовую тачку. Как и прицеп, он предназначен для перевозки различных грузов. Однако, в отличие от прицепа, полуприцеп передаёт часть веса груза на автомобиль, который его не буксирует. Соединение с грузовиком осуществляется через так называемое седельно-сцепное устройство (или по-народному – седло) на раме машины. Поэтому автомобиль, подготовленный для эксплуатации с полуприцепами, называется «седельный тягач».
Из-за особенностей своей конструкции, полуприцеп может ровно стоять отдельно от автомобиля-тягача только с использованием выдвигаемых опорных подпорок (стоек). Они принимают на себя часть нагрузки и обеспечивают равновесие полуприцепа вместо тягача.
Наибольшее распространение получил тентовый полуприцеп, в частности «шторный». В народе такие автомобили с полуприцепами получили название «фура». Это, безусловно, наиболее популярный вид транспортного средства для грузоперевозок как внутри Украины, так и международных. Объясняется это универсальностью и пригодностью для перевозки самых разнообразных грузов.
Также часто на дорогах можно заметить грузовые автомобили с полуприцепами-тралами для перевозки специальной техники. А еще и панелевозы для перевозки крупногабаритных строительных материалов, таких как железобетонные изделия.
3. Главные отличия
Чем отличается прицеп от полуприцепа?
Прицеп по своей конструкции напоминает телегу, а полуприцеп – садовую тачку. Именно эта особенность и является основным отличием этих двух транспортных средств. Исходя из этого, понятно, что прицеп является более универсальным приспособлением, поскольку не требует от автомобиля-буксира серьёзного переоснащения.
По сути, установка на грузовик седельно-сцепного устройства делает его специализированным только для использования с полуприцепами. При этом, монтаж фаркопа на машину только расширяет её возможности, никоим образом не «урезая» все привычные функции и сферы эксплуатации транспортного средства.
Одно из преимуществ полуприцепа заключается в том, что его конструкция позволяет распределить часть веса груза на седельный тягач. Такое распределение веса между осями полуприцепа и тягача увеличивает возможную максимальную грузоподъёмность транспортных средств.
Также преимуществом полуприцепов является лучшее поведение на дороге за счет крепления. Полуприцеп является по сути продолжением самой машины. Управлять таким автопоездом и особенно маневрировать сложнее, чем обычным грузовиком, но легче, чем машиной с прицепом.
4. Виды прицепной техники для легковых автомобилей
Владельцы легковых автомобилей для перевозки грузов часто используют прицепы. Такой подход позволяет не только за одну поездку взять больше полезного груза, но и не пачкать салон, например, при перевозке сухих строительных смесей.
Кроме привычных для всех универсальных прицепов для легковушек, существует и специальная прицепная техника для работы со специфическими грузами, такими как, например, гидроциклы и катера, мото- и квадроциклы. Отдельное место среди прицепов занимают «дома на колёсах». А также разнообразные специальные прицепы со смонтированным на них оборудованием.
Обычно прицепы условно разделяют на такие категории:
- Бортовые или универсальные. Они бывают открытые и тентовые. Используются для перевозки широкого ассортимента грузов от строительных материалов и оборудования до обычного бытового имущества, например, мебели. Бортовые прицепы пользуются особой популярностью у жителей индивидуальных жилых домов, в том числе дачников.
- Рамные прицепы. Они специально разработаны для перевозки специфических грузов, таких как катера, гидро- и квадроциклы, мототехника. По своей общей конструкции и в частности по креплениям для грузов они сильно отличаются от других прицепных устройств. Поэтому и применяются такие рамные транспортные средства только в соответствии со своей узкой специализацией.
- С установленным оборудованием. Используются чаще всего для выполнения коммерческих задач. Примерами таких прицепов могут служить эвакуаторы, электрические генераторы, разнообразное строительное оборудование.
- Дома на колесах. Прицеп в форме вагона с оборудованием, позволяющем комфортно проводить время и ночевать в дальних поездках и путешествиях, а также при выездах на природу.
Кроме перечисленных выше функциональных особенностей прицепы отличаются по материалу изготовления, особенностям комплектации, количеству колёс (осей), грузоподъёмностью, типом устройства сцепки и другими параметрами.
Обратите внимание! Прицеп обязательно должен быть оснащен светотехническими устройствами. А именно, сигналами тормозов и поворотов, габаритными огнями. Также для повышение безопасности на дороге на прицепах устанавливают светоотражатели.
4.1. Нужна ли категория Е для легкового прицепа
В ПДД Украины (пункт 2.13) говорится, что в рамках категории В водителю легкового автомобиля разрешается буксировать прицеп полной массой до 750 кг. Однако в некоторых случаях допускается такая буксировка и для прицепов с весом более 750 кг. Рассмотрим подробнее.
Пункт 5 Постановления Кабмина № 340 от 08.05.1993 г. позволяет водителям с правами категории В буксировать прицеп с полной массой более 750 кг при определённых условиях. А именно:
- разрешенный максимальный вес прицепа меньше массы автомобиля-тягача без нагрузки,
- общая разрешенная масса автомобиля-тягача и прицепа не превышает 3500 кг.
Обычно буксировать тяжелые прицепы имеют право только водители, имеющие в правах открытую категорию с буквой Е.
Но есть исключения.
Для того, чтобы в разрешенных случаях обойтись категорией В, советуем иметь при себе документы с указанием веса груза. Это позволит доказать своё право на управление транспортным средством.
Ну и конечно же, отсутствие требований открывать дополнительную подкатегорию ВЕ не означает, что вам не нужно учиться безопасно управлять автомобилем с прицепом. Отрабатывать такие навыки нужно не во время первых поездок, а заранее, выбрав для этого свободную учебную площадку. Особенно интересным для водителя является упражнение с движением с прицепом задним ходом.
Нужно напомнить, что для автомобилей с прицепом в ПДД Украины есть несколько отдельных пунктов (Статья 23). В частности, они регламентируют скорость движения, размещение пассажиров, использование световых приборов, а также случаи, в которых буксировка вообще запрещена. Найдите полчаса времени и перечитайте Правила! Это очень важно!
5. Типы прицепов и полуприцепов для грузовой техники
5.
1. Виды грузовых прицеповПрицепы классифицируются по виду, размеру перевозимого груза и его весу, который обычно находится в диапазоне от 1,5 до 20 тонн. Грузовые прицепы обычно разделяют на следующие типы:
- бортовой и тентовый;
- будка;
- самосвал;
- цистерна.
Бортовой прицеп с тентом и будка очень похожи, однако тем не менее они разработаны для перевозки разных типов грузов. Тент на прицепе всего лишь защищает груз от прямого воздействия атмосферных явлений. При этом будка может быть термоизоляционной, что позволяет её использовать более широко, например, для перевозки продуктов.
Самосвальный прицеп, что логично, чаще всего используется для перевозки сыпучих материалов. Кроме различных строительных материалов или грунта, сюда же относятся зерно, корма для животных и прочая сельскохозяйственная продукция. Самосвалы бывают с задней или боковой разгрузкой.
5.2. Виды полуприцепов
Как и в случае с прицепами, полуприцепы классифицируют, исходя из задач, для выполнения которых они созданы. Наиболее распространёнными являются такие виды:
- Полуприцеп тентовый. Универсальный и недорогой. Можно использовать для перевозки широкой линейки грузов. Тент обеспечивает защиту от атмосферных явлений (дождь, снег, град).
- Шторный полуприцеп. Отличается от тентового способом открывания. У таких моделей тент-штора перемещается в сторону, давая возможность проводить загрузку-разгрузку сбоку. Что в некоторых случаях критически важно. Предусмотрена также возможность открыть крышу для использования складских кранов.
- Шторно-бортовой полуприцеп. Отличается от предыдущего наличием бортов. Многие водители считают его наиболее надежным. Но при этом жесткие борта затрудняют погрузку-выгрузку.
- Полуприцеп бортовой. Используется для перевозки грузов, которые не нужно защищать от атмосферных явлений. Например, кирпич или железобетонные изделия. Борта, как правило, складные.
- Фургон. Полуприцеп прямоугольной формы с жесткими стенками. Ворота для загрузки-разгрузки, как правило, находятся сзади.
- Изотермический полуприцеп и рефрижератор. Используется для перевозки грузов, имеющих особые требования к температурному режиму. Например, замороженные продукты, цветы, лекарства и так далее. Изотермический полуприцеп работает, как обычный термос. А рефрижератор отличается от него наличием холодильной системы.
- Самосвал. Такое оборудование используется чаще всего в ходе проведения строительных работ или в сельском хозяйстве. Различаются самосвалы по виду и конструкции механизмов, обеспечивающих выгрузку.
- Автовоз. В зависимости от модели и конфигурации такой полуприцеп вмещает 8 легковых машин, 3 микроавтобуса или 6 внедорожников. В некоторых моделях возможно дополнительное использование тента.
- Цистерна. Используется для перевозки самых разнообразных жидкостей. От продуктов и воды до топлива и химических реагентов. Конструкция и внутреннее покрытие цистерны зависит от типа жидкого груза, для перевозки которого она предназначена.
- Тяжеловоз или трал. Используется для перевозки специальной техники и габаритного оборудования. Чаще всего такие полуприцепы перевозят сельскохозяйственную или специфическую строительную технику.
В заключение хочется отметить следующее. Протяженность общемировой транспортной сети по дорогам составляет более 23 миллионов километров. Перевозка грузов на автомобилях является наиболее удобной и гибкой, ведь на машине товары можно доставить почти везде, где есть дорога. При этом автоперевозки можно комбинировать с другими логистическими цепочками, поэтому данный вид транспортировки грузов является наиболее удобным и практичным.
разновидности полуприцепов для разных типов грузов и дорожных условий.
Компания «Политранс» конструирует и производит различные виды полуприцепов (тралов) для разных типов грузов и дорожных условий. Основными типами производимых тралов ТСП являются: низкорамные и высокорамные тралы, полуприцепы с раздвижной платформой, бортовые полуприцепы, лесовозные полуприцепы сортиментовозы, а также прицепы. Каждый тип полуприцепов имеет свои отличия в конструкции и оборудовании.
Купить полуприцеп легко – выбор тралов большой, на любой вкус и цвет. Но чтобы покупка полуприцепа оправдала себя в дальнейшем при эксплуатации нужно определить некоторые принципиальные параметры — массу и габариты перевозимого груза, условия эксплуатации (магистральные перевозки или перевозки в условиях бездорожья) и модель тягача. Так же вы можете подобрать полуприцеп у нас на сайте.
НИЗКОРАМНЫЕ ТРАЛЫ
Так, низкорамный трал (низкорамник) – это полуприцеп с низкой высотой погрузочной площадки от 600 до 1100 мм. шириной до 3500мм. Длина грузовой площадки колеблется от 8 до 13 метров. Грузоподъемность низкорамных тралов ТСП достигает 90 тн и выше. Количество осей от 2-х до 7-ми. Как правило, такие полуприцепы используются для перевозки негабаритных грузов шириной более 3-х метров с ограничением по высоте (не более 4-х метров) по шоссе и дорогам 1-3 категории.
Исходя из условий эксплуатации, на таких тралах чаще устанавливается пневматическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет, равномерно распределять нагрузку и увеличивает устойчивость полуприцепа. Пневматическая подвеска при эксплуатации значительно снижает износ шин. Это связано с тем, что такой тип подвески на трале позволяет устанавливать подъемные и подруливающие оси.s
Кроме износа эти опции уменьшают радиус поворота и делают низкорамный трал более маневренным. Размер шин на низкорамных полуприцепах, как правило, R 17,5.
Грузовая площадка низкорамников ТСП оснащается отбойными брусьями. Они быстро, без лишних усилий и специального инструмента переставляются под необходимый размер колеи колесно-гусеничной техники и надежно ее фиксируют при транспортировке.
Для перевозки особо длинных грузов выпускаются низкорамные тралы с раздвижной платформой (телескопы). Их главная особенность – телескопическая раздвижная рама, способная выдвигаться на 7 метров с фиксацией через 1 метр. Максимальная длина в раздвинутом положении трала составляет 21 метр. При производстве рам для таких тралов используется только высокопрочная импортная таль. Телескопические тралы ТСП имеют от 3 до 7 осей и грузоподъемность до 90 тонн.
На трал техника может заезжать своим ходом. Для этого используются 3 вида трапов – «уголковые», механические и гидравлические.
«Уголковые» трапы в сложенном положении образуют ровную площадку с платформой и увеличивают ее полезную площадь.Такая конструкция трапов заметно сокращает сопротивление воздуха при движении полуприцепа. А это, в свою очередь, сокращает расход на топлива.
Механические трапы одинарного сложения снабжены пружинными помощниками подъема и опускания.
Гидравлические трапы двойного сложения. Такие трапы подходят для заезда техники с малым клиренсом. Въезд техники на платформу полуприцепа возможен своим ходом. Угол въезда небольшой от 8 до 10 градусов. Чтобы техника не скользила при въезде на всех типах трапов установлены специальные планки, предотвращающие скольжение.
ПОЛУПРИЦЕПЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (ВЫСОКОРАМНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ)
В случае грузоперевозок по бездорожью (дороги 4-5 категории) и в тяжелых климатических условиях требования к тралу предъявляются другие. Так, важным условием для эксплуатации в таких условиях является высокий клиренс полуприцепа. А это в свою очередь ведет изменению подвески и увеличению погрузочной высоты от 1000 до 1500 мм.
Подвеска высокорамных полуприцепов ТСП – зависимая рессорная. Она довольно жесткая и хорошо подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Кроме того, рессорная подвеска вполне ремонтопригодна без использования особых инструментов. Кроме этого рессорная подвеска позволяет использовать шины большой размерности.
В модельном ряде высокорамных полуприцепов ТСП есть тралы с грузоподъемностью от 30 до 105 тонн. Длина платформы варьируется от 7 до 17 метров и в этом исполнении телескопическая рама уже не применяется.
Полуприцепы повышенной проходимости выполняются в односкатном или двускатном варианте, в зависимости от количества скатов тягача. Это важно при эксплуатации полуприцепа в условиях бездорожья, чтобы тянуть полуприцеп по колее. Количество осей высокорамников колеблется от 2-х до 4-х.
Высокорамные полуприцепы комплектуются как и низкорамные различными видами трапов.
БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ
Бортовые полуприцепы ТСП также в основном рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях с максимальной массой груза до 50 тонн и длиной от 12 до 14,2 метров. Конструкция и характеристики бортовиков делают их универсальным средством для перевозки трубной продукции, ЖБИ, станков и оборудования и других грузов.
Универсальность их заключается в том, что благодаря наличию нескольких гнезд для шкворня его можно переставлять и использовать один и тот же полуприцеп с разными тягачами. Кроме этого все борта – съемные. Убрав их, можно перевозить груз, значительно превышающий ширину площадки, а, используя раздвижные коники, – перевозить высокий груз.
ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЛЕСОВОЗЫ (СОРТИМЕНТОВОЗЫ)
Еще один вид полуприцепов, выпускаемых компанией «Политранс» — лесовозные полуприцепы (сортиментовозы). Лесовозы ТСП выпускаются в 2-х или 3-хосном варианте с максимальной грузоподъемностью до 45 тн. Подвеска пневматическая, рессорная или в варианте рессорно-балансирного моста. Последний вид подвески прост в обслуживании и ремонте, уменьшает износ ходовой части и обеспечивает плавность хода.
Для фиксации перевозимых бревен применяются передвижные коники и устройства для увязки. Безопасность кабины водителя от продольного смещения груза обеспечивает передний щит.
При выборе полуприцепа, кроме технических и конструктивных особенностей, важно учитывать еще и его комплектацию. Так, например, в базовую комплектацию всех моделей полуприцепов ТСП (низкорамных, высокорамных повышенной проходимости, бортовых и лесовозов) входит:
- пневмопривод тормозов Wabco
- опорное устройство Jost
- подъемник запасного колеса
- инструментальный ящик
- отбойные брусья
- боковая защита
- противооткатные упоры
- выдвижные уширители
Кроме этого полуприцепы ТСП могут работать в сцепке практически с любыми седельными тягачами – Камаз, Iveco, Man, Volvo и др.
Полуприцепыпротив грузовиков: в чем разница?
Главная Блог В чем разница между полуприцепом и грузовиком?
ООО «Свенсон и Шелли» | | Truck Accident
Вы, вероятно, слышали много разных названий, используемых для гигантских транспортных средств, которые перевозят товары и грузы по шоссе — полуприцеп, тягач с прицепом, большая платформа, 18-колесный транспорт или просто грузовик. Но относится ли каждое из этих названий к разным типам транспортных средств? Есть ли различия между грузовиком, полуприцепом и 18-колесным транспортным средством?
Полуприцеп, грузовик, 18-колесный грузовик: в чем разница?
В зависимости от контекста термин «грузовик» может относиться к широкому спектру коммерческих транспортных средств, включая автофургоны, тягачи с прицепом, 18-колесные транспортные средства и полуприцепы. Эти конкретные термины обычно относятся к типу кузова грузовика, колесам и другим определяющим характеристикам.
Полуприцеп состоит из двух частей: прицепа с грузом и тягача с двигателем. Примечательно, что тягач полуприцепа может отсоединяться от прицепа, а полуприцепы часто ездят без прицепов.
Термины «18-колесный транспорт» и «тягач с прицепом» просто относятся к полуприцепу и его прицепу. Тягачи-прицепы иногда называют 18-колесными из-за общего количества колес на тягаче и прицепе.
Все ли полуприцепы являются коммерческими автомобилями?
Коммерческий транспорт перевозит грузы или пассажиров с целью получения прибыли. Полуприцепы часто подпадают под это определение. Транспортное средство также может считаться коммерческим транспортным средством, если оно соответствует определенному порогу веса. Полуприцеп, безусловно, будет квалифицироваться как коммерческий автомобиль в сочетании с прицепом.
Различные типы прицепов для полуприцепов
Полуприцепы имеют различные типы прицепов, каждый из которых предназначен для определенной работы или для перевозки определенного вида груза. К ним относятся:
- Прицепы-платформы
- Прицепы-рефрижераторы
- Прицепы Lowboy
- Прицепы Conestoga
- Прицепы-фургоны
- Прицепы-лесовозы
- Самосвальные прицепы
- Одноместные/двухместные прицепы
- Прицепы со съемной гусиной шеей
- Цистерны для жидкости или газа
- Автовозы
Что делать после аварии с участием грузовика
То, что вы делаете после аварии с грузовиком, может повлиять на ваше здоровье и способность взыскать компенсацию. Если возможно, вам следует:
- Позвонить по номеру 911.
- Получить номер водительского удостоверения водителя грузовика, имя работодателя и информацию о страховке.
- Сделать фото и видео места крушения.
- Отправляйтесь в больницу или обратитесь к врачу, чтобы оценить ваши травмы.
- Сохраняйте копии медицинских счетов и квитанций о расходах, связанных с несчастным случаем.
- Сохраняйте платежные квитанции и налоговые декларации, если вы пропустили работу во время восстановления после травм.
- Поговорите с адвокатом по ДТП, чтобы узнать, какие у вас есть юридические возможности.
Пострадали в аварии с грузовиком? Позвоните юристу по ДТП с участием грузовика сегодня по телефону
Если вы получили травмы в результате аварии грузовика, произошедшей не по вашей вине, обратитесь к юристам Swenson & Shelley за бесплатной консультацией, ни к чему не обязывающей. Адвокат по ДТП с полуприцепом из нашей юридической фирмы может объяснить ваши права и варианты получения компенсации за ваши убытки. Позвоните или свяжитесь с нами сегодня.
Автор: Swenson & Shelley PLLC
Кевин Свенсон вырос в Баунтифуле, штат Юта, и является одним из основателей Swenson & Shelley. После окончания средней школы Bountiful High School Кевин поступил в бизнес-школу Вестминстерского колледжа.
Все, что нужно знать перед покупкой следующего бортового прицепа
Перейти к содержимому youtube.com/embed/3urEYaQmVWk?wmode=transparent&autoplay=0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; fullscreen»>Если вы ищете новый или подержанный прицеп с безбортовой платформой, эта серия статей «Как купить лучший прицеп с безбортовой платформой» для вас.
Мы рассмотрим, как вы можете купить лучший бортовой прицеп с учетом ваших конкретных требований и потребностей.
И мы рассмотрим обновления и варианты, которые следует рассмотреть для снижения затрат на техническое обслуживание, сокращения времени простоя и повышения эффективности и окупаемости ваших инвестиций.
Вот некоторые темы, которые мы затронем:
- Какие существуют типы бортовых прицепов?
- Алюминиевый против стального планшета, что лучше?
- В чем разница между бортовым прицепом и бортовым прицепом?
- Что такое набор Conestoga?
- Как увеличить полезную нагрузку на планшете?
- Что такое перегородка на бортовом прицепе?
- Какой вес может перевозить 53-футовый бортовой прицеп?
- Что такое пакет катушек на бортовом прицепе?
- Почему некоторые полуприцепы изогнуты?
- Что такое ширина луча на бортовом прицепе?
- Как я могу расширить возможности транзитного соединения на своем полуприцепе с бортовой платформой?
- Как предотвратить выскальзывание винтов из пола планшета?
- Что такое набор Моффетта?
- Варианты крепления груза для бортового прицепа
- Степ дека против Лоубоя, что лучше?
- Что такое опорная стойка?
Содержание:
Щелкните любую главу, чтобы сразу перейти к ней.
#1 КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
#2 ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТЕНТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ?
#3 КАКОВЫ 5 СПОСОБОВ УМЕНЬШИТЬ ВЕС ВАШЕГО БЕЗОПАСНОГО ПРИЦЕПА
#4 ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ ИЗГИБЛИСЬ?
#5 КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВИНТЫ ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ ИЗ ПЛАНШЕТА?
#6 ВАРИАНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ ДЛЯ ПЛАТФОРМА ПОЛУПРИЦЕПА
#7 STEP DECK VS LOWBOY, ЧТО ПОДХОДИТ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПА?
#8 ЧТО ТАКОЕ ЛУЧШАЯ ПЕРЕГОРОДКА В МОЕМ ПЛАТФОРМОВОМ ПОЛУПРИЦЕПЕ?
#9 КАКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПЛАНШЕТНЫХ УСТРОЙСТВ МНЕ НУЖНО ОБСУЖДАТЬ?
Правильный выбор бортового прицепа
[Читайте: «3 типа бортовых полуприцепов»]
Многое зависит от того, что вы хотите получить от своего прицепа. Выбор подходящего бортового прицепа для вас будет зависеть от того, что вы перевозите, куда вы перевозите и как долго вы держите прицеп.
Если вы ищете что-то яркое, возможно, вам подойдет алюминиевый прицеп. Но, если вы хотите, чтобы что-то работало, возможно, вы смотрите на комбинированный трейлер. Если вам нужно что-то сверхмощное, вам может подойти цельнометаллический прицеп.
Алюминиевые бортовые платформы
Алюминиевые бортовые прицепы, как правило, являются самым легким вариантом, легче стальных или комбинированных прицепов, полностью состоящих из алюминия – балки, боковых поручней и пола.
Эти прицепы стоят больше, чем комбинированные и стальные прицепы, но, с другой стороны, они имеют более высокую стоимость при перепродаже.
Поскольку алюминий прогибается больше, чем сталь, эти платформы имеют дугу (изгиб) в прицепе, что позволяет балке выравниваться по мере увеличения веса.
Комбинированные бортовые платформы
Комбинированные бортовые полуприцепы состоят из стальной балки, алюминиевого пола и алюминиевых боковых поручней. Они обеспечивают снижение веса алюминия при прочности стальной балки.
Комбинированные прицепы дешевле алюминиевых и немного дороже стальных.
Стальные бортовые платформы
Стальные прицепы полностью изготовлены из стали, включая балку, боковые поручни и подвески подвески, что делает их тяжелее, чем алюминиевые или комбинированные.
Они требуют меньших первоначальных инвестиций; однако вы не получите столько же от стоимости перепродажи. Он построен на века и станет хорошим рабочим трейлером.
Плюсы:
- Стальные прицепы имеют деревянный пол, что обеспечивает почти неограниченные возможности для крепления груза.
- Самый прочный из трех. Поскольку весь прицеп сделан из стали, меньше проблем с коррозией из-за разнородных металлов.
- Самый дешевый авансовый вариант
Минусы:
- Деревянный пол со временем изнашивается и его необходимо заменить
- Сталь более подвержена ржавчине, особенно на северо-востоке.
- Меньшая стоимость при перепродаже
Вернуться к оглавлению
Для чего используются тентованные прицепы?
[Читать «Conestoga против прицепов с тентом»]
Прицеп с тентом или фургон с тентом — это сухой фургон и бортовой прицеп, объединенные в один прицеп.
Он грузится как бортовой, но защищает как фургон с потолком, передней стенкой и задними дверями. Боковые стороны открыты, чтобы обеспечить доступ для погрузки, а задние распашные двери позволяют загружать его в доке, как в сухогрузном фургоне.Шторы свисают с крыши с каждой стороны трейлера, открываются и закрываются, образуя закрытый трейлер. На прицепе с боковой тентом рама не двигается, поэтому загрузка сверху невозможна.
Боковые прицепы с тентом — отличный вариант для грузов, требующих большей защиты и особого обращения, или когда эффективнее загружать сбоку. Это также хороший вариант, если вам нужно сделать несколько остановок.
- Прицепы с тентом имеют заднюю дверь, как у сухогруза.
- Обычно имеет систему поддержки крыши, боковые и центральные опоры, а также раму задней двери.
- Может быть установлен на любой бортовой прицеп, но требует большей модификации бортового прицепа, чем комплект Conestoga.
- Это более тяжелая установка, чем комплект Conestoga, поскольку система включает в себя крышу, рамную систему, переднюю перегородку и заднюю дверь.
- Позволяет загружать прицеп сбоку или сзади.
Назад к индексу
5 способов уменьшить вес вашего бортового прицепа
[Читать «7 способов увеличить полезную нагрузку на бортовом полуприцепе»]
9009 2 Чтобы увеличить полезную нагрузку, нужно снизить вес вашего бортового прицепа. Ниже приведены некоторые способы сделать это.- Начните с правого планшета.
Самое главное, вы хотите начать с правильного планшета. Легкие варианты включают полностью алюминиевый MAC и 4000AE, который весит 8800 фунтов. конкурирует с полностью алюминиевыми платформами. - Алюминиевые поперечины.
Использование алюминиевых поперечин вместо стальных экономит примерно 400 фунтов. - Увеличьте расстояние между поперечинами.
Увеличение расстояния между поперечинами с 12″ до 18″ экономит примерно 300-400 фунтов. - Колеса и шины.
Шины Low Pro 22,5 дюйма на алюминиевых дисках весят приблизительно 500 фунтов. легче, чем 11R 24,5 дюйма на стальных колесах. - Закрытый тандемный ползун в сравнении с раздвинутой осью.
Разнесенная ось весит до 500 фунтов. меньше, чем у закрытой тандемной скользящей оси.
Вернуться к оглавлению
Почему некоторые полуприцепы изгибаются?
[Читайте «Расчетные габариты бортового полуприцепа»]
Алюминиевые прицепы легче и менее жесткие, чем стальные, и изгибаются намного больше, чем стальные, поэтому они построены с аркой (изгиб ), чтобы учесть изгиб, когда прицеп распрямляется при большой нагрузке.
Возможно, эта арка не идеальна для транспортировки длинных плоских материалов. Используйте опорные стойки, чтобы заполнить зазор между аркой прицепа и продуктом.
Увеличить расстояние между поперечинами.
Располагайте алюминиевые поперечины ближе друг к другу, чем стальные поперечины, чтобы выдерживать дополнительный вес от прогиба, особенно в тех случаях, когда вы загружаете груз вилочным погрузчиком.
Комбинированные и цельнометаллические прицепы.
* Фотография комбинированного прицепа со стальной балкой
Комбинированные и все стальные прицепы имеют меньший изгиб со стальной балкой и, следовательно, являются более плоскими прицепами.
Комбинированные прицепы обычно имеют поперечные распорки для дополнительной поддержки. Вес груза распределяется через поперечные распорки и возвращается к самой стальной балке.
Вернуться к оглавлению
Как уберечь винты от хлопков и волн на полу платформы
Большинство планшетов не настроены должным образом для подъема в док с вилочным погрузчиком, загружаемым сзади. Учитывайте расстояние между поперечинами и их состав, чтобы предотвратить выскакивание шурупов и появление волн на полу.
Прочтите [«5 способов предотвратить повреждение бортовой платформы»]
Расстояние между алюминиевыми поперечинами
Если у вас задняя загрузка или сосредоточенная нагрузка, мы рекомендуем уменьшить расстояние между поперечинами до максимального расстояния 12 дюймов, потому что алюминиевые поперечины элементы имеют больший прогиб, чем сталь.
Расстояние между стальными поперечинами
Стальные поперечины прочнее, поэтому вы можете обойтись без расстояния между поперечинами в 16 дюймов; тем не менее, вы все равно можете рассмотреть 12-дюймовый интервал.
Знайте, на что способен ваш прицеп
Важно, чтобы вы понимали технические характеристики вашего прицепа и груз, на который он рассчитан.
Прицеп с 24-дюймовым расстоянием между поперечинами и без боковых поперечных распорок не следует загружать сзади, и следует помнить о нагрузке, направленной к внешней стороне рельса, поскольку прицеп не приспособлен для поддержки веса.
Вернуться к оглавлению
Варианты крепления груза для бортового полуприцепа
Лебедки и ремни
Доступные в исполнении из стали, оцинкованной стали, с низким профилем для использования с инструментальными ящиками и откидными платформами, лебедки являются очень распространенным способом крепления груза на платформе.
Их можно установить со стороны водителя, обочины или с обеих сторон прицепа. Все зависит от вашей философии. Водителю удобнее работать с ремнями со стороны водителя; тем не менее, безопаснее регулировать нагрузку с обочины, если вас стащило с обочины.
Вы можете подумать о точках крепления груза с обеих сторон для более высоких грузов, чтобы предотвратить смещение груза. Utility имеет запатентованную боковую направляющую со встроенными в нее гусеницами лебедки, что позволяет размещать лебедки с обеих сторон прицепа.
Катушки и карманы
В зависимости от производителя вы можете или не можете использовать карман для крепления груза.
Пределы рабочей нагрузки золотников (WLL) зависят от производителя. Обязательно проконсультируйтесь с ними, чтобы понять рейтинг трубных катушек.
Например, намотка цепи на одну катушку может иметь один рейтинг, но рейтинг может измениться, если вы намотаете цепь на две катушки. Угол, под которым цепь сходит с катушки, также определяет предельную нагрузку на катушку.
Проконсультируйтесь с производителем по номиналам цепей. Кроме того, уточните в Департаменте транспорта правила крепления груза, требования к креплению тяжелого оборудования, характеристики цепей и т. д. с плоскими ремешками или цепочками.
Пластины J-Hook вставляются в направляющие, расположенные по обеим сторонам деки, и могут быть размещены в любом месте вдоль направляющей.
- Пластины J обеспечивают множество вариантов размещения по всей длине прицепа.
- Они съемные и могут храниться на стандартной барной стойке или в ящике для инструментов. Характеристики крюка
- J могут различаться в зависимости от производителя.
[Читайте: «Адаптеры выдвижных цепей, D-образные кольца и замки для контейнеров».]
Вернуться к оглавлению
Степ-колода или лоубой, что лучше?
Из-за меньшей высоты задней части ступенчатые платформы могут быть отличным вариантом для перевозки оборудования, высоких грузов и других грузов.
Как правило, любой груз высотой менее 10 футов и шириной до 8 футов можно загрузить на прицеп со ступенчатой платформой. Небольшие погрузчики, мини-погрузчики, небольшие экскаваторы или бульдозеры — это примеры оборудования, которое вы потенциально можете перевозить на ступенчатой платформе.
Мы рекомендуем использовать съемную гусиную шею (RGN) или Lowboy для более крупного или тяжелого оборудования. Lowboy может перевозить грузы высотой до 12 футов и более тяжелые грузы.
Ступенчатые платформы являются отличным вариантом для перевозки оборудования среднего размера и обеспечивают универсальность для перевозки других грузов.
[Подробнее о: «Передвижное оборудование на ступенчатых платформах и безбортовых платформах»]
Вернуться к оглавлению ?
Что такое перегородка на платформе?
Переборки важны для контроля груза. Они крепятся к передней части бортового прицепа, чтобы предотвратить перемещение груза вперед и защитить водителя, перевозящего тяжелые грузы.
Какой тип перегородки лучше всего подходит для моего планшета?
Существует два основных типа переборок для бортовых прицепов: обтекаемые и плоские.
Правильный выбор перегородки важен как для безопасности водителя, так и для груза. Вам нужно что-то достаточно прочное, чтобы выдержать перемещение груза и при этом не увеличивать вес вашего прицепа.
Плоские переборки :
- Плоской переборки достаточно, если вы не будете грузить груз, требующий дополнительного усиления по бокам.
- С плоской переборкой вы не жертвуете пространством на палубе, позволяя загружать поддоны прямо к переборке.
- Плоские перегородки доступны как из гофрированного, так и из плоского металла.
Охватывающие переборки
- Охватывающая переборка или поворотная переборка имеет возврат с обеих сторон, который может обеспечить дополнительную поддержку, помогая удерживать груз на месте, а поворот облегчает фиксацию груза с помощью комплекты боковых направляющих и панели.
- Обертки доступны с возвратной частью от 10 до 24 дюймов в длину.
- Обе перегородки имеют рейтинг DOT или не DOT.
[Подробнее о: «Переборки и принадлежности»]
Вернуться к оглавлению
Принадлежности для планшетов
Ящики для инструментов
Доступны различные конфигурации в зависимости под ваши нужды, включая комплекты болтового крепления, управляемые подъемные оси , а также передняя и задняя конфигурации.
Установите ящики для инструментов между раздвижной осью или в любом месте вдоль платформы с любой стороны.
Стеллажи
Что такое стеллаж?
Багажник обеспечивает хранение на платформах вашего полуприцепа древесины (или крепежа) при транспортировке грузов без поддонов.
В основном они используются на бортовых платформах, прицепах с откидной платформой и прицепах с гусиной шеей, чтобы освободить место на кузове прицепа, чтобы вы могли перевозить больше груза.
Кроме того, они бывают разных стилей и конфигураций, включая стили корзин с полом или без него, боковые крепления, поперечные крепления для прицепа и могут быть спроектированы так, чтобы при необходимости удерживать крепеж.
[Подробнее о: «Подъемные мосты, опрокидыватели заднего моста и дополнительные аксессуары»]
Вернуться к оглавлению
- Переборки и аксессуары для бортовых платформ
Ассортимент прицепов в магазине
Новые и бывшие в употреблении
Запчасти в магазине
Более 24 тыс. деталей OEM и вторичного рынка
Смотреть еще Как купить лучшие бортовые полуприцепы
Не пропустите выгодные предложения!
ЗАГРУЗИТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ UTILITY KEYSTONE ДЛЯ ПРОДАЖ ТРЕЙЛЕРОВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
ЗАПРОС НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОСОБЕННОСТИ
ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
АКЦИИ И АКЦИИ
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК
ФИНАНСИРОВАНИЕ
90 002Прочтите статьи о том, как купить лучшие сухие матрасы
Джилл Франк2023-03-18T14:32:15 -04:00Посты о покупке бортовых платформ, блог о полуприцепах|
Тентованные борта и прицепы Conestoga — отличные варианты для защиты вашего груза от неблагоприятных погодных условий, и оба они представляют собой более простой и безопасный способ укрыть ваш груз брезентом
Джилл Франк2023-03-18T14:22:33-04:00Как купить бортовые платформы, посты, блог о полуприцепах|
Все, что вам нужно знать перед покупкой следующего рефрижераторного прицепа.