Выхлопные системы тюнинг: Тюнинг выхлопа

Содержание

Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы

Штатные системы отвода отработанных газов не всегда удовлетворяют владельца автомобиля. Тюнинг выхлопной системы в Москве — распространенное явление, мы поможем Вам разобраться в этом виде сервиса. Одно из важных правил — переделка выхлопной системы не должна повлечь за собой проблемы при эксплуатации авто (в том числе и нелады с ГИБДД). Автосервис «Ваш глушитель» не только выполнит работы качественно, но и приведет систему выпуска в соответствие техническому регламенту. Этим наша СТО выгодно отличается от представителей «гаражного сервиса».

Для чего автовладельцы заказывают тюнинг выхлопной системы?

Причин для этого немало. Среди них:

  • Прежде всего, тюнинг выхлопа в Москве выполняется для придания вашему автомобилю индивидуальности. Стоковые системы выглядят банально, и, обратившись в сервис «Ваш глушитель», Вы сможете изменить внешний вид выхлопной системы.
  • Изменение звука выхлопной системы автомобиля.
    Правильно настроенный тюнингованный глушитель заставит звучать ваш четырехцилиндровый мотор, как спортивную «восьмерку». Если Вы владеете автомобилем с двигателем V6 или V8, наши мастера подчеркнут фирменный породистый звук автомобиля, и сделают его более насыщенным.
  • Спортивный выхлоп. При необходимости Вы не ограничиваетесь лишь звучанием. Автосервис «Ваш глушитель» поможет настроить систему выпуска по аналогии со спортивными авто. Мощность двигателя увеличится, за счет более свободного прохождения отработанных газов.

Переделка выхлопной системы: подводные камни и возможные проблемы

Тюнинг выхлопных труб нельзя делать по принципу «чтобы громче звучало». Даже такой экономный вариант, как выполненная на нашем сервисе корректировка (настройка) звука выхлопа, связана со сложными инженерными расчетами. Поэтому самостоятельная или непрофессиональная переделка выхлопа недопустима. Наши мастера знают, как изменить звук выхлопа без ущерба для двигателя.

При модернизации внутренней структуры необходимо либо сохранить входное давление отработанных газов, либо скорректировать параметры ЭБУ двигателя. Управление топливной системой напрямую связано с состоянием выпускного коллектора и глушителя. Двигатель корректно работает в том случае, когда камеры сгорания освобождаются от выхлопных газов вовремя и с нужной скоростью. Грамотный тюнинг выпускной системы не только модернизирует глушитель, но и привязывает его к силовой установке с помощью тонких настроек.

Сделать выхлопную систему без знания технических особенностей конкретного автомобиля невозможно. Специалисты сервиса «Ваш глушитель» производят расчет по заводским параметрам, согласовывают с клиентом изменения характеристик двигателя, и лишь потом приступают ко всем запланированным доработкам.

Модернизация выхлопной системы относится к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Тюнинг, выполненный в нашей мастерской, не доставит проблем в общении с работниками ДПС.

Даже такая простая процедура, как изменение внешнего вида выхлопных патрубков, требует тщательного профессионального расчета. Нередко бывает, что после установки декоративных насадок оплавляется задний бампер. Мы рассчитаем размеры и место монтажа таким образом, чтобы не нанести вред вашему авто.

 

Если вам понадобится профессиональный тюнинг выхлопа, сразу обращайтесь в наш автосервис по тюнингу выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино). Мы знаем, как сделать грамотный тюнинг выхлопной системы, как изменить звук выхлопа, увеличить мощность мотора, или просто украсить внешний вид выпускной системы по доступной цене. На все работы и используемые нашим автосервисом комплектующие дается гарантия.

Тюнинг выхлопной системы

Раскрой спортивный характер своего автомобиля

 

Примеры выхлопных систем в Just-Tuning
| Mercedes SL500 | Cadillac Escalade | Mitsubishi Lancer X | Toyota Highlander | BMW X6 | Multivan T6 ABT | Mercedes CLS | CLS Brabus | Dodge Challenger | Выхлоп для VW Golf 1.4t | Раздвоенный выхлоп на LC200 | Громкий выхлоп для BMW F10 |

Получите бесплатную консультацию и расчет стоимости работ

Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы

 

 Основные направления предоставляемых услуг:

 

 

 Хотите получить спортивный звук без изменения выхлопной системы? Установите активный выхлоп!

 

 

 

 

 Не знаете что выбрать? Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас о всех возможностях и особенностях технологии

Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы

  

Тюнинг выхлопных систем позволяет решить целый ряд задач.  

А именно:

   

Увеличить мощность,

позволив вам стать быстрее

Изменить звук выхлопа,

повысить вашу заметность на дороге.

Улучшить внешний вид автомобиля,

сделав его более ярким и интересным.

 

Наши преимущества

 

Гарантия

Гарантия на сварочные работы — 3 года

Скорость

Профессионализм мастеров позволяет провести работы

оперативно на высоком уровне качества

 

Мастерство

Команду мастеров тщательно подобранных по профессиональным

навыкам, опыт работы мастеров от 5 лет

 

Материалы

Только высококачественные материалы ведущих мировых брендов

Стоимость

Оптимальные цены на оказанные услуги

 

Любовь

Мы ценим и уважаем свою работу, поэтому мы исключительно

бережны с вашим автомобилем

 


Наш Техцентр:

 

   

 А еще нас легко найти на картах и отлично видно с МКАД

 

   

Примеры выхлопных систем со звуком:


Выхлопная система Akrapovič на BMW X6M

 


Выхлоп на Toyota Highlander 


 Выхлоп на Mitsubishi Lancer X


  Выхлоп на Mercedes SL500 r230


 

Не тратьте свое время на поиск нужной вам услуги!

 

Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы

 

Наша компания всегда рада предложить вам новейшие технологии в сфере создания выхлопных систем, а именно выхлоп с регулировкой звука из салона автомобиля.

Регулировка звука возможна не только из салона но и к примеру с вашего мобильного телефона. При этом вы получите незабываемые ощущения от вождения, так как выхлоп будет работать в нескольких режимах а главное тогда когда вам это необходимо. 

Мы используем проверенные временем и технологиями устройства, для регулировки звука используются исключительно вакуумные заслонки.

 

 

Прямоточные глушители пользуются популярностью среди автолюбителей. Прямоток имеет вид цилиндра, внутри которого помещена перфорированная трубка, окруженная слоем базальтовой ваты.

Установка прямоточного глушителя позволит повысить мощность двигателя и создать приятный звук, который будет несколько громче, чем у обычного глушителя. 

 Выхлопная система находится в непосредственной взаимосвязи с работой двигателя автомобиля. По этой причине любая проблема, возникшая в узле выхлопной системы, отразится на функциональности двигателя далеко не лучшим образом. Современные автомобили, в случае ремонта, требуют не только наличия специального оборудования, но и диагностического стенда, на котором специалист может настроить автомобиль согласно необходимым параметрам. То же самое касается и 

тюнинга выхлопной системы, который готовы выполнить мастера из автосервиса Just-Tuning!

Многие автолюбители предпочитают заниматься улучшением работы выхлопной системы самостоятельно, однако для этих целей не всегда имеются подходящие инструменты, а главное – опыт. Предварительная диагностика выхлопной системы вашего авто позволит нам подобрать наиболее безопасную и эффективную методику для проведения тюнинга. При этом цена тюнинга выхлопной системы будет индивидуальна. Наши мастера всегда готовы помочь вам улучшить свой автомобиль, так почему бы не заказать тюнинг выхлопной системы уже сегодня!

Тюнинг выхлопной системы в Москве, тюнинг выхлопа иномарок, цены — Автовыхлоп

Для чего он нужен?

Улучшить все характеристики своего автомобиля – об этом мечтает, пожалуй, каждый автовладелец. И тюнинг является одной из самых востребованных процедур, которая позволяет значительно изменить вид машины. К примеру, тюнинг выхлопной системы не только изменит внешний вид авто, но и при необходимости значительно увеличит мощностные показатели.

Видео: Установка выхлопной системы Mercedes G 55 AMG. Настройка звука выхлопа

Виды тюнинга выхлопа

Провести тюнинг выхлопной системы можно несколькими способами, учитывающими конечный результат данных процедур.

  • Наиболее востребован среди автовладельцев тюнинг выхлопной трубы. Это чисто визуальные изменения, которые чаще всего включают в себя лишь установку насадки на выхлопную трубу. Также автовладелец может изменить внешне и бампер, что сделает автомобиль более индивидуальным.
  • Насадки на выхлопную трубу могут быть как чисто декоративными, так и изменять звук выхлопа. Для специалистов нашего центра не представляет сложности настройка звука выхлопа по желанию заказчика. Кстати, тюнинг выхлопной системы может не только изменить или увеличить громкость звука выхлопа, но и сделать автомобиль если не практически бесшумным, то, по крайней мере, достаточно тихим по сравнению с другими машинами на дороге.
  • Наиболее серьезные изменения вносятся при тюнинге всей системы выхлопа, позволяющем значительно увеличивать мощностные показатели автомобиля. Если возникает желание именно таким образом улучшить свое авто, следует все же вспомнить о том, что усиление мощности приводит к увеличению содержания вредных выбросов в выхлопном газе. А это чревато проблемами для автовладельца.
  • Также хозяин авто может выбрать такой вид тюнинга, как обмотка коллекторов, включающий в себя комбинацию способов улучшить свой автомобиль.

Фото: Тюнинг выхлопной системы Aston Martin

Protuning Company — Тюнинг выхлопной системы —

Автосервис. Детейлинг. Тюнинг

Гарантия на работы от 1 года

Сделайте брутальный тюнинг выхлопа и все восхитятся рычанием Вашего авто!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Тюнинг выхлопной системы

Профессиональное оборудование и
квалифицированные мастера

 Разводка выхлопных труб на 2 стороны

Установка насадок на глушители

Регулировка звука по желанию путём
установки заслонок (тихо/громко) по ГОСТУ

Изготовление и разработка выхлопа
от начала и до конца

Примеры работ

Раскройте весь потенциал Вашего автомобиля
и выделитесь из потока на дорогах

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Активный выхлоп

для дизельных авто

Сделайте красивый звук на Вашем
дизельном автомобиле

Мощный звук двигателя V6/V8 всего лишь
нажатием одной кнопки

Дистанционная настройка

Вы можете выбрать один из 6 вариантов звучания

Никак не влияет на работу системы двигателя

Бесплатное ПО и обновления

Мощный звук Вашего автомобиля теперь реален

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.

 

Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

 

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.

 

Почему Вы можете задумываться о тюнинге выхлопа?

 

Правильный тюнинг выхлопной системы позволит минимизировать потери мощности

Изменение звука выхлопа и его громкости.

 

Это дело вкуса, кто-то любит громче, кто-то тише. Стоит помнить о некоторых вещах и чувстве меры. Истошно ревущий выхлоп неуместен на маломощном автомобиле, это моветон. Также стоит помнить, что характер звука рядной четверки всегда будет отличаться от бурчания V8. Громкий звук может быть некомфортным при длительных поездках. Продуманная система может обеспечить тишину на низких и средних оборотах, а раскрыться на верхах.

 

Мы можем обеспечить сочетание комфорта и спортивной агрессивности в нужное время. Для этого устанавливается выхлопная система с регулировкой звука, что позволяет одним нажатием кнопки определить: будет ли Ваш авто спокойно ехать ночью по спальному району или днем агрессивно рычать на светофоре в центре города.

 

Внешний вид. Многих владельцев не устраивает внешний вид стандартных насадок глушителя у автомобиля или часть бампера, выделяющая их. Это можно исправить. Вы можете поставить насадки, с красивым радужным отливом либо ламинированные карбоном. Или выделить на бампере ламинацией карбоном или виниловой пленкой

Преимущества тюнинг систем выхлопа

 

1. Более легкий вес, чем у штатных систем

2. Правильно подобранная система увеличивает мощность

3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго

4. Экономия веса на коллекторе

5. Выглядит стильно

6. Звучит отлично

 

 

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Изготовление выхлопных систем в Казани

Наша мастерская по тюнингу RaceBox выполняет доработку выхлопной системы на профессиональном уровне, с гарантией на выполненные работы. Использование только качественных компонентов и материалов из нержавеющей стали, сварка в аргонной среде с поддувом (TIG), мастера с многолетним опытом сварки выхлопных систем поэтому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в хорошем, качественном результате.

Имея многолетний опыт мы можем добится очень качественного звучания выхлопа за который не стыдно. Модернизации выхлопа существует множество: установка насадок на глушитель, раздвоение выхлопа (как задней части, так и целиком от приёмной трубы), изменение звука выхлопа путем замены глушителя на прямоточный и прочее. Если вы решили сделать тюнинг выхлопа в Казани, наши специалисты помогут в решении этого вопроса.

 Прежде чем определиться с вариантом модернизации необходимо определить для себя те цели, которые вы хотите достигнуть, это может быть:

  • Изменение звука ( Погромче, Потише, Побасистее, Управляемый или же Регулируемый звук выхлопа)
  • Доработка прямоточной системы (Индивидуальный подход) 
  • Изменение внешнего вида (Раздвоение выхлопа или Установка насадок)
  • Увеличение мощности авто.

В зависимости от поставленных целей мы можем предложить Вам различные варианты решения. Консультации по тюнингу и диагностика производятся бесплатно.

 

Выхлоп на дизельный BMW x5 

 

Mercedes c180 w204 тюнинг выхлопа amg style

 

Mazda 6 насадки на глушитель + Тюнинг выхлопа 

 

Двойной выхлоп на Kia Sportage + Изменение звука выхлопа

 

Насадки на выхлоп на любой авто

 

Выхлоп Chevrolet Cruze + Насадки на выхлопную трубу 

 

Насадка на глушитель Tiguan

 

Изготовление даунпайпа на любой авто

 

Расчет и установка резонатора Гельмгольца

 

Замена гоффры глушителя

Помимо работ с выхлопной системой мы также выполняем такие услуги как чип-тюнинг, окраска насадок и их замена, доработка тормозной системы.

Тюнинг выхлопной системы — цена в Москве, стоимость тюнинга выхлопной системы на YouDo

Профессиональный тюнинг выхлопной системы авто выполняется квалифицированными специалистами, предлагающими свои услуги на YouDo. Опытные мастера произведут диагностику, ремонт и обслуживание выпускных труб любой сложности.

Цены на тюнинг системы выпуска рассчитываются исполнителями YouDo индивидуально. Сроки проведения работ будут зависеть от профессионализма выбранного вами специалиста и сложности задания.

Сколько стоит замена глушителя?

У мастеров, зарегистрированных на сайте YouDo, цена на профессиональный тюнинг выхлопной системы в Москве и Московской области может варьироваться. Она зависит от нескольких факторов:

  • объем и сложность работ
  • сроки выполнения задания
  • модель и марка автомобиля
  • параметры, которые необходимо изменить (высоту звука выхлопа, внешний вид выхлопной трубы и т. д.)
  • необходимость проводить транспортировку машины в специализированный сервисный центр

Конечную стоимость установки новой выхлопной системы назовет выбранный вами мастер YouDo после того, как оценит фронт работ. При определении стоимости специалистом будет учтен и бюджет, которым вы располагаете. Ознакомиться с примерными расценками на тюнинг вы можете в профилях исполнителей на YouDo.

Как работают специалисты YouDo?

В назначенное время мастер, зарегистрированный на YouDo, приедет на место стоянки автомобиля и произведет диагностику выхлопной стабилизирующей системы. Он учтет ваши пожелания и предложит оптимальный вариант модернизации выхлопной системы.

Квалифицированные исполнители YouDo выполняют несколько видов тюнинга:

  • изменение внешнего вида – подбор и крепление насадок, разводка глушителя, монтаж обвесов и бампера
  • уменьшение или усиление звуковых показателей выхлопа (мастера производят подбор глушителя для снижения/увеличения громкости без потери мощности транспортного средства)
  • тюнинг глушителя для усиления мощности двигателя
  • обмотка коллекторов
  • комбинирование различных вариантов тюнинга автомобильных выхлопных систем

Где можно заказать обслуживание транспортного средства?

Заказать услуги тюнинга выхлопных систем в Москве и Московской области вы можете на сайте YouDo. Квалифицированные исполнители гарантируют высокий уровень сервиса и применяют исключительно современное профессиональное оборудование. Стоимость услуг у мастеров YouDo на 20-30% ниже, чем в специализированных сервисах, где на ценообразование влияют накладные расходы.

Воспользоваться помощью опытных исполнителей YouDo вы можете после публикации заявки на сайте. Оцените портфолио, отзывы и рейтинг мастеров на youdo.com. Выберите автослесаря или специализированное ателье, где сделать профессиональный тюнинг выхлопной системы можно на наиболее выгодных для вас условиях.

Тюнинг выхлопной системы — зачем он нужен

6 августа 2017

Тюнинг представляет собой улучшение качеств определенной системы, включая и выхлопную систему. Профессиональный тюнинг выхлопной системы специалистами автосервиса в Москве будет выполнен на высоком уровне качества, в самые сжатые сроки. Здесь ценят каждого клиента, осуществляют индивидуальный подход. Для вас — тюнинг и ремонт выхлопных систем в быстрые сроки по адекватной стоимости. Вы сможете на сайте узнать цены, заглянуть в галерею и прочитать отзывы тех, кто уже воспользовался услугами профессионалов и решил поделиться своими впечатлениями. Все остаются довольны результатом работы профессионалов. Специалисты с большим опытом, массой знаний и умений выполнят все необходимые работы на высшем уровне качества. Вы останетесь довольны результатом. Можете в этом даже не сомневаться.

Под тюнингом системы выхлопа подразумевается установка прямотока. таким образом становится возможным увеличить мощность автомобиля при движении на пятнадцать процентов по сравнению с первоначальной. Для того чтобы поставить прямоток, снимается вся выхлопная система в полном объеме.

При установке прямотока авто работает более шумно. Основным предназначением выхлопной системы конвейерного автомобиля является отвод из впускного коллектора отработанных газов. Кроме того, выхлопная система выполняет и вспомогательные функции. Это глушение звука эксплуатируемого двигателя, а также обеспечение экологической чистоты большинства продуктов сгорания на выходе.

Последняя функция весьма важна для того, чтобы при тюнинге выхлопной системы обратить внимание на потенциальные изменения в экологической части глушителя.

Существуют различные виды тюнинга. Аудио-тюнинг производят для создания выхлопной системой машины рыкающих и бурчащих звуков, приятных на слух. Они характеризуют всю мощность двигателя в вашем автомобиле. В подобном виде тюнинга потребуется полностью заменить нейтролизатор на пламегаситель.

Видео-тюнинг — это огромное разнообразие визуальной красоты глушителя. Здесь есть специальные насадки на глушитель — в хвосте. Подобный тюнинг отличается тем, что здесь не понадобится вмешательства в конструкцию выхлопной системы. Кроме того, не нужны существенные затраты.

Технический тюнинг системы выхлопа заключается в потенциальном увеличении мощности машины — до пятнадцати процентов.

Тюнинг выхлопных систем

+7 (495) 142-09-55

http://тюнинг-выхлопной-системы.москва

г.Москва

На правах рекламы

 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

  • #новость партнера
  • #Россия

3 Лучшие выхлопные системы (2020)

Преимущества выхлопных систем

  • Замените изношенную или неисправную систему. Если ваша штатная выхлопная система знала лучшие времена, пора заменить ее на новую. Негерметичная система выделяет опасные газы, которыми вы не хотите дышать.
  • Повышение производительности. Новая выхлопная система вторичного рынка может снизить противодавление, что автоматически снижает давление на ваш двигатель. Меньшее давление повышает производительность и обеспечивает лучшую экономию топлива.
  • Лучший звук. Новая выхлопная система может улучшить звук двигателя. Это улучшает спортивность вашей езды и улучшает ваш стиль.

Типы выхлопных систем

Cat Back

Это тип выхлопа, который подключается к системе после последнего каталитического нейтрализатора, еще одного ключевого компонента выхлопной системы. Как правило, этот тип системы состоит из глушителя, резонатора и задней выхлопной трубы. Он также может включать X-образную трубу, Y-образную трубу или H-образную трубу и промежуточную трубу.Используйте эту систему, если вам не нужно или вы хотите заменить каталитический нейтрализатор.

Односторонний

Это системы, в которых используется одна выхлопная труба для вывода всех выхлопных газов из выпускных коллекторов в заднюю часть автомобиля и в открытый воздух. По сути, система состоит из одной трубы, по которой отводятся газы, и прикрепленной к одной стороне автомобиля. Эти системы отличаются от двойного выхлопа, который имеет две трубы, по которым отводятся газы.

Turbo Back

Эти системы переносят выхлопные газы из выпускного отверстия турбокомпрессора в заднюю часть автомобиля в атмосферу.Люди используют эти системы в основном на автомобилях с высокими характеристиками — автомобилях с турбокомпрессорами на двигателе. Вместе выхлопная система, турбонагнетатель и другие устройства производят больше мощности.

Ведущие бренды

Magnaflow

Эта компания была основана в 1981 году в Южной Калифорнии, где специализируется на выпускных системах для хот-родов и маслкаров. Сегодня компания продолжает проектировать и производить компоненты выхлопной системы в Оушенсайде, штат Калифорния, на заводе площадью 280 000 квадратных футов. Ознакомьтесь с комплектом выхлопной системы из нержавеющей стали и производственным выхлопным комплектом, которые они производят.

Borla

Алекс Борла основал компанию в 1970-х годах с целью создания выхлопных систем, которые выдержали бы суровые погодные условия. Борла начал работать над такими автомобилями, как Rolls Royce, Porsche и Volkswagen в Нью-Йорке. В конце концов компания переехала в Калифорнию, где привлекла внимание «большой тройки» автопроизводителей: Ford, GM и Chrysler. Сегодня Borla находится в Джонсон-Сити, штат Теннеси. Она производит выхлопную систему Cat-Back «S-Type», глушитель Borla 40359 и комплект выхлопной системы задней секции, среди прочего.

MBRP

MBRP начали производить выхлопные системы почти 20 лет назад. Его первым продуктом был The Eliminator, самый продаваемый глушитель для снегоходов. Теперь она вручную сваривает каждый выхлоп на своем заводе в Хантсвилле, Онтарио, Канада. Откройте для себя трехдюймовую выхлопную систему Cat Back, односторонний выход MBRP и ее нестандартный двухстенный выхлопной наконечник с наружным диаметром.

Стоимость выхлопной системы

  • 100-300 долларов США. Покупатели найдут здесь базовые выхлопные системы, которые включают трубы и зажимы для одиночных выхлопные системы.Глушитель в комплекте не обязательно. Детали изготавливаются из стали или стали с алюминиевым покрытием.
  • 300–500 долларов США. По этой цене вы найдете боковые и боковые системы. Большинство из них имеют одну выхлопную систему, хотя вы можете найти несколько двойных выхлопных систем. Они изготовлены из нержавеющей и алюминизированной стали. В комплект входят трубы и хомуты, но может быть глушитель, а может и не быть.
  • 500–5 000 долларов. Будьте готовы заплатить столько за такие ведущие бренды, как Borla, Corsa и Flowmaster. В этот модельный ряд входят многие спортивные автомобили и европейские модели, включающие специализированные и «кричащие» выхлопные системы.

Основные характеристики

Конструкция

Атрибут номер один этих выхлопных систем состоит в том, что они изготовлены из нержавеющей стали или из комбинации нержавеющей стали и алюминизированной стали. Это делает всю систему намного менее подверженной ржавчине и коррозии по сравнению с выхлопными системами прошлого. Эти материалы также отлично выглядят и хорошо полируются, если они подвергаются воздействию соли, влаги, грязи и копоти.

Простая установка / Сделай сам

Если у вас есть основные инструменты, такие как ножовка (для снятия старых деталей) и торцевые ключи, вы можете установить новую выхлопную систему самостоятельно и сэкономить деньги.Большинство труб предварительно изогнуты, чтобы соответствовать вашему автомобилю, поэтому вам не нужно нагревать или сваривать какие-либо трубы или изгибать оправку. Внимательно следуйте инструкциям после удаления старой системы, и вы сэкономите деньги.

Улучшенные характеристики и звук

Новая выхлопная система может означать снижение противодавления. Меньшее давление дает вам прирост мощности и лучшую экономию топлива. Новая система также может дать вам звук, который вы предпочитаете от вашего двигателя. Это может уменьшить неприятный шум или, если хотите, издать более гортанный, гортанный звук.

Прочие соображения

  • Подходит. Убедитесь, что выхлопная система, которую вы хотите заказать, подходит вашему автомобилю. Изучите спецификации, касающиеся модели и года выпуска автомобиля, для которого изготовлена ​​система, объема двигателя и типа выхлопа, например, двойной или одинарный, боковой или обратный.
  • Стоимость. На выхлопную систему можно потратить тысячи и всего 100 долларов. Знайте, что вы получаете за свои деньги. Вы можете обнаружить, что система за 100 долларов выполняет свою работу очень хорошо или что лучше потратить еще несколько долларов, чтобы получить систему, которая вам понравится.
  • Тип системы. Например, обратная система — это оборудование только от каталитического нейтрализатора, а не всей системы. С другой стороны, некоторые системы охватывают все, включая трубы, которые крепятся к двигателю, подвески, глушитель, среднюю часть и выхлопные трубы.

Лучшие обзоры и рекомендации выхлопной системы 2020

Советы

  • Убедитесь, что выхлопная система, на которую вы смотрите, будет соответствовать вашему конкретному автомобилю. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с производителем, чтобы узнать, есть ли у него таблица размеров транспортных средств.
  • Модернизируйте свою выхлопную систему, если вы хотите повысить экономию топлива, изменить звучание вашего автомобиля или получить немного больше мощности от автомобиля.
  • Если вы меняете выхлопную систему, подумайте также о приобретении нового воздухозаборника. Комбинация увеличит экономию топлива и даст вам больше лошадиных сил.

Часто задаваемые вопросы

В: Что означает «кэт-спина»?

A: Это часть выхлопной системы, которая присоединяется после последнего каталитического нейтрализатора в системе.Система «кошачья спина» обычно состоит из задней трубы, резонатора и глушителя. Но, в зависимости от марки и модели, он также может включать среднюю трубу, X-образную трубу, H-образную трубу или Y-образную трубу.

В: В чем разница между выхлопной системой из нержавеющей стали и алюминиевой?

A: Если не считать внешнего вида, между ними нет большой разницы, особенно когда дело касается производительности. Тем не менее, нержавеющая сталь более устойчива к ржавчине и коррозии, чем алюминий.Кроме того, нержавеющая сталь часто выглядит лучше, и ее можно до определенной степени отполировать, чтобы выделиться.

Q: Новый выхлоп аннулирует гарантию на мой автомобиль?

A: В большинстве случаев нет. Однако, если система вызывает повреждение любого из других компонентов автомобиля, то да, гарантия может быть аннулирована. Если вы не сделаете более масштабные и навязчивые обновления своей системы, гарантия будет в порядке.

Последние мысли

Для получения более громкого звука и улучшения характеристик двигателя обратите внимание на комплект выхлопной системы MagnaFlow из нержавеющей стали.Или вы можете сэкономить немного денег и получить выхлопную систему с односторонним выходом MBRP Cat-Back с ее простым дизайном и хриплым грохотом.

EndTuning — Выхлопные системы

Повышенная мощность двигателя за счет настройки выхлопа Часто это основная цель тюнера. Для начала вам нужно знать, как работает последний аспект производительности выхлопной системы. Первый и самый главный Дело в том, что никогда не нуждается в «Обратном давлении» для производительности .Существует теория, основанная на отмеченных эффектах, которая кажется указывают на важность противодавления, но это не так.
Для выработки мощности вам необходимо добиться максимальной эффективности двигателя, что может включать в себя больший оборот воздуха и проходящего через него топлива. Если вы можете получить выхлопные газы проще, вы можете получить больше воздуха и топлива в двигатель, чтобы произвести больше мощности. Любое противодавление уменьшит количество воздуха и топлива. которые могут заполнить цилиндр и снизить мощность.Это также указывает на то, что самые мощные выхлопные системы полностью открыты от выпускных клапанов, но это не лучшая конструкция.

Недостающее звено Тюнинг выхлопа . Это, вероятно, самый близкий или самый чистый вид «настройки» на имя, как вы имеют дело с теми же тонами и частотами, что и в музыке.
Итак, что происходит? Выхлопные газы выходят импульсами из каждого запального цилиндра. Каждый импульс представляет собой область высокого давления, за которой находится область низкого давления.Вы можете визуализировать это, глядя на океанские волны, пик, представляющий область высокого давления, а впадина позади него ниже среднего. Высота океана — это область низкого давления. Выхлопные трубы можно представить как трубу органа. Для каждого диаметра и длины существует резонансная частота, как и у органных труб. бывают разных размеров и диаметров для изготовления разных нот.
При настройке выхлопа этот резонанс используется для удаления газов из цилиндров.
Это главное.
Точно настроенный выхлоп не только снижает противодавление до минимального уровня, но и действительно может вытягивать газы из цилиндров!
При правильной конструкции выхлоп может быть настроен на резонанс, а колебания давления в выхлопе могут быть синхронизированы для создания волны низкого давления. прибыть к выпускному клапану, когда он открывается, вытягивая газы наружу. Эту настройку нельзя легко изменить без продвинутое моделирование гидродинамики, но многие системы производительности настроены с учетом этого.
Выпускной коллектор является основным компонентом, отвечающим за настройку выпуска. Можно подготовить длину и диаметр каждой трубы. для создания резонансного эффекта в определенном диапазоне оборотов. Стоит отметить, что если диаметр или длина не изменится, резонансный диапазон оборотов фиксирован. Когда двигатель работает в определенном диапазоне оборотов, чтобы соответствовать частоте выхлопа, в игру вступает настройка. Этот эффект увеличит крутящий момент при в этом диапазоне оборотов, хотя он также может снизить мощность на других оборотах.Когда выхлопные системы быстро модифицируются путем добавления различных задних глушителей, или трубы большего диаметра, настройка может быть нарушена. Подобным образом вы бы не отрезали последний метр от церкви. орган и замените его трубой большего размера, не ожидая изменения звука!
Часто именно эти изменения нарушают резонанс и настройку в выхлопной системе, которые отмечаются снижением выходной мощности. Не понимая эффекта резонанса, часто делается неправильный вывод о том, что свободнопоточный выхлоп создал проблему. по тому, что тоже сыпучий.

Рабочие характеристики Выхлопные системы нелегко спроектировать. Есть всегда где-то идет на компромисс, причем первым, как правило, идет эффект глушителя. Если вы собираетесь купить новую систему производительности, вам следует обратить внимание на изменения в дизайн, который принесет пользу. Например, обновленные первичные трубы выпускного коллектора одинаковой длины, или переставлены секции X на выхлопных трубах V-образных двигателей. Трубы большего диаметра могут изменить звук, но это часто маловероятно. вы заметите какие-либо улучшения в мощности.Точно так же выпускные коллекторы из нержавеющей стали, которые следуют дизайну оригинала, не дадут никаких улучшений. так как они не будут принципиально менять тюнинг выхлопа.

Race Header Tuning — Как увеличить мощность с помощью выхлопной системы

Есть особые компоненты, которые мы ожидаем увидеть на гоночном автомобиле, специальная краска / графика, потрошенный интерьер, каркас безопасности и, конечно же, трубчатые выхлопные системы или коллекторы. Что-нибудь меньше, чем красивый набор заголовков, и мы будем разочарованы как с технической, так и с эстетической точки зрения.Заголовки — это не элемент удобства и не эстетическая особенность, их можно использовать с помощью заголовков.

От толпы в «Субботнюю ночь» до любителей автоспорта высочайшего уровня вы не найдете много гоночных автомобилей без точно настроенной выхлопной системы. Однако одна вещь, которую гонщики в субботу вечером часто упускают, — это то, насколько важны и настраиваются заголовки на их автомобилях. Не говоря уже о том, что они могут улучшить силовые характеристики, «настроив» выхлопную систему на своей машине.

Многие гонщики не считают заголовки регулируемыми. Они привинчиваются к комплекту и обычно остаются в машине до тех пор, пока не появится причина их снять; грустно, но это правда. Дело в том, что если вы рассматриваете заголовки как нечто, что вы прикрепляете, чтобы направить выхлоп из моторного отсека, вы оставляете скорость на столе. Если вы не воспользуетесь возможностью регулировки выхлопной системы вашего автомобиля, вы позволите конкурентам уйти от вас.

Теперь необходимо достичь баланса между производительностью, долговечностью и стоимостью.Коллекторы представляют собой простую деталь, фланец, прикрепленный болтами к головке блока цилиндров, трубы, приваренные к фланцу, коллектор, приваренный к трубкам, и труба коллектора. На самом деле заголовки — это система, состоящая из вышеупомянутых частей. Вам решать, как эти части работают в гармонии для создания нужной мощности, необходимой вашему автомобилю.

Когда вы начинаете использовать коллекторы в качестве сумматора мощности, а не просто что-то для отвода выхлопных газов от двигателя, все становится немного сложнее. Такие параметры, как длина, диаметр и толщина стенки трубопровода, способ прокладки труб, одинаковая длина коллекторных труб, и действительно ли это имеет значение? Тип коллектора, длина коллектора, материал, из которого сделаны коллекторы, и способ их сварки.Это все моменты, которые вам необходимо учитывать при разработке или выборе набора заголовков для вашего гоночного автомобиля.

В дополнение к физическому устройству заголовков необходимо учитывать и другие динамические факторы. Температура, давление и звуковая энергия участвуют в выработке энергии системой коллектора. Если бы основная задача коллекторов заключалась в том, чтобы просто выводить выхлоп из моторного отсека, чугунный коллектор работал бы нормально. Но у нас есть более высокая потребность. Нам нужен коллектор, чтобы помочь извлечь выхлоп из цилиндра.

Все мы знаем, что в четырехтактном двигателе выхлоп выталкивается наружу во время такта выпуска. Добавление коллекторных труб предназначено для создания зоны низкого давления за пределами выпускного отверстия, чтобы коллектор помогал выводить выхлоп из цилиндра. Если представить себе работающий двигатель, выхлопные газы выходят из выпускного отверстия и попадают в коллектор в виде пробок горячего газа. Когда выхлопные импульсы проходят через первичную трубу, они создают импульс давления или всплеск. Если мы что-то помним о погоде, так это то, что ветер создается, когда воздух с высоким давлением движется в область с низким давлением.Эта порция газа находится под давлением выше атмосферного, и сначала тепло и давление процесса сгорания запускают движение (выталкивание) выхлопных газов из порта. Роль коллектора состоит в том, чтобы минимизировать энергию, которая передается двигателю, чтобы вытолкнуть эти газы из цилиндра, когда давление в процессе сгорания начинает убывать. По сути, жатка создает мощность за счет уменьшения потребности в дополнительной мощности для перемещения поршня вверх в камеру в начале следующего цикла.

В идеале коллекторы должны выводить все выхлопные газы из цилиндра и помогать создавать более низкое атмосферное давление в цилиндре до открытия впускного клапана. Это поможет заполнить цилиндр, когда впускной клапан начинает открываться и всасываемый заряд течет в цилиндр. Это вытягивание или извлечение представляет собой комбинацию области низкого давления, которая возникает, когда порция газа высокого давления движется вниз по коллектору или первичной трубе. Как только газовая пробка достигает коллектора, поток и импульсы других цилиндров дополнительно помогают отводить выхлопные газы.

Вы могли заметить, что на многих гоночных автомобилях коллекторы изолированы или обернуты специальной термостойкой лентой. Хотя причины для изоляции могут быть разными, лучшая причина для изоляции коллекторов — это держать трубы как можно более горячими. Горячая труба удерживает больше энергии в потоке выхлопных газов и, в свою очередь, помогает коллекторам работать, поддерживая движение выхлопных газов и не отдавая энергию окружающему металлу. Мы должны помнить, что выхлопные газы по-прежнему обладают значительным количеством энергии.В форме скрытого тепла эта кинетическая энергия является важной частью повышения мощности двигателя.

Итак, у нас есть волна давления и тепла, которая движется по трубе с заданной скоростью, которая в некоторой степени пропорциональна скорости или оборотам двигателя (которая зависит от уровней мощности). У нас также есть волна звуковой энергии, которая выходит из выпускного отверстия, но эта волна распространяется со скоростью, которая значительно выше, чем газовая пробка и давление, которое сопровождает газ.

Нам нужно помнить, что у нас есть много различных компонентов двигателя, которые будут иметь заметное влияние на вытеснение выхлопных газов, эффективность впуска, эффективность сгорания, характеристики потока в выпускном отверстии, профиль распределительного вала, степень сжатия и целевые обороты. Все это повлияет на оптимальный дизайн заголовков.

С инженерной точки зрения существует множество расчетов и проектных работ, которые могут быть выполнены, чтобы помочь вам достичь оптимальной длины трубы и трубы для данной скорости вращения и сценария сгорания.К сожалению, гоночные двигатели, особенно двигатели с тарельчатым клапаном, работают в широком диапазоне оборотов и нагрузок. Достижение оптимума может быть отличным инженерным упражнением, но нам нужен набор заголовков, который будет работать в более широком диапазоне, чем набор, который мы можем создать на нашем компьютере. Понимание того, как работают заголовки, поможет нам принимать более разумные решения, когда дело доходит до корректировки или настройки заголовков.

Мягкие и нержавеющие
Давайте посмотрим на материалы, из которых изготовлены коллекторы.Вы будете использовать низкоуглеродистую или нержавеющую сталь? Большинство участников субботних вечерних гонок выберут коллекторы из низкоуглеродистой стали исключительно с точки зрения затрат.

С точки зрения мощности, два коллектора с одинаковыми физическими размерами, один из низкоуглеродистой стали, а другой из нержавеющей стали, не будут иметь заметной разницы в мощности. В нержавеющей стали нет ничего волшебного. Он более прочен и лучше справляется с температурными и физическими требованиями гонок по жаткам из низкоуглеродистой стали, но если вы участвуете в гонках в довольно ограниченном классе, таком как Hobby Stock, нет смысла иметь набор жаток. это стоило дороже, чем машина.

Коллекторы из нержавеющей стали поднимут ваши расходы до нескольких тысяч долларов по сравнению с несколькими сотнями для низкоуглеродистой стали. Помимо стоимости сырья, коллекторы из нержавеющей стали требуют различных производственных процессов, которые традиционно являются более дорогостоящими. Поэтому при принятии материальных решений вы должны руководствоваться здравым смыслом. Использование коллекторов, изготовленных из низкоуглеродистой стали, для субботних ночных гонок имеет большой смысл, особенно с экономической точки зрения.

Диаметр и длина
При работе с трубами необходимо определять не только диаметр, но и длину.Цель должна состоять в том, чтобы сделать первичные трубки как можно ближе к одной и той же длине; Иногда это сложно из-за свободного места в моторном отсеке. Иногда тип автомобиля, в котором будет находиться жатка, определяет, какой длины на самом деле могут быть первичные трубы.

Другие вопросы включают в себя, будет ли у них объединенный или штампованный коллекционер? И как долго будет собирать? Это не так просто и не так просто, как выглядит готовый продукт. Все эти особенности могут влиять и влияют на мощность, производимую двигателем, и форму кривой мощности, на которую гонщик захочет повлиять своими настройками.

Поговорите с выбранным производителем жатки о различных вариантах. Вы обнаружите, что они обладают огромными знаниями, когда дело доходит до выбора или разработки набора заголовков.

Несколько наборов
Один набор заголовков никогда не будет оптимальным для каждой ситуации или размера дорожки. Конфигурация вашей трассы диктует не только настройки, но и тип мощности (л.с. в зависимости от крутящего момента), который вам нужен, чтобы максимально быстро провести машину по трассе. Во много раз мощность может быть увеличена путем точной настройки выхлопной системы.Точно так же, как хороший специалист по шасси может помочь вам оптимизировать управляемость, разработав сбалансированный пакет шасси, регулировка ваших жаток может работать вместе с шасси, чтобы вывести ваш автомобиль из поворота или по прямой с большей скоростью и лучшими ходовыми качествами.

Как правильно настроенная выхлопная система может улучшить управляемость вашего автомобиля? Если ваш автомобиль вызывает пробуксовку колес на поворотах и ​​у него заканчивается мощность на прямых участках, вы можете отрегулировать мощность, используя набор коллекторов с большими первичными трубами и коллектором другой длины.Переход на другой набор жаток может помочь вам согласовать характеристики крутящего момента вашего двигателя с гусеницей, помогая вам лучше выходить из поворота и спускаться по прямой, тем самым сглаживая диапазон мощности, делая автомобиль более легким в управлении и, следовательно, быстрее. .

Это особенно верно, если вы работаете в классе, который требует или имеет серьезные ограничения двигателя. На самом деле для большинства гонщиков субботним вечером уровни оборотов двигателя очень редко превышают 6000–6500 об / мин. Эта более низкая частота вращения двигателя действительно способствует развитию хороших измеримых выигрышей и настраиваемости с помощью хорошего набора заголовков.Субботний вечерний гонщик действительно может извлечь выгоду из наличия нескольких наборов коллекторов и удлинителей коллектора для настройки своего выхлопа. Если вы не пытаетесь оптимизировать выхлоп на своей машине, вы, вероятно, оставляете на столе мощность и крутящий момент.

Итак, учитывая то, что мы только что узнали, что должен делать гонщик, чтобы использовать заголовки для настройки машины? Если вы участвуете в гонке в классе, который не позволяет вам играть с вашими заголовками, регулируя длину или размер коллектора — например, IMCA Modified, — имеет смысл иметь пару наборов заголовков с первичными трубками разного размера. .В идеале у вас должны быть первичные трубки размером (диаметром) от 1 5/8, 1 7/8, 2 и 2 1/4 дюйма. Это особенно верно, если вы участвуете в гонках на нескольких трассах или условия трассы на вашей домашней трассе заметно меняются.

Чем больше диаметр трубы, тем меньше крутящий момент двигателя на более низких оборотах и ​​увеличивается крутящий момент на более высоких оборотах. В зависимости от трассы и условий трассы, таких как тяжелая грунтовая дорога или скользкая дорожка с тротуаром, это может означать лучший выход из поворота.Если ваши двигатели построил профессиональный производитель двигателей, имеет смысл потратить некоторое время на то, чтобы поговорить с ним о данных, которые он собрал о вашем конкретном двигателе, и о том, как разные заголовки стиля относятся к треку или трекам вашей гонки.

Небольшое планирование в мастерской может иметь большое значение на трассе, когда дело доходит до внесения изменений в ваши выхлопные системы. Посмотрите, как упростить изменение заголовков. Используйте шпильки и гайки на двух отверстиях для торцевых болтов, чтобы у вас был способ быстро установить коллекторы, чтобы вам не приходилось выполнять работу тремя руками двумя руками.Используйте высокотемпературный силиконовый уплотнитель, чтобы приклеить прокладки к коллекторам дома, чтобы прокладки уже были на коллекторах и были готовы к использованию. При снятии коллекторов вам все равно придется менять прокладки, но процесс сборки будет намного проще.

Вы должны поэкспериментировать с коллекторами разной длины. Многие производители жаток предлагают комплекты, которые позволят вам отрегулировать длину коллектора с помощью простого болта на удлинителе, который стоит от 20 до 40 долларов за комплект. Удивительно, насколько сильно они могут повлиять на реакцию автомобиля на изменение длины коллектора.

Когда вы смотрите на коллекторы, важно попытаться получить коллекторы, в которых первичные трубки имеют как можно более близкую длину. Если вы начнете иметь различия в первичной длине более чем на 2 дюйма, вы можете увидеть некоторые различия в способности коллекторов собирать мусор так же хорошо, как если бы трубы были ближе к одинаковой длине. Есть некоторые аргументы в пользу того, чтобы первичная трубка была одинаковой длины. Когда вы начнете разговаривать с производителями жаток, которые создают жатки для гонщиков высшего уровня, вы обнаружите, что они прилагают все усилия, чтобы получить первичные трубы как можно ближе к одинаковой длине.

Для гонщика в субботу вечером возможность вносить дополнительные корректировки в выхлопную систему в соответствии с условиями на гоночной трассе может и будет приносить большие дивиденды.

»Высокопроизводительные спортивные выхлопные системы.

«Удар — утомительно».

TorqueCars рассмотрит спортивные выхлопы, поскольку они являются очень популярными модификациями, но, к сожалению, сделано много ошибок.

Работа выхлопа заключается в том, чтобы прервать звуковой импульс двигателя, заглушить звук и обеспечить эффективный выход выхлопных газов.

Мы видим, как молодые ребята устанавливают выхлопные трубы размером с водосточную трубу, и исследуем причину потерь мощности в этих случаях.

Какое влияние они оказывают на двигатель и увеличивают ли все выхлопы мощность?

Этот компонент влияет на фазу продувки сгорания — важно избавиться от выхлопных газов, и чем меньше давление в выхлопной системе, тем выше производимая мощность.

Однако скорость потока или скорость выхлопных газов также входит в уравнение.Большие выхлопные трубы замедляют поток, а меньшие увеличивают его. Вы должны сбалансировать выхлоп с впуском и объемом двигателя, чтобы обеспечить наилучшую скорость потока, не вызывая противодавления (задержка выхлопных газов, которые не могут выйти быстро).

В идеале у вас должен быть разный размер отверстия для каждого диапазона оборотов двигателя, но это непрактично, поэтому выбирается оптимальная настройка для всех диапазонов. Наиболее качественные выхлопные трубы вторичного рынка предлагают оптимальную работу для более эффективной работы при более высоких оборотах.

Интересно, что некоторые производители мощных автомобилей имеют выхлоп с двойным отверстием, который варьируется в зависимости от числа оборотов, что позволяет снизить крутящий момент и улучшить показатели пиковой мощности. Скорость потока обычно регулируется с помощью механического клапана или дроссельной заслонки.

Глушитель часто является самым большим узким местом в автомобиле. Обычные выхлопные газы фильтруют выхлопные газы вокруг множества S-образных форм и через перегородки для уменьшения шума. Спортивный глушитель обычно представляет собой прямую трубу с отверстиями в ней.Звуковые волны проходят через отверстия к внешнему корпусу, а затем отражаются, и, если все сделано правильно, это устраняет значительную часть шума в выхлопе.

Полировка внутренней части выхлопной трубы будет способствовать быстрому выходу газов, так как уменьшается внутреннее трение. Вот почему стальной коллектор течет лучше, чем чугун, из-за ямок и дефектов, оставшихся в процессе литья.

Нам не нравится видеть трамваи с массивными выхлопами, и мы надеемся, что следующие предложения помогут здравому смыслу возобладать.Обычно выхлоп зависит от количества воздуха, которое двигатель должен вытеснить, и это сильно варьируется в турбинах и сильно настроенных двигателях.

Чтобы попытаться удержать наших младших читателей от использования самой большой выхлопной трубы, которую они могут найти, мы добавляем следующий общий совет. Как правило, TorqueCars рекомендует использовать для двигателя 1,6 л трубы диаметром не более 1,5–2 дюймов (чем меньше двигатель, тем меньше диаметр отверстия). Двигатели объемом менее 2,5 л идут с 2-2,5 дюймами, а сверх этого идут с выхлопом 3 дюйма.

Для двигателей объемом более 2,5 л мы бы предложили двойную выхлопную систему, использующую половину объема двигателя, чтобы определить оптимальный размер трубы, как мы только что обрисовали. Таким образом, двигатель 3.0 идеально подходит для сдвоенного цилиндра 1,5-2 дюйма и 5 литров с двойным отверстием диаметром 2-2,5 дюйма.

Этот размер отверстия относится к минимальному размеру отверстия по всей длине выхлопной трубы вплоть до задней коробки и выхлопной трубы.

(Задняя коробка и выпускная труба могут быть немного шире, но это не приведет к высвобождению большей мощности, а просто даст более глубокий звук.).

Газы лучше переходят из большой трубы в маленькую, если соединение имеет коническую форму. Ступеньки вызовут турбулентность, что может помешать воздушному потоку и повлиять на производительность.

Выхлопные трубы большего размера фактически замедляют поток газов, существует оптимальный размер, обеспечивающий наилучшую скорость потока, но противодействующий противодавлению в местах сужения выхлопных газов. Если удастся засунуть внутрь кулак — он слишком большой!

Форма выпускного коллектора (окрашена в красный цвет на рисунке) также важна, как и длина первичной и вторичной обмоток.

Это подсчет лучше всего доверить экспертам — большинство производителей делают разумную работу.

Очевидно, что выхлопные коллекторы

с производительностью на вторичном рынке будут лучше.

Однако вы можете улучшить стандартный выхлоп, разгладив внутреннюю поверхность шлифовальным кругом на дрели. В качестве альтернативы купите специально созданный блок из нержавеющей стали для вашего автомобиля.

Лучшие системы для трамвая называются 4-2-1, что означает, что они переходят от 4 труб к 2 трубам, а затем к 1 за 3 этапа.Это позволит поддерживать крутящий момент на более низком уровне оборотов. Некоторые выхлопы с очень высокими эксплуатационными характеристиками — это 4-1, где все трубы сливаются в одной точке ниже коллектора, или 4-2 с двумя выходными трубами. Эти выхлопные системы обеспечивают более высокие значения пиковой мощности и лучше всего подходят для диапазона очень высоких средних оборотов, например, на гоночных автомобилях и двигателях Honda VTEC.

Кошки немного поглощают энергию, замедляя воздушный поток. К сожалению, катализаторы необходимы для современных автомобилей, обычно наблюдается общее снижение на 1-4 л.с. Чтобы свести к минимуму это, катализаторы обычно в два раза больше диаметра выхлопного отверстия, что компенсирует большую часть ограничений.

Если вы найдете спортивную кошку с высоким расходом или используете трубку для катания на бездорожье, вы заметите улучшения в большинстве случаев применения.

Хотя это преимущество будет минимальным на автомобилях с меньшим двигателем.

Существует небольшая разница между спортивным котом и декатом, и некоторые высокопроизводительные автомобили уже поставляются со спортивным катализатором хорошего качества.

Другой вариант — использовать выхлоп 4-2-2, где у вас есть двойные выхлопные трубы с 1 для 2 выхлопных отверстий от двигателя.

Большинство спортивных глушителей придают выхлопу глубокий рев, но это мало что добавляет к общему впечатлению, кроме шума, который они производят. Одна из лучших выхлопных труб, которые у меня когда-либо были, была стандартная (от машины с большим двигателем) со съемником заднего глушителя — центральная секция расширения была больше, чтобы помочь заглушить звук, но она действительно значительно улучшила поток и отлично звучала. Замечу, что низкий крутящий момент при спуске был потерян с заметно более высоким диапазоном пикового крутящего момента.

TorqueCars рекомендует «Cherry Bomb» за простоту и глубокий хриплый звук, но вам, вероятно, придется изготовить свои собственные крепления.

Так же, как длина всасывания имеет решающее значение, длина выхлопа также важна. Вы также должны стремиться иметь одинаковую длину выхлопных газов от каждого выпускного отверстия.

Большинство стандартных выпускных коллекторов (или, в зависимости от вашего местоположения, коллекторов) литые и имеют множество дефектов на своей внутренней поверхности. У них часто бывают выступы, в которых соединяются поверхности. Шлифовка и полировка внутренней части выхлопной трубы улучшит воздушный поток и улучшит ситуацию.

Пока вы на нем, вы можете отполировать его по всей длине, чтобы полностью устранить сопротивление.Выхлопные трубы Performance изготовлены из нержавеющей стали, которая имеет гораздо более гладкую внутреннюю поверхность, а также намного легче. Следует уделять внимание стыкам и изгибам, и чем их меньше, тем лучше в порядке дня.

Температура под капотом — один из главных факторов, влияющих на производительность, дополнительные рекомендации можно найти в статьях об индукционных и вентиляционных отверстиях. Обертывание выпускного коллектора термостойкой пленкой может привести к резкому снижению температуры и поможет кошке быстрее достичь рабочей температуры, что продлит ее жизнь и эффективность.

(Не используйте тканевые бинты, так как это может привести к пожару!) Нанесение керамического покрытия может существенно снизить передачу тепла выхлопных газов в моторный отсек и ускорить разогрев катализатора до рабочей температуры.

Чтобы узнать больше о выхлопных трубах в целом или узнать, какое применение выхлопных газов лучше всего подходит для вашего автомобиля, присоединяйтесь к дружескому подшучиванию на нашем форуме участников и более подробно обсудите выхлопные системы (и все аспекты модификации автомобиля).

Расскажите о своем проекте — нам всегда интересно узнать, что люди делают со своими автомобилями.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подана в разделах Впуск и Выпуск, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Tuned Exhaust: как это влияет на двигатель вашего самолета

март 2005 г.

А настроенная выхлопная система доступна для некоторых поршневых двигателей самолетов. Установка настроенного выхлопного двигателя может привести к увеличению мощности двигателя. эффективность, увеличенная мощность и лучшая производительность. Мы возьмем посмотрите на настроенную выхлопную систему, как она влияет на двигатель и некоторые о техобслуживании, о которых следует помнить при работе с двигателями с одним из эти системы установлены.

Где они разработаны?

Компания, специализирующаяся на тюнингованных выхлопных системах, — Daytona Beach, Компания Power Flow Systems Inc. на базе FL. Я разговаривала с генеральным менеджером Дарреном. Тилману, специалисту по контролю и надзору и пилоту-испытателю Power Flow Systems, чтобы узнать, как оно работает. Чтобы понять, как работает настроенная выхлопная система, мы сначала нужно узнать, что происходит с типичной выхлопной системой OEM.

Традиционная выхлопная система

«Традиционно выхлопная система двигателя была чисто функциональной. — для удаления газов из цилиндра и вывода их из гондолы », Акции Тильмана. «А потом пришло FAA и сказало:» Нам нужно чтобы заглушить это », и поэтому они получили рудиментарные выхлопные системы. А также потом появились пилоты, которые не любили замерзать, поэтому производители пришлось придумывать систему отопления.Так они обернули кусок металла вокруг другого металла и придумали систему обогрева. Но все был своего рода пластырем. Это было запоздалой мыслью «.

Этот традиционный тип выхлопной системы отлично себя зарекомендовал. годы, но можно было улучшить. Основной способ оптимизации это метод выхода выхлопных газов. Тилман объясняет как это работает при установке OEM.»Представьте свой типичный Лайкоминг двигатель работает, начиная с цилиндра номер один. Цилиндр пожары. Выпускной клапан открывается, и газы поступают относительно случайным образом. короткая длина трубки. Затем они войдут в центральную комнату и тогда у них есть выбор. Они могут выйти или подняться на три другие комнаты, или три других коллектора, если хотите. Так что часть уходит, а часть из него идет вверх остальные три.Ну тогда цилиндр номер три пожары. Когда клапан открывается, вместо того, чтобы откачать воздух, он встретил давление со стороны номер один. Суть заключается в том, что обычно опорожняется только 80 процентов баллона. Двадцать процент его тратится впустую, потому что он не может опустошить себя полностью. Значит, вы потеряли 20 процентов своей эффективности ».

Тюнингованный выхлоп

Теперь рассмотрим настроенный выхлоп.Основная цель — более эффективная эвакуация выхлопные газы из цилиндров. Это в основном контролируется длина трубки. «Есть несколько волн давления и тепло, которое будет выходить при открытии выпускного клапана «, Акции Тильмана. «Длина определяет, будут ли импульсы принести вам пользу или нет. Ключевым моментом в настройке является то, если вы отправите эти импульсы через достаточно длинную трубку, чтобы они не мешали или под влиянием другого в момент открытия клапана, тогда вы можно использовать это для создания зеркального отражения — негативного волна или всасывание в момент открытия клапана.»

Таким образом, инженеры, работающие над настроенной выхлопной системой, определяют, что оптимальная длина трубки. Настроенная система технически на 100 процентов оптимизирован для одного заданного набора условий. Обычно выхлоп бывает настроен на пиковое ускорение на уровне моря при 2450 об / мин.

Затем четыре трубки соединяются в коллекторе четыре к одному. Когда они встречаются у коллектора они одинаковой длины.Затем они переходят к глушителю. и из системы.

Глушитель

Глушитель в системе Power Flow отличается от глушителя OEM. На глушителях OEM выхлопные газы попадают в глушитель, где они отводятся. перегородками. В системе Power Flow глушитель обычно является внешним. глушитель — круглая банка. Это около 3 1/2 дюймов в диаметре и внутри есть вставка.Это перфорированная трубка. Вы можете сиять фонарик в нем и смотреть от одного конца до другого без каких-либо препятствие. Когда газы попадают в эту перфорированную трубку, они диффундируют в поглощающий материал за ним. По мере прохождения газов они становятся тише.

Чистая прибыль

Суть в том, что с настроенной выхлопной системой вы всегда более эффективное всасывание и опорожнение цилиндра.Так меньше газ тратится зря на преодоление инерции. Движок получает более полную сжигание топлива. Эффект в кабине заключается в том, что требуется меньше газа. чтобы получить те же обороты, к которым вы привыкли. Это означает меньший расход топлива. EGT немного поднимается из-за большего количества выхлопных газов. опорожняются из цилиндра.

Монтаж системы

Система Power Flow устанавливается через STC.Когда комплект отправляется заказчику они получают самый последний набор плюс копию STC а также письмо или разрешение на использование N-номера конкретного воздушного судна. Набор может быть установлен механиком примерно за четыре часа с небольшими затратами. или никаких модификаций планера.

Инспекция

Итак, вы видите, как система Power Flow входит в ваш магазин на 100 часов или ежегодный осмотр.О каких предметах проверки вам нужно знать?

Для начала осмотр должен включать пункты, перечисленные в AC 43.13-1B. Убедитесь, что никакая часть выхлопной системы не натирается кожух, тросы управления двигателем или другой компонент. Провода зажигания, шланги, топливопроводы и гибкие воздуховоды должны быть защищены от излучения. и конвекционный нагрев с помощью теплозащитных экранов или достаточного зазора. Осмотреть все внешние поверхности выхлопной системы на предмет трещин, вмятин и отсутствуют части.Обратите особое внимание на сварные швы, зажимы, опоры и опоры. крепежные проушины, распорки, скользящие соединения, фланцы штабеля, прокладки, гибкие муфты и т. д. Осмотрите пятку каждого изгиба, участки, прилегающие к сварным швам, любые вмятины и углубления в системе для истончения и точечной коррозии из-за внутренней эрозии продуктами сгорания или скопившейся влаги. Если вы подозреваете трещину, вам следует проверить эту область давлением, чтобы убедиться, что утечки нет.

В дополнение к пунктам, перечисленным в AC 43.13-1B, есть еще несколько области, на которые Тилман предлагает обратить внимание при проверке Power Flow система. Как упоминалось ранее, глушитель системы Power Flow имеет съемная вставка. Эту вставку следует проверить на предмет износа. и при необходимости заменил. Его можно осмотреть, просмотрев его с помощью фонарик. Вы также можете определить ухудшение состояния, осмотрев выхлопная труба.Если выхлопная труба начинает становиться коричневой где-то в посередине, и он блестит с обеих сторон, это индикатор Вставка прожигала в этой области.

Еще один предмет износа — это нагревательные кожухи первого поколения. Это были изготовлены из алюминия и не имеют такой же стойкости, как более новые экраны из нержавеющей стали. Это особенно актуально, если щит был упирается в стальную выхлопную трубу.Это может означать расплавленный алюминиевый экран.

Еще один предмет износа, на который следует обратить внимание, — зажим, который крепит глушитель к остальному коллектору в сборе. Зажим знакомый для механиков, которые работают с Pipers, который представляет собой зажим со штифтом в нем. В одной трубке просверлено отверстие, а в другой — отверстие. трубка. Штифт проходит через две трубки как болт. При сильном износе или движении болт может иметь тенденцию носить.Если его долго не исправлять, он может порезаться. Если это зажать ножницы, глушитель уже ничем не удерживается, и он улетит самолетом. Итак, вы хотите удалить этот зажим и осмотрите это. Обычно его необходимо удалить во время осмотра, чтобы снять кожух.

В заключение Тилман подчеркивает важность динамической балансировки. Несбалансированный двигатель может нанести серьезный ущерб вашему самолету, в том числе глушитель.

Это был краткий учебник по настроенным выхлопным системам. Для дополнительной информации, обязательно свяжитесь с Power Flow Systems.


Дополнительный ресурс:
Системы потока мощности
1-877-693-7356
www.powerflowsystems.com

Регулировка выхлопных систем Spec-D: обзоры и рейтинги

История компании

Spec-D Tuning была основана в 2003 году. Штаб-квартира находится в Промышленном городе, Калифорния.Spec-D Tuning поставляет очень большой ассортимент запчастей и аксессуаров для тюнинга для иностранных и отечественных автомобилей, а также некоторых отечественных легких грузовиков. Spec-D Tuning поставляет выхлопные системы с обратным клапаном, водосточные трубы, высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы, глушители и коллекторы.

Что отличает Spec-D Tuning от многих своих конкурентов, так это их стремление поставлять детали с хорошими характеристиками по минимально возможной цене. Компоненты Spec-D Tuning существенно дешевле, чем у большинства их конкурентов.

Качество строительства

Spec-D Tuning не производит продукцию, которую продает. Скорее они получают их от других поставщиков. Хотя Spec-D Tuning не сообщает, откуда они поступают, они, скорее всего, производятся в других странах, таких как Китай или Мексика.

Из-за своей ориентации на бюджетные характеристики выхлопные системы Spec-D Tuning и другие компоненты выхлопной системы не всегда обладают таким количеством премиальных функций, как другие производители. Их системы катания на спине в основном изготовлены из нержавеющей стали марки 304.

С другой стороны, некоторые из их коллекторов изготовлены из нержавеющей стали 201, которая является более легким и менее дорогим сортом нержавеющей стали, а другие коллекторы изготовлены из мягкой стали с хромовым покрытием. В отличие от выхлопных труб из низкоуглеродистой стали, выхлопные трубы из нержавеющей стали очень устойчивы к коррозии, что гарантирует их долгие годы работы, прежде чем потребуется их замена. В мягком климате, где дороги не солят регулярно, преимущества выхлопной трубы из нержавеющей стали менее заметны.

Выхлопные системы

Spec-D Tuning получают выгоду от использования изогнутых на оправке труб.Изгиб оправки позволяет трубе сохранять свою форму и поперечное сечение по радиусу изгиба, а не складываться или сужаться, как это часто наблюдается в более дешевых выхлопных системах.

Общие жалобы Spec-D

Большинство жалоб связаны с трудностями, с которыми клиенты сталкиваются при установке выхлопных систем Spec-D Tuning на свои автомобили. Иногда они требуют некоторой регулировки системы, дополнительных выхлопных труб или замены других выхлопных кронштейнов.

Другие жалобы касаются громкости выхлопных систем и компонентов Spec-D Tuning, а также качества звука, который они производят.Тем не менее, есть много положительных отзывов, в которых говорится, что выхлопные трубы Spec-D Tuning подходят и звучат великолепно.

Заключение

Таким образом, Spec-D Tuning предлагает бюджетные выхлопные системы и компоненты выхлопной системы для широкого спектра иностранных и отечественных автомобилей, а также некоторых отечественных легких грузовиков. Выхлопные системы и компоненты выхлопной системы Spec-D Tuning могут быть отличным выбором для покупателя, который сосредоточен на стиле, а не на максимальной производительности.

Для их установки может потребоваться немного больше работы, чем для их более дорогих конкурентов, и у них может быть не так много функций.Тем не менее, выхлопная система Spec-D Tuning — хороший выбор для тех, кто модифицирует автомобиль с ограниченным бюджетом, или для тех, кто механически склонен и готов выполнить дополнительную работу, которая может потребоваться для установки выхлопной системы.

ТЮНИНГ ВЫПУСКА ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ; ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

Образец цитирования: Блэр, Г.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *