Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine

Содержание

Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды ошибок — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

      

 

 

 

 Автономные отопители

 

 

1.Определите тип  вашего отопителя. Воздушный(сухой) или водяной(мокрый)

 

2. Название фирмы производителя. EBERSPACHER,TRUMA,ПЛАНАР, WEBASTO. 

 

 И модель отопителя:                                                     

 

   — Из воздушных чаще встречаются:                                                 -EBERSPACHER(Эберспехер) D1L,D1LC,D1LCcompact, D3L,D3LC,D3LC compact и свеженькие AIRTRONIK D2,AIRTRONIK D4 .

 

-TRUMA(Труматик) E-1800,E-2400,E-2800,E-4000,  

 

-ПЛАНАР,4Д,8Д   

                                                                                 —WEBASTO(вебасто) HL-18D(B),HL-24,HL-32,AT-18,AT-24,AT-32D(B)–старьё. Свежее AT-2000D(B),AT-3500 

 

Популярные водяные:                                                                                — EBERSPACHER старые D5W, D7W, новее D9W и те что продолжают производится ГИДРОНИКи D3(4,5)W с буквами S или Z, D10W 

                                                                   

 -ПЛАНАР ТС-14,20ТС.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine

 

— WEBASTO легковые старые DBW-46, BBW-46 и различные Thermo Top. Грузовые DBW-2010,-2020,-2012,-80 и Thermo-90.Автобусные DBW-300,-350, Thermo-300,-350.

 

Менее употребляемые фирмы:                                                                    -MIKUNI(Япония) чаще ставятся в Голландии. Воздушные MY-16, MY-32.

 

-ARDIK(Швеция). 

 

Печки интересные – мелкий ремонт возможен, но лучше побыстрее избавится. 

  

Определимся с терминами:

 

ВКЛЮЧАЕТСЯ – подаёт признаки жизни (жужжание, щелкание, притухание света в салоне, характерный запах(горевшей проводки) с дымом), иногда мигание индикаторного светодиода(лам почки) зелёного цвета.

 

ИДЁТ НА ЗАПУСК – жужжит сразу или с паузой, компрессор(нагнетатель, вентилятор, двигатель или МОТОРЧИК) работает, есть движение воздуха иногда с характерным дымом(не сгоревшей солярки-бензина).Топливо-дозирующий насос  (ТДН  он же пульсатор, он же помпочка, он же МОТОРЧИК и др.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine ) щёлкает сразу или с паузой.

 

ЗАПУСКАЕТСЯ — после  «ИДЁТ НА ЗАПУСК” характерный дым исчезает, появляется характерный «приятный звук” 

 

Во всех современных и не очень, отопителях имеется система самодиагностики, которая при включении проверяет электросхему на наличие обрывов и коротких замыканий. В процессе работы так же всё находится под контролем. При обнаружении неисправности: 

 

EBERSPACHER не подаёт признаков жизни(но иногда мигает зелёненьким).

WEBASTO включает компрессор на короткое время(продувка) и так же   иногда мигает зелёненьким. По миганию диода, показаниям таймера или компьютера можно локализовать неисправность в таблице ниже список основных неисправностей.

 

Мигания  EBERSPACHERа Д-длинный, К-короткий и большая пауза перед повтором кода.

Мигания  WEBASTO длинные мигания и пять коротких перед повтором кода. О ПЯТИ коротких сам не так давно узнал, посчитать не получалось, но что интересно – те кто считал выдавали и 3, и 4, и 6, и даже 7,    

        

При этих неисправностях я рекомендую (да и не только я) постучать по колесу и ехать к сервисменам типа меня.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine  

 

Если заметили пропущены первые три кода.

 

01 мигание 52 Д-К-К-К– неудачный запуск. Большое разнообразие причин:

 

-если Запускается но выдаёт единицу (52) значит плохой датчик пламени.

 

-Проверить подачу топлива желательно на входе в отопитель, дальше искать по цепочке. В топл-доз насосе EBERSPACHERа при помощи ключей 12,17 посмотреть фильтр, ключи 14, 10 и 8 ни в коем случае не прикладывать к ТДН.

 

-При наличии топлива проверить возможность его проникновения в печку(закупорка испарительной сеточки).

 

-Проверить подачу воздуха и его выход (выхлоп или умное слово АБГАЗ).

02 мигания 53,54 (К-К,К-К-К) — срыв пламени примерно то же что и 01 и действия такие же.

 

WEBASTO число миганий или F-0*

EBERSPACHER мигающий код или F-**

Неисправность и действия

 

3 Напряжение в сети больше нормы на заведенной машине, к электрику или поменять реле-регулятор(шоколадку)

 

меньше нормы, завести машину и зарядить аккумулятор,при уверенности в  аккумуляторе проверить контакты лучше у спеца

 

Для водяных отопителей — 11 код (41,42) неисправность электрическая водяной помпы.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine

 

………………………………………………………………………………………………………………..

Коды ошибок Eberspacher
 

Eberspacher 

                                                                                              
F00  Без повреждений 
F01  Предупреждение- повышенное напряжение 
F02  Предупреждение- пониженное напряжение 
F04  Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- кз 
F05  Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- кз 
F09  TRS 
F10  Отключение — повышенное напряжение 
F11  Отключение — пониженное напряжение 
F12  Перегрев 
F13  Повышение температуры на датчике пламени 
F14  Большая разница показаний датчика пламени и перегрева 
F15  Блокировка 
F17  Перегрев 
F18  Штифт накаливания увеличено сопротивление 
F19  Недостаточная энергия воспламенения 
F20
  Свеча накала — обрыв 
F21  Свеча накала — короткое замыкание 
F22  Дефект реле свечи 
F23  Регулятор тока(катушка реле)- прерывание 
F24  Регулятор тока(катушка реле)- короткое замыкание 
F25  Диагностический провод- короткое замыкание 
F29  Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения 
F30  Нагнетатель воздуха- нет вращения 
F31  Нагнетатель воздуха- обрыв 
F32  Нагнетатель воздуха- короткое замыкание на массу 
F33  Нагнетатель воздуха- нет вращения или короткое на массу 
F34  Реле водяного клапана прерывание 
F35  Катушка реле частичной нагрузки — прерывание 
F36  Катушка реле частичной нагрузки — короткое замыкание 
F37  Не работает мотор водяного насоса 
F38
  Реле вентилятора автомобиля — прерывание 
F39  Реле вентилятора автомобиля — короткое замыкание 
F40  Водяной электроклапан — короткое замыкание 
F42  Выход водяного насоса — короткое замыкание 
F43  Выход внешних компонентов,дозировочного насоса — кз 
F47  Дозировочный насос — кз 
F48  Дозировочный насос — прерывание 
F50  Блокировка (многочисленные попытки запуска) 
F51  Дефект индикатора пламени (пламя при включении) 
F52  Нет запуска 
F53  Прерывание пламени на ступени сильная 
F54  Прерывание пламени на полной ступени 
F55  Прерывание пламени на средней ступени 
F56  Прерывание пламени на малой ступени 
F57  Датчик пламени (фототранзистор) кз 
F58  Пламя при продувке 
F59  Слишком быстрый подъём температуры жидкости 
F60  Датчик регулирования температуры — прерывание 
F61  Датчик регулирования температуры — 
F62  Потенциометр — прерывание 
F63  Потенциометр — 
F64  Датчик пламени — прерывание 
F65  Датчик пламени — кз
F71  Датчик перегрева — прерывание-обрыв
F72  Датчик перегрева — кз 
F73  Слишком быстрый подъём температуры на датчике 
F74  Неисправен блок управления 
F90  Неисправен блок управления 
F91  Внешнее мешающее напряжение 
F92  Неисправен блок управления 
F93  Неисправен блок управления 
F94  Неисправен блок управления 
F95  Неисправен блок управления 
F96  Неисправен внутренний датчик температуры 
F97  Неисправен блок управления 
F98  Неисправен блок управления 
F99  Блокировка 
F255 Запоминающее устройство блока управления стёрто

Остальной материал по ремонту автономных отопителей

 

 

почему не запускается двигатель с брелока сигнализации или с ключа, причины и решение

Дистанционный запуск двигателя позволяет обеспечить прогрев мотора и салона в зимнее время года перед поездкой.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine Если не заводится с автозапуска Старлайн автомобиль, это может быть обусловлено программными или аппаратными неисправностями.

Почему не работает автозапуск: основные причины

Если сигналка для автомобиля Старлайн А91, А92, А93, А94 или другая модель перестала работать и не заводит мотор с брелка на холодную или горячую, надо разобраться в причинах.

Мотор запускается и глушится

Когда происходит четыре попытки запуска мотора, но двигатель продолжает глохнуть, это может быть обусловлено следующими причинами:

  1. В авто не используется модуль обхода штатного блокиратора двигателя. Дело в том, что наличие иммобилайзера не позволяет произвести автоматический пуск, из-за чего ДВС не может заводиться. Поэтому производитель охранных систем предупреждает потребителей о необходимости установки этого устройства.
  2. Процессорный блок не может считать метку с ключа или брелка. Нарушение работы транспондера может быть обусловлено разными причинами, начиная от программной неисправности и заканчивая разряженным аккумулятором.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine
  3. Охранный комплекс при установке не был подключен к электроцепям контроля работы силового агрегата. Для решения проблемы надо проверить схему и подключить недостающие компоненты.

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в некорректной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте двигателя охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала. Если транспортное средство оборудовано механической трансмиссией, то проблема кроется в том, что потребитель не выполнил настройку программной нейтрали. Разработчик Старлайн реализовал систему подготовки силового агрегата и коробки передач к запуску, в зависимости от модели она может отличаться.

О правильной настройке функции удаленного пуска по температуре, таймеру и будильнику рассказал канал Stas World.

Повреждение или выход из строя брелока

Если опция автоматического пуска не работает с пульта, надо проверить состояние устройства.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine

Причин неработающего коммуникатора может быть несколько:

  • разрядился аккумулятор, придется произвести замену, в более новых версиях Старлайн сигналка пишет о скором разряде батарейки на дисплее передатчика;
  • произошло повреждение устройства, вызванное падением или воздействием воды на девайс, придется разбирать коммуникатор и ремонтировать;
  • аппаратная неисправность в работе пульта, потребуется детальная диагностика и, возможно, его перепрошивка.

Ошибки при установке сигнализации

Проблемы, которые могут проявиться в результате длительной эксплуатации или некорректной установке охранного комплекса:

  1. Неправильно подключена электроцепь контроля работы мотора. На большинстве моделей Старлайн за это отвечает черно-серый контакт. Устройство подключается к тахометру либо лампочке генераторного устройства. Если цепь не будет подключена, при попытке удаленного пуска сигнала произведет активацию стартерного устройства и зажигания.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine Когда стартер крутит, на дисплее коммуникатора будет отображаться индикатор запуска ДВС, хотя по факту мотор не заводится.
  2. Плохой контакт охранной системы с питанием. Надо произвести диагностику электроцепей и выявить некорректной работающий участок.
  3. При установке охранного комплекса потребитель подключил не все электроцепи зажигания и стартерного устройства. В зависимости от конструктивных особенностей машины и автосигнализации, для подключения этих систем могут использоваться несколько электроцепей. При подключении учтите, что сигналка должна корректно имитировать работу замка зажигания.
  4. Если был установлен обходчик, но запуск все равно не производится, это может быть связано с тем, что транспондер, установленный в модуле, не считывает сигнал. Для решения проблемы надо увеличить число витков в катушках блока обходчика. Также надо убедиться в том, что установка катушки на замке была выполнена верно.

Неисправности в работе автозапуска могут быть связаны с разрядом аккумулятора авто, решить проблему можно путем замены батареи.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine

Канал Autozvuk рассказал об ошибках, которые нельзя допускать при установке автомобильных охранных комплексов.

Отсутствует автозапуск по температуре

Если на улице холодно, а опция дистанционного пуска не срабатывает, при этом температурный контроллер подключен, причины могут быть следующими:

  1. Установка датчика температуры была произведена неверно. В зависимости от сигналки, пуск может осуществляться по температуре двигателя или в салоне авто. Соответственно, места для установки датчика могут быть разными. Подключение девайса осуществляется в соответствии с инструкцией.
  2. Вышел из строя датчик. Это характерно для устройств, которые уже отработали приличный срок. Для решения проблемы контроллер придется заменить.
  3. Контроллер подключен правильно, но автовладелец не настроил старт ДВС по температуре на дисплее пейджера.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine

Диагностика и устранение неисправностей

Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска – проверить работу аккумулятора авто и брелка.

Проверка батареи

Диагностика АКБ:

  1. Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
  2. Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
  3. С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.

Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.

Диагностика пульта

Проверка коммуникатора:

  1. Осмотрите корпус устройства.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  2. При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  3. Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  4. Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  1. Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
  2. Корпус процессорного устройства закрывается.
  3. Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
  4. На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
  5. Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
  6. Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.
Карта подключения модуля обхода Схема подключения обходчика блокиратора ДВС

Датчик температуры

Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:

  1. На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
  2. В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.

Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить – при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.

Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, причины могут быть такими:

  1. Произошло повреждение или окисление контактов питания на охранном комплексе. В результате контактные элементы не позволяют поддерживать нужный уровень напряжения в электроцепи.
  2. Аккумулятор автомобиля разрядился, в результате чего стартерное устройство не может прокручивать коленвал.
  3. В электроцепи зажигания появился разрыв, к примеру, для дополнительной защиты от угона авто.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine
  4. Причина некорректной работы в отрицательную температуру может быть обусловлена некорректной работой модуля обхода блокиратора.

Если опция автоматического пуска перестала функционировать в холод или при других погодных условиях, надо произвести диагностику возможности старта агрегата штатно, с помощью ключа. Если двигатель удалось запустить с первого раза, то проблему следует искать в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков надо произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые используются для подключения охранного комплекса.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если не заводится с автозапуска Старлайн машина с механической трансмиссией, проблема может заключаться в неверных действия, выполняемых водителем, речь идет о настройке опции программной нейтрали.

Чтобы включить эту функцию:

  1. Остановите машину, но зажигание не выключайте.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine
  2. Переведите селектор трансмиссии в положение нейтральной передачи, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Важно, чтобы стояночный тормоз работал качественно, машина не должна катиться после его включения.
  3. Кликните по первой кнопке коммуникатора и зажмите ее на три секунды. Динамик пейджера воспроизведет один мелодичный сигнал. На протяжении тридцати секунд вы должны успеть выполнить последующие два шага.
  4. Отключите зажигание, переведя ключ в замке в положение Off, после чего извлеките его. Если настройка выполняется верно, то мотор продолжит работать.
  5. Выйдите из салона машины и закройте двери авто. Когда последняя дверь будет заперта, силовой агрегат должен отключиться самостоятельно. Также произойдет автоматическая активация функции охраны.

Канал Позитив Негатив на примере автомобиля Лада Вести показал процедуру настройки опции программной нейтрали с охранным комплексом Старлайн.

Если после настройки программной нейтрали опция удаленного пуска не работает, причины могут быть такими:

  • охранный комплекс не фиксирует открытие либо закрытие дверных замков, поскольку установка системы была выполнена неправильно, придется проверять схему и заново подключать систему;
  • не функционируют концевые переключатели, установленные на дверях, надо произвести замену устройств.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если габаритные огни машины моргнули три раза, это говорит о том, что в электрической сети машины снизилось напряжение, проблема может быть связана с:

  • севшей или вышедшей из строя аккумуляторной батареей;
  • использованием электроцепей для подключения сигналки, обладающих слишком большой длиной или малым сечением;
  • закислением клемм на аккумуляторе.

При каждой из описанных причин происходит падение напряжения в бортовой сети машины, причем этот параметр снижается быстро при включении нагрузки.Ошибка вебасто f92: M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M30, M22, … / StarLine Поэтому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах аккумулятора, то не факт, что сможете обнаружить эту проблему. Чтобы избавиться от неисправности, надо произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, особенно внимание надо уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то надо убедиться в том, что используются провода с правильным сечением. Если вы будете менять электроцепи, то для соединения используйте паяльник.

 Загрузка …

Видео «Как работает автозапуск на Старлайне?»

Андрей Кошкин в своем ролике наглядно продемонстрировал процедуру включения опции удаленного пуска в охранной системе Starline.

Диагностические коды неисправности Eberspacher — 20 Декабря 2012

Алгоритм выявления неисправности Eberspaecher

F00  повреждений нет
F01  напряжение питания с бортовой сети выше допустимого,-необходимо проверить питание бортовой сети,возможно неисправен генератор автомобиля-идет перезаряд.
F02  напряжение питания с бортовой сети ниже допустимого -необходимо проверить питание бортовой сети,возможно неисправен генератор автомобиля,нет полноценного питающего напряжения,если напряжение бортовой сети в норме,то возможно просадка напряжения в плохом контакте или сечение проводом маленькое.
F04  вывод от мотора нагнетателя замкнут — причина может быть в замыкании обмотки мотора.
F05  замкнут вывод на противоугонную систему 
F09  TRS отключение
F10  Отключение — напряжение питания с бортовой сети выше допустимого -смотри неисправность F01
F11  Отключение — напряжение питания с бортовой сети ниже допустимого смотри неисправность F02
F12  Перегрев (термостат на корпусе) в исправном холодном состоянии термостат замкнут.


F13  превышение температуры на датчике пламени 
F14  Большая разница показаний датчика пламени и перегрева 
F15  Блокировка,разблокировка возможна только сканером -после 10 неудачных запусков отопитель блокирует себя и больше не запустится пока не сбросить блокировку через мозги с помощью компьютера или специального модуля.
F17  Перегрев (термостат на корпусе)


F18  большое сопротивление в свечи накаливания — свеча неисправна.
F19  Недостаточное напряжение для воспламенения топлива -смотри неисправность F01
F20  Свеча накала — обрыв 
F21  Свеча накала короткое замыкание 
F22  реле свечи неисправно
F23  Регулятор тока(Обмотка реле)- в обрыве 
F24  Регулятор тока(Обмотка реле)короткое замыкание 
F25  провод диагностики замкнут  


F29  Двигатель нагнетателя- нет 5 степеней вращения  
F30  Двигатель нагнетателя- нет вращения -возможно крыльчатка заклинена кожухом корпуса нагнетателя.
F31  Двигатель нагнетателя- в обрыве  
F32  Двигатель нагнетателя короткое замыкание на массу 
F33  Двигатель нагнетателя — нет вращения или короткое на массу 
F34  обмотка реле водяного клапана в обрыве 
F35  Обмотка реле частичной нагрузки — в обрыве 
F36  Обмотка реле частичной нагрузки короткое замыкание 
F37  Не работает двигатель помпы 
F38  Реле вентилятора автомобиля — в обрыве  
F39  Реле вентилятора автомобиля короткое замыкание  
F40  Водяной электроклапан короткое замыкание  
F42  Выход водяного насоса короткое замыкание 


F43  Выход внешних компонентов,дозировочного насоса короткое замыкание  
F47  топливный насос короткое замыкание  
F48  топливный насос — в обрыве 
F50  Блокировка (многочисленные попытки запуска),запус возможен только после снятия блокировки сканером  
F51  неисправность индикатора пламени (пламя при включении) 
F52  Нет запуска 
F53  срыв пламени на максимальном уровне 
F54  срыв пламени на большом уровне  
F55  срыв пламени на среднем уровне 
F56  срыв пламени на малом уровне  
F57  Датчик пламени (фотоэлемент) короткое замыкание 
F58  Пламя при продувке 
F59  температура жидкости слишком быстро разогрелась 
F60  Датчик регулировки температуры — в обрыве 
F61  Датчик регулировки температуры — короткое замыкание
F62  регулировочный резистор в пульте управления — в обрыве 
F63  регулировочный резистор в пульте управления — короткое замыкание 


F64  Датчик пламени — в обрыве 
F65  Датчик пламени — короткое замыкание


F71  Датчик перегрева — в обрыве


F72  Датчик перегрева — короткое замыкание 
F73  Слишком быстрый подъём температуры на датчике 
F74  внутренний контроллер не работает 
F90  внутренний контроллер не работает 
F91  электрические помехи по проводам 
F92  внутренний контроллер не работает 
F93  внутренний контроллер не работает 
F94  внутренний контроллер не работает 
F95  внутренний контроллер не работает 
F96  Неисправен внутренний датчик температуры  
F97  внутренний контроллер не работает 
F98  внутренний контроллер не работает 
F99  Блокировка,разблокировка возможна только сканером 
F255 прошивка контроллера слетела 

Вопрос и ответ

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Предохранители и блоки реле бмв е60 со схемами и расшифровками на русском языке

Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.

Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.

Общая схема элементов блока

Описание

1Электронный блок управления двигателем
2
3Реле блока управления высотой подъема клапана
4Реле обогревателя системы вентиляции картера
5Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7Реле системы управления двигателем
F1(30А) Управление двигателем
F2(30А) Управление двигателем
F3(20А)
F4(30А)
F5(30А) Управление двигателем
F6(10А) Управление двигателем
F7(40А) Управление двигателем
F8(30А)
F10(5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Основной блок предохранителей в салоне бмв е30

Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.

Внешне выглядеть должно так.

Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.

Подробное обозначение (нумерация с лева на право, одни из вариантов)

F1(50А) Электронный блок управления ABS
F2(60А)
F3(40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
F4
F5(50А) Блок управления освещением
F6(50А) Блок управления освещением
F7(50А)
F8(60А)
F9(60А)
F10(30А)
F11(5А)
F12(30А)
F13(30А) Блок управления раздаточной коробкой
F14(30А) Электропривод сиденья
F15(5А)
F16(30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F17(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F18(30А)
F19
F20(20А) Дополнительный отопитель
F21(30А) Электропривод сиденья
F22(30А)
F23
F24(30А)
F25(30А) Электронный блок управления ABS
F26(20А) —
F27(30А)
F28(20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F29(10А)
F30(20А) Топливный насос
F31(30А) Электропривод сиденья
F32(10А)
F33(30А) Электропривод сиденья
F34(20А) Мультимедийный блок управления
F35(5А) Система навигации
F36(7,5А)
F37(5А) Телефон
F38(5А) CD-чейнджер
F39
F40(10А) DVD-чейнджер
F41(7,5А) Блок управления комбинацией приборов
F42
F43
F44
F45
F46

 

Второй вариант

Блок реле и предохранителей в багажном отделении

Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.

Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60

Оригинальное описание выглядит примерно так.

Таблица с расшифровкой

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
5030А насос омывателя фар
51
5240А Реле компрессора активной подвески
5330А Электропривод передних сидений
5440А Обогреватель заднего стекла
5540А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери
565А Датчик дождя/ солнечного света
575А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
5820А Очиститель заднего стекла
595А Усилитель сигнала антенны
60
617,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
6230А Блок управления электрооборудованием прицепа
6320А Дополнительный отопитель
6415А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
65
6620А Блок управления электроприводом люка
6710А
68
695А Блок управления системой парковки
7010А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости)
7130А Многофункциональный переключатель в сборе
7220А 8цил. бензин: Реле топливного насоса
7330А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
7410А
7510А
7610А
7710А Главный дисплей
78
7910А
8010А
817,5А
827,5А Блок управления системы контроля давления в шинах
8330А Электропривод передних сидений
8415А
857,5А
8640А Усилитель рулевого управления
8720А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005)
8820А
895А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:

  • F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
  • F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.

Дополнительная информация

Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.

Руководство по эксплуатации

Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.

Реле и предохранители BMW X5 E53 – полное руководство

Блок предохранителей в ящике для перчаток (бардачке)
Номер предохранителяТок (в Амперах)Защищаемые цепи (англ.02/04), tyre pressure monitor control moduleВнутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
F75AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F85AInstrument illuminationПодсветка комбинации приборов
F95AAirbag, brake pedal position (BPP)switch, lamps control moduleСистема SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
F1015AHornЗвуковой сигнал
F115AImmobilizerИммобилайзер
F125AInstrument illumination, steering position sensorПодсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
F135AAlarm system, interior rearview mirrorПротивоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
F145AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F155ATyre pressure monitor control module(^02/04)Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
F165AIgnition switchЗамок зажигания
F175AInterior lamps control moduleблок управления освещением салона
F18
F19
F2030ADoor function control module, driverБлок управления электрооборудованием двери водителя
F2130AElectric seatsЭлектропривод сидений
F22
F23
F2430ADoor function control module, passengerБлок управления электрооборудованием двери пассажира
F2525ACharging socket, cigarette lighterРазъем зарядки, прикуриватель
F2630AIgnition main circuits relayРеле основных цепей зажигания
F2720AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F2830AHeadlamp washersОмыватели фар
F2910AAirbagПодушка безопасности
F30
F315AEngine managementУправление двигателем
F325AIgnition main circuits relay, multifunctioncontrolmodule2Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
F335ACigarette lighterПредохранитель прикуривателя
F347,5AHeated rear window, heater/air conditioning (AC)Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
F35
F365ACharging socketРазъем зарядки
F375AMultifunction control module 2Многофункциональный блок управления 2
F38
F395AClutch pedal position (CPP) switch, immobilizerКонцевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
F4030AWindscreen wipersОчиститель лобового стекла
F415ARear screen wash/wipe system, multifunction control module 1Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
F425AInterior lampsЛампы освещения салона
F435AInstrument panelКомбинация приборов
F445AAirbag, electric seatsСистема SRS, электропривод сидений
F455AInstrument panelКомбинация приборов
F467,5ATransfer box control moduleБлок управления раздаточной коробкой
F4725AFuel pump (FP) relayРеле топливного насоса
F487,5AHeater/air conditioning (AC)отопитель/кондиционер
F49
F50
F5110AAnti-lock brake system (ABS), engine managementАнтиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
F5215ADatalink connector (DLC) (^09/00)Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
F5325AMultifunction control module 2Многофункциональный блок управления 2
F5415ATransmission control module(TCM)Электронный блок управления КПП
F5530AAnti-lock brake system (ABS)Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F56
F5715ASuspension control moduleБлок управления под веской
F5820ASunroofЛюк
F5920AAuxiliary heaterДополнительный отопитель
F6030AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F6150AEngine coolant blower motorЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6250ASecondary air injection (AIR) pump relayРеле насоса системы подачи воздуха навыпуск
F6350AAnti-lock brake system (ABS)Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F6450AHeater/air conditioning (AC)отопитель/кондиционер

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996

В процессе подготовки автомобиля к дистанционному запуску на автомобилях с МКПП (процедура программной нейтрали) на брелке сигнализации появляется и горит ошибка L9N (или можно прочитать как L9П), при этом двигатель не глохнет при постановке сигнализации на охрану. Ошибка возникает в основном на системах старлайн а91 из-за очень большого распространения этой модели.

датчик удара, открыт капот / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine

  • Forums
    StarLine A93, StarLine A633,899
  • StarLine A94, StarLine A641,670
  • StarLine A91, StarLine A611,635
  • Самостоятельная установка2,221
  • StarLine E90, StarLine E601,229
  • StarLine M32, M31, M22, M211,092
  • Мониторинг СтарЛайн1,414
  • StarLine B94, StarLine B64846
  • Для общения установщиков755
  • Пожелания и предложения479
  • StarLine D94, StarLine D64359
  • StarLine A92, StarLine A62219
  • Иммобилайзеры StarLine232
  • StarLine M30, StarLine M20133
  • StarLine B92, StarLine B6290
  • StarLine A96, B96, E96, S961,094
  • Авторизация StarLine X96, M9620
  • Общение на любые темы1,139
  • Другие модели StarLine607
  • CAN — отзывы о бета-версиях96
  • Knowledge bases
    • EN English (EN)
    • Русский (RU)
  • Sign in / Sign up
  • ФУНКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРЛАЙН А 91

    Диалоговая защита

    Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.

    Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

    Защита от радиопомех

    StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.

    Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.

    Расширенный диапазон температур

    StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.

    Автозапуск

    Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически.

    Телематика (опция)

    Интеграция многофункциональной охранно-мониторинговой системы StarLine М32 позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг.

    Управление с телефона (опция)

    Подключение StarLine М32 или StarLine М22 позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.

    Бесплатный мониторинг (опция)

    С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении StarLine M32.

    Концевик капота срабатывает. / StarLine A93, StarLine A63 Forum / StarLine

    • Forums
      StarLine A93, StarLine A633,899
    • StarLine A94, StarLine A641,670
    • StarLine A91, StarLine A611,635
    • Самостоятельная установка2,221
    • StarLine E90, StarLine E601,229
    • StarLine M32, M31, M22, M211,092
    • Мониторинг СтарЛайн1,414
    • StarLine B94, StarLine B64846
    • Для общения установщиков755
    • Пожелания и предложения479
    • StarLine D94, StarLine D64359
    • StarLine A92, StarLine A62219
    • Иммобилайзеры StarLine232
    • StarLine M30, StarLine M20133
    • StarLine B92, StarLine B6290
    • StarLine A96, B96, E96, S961,094
    • Авторизация StarLine X96, M9620
    • Общение на любые темы1,139
    • Другие модели StarLine607
    • CAN — отзывы о бета-версиях96
  • Knowledge bases
    • EN English (EN)
    • Русский (RU)
  • Sign in / Sign up
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ A91

    • центральный блок сигнализации
    • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
    • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
    • чехол для брелока с ЖКИ
    • 2-уровневый датчик удара
    • приемопередатчик
    • кнопка капота
    • светодиод
    • сервисная кнопка
    • комплект проводов
    • датчик температуры двигателя
    • инструкция по установке
    • инструкция по эксплуатации
    • памятка пользователя

    Внимание! Данная модель снята с производства. На смену ей пришла новая модель: Starline A93

    Причины возникновения ошибки L9N

    1. Главная причина (если ошибка L9N выскакивает очень часто) — неправильные настройки сигнализации при установке (на механической КПП для сигнализации StarLine A91 во второй таблице программирования в пункте 12 должно быть значение 3).

    Что происходит в момент процедуры программная нейтраль когда пункт 12 установлен в значение 1, т.е «автоматически»? Рассмотрим на примере: — Вы приехали и выполняете процедуру программная нейтраль. — Ставите автомобиль на ручник. — Выключаете зажигание и в этот момент как раз и происходит фиксирование ошибки L9N то есть — сигнализация «видит», что вы выключаете зажигание и очень быстро его включает обратно (так быстро, что этого можно не заметить), в этот момент двигатель не успевает заглохнуть и дальнейшую его работу уже поддерживает сигнализация. В этот момент (переход от ключа к автосигнализации) происходит некий скачок напряжения, что фиксируется сигнализацией как ошибка L9N. — Вы вытаскиваете ключ. — Выходите из автомобиля. — Ставите на охрану, а машина не глохнет, так как нарушена процедура резервирования нейтрали. Так же ошибка может выскакивать и в режиме турботаймер, так как процедура практически одинакова.

    2. Если до возникновения проблемы сигнализация работала исправно, например, год и два, то возможно причина просто в сбое сигнализации (не смогла быстро включить зажигание как это делала раньше) или зависании CAN модуля. Здесь возможно поможет просто перезагрузка системы снятием клеммы с аккумулятора автомобиля.

    Установка автосигнализации на Toyota Carina 1993-1996 — разбор салона

    Для удобства установки сигнализации разбираем салон.


    Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).


    Фото 1.2. Снимаем накладку правого порога.


    Фото 1.3. Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой кик-панели и снимаем накладку.


    Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – снизу клипсы.


    Фото 1.5. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов и извлекаем её.


    Фото 1.6. Выкручиваем саморез крепления подторпедника на его левом нижнем углу.


    Фото 1.7. Выкручиваем два самореза крепления ручки открытия капота и вытаскиваем ручку в проем.


    Фото 1.8. Откручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника, после чего сдергиваем подторпедник – клипсы по верхней кромке и по бокам.


    Фото 1.9. Для облегчения доступа к проводке и блокам снимаем воздуховод обдува стекла правой двери. Для этого выкручиваем два самореза крепления к панели.


    Фото 1.10. И саморез крепления воздуховода на стыке под рулем слева. После этого воздуховод можно снять.


    Фото 1.11. Выкручиваем два самореза с головкой под ключ 10 мм крепления правого переднего подкрылка в колесной нише и саморез под крестовую отвертку на кромке крыла.


    Фото 1.12. Выкручиваем еще два самореза с головкой 10 мм на днище автомобиля и саморез под крестовую отвертку – нижнее крепление брызговика.


    Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления крепления брызговика в колесной нише и саморез крепления подкрылка к кромке крыла.


    Фото 1.14. Для отстыковывания подкрылка от крыла сжимаем усики квадратных грибков-закладных через зазор между крылом и подкрылком и извлекаем грибки.


    Фото 1.15. Для прокладки проводов в багажник снимаем накладку порога в проеме задней двери, поднимаем диван заднего сиденья и выкручиваем болт крепления спинки справа внизу. На фото головка болта сломлена кем-то до нас.


    Фото 1.16. Протягивать провод контроля багажника в багажник не обязательно. За спинкой, снятой справа вверх, находим пучок, идущий по полке к фонарику, и делаем подключение к проводу управления светом фонарика.


    Фото 1.17. Если эта кнопка в зоне скобы замка багажника отсутствует, то прокладка провода в багажник и установка кнопки неизбежны.


    Фото 1.18. В крышке багажника имеется техническая возможность установки электропривода отпирания. Располагать его так, чтобы ось штока располагалась параллельно тяге.

    Если ничего не помогло, читаем дальше!

    3. Неправильная работа генератора автомобиля, или нарушен контакт сигнализации с проводом генератора. Возможно окисление контакта в месте подключения или выход из строя самого генератора. Сигнализация при подключении к этому проводу контролирует напряжение и «видит» заглушен автомобиль или нет.

    4. Неправильное подключение провода контроля тахометра от автосигнализации, или нарушение контакта сигнализации с проводом тахометра или как часто бывает с проводом, заменяющим его, например, от форсунки или датчика распредвала (частота сигнала на нем связана с оборотами двигателя). Возможно окисление контакта в месте подключения, так как часто подключение происходит под капотом. Сигнализация при подключении к этому проводу ориентируется на частоту вращения двигателя и «видит» заглушен автомобиль или нет.

    5. Вытекает из пунктов 3 и 4, неправильная настройка провода контроля работы двигателя, так как контроль работы двигателя осуществляется только по одному проводу — для StarLine A91 это серо-черный. Провод программируется при установке сигнализации в зависимости от подключения (функция 11 второй таблицы программирования для StarLine A91) к генератору или тахометру.

    6. Плохой контакт проводов питания основного блока сигнализации.

    7. Вышел из строя или неправильно подключен концевик стояночного тормоза.

    Очень часто ошибка Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки, так как гарантийных случаев по этой проблеме в нашем установочном центре не было, но приходилось исправлять ошибки других мастеров.

    Webasto — KLIMA-CAR Кельце

    KOD BŁĄD INFORMACJA DODATKOWA PODCZAS DIAGNOZY PC
    Ф 00 Błąd sterownika 01 Błąd sterownika
    81 Błąd сумма kontrolnych EOL
    11 ZLE zakodowany sterownik LUB zamontowany nieprawidłowy Agregat (Rodzaj Paliwa) (Przy wystąpieniu błędy braku Pracy)
    91 Neutralnie zakodowany sterownik LUB zamknięty (Przy wystąpieniu błędu praku pracy)
    92 Nie powiodło się utrzymanie sygnału sterownika (przy wystąpieniu błędu braku pracy)
    18 Wadliwa szyna danych klienta
    Ф 01 Тормозной старт 02 Również po powtórzeniu startu nie wytworzył się płomień
    82 Brak startu podczas testu
    Ф 02 Zerwanie płomienia 01 Błd sterownika
    81 Błd sum kontrolnych EOL
    Ф 03 Za niskie lub za wysokie napięcie 04 Napięcie było dłużej niż 6 сек.większe od 16V lub 32V
    84 Napięcie było dłużej niż 20 сек. mniejsze od 10,5V lub 21V
    ф 04 Przedwczesne rozpoznanie płomienia 05 Płomień został rozpoznany przed procsem spalania
    Ф 05 Czujnik płomienia ma przerwę lub zwarcie (tylko agregat na benzynę) 1A Obwód elektryczny czujnika płomienia
    Przewód przyłączeniowy elementu ma zwarcie do masy
    9A Obwód elektryczny czujnika płomienia plus.
    Ф 06 Zewnętrzny czujnik temp. ma przerwę lub zwarcie 14 Obwód elektryczny czujnika płomienia
    Zwarcie do masy
    94 Obwód elektryczny czujnika płomienia
    Przerwa lub zwarcie na plusie.
    ф 07 Помпа paliwa ma przerwę lub zwarcie 08 Zwarcie do masy
    88 Przerwa lub zwarcie na plusie.
    Ф 08 Napęd (dmuchawa powietrza spalania i ogrzewanego) ma przerwę lub zwarcie 89 Przerwa LUB zwarcie на plusie
    09 PRZEWÓD przyłączeniowy (dmuchawa POWIETRZA сделать spalania я ogrzewanego) ма zwarcie сделать Masy LUB napęd шуткой obciążony
    15 Zadziałała Блокада Ochrony SILNIKA napędu
    95 Zadziałało rozpoznanie ciężkiej Pracy silnika napędu
    ф 09 Kołek arowy ma przerwę lub zwarcie 8A Kołek arowy: Przerwa lub zwarcie na plusie
    19 Obwód elektryczny kołka arowego
    Przewód przyłączeniowy elementu ma zwarcie do masy
    Ф 10 Przegrzanie 06 Zadziałała blokada przegrzania (agregat grzewczy przegrzany)
    17 Nieprawidłowa zabudowa lub niedopuszczalne stłumienia (za duży UHS — градиент)
    Ф 11 Czujnik przegrzania ma przerwę lub zwarcie AB Obwód czujnika przegrzania
    Przerwa lub zwarcie na plusie
    1B Obwód czujnika przegrzania
    Przewód przyłączeniowy elementu ma zwarcie do masy
    Ф 12 Blokada agregatu grzewczego 07 Blokada agregatu grzewczego została aktywowana
    Ф 14 Czujnik przegrzania ma złe połoenie 97 Złe położenie czujnika przegrzania (za mały UHS — grzadient)
    Ф 15 Регулятор темп.ma przerwę 01 Obwód Elektryczny Potencjometru Regular Temperatury
    Przerwa lub zwarcie na plusie

    без названия

    % PDF-1.6 % 18589 0 объект > эндобдж 18586 0 объект > поток Acrobat Distiller 11.0 (Windows) False2019-01-12T15: 25: 38 + 01: 002019-01-14T10: 45: 39 + 01: 002019-01-14T10: 45: 39 + 01: 00application / pdf

  • Руководство пользователя
  • без названия
  • uuid: d97cc520-ff0a-3557-8c6b-d02bd141cebf1 по умолчанию uuid: a3310246-c0be-4c59-8ace-1d5a8baa72a7PDF / X-4PDF / X-4 конечный поток эндобдж 18550 0 объект > эндобдж 18552 0 объект > эндобдж 18553 0 объект > эндобдж 18630 ​​0 объект > эндобдж 18564 0 объект > эндобдж 18575 0 объект > эндобдж 18631 0 объект > эндобдж 18581 0 объект > эндобдж 18582 0 объект > эндобдж 18583 0 объект > эндобдж 18584 0 объект > эндобдж 18585 0 объект > эндобдж 15630 0 объект > эндобдж 15641 0 объект > эндобдж 15651 0 объект > эндобдж 15654 0 объект > эндобдж 15657 0 объект > эндобдж 15660 0 объект > эндобдж 18633 0 объект > эндобдж 18634 0 объект > эндобдж 18637 0 объект > поток htn0ELEt5PV] rHfQQ

    + 1.000 PS от 50.000 € на Ford Mustang GT 2020 года!

    Tiempo de lectura прибл. 3 Minutos

    Difícil de creer, pero en Ohio ahora es posible bajo 50.000 € новый Ford Mustang GT ( 5.0-V8, modelo 300A, transmisión automática 10 ) с +1000 CV. En concreto, se trata del «Proyecto M» del Concesionario Ford «Lebanon Ford (LFP — Líbano Ford Performance) » Al Precio de dumping de solo 54,995 $. De acuerdo, hay impuestos, transporte y algunos costos menores además de eso.Sin embargo, el Precio de un vehículo con +1,000 CV es extremadamente bajo. Единственный существующий VW Passat 2.0 TDI с современным оборудованием Business Line, альтернативный Audi Q5 40 TDI или BMW X2 M35i. Por cierto, los tres vehículos juntos ni siquiera se acercan al rendimiento del Mustang. Desaortunadamente, ливанский Мустанг соло доступен в Лос-Анджелесе. UU. Y parece casi inalterado.

    Rendimiento como un Bugatti Veyron

    Основные камбиосон и компрессор Whipple или D1X Stage2 Procharger, с PAL BEACHChiptuning, одна большая система деактивированных полов с шестью поршневыми пальцами 19 forjadas y un enfriamiento mejorado y un Domstrebe ¿están ahí también? Si lo desea, puede instalar una caja de cambios modificada y conducir con ignustible E85 o, alternativamente, con gasolina de octanaje 93.Отдельные компоненты, входящие в состав LFP Drag Pac interno ( Eje de transmisión de carbono, aleación forjada Race Star con pulidas Mickey Thompson, и т. Д. ) también están disponibles. ¡Pero luego el Precio aumenta en al menos 5.000 dólares! Sigue siendo una ganga como encontramos. Si recibimos información oportuna sobre cambios adicionales a la variante de bajo presupuesto + 1.000 л. Se le informará si el suyo es simplemente nuestro Alimentar suscribirse.¡Diviértete viendo las fotos y sé fiel a nosotros!

    Por supuesto que no había sido el caso. Nuestra revista de ajuste tiene decenas de miles más informes de ajuste en stock. ¿Quieres verlos a todos? Solo haz clic AQUÍ y mira a tu alrededor. ¿Что особенно интересно на Ford Mustang GT и в очереди на приобретение автомобиля? Entonces el siguiente extracto es sin duda lo correo.

    ¡1.000 PS за 50.000 € на 2020 Ford Mustang GT!

    «Tuningblog.eu «: lo mantenemos actualizado sobre el tema del tuning y el estilo del automóvil con nuestra revista tuning y le presentamos los últimos vehículos tuning de todo el mundo todos los días. Es mejor suscribirse a la nuestra. Быстро como haya algo nuevo para esta publicación y, por supuesto, también para todas las demás contribuciones.

    Usted también puede estar interesado en… por tuningblog.eu

    Коды неисправностей

    Mitsubishi Forklift Service Manual

    Система охлаждения (поток охлаждающей жидкости)

    EО3 Ошибка связи VCM

    EО4 Ошибка связи с ЭБУ

    EО5 Ошибка связи DCM

    EО6 Ошибка связи HST

    Ошибка связи EО7 MP

    Ошибка связи EО8 TMS

    E21 Сигнал ошибки расходомера воздуха

    E22 Сигнал ошибки датчика температуры воды

    E23 Сигнал ошибки датчика дроссельной заслонки

    E24 Сигнал ошибки датчика акселератора

    E25 сигнал ошибки датчика O2

    E26 сигнал ошибки нагревателя датчика O2

    E27 Сигнал ошибки датчика POS

    E28 Сигнал ошибки датчика ФАЗЫ

    E29 Результат диагностики системы самовыключения err0r signal

    E30 ECCS C / U сигнал ошибки

    E31 Сигнал ошибки электронного управления дроссельной заслонкой

    E32 Подслушивающий сигнал (ШАГ 1)

    E33 Сигнал перегрева (ЭТАП 2)

    E34 Сигнал ошибки системы зажигания

    E35 Сигнал результата диагностики отключения LPG F / INJ

    E36 Сигнал результата диагностики датчика давления топлива LPG

    E38 Сигнал результата диагностики испарителя LPG

    E39 Сигнал результата диагностики верхнего положения мачты

    E40 Сигнал результата диагностики давления масла

    E41 Сигнал ошибки переключателя лампы St0p

    F02 Ошибка напряжения аккумулятора

    F57 Ошибка соленоида наклона назад

    F03 Ошибка связи VCM

    F59 Утечка в соленоиде наклона

    F04 Ошибка связи с контроллером ЭСУД

    Ошибка соленоида F60 Attack-1A

    F05 Ошибка связи DCM

    F62 Ошибка соленоида Аттах-1Б

    F06 Ошибка связи HST

    F64 Утечка соленоида Attach-1

    F07 Ошибка связи MP

    F65 Ошибка соленоида Attach-2A

    F08 Ошибка связи TMS

    F67 Ошибка соленоида Attach-2B

    F10 Ошибка нейтрального положения рычага подъема

    F69 Утечка соленоида Attach-2

    F11 Ошибка нейтрального положения рычага наклона

    F70 Attach-3A ошибка соленоида

    F12 Ошибка нейтрали рычага Attach-1

    F72 Ошибка соленоида Attach-3B

    F13 Ошибка нейтрали рычага крепления-2

    F74 Утечка соленоида Attach-3

    F14 Ошибка нейтрального положения рычага крепления-3

    F75 Ошибка соленоида выгрузки.

    F16 Ошибка рычага переключения передач

    F77 Ошибка соленоида блокировки подъема

    F17 Ошибка скорости

    F79 Утечка в соленоиде разгрузки

    E29 Сигнал ошибки результата диагностики системы самовыключения

    F20 Ошибка подъемного рычага

    F80 Ошибка соленоида положения ручки

    F22 Ошибка рычага наклона

    F82 Ошибка соленоида блокировки наклона

    F24 Ошибка рычага крепления-1

    F84 Утечка соленоида положения ручки

    F26 Ошибка рычага крепления-2

    F85 Ошибка соленоида переднего хода T / M

    F28 Рычаг Attach-3 err0r

    F87 Ошибка соленоида обратного хода T / M

    F30 Ошибка датчика давления основного масла

    F89 T / M утечка соленоида

    F32 Ошибка датчика давления Lift 0il

    F34 Ошибка датчика скорости

    F36 Ошибка датчика угла наклона шины

    F38 Ошибка датчика угла наклона

    F40 Ошибка рулевого управления

    F50 Ошибка соленоида подъема

    F52 Ошибка соленоида подъема вниз

    F54 Утечка в соленоиде подъемника.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *