Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине

Интервью — дрифт на переднем приводе, Civic EF

Это статья исключение из EJ9 и EK3, но обойти вопрос дрифта для развития я не мог. Итак с пеной у рта большинство людей кричат что “переднеприводный привод, это не домашина”, “дрифт на FWD? это просто смешно… FacePalm!”, “передний привод и дрифт вещи несовместимые” в общем негативных мнений хватает, достаточно подойти в тусовку любого сообщества заднеприводных любителей, и задать вопрос “можно ли дрифтовать на переднем приводе?”.

Вы услышите много “авторитетных” ответов. А вот Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с опытом участия соревнования 25 лет, считает что дрифт на переднеприводном автомобиле есть. Доказывая это участием в соревнованиях на своем Civic EF на том же “Supertouring car championship”, солидном состязание.

Конечно это не его единственная машина, в основном он ездит на легендарных (благодаря ему) Toyota AE86 Sprinter Trueno и Nissan Skyline GT-R. Сегодня я привожу перевод интервью журнала Honda Tuner, с самым известным дрифтером на переднем приводе Кеске Хатакеяма (Keisuke Hatakeyama).Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине

Дрифт на переднем приводе? легко! что там на фоне?

Как ты начал дрифтовать на переднем приводе?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Когда мне было 20 я занимался дрифтингом на Toyota Trueno и Nissan 180s как и большинство дрифтеров. Однажды ночью я разбил свой автомобиль в хлам. У меня не было денег, и все что я мог себе тогда позволить это старый 1.3 литровый D13B Civic. Да еще и на автомате! Я приобрел его за 50000 йен, это около 500 долларов. Мне конечно очень хотелось заниматься любимым делом и так я начал дрифтить на Civic EF 4 поколения, с передним приводом.

Keisuke Hatakeyama, активист дрифта на переднем приводе

То есть ты просто сел в машину и начал дрифтовать на переднеприводном Civic?

Honda Tuner:

Keisuke Hatakeyama:

По началу конечно нет, мне долго пришлось тренироваться на авто парковке с дорожными конусами, прямо как на соревнованиях по автокроссу (gymkhana, слалому).Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Я потратил около 300 шин за год. По началу я использовал стояночный тормоз (ручник), но позже я смог разворачиваться без использования задних тормозов. Я по прежнему считаю что это лучший способ для практики для дрифтинга для переднеприводного автомобиля типа EF Civic.

Таких как ты наверное очень мало?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Да, после того как я научился дрифтовать, я стал участвовать в соревнованиях организуемых Японскими журналами типа “Car Boy” и “Option”. Я смог выиграть на соревнование “Car Boy” в классе дрифтинга (Dori-Con). Большинство участников было на 180S Nissan и AE86Toyota Trueno Gt-Apex (Haci-Roku), и я на своем Civic. Я нашел спонсора для оплаты моих счетов. С того времени я сменил 8 Honda Civic.

Honda Civic FWD дрифтинг.

В США и Европе, большинство людей считают дрифт на переднем приводе ущербным и не правильным, “настоящим” по их мнению может быть дрифт только на заднем приводе, как на Nissan или Toyota.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Имеется ли такое мнение в Японии?

Honda Tuner:

Keisuke Hatakeyama:

Да, но это меня это совсем не беспокоит. Я могу конкурировать с ребятами с задним приводом, и после это этого все негативные возгласы быстро угасают.

У тебя есть контракт с Falken Tires (Шины Falken), расскажи как вы встретились.

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

На 3 года я завязал с дрифтом, что бы начать свой бизнес и создать семью. Моя компания занимается установкой и обслуживанием систем кондиционирования и вентиляции, дела шли очень хорошо. Тогда я был очень завязан с бизнесом, и у меня не было свободного времени на дрифтинг. И вот в конце лета 2004 года я вернулся к дрифтингу. Кто то из Falken Tires, увидели мои выступления на старых видео и нашли меня. Именно они вытянули меня из этого длительного отпуска.

Каковы условия сделки, ты будешь участвовать в соревнованиях в США?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Я подписал договор на участие во всех соревнованиях «Falken Drift Showoff» в 2006 году, это около 5 или 6 соревнований.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Недавно я был в Ирвиндейле в Калифорнии, и показал американцем что на передне приводных Civic можно дрифтовать.

EF выпускается с 1987 год, а показывает не плохие результаты до сих пор

Теперь когда ты вернешься, ты продолжишь заниматься дрифтингом в Японии?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

После поездки в США, и соревновании в Formula Drift в Ирвиндейле, я понял что моя активность должна быть именно там. Понимаете ли, в Японии все хотят дрифтовать только на заднем приводе. В Америки, дрифтинг это еще новый спорт, здесь я вижу Pontiac GTO, Dodge Viper, и даже пикапы на которых ребята пытаются дрифтовать. Конечно это все тоже задний привод, но в США меньше людей, которые негативно относятся к мнению отличающейся от большинства. А дрифтинг на Honda Civic Отличается от мнения большинства. В США больше людей занимающихся дрифтингом на переднем приводе, чем в Японии, в которой этих людей вообще нет.

Возвращаясь к вопросу о США, какие у тебя тут планы?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Ну, конечно же я хотел бы участвовать в соревнованиях по дрифту и побеждать в них.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Ребята из Falken говорят, что Американцам нравятся видеть дрифт на переднем приводе. Я думаю что это неплохое место для меня. На Японской сцене же, очень большая конкурентность, и вам нужна огромная поддержка спонсора. Конечно я думаю о переезде в Лос Анджелес. Но предстоит еще выучить Английский язык.

Интерьер автомобиля дрифтера , главное — безопасность!

Журналист Что ты можешь сказать о технике, или какие должны быть шины для дрифта, настройка подвески?

Keisuke Hatakeyama:

Давление в шинах должно быть около 35 PSI (2.40 Бара). Убедитесь в настройке сход развала задних колес, так чтобы задняя часть должна быть ближе чем перед. Задние амортизаторы должны быть мягкими, а вот пружины жесткими. Я использую амортизаторы Tein. И на моем Civic передние колеса больше задних.

Всем интересно что находится под капотом у этой белой вороны дрифта

В твоем Honda Civic двигатель от Integra?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Да это двигатель от Type-R.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Дополнительная мощность очень нужна.

Подкапотное пространство Honda Civic EF с B двигателем

Кто то из ребят Falken Tires сказал что в планах поставить турбонаддув на твой Civic.

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Да, люди из Falken собираются установить турбину в следующем году. Причина в увеличение скорости при выходе из поворота.

Индивидуальные ITB дроссели на B двигателе

Ты можешь рассказать о технике с ручным тормозом?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

Первое что не нужно делать, это настраивать ручной тормоз очень чувствительным. Ход ручника должен быть плавным. Некоторые ребята думают что тормоз должен быть супер натянутым для дрифта на переднем приводом, но это ошибка. У вас должна быть небольшая слабина, до того момента, когда в пике тормоз полностью будет работать. Вам нужно практиковаться с не полным торможением, что бы вы могли ездить с ним. Когда вы начнете дрифтовать, убедитесь что задние тормоза не блокируют полностью колеса.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Просто используйте ручник для разворота автомобиля, а не для торможения.

Почему ты выбрал Civic EF для дрифтинга? Почему не Integra или CRX?

Honda Tuner

Keisuke Hatakeyama:

EF Civic, это автомобиль который лучше подходит под дрифтинг на переднем приводе, так как более сбалансирован. При малом весе, колесная база достаточно длинна. На самом деле EF Civic длиннее чем Toytota Levin. При вхождение в угол, для дрифта я могу заставить скользить заднюю часть автомобиля, только благодаря одной педали тормоза. Хэтчбек EF Civic, имеет более плавный ход. Integra и CRX более резкие, особенно CRX. Я могу дрифтовать на Integra, но как только я начинаю, Integra уходит от траектории в бок. И это усложняет управление при выходе.

Какая техника, и о чем нужно позаботится приближаясь к повороту на переднеприводном автомобиле?

Honda Tuner:

Keisuke Hatakeyama:

При входе все как на заднеприводном автомобиле.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Все зависит как быстро войдешь в поворот и как будет скользить задние колеса. Когда достигаешь clipping point (точки срезки), ты используешь акселерацию и подключаешь ручник, чтобы поддерживать занос. Когда вы до ходите до точки нажмите газ и дерните ручным тормозом для продолжения дрифта. При выходе из дрифта на акселерации, снова дерните ручным тормозом. Все это должно быть без “дерганья” акселерации. Ваша нога должна быть на педали газа всегда, и дроссельная заслонка должна быть открыта полностью или на половину.

Всё возможно! Кругом витает предубеждения и стадное чувство. Говорили мне что установить VTEC на D14 не возможно, говорили что мозг на Honda Civic с автоматом настроить не возможно, и что? Вот проект живой проект EJ9.ru !. Все эти россказни от недальновидности. Конечно для переднего привода нужна более высокая скорость, и техника дрифтинга на переднем приводе отличается от заднего привода. Но…

Во первых, зимой на переднем приводе приятно бывает войти в поворот с ручником, так почему это не повторить в летний сезон?

Второе, дрифт пришел как прием из ралли, для примера найдите список участников любого World Rally Championship (WRC) и вы встретите не одну передне приводную машину, например: Renault Maxi Megane, SEAT Ibiza, VW Golf GTI, Sы, Citroen Xsara, Ford Fiesta, Renault Clio, Suzuki Swift, Opel Corsa, Citroen C2.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине

В общем, если хотите знать ответ на какой то вопрос, поговорите с состоятельными авторитетными людьми в этом вопросе. Что касается меня, я не любитель дрифта вообще, но после просмотров многих турниров ралли, и записей выступлений Кеске Хатакеяма и Кэйити Цутия я убедился что дрифт на переднем приводе возможен, это нормальная адекватная техника возждения. Просто уметь нужно цели добиваться, а не в стаде быть.

Компания FiberTech участвует в соревнованиях на Honda Civic 6 поколения

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Дрифт на полном приводе видео

Дрифт на полном приводе видео

Главная › Новости

Опубликовано: 13.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине 03.2016


Видеоблог: управляемый занос для новичков (FWD, RWD, AWD)

Это вам не на японках дрифтить!))) Дрифт на полном приводе!

4motion/Quattro drift. или как правильно ездить на полном приводе. vw passat snow drift

Дрифт по кругу на полном приводе

360° бездорожье и дрифт на заднем и полном приводе!!!

Дрифт на легковом автомобиле зимой, дрифт на полном приводе

Дрифт на полном приводе

Открытый урок — Дрифт

Subaru Impreza WRX AWD Drift (vito.by) Дрифт на полном приводе

Уроки дрифта. Обучение элементу восьмёрка.

Дрифт зимой на переднем приводе

НАПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ : Движение на полном приводе

ДРИФТ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!? CCD PLANET

Дрифт на полном приводе

Off-road — 84 Дрифт по снегу на полном приводе [ГАЗ-66, НИВА, Nissan Patrol Y60, УАЗ-469]

Дрифт на переднем приводе (Sliding) (2014)

Как делать полицейский разворот и ездить в заносах Дрифт на переднем приводе Программа об автомоби

Как победить? ОСНОВЫ ЗИМНЕГО ДРИФТА

Как не убить АКПП (дрифт, бездорожье, пробуксовки) (H-Auto)

попытка дрифта на полном приводе

Управляемый занос зимой.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Упражнение восьмерка

Не много дрифта на полном приводе

Первый дрифт на полном приводе

Lancer X. Дрифт на полном приводе. Курск.

Зимний дрифт на полном приводе.

Дрифт на полном приводе

12 ЗАПОВЕДЕЙ ДРИФТА (Часть 1). Трансмиссия

Срыв в занос на прямом участке на полном приводе

Дрифт на полном приводе Subaru B4

Первый дрифт на установленном полном приводе LancerX 2 4 МКПП

Дрифт на полном приводе

КАК ДРИФТИТЬ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ ?!!

Попытки дрифта на полном приводе L200

Управляемый занос — Виртуозы дорог

Дрифт на полном приводе(отрезок)

обгон на ,,полном,, приводе, трасса M1

дрифт на автомате

Полноуправляемая самоделка дрифт на полном приводе

Будни МОТОРИСТА #5 «Дрифт зимой на переднем приводе»

дрифт боком на BMW 530D Xdrive на полном приводе

Nissan Pathfinder, управляемый занос на полном приводе.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине

Управляемый занос. Упражнение треугольник

Видеоурок езда на заднем приводе зимой

Дрифт на переднем приводе

VW tiguan накручивает пятаки 2016 на полном приводе

Дрифт на полном приводе бмв е34 525ix

Управление передним приводом зимой — от инструктора

«свечка» на несимметричном полном приводе

Дрифт по целине на полном приводе на блокировках

Дрифт на полном приводе by DokStyle
© 2008 — 2012 offroad.net.ua . All rights reserved.
  • Автомобільні та сигнальні лампочки: посібник з вибору правильного типу
  • Где находится датчик скорости на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
  • Запчасти для иномарок и грузовых авто
  • Классическая электропроводка на мотоцикл Урал
  • По ссылке
  • Світ Комфортних Перевезень
  • Ремкомплекты от Klifex
  • Какие шины выбрать для грузовика?
  • Пассажирские перевозки Каховка
  • Где купить качественный недорогой сейф напрямую от производителя
  • Интернет-магазин уникальных тюнинг запчастей в Украине
  • Современный дизайн кухни – стиль на любой вкус
  • GGBet в Украине
  • Ремонт ходовой Троещина
  • Шиномонтажний стенд для легкового авто: знайомство
  • Какие шины выбрать для грузовика?
  • Світ Комфортних Перевезень

Что такое задний привод? | YourMechanic Advice

Что такое задний привод? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

В течение большей части двадцатого века почти каждый автомобиль на дороге имел двигатель, передающий мощность на задние колеса.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Такая компоновка имеет большое значение для дизайнеров, поскольку на задние колеса приходится вся мощность, а на передние — все рулевое управление. Одна система не будет мешать другой, теоретически улучшая работу автомобиля и его управляемость. Хотя эта схема становится менее распространенной, многие автомобили по-прежнему реализуют ее с фантастическими результатами.

Как это работает?

Наиболее распространенная установка в заднеприводных автомобилях включает в себя расположение двигателя в передней части автомобиля, соединенного с карданным валом, который передает мощность на заднюю часть автомобиля. Эта компоновка преобладала в автомобилях, построенных в двадцатом веке, по нескольким причинам:

  • Автомобили с кузовом на раме имеют больше места под автомобилем из-за направляющих рамы, что делает более практичным размещение карданного вала под автомобилем для мощности. Большинство современных автомобилей не имеют кузова на раме и, как правило, имеют более легкую цельную конструкцию с более низким центром тяжести.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине

  • Как упоминалось выше, задние колеса передают всю мощность, а передние колеса передают все рулевое управление, что означает, что это было дешевле в производстве и проще в обслуживании.

  • Двигатель в передней части автомобиля ставит что-то существенное перед водителем и пассажирами, если автомобиль сталкивается с чем-то лобовым.

Высокопроизводительные автомобили часто используют задний привод для стабильной и четкой управляемости. В автомобилях с двигателем, установленным посередине и сзади, мощность обычно передается на задние колеса для уменьшения веса и размещения тяжелого двигателя над ведущими колесами для лучшего сцепления с дорогой. Тот факт, что задний привод использовался так долго, означает, что технология значительно улучшилась за эти годы. Такие проблемы, как избыточная поворачиваемость (задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой в повороте) и плохое сцепление с дорогой на скользких дорогах, менее распространены в современных заднеприводных автомобилях.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине

Трансмиссия

По определению, автомобили с задним приводом передают всю свою мощность на задние колеса. Но какой путь нужно пройти, чтобы добраться туда?

  • Запускается с двигателя. Сгорание топлива в цилиндре заставляет поршни вращать коленчатый вал. Это превращает взрывную энергию топлива в энергию вращения.

  • Эта энергия идет на передачу. Коробка передач получает мощность от коленчатого вала и применяет ее к различным передаточным числам, причем каждое передаточное число называется «скоростью».

    • Низкие обороты двигателя обычно увеличивают крутящий момент и снижают скорость автомобиля, что делает управление более эффективным на малых скоростях или на крутых склонах.
    • Высокие обороты двигателя обычно дают больше лошадиных сил, что позволяет транспортному средству двигаться на все более высоких скоростях, пока на последней передаче не будет достигнута красная зона.
  • Трансмиссия использует мощность двигателя для вращения карданного вала.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Приводной вал соединен с коробкой передач одним концом, а дифференциал — другим.

  • Дифференциал передает мощность на колеса через ряд шестерен. Очень простые дифференциалы передают мощность только на одно колесо, в то время как более продвинутые дифференциалы передают только соответствующее количество мощности на каждое колесо. Колеса должны иметь возможность вращаться с разной скоростью, чтобы поддерживать сцепление на поворотах.

  • Колеса являются последним элементом трансмиссии. Они вращаются осями, отходящими от дифференциала. Шины, установленные на ободе колеса, сцепляются с землей и в конечном итоге определяют, какая часть мощности заставляет автомобиль двигаться вперед.

В каких автомобилях используется задний привод?

  • Большие седаны и семейные автомобили

    : В то время как многие большие автомобили и фургоны используют передний или полный привод, многие седаны и универсалы среднего и крупного размера поставляются с задним приводом.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине

  • Грузовики и внедорожники : Большинство рамных грузовиков и внедорожников в стандартной комплектации используют задний привод. У большинства будет опция полного привода. Коммерческие грузовики и фургоны также используют задний привод.

  • Спортивные и мощные автомобили : Многие автолюбители по-прежнему предпочитают автомобили с задним приводом из-за их характеристик управляемости и мощности.

Будет ли задний привод работать так, как мне нужно?

В настоящее время задний привод чаще всего встречается в автомобилях, ориентированных на производительность. От Scion FR-S до поразительного инженерного шедевра McLaren P1 задний привод обеспечивает необходимую производительность и управляемость, которые производители ожидают от своих автомобилей. Если один из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных, использующий только последние автомобильные технологии и гибридную трансмиссию, реализует задний привод, то очевидно, что задний привод имеет преимущества при погоне за скоростью.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине

Однако в некоторых ситуациях задний привод может оказаться не лучшим выбором. В районах с менее стабильным дорожным покрытием или снежным климатом полноприводная платформа могла бы быть более идеальной. Легковые и грузовые автомобили с задним приводом и двигателем, расположенным спереди, часто страдают от плохой тяги на скользкой дороге. Некоторые водители добавляют вес к задней части автомобиля, чтобы увеличить нагрузку на задние колеса. Такие проблемы, как избыточная поворачиваемость, также усугубляются скользкими условиями.

С такими высокопроизводительными автомобилями, как Ferrari F12 TDF, использующими задний привод с отличными результатами, становится очевидным, что есть место для трансмиссии, которую можно поднять на новую высоту. Хотя это не имеет смысла для каждого автомобиля, задний привод является стандартным во многих приложениях по уважительной причине.


Scion

дифференциалы

двигатели

трансмиссии

McLaren

Tesla

карданные валы

только в информационных целях и должны быть проверены независимо.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Безопасно ли ездить с неисправным датчиком детонации?

Симптомы неисправного или неисправного датчика детонации двигателя включают медленное ускорение, снижение расхода топлива и включение индикатора Check Engine.

Признаки плохой или неисправной прокладки выпускного коллектора

Если двигатель шумит, вызывает проблемы с производительностью или пахнет горелым, может потребоваться замена прокладки выпускного коллектора.

Как долго работает датчик скорости коробки передач?

Датчик скорости трансмиссии измеряет число оборотов вала трансмиссии. Пока двигатель работает, но не движется, то и первичный вал трансмиссии не движется. Когда входной вал движется, коробка передач..Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине .

Похожие вопросы

Утечка в трансмиссии

Поддон является наиболее частым местом утечки на этих трансмиссиях, но его необходимо осмотреть, чтобы определить, не является ли причиной утечки корпус или фильтр. Если у вас мало жидкости, я рекомендую…

Не удается переключить жучок в нейтральное положение после разряда аккумулятора

Попробуйте вставить ключ и повернуть его только в первое положение, прежде чем ключ включится, и попытаться переключить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если это не сработает, то вы можете открыть капот и использовать…

У машины был реактивный двигатель и громкий шум вентилятора

Привет. Судя по тому, что вы рассказываете, это не похоже на какой-то необычный диагноз или список рекомендуемых работ. Кроме того, неисправная муфта вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/fan-clutch-replacement) может издавать громкий шум «реактивного двигателя», который вы описываете.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Вы…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Ведущие колеса: Введение и приводы на задние колеса

Автор Carey Russ

В автомобиле главная задача — передача мощности на землю. Сцепление, вызванное трением между ведомыми шинами и поверхностью дороги, это то, что заставляет машину двигаться. Есть много способов увеличить мощность двигателя. земля. Передний привод, задний привод, полный привод, полный привод драйв… какие они? Что лучше? И какая разница между всеми- полный привод и полный привод, да?

Давайте рассмотрим эти вопросы по одному. Сначала несколько основных определений.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Передний- полный привод (FWD) и задний привод (RWD) достаточно просты, чтобы определять. Автомобили с передним приводом передают мощность через передние колеса. Автомобили с задним приводом передают мощность через задние колеса.

Полный привод (AWD) и полный привод (4WD или 4×4 — четыре (колеса) четырьмя (ведущими колесами) определить немного сложнее. Системы полного привода и 4WD прямая мощность на все четыре колеса — иногда или все время. широко говоря, «полный привод» относится к системам с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, предназначен в первую очередь для езды на малых скоростях по бездорожью. Часто только сзади колеса приводятся в нормальном режиме, только с полным приводом для экстремальных условий. «Полноприводные» системы предназначены для постоянного, всескоростное, всепогодное вождение, в первую очередь по асфальтированному покрытию, и поэтому не имеют раздаточная коробка. Есть много способов сделать каждый, и с ростом популярности внедорожники и пикапы для повседневного использования, увеличивая степень перекрытия между ними.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Я буду обсуждать AWD и 4WD больше в будущая колонка.

Вопрос второй: Какая система лучше? Это зависит от цели и использования транспортное средство и доступные технологии. Спортивные автомобили также обычно подчиняются правилам проектирования. Семейный седан, дорожный спортивный автомобиль, гоночный автомобиль с открытыми колесами и раллийный автомобиль имеют разные задачи в жизни и рассчитаны на разные условия. Что работает для одного, не работает обязательно работа на другого. Каждый тип приводной системы имеет свои преимущества и недостатки, которые мы рассмотрим здесь и в следующих статьях. Но, кратко: В семейном седане или минивэне пассажирское пространство является основным дизайном. рассмотрение. Расположение двигателя и трансмиссии, которые максимально увеличивают внутреннее пространство пространство важно. В дизайне уличных спортивных автомобилей, купе и седаны, пассажирское пространство и комфорт имеют меньшее значение, чем в семье автомобиль, а ускорение и управляемость имеют большее значение.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Двигатель размещение и трансмиссия отражают это. Автомобили для соревнований созданы, чтобы побеждать гонки. Тип гонки и правила, которым подлежит определение транспортного средства какие колеса ведущие и расположение двигателя.

Справочная информация:

Все части автомобиля взаимосвязаны. Шасси и конструкция подвески, расположение двигателя и последующее распределение веса имеет решающее значение для управляемости автомобиля, независимо от того, какие колеса ведущие. Помещать упрощенно говоря, автомобиль с большей массой впереди, скорее всего, недостаточная поворачиваемость или уход по касательной на пределе поворота. Автомобиль с смещение веса назад, вероятно, приведет к избыточной поворачиваемости или потере задней части на своем предел. Подрулевыми автомобилями легче управлять — если передок начинает «толкать» наружу в повороте из-за чрезмерной скорости, мягкое замедление обычно вернуть его в строй. Замедление при потере контроля является естественным для водителя.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине реакция. Делая это в автомобиле с избыточной поворачиваемостью, вы можете усугубить ситуацию. Хотя распределение веса важно для определения избыточной поворачиваемости или недостаточная поворачиваемость, конструкция подвески и размещение массы в автомобиле. критический. Эти темы будут освещены в других рубриках. А пока пойми что все легковые автомобили рассчитаны на недостаточную поворачиваемость из соображений устойчивости и безопасность. Многие гоночные автомобили также настроены на недостаточную поворачиваемость, но в гораздо меньшей степени. количество.

Задний привод:

Доминирующей системой для уличных и спортивных автомобилей раньше была передний двигатель, задний привод. Тому было несколько причин, включая традиции, стоимость и ограничения в знаниях шасси и подвески и технологии. Тяжелый двигатель разместили впереди из соображений устойчивости, как объяснялось выше. Задние колеса были ведущими, потому что это было легче и дешевле, а также потому, что задний привод предлагает лучшее тяга при разгоне.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине При заднем приводе передняя подвеска и рулевое управление не должно иметь дело с подачей мощности. Для легкового автомобиля разработан в условиях ограниченного бюджета, что означает меньшую стоимость. Преимущества для большего машины, ориентированные на производительность, включают улучшенное рулевое управление и подвеску ответ.

До появления надежных двигателей постоянной скорости с высоким крутящим моментом (CV) шарниры, независимая подвеска на ведущих мостах автомобиля большой мощности было дорогим и не особенно надежным предложением, если делать с U- шарниры и скользящие, шлицевые оси. Более простые качающиеся оси имели серьезный развал- изменение и, следовательно, решение проблем. Неразрезной задний мост — не лучшая форма задняя подвеска, но может работать достаточно хорошо, если она подвешена и расположена правильно. Независимая подвеска на рулевой (передней) оси имеет много недостатки, в том числе плохая реакция на удары и, как следствие, трудности в контроль. По этим и другим причинам ранние переднеприводные автомобили либо относительно маломощные или специализированные гоночные машины.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине (Передний привод будет следующей частью этой серии.)

Заднеприводная компоновка с задним или средним расположением двигателя встречалась редко. Самые ранние автомобили такой дизайн имел репутацию предательского обращения, особенно с большие, мощные (тяжелые) двигатели. Смещение веса назад среднего или заднего автомобиль с двигателем может создать серьезные проблемы с избыточной поворачиваемостью. (см. объяснение избыточная поворачиваемость выше. Прочтите исторические отчеты о тыловых войсках до Второй мировой войны. автомобилей с двигателями Auto Union Grand Prix за лучший образец раннего среднего моторная техника. )

Сегодня почти все специализированные гоночные автомобили имеют задний привод, и большинство из них среднемоторные. Почему? Как я уже говорил, задний привод предлагает лучшее тяга для разгона. При ускорении вес переносится назад к задним колесам и от передних колес. Размещение двигатель и трансмиссия за водителем увеличивают нагрузку на заднюю часть уклон, а, следовательно, и тяга.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Тщательная конструкция подвески компенсирует избыточная поворачиваемость. (Также обратите внимание, что большинство автомобилей с задним расположением двигателя на самом деле среднемоторные, с двигателем, расположенным перед задней осью. Порше 911 является одним из мало автомобилей с действительно задним расположением двигателя, и его двигатель очень легкий. А тяжелая масса за задней осью — это очень плохо из соображений устойчивости.) Размещение двигателя за водителем также может уменьшить лобовую площадь и улучшить аэродинамику, особенно в относительно небольших одноместных, открытых колесные гоночные автомобили.

Итак. Задний привод имеет преимущества для тяги при ускорении для всех транспортные средства и упаковка для некоторых гоночных автомобилей. Также и большинство главное, при заднем приводе функция рулевого управления отделена от подача энергии. Передние колеса управляемые, задние колеса ведущие, а подвеска каждого из них может быть оптимизирована для каждой специализированной цели.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине Здесь какие недостатки у заднего привода? Абсолютно. Средний и задний двигатель легковых автомобилей очень мало из-за проблем с упаковкой. Большинство такие дорожные транспортные средства являются двухместными спортивными автомобилями. (и нет, полка в Порше 911 не считается местом для реальных людей, независимо от того, насколько транс Когда-то правила Am интерпретировались.) Чтобы максимизировать пассажирское пространство, двигатель может быть размещен в крайней передней или крайней задней части автомобиля. Большинство обычно его ставили впереди. Это увеличивает нагрузку на переднюю часть колеса. С такой конструкцией тяга может не быть проблемой в хорошем состоянии. условия. Но на скользкой дороге может произойти пробуксовка колес.

Пикапы с задним приводом имеют сильное смещение переднего веса, особенно выгружен. У меня есть небольшой заднеприводный автомобиль (два колеса или 2WD в грузовике). поговорка) пикап. Вскоре после того, как я его купил, я остановился на мокром знаке остановки.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине дождливый день. Я медленно выехал на перекресток, проверяя движение. Увидев, что все ясно, я включил передачу, надавил на газ и быстро ушел в никуда из-за пробуксовки задних колес на скользком покраска пешеходного перехода. Более мягкое применение силы (низкотехнологичное, сделай-это- сам трекшн-контроль) решил эту проблему. Оболочка кемпера над платформа пикапа помогла еще больше, добавив веса ведущим колесам.

С другой стороны, когда-то у меня был Volkswagen Beetle. Задняя часть Жука двигатель, заднеприводная компоновка дает ему отличную тягу в плохих условиях. Приемлемый дорожный просвет, даже в стандартной форме, также помогает Жуку взлететь. дорожная способность. Я ездил на своем «Жуке» по множеству грунтовых дорог с номинальным расходом 4-. полноприводные тропы, чтобы добраться до хороших мест для рыбалки в Сьерра-Неваде горы. Спустя годы я был на презентации полноприводных внедорожников и понял, что дорога знакомая. Допустимая нагрузка на ведущие колеса Жук, чтобы пройти через ситуации, которые в противном случае могли бы быть непроходимыми.Основы дрифта на заднем приводе: Как научиться правильно дрифтовать на машине

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *