Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды ошибок — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Автономные отопители
1.Определите тип вашего отопителя. Воздушный(сухой) или водяной(мокрый)
2. Название фирмы производителя. EBERSPACHER,TRUMA,ПЛАНАР, WEBASTO.
И модель отопителя:
— Из воздушных чаще встречаются: -EBERSPACHER(Эберспехер) D1L,D1LC,D1LCcompact, D3L,D3LC,D3LC compact и свеженькие AIRTRONIK D2,AIRTRONIK D4 .
-TRUMA(Труматик) E-1800,E-2400,E-2800,E-4000,
-ПЛАНАР,4Д,8Д
—WEBASTO(вебасто) HL-18D(B),HL-24,HL-32,AT-18,AT-24,AT-32D(B)–старьё. Свежее AT-2000D(B),AT-3500
Популярные водяные: — EBERSPACHER старые D5W, D7W, новее D9W и те что продолжают производится ГИДРОНИКи D3(4,5)W с буквами S или Z, D10W
-ПЛАНАР ТС-14,20ТС.
— WEBASTO легковые старые DBW-46, BBW-46 и различные Thermo Top. Грузовые DBW-2010,-2020,-2012,-80 и Thermo-90.Автобусные DBW-300,-350, Thermo-300,-350.
Менее употребляемые фирмы: -MIKUNI(Япония) чаще ставятся в Голландии. Воздушные MY-16, MY-32.
-ARDIK(Швеция).
Печки интересные – мелкий ремонт возможен, но лучше побыстрее избавится.
Определимся с терминами:
ВКЛЮЧАЕТСЯ – подаёт признаки жизни (жужжание, щелкание, притухание света в салоне, характерный запах(горевшей проводки) с дымом), иногда мигание индикаторного светодиода(лам почки) зелёного цвета.
ИДЁТ НА ЗАПУСК – жужжит сразу или с паузой, компрессор(нагнетатель, вентилятор, двигатель или МОТОРЧИК) работает, есть движение воздуха иногда с характерным дымом(не сгоревшей солярки-бензина).Топливо-дозирующий насос (ТДН он же пульсатор, он же помпочка, он же МОТОРЧИК и др.

ЗАПУСКАЕТСЯ — после «ИДЁТ НА ЗАПУСК” характерный дым исчезает, появляется характерный «приятный звук”
Во всех современных и не очень, отопителях имеется система самодиагностики, которая при включении проверяет электросхему на наличие обрывов и коротких замыканий. В процессе работы так же всё находится под контролем. При обнаружении неисправности:
EBERSPACHER не подаёт признаков жизни(но иногда мигает зелёненьким).
WEBASTO включает компрессор на короткое время(продувка) и так же иногда мигает зелёненьким. По миганию диода, показаниям таймера или компьютера можно локализовать неисправность в таблице ниже список основных неисправностей.
Мигания EBERSPACHERа Д-длинный, К-короткий и большая пауза перед повтором кода.
Мигания WEBASTO длинные мигания и пять коротких перед повтором кода. О ПЯТИ коротких сам не так давно узнал, посчитать не получалось, но что интересно – те кто считал выдавали и 3, и 4, и 6, и даже 7,
При этих неисправностях я рекомендую (да и не только я) постучать по колесу и ехать к сервисменам типа меня.
Если заметили пропущены первые три кода.
01 мигание 52 Д-К-К-К– неудачный запуск. Большое разнообразие причин:
-если Запускается но выдаёт единицу (52) значит плохой датчик пламени.
-Проверить подачу топлива желательно на входе в отопитель, дальше искать по цепочке. В топл-доз насосе EBERSPACHERа при помощи ключей 12,17 посмотреть фильтр, ключи 14, 10 и 8 ни в коем случае не прикладывать к ТДН.
-При наличии топлива проверить возможность его проникновения в печку(закупорка испарительной сеточки).
-Проверить подачу воздуха и его выход (выхлоп или умное слово АБГАЗ).
02 мигания 53,54 (К-К,К-К-К) — срыв пламени примерно то же что и 01 и действия такие же.
WEBASTO число миганий или F-0*
EBERSPACHER мигающий код или F-**
Неисправность и действия
3 Напряжение в сети больше нормы на заведенной машине, к электрику или поменять реле-регулятор(шоколадку)
меньше нормы, завести машину и зарядить аккумулятор,при уверенности в аккумуляторе проверить контакты лучше у спеца
Для водяных отопителей — 11 код (41,42) неисправность электрическая водяной помпы.
………………………………………………………………………………………………………………..Коды ошибок Eberspacher
Eberspacher
F00 Без повреждений
F01 Предупреждение- повышенное напряжение
F02 Предупреждение- пониженное напряжение
F04 Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- кз
F05 Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- кз
F09 TRS
F10 Отключение — повышенное напряжение
F11 Отключение — пониженное напряжение
F12 Перегрев
F13 Повышение температуры на датчике пламени
F14 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 Блокировка
F17 Перегрев
F18 Штифт накаливания увеличено сопротивление
F19 Недостаточная энергия воспламенения
F20 Свеча накала — обрыв
F21 Свеча накала — короткое замыкание
F22 Дефект реле свечи
F23 Регулятор тока(катушка реле)- прерывание
F24 Регулятор тока(катушка реле)- короткое замыкание
F25 Диагностический провод- короткое замыкание
F29 Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения
F30 Нагнетатель воздуха- нет вращения
F31 Нагнетатель воздуха- обрыв
F32 Нагнетатель воздуха- короткое замыкание на массу
F33 Нагнетатель воздуха- нет вращения или короткое на массу
F34 Реле водяного клапана прерывание
F35 Катушка реле частичной нагрузки — прерывание
F36 Катушка реле частичной нагрузки — короткое замыкание
F37 Не работает мотор водяного насоса
F38
F39 Реле вентилятора автомобиля — короткое замыкание
F40 Водяной электроклапан — короткое замыкание
F42 Выход водяного насоса — короткое замыкание
F43 Выход внешних компонентов,дозировочного насоса — кз
F47 Дозировочный насос — кз
F48 Дозировочный насос — прерывание
F50 Блокировка (многочисленные попытки запуска)
F51 Дефект индикатора пламени (пламя при включении)
F52 Нет запуска
F53 Прерывание пламени на ступени сильная
F54 Прерывание пламени на полной ступени
F55 Прерывание пламени на средней ступени
F56 Прерывание пламени на малой ступени
F57 Датчик пламени (фототранзистор) кз
F58 Пламя при продувке
F59 Слишком быстрый подъём температуры жидкости
F60 Датчик регулирования температуры — прерывание
F61 Датчик регулирования температуры —
F62 Потенциометр — прерывание
F63 Потенциометр —
F64 Датчик пламени — прерывание
F65 Датчик пламени — кз
F71 Датчик перегрева — прерывание-обрыв
F72 Датчик перегрева — кз
F73 Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 Неисправен блок управления
F90 Неисправен блок управления
F91 Внешнее мешающее напряжение
F92 Неисправен блок управления
F93 Неисправен блок управления
F94 Неисправен блок управления
F95 Неисправен блок управления
F96 Неисправен внутренний датчик температуры
F98 Неисправен блок управления
F99 Блокировка
F255 Запоминающее устройство блока управления стёрто
Остальной материал по ремонту автономных отопителей
почему не запускается двигатель с брелока сигнализации или с ключа, причины и решение
Дистанционный запуск двигателя позволяет обеспечить прогрев мотора и салона в зимнее время года перед поездкой.
Если не заводится с автозапуска Старлайн автомобиль, это может быть обусловлено программными или аппаратными неисправностями.
Почему не работает автозапуск: основные причины
Если сигналка для автомобиля Старлайн А91, А92, А93, А94 или другая модель перестала работать и не заводит мотор с брелка на холодную или горячую, надо разобраться в причинах.
Мотор запускается и глушится
Когда происходит четыре попытки запуска мотора, но двигатель продолжает глохнуть, это может быть обусловлено следующими причинами:
- В авто не используется модуль обхода штатного блокиратора двигателя. Дело в том, что наличие иммобилайзера не позволяет произвести автоматический пуск, из-за чего ДВС не может заводиться. Поэтому производитель охранных систем предупреждает потребителей о необходимости установки этого устройства.
- Процессорный блок не может считать метку с ключа или брелка. Нарушение работы транспондера может быть обусловлено разными причинами, начиная от программной неисправности и заканчивая разряженным аккумулятором.
- Охранный комплекс при установке не был подключен к электроцепям контроля работы силового агрегата. Для решения проблемы надо проверить схему и подключить недостающие компоненты.
Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации
Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в некорректной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте двигателя охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала. Если транспортное средство оборудовано механической трансмиссией, то проблема кроется в том, что потребитель не выполнил настройку программной нейтрали. Разработчик Старлайн реализовал систему подготовки силового агрегата и коробки передач к запуску, в зависимости от модели она может отличаться.
О правильной настройке функции удаленного пуска по температуре, таймеру и будильнику рассказал канал Stas World.
Повреждение или выход из строя брелока
Если опция автоматического пуска не работает с пульта, надо проверить состояние устройства.
Причин неработающего коммуникатора может быть несколько:
- разрядился аккумулятор, придется произвести замену, в более новых версиях Старлайн сигналка пишет о скором разряде батарейки на дисплее передатчика;
- произошло повреждение устройства, вызванное падением или воздействием воды на девайс, придется разбирать коммуникатор и ремонтировать;
- аппаратная неисправность в работе пульта, потребуется детальная диагностика и, возможно, его перепрошивка.
Ошибки при установке сигнализации
Проблемы, которые могут проявиться в результате длительной эксплуатации или некорректной установке охранного комплекса:
- Неправильно подключена электроцепь контроля работы мотора. На большинстве моделей Старлайн за это отвечает черно-серый контакт. Устройство подключается к тахометру либо лампочке генераторного устройства. Если цепь не будет подключена, при попытке удаленного пуска сигнала произведет активацию стартерного устройства и зажигания.
Когда стартер крутит, на дисплее коммуникатора будет отображаться индикатор запуска ДВС, хотя по факту мотор не заводится.
- Плохой контакт охранной системы с питанием. Надо произвести диагностику электроцепей и выявить некорректной работающий участок.
- При установке охранного комплекса потребитель подключил не все электроцепи зажигания и стартерного устройства. В зависимости от конструктивных особенностей машины и автосигнализации, для подключения этих систем могут использоваться несколько электроцепей. При подключении учтите, что сигналка должна корректно имитировать работу замка зажигания.
- Если был установлен обходчик, но запуск все равно не производится, это может быть связано с тем, что транспондер, установленный в модуле, не считывает сигнал. Для решения проблемы надо увеличить число витков в катушках блока обходчика. Также надо убедиться в том, что установка катушки на замке была выполнена верно.
Неисправности в работе автозапуска могут быть связаны с разрядом аккумулятора авто, решить проблему можно путем замены батареи.
Канал Autozvuk рассказал об ошибках, которые нельзя допускать при установке автомобильных охранных комплексов.
Отсутствует автозапуск по температуре
Если на улице холодно, а опция дистанционного пуска не срабатывает, при этом температурный контроллер подключен, причины могут быть следующими:
- Установка датчика температуры была произведена неверно. В зависимости от сигналки, пуск может осуществляться по температуре двигателя или в салоне авто. Соответственно, места для установки датчика могут быть разными. Подключение девайса осуществляется в соответствии с инструкцией.
- Вышел из строя датчик. Это характерно для устройств, которые уже отработали приличный срок. Для решения проблемы контроллер придется заменить.
- Контроллер подключен правильно, но автовладелец не настроил старт ДВС по температуре на дисплее пейджера.
Диагностика и устранение неисправностей
Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска – проверить работу аккумулятора авто и брелка.
Проверка батареи
Диагностика АКБ:
- Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
- Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
- С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.
Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.
Диагностика пульта
Проверка коммуникатора:
- Осмотрите корпус устройства.
Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
- При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
- Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
- Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.
Установка обходчика
Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:
- Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
- Корпус процессорного устройства закрывается.
- Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы.
Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
- На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
- Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
- Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком.
Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.
Датчик температуры
Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:
- На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
- В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.
Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить – при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.
Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.
Зависимость запуска мотора от температуры воздуха
Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, причины могут быть такими:
- Произошло повреждение или окисление контактов питания на охранном комплексе. В результате контактные элементы не позволяют поддерживать нужный уровень напряжения в электроцепи.
- Аккумулятор автомобиля разрядился, в результате чего стартерное устройство не может прокручивать коленвал.
- В электроцепи зажигания появился разрыв, к примеру, для дополнительной защиты от угона авто.
- Причина некорректной работы в отрицательную температуру может быть обусловлена некорректной работой модуля обхода блокиратора.
Если опция автоматического пуска перестала функционировать в холод или при других погодных условиях, надо произвести диагностику возможности старта агрегата штатно, с помощью ключа. Если двигатель удалось запустить с первого раза, то проблему следует искать в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков надо произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые используются для подключения охранного комплекса.
Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач
Если не заводится с автозапуска Старлайн машина с механической трансмиссией, проблема может заключаться в неверных действия, выполняемых водителем, речь идет о настройке опции программной нейтрали.
Чтобы включить эту функцию:
- Остановите машину, но зажигание не выключайте.
- Переведите селектор трансмиссии в положение нейтральной передачи, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Важно, чтобы стояночный тормоз работал качественно, машина не должна катиться после его включения.
- Кликните по первой кнопке коммуникатора и зажмите ее на три секунды. Динамик пейджера воспроизведет один мелодичный сигнал. На протяжении тридцати секунд вы должны успеть выполнить последующие два шага.
- Отключите зажигание, переведя ключ в замке в положение Off, после чего извлеките его. Если настройка выполняется верно, то мотор продолжит работать.
- Выйдите из салона машины и закройте двери авто. Когда последняя дверь будет заперта, силовой агрегат должен отключиться самостоятельно. Также произойдет автоматическая активация функции охраны.
Канал Позитив Негатив на примере автомобиля Лада Вести показал процедуру настройки опции программной нейтрали с охранным комплексом Старлайн.
youtube.com/embed/pqWmLcVC9dc?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Если после настройки программной нейтрали опция удаленного пуска не работает, причины могут быть такими:
- охранный комплекс не фиксирует открытие либо закрытие дверных замков, поскольку установка системы была выполнена неправильно, придется проверять схему и заново подключать систему;
- не функционируют концевые переключатели, установленные на дверях, надо произвести замену устройств.
Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
Если габаритные огни машины моргнули три раза, это говорит о том, что в электрической сети машины снизилось напряжение, проблема может быть связана с:
- севшей или вышедшей из строя аккумуляторной батареей;
- использованием электроцепей для подключения сигналки, обладающих слишком большой длиной или малым сечением;
- закислением клемм на аккумуляторе.
При каждой из описанных причин происходит падение напряжения в бортовой сети машины, причем этот параметр снижается быстро при включении нагрузки. Поэтому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах аккумулятора, то не факт, что сможете обнаружить эту проблему. Чтобы избавиться от неисправности, надо произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, особенно внимание надо уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то надо убедиться в том, что используются провода с правильным сечением. Если вы будете менять электроцепи, то для соединения используйте паяльник.
Видео «Как работает автозапуск на Старлайне?»
Андрей Кошкин в своем ролике наглядно продемонстрировал процедуру включения опции удаленного пуска в охранной системе Starline.
Диагностические коды неисправности Eberspacher — 20 Декабря 2012
Алгоритм выявления неисправности Eberspaecher
F00 повреждений нет
F01 напряжение питания с бортовой сети выше допустимого,-необходимо проверить питание бортовой сети,возможно неисправен генератор автомобиля-идет перезаряд.
F02 напряжение питания с бортовой сети ниже допустимого -необходимо проверить питание бортовой сети,возможно неисправен генератор автомобиля,нет полноценного питающего напряжения,если напряжение бортовой сети в норме,то возможно просадка напряжения в плохом контакте или сечение проводом маленькое.
F04 вывод от мотора нагнетателя замкнут — причина может быть в замыкании обмотки мотора.
F05 замкнут вывод на противоугонную систему
F09 TRS отключение
F10 Отключение — напряжение питания с бортовой сети выше допустимого -смотри неисправность F01
F11 Отключение — напряжение питания с бортовой сети ниже допустимого смотри неисправность F02
F12 Перегрев (термостат на корпусе) в исправном холодном состоянии термостат замкнут.
F13 превышение температуры на датчике пламени
F14 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 Блокировка,разблокировка возможна только сканером -после 10 неудачных запусков отопитель блокирует себя и больше не запустится пока не сбросить блокировку через мозги с помощью компьютера или специального модуля.
F17 Перегрев (термостат на корпусе)
F18 большое сопротивление в свечи накаливания — свеча неисправна.
F19 Недостаточное напряжение для воспламенения топлива -смотри неисправность F01
F20 Свеча накала — обрыв
F21 Свеча накала короткое замыкание
F22 реле свечи неисправно
F23 Регулятор тока(Обмотка реле)- в обрыве
F24 Регулятор тока(Обмотка реле)короткое замыкание
F25 провод диагностики замкнут
F29 Двигатель нагнетателя- нет 5 степеней вращения
F30 Двигатель нагнетателя- нет вращения -возможно крыльчатка заклинена кожухом корпуса нагнетателя.
F31 Двигатель нагнетателя- в обрыве
F32 Двигатель нагнетателя короткое замыкание на массу
F33 Двигатель нагнетателя — нет вращения или короткое на массу
F34 обмотка реле водяного клапана в обрыве
F35 Обмотка реле частичной нагрузки — в обрыве
F36 Обмотка реле частичной нагрузки короткое замыкание
F37 Не работает двигатель помпы
F38 Реле вентилятора автомобиля — в обрыве
F39 Реле вентилятора автомобиля короткое замыкание
F40 Водяной электроклапан короткое замыкание
F42 Выход водяного насоса короткое замыкание
F43 Выход внешних компонентов,дозировочного насоса короткое замыкание
F47 топливный насос короткое замыкание
F48 топливный насос — в обрыве
F50 Блокировка (многочисленные попытки запуска),запус возможен только после снятия блокировки сканером
F51 неисправность индикатора пламени (пламя при включении)
F52 Нет запуска
F53 срыв пламени на максимальном уровне
F54 срыв пламени на большом уровне
F55 срыв пламени на среднем уровне
F56 срыв пламени на малом уровне
F57 Датчик пламени (фотоэлемент) короткое замыкание
F58 Пламя при продувке
F59 температура жидкости слишком быстро разогрелась
F60 Датчик регулировки температуры — в обрыве
F61 Датчик регулировки температуры — короткое замыкание
F62 регулировочный резистор в пульте управления — в обрыве
F63 регулировочный резистор в пульте управления — короткое замыкание
F64 Датчик пламени — в обрыве
F65 Датчик пламени — короткое замыкание
F71 Датчик перегрева — в обрыве
F72 Датчик перегрева — короткое замыкание
F73 Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 внутренний контроллер не работает
F90 внутренний контроллер не работает
F91 электрические помехи по проводам
F92 внутренний контроллер не работает
F93 внутренний контроллер не работает
F94 внутренний контроллер не работает
F95 внутренний контроллер не работает
F96 Неисправен внутренний датчик температуры
F97 внутренний контроллер не работает
F98 внутренний контроллер не работает
F99 Блокировка,разблокировка возможна только сканером
F255 прошивка контроллера слетела
Вопрос и ответ
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефон;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
-
обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
-
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
-
оценки и анализа работы Сайта;
-
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
-
анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
-
информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Предохранители и блоки реле бмв е60 со схемами и расшифровками на русском языке
Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.
Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.
Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60
Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.
Общая схема элементов блока
Описание
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | — |
3 | Реле блока управления высотой подъема клапана |
4 | Реле обогревателя системы вентиляции картера |
5 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
6 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
7 | Реле системы управления двигателем |
F1 | (30А) Управление двигателем |
F2 | (30А) Управление двигателем |
F3 | (20А) |
F4 | (30А) |
F5 | (30А) Управление двигателем |
F6 | (10А) Управление двигателем |
F7 | (40А) Управление двигателем |
F8 | (30А) |
F10 | (5А) Обогреватель системы вентиляции картера |
Основной блок предохранителей в салоне бмв е30
Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.
Внешне выглядеть должно так.
Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.
Подробное обозначение (нумерация с лева на право, одни из вариантов)
F1 | (50А) Электронный блок управления ABS |
F2 | (60А) |
F3 | (40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя |
F4 | — |
F5 | (50А) Блок управления освещением |
F6 | (50А) Блок управления освещением |
F7 | (50А) |
F8 | (60А) |
F9 | (60А) |
F10 | (30А) |
F11 | (5А) |
F12 | (30А) |
F13 | (30А) Блок управления раздаточной коробкой |
F14 | (30А) Электропривод сиденья |
F15 | (5А) |
F16 | (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F17 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F18 | (30А) |
F19 | — |
F20 | (20А) Дополнительный отопитель |
F21 | (30А) Электропривод сиденья |
F22 | (30А) |
F23 | — |
F24 | (30А) |
F25 | (30А) Электронный блок управления ABS |
F26 | (20А) — |
F27 | (30А) |
F28 | (20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F29 | (10А) |
F30 | (20А) Топливный насос |
F31 | (30А) Электропривод сиденья |
F32 | (10А) |
F33 | (30А) Электропривод сиденья |
F34 | (20А) Мультимедийный блок управления |
F35 | (5А) Система навигации |
F36 | (7,5А) |
F37 | (5А) Телефон |
F38 | (5А) CD-чейнджер |
F39 | — |
F40 | (10А) DVD-чейнджер |
F41 | (7,5А) Блок управления комбинацией приборов |
F42 | — |
F43 | — |
F44 | — |
F45 | — |
F46 | — |
Второй вариант
Блок реле и предохранителей в багажном отделении
Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.
Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60
Оригинальное описание выглядит примерно так.
Таблица с расшифровкой
Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи | |
50 | 30А насос омывателя фар |
51 | 5А |
52 | 40А Реле компрессора активной подвески |
53 | 30А Электропривод передних сидений |
54 | 40А Обогреватель заднего стекла |
55 | 40А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери |
56 | 5А Датчик дождя/ солнечного света |
57 | 5А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
58 | 20А Очиститель заднего стекла |
59 | 5А Усилитель сигнала антенны |
60 | — |
61 | 7,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005) |
62 | 30А Блок управления электрооборудованием прицепа |
63 | 20А Дополнительный отопитель |
64 | 15А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
65 | — |
66 | 20А Блок управления электроприводом люка |
67 | 10А |
68 | 5А |
69 | 5А Блок управления системой парковки |
70 | 10А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости) |
71 | 30А Многофункциональный переключатель в сборе |
72 | 20А 8цил. бензин: Реле топливного насоса |
73 | 30А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
74 | 10А |
75 | 10А |
76 | 10А |
77 | 10А Главный дисплей |
78 | 5А |
79 | 10А |
80 | 10А |
81 | 7,5А |
82 | 7,5А Блок управления системы контроля давления в шинах |
83 | 30А Электропривод передних сидений |
84 | 15А |
85 | 7,5А |
86 | 40А Усилитель рулевого управления |
87 | 20А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005) |
88 | 20А |
89 | 5А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением |
Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:
- F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
- F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.
Дополнительная информация
Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.
Руководство по эксплуатации
Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.
Блок предохранителей в ящике для перчаток (бардачке) | |||
Номер предохранителя | Ток (в Амперах) | Защищаемые цепи (англ.02/04), tyre pressure monitor control moduleВнутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах | |
---|---|---|---|
F7 | 5A | Ignition coil relay | Реле катушки зажигания |
F8 | 5A | Instrument illumination | Подсветка комбинации приборов |
F9 | 5A | Airbag, brake pedal position (BPP)switch, lamps control module | Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением |
F10 | 15A | Horn | Звуковой сигнал |
F11 | 5A | Immobilizer | Иммобилайзер |
F12 | 5A | Instrument illumination, steering position sensor | Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса |
F13 | 5A | Alarm system, interior rearview mirror | Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида |
F14 | 5A | Multifunction control module 1 | Многофункциональный блок управления 1 |
F15 | 5A | Tyre pressure monitor control module(^02/04) | Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04) |
F16 | 5A | Ignition switch | Замок зажигания |
F17 | 5A | Interior lamps control module | блок управления освещением салона |
F18 | — | ||
F19 | — | ||
F20 | 30A | Door function control module, driver | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
F21 | 30A | Electric seats | Электропривод сидений |
F22 | — | ||
F23 | — | ||
F24 | 30A | Door function control module, passenger | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
F25 | 25A | Charging socket, cigarette lighter | Разъем зарядки, прикуриватель |
F26 | 30A | Ignition main circuits relay | Реле основных цепей зажигания |
F27 | 20A | Multifunction control module 1 | Многофункциональный блок управления 1 |
F28 | 30A | Headlamp washers | Омыватели фар |
F29 | 10A | Airbag | Подушка безопасности |
F30 | — | ||
F31 | 5A | Engine management | Управление двигателем |
F32 | 5A | Ignition main circuits relay, multifunctioncontrolmodule2 | Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2 |
F33 | 5A | Cigarette lighter | Предохранитель прикуривателя |
F34 | 7,5A | Heated rear window, heater/air conditioning (AC) | Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер |
F35 | – | — | |
F36 | 5A | Charging socket | Разъем зарядки |
F37 | 5A | Multifunction control module 2 | Многофункциональный блок управления 2 |
F38 | – | — | |
F39 | 5A | Clutch pedal position (CPP) switch, immobilizer | Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер |
F40 | 30A | Windscreen wipers | Очиститель лобового стекла |
F41 | 5A | Rear screen wash/wipe system, multifunction control module 1 | Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1 |
F42 | 5A | Interior lamps | Лампы освещения салона |
F43 | 5A | Instrument panel | Комбинация приборов |
F44 | 5A | Airbag, electric seats | Система SRS, электропривод сидений |
F45 | 5A | Instrument panel | Комбинация приборов |
F46 | 7,5A | Transfer box control module | Блок управления раздаточной коробкой |
F47 | 25A | Fuel pump (FP) relay | Реле топливного насоса |
F48 | 7,5A | Heater/air conditioning (AC) | отопитель/кондиционер |
F49 | – | – | — |
F50 | – | – | — |
F51 | 10A | Anti-lock brake system (ABS), engine management | Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем |
F52 | 15A | Datalink connector (DLC) (^09/00) | Диагностический разъем (DLC) (^>09/00) |
F53 | 25A | Multifunction control module 2 | Многофункциональный блок управления 2 |
F54 | 15A | Transmission control module(TCM) | Электронный блок управления КПП |
F55 | 30A | Anti-lock brake system (ABS) | Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
F56 | – | – | — |
F57 | 15A | Suspension control module | Блок управления под веской |
F58 | 20A | Sunroof | Люк |
F59 | 20A | Auxiliary heater | Дополнительный отопитель |
F60 | 30A | Multifunction control module 1 | Многофункциональный блок управления 1 |
F61 | 50A | Engine coolant blower motor | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F62 | 50A | Secondary air injection (AIR) pump relay | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
F63 | 50A | Anti-lock brake system (ABS) | Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
F64 | 50A | Heater/air conditioning (AC) | отопитель/кондиционер |
Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996
В процессе подготовки автомобиля к дистанционному запуску на автомобилях с МКПП (процедура программной нейтрали) на брелке сигнализации появляется и горит ошибка L9N (или можно прочитать как L9П), при этом двигатель не глохнет при постановке сигнализации на охрану. Ошибка возникает в основном на системах старлайн а91 из-за очень большого распространения этой модели.
датчик удара, открыт капот / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine
- Forums
StarLine A93, StarLine A63 3,899 StarLine A94, StarLine A64 1,670 StarLine A91, StarLine A61 1,635 Самостоятельная установка 2,221 StarLine E90, StarLine E60 1,229 StarLine M32, M31, M22, M21 1,092 Мониторинг СтарЛайн 1,414 StarLine B94, StarLine B64 846 Для общения установщиков 755 Пожелания и предложения 479 StarLine D94, StarLine D64 359 StarLine A92, StarLine A62 219 Иммобилайзеры StarLine 232 StarLine M30, StarLine M20 133 StarLine B92, StarLine B62 90 StarLine A96, B96, E96, S96 1,094 Авторизация StarLine X96, M96 20 Общение на любые темы 1,139 Другие модели StarLine 607 CAN — отзывы о бета-версиях 96
- EN English (EN)
- Русский (RU)
ФУНКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРЛАЙН А 91
Диалоговая защита
Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.
Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.
Защита от радиопомех
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.
Расширенный диапазон температур
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.
Автозапуск
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически.
Телематика (опция)
Интеграция многофункциональной охранно-мониторинговой системы StarLine М32 позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг.
Управление с телефона (опция)
Подключение StarLine М32 или StarLine М22 позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.
Бесплатный мониторинг (опция)
С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении StarLine M32.
Концевик капота срабатывает. / StarLine A93, StarLine A63 Forum / StarLine
- Forums
StarLine A93, StarLine A63 3,899 StarLine A94, StarLine A64 1,670 StarLine A91, StarLine A61 1,635 Самостоятельная установка 2,221 StarLine E90, StarLine E60 1,229 StarLine M32, M31, M22, M21 1,092 Мониторинг СтарЛайн 1,414 StarLine B94, StarLine B64 846 Для общения установщиков 755 Пожелания и предложения 479 StarLine D94, StarLine D64 359 StarLine A92, StarLine A62 219 Иммобилайзеры StarLine 232 StarLine M30, StarLine M20 133 StarLine B92, StarLine B62 90 StarLine A96, B96, E96, S96 1,094 Авторизация StarLine X96, M96 20 Общение на любые темы 1,139 Другие модели StarLine 607 CAN — отзывы о бета-версиях 96
- EN English (EN)
- Русский (RU)
КОМПЛЕКТАЦИЯ A91
- центральный блок сигнализации
- 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
- 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
- чехол для брелока с ЖКИ
- 2-уровневый датчик удара
- приемопередатчик
- кнопка капота
- светодиод
- сервисная кнопка
- комплект проводов
- датчик температуры двигателя
- инструкция по установке
- инструкция по эксплуатации
- памятка пользователя
Внимание! Данная модель снята с производства. На смену ей пришла новая модель: Starline A93
Причины возникновения ошибки L9N
1. Главная причина (если ошибка L9N выскакивает очень часто) — неправильные настройки сигнализации при установке (на механической КПП для сигнализации StarLine A91 во второй таблице программирования в пункте 12 должно быть значение 3).
Что происходит в момент процедуры программная нейтраль когда пункт 12 установлен в значение 1, т.е «автоматически»? Рассмотрим на примере: — Вы приехали и выполняете процедуру программная нейтраль. — Ставите автомобиль на ручник. — Выключаете зажигание и в этот момент как раз и происходит фиксирование ошибки L9N то есть — сигнализация «видит», что вы выключаете зажигание и очень быстро его включает обратно (так быстро, что этого можно не заметить), в этот момент двигатель не успевает заглохнуть и дальнейшую его работу уже поддерживает сигнализация. В этот момент (переход от ключа к автосигнализации) происходит некий скачок напряжения, что фиксируется сигнализацией как ошибка L9N. — Вы вытаскиваете ключ. — Выходите из автомобиля. — Ставите на охрану, а машина не глохнет, так как нарушена процедура резервирования нейтрали. Так же ошибка может выскакивать и в режиме турботаймер, так как процедура практически одинакова.
2. Если до возникновения проблемы сигнализация работала исправно, например, год и два, то возможно причина просто в сбое сигнализации (не смогла быстро включить зажигание как это делала раньше) или зависании CAN модуля. Здесь возможно поможет просто перезагрузка системы снятием клеммы с аккумулятора автомобиля.
Установка автосигнализации на Toyota Carina 1993-1996 — разбор салона
Для удобства установки сигнализации разбираем салон.
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).
Фото 1.2. Снимаем накладку правого порога.
Фото 1.3. Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой кик-панели и снимаем накладку.
Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – снизу клипсы.
Фото 1.5. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов и извлекаем её.
Фото 1.6. Выкручиваем саморез крепления подторпедника на его левом нижнем углу.
Фото 1.7. Выкручиваем два самореза крепления ручки открытия капота и вытаскиваем ручку в проем.
Фото 1.8. Откручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника, после чего сдергиваем подторпедник – клипсы по верхней кромке и по бокам.
Фото 1.9. Для облегчения доступа к проводке и блокам снимаем воздуховод обдува стекла правой двери. Для этого выкручиваем два самореза крепления к панели.
Фото 1.10. И саморез крепления воздуховода на стыке под рулем слева. После этого воздуховод можно снять.
Фото 1.11. Выкручиваем два самореза с головкой под ключ 10 мм крепления правого переднего подкрылка в колесной нише и саморез под крестовую отвертку на кромке крыла.
Фото 1.12. Выкручиваем еще два самореза с головкой 10 мм на днище автомобиля и саморез под крестовую отвертку – нижнее крепление брызговика.
Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления крепления брызговика в колесной нише и саморез крепления подкрылка к кромке крыла.
Фото 1.14. Для отстыковывания подкрылка от крыла сжимаем усики квадратных грибков-закладных через зазор между крылом и подкрылком и извлекаем грибки.
Фото 1.15. Для прокладки проводов в багажник снимаем накладку порога в проеме задней двери, поднимаем диван заднего сиденья и выкручиваем болт крепления спинки справа внизу. На фото головка болта сломлена кем-то до нас.
Фото 1.16. Протягивать провод контроля багажника в багажник не обязательно. За спинкой, снятой справа вверх, находим пучок, идущий по полке к фонарику, и делаем подключение к проводу управления светом фонарика.
Фото 1.17. Если эта кнопка в зоне скобы замка багажника отсутствует, то прокладка провода в багажник и установка кнопки неизбежны.
Фото 1.18. В крышке багажника имеется техническая возможность установки электропривода отпирания. Располагать его так, чтобы ось штока располагалась параллельно тяге.
Если ничего не помогло, читаем дальше!
3. Неправильная работа генератора автомобиля, или нарушен контакт сигнализации с проводом генератора. Возможно окисление контакта в месте подключения или выход из строя самого генератора. Сигнализация при подключении к этому проводу контролирует напряжение и «видит» заглушен автомобиль или нет.
4. Неправильное подключение провода контроля тахометра от автосигнализации, или нарушение контакта сигнализации с проводом тахометра или как часто бывает с проводом, заменяющим его, например, от форсунки или датчика распредвала (частота сигнала на нем связана с оборотами двигателя). Возможно окисление контакта в месте подключения, так как часто подключение происходит под капотом. Сигнализация при подключении к этому проводу ориентируется на частоту вращения двигателя и «видит» заглушен автомобиль или нет.
5. Вытекает из пунктов 3 и 4, неправильная настройка провода контроля работы двигателя, так как контроль работы двигателя осуществляется только по одному проводу — для StarLine A91 это серо-черный. Провод программируется при установке сигнализации в зависимости от подключения (функция 11 второй таблицы программирования для StarLine A91) к генератору или тахометру.
6. Плохой контакт проводов питания основного блока сигнализации.
7. Вышел из строя или неправильно подключен концевик стояночного тормоза.
Очень часто ошибка Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки, так как гарантийных случаев по этой проблеме в нашем установочном центре не было, но приходилось исправлять ошибки других мастеров.
KOD | BŁĄD | INFORMACJA DODATKOWA PODCZAS DIAGNOZY PC |
Ф 00 | Błąd sterownika | 01 Błąd sterownika 81 Błąd сумма kontrolnych EOL 11 ZLE zakodowany sterownik LUB zamontowany nieprawidłowy Agregat (Rodzaj Paliwa) (Przy wystąpieniu błędy braku Pracy) 91 Neutralnie zakodowany sterownik LUB zamknięty (Przy wystąpieniu błędu praku pracy) 92 Nie powiodło się utrzymanie sygnału sterownika (przy wystąpieniu błędu braku pracy) 18 Wadliwa szyna danych klienta |
Ф 01 | Тормозной старт | 02 Również po powtórzeniu startu nie wytworzył się płomień 82 Brak startu podczas testu |
Ф 02 | Zerwanie płomienia | 01 Błd sterownika 81 Błd sum kontrolnych EOL |
Ф 03 | Za niskie lub za wysokie napięcie | 04 Napięcie było dłużej niż 6 сек.większe od 16V lub 32V 84 Napięcie było dłużej niż 20 сек. mniejsze od 10,5V lub 21V |
ф 04 | Przedwczesne rozpoznanie płomienia | 05 Płomień został rozpoznany przed procsem spalania |
Ф 05 | Czujnik płomienia ma przerwę lub zwarcie (tylko agregat na benzynę) | 1A Obwód elektryczny czujnika płomienia Przewód przyłączeniowy elementu ma zwarcie do masy 9A Obwód elektryczny czujnika płomienia plus. |
Ф 06 | Zewnętrzny czujnik temp. ma przerwę lub zwarcie | 14 Obwód elektryczny czujnika płomienia Zwarcie do masy 94 Obwód elektryczny czujnika płomienia Przerwa lub zwarcie na plusie. |
ф 07 | Помпа paliwa ma przerwę lub zwarcie | 08 Zwarcie do masy 88 Przerwa lub zwarcie na plusie. |
Ф 08 | Napęd (dmuchawa powietrza spalania i ogrzewanego) ma przerwę lub zwarcie | 89 Przerwa LUB zwarcie на plusie 09 PRZEWÓD przyłączeniowy (dmuchawa POWIETRZA сделать spalania я ogrzewanego) ма zwarcie сделать Masy LUB napęd шуткой obciążony 15 Zadziałała Блокада Ochrony SILNIKA napędu 95 Zadziałało rozpoznanie ciężkiej Pracy silnika napędu |
ф 09 | Kołek arowy ma przerwę lub zwarcie | 8A Kołek arowy: Przerwa lub zwarcie na plusie 19 Obwód elektryczny kołka arowego Przewód przyłączeniowy elementu ma zwarcie do masy |
Ф 10 | Przegrzanie | 06 Zadziałała blokada przegrzania (agregat grzewczy przegrzany) 17 Nieprawidłowa zabudowa lub niedopuszczalne stłumienia (za duży UHS — градиент) |
Ф 11 | Czujnik przegrzania ma przerwę lub zwarcie | AB Obwód czujnika przegrzania Przerwa lub zwarcie na plusie 1B Obwód czujnika przegrzania Przewód przyłączeniowy elementu ma zwarcie do masy |
Ф 12 | Blokada agregatu grzewczego | 07 Blokada agregatu grzewczego została aktywowana |
Ф 14 | Czujnik przegrzania ma złe połoenie | 97 Złe położenie czujnika przegrzania (za mały UHS — grzadient) |
Ф 15 | Регулятор темп.ma przerwę | 01 Obwód Elektryczny Potencjometru Regular Temperatury Przerwa lub zwarcie na plusie |
без названия
% PDF-1.6 % 18589 0 объект > эндобдж 18586 0 объект > поток Acrobat Distiller 11.0 (Windows) False2019-01-12T15: 25: 38 + 01: 002019-01-14T10: 45: 39 + 01: 002019-01-14T10: 45: 39 + 01: 00application / pdf
+ 1.000 PS от 50.000 € на Ford Mustang GT 2020 года!
Tiempo de lectura прибл. 3 MinutosDifícil de creer, pero en Ohio ahora es posible bajo 50.000 € новый Ford Mustang GT ( 5.0-V8, modelo 300A, transmisión automática 10 ) с +1000 CV. En concreto, se trata del «Proyecto M» del Concesionario Ford «Lebanon Ford (LFP — Líbano Ford Performance) » Al Precio de dumping de solo 54,995 $. De acuerdo, hay impuestos, transporte y algunos costos menores además de eso.Sin embargo, el Precio de un vehículo con +1,000 CV es extremadamente bajo. Единственный существующий VW Passat 2.0 TDI с современным оборудованием Business Line, альтернативный Audi Q5 40 TDI или BMW X2 M35i. Por cierto, los tres vehículos juntos ni siquiera se acercan al rendimiento del Mustang. Desaortunadamente, ливанский Мустанг соло доступен в Лос-Анджелесе. UU. Y parece casi inalterado.
Rendimiento como un Bugatti Veyron
Основные камбиосон и компрессор Whipple или D1X Stage2 Procharger, с PAL BEACHChiptuning, одна большая система деактивированных полов с шестью поршневыми пальцами 19 forjadas y un enfriamiento mejorado y un Domstrebe ¿están ahí también? Si lo desea, puede instalar una caja de cambios modificada y conducir con ignustible E85 o, alternativamente, con gasolina de octanaje 93.Отдельные компоненты, входящие в состав LFP Drag Pac interno ( Eje de transmisión de carbono, aleación forjada Race Star con pulidas Mickey Thompson, и т. Д. ) también están disponibles. ¡Pero luego el Precio aumenta en al menos 5.000 dólares! Sigue siendo una ganga como encontramos. Si recibimos información oportuna sobre cambios adicionales a la variante de bajo presupuesto + 1.000 л. Se le informará si el suyo es simplemente nuestro Alimentar suscribirse.¡Diviértete viendo las fotos y sé fiel a nosotros!
Por supuesto que no había sido el caso. Nuestra revista de ajuste tiene decenas de miles más informes de ajuste en stock. ¿Quieres verlos a todos? Solo haz clic AQUÍ y mira a tu alrededor. ¿Что особенно интересно на Ford Mustang GT и в очереди на приобретение автомобиля? Entonces el siguiente extracto es sin duda lo correo.
¡1.000 PS за 50.000 € на 2020 Ford Mustang GT!
«Tuningblog.eu «: lo mantenemos actualizado sobre el tema del tuning y el estilo del automóvil con nuestra revista tuning y le presentamos los últimos vehículos tuning de todo el mundo todos los días. Es mejor suscribirse a la nuestra. Быстро como haya algo nuevo para esta publicación y, por supuesto, también para todas las demás contribuciones.
Usted también puede estar interesado en… por tuningblog.eu
Mitsubishi Forklift Service Manual
Система охлаждения (поток охлаждающей жидкости)
EО3 Ошибка связи VCM
EО4 Ошибка связи с ЭБУ
EО5 Ошибка связи DCM
EО6 Ошибка связи HST
Ошибка связи EО7 MP
Ошибка связи EО8 TMS
E21 Сигнал ошибки расходомера воздуха
E22 Сигнал ошибки датчика температуры воды
E23 Сигнал ошибки датчика дроссельной заслонки
E24 Сигнал ошибки датчика акселератора
E25 сигнал ошибки датчика O2
E26 сигнал ошибки нагревателя датчика O2
E27 Сигнал ошибки датчика POS
E28 Сигнал ошибки датчика ФАЗЫ
E29 Результат диагностики системы самовыключения err0r signal
E30 ECCS C / U сигнал ошибки
E31 Сигнал ошибки электронного управления дроссельной заслонкой
E32 Подслушивающий сигнал (ШАГ 1)
E33 Сигнал перегрева (ЭТАП 2)
E34 Сигнал ошибки системы зажигания
E35 Сигнал результата диагностики отключения LPG F / INJ
E36 Сигнал результата диагностики датчика давления топлива LPG
E38 Сигнал результата диагностики испарителя LPG
E39 Сигнал результата диагностики верхнего положения мачты
E40 Сигнал результата диагностики давления масла
E41 Сигнал ошибки переключателя лампы St0p
F02 Ошибка напряжения аккумулятора
F57 Ошибка соленоида наклона назад
F03 Ошибка связи VCM
F59 Утечка в соленоиде наклона
F04 Ошибка связи с контроллером ЭСУД
Ошибка соленоида F60 Attack-1A
F05 Ошибка связи DCM
F62 Ошибка соленоида Аттах-1Б
F06 Ошибка связи HST
F64 Утечка соленоида Attach-1
F07 Ошибка связи MP
F65 Ошибка соленоида Attach-2A
F08 Ошибка связи TMS
F67 Ошибка соленоида Attach-2B
F10 Ошибка нейтрального положения рычага подъема
F69 Утечка соленоида Attach-2
F11 Ошибка нейтрального положения рычага наклона
F70 Attach-3A ошибка соленоида
F12 Ошибка нейтрали рычага Attach-1
F72 Ошибка соленоида Attach-3B
F13 Ошибка нейтрали рычага крепления-2
F74 Утечка соленоида Attach-3
F14 Ошибка нейтрального положения рычага крепления-3
F75 Ошибка соленоида выгрузки.
F16 Ошибка рычага переключения передач
F77 Ошибка соленоида блокировки подъема
F17 Ошибка скорости
F79 Утечка в соленоиде разгрузки
E29 Сигнал ошибки результата диагностики системы самовыключения
F20 Ошибка подъемного рычага
F80 Ошибка соленоида положения ручки
F22 Ошибка рычага наклона
F82 Ошибка соленоида блокировки наклона
F24 Ошибка рычага крепления-1
F84 Утечка соленоида положения ручки
F26 Ошибка рычага крепления-2
F85 Ошибка соленоида переднего хода T / M
F28 Рычаг Attach-3 err0r
F87 Ошибка соленоида обратного хода T / M
F30 Ошибка датчика давления основного масла
F89 T / M утечка соленоида
F32 Ошибка датчика давления Lift 0il
F34 Ошибка датчика скорости
F36 Ошибка датчика угла наклона шины
F38 Ошибка датчика угла наклона
F40 Ошибка рулевого управления
F50 Ошибка соленоида подъема
F52 Ошибка соленоида подъема вниз
F54 Утечка в соленоиде подъемника.