Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения

Содержание

Почему моторчик омывателя гудит но не брызгает

Статьи › Находится › Где находится моторчик омывателя лобового стекла

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла.

  • Основная причина не работающего омывателя — отсутствие омывающей жидкости или её замерзание в зимний период.
  • Не работающий моторчик омывателя может быть причиной обрыва шланга подачи жидкости от насоса к форсункам, загрязнения форсунок омывателя или использования обычной воды из-под крана вместо омывающей жидкости.
  • Чтобы проверить работу моторчика стеклоомывателя, можно оставить машину в теплом гараже на несколько дней или проверить состояние незамерзайки в бачке.
  • Моторчик омывателя может сгореть из-за старости или работы «на холостую» при пустом баке.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения
  • Форсунки омывателя можно отогреть, нанеся на них полиэтиленовый пакет с горячей водой и размяв трубки руками.
  • Вместо зимней жидкости для омывателя стекла можно использовать водку.
  1. Почему не брызгает вода из омывателя
  2. Как понять что сломался моторчик стеклоомывателя
  3. Почему не брызгает омыватель лобового стекла
  4. Как должен работать моторчик омывателя
  5. Откуда брызгает Омывайка
  6. Можно ли наливать водку в бачок омывателя
  7. Почему сгорает моторчик омывателя
  8. Как прогреть форсунки омывателя
  9. Как почистить форсунки омывателя лобового стекла не снимая
  10. Что делать если плохо брызгают форсунки омывателя
  11. Как прочистить форсунки омывателя стекла
  12. Можно ли заливать обычную воду в бачок омывателя

Почему не брызгает вода из омывателя

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла.

Как понять что сломался моторчик стеклоомывателя

Оставить машину в тёплом гараже на 3-4 дня, если механизм омывателя после этого не начал работать, значит сломался моторчик. Если нет гаража, надо снять бампер (или крыло, в зависимости от машины), добраться до бачка и оптически посмотреть состояние незамерзайки. Не замёрзла — значит сломался моторчик.

Почему не брызгает омыватель лобового стекла

Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен. Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана.

Как должен работать моторчик омывателя

Вот как это работает: насос омывателя при включении в работу перекачивает жидкость из бачка в подающие трубки, после чего жидкость проходит через отверстия форсунок и попадает на лобовое стекло.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Устройство насоса довольно простое и включает в себя уплотнители, рабочее колесо и щетки.

Откуда брызгает Омывайка

Конечным элементом в конструкции стеклоомывателя являются форсунки. Форсунки устанавливаются в крышке капота, как правило, попарно. Они производят разбрызгивание омывающей жидкости на лобовое стекло.

Можно ли наливать водку в бачок омывателя

Если коротко, ответ на вопрос в заголовке будет утвердительным: да, водку можно использовать вместо зимней жидкости для омывателя стекла.

Почему сгорает моторчик омывателя

Мотор стеклоомывателя ломается либо от старости, либо от работы «на холостую» — при пустом баке. Электрическая помпа устроена таким образом, что охлаждается той самой «омывайкой», и если дать «дрозда», то запросто сгорает.

Как прогреть форсунки омывателя

Форсунки можно отогреть, приложив к ним полиэтиленовый пакет, наполненный горячей водой. Трубки, где они доступны, нужно размять руками, чтобы разрушить в них лед.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Как только бачок отогрет и насос жужжит, нужно попробовать пробить путь концентрированной омывайкой.

Как почистить форсунки омывателя лобового стекла не снимая

Можно попробовать не снимать деталь с автомобиля. Достаточно взять иголку или булавку. Потребуется вставить конец иглы в отверстие и протолкнуть её до самого упора. Потом нужно вытащить и проверить, как работает распылитель.

Что делать если плохо брызгают форсунки омывателя

Тогда следует взять небольшую емкость с водой, растворить в ней пару столовых ложек пищевой лимонной кислоты и замочить в полученном растворе нашу форсунку. За час накипь из нее должна исчезнуть полностью. После этого очищенную деталь останется только установить на место.

Как прочистить форсунки омывателя стекла

Это можно сделать одним из нескольких способов:

  • Прочистка компрессором. Отсоединив трубку подвода жидкости, внешняя часть форсунки тщательно промывается мыльной водой ото всех загрязнений.
  • Промывка при помощи шприца.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Это — более простой способ, хотя и не настолько эффективный.
  • Механическая чистка.

Можно ли заливать обычную воду в бачок омывателя

В обычной воде таких компонентов попросту нет, поэтому, если вы регулярно ее используете, не стоит удивляться, что в один прекрасный момент насос бачка омывателя либо заклинит, либо попросту перегорит. Но и в том, и в другом случае последствия будут одинаковы — жидкость на стекло подаваться уже не будет.

  • Как должен работать моторчик омывателя
  • Как понять что не работает моторчик омывателя
  • Почему не брызгает омыватель лобового стекла

Омыватель не работает как надо, моторчик стеклоомывателя — Страница 3 — Электрика

#41 mitch

Отправлено

04 Декабрь 2007 — 16:28

12.2007, 15:55″>

у меня на машинке в крыле. Такая же ситуация произошла, но на заднее стекло водичка льется, а на переднее нет, и дворники сами по себе включаются. Что делать то?

ИМХО перетерся один из проводов к насосу омывателя (тот, который управляет эл.клапаном на переднее стекло) и замыкает на кузов.
Надо отогнуть подкрылок со стороны бачка и смотреть внимательно на проводку к насосу.

На вкус и цвет…фломастеры разные:о)

  • Наверх

#42 farmer

Отправлено

04 Декабрь 2007 — 23:50

а у меня мотор жужжит, вода немного вначале шла, потом перестала вообще
неделю уже не идёт.
как быть??

  • Наверх

#43 Stalker

Отправлено 05 Декабрь 2007 — 08:36

12.2007, 23:50″>

а у меня мотор жужжит, вода немного вначале шла, потом перестала вообще
неделю уже не идёт.
как быть??

посмотри не пережало ли трубочку. еще возможно из-за замерзания срыв крыльчатки насоса(жужит, но не качает). вобщем смотреть надо.

  • Наверх

#44 tigra459

Отправлено 05 Декабрь 2007 — 14:31

ИМХО перетерся один из проводов к насосу омывателя (тот, который управляет эл.клапаном на переднее стекло) и замыкает на кузов.
Надо отогнуть подкрылок со стороны бачка и смотреть внимательно на проводку к насосу.

Добрый вы человек, прям как в воду глядели в соседней теме описала как все было

  • Наверх

#45 lukers

Отправлено

27 Февраль 2011 — 15:11

Думал засорился.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения . но когда снял разъем трехконтактный с моторчика насоса и замерил питание(при включенном режиме), то его не оказалось… правда непонял где там плюс… как узнать какие предохранители и реле надо проверить..?

и как на английском маркируется насос стеклоомывателя в блоке предохранителей??? (washer(то он впорядке) или нет)?

кто знает как подать питание на сам насос чтобы проверить его?? (черный провод в середине скорее всего минус… а на какой из двух питание и 12в надо?

Заранее спасибо!!!

10% создание темы в неподходящем разделе
10% создание темы уже обсуждающейся http://www.celica-cl…?showtopic=8132
10% создание темы — клона http://www.celica-cl…showtopic=53591
3 дня чтение правил раздела — поощрительно. правила тут: http://www.celica-cl…showtopic=25231
пожалуйста!

Сообщение отредактировал hrol: 22 Март 2011 — 12:28
вынесение предупреждения

  • Наверх

#46 Desperado

Отправлено 09 Март 2011 — 22:07

Там идет два плюса, по цветам не помню что есть что, я делал так: берешь мультиметр, выставляешь предел до 20В, берешь любые два контакта из 3х прикладываешь к ним мультиметр, кто-то в этот момент включает ручку на руле чтоб насос заработал.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Как у тебя появляется на мультиметре +12 значит все определил верно, если -12 то поменяй местами щупы. Контакт который останется свободный это «+» заднего стеклоомывателя. Насос проверять точно также, берешь насос, подаешь с акума на него +12 тока в воду его не забудь засунуть

Desperado aka Кирюша
Мой бортовик на Drive2

  • Наверх

#47 hotwire

Отправлено 23 Июнь 2011 — 22:55

Короче вот так дела обстоят — машина стояла около двух меясцев не эксплуатировалась, до этого все работало! Тут я решил прокатится а омывайка ваще не льется, даже моторчик не жужжит, заехал в гараж разобрал все снял моторчик, прочистил все контакты. Попробовал на прямую моторчик подключить все работает (там три контакта, я так понимаю «+» и «-» и один контакт на дворники!! Вобщем первый со вторым зажимаю жжут без проблем, меняю местами «+» и «-» тоже жужжит, я так понимаю это как раз на перед в первом положении качает, а во втором назад! Подключаю фишку ставлю в бачок, вперед качает, но бывает с перебоями, наза ваще не качает.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения

..срезал фишку напрямую провода завел (думал она) все спаял красивенько, всунул насос в бачок, отлично работает перед без перебоев, зад снова то работает то нет, причем работает он только когда вниз крутилку опускаешь, т.е. просто омывалка, в верхнем положении когда работает дворник, вообще насос не реагирует! Так вот еще что в нижнем положении, в котором с перебоем работает все же омывайка задняя, когда поворачиваешь крутилочку вниз насос не качает а звук от него издается, требежжание, потом резко начинает качать и пропадает, снова дребежанние…короче не понятная байда какае-то… Помогите кто чем может! Насосу пипец? или проводке?

п.с. предохранители все целые!

  • Наверх

#48 Ramone

Отправлено 24 Июнь 2011 — 04:45

Короче вот так дела обстоят — машина стояла около двух меясцев не эксплуатировалась, до этого все работало! Тут я решил прокатится а омывайка ваще не льется, даже моторчик не жужжит, заехал в гараж разобрал все снял моторчик, прочистил все контакты.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Попробовал на прямую моторчик подключить все работает (там три контакта, я так понимаю «+» и «-» и один контакт на дворники!! Вобщем первый со вторым зажимаю жжут без проблем, меняю местами «+» и «-» тоже жужжит, я так понимаю это как раз на перед в первом положении качает, а во втором назад! Подключаю фишку ставлю в бачок, вперед качает, но бывает с перебоями, наза ваще не качает…срезал фишку напрямую провода завел (думал она) все спаял красивенько, всунул насос в бачок, отлично работает перед без перебоев, зад снова то работает то нет, причем работает он только когда вниз крутилку опускаешь, т.е. просто омывалка, в верхнем положении когда работает дворник, вообще насос не реагирует! Так вот еще что в нижнем положении, в котором с перебоем работает все же омывайка задняя, когда поворачиваешь крутилочку вниз насос не качает а звук от него издается, требежжание, потом резко начинает качать и пропадает, снова дребежанние…короче не понятная байда какае-то… Помогите кто чем может! Насосу пипец? или проводке?

п.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения с. предохранители все целые!

Была такая тема, оказалось что проводка сгнила сантиметров на 15 от фишки.

Возьми тестер и попробуй выше чем фишка подсоединись,а другой кто-нибудь включит омывайку.

Сообщение отредактировал Ramone: 24 Июнь 2011 — 04:47

Тел: +790570I-I399

  • Наверх

#49 lm_akella

Отправлено 24 Июнь 2011 — 08:09

Андрюх, надо тестером на проводке послушать..
мне кажется в ней дело…

п.с. ну и на всякий случай пролезь преды и релюшки… по книжке посмотреть что где торчит..

  • Наверх

#50 hotwire

Отправлено 24 Июнь 2011 — 11:35

Андрюх, надо тестером на проводке послушать.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения .
мне кажется в ней дело…

п.с. ну и на всякий случай пролезь преды и релюшки… по книжке посмотреть что где торчит..

да все преды и релюшки пересмотрел…наверно придется попробовать когда бампер снимать буду, снять фару и проводку отрезать и новую проложить может поможет…замучу на выходны, если не получится отпишусь, а получится не буду тогда надоедать…но странная фигня(

  • Наверх

#51 Diablo

Отправлено 24 Июнь 2011 — 13:02

если моторчик качает то в проводке дело.
там два контура один на передние один на задние
а так может и шланг задний где пережал. хотя если до этого работало то врятли

Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

  • Наверх

#52 hotwire

Отправлено 24 Июнь 2011 — 15:39

Правильно я понимаю распиновку фишки вот первое положение это на перед а второе зад?! или не так все?

  • Наверх

#53 Tempos84

Отправлено 24 Июнь 2011 — 16:08

Правильно я понимаю распиновку фишки вот первое положение это на перед а второе зад?! или не так все?

с полярностью не уверен, но принцип тот, соответственно попробуй напрямую оба контура проверить по нескольку раз, может у одного щетки умирают уже?

  • Наверх

#54 Rocksky

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 13:49

У меня тоже такая проблема.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Зад брызгает, а перед нет. После 2 месячного простоя машины, до этого все окей было. Снял моторчик и обалдел. Все контакты засраны какой-то зеленой жижой, типа вазелина или что-то такого типа…как оно туда попало, пока машина стояла, я вообще хз Оо сейчас сижу чищу моторчик, просушиваю и буду тестить..

  • Наверх

#55 Rocky

Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 05:39

да все преды и релюшки пересмотрел…наверно придется попробовать когда бампер снимать буду, снять фару и проводку отрезать и новую проложить может поможет…замучу на выходны, если не получится отпишусь, а получится не буду тогда надоедать…но странная фигня(

а знаешь что еще может быть?
я несколько лет не пользовался задней омывалкой, и однажды нажав на нее понял что моторчит жужжит но вода не льется.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения .. ну я так периодически пытался ее включать, чистить дырку.. ниче не помогало, и в один день я снова крутанул крутилку, и с этой дырки выдавило какую то зеленую жижу типа водорослей, я качал качал качал, жижа шла шла потмо прочитстилось и все заработало. Но потом где то через пол года снова перестало)

у меня вот щас такая трабла с омывалкой:
всю жизнь она лила на перед как то средне, я думал что это норма.
Но вот этой осенью она вдруг начала лить прям с конкретным давлением, просто офигенно!
Продолжалось это гдето с месяц, щас снова льет еле еле, еще хуже чем было раньше.

Моторчик сдыхает? или проводка?

можно ли снять бачок без снятия бампера? через подкрылку

Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

  • Наверх

#56 Tempos84

Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 08:32

можно ли снять бачок без снятия бампера? через подкрылку

насколько я помню, бачок без снятия бампера снять не удастся, а вот до моторчика скорее всего можно будет долезть, сняв подкрылок

  • Наверх

#57 crushtester

Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 11:11

Подскажите изза чего на кочках омыватели немного брызгают на лобовое стекло!? При этом все работает как надо без каких либо косяков!

  • Наверх

#58 Arnold62

Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 16:17

Подскажите изза чего на кочках омыватели немного брызгают на лобовое стекло!? При этом все работает как надо без каких либо косяков!

Контакт плохой у насоса, или в вертолете что на руле, форсунки с клапанами просто так вода не будет литься

Я на драйве http://www.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения drive2.ru…a_230/arnold62/

  • Наверх

#59 KENT TRD 33

Отправлено 05 Март 2014 — 11:00

Добрый день !
Вообщем вопрос банальным может показаться , и кто-то отправит меня к ЭЛЕКТРИКУ.
В бочке незамерзайка, форсунки чистые, мотор ТУПО не подает признаков жизни, когда включаешь его на ПЕРЕД.
НА ЗАД — жужжит!
НЕ льет воду только на лобовое стекло ! на заднее — жидкость проходит. Мотор живой (снимали проверяли)
Предохранитель видимо тоже — раз на заднее стекло подает жидкость.

У кого такое было? Может на руле что-то сломалось?
(прошу не банить и не флудить) я тут редко! СПАСИБО БРАТЬЯ!!!!!!

  • Наверх

#60 hrol

Отправлено 05 Март 2014 — 11:30

Добрый день !
Вообщем вопрос банальным может показаться , и кто-то отправит меня к ЭЛЕКТРИКУ.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения
В бочке незамерзайка, форсунки чистые, мотор ТУПО не подает признаков жизни, когда включаешь его на ПЕРЕД.
НА ЗАД — жужжит!
НЕ льет воду только на лобовое стекло ! на заднее — жидкость проходит. Мотор живой (снимали проверяли)
Предохранитель видимо тоже — раз на заднее стекло подает жидкость.

У кого такое было? Может на руле что-то сломалось?
(прошу не банить и не флудить) я тут редко! СПАСИБО БРАТЬЯ!!!!!!

дык прозвонить надо провода.
на одном контакте плюс есть, на другом нет.
фишка ведь 3-х контактная?

  • Наверх

5 причин отказа двигателя и способы их предотвращения

  • Дата публикации:
  • Категория: Связанные с продуктом
  • Категория: Образовательные
  • Категория: Муфты Раздел

Все электродвигатели имеют заранее установленный срок службы, обычно от 30 000 до 40 000 часов.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Однако это зависит от надлежащего обслуживания, без которого они, скорее всего, сломаются намного быстрее. Понимание пяти основных причин отказа двигателя, а также шаги, которые можно предпринять для снижения риска возникновения этих отказов, дадут вашему двигателю наилучшие шансы на достижение максимально возможного срока службы.

Полный ассортимент электродвигателей см. здесь

1. Электрическая перегрузка

Электрическая перегрузка или перегрузка по току вызывается чрезмерным током, протекающим в обмотках двигателя, превышающим расчетный ток, который двигатель может эффективно и безопасно выдерживать. Это может быть вызвано низким напряжением питания, в результате чего двигатель потребляет больше тока, пытаясь сохранить свой крутящий момент. Это также может быть результатом короткого замыкания проводников или чрезмерного напряжения питания.

Возможное решение: Электрическую перегрузку можно предотвратить, установив эффективную защиту от перегрузки по току, которая обнаружит перегрузку по току и отключит питание.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения

2. Низкое сопротивление

Наиболее распространенной причиной отказа двигателя и, вероятно, наиболее трудной для устранения является низкое сопротивление. Низкое сопротивление вызвано ухудшением изоляции обмоток из-за таких условий, как перегрев, коррозия или физическое повреждение. Это приводит к недостаточной изоляции между проводниками или обмотками двигателя, что может привести к утечкам и коротким замыканиям и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

Возможное решение: Следует регулярно проверять изоляцию на наличие признаков износа и заменять ее до того, как низкое сопротивление приведет к выходу из строя.

3. Перегрев

Около 55% повреждений изоляции двигателей происходят из-за перегрева. Перегрев может быть вызван плохим качеством электроэнергии или высокой температурой рабочей среды. На каждые 10°С повышения температуры двигателя срок службы изоляции снижается на 50%.

Возможное решение: Крайне важно, чтобы двигатель оставался как можно более прохладным, обеспечение охлаждения рабочей среды, если это возможно, поможет предотвратить поломки.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения

4. Загрязнение

Загрязнение пылью, грязью и химическими веществами является одной из основных причин поломки двигателя. Инородные тела, попавшие внутрь двигателя, могут повредить дорожки качения и шарики подшипников, что приведет к высокому уровню вибрации и износу. Он также может заблокировать охлаждающий вентилятор, ограничивая способность двигателя регулировать свою температуру и повышая вероятность перегрева.

Возможное решение: Предотвратить загрязнение относительно легко. Держите рабочие места, инструменты и приспособления как можно более чистыми, чтобы исключить возможность попадания загрязнений в двигатель. Кроме того, планируя рабочее место, постарайтесь расположить двигатели подальше от шлифовальных станков, которые производят большое количество загрязняющих веществ.

5. Вибрация

Вибрация может привести ко многим проблемам с двигателем и, в конечном итоге, к его преждевременному выходу из строя. Вибрация часто возникает из-за расположения двигателя на неровной или неустойчивой поверхности.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Однако вибрация также может быть результатом основной проблемы с двигателем, такой как разболтанные подшипники, несоосность или коррозия.

Возможное решение. Двигатели следует регулярно проверять на наличие вибрации с помощью инструмента анализа двигателя, такого как относительно недорогой индикатор состояния машины SKF CMDT Plug & Play или динамический анализатор двигателя EXP4000. Чтобы уменьшить вибрацию, убедитесь, что двигатель расположен на плоской, устойчивой поверхности. Если вибрация все еще возникает, проверьте наличие признаков износа, а также незакрепленных подшипников или смещения. Подумайте о том, чтобы обратиться к специалисту, если источник вибрации не может быть идентифицирован.

 

 

Ссылки по теме

Электродвигатели

Индикаторы состояния машин SKF

Связанные статьи

  • Муфты Ruland Oldham обеспечивают характеристики PEEK

  • Все о муфтах

  • Проблемы с электродвигателем и решения

Руководство по поиску и устранению неисправностей — двигатели переменного тока

Используйте этот ресурс для поиска и устранения неисправностей двигателя переменного тока.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Если проблемы с двигателем не могут быть решены с помощью этого списка, обратитесь по номеру 9.0025 ваш поставщик за помощью.

1. Двигатель не запускается при первоначальной установке

  • Двигатель неправильно подключен
    • Обратитесь к электрической схеме, чтобы убедиться в правильности подключения двигателя.
  • Двигатель поврежден, и ротор ударяется о статор 
    • Поверните вал двигателя и почувствуйте трение.
  • Неисправность источника питания или линии
    • Проверить источник питания, перегрузку, предохранители, элементы управления и т. д.

2. Двигатель работал, но не запускается

  • Сработал предохранитель или автоматический выключатель 
    • Замените предохранитель или переустановите автоматический выключатель.
  • Статор закорочен или заземлен (двигатель будет издавать гудящий звук и сработает автоматический выключатель или предохранитель)
    • Проверить наличие утечек через змеевики.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения При обнаружении утечек двигатель подлежит замене.
  • Двигатель перегружен или заклинен
    • Убедитесь, что груз свободен. Проверьте потребляемый ток двигателя по сравнению с паспортной табличкой.
  • Возможно, вышел из строя конденсатор (на однофазном двигателе)
    • Сначала разрядите конденсатор. Для проверки конденсатора установите вольтомметр на шкалу RX100 и прикоснитесь его щупами к выводам конденсатора. Если конденсатор в порядке, стрелка подскочит до нуля омов и вернется к высокому уровню. Постоянный нуль Ом указывает на короткое замыкание; постоянное высокое сопротивление указывает на обрыв цепи.

3. Двигатель работает, но глохнет

  • Падение напряжения
    • Если напряжение составляет менее 90 % от номинального значения двигателя, обратитесь в электроэнергетическую компанию или убедитесь, что другое оборудование не отбирает мощность у двигателя.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения
  • Увеличение нагрузки
    • Убедитесь, что нагрузка не изменилась и оборудование не стало более натянутым. Если это приложение с вентилятором, убедитесь, что воздушный поток не изменился.

4. Двигатель слишком долго разгоняется

  • Неисправный конденсатор
    • Проверьте конденсатор в соответствии с предыдущими инструкциями.
  • Плохие подшипники
    • Шумные подшипники должны быть заменены поставщиком двигателя.
  • Слишком низкое напряжение
    • Убедитесь, что напряжение находится в пределах 10 % от номинала двигателя, указанного на паспортной табличке. Если нет, обратитесь в свою энергетическую компанию или проверьте, не отбирает ли какое-либо другое оборудование питание от двигателя.

5. Двигатель вращается в неправильном направлении

  • Неправильное подключение
    • Переподключите двигатель в соответствии со схемой, прилагаемой к двигателю.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения Схемы подключения Groschopp можно найти на странице «Схемы подключения» в разделе наших ресурсов или на страницах отдельных двигателей.

6. Двигатель перегружен/тепловая защита постоянно капает

  • Слишком высокая нагрузка
    • Убедитесь, что загрузка не зажата. Если двигатель подлежит замене, убедитесь, что номинальные характеристики такие же, как у старого двигателя. Если предыдущий двигатель был специальной конструкции, серийный двигатель не сможет воспроизвести производительность. Снимите нагрузку с двигателя и проверьте потребляемый ток двигателя без нагрузки. Оно должно быть меньше номинальной нагрузки, указанной на паспортной табличке (только для трехфазных двигателей).
  • Слишком высокая температура окружающей среды
    • Убедитесь, что двигатель получает достаточно воздуха для надлежащего охлаждения. Большинство двигателей предназначены для работы при температуре окружающей среды не выше 40°C.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения (Примечание: правильно работающий двигатель может быть горячим на ощупь.)

7. Перегрев двигателя

  • Перегрузка. Сравните фактический ток (измеренный) с номиналом на паспортной табличке.
    • Найдите и устраните источник чрезмерного трения в двигателе или нагрузке. Уменьшите нагрузку или замените двигатель на двигатель большей мощности.
  • Однофазный (только трехфазный)
    • Проверить ток на всех фазах. Должно получиться примерно одинаково.
  • Неправильная вентиляция
    • Проверьте внешний вентилятор охлаждения, чтобы убедиться, что воздух правильно проходит через охлаждающие каналы. При чрезмерном скоплении грязи очистите двигатель.
  • Несимметричное напряжение (только три фазы)
    • Проверить напряжение на всех фазах. Должно получиться примерно одинаково.
  • Ротор трется о статор
    • Затяните сквозные болты.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения
  • Повышенное или пониженное напряжение
    • Проверьте входное напряжение на каждой фазе двигателя, чтобы убедиться, что двигатель работает при напряжении, указанном на паспортной табличке.
  • Открытая обмотка статора (только трехфазная)
    • Проверьте балансировку сопротивления статора на всех трех фазах.
  • Неправильные соединения
    • Осмотрите все электрические соединения на правильность подключения, зазоры, механическую прочность и электрическую целостность. См. схему подключения двигателя.

8. Двигатель вибрирует

  • Двигатель не соответствует нагрузке
    • Выровняйте нагрузку.
  • Несбалансированная нагрузка (прямой привод)
    • Снимите двигатель с нагрузки и осмотрите двигатель сам по себе. Убедитесь, что вал двигателя не погнут.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения
  • Дефектные подшипники двигателя
    • Проверить двигатель самостоятельно. Если подшипники плохие, вы услышите шум или почувствуете шероховатость.
  • Слишком легкая нагрузка (только однофазная)
    • Некоторая вибрация при небольшой нагрузке является стандартной. Рассмотрите возможность переключения на меньший двигатель из-за чрезмерной вибрации.
  • Дефектная обмотка
    • Проверить обмотку на короткое замыкание или обрыв цепи. Усилители также могут быть высокими. При повреждении обмотки замените двигатель.
  • Высокое напряжение
    • Проверьте источник питания, чтобы убедиться в правильности напряжения.

9. Отказ подшипников

  • Возможно, нагрузка на двигатель чрезмерна или несбалансирована
    • Проверьте нагрузку двигателя и проверьте натяжение приводного ремня, чтобы убедиться, что он не слишком тугой.Не работает моторчик: Не работает омыватель лобового стекла: причины и способы устранения

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *