Ось рессорная для прицепа МЗСА 817701 ALKO г/п 750кг
Выберите категорию:
Все Запчасти и аксессуары для прицепов » Опорное колесо » Крылья для прицепа » Сцепная головка » Подшипники для прицепа » Ступица на прицеп » Рессоры » Тент для прицепа »» Тенты для курганских прицепов »» Тенты для прицепов МЗСА » Ролики » Замок борта прицепа » Лебедки ручные » Ось рессорная для прицепа » Подвеска для прицепа в сборе » Светотехника FRISTOM » Фонари »» Рассеиватель (стекло) фонаря »» Светодиодные фонари »»» Фонарь светодиодный задний »» Задние фонари под лампочку » Электропроводка прицепа » Вилки, розетки, переходники, адаптеры » Замковое устройство » Кронштейн крепления запасного колеса » Механизм тормоза наката » Комплектующие механизма тормоза наката » Трос тормозной для механизма тормоза наката » Тормозные колодки AL-KO » Тормозные колодки Knott » Петля крепления груза » Колпачки на шар фаркопа » Ремни — Стяжки для крепления груза » Втулки, сайлентблоки рессор, резинки » Пакеты для колес » Запчасти для прицепов МЗСА » Запчасти для курганских прицепов » Запчасти для прицепов ЛАВ (Вектор) » Запчасти для прицепов КМЗ » Шар фаркопа » Оборудование для перевозки мотоцикла » Удлинитель (вставка) дышла с фланцами для прицепа КМЗ » Сцепное устройство » Колеса с диском для опорных (подкатных) колес » Дуги (каркасы) тентов для прицепа » Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 » Противоугонное устройство Прицепы МЗСА (Москва) Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника) Прицепы ЛАВ Вектор (Санкт-Петербург) Курганские прицепы Прицепы Аляска (Красноярск) Прицепы ТРЕЙЛЕР (Ступино) Воронежские прицепы (ООО » Прогресс») Легковые прицепы Бюджетные автоприцепы Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect) Канистры для топлива Прицепы общего назначения Прицепы для мототехники » Прицепы для снегоходов » Прицепы для квадроциклов Прицепы для лодок Прицепы с крышкой Лопаты из рельсовой стали МАТИК Автомойки Karcher
Производитель:
ВсеСамараУльяновскAL-KO ГерманияKNOTT-ВенгрияГермания-РоссияСобственное производствоMagnus-ProfiИндонезияKessler PremiumСтупино Моск. обл.Лидер-ПлюсAspock — АвстрияКНРПольшаРоссияТайваньHeyner (Германия)КурганмашзаводAL-KOВенгрияВоронеж8213ТрейлерЛАВССТМЗСАКМЗТД КПBOSALРЕСПОГерманияВекторпитерRolsenVoxtel BreezePanasonicSonimCaterpillarNokiaBelkin ComponentsHamaD-linkNETGEARMioHyundaiQStarGarminPRESTIGIOExplayDigmaAmazonTeXetDellLenovoSamsungHTCAppleПроизводитель №3Производитель №2Производитель №1
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
005068 | посмотреть в Автокаталоге |
Ось ВАЗ-2108 педалей сцепления и тормоза
Производитель АвтоВАЗ 21080-1602050-00 |
2108-1602050 | org/Offer»> | ||
548341 |
Ось прицепа 821303 Н/О
Производитель КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ ТД АО 821303 |
КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 821303 Н/О |
7 650 ₽ |
|||
425195 |
Ось прицепа МЗСА 8177(02,03,12,17,31,32,35) ресс.![]() Производитель AL-KO 1298007 |
МЗСА 1298007 |
8 700 ₽ |
|||
558294 |
Ось прицепа МЗСА 817701,817710 ресс.1300кг пр.60х60х5,0 А=1085 С=1580 139,7х5 М12х1,5
Производитель AL-KO 1298209 |
МЗСА 1298209 |
15 600 ₽ |
|||
294109 |
Ось прицепа МЗСА 817701,817710 ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1085 С=1580 98х4 М12х1,5
Производитель AL-KO 1298001 |
МЗСА 1298001 |
8 000 ₽ |
|||
243298 |
Ось прицепа МЗСА 817701,817710 СБ ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1085 С=1580 98х4 М12х1,5
Производитель AL-KO 3906. |
МЗСА 3906.0077 |
21 600 ₽ |
|||
Ось прицепа МЗСА 817704 СБ ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1225 С=1720 98х4 М12х1,5
Производитель МЗСА 3906.0081 |
МЗСА 3906.0081 |
22 500 ₽ |
||||
556271 | Ось прицепа МЗСА 817704,05,11,15 ресс.1300кг пр.60х60х5,0 А=1225 С=1720 139,7х5 М12х1,5 Производитель AL-KO 1298210 | МЗСА 1298210 |
17 200 ₽ |
|||
294111 |
Ось прицепа МЗСА 817704,05,11,15,33 ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1225 С=1720 98х4 М12х1,5
Производитель AL-KO 1298101 |
МЗСА 1298101 | ||||
271505 |
Ось прицепа МЗСА 817711,817705 СБ ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1225 С=1720 98х4 М12х1,5
Производитель AL-KO 3906.0082 |
МЗСА 3906.0082 |
24 000 ₽ |
|||
456761 |
Ось прицепа МЗСА 817712,817717 ресс.![]() Производитель AL-KO 1298211 |
МЗСА 1298211 |
17 300 ₽ |
|||
455162 |
Ось прицепа МЗСА 817717 СБ ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1365 С=1860 98х4 М12х1,5
Производитель AL-KO 3906.0087 |
МЗСА 3906.0087 |
26 200 ₽ |
|||
459362 |
Ось прицепа МЗСА 81771D,81771Е ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1440 С=1825 98х4 М12х1,5
Производитель AL-KO 1298008 |
МЗСА 1298008 |
9 200 ₽ |
|||
436978 |
Ось прицепа МЗСА 81771D,81771Е СБ ресс.750кг А=1440 С=1825 98х4 М12х1,5
Производитель AL-KO 3906. |
МЗСА 3906.0099 |
21 000 ₽ |
|||
447147 |
Педали велосипедные WELLGO DH,BMX,MG-1 white магниевый корпус,пром.подш.ось cr-mo,съемные шип к-т
Производитель WELLGO WLG_MG-1_WHT |
WELLGO WLG_MG-1_WHT |
ПИОНЕР 1.![]() рессора 3 листа |
1660х1240х300 |
110/600 |
40 500 |
ПИОНЕР 1.68рессора 3 листа |
1630х1230х300 |
110/600 |
43 000 |
ПИОНЕР 1.68рессора 3 листа,без эл-ки, без ПТС |
для квадроцикла1630х1230х300 |
110/600 |
42 000 |
ПИОНЕР 2рессора 3 листа |
1950х1190х300 |
130/600 | 45 000 |
ДАЧНИК 2Рессора 4 листа (второй вариант РЖП торсион) |
1950х1190х300 |
170/750 | 54 000 |
ДАЧНИК 2.![]() Рессора 4 листа (второй вариант РЖП торсион) |
2450х1190х300 |
180/750 | 59 000 |
СПОРТ 2Рессора 4 листа (второй вариант РЖП торсион) |
1950х1300х300 |
180/750 | 59 000 |
СПОРТ 2.5Рессора 4 листа (второй вариант РЖП торсион) |
2440х1300х300 |
185/750 | 63 000 |
СПОРТ 2.86Рессора 4 листа (второй вариант РЖП торсион) |
2800х1300х300 |
190/750 | 69 000 |
СПОРТ 3.3Рессора 4 листа (второй вариант РЖП торсион) |
3240х1300х300 |
210/750 | 73 000 |
ФЕРМЕР 2Рессора 4 листа (второй вариант РЖП торсион) |
1950х1470х300 |
185/750 | 60 000 |
ФЕРМЕР 2.![]() Рессора 4 листа (второй вариант РЖП торсион) |
2440х1470х300 |
190/750 | 65 000 |
ФЕРМЕР 3.3Рессора 4 листа (второй вариант РЖП торсион) |
3240х1470х300 |
220/750 | 74 000 |
ФЕРМЕР 3.6Рессора 4 листа (второй вариант РЖП торсион) |
3540х1470х300 |
230/750 | 78 000 |
Багги 3.6Рессора 7 листов |
3540х1940х300 |
техническая допустимая грузоподъемность 900 | 112 000 |
l Для всех прицепов возможна сборка на заказ с увелечением полной массы до 900 и 1300 кг на одной оси взамен 750 кг!! Опции для прицепа ПИОНЕР 1. |
|||
надставные борта + 300 мм, с комплектом крепежа и фурнитуры | 12 000 | ||
Полог, вровень с бортами, в т.ч. с защитный каркас (650 гр/м.кв) | 4 000 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 500 мм (650 гр/м.кв) | 5 000 | ||
Опции для прицепа ПИОНЕР 2 — 1950х1190х300 | |||
надставные борта + 300 мм, с комплектом крепежа и фурнитуры | 13 400 | ||
Полог, вровень с бортами, в т.ч. с защитный каркас (650 гр/м.кв) | 4 500 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 500 мм (650 гр/м.кв) | 6 000 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 1100 мм (650 гр/м.![]() |
10 000 | ||
Опции для прицепа ДАЧНИК 2 — 1950х1190х300 | |||
надставные борта + 300 мм, с комплектом крепежа и фурнитуры | 14 000 | ||
Полог, вровень с бортами (650 гр/м.кв) |
4 500 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 500 мм (650 гр/м.кв) | 6 000 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 1 100 мм (650 гр/м.кв) | 10 000 | ||
Опции для прицепа ДАЧНИК 2.5 — 2450х1190х300 |
|||
надставные борта + 300 мм, с комплектом крепежа и фурнитуры | 16 200 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 500 мм (650 гр/м.кв) | 6 500 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 1 100 мм (650 гр/м.![]() |
12 500 | ||
Опции для прицепа СПОРТ 2 — 1950х1300х300 | |||
надставные борта + 300 мм, с комплектом крепежа и фурнитуры | 14 500 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 500 мм (650 гр/м.кв) | 6 000 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 1 100 мм (650 гр/м.кв) | 12 000 | ||
Опции для прицепа СПОРТ 2.5 — 2440х1300х300 | |||
надставные борта + 300 мм, с комплектом крепежа и фурнитуры | 16 600 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 500 мм (650 гр/м.кв) | 6 500 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 1 100 мм (650 гр/м.кв) | 13 000 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 1 500 мм (650 гр/м.![]() |
16 000 | ||
Опции для прицепа СПОРТ 2.86 — 2800х1300х300 | |||
надставные борта + 300 мм, с комплектом крепежа и фурнитуры | 18 300 | ||
полог с каркасом, высота от пола прицепа 500 мм (650 гр/м.кв) | 8 000 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 1 100 мм (650 гр/м.кв) | 14 000 | ||
тент с каркасом, ПРЯМОЙ высота от пола прицепа 1 500 мм (650 гр/м.кв) | 15 500 | ||
тент с каркасом, СО СКОСОМ высота от пола прицепа 1 500 мм (650 гр/м.кв) | 17 000 | ||
Опции для прицепа СПОРТ 3.3 — 3240х1300х300 |
|||
надставные борта + 300 мм, с комплектом крепежа и фурнитуры | 20 500 | ||
полог, вровень с бортами, в т.![]() |
7 000 | ||
полог с каркасом, высота от пола прицепа 500 мм (650 гр/м.кв) | 8 500 | ||
тент с каркасом ПРЯМОЙ, высота от пола прицепа 1 100 мм (650 гр/м.кв) | 15 000 | ||
тент с каркасом ПРЯМОЙ, высота от пола прицепа 1 500 мм (650 гр/м.кв) | 16 000 | ||
тент с каркасом СО СКОСОМ, высота от пола прицепа 1 500 мм (650 гр/м.кв) | 17 000 | ||
Опции для прицепа ФЕРМЕР 2 — 1950х1470х300 | |||
надставные борта + 300 мм, с комплектом крепежа и фурнитуры | 15 500 | ||
полог с каркасом, высота от пола прицепа 500 мм (650 гр/м.кв) | 6 500 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 1 100 мм (650 гр/м.![]() |
13 500 | ||
Опции для прицепа ФЕРМЕР 2.5 — 2440х1470х300 |
|||
надставные борта + 300 мм, с комплектом крепежа и фурнитуры | 17 700 | ||
полог с каркасом, высота от пола прицепа 500 мм (650 гр/м.кв) | 7 500 | ||
тент с каркасом, высота от пола прицепа 1 100 мм (650 гр/м.кв) | 13 000 | ||
тент с каркасом, ПРЯМОЙ высота от пола прицепа 1 500 мм (650 гр/м.кв) | 15 000 | ||
тент с каркасом, СО СКОСОМ высота от пола прицепа 1 500 мм (650 гр/м.кв) | 15 500 | ||
Опции для прицепа ФЕРМЕР 3.3 — 3240х1470х300 |
|||
надставные борта + 300 мм, с комплектом крепежа и фурнитуры | 21 300 | ||
полог с каркасом, высота от пола прицепа 500 мм (650 гр/м.![]() |
9 000 | ||
тент с каркасом, ПРЯМОЙ высота от пола прицепа 1 500 мм (650 гр/м.кв) | 18 000 | ||
тент с каркасом, СО СКОСОМ, высота от пола 1 500 мм (650 гр/м.кв) | 18 500 | ||
Опции для прицепа ФЕРМЕР 3.6 — 3540х1470х300 |
|||
надставные борта + 300 мм, с комплектом крепежа и фурнитуры | 22 500 | ||
полог с каркасом, высота от пола прицепа 500 мм (650 гр/м.кв) | 10 500 | ||
тент с каркасом, ПРЯМОЙ высота от пола прицепа 1 500 мм (650 гр/м.кв) | 18 500 | ||
тент с каркасом, СО СКОСОМ, высота от пола 1 500 мм (650 гр/м.кв) | 19 000 | ||
Опции для прицепа БАГГИ 3.![]() |
|||
тент с каркасом ПРЯМОЙ, высота от пола 1 500 мм (650 гр/м.кв) | 24 500 | ||
тент с каркасом СО СКОСОМ, высота от пола 1 500 мм (650 гр/м.кв) | 26 000 | ||
тент с каркасом ПРЯМОЙ, высота от пола 1 800 мм (650 гр/м.кв) | 30 500 | ||
тент с каркасом СО СКОСОМ, высота от пола 1 800 мм (650 гр/м.кв) | 32 500 | ||
тент с каркасом ПРЯМОЙ, высота от пола 2 000 мм (650 гр/м.кв) | 34 500 | ||
тент с каркасом СО СКОСОМ, высота от пола 2 000 мм (650 гр/м.кв) | 37 500 | ||
l Опции для всех прицепов |
|||
опорное колесо телескопическое, вращение 360 град.![]() |
1 шт | 2 200 | |
хомутом крепления опорного колеса | 1 шт | 550 | |
Кронштейн крепления лебедки | 1 шт | 3 500 | |
лебедка (Россия) в комплекте с опорой лебедки | 1 шт | 2 900 | |
лебедка (Knott) в комплекте с опорой лебедки | 1 шт | 4 500 | |
l Опции для торсионной прогрессивной независимой резино-жгутовой подвески (ось РЖП) |
|||
доплата за РЖП торсион 900 кг, Колеса Р13 4*98 ЕТ 29 | 1 шт | 5 300 | |
доплата за вторую ось РЖП торсион 750 кг, с колесами, Колеса Р13 4*98 ЕТ 29 | 1 шт | 22 000 | |
доплата за вторую ось РЖП торсион 900 кг, с колесами, Колеса Р13 4*98 ЕТ 29 | 1 шт | 27 000 | |
Доплата за установку на ось ступицы с размерностью 5х112,5 взамен классической 4х98 | 2 шт | 5 000 | |
доплата за подвеску РЖП торсион 1300 кг, 5х139,5 (стоимость доплаты не учитыват доплаты за разницу в стоимости колес) | 1 шт | 21 000 | |
l Опции для классической рессорной подвески немецкой системы с продольным расположением амортизаторов |
|||
Доплата за установку 2-х осной рессорной подвески на прицепах и шасси взамен одноосной рессорной подвески | 1 шт | 22 000 | |
Доплата за 5-ти листовую рессорную подвеску.![]() |
2 шт | 1 800 | |
Доплата за 7-ми листовую рессорную подвеску. Колеса Р13 4*98 ЕТ 29 | 2 шт | 3 600 | |
Установка оси профилем 50х50х4 взамен оси профилем 50х50х3 | 1 шт | 1 800 | |
Доплата за установку ступицы 5х139,7 (Уаз, Нива) Волгаавтопром, поставщик АвтоВАЗа | 2 шт | 2 000 | |
Установка ступиц BPW 4х100 (Ларгус и другие новые модели а/м ВАЗ) взамен базовых ступиц Волгаавтопром | 2 шт | 2 800 | |
Установка ступиц Knott 4х98 (нагрузкой 1300 кг на пару ступиц) взамен базовых ступиц Волгаавтопром (Поставщик главного конвейера АвтоВАЗ, нагрузка 900 кг на пару ступиц), размер ступичных болтов 4х98 (ВАЗ 2101-2107) | 2 шт | 2 400 | |
Установка ступиц Knott 5х112,5 (нагрузкой 1300 кг на пару ступиц) взамен базовых ступиц Волгаавтопром (Поставщик главного конвейера АвтоВАЗ, нагрузка 900 кг на пару ступиц), размер ступичных болтов 4х98 (ВАЗ 2101-2107) | 2 шт | 3 800 | |
Установка ступиц Knott 5х139,7 (нагрузкой 1300 кг на пару ступиц) взамен базовых ступиц Волгаавтопром (Поставщик главного конвейера АвтоВАЗ, нагрузка 900 кг на пару ступиц), размер ступичных болтов 4х98 (ВАЗ 2101-2107) | 2 шт | 3 800 |
Код товара: 548341 Ось прицепа 821303 Н/ОАртикул: КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 821303 Н/О Производитель КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ ТД АО 821303 |
||||
Код товара: 425195 Ось прицепа МЗСА 8177(02,03,12,17,31,32,35) ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1365 С=1860 98х4 М12х1,5Артикул: МЗСА 1298007 Производитель AL-KO 1298007 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 558294 Ось прицепа МЗСА 817701,817710 ресс.1300кг пр.60х60х5,0 А=1085 С=1580 139,7х5 М12х1,5Артикул: МЗСА 1298209 Производитель AL-KO 1298209 |
||||
Код товара: 294109 Ось прицепа МЗСА 817701,817710 ресс.![]() Артикул: МЗСА 1298001 Производитель AL-KO 1298001 |
||||
Код товара: 243298 Ось прицепа МЗСА 817701,817710 СБ ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1085 С=1580 98х4 М12х1,5Артикул: МЗСА 3906.0077 Производитель AL-KO 3906.0077 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 611091 Ось прицепа МЗСА 817704 СБ ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1225 С=1720 98х4 М12х1,5Артикул: МЗСА 3906.0081 Производитель МЗСА 3906.0081 |
||||
Код товара: 556271 Ось прицепа МЗСА 817704,05,11,15 ресс.![]() Артикул: МЗСА 1298210 Производитель AL-KO 1298210 |
||||
Код товара: 294111 Ось прицепа МЗСА 817704,05,11,15,33 ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1225 С=1720 98х4 М12х1,5Артикул: МЗСА 1298101 Производитель AL-KO 1298101 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 271505 Ось прицепа МЗСА 817711,817705 СБ ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1225 С=1720 98х4 М12х1,5Артикул: МЗСА 3906.0082 Производитель AL-KO 3906.0082 |
||||
Код товара: 456761 Ось прицепа МЗСА 817712,817717 ресс.![]() Артикул: МЗСА 1298211 Производитель AL-KO 1298211 |
||||
Код товара: 455162 Ось прицепа МЗСА 817717 СБ ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1365 С=1860 98х4 М12х1,5Артикул: МЗСА 3906.0087 Производитель AL-KO 3906.0087 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 459362 Ось прицепа МЗСА 81771D,81771Е ресс.750кг пр.50х50х4,0 А=1440 С=1825 98х4 М12х1,5Артикул: МЗСА 1298008 Производитель AL-KO 1298008 |
||||
Код товара: 436978 Ось прицепа МЗСА 81771D,81771Е СБ ресс.![]() Артикул: МЗСА 3906.0099 Производитель AL-KO 3906.0099 |
Подлинные тормозные системы для электрического прицепа Al-Ko 10 «x2,25» (1 правый и 1 левый): автомобильная промышленность
В настоящее время недоступен.

Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
- Подлинные электрические тормозные узлы Dexter 10 «x2,25» (1 правый и 1 левый) Монтажное оборудование в комплекте.
- Аль-КО перешел на Dexter
- Такое же отличное качество!
Электрический Тормозные узлы |
10 »
x 1 3/4 электрический тормоз 2200-3500 фунтов.![]() |
12 » x 3 3/8 «Электрический тормоз 8000 фунтов. T-80, D-80 и H-80 (42 Шпиндель) |
12 1/4 дюйма x 3 1/2 дюйма электрический Тормозные оси 10K (99 шпинделя) |
12 1/4 дюйма x 3 1/2 дюйма электрический Тормозные оси 12K (120 шпинделя) |
12 Оси с электрическим тормозом 1/4 «x 5» 16K (шпиндель 160) |
Гидравлический Тормозные узлы |
12 Гидравлический тормоз 1/4 «x 3 1/2» Оси 10K и 12K |
Диск Тормозные узлы |
10 К и 12K оси с дисковым тормозом |
Воздух Тормозные узлы |
Оси с пневматическим тормозом 12 1/4 «x 5 1/2» 10K, 12K и 16K |
Концентратор и барабанные агрегаты |
10 дюймов x
1 3/4 «ступица / барабан 2200-3500 фунтов.![]() |
10 дюймов x Ступица / барабан 2 1/4 дюйма 2200-3500 фунтов |
12 дюймов x Ступица / барабан 2 дюйма 5200-7000 фунтов |
12 » Тормозной барабан 3 3/8 дюйма 8000 фунтов T-80, D-80 и H-80 (42 шпинделя) |
Общие Ось Duty 10K (шпиндель 99) |
10 тыс. и 12K Heavy Duty Hub & Drum (120 шпинделей) |
10 тыс. и 12K оси с дисковым тормозом (шпиндель 120) |
16K для тяжелых условий эксплуатации Ступица и барабан (160 шпинделя) |
Dexter Axle приобретает активы AL-KO Axis в Северной Америке
Dexter Axle, производитель осей для прицепов, тормозов, ступиц и барабанов более 50 лет, приобрел североамериканские активы AL-KO Axis Inc.AL-KO Axis — производитель осей и других компонентов для прицепов и буксируемого оборудования для коммунальных служб, транспортных средств для отдыха, тяжелых условий эксплуатации, промышленного жилья, сельского хозяйства, судоходства и специализированных рынков. В рамках сделки AL-KO Kober Group станет акционером Dexter Axle, а Стефан Кобер войдет в совет директоров Dexter Axle.
«Мы очень рады этому приобретению и положительному влиянию, которое оно окажет на нашу совокупную клиентскую базу», — сказал Адам Декстер, президент и генеральный директор Dexter Axle.«Добавление сотрудников, продуктов и оборудования AL-KO поможет нам и дальше обеспечивать высочайший уровень обслуживания клиентов, доступный на рынке».
Стефан Кобер, генеральный директор AL-KO Kober Group, заявил: «За время работы в отрасли производства мостов я осознал сходство бизнес-принципов AL-KO и Dexter, заключающееся в стремлении к своевременной и полной поставке, производству высококачественной продукции, и предлагая превосходное обслуживание клиентов. Я верю, что наши клиенты и сотрудники оценят дополнительные ресурсы, которые Декстер внесет в это дело.”
Продукция Dexter производится в Америке на высокоавтоматизированных предприятиях в Индиане, Джорджии, Оклахоме, Калифорнии и Теннесси и распространяется по всей Северной Америке и в некоторых других странах. AL-KO Axis имеет представительства в Элкхарте, Индиана, Шони, Оклахома, Ла-Гранде, Орегон, Тифтоне, Джорджия, Уорде, Арканзас, Рок-Хилл, Южная Каролина, и Анкени, Айова.
«Мы начали реализацию планов по использованию наших совместных возможностей, чтобы предложить нашим клиентам лучший сервис и самую полную линейку продуктов в отрасли», — продолжил Декстер.«Мы надеемся на успешную работу с командой менеджеров AL-KO Axis».
Контрольный пакет акций Dexter Axle принадлежит фонду, управляемому Sterling Group, ведущей частной инвестиционной компанией, расположенной в Хьюстоне, штат Техас, с активами под управлением на сумму более 1 миллиарда долларов.
Оси и запчасти для прицепов — Запчасти для прицепов и домов на колесах
- Компания
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Доставка и возврат
- Условия гарантии
- Информация о конфиденциальности
- F.
A.Q’s
- Аккаунт
- Создать аккаунт
- Войти
- История заказов
- Ваша корзина пуста
- Дом
- новые продукты
- спец.
- отзывов
- Продукты
- ALKO УВД и ESC
- ALKO IQ7 Тормозная система (Sensabr
- Угловые стоянки для домов на колесах и жилых автофургонах
- Нивелиры для прицепов (WDS)
- Запчасти для прицепов — Евро и Великобритания
- Запчасти для прицепов-ALKO — Евро и Великобритания
- Запчасти для прицепов-BPW — Евро и Великобритания
- Запчасти для прицепов-Knott — Евро и Великобритания
- Запчасти для прицепов-Winterhoff-Euro / UK
- Двигатель на колесах / прицепах
- Буксировочные зеркала заднего вида
- Дисковые тормоза DeeMaxx и запчасти
- Dexter & UFP — Запасные части для прицепов США
- Беспроводная система управления тормозом Elecbrake
- Электрогидравлические приводы тормозов
- Контроллеры электрического тормоза
- Fulton USA — Прицепы
- Запчасти для буксировки Hayman Reese
- Детали тормозной системы Kodiak
- Redarc Запчасти для жилых автофургонов и прицепов
- Буксирные крючки, крепления и детали
- Оси и детали для прицепов
- Подшипники и сальники для прицепов
- Комплектующие и оборудование для тормозов прицепа
- Сцепные устройства для прицепов и буксировочные устройства
- Дисковые тормоза для прицепов — Hyd & Mech
- Комплекты для сборки прицепа
- Барабанные тормоза прицепа — электрические
- Барабанные тормоза прицепа — Hyd & Mech
- Электрические детали прицепа
- Пятое колесо прицепа
- Детали оборудования для прицепа
- Ступицы для прицепов Заглушки и детали
- Опорные колеса прицепа
- Опоры и стойки для прицепа
- Брызговики прицепа
- Противоскользящие накладки / коврики для прицепов
- Детали стояночного тормоза прицепа
- Безопасность прицепа-Безопасность
- Запасные части для прицепов — American RV
- Пружины и детали прицепа
- Комплекты и детали для опрокидывания прицепа
- Колеса и шины для прицепов
- Лебедка для прицепа — прицеп и лодка
- Запчасти для прицепов б / у
- Лебедка — безопасность с тормозом
- Брендов
- ALKO
- Награда за импорт
- BPW
- Clearview
- CM Детали прицепа
- Dexter Axle США
- Elecbrake
- Погрузчик EZ
- Фултон
- Хейс
- Хейман Риз
- Импорт
- Knott Avonride
- Нарва
- Redarc
- Теконша
- Троян
- Винтерхофф
- О нас
- Доставка и возврат
- Условия гарантии
- Политика конфиденциальности
- Свяжитесь с нами
- Ф.
A.Q.
- Моя учетная запись
- Моя учетная запись
- Войти
- Создать аккаунт
- Технические данные
- Каталог »
- Прицепные части »
- Оси и детали для прицепов »
Ось прицепа — заглушки
Запасные части оси прицепа
Оси балки прицепа
Торсионные мосты для прицепов (резина)
Новинки на январь
Деталь оси CM — плоская шайба 3/4 «
[TE1
- -8]
от: CM Trailer Parts
Цена 1 новозеландский доллар.
КупитьДетали00
ALKO IRS 1/2 Axle Pair — 1750 кг — Ford 5 Stud Elect Drum Brake
[218500]
от: ALKO
Цена 2439,20 NZD
КупитьДеталиALKO IRS 1/2 оси — 1750 кг — ступицы Ford 5
[218505]
от: ALKO
Цена 2439,20 NZD
КупитьДеталиALKO Euro Square Оси с тормозом для прицепов
[Euro Axle]
от: ALKO
Цена
КупитьДеталиОсь для прицепа ALKO — европейская, 900 кг — с тормозом
[1344074]
от: ALKO
Цена 3371 новозеландский доллар.70
КупитьДеталиПодвеска с торсионным рычагом CM — Запасные болты
[TE197UFP33184]
от: CM Trailer Parts
Цена 7,00 NZD
КупитьДетали
- ALKO УВД и ESC
- ALKO IQ7 Тормозная система (Sensabr
- Угловые стоянки для домов на колесах и жилых автофургонах
- Нивелиры для прицепов (WDS)
- Запчасти для прицепов — Евро и Великобритания
- Запчасти для прицепов-ALKO — Евро и Великобритания
- Запчасти для прицепов-BPW — Евро и Великобритания
- Запчасти для прицепов-Knott — Евро и Великобритания
- Запчасти для прицепов-Winterhoff-Euro / UK
- Двигатель на колесах / прицепах
- Буксировочные зеркала заднего вида
- Дисковые тормоза DeeMaxx и запчасти
- Dexter & UFP — Запасные части для прицепов США
- Беспроводная система управления тормозом Elecbrake
- Электрогидравлические приводы тормозов
- Контроллеры электрического тормоза
- Fulton USA — Прицепы
- Запчасти для буксировки Hayman Reese
- Детали тормозной системы Kodiak
- Redarc Запчасти для жилых автофургонов и прицепов
- Буксирные крючки, крепления и детали
- Оси и детали для прицепов
- Подшипники и сальники для прицепов
- Комплектующие и оборудование для тормозов прицепа
- Сцепные устройства для прицепов и буксировочные устройства
- Дисковые тормоза для прицепов — Hyd & Mech
- Комплекты для сборки прицепа
- Барабанные тормоза прицепа — электрические
- Барабанные тормоза прицепа — Hyd & Mech
- Электрические детали прицепа
- Пятое колесо прицепа
- Детали оборудования для прицепа
- Ступицы для прицепов Заглушки и детали
- Опорные колеса прицепа
- Опоры и стойки для прицепа
- Брызговики прицепа
- Противоскользящие накладки / коврики для прицепов
- Детали стояночного тормоза прицепа
- Безопасность прицепа-Безопасность
- Запасные части для прицепов — American RV
- Пружины и детали прицепа
- Комплекты и детали для опрокидывания прицепа
- Колеса и шины для прицепов
- Лебедка для прицепа — прицеп и лодка
- Запчасти для прицепов б / у
- Лебедка — безопасность с тормозом
- Продукты
- Дом
- Новые продукты
- Скидки
- Обзоры
- Компания
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Доставка и возврат
- Условия гарантии
- Информация о конфиденциальности
- Ф.
A.Q’s
- Счет
- Создать аккаунт
- Войти
- История заказов
- Уведомления о продукте
-
МВ Групп Лимитед
T / A TrailerPartsNZ.com
Новая Зеландия
09 870 2842
Без задоринки: подсказки и подсказки для владельцев прицепов и караванов.Работает на osCommerce | Разработан на основе системы миниатюрных шаблонов Авторские права © 2022 Запчасти для трейлеров и домов на колесах онлайн
ОСИ — Могу ли я купить оси напрямую у Dexter? Все Оси Dexter изготавливаются специально для каждого заказа клиента. ![]() | |
МОСТЫ — Могу ли я купить только шпиндель? Это противоречит нашей политике продавать незакрепленные шпиндели для осей. В установка, центровка и сварка шпинделей — наиболее критическая операция при изготовлении осей. Это требует сложные приспособления для центровки и прецизионная сварка для обеспечения правильное крепление. ![]() | |
ОСИ — Можно ли использовать оси без подвески? Ось при использовании без подвески вместимость будет уменьшена как минимум на 50%. система (оси или цапфы крепятся непосредственно к раме автомобиля). Это НЕ рекомендуемая конфигурация, поскольку она передает нагрузку непосредственно на рама и рельсы очень жесткая езда. | |
ОСИ — Можно ли повторно использовать мосты на колесах? The Ось типа Dexter MH (дом на колесах) предназначена для ограниченного использования в сдача готового дома и имеет разовый срок использования.Ось имеет стальные кованые шпиндели, не отшлифованные с высокой точностью. Тормоз сборка приваривается к балке и не подлежит замене в полевых условиях. ![]() | |
МОСТЫ — Какой тип гарантии предлагает Dexter Axle? Декстер Гарантия на ось первоначальному покупателю транспортного средства для отдыха производства RVIA (Ассоциация производителей транспортных средств для отдыха) членов для частного некоммерческого использования или обслуживания, что весной оси подвески не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение более раннего из двух (2) лет с даты покупки первоначальным покупателем или 24 000 миль.Гарантийный срок на Пакет подшипников Nev-R-Lube — сроком на пять (5) лет или 100000 миль с даты покупки первоначальным покупателем. | |
МОСТЫ — Где я могу найти запасные части для мостов на колесах? Многие Дистрибьюторы Dexter не хранят компоненты для осей в стиле передвижного дома. ![]() | |
ОСИ — Почему некоторые оси изогнуты посередине? The изгиб оси вверх называется «изгибом». Камбер угловой отношение колеса к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Оси обычно изготавливаются с заранее определенным изгибом трубы, который компенсирует ожидаемый прогиб под нагрузкой. | |
ПОДШИПНИКИ — Как часто нужно смазывать подшипники? Вдоль с регулировкой подшипников правильная смазка важна для текущего функционирование и надежность вашей оси прицепа.Подшипники должны быть смазывала каждые 12 месяцев или 12 000 км. | |
ПОДШИПНИКИ — Какова правильная процедура регулировки подшипников и рекомендуемая смазка? Пожалуйста ознакомьтесь с Руководством по обслуживанию Dexter для получения инструкций и спецификаций относящиеся к регулировке и смазке подшипников. ![]() | |
ТОРМОЗА — Могу ли я заменить электрические тормоза на гидравлические или наоборот? Это может быть выполнено на большинстве моделей осей. Рекомендуем обращаться в прицеп производителя, прежде чем менять тормозную систему, чтобы выявить любые потенциальные проблемы. | |
ТОРМОЗА — Могу ли я установить более мощные тормоза? Нет, тормоза разных размеров, предлагаемые Dexter, не являются взаимозаменяемыми на существующие оси. ![]() | |
ТОРМОЗА — Можно ли добавить тормоза к промежуточной оси? Добавление затормозить холостую ось относительно легко, если холостая ось оснащены фланцами крепления тормоза (пластина, к которой крепится тормоз прикручивается).Около половины производителей прицепов решают не ставить фланцы на их промежуточных осях, чтобы снизить их стоимость. Если ось есть фланцы, вам понадобятся как правый, так и левый тормоз в сборе, а также два ступица и барабаны для замены простых ступиц, которые в настоящее время установлены на оси. ![]() | |
ТОРМОЗА — Можно ли использовать тормоза на прицепах, буксируемых мотоциклами? Декстер Axle не рекомендует использовать тормоза на небольших туристических прицепах. предназначен для езды на мотоциклах.Правильный контроль тормозов на эти автомобили могут быть очень сложными. Даже малейший дисбаланс тормоза прицепа могут привести к потере управления водителем. Вторичный Проблема заключается в самопроизвольном и неожиданном срабатывании тормозов. Этот может возникнуть, если ось Torflex не полностью загружена. Под этим состоянии торсионный рычаг не поворачивается в нормальное положение, что выводит тормозной механизм из горизонтального положения. Если ось оснащена электрические тормоза, это неровное состояние может привести к неожиданному срабатывание тормоза при наезде на большие неровности. ![]() | |
ТОРМОЗА — Есть ли полярность проводов тормозных магнитов Dexter? The Провода на магните Декстера не имеют полярности. Работает как обычный резистор. Один провод подключается к источнику питания, а другой — к земле.Это — это рекомендация Декстера о том, чтобы найти общий язык с прицепом. штекер к тормозным магнитам. Не заземляйте каждый тормоз по отдельности на рама или конструкция прицепа. Также обратите внимание, что тормоза должны быть подключены параллельно, а не последовательно. | |
ТОРМОЗА — Как я могу увеличить агрессивность тормоза 12 «x2»? Это невозможно вставить больший магнит в электрический тормоз 12 «x2», и Dexter не предлагает саморегулирующийся тормоз такого размера. ![]() | |
ТОРМОЗА — Как измерить тормозной ток или силу тока? Декстер 7-дюймовые тормоза потребляют около 2,5 А на тормоз и все остальные тормозные магниты. потребляют около 3 ампер на тормоз. Общая сила тока системы рассчитывается по формуле умножив это число на количество тормозов / магнитов, подключенных к тормозная система. Для измерения тормозного тока двигатель тягач должен работать.Отсоедините провод в точке, вы хотите измерить потребляемый ток и подключить амперметр последовательно с эта строка. Убедитесь, что ваш амперметр имеет достаточную емкость и обратите внимание на полярность, чтобы не повредить амперметр. ПРИМЕЧАНИЕ: Если используется резистор в тормозной системе он должен быть установлен на ноль или полностью отключен, чтобы получить максимальное значение силы тока. ![]() | |
ТОРМОЗА — Как измерить напряжение тормоза? Система напряжение измеряется на магнитах путем подключения вольтметра к двум провода магнитопровода на любом тормозе. Это можно сделать с помощью булавки. зонд вставлен через изоляцию проводов, выходящих из шасси или обрезав провода. Двигатель тягача должен работать при проверке напряжения, чтобы разряженная батарея не влияет на показания.Напряжение в системе должно начинаться с 0 вольт. и поскольку панель контроллера медленно приводится в действие, должно постепенно увеличиваться примерно до 12 вольт. Это называется модуляцией. Без модуляции означает, что когда контроллер начинает подавать напряжение на тормоза, он мгновенно подает высокое напряжение, которое приводит к срабатыванию тормозов мгновенная максимальная мощность. ![]() | |
ТОРМОЗА — Как часто мне следует регулировать тормоза? Декстер рекомендует отрегулировать тормоза вручную. . . 1) После первые 200 миль работы, когда тормозные колодки и барабаны «сидящий». 2) С интервалом в 3000 миль. 3) Или как использование или производительность требует. | |
ТОРМОЗА — Почему тормоза моего лодочного прицепа так быстро ржавеют? Dexter предлагает гидравлические тормоза со свободным задним ходом для морского применения размером 10 дюймов x2-1 / 4 дюйма и Размеры 12 «x2».Все компоненты тормоза либо покрыты E, либо имеют нержавеющую сталь, либо оцинкованы для защиты от коррозии. ![]() | |
ТОРМОЗА — Мои тормозные накладки треснуты, нужно ли их заменять? Обычно, можно ожидать легкого растрескивания поверхности тормозной накладки при нормальное использование. Это не повод для замены. Однако если подкладка имеет глубокие трещины на поверхности обуви или отсутствуют куски, ваш тормоз накладки потребуют замены. | |
ТОРМОЗА — Какой магнитный провод является плюсом, они оба одного цвета? The Магнит Декстера не является поляризованным компонентом.Используйте один провод для подключения к питание от контроллера тормоза и используйте другой для подключения к земля. Это рекомендация Декстера: искать точки соприкосновения вилку прицепа к магнитам. Не заземляйте каждый тормоз по отдельности к раме или конструкции прицепа. Также обратите внимание, что тормоза должны быть подключены параллельно, а не последовательно. ![]() | |
ТОРМОЗА — Каким образом электрические тормоза крепятся к оси? The рычаг срабатывания должен огибать переднюю часть шпинделя. В провода всегда должны выходить из тормоза к задней стороне сборки, когда установлен на прицепе. | |
ТОРМОЗА — Почему у меня не работают электрические тормоза? Мост неисправности электрического тормоза, которые не могут быть устранены ни одним из тормозов регулировка или синхронизация регулировки вашего контроллера тормоза могут обычно связаны с отказом электрической системы.Механические причины: обычно очевидны (например, гнутые / сломанные детали, изношенные накладки или магниты, захваченные рычаги или башмаки, зазубренные барабаны и т. ![]() | |
ТОРМОЗА — Почему я не могу заблокировать электрические тормоза и сдвинуть их с места? Вкл. разгруженного прицепа, вы можете заблокировать тормоза, если вы Контроллер электрического тормоза подает на тормоза полную силу тока.Когда вы загружены до предела, вы не сможете заблокировать тормоза, поскольку электрические тормоза предназначены для замедления прицепа с контролируемой скоростью, и не предназначены для блокировки колес полностью загруженного прицепа. ![]() | |
ТОРМОЗА — Почему мне нужно регулировать тормоза? Тормоза необходимо отрегулировать для компенсации возникающего износа футеровки и барабана во время использования тормозной системы.Некоторые тормоза требуют ручного регулировка для перемещения накладок ближе к барабану. Обратитесь к тормозной раздел регулировки РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ стиль тормозов. Другие тормоза могут иметь автоматический регулятор тормозов, например как автоматические регуляторы зазора для пневматических тормозов. | |
ТОРМОЗА — Почему мои тормоза и ступицы сильно нагреваются? Торможение системы используют трение для замедления транспортного средства и энергию, используемую для замедления прицеп преобразуется в тепло. ![]() | |
E-Z LUBE — Могу ли я перейти на опцию E-Z Lube на моих существующих осях? Нет, опция E-Z Lube требует специально контролируемой операции обработки просверлить отверстия в шпинделях, чтобы обеспечить путь для смазки от конец шпинделя к внутреннему подшипнику. | |
E-Z LUBE — Что такое опция E-Z Lube? The Опция E-Z Lube была разработана специально для морского применения. где оси постоянно погружаются в воду. Эта особенность обеспечивает удобный способ удаления воды из полости ступицы без необходимости каждый раз тянуть ступицу. ![]() | |
РАЗНОЕ — Как я могу изменить высоту моего прицепа? Декстер предлагает комплект для переоборудования осей с листовыми рессорами. Два доступны различные комплекты K71-384-00 для осей диаметром 2-3 / 8 дюйма. трубка и К71-385-00 для осей с трубкой диаметром 3 дюйма. Обратите внимание, что эти комплекты для переоборудования НЕ МОГУТ использоваться с усиленными пружинными седлами. Кроме того, изменение крепления пружины с нижнего на подвешенное (или наоборот) изменит высоту рамы прицепа и изменит центр тяжести прицепа.Это может повлиять на буксировку. характеристики прицепа. | |
РАЗНОЕ — Как рассчитать вес сцепного устройства? The вес сцепного устройства для обычных сцепных устройств типа бампера должен составлять от 10% до 14%. ![]() | |
РАЗНОЕ — Можно ли поддомкрачивать мой прицеп? Декстер рекомендует не домкраивать прицеп на подвеске. компоненты, потому что всегда есть вероятность повреждения. Согнутый подвески, листовые рессоры или осевые трубы могут вызвать плохое совмещение оси с в результате плохой износ шин. Кроме того, многие производители трейлеров не используют Декстер. вешалки, и мы понятия не имеем, насколько прочными могут быть эти вешалки, а может и нет. Поэтому мы придерживаемся консервативного подхода и рекомендуем поднимать цены. только на раме прицепа. | |
РАЗНОЕ — Где я могу купить запасные части Dexter, которых нет на вашем веб-сайте? Декстер Оригинальные запасные части мостов можно приобрести в международном магазине. ![]() | |
NEV-R-LUBE — Могу ли я перейти на опцию Nev-R-Lube на моих существующих осях? Нет, два подшипника были сдвинуты ближе друг к другу и объединены в один герметичный картридж только с одним размером шейки шпинделя.Это требовало различные конструкции шпинделя и ступичного барабана для установки Nev-R-Lube картридж. Для перехода на эту опцию потребуется покупка новых осей, ступиц-барабанов и, возможно, новых колес. В Опцию Nev-R-Lube можно использовать только с определенным вылетом колес. | |
NEV-R-LUBE — Как часто мне следует смазывать подшипники Nev-R-Lube? The Подшипники Dexter Nev-R-Lube — это герметичный картридж подшипника, который никогда не требует повторной набивки смазкой.Однако они все равно должны быть осматривается каждые 12 месяцев или 12 000 миль и может проводиться во время вашего нормальный процесс проверки обслуживания тормозов. ![]() | |
TORFLEX — Могу ли я изменить начальный угол Torflex? Нет, разные начальные углы достигаются с помощью разных компонентов, которые нельзя изменить после сборки оси. | |
TORFLEX — Могу ли я использовать 3 оси Torflex под прицепом? Нет, Декстер не рекомендует применять тройной Torflex, потому что Torflex оси полностью независимы и не уравновешены, как у типичной створки пружинный комплект осей.Нет возможности переносить грузы с одного ось к другой. При движении по неровным рабочим поверхностям, таким как подъездные пути, железнодорожные переезды или лежачие полицейские, весь груз может быть установлен на одну ось, вызывая серьезную перегрузку. Это не разумно ожидать, что одна ось будет нести всю нагрузку трех осей, когда эти условия возникают, даже если эти случаи вызывают только кратковременные перегрузка. | |
TORFLEX — Могу ли я приварить свою ось Torflex или сдвинуть кронштейны? Нет, оси Torflex содержат резиновые шнуры для обеспечения системы подвески и могут быть повреждены теплом, выделяемым при сварке кронштейна или трубка. ![]() | |
TORFLEX — В чем преимущества Torflex по сравнению с осями с листовой рессорой? The На ось Dexter Torflex предоставляется 5-летняя гарантия по сравнению с 1-летней гарантией на наши подрессоренные оси, что демонстрирует, насколько мы уверены в Подвеска Torflex. Нет изнашиваемых деталей подвески (пружина кандалы, вешалки и т. д.). Резиновая амортизация исключает прилипание металла к металлу контакт. Нагрузка на ось может быть точно согласована с прицепом. требования по количеству резины, собранной в оси.В независимая подвеска позволяет каждому колесу двигаться полностью независимо от других. Более плавная езда, меньше раскачиваний и меньше шума. достигается с помощью резиновой подвески. Ось может быть изготовлена с различными начальные углы для достижения желаемой высоты прицепа. | |
БУКСИРОВКА — Как определить вес сцепного устройства? The вес сцепного устройства для обычных сцепных устройств типа бампера должен составлять 10-14% от полная масса автомобиля. ![]() | |
КОЛЕСА И ШИНЫ — Могу ли я заменить диски на алюминиевые? Алюминий колеса толще в области монтажных болтов и могут не выходить достаточной длины шпильки для правильного зацепления гайки. Проконсультируйтесь с рулем производитель для длины шпильки и требований к монтажной поверхности, а также колеса момент затяжки гайки. | |
КОЛЕСА И ШИНЫ — Могу ли я использовать колеса с большим вылетом? Колесо offset — это расстояние от монтажной поверхности до средней линии шина. Комплекты подшипников Dexter Axle предназначены для колес от 0 до Вставка 1/2 дюйма. ![]() | |
КОЛЕСА И ШИНЫ — В чем разница между колесами, управляемыми «ступицей» и «шпилькой»? Хаб-пилотируемый колеса имеют центральное отверстие, обработанное с жестким допуском, и предназначен для сопряжения со ступицей, имеющей пилотный диаметр надлежащего размера.В отверстия под болты будут просверлены или проштампованы прямо через центральный диск который предназначен для крепления с помощью фланцевых гаек или зажима кольцо с помощью конических гаек. Колеса с направляющими шипами имеют центральное отверстие, которое обеспечивает зазор до носка ступицы. Отверстия под болты имеют конусообразную форму. седло предназначено для зажима правильно подобранными коническими гайками. Конус угол наклона гайки должен совпадать с углом конуса вокруг отверстия под болт центральный диск. Несоблюдение правильного соответствия этих компонентов приведет к катастрофическая потеря колеса. ![]() | |
КОЛЕСА И ШИНЫ — Какие шины я могу использовать на этих колесах? Колеса и шины должны быть подобраны. На колесе будет этикетка с указанием его обода. диаметр, ширина и контур. Выбранная шина должна быть одобрена Ассоциация шин и ободов для использования на колесах определенного размера. В Выбранная грузоподъемность шины не должна превышать номинальную грузоподъемность рулевое колесо. Давление в шинах не должно превышать номинальное давление. колеса. ВНИМАНИЕ — Использование шин, не допущенных к использованию. на колесе может привести к взрывному разъединению шины и колеса. и может стать причиной серьезной аварии. | |
КОЛЕСА И ШИНЫ — Почему мне нужно повторно затягивать колеса прицепа, если я этого не делаю на грузовике? Прицеп колеса несут значительно больший вес, чем колеса буксируемого автомобиля. тот же размер и более высокий прогиб диска из-за боковых нагрузок. ![]() |
KO — Скидка прицепного центра
AL-KO — Скидка прицепного центра BC: размер A 700 мм, OHF: размер C 1140 мм, соединение колеса 100×4, колесный тормоз типа 1636G, вылет (ET) 27-45 мм, положение поворотного рычага 30 °, профиль оси 71 мм, болты с конической головкой M12x1. 5.
BC: размер A 800 мм, OHF: размер C 1250 мм, соединение колеса 112×5, тип колесного тормоза 2051, вылет (ET) 26-30 мм, положение поворотного рычага 25 °, профиль оси 97 мм, болты с шаровой головкой M12x1,5.
BC: размер A 1570 мм, OHF: размер C 2080 мм, соединение колеса 112×5, тип колесного тормоза 2361, вылет (ET) 30 мм, положение поворотного рычага 15 °, профиль оси 97 мм, болты с шаровой головкой M12x1.5.
BC: размер A 750 мм, OHF: размер C 1200 мм, соединение колеса 100×4, тип колесного тормоза 2051, вылет (ET) 27-33 мм, положение поворотного рычага 25 °, профиль оси 80 мм, болты с шаровой головкой M12x1,5.
BC: размер A 1573 мм, OHF: размер C 2080 мм, соединение колеса 112×5, колесный тормоз типа 2361 AAA, вылет (ET) 30 мм, положение поворотного рычага 15 °, профиль оси 110 мм, болты с шаровой головкой M12x1.5.
BC: размер A 1580 мм, OHF: размер C 2090 мм, соединение колеса 112×5, тип колесного тормоза 2051 исп. Ab, вылет (ET) 30 мм, положение поворотного рычага 16 °, профиль оси 97 мм, колесные болты с шаровой головкой M12x1,5.
BC: размер A 720 мм, OHF: размер C 1170 мм, соединение колеса 112×5, тип колесного тормоза 2051, вылет (ET) 30-33 мм, положение поворотного рычага 25 °, профиль оси 97 мм, болты с шаровой головкой M12x1. 5.
ручное усилие 200 Н, минимальная нагрузка 25 кг, редукция 2,50: 1, подъем на один оборот кривошипа от 53 до 100 мм, емкость барабана для троса ⌀4 мм: 15 метров, емкость барабана для буксирной ленты: 4 метра.
BC: размер A 1550 мм, OHF: размер C 2080 мм, соединение колеса 112×5, тип колесного тормоза 2051 исп.Ab, вылет (ET) 30 мм, положение поворотного рычага 15 °, профиль оси 97 мм, колесные болты с шаровой головкой M12x1,5.
BC: размер A 850 мм, OHF: размер C 1320 мм, соединение колеса 112×5, тип колесного тормоза 2361, вылет (ET) 30 мм, положение поворотного рычага 25 °, профиль оси 97 мм, болты с шаровой головкой M12x1,5.
тип А2-150-250 / 200, 425 / 275мм, ход 150мм, автовозы.
размер A 600 мм, размер C 1030 мм, крепление колеса 112×5, вылет (ET) 27-45 мм, болты с конической головкой M12x1,5.
Может использоваться с колесным тормозом 2051 с 1999 года выпуска, версия с зубчатым профилем, для одной оси (2 колесных тормоза слева + справа).
BC: размер A 449 мм, OHF: размер C 785 мм, соединение колеса 112×5, колесный тормоз 2361, вылет (ET) 30 мм, болты крепления колеса с шаровой головкой M12x1,5, см. Технический чертеж.
BC: размер A 1200 мм, OHF: размер C 1630 мм, соединение колеса 100×4, вылет (ET) 27-45 мм, болты крепления колеса с конической головкой M12x1.5.
размер А 1395мм, сечение дышла 60х60х3мм, доп. нагрузка на нос 75 кг, соединительная головка типа AK 7, включая кронштейн салазок, зажимной кронштейн и держатель заглушки.
BC: размер A 700 мм, OHF: размер C 1100 мм, соединение колеса 112×5, тип колесного тормоза 2051 исп.Ad, вылет (ET) 30-33 мм, положение поворотного рычага 25 °, профиль оси 97 мм, колесные болты с шаровой головкой M12x1,5.
Продажа
Состоит из тормозных колодок, нажимных пружин, пружин растяжения, накладок, фиксатора шарниров (объем поставки — см. рисунок), тормозных колодок с отливным номером 384294 или 1807779, для одной оси (2 колесных тормоза слева + справа).
состоит из тормозных колодок, нажимных пружин, пружин растяжения, накладок, отливок тормозных колодок 384294 или 1807779, для одной оси (2 колесных тормоза слева + справа).
размер А 1370мм, сечение дышла 60х60х3мм, доп.нагрузка на нос 75 кг, соединительная головка типа AK 7, включая кронштейн салазок, зажимной кронштейн и держатель заглушки.
BC: размер A 410 мм, OHF: размер C 673 мм, соединение колеса 112×5, тип колесного тормоза 2361, вылет (ET) 30 мм, положение поворотного рычага 5 °, профиль оси 120 мм, болты с шаровой головкой M12x1,5.
BC: размер A 1100 мм, OHF: размер C 1570 мм, соединение колес 205×6, колесный тормоз типа 3081 B, вылет (ET) 0 мм, положение поворотного рычага 20 °, профиль оси 120 мм, колесные гайки M18x1.5 мяч.
длина оболочки (H) 350 мм, длина кабеля (S) 560 мм, может использоваться с колесным тормозом 1636G, 1637, 2051 и 2361 с года выпуска 01/1989, внутренний диаметр раструба. 23,3 мм, снаружи 26 мм.
Может использоваться с колесным тормозом 2051 с 1999 года выпуска, версия с зубчатым профилем с 4 отверстиями, для одной оси (2 колесных тормоза слева + справа).
Узнайте о рессорных и торсионных осях для прицепов
При покупке прицепа необходимо ответить на несколько вопросов:
Какой вес вы буксируете на прицепе?
Каковы размеры предмета (ов), который вы везете?
Сколько миль вы планируете буксировать свой прицеп ежегодно?
Как скоро вам нужно начать использовать свой трейлер?
Сколько может буксировать ваш автомобиль?
Прочтите эту статью, чтобы узнать рейтинг буксировки вашего автомобиля
Ответы на эти вопросы помогут нам определить лучший трейлер для ваших нужд. Чтобы определить лучший трейлер для ваших нужд, нам необходимо определить ответ на важный вопрос:
Какие типы мостов вам нужны?
Оси— это ключевой структурный компонент, который помогает определить, сколько вы можете перевезти, насколько прочен ваш прицеп и срок его службы.
Компания NC Trailers оснащает наши прицепы одной из нескольких марок, включая оси Dexter, оси Lippert и оси Sure для тракторов. Имейте в виду, что мы также можем заказать ось любой марки по вашему выбору, например, оси Al-KO.
Что еще нужно знать?
Оси для прицепов, как правило, поддерживаются двумя типами систем подвески.
Листовая пружина
Торсион
Оси с листовыми рессорами используются в большинстве имеющихся у нас прицепов. Они состоят из уложенных друг на друга рессорных листов и устанавливаются над или под осью прицепа.
Взгляните на эти изображения, чтобы понять, как это выглядит:
Преимущества осей с листовыми рессорами:
Надежное и равномерное распределение износа шин.
Простая установка и замена
Простота текущего обслуживания благодаря доступности и отдельным заменяемым компонентам
Недорого
Минусы:
Другой тип оси, с которой вы столкнетесь при покупке прицепа, — это торсионная ось. Наши прицепы с торсионной осью доступны для заказа.
Итак, давайте разберемся, почему большинство дилеров не продают прицепы с торсионными осями.
Эти типы осей сконструированы немного иначе, чем ось с листовой рессорой. Вместо использования металлических пружинных пластин и внешней поддержки оси, торсионная ось использует длинные резиновые шнуры, расположенные вокруг внутреннего сердечника, для поддержки оси изнутри. Вся эта система установлена внутри самой металлической оси, а сердечник прикреплен к торсионным рычагам, что смягчает удары и создает подвеску.
Кроме того, еще одним большим отличием является то, что наружная металлическая трубка оси приварена или прикручена к раме прицепа.
Преимущества торсионных осей:
Надежный и прочный
Более плавная езда
Отсутствие контакта металла с металлом или пружин, более тихая езда
Снижение затрат на техническое обслуживание благодаря меньшему количеству изнашиваемых элементов — Все, что вам нужно делать, это обслуживать ось ежегодно
Хорошо работает в соленой воде или других водонасыщенных районах
Минусы:
Оси должны быть заказаны и изготовлены производителем осей, что приведет к увеличению времени выполнения заказа на замену осей
Ограниченная замена компонентов.
Повреждение или износ иногда приводят к замене всей оси, а не компонента.
Более высокая предоплата
Итак, теперь, когда вы знаете больше о двух типах осей, которые мы предлагаем, какой тип вам следует выбрать, какой тип лучше? Что ж, это скорее индивидуальный ответ, потому что потребности в переноске у всех будут немного разными.
Мы рекомендуем вам использовать ось с листовой рессорой, так как все наши прицепы, имеющиеся на складе, оснащены ими и уже давно пользуются ими.Наши клиенты ценят меньшую первоначальную стоимость и меньшую стоимость ремонта осей с листовой рессорой. Из-за популярности осей с листовыми рессорами у нас есть все компоненты для ремонта и общего обслуживания осей с листовыми рессорами.
Если вы являетесь пользователем прицепа, которому после понимания различий было бы больше пользы от использования торсионных осей, то мы будем более чем рады помочь вам в оснащении вашего прицепа этими осями. Если вы хотите узнать больше о специальном процессе заказа или осях в целом, лучше всего позвонить нам и поговорить с профессиональным трейлером.
A) Детали моста для прицепов
У нас есть запасные части, связанные с уходом и обслуживанием ваших осей. Комплект осей для прицепа может помочь вам с удобством обслуживать прицеп. Некоторые из предлагаемых нами продуктов: комплекты подшипников, сменные листовые рессоры, комплекты ступиц, комплекты барабанов и тормозные комплекты.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о деталях оси и тормоза
B) Тормоза прицепа
Не каждая ось прицепа оснащена тормозами. Однако производитель начнет установку тормозов, когда полная масса прицепа достигнет 3500 фунтов.Согласно закону Северной Каролины, если у вас есть прицеп с полной разрешенной массой 4000 фунтов или более, он должен быть оборудован тормозами и системой торможения.
Не знаете разницы в GVWR и GAWR? Подробнее здесь
C) Гарантии на ось прицепа
Имейте в виду, что на каждый новый прицеп, имеющийся в наличии, действует гарантия производителя на ось.
Как правило, гарантия составляет не менее одного года и различается по продолжительности в зависимости от производителя оси.
Если у вас возникнут проблемы с осью в период действия гарантии, мы рекомендуем вам связаться с производителем оси. Если вы покупаете у нас прицеп, узнайте о наших планах защиты, чтобы упростить подачу потенциальных претензий по гарантии.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о защите и планах обслуживания NC Trailers [Ссылка на блог NC Trailers по защите и планам обслуживания — написано ниже]
D) Обслуживание осей прицепов
Мы рекомендуем вам обслуживать свои оси каждый год или каждые 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Примерно через 6 месяцев вам нужно будет проверить детали пружины и подвески на предмет повреждений или износа.
NC Trailers имеет годовой план обслуживания, доступный для клиентов, приобретающих прицепы, который включает:
Несомненно, мосты для прицепов — очень важная часть качественного прицепа. Мы хотели рассказать вам о различиях между осями с листовыми рессорами и торсионными осями.
Вы можете приобрести как ось с листовой рессорой, так и торсионную ось. Также помните, что в прицепах на нашем участке будет рессорная подвеска.Проконсультируйтесь с нашими профессиональными трейлерами, чтобы обсудить GVWR (полную массу автомобиля) и то, как ось играет большую роль в этом рейтинге.
Наши профессионалы в области трейлеров хорошо осведомлены о продаваемых нами прицепах и используемых осях. Мы сделаем все возможное, чтобы снабдить вас лучшими осями и прицепом высочайшего качества для ваших транспортных нужд.