Концерн PSA объявил о покупке Opel у General Motors :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото:: Global Look Press
Концерн PSA приобрел контрольный пакет акций Opel у General Motors. Сделка оценивается в 2,3 млрд долларов. Договор включает в себя продажу брендов Opel и Vauxhall, шесть сборочных и пять компонентов-производственных мощностей и инженерный центр (Рюссельсхайм, Германия). Работу в PSA продолжат 40 000 бывших сотрудников General Motors, сообщает пресс-служба PSA.
«Мы горды тем, что объединяем усилия с Opel/Vauxhall и глубоко привержены продолжению развития этой великой компании и ускорению ее оздоровления», — заявил председатель правления PSA Карлос Таварес.
adv.rbc.ru
Сделка позволит создать производителя, который будет владельцем 16% европейского автомобильного рынка. В этом случае он сможет занять второе место после Volkswagen AG по величине в регионе.
На данный момент концерн PSA является третьим автопроизводителем в Европе после группы Volkswagen и альянса Renault-Nissan.
В марте 2015 г. General Motors объявила о частичном уходе из России после 20 лет присутствия на рынке. Такое решение было принято из-за тяжелой экономической ситуации и как следствие падения спроса на новые автомобили. Концерн прекратил продажи автомобилей Opel и большинства моделей Chevrolet на российском рынке.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Opel возвращается в Россию! Теперь — точно
- Главная
- Новости
- Opel возвращается в Россию! Теперь — точно
Автор: Андрей Говоров
Продажи автомобилей немецкой марки планируют возобновить на нашем рынке уже в этом году. Впрочем, прежних хитов компании в российских шоурумах можно не ждать.
О том, что Opel покидает российский рынок, прежний владелец бренда – концерн General Motors – объявил в марте 2015-го, окончательно продажи всех моделей у нас свернули в том же году. В 2017-м сам Опель продали французской Groupe PSA, после чего по Сети сразу же поползли слухи о возвращении немецкой марки в РФ. Именно слухи, так как сам концерн PSA долго хранил молчание по этому поводу, что, впрочем, понятно: в приоритете был, конечно, основной европейский рынок. Первое официальное заявление о возможном «камбэке» Опеля прозвучало из уст Алексея Володина, управляющего директора брендов Peugeot, Citroen и DS в России, в начале февраля 2019-го. А теперь уже глава PSA Карлос Таварес подтвердил – немецкий бренд снова начнет продажи в нашей стране, причем в этом году. Об этом топ-менеджер сообщил в рамках презентации финансовых результатов компании за 2018-й и второй фазы стратегического плана Push to Pass в период 2019-2021 гг.
В релизе головного офиса Groupe PSA отмечается, что Россия – стратегический рынок для любого мирового автопроизводителя, а решение возобновить продажи в нашей стране является частью программы концерна, разработанной уже непосредственно для самого Опеля (она называется Pace!) и направленной на развитие марки как в Европе, так и на глобальном рынке. За расширение бизнеса PSA в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который пришел в Opel еще в 1997 году (в 2005-2008 гг. он работал в российском представительстве GM), региональный офис откроют в Москве. Разумеется, в концерне рассчитывают, что «новый-старый» рынок способствует усилению присутствия Opel в Евразии. Кроме того, по словам главы Опеля Михаэля Лошеллера, у немецкого бренда «отличная репутация» в нашей стране, что позволит марке «извлечь из этого пользу». Ну а к 2021 году PSA планирует нарастить продажи всех своих брендов в регионе втрое.
Новый Opel Vivaro, близнец Peugeot Expert и Citroen JumpyВ PSA пока не сообщили, какие модели Opel будут продавать в РФ, а также о том, будет ли налажена их локальная сборка. Все подробности обещали раскрыть позже.
Между тем ранее, во время пресс-конференции управляющего директора Peugeot, Citroen и DS, стало известно о том, что прежние хиты Опеля – Astra, Mokka и Insignia – в Россию не вернутся: запрет на продажу моделей, построенных на платформе GM, стал одним из условий сделки американцев с французами.
Моделей на «тележках» PSA в линейке Опеля пока немного: кроссоверы Crossland X и Grandland X, «каблучок» Combo и его пассажирская версия с приставкой Life (перелицованные Peugeot Rifter/Citroen Berlingo), а также новые фургон Vivaro и минивэн Zafira Life, которые являются близнецами Peugeot Expert/Citroen Jumpy и Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer соответственно. Скорее всего, Vivaro и Zafira и выйдут первыми на наш рынок, а их выпуск для РФ наладят на калужском заводе «ПСМА Рус», где уже производят родственные модели Peugeot и Citroen. Что же касается паркетников Crossland X/Grandland X, то их, вероятно, будут импортировать, по крайней мере, на первом этапе.
Кстати, у других брендов PSA в России дела складываются не очень хорошо: в «плюсе» минувший год закончила только марка Peugeot – по данным Ассоциации европейского бизнеса реализовано 5514 автомобилей (+12%). Дилеры Citroen продали 3710 машин (включая модели DS), что на 15% меньше по сравнению с 2017-м.
авторынок Opel Opel Zafira Life
Новые статьи
Статьи / Законы
Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года
Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и…
151
0
0
05.
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7) Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае… 3472 11 0 04.06.2023
Статьи / Авто с пробегом
Mazda CX-5 I с пробегом: сделайте антикор и берегите лобовое стекло
Mazda CX-5 образца 2011 года заменила у нас сразу два кроссовера: и не очень популярный CX-7, и еще более диковинный на наших дорогах компактный Tribute. Тем удивительнее, что CX-5 оказалась…
2319
14
1
31.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 14375 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
8659
12
4
02. 03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7147 1 1355 03.03.2023
Opel, принадлежащий PSA, приостанавливает выкуп персонала после волны увольнений не хватает квалифицированных рабочих.
ФОТОГРАФИЯ: Знак Opel изображен на автомобиле во время автосалона в Риге, Латвия, 6 апреля 2018 года. REUTERS/Ints Kalnins/File Photo рабочий совет компании в конце мая, сообщили в компании Reuters в пятницу.
Несколько высокопоставленных сотрудников уволились за последние месяцы после того, как французская автомобильная группа PSA приобрела бренд за 2,6 миллиарда долларов в прошлом году. Некоторые ключевые инженеры ушли к конкурентам, включая BMW BMWG.DE и поставщика автомобилей Continental CONG.DE, а также Jaguar Land Rover.
PSA рассчитывает сократить 3700 сотрудников Opel в Германии к 2020 году в рамках плана реорганизации, включая выкуп и досрочный выход на пенсию. Но представители профсоюзов во главе с главой производственного совета Вольфгангом Шефер-Клуг призвали PSA прекратить добровольный уход, заявив, что это может поставить под угрозу опыт в ключевых областях.
Спор подчеркивает затруднительное положение, в котором оказалась PSA, производитель автомобилей Peugeot и Citroen: она должна пойти на серьезные сокращения, чтобы повысить эффективность бренда, который был убыточным в течение 20 лет, не теряя при этом опыта, на который рассчитывает добиться успеха. .
Когда PSA купила Opel у General Motors GM.N, генеральный директор Карлос Таварес заявил, что немецкое инженерное мастерство поможет привлечь новых клиентов, которые в противном случае не захотели бы тратить деньги на французский автомобиль.
PSA передала запрос на комментарий в Opel.
На вопрос, не угрожает ли увольнение персонала подрывом инженерного мастерства бренда, представительница Opel ответила: «В Германии мы полагаемся на программы добровольного сокращения рабочих мест и воздерживаемся от принудительных увольнений. При этом мы гарантируем, что все ключевые должности останутся заполненными, а все области останутся функциональными в оптимизированной организации».
Руководство отказалось сообщить какие-либо подробные данные об уходе сотрудников.
Компания, запустившая схему выкупа в марте, выразила озабоченность по поводу увольнений во внутреннем меморандуме, разосланном сотрудникам в конце прошлого месяца, который увидел Рейтер.
«Утверждения о том, что мы сталкиваемся с «массовым исходом» высокоэффективных сотрудников и что работа больше не может выполняться, — это бабушкины сказки», — говорится в записке отдела кадров Opel.
В служебной записке говорится, что Opel получил около 1000 заявлений о добровольном увольнении из 19 000 сотрудников компании в Германии.
Производственный совет Opel не ответил на запросы о комментариях.
«БОНУСЫ ЗА СКОРОСТЬ»
Таварес пообещал провести такую же реорганизацию, как и в PSA. Потеряв более 7,3 млрд евро (8,7 млрд долларов США) за два года, французская группа в 2014 году внедрила новую стратегию, которая включала сокращение затрат на рабочую силу и избыточные производственные мощности.
В настоящее время PSA является вторым по объему продаж автопроизводителем в Европе после VW, однако Таварес сталкивается с другими проблемами в Opel. В то время как немецкие автомобили пользуются большим спросом во всем мире, бренд изо всех сил пытался завоевать клиентов перед лицом жесткой конкуренции со стороны таких громких имен, как Volkswagen, BMW и Daimler.
Один из топ-менеджеров, покинувший Opel осенью прошлого года, сказал, что для сокращения расходов пришлось сократить 25 процентов руководства. Два старших инженера, уволившиеся в марте, заявили, что уход серьезно ослабил компанию в области разработки транспортных платформ для легковых автомобилей малого и среднего размера.
Трое бывших рабочих отказались назвать свое имя, заявив, что не хотят жертвовать досрочными выходами на пенсию или нарушать условия своего увольнения.
Главный инженер флагманской модели Opel Insignia Андреас Ципсер, появившийся в рекламном ролике автомобиля в прошлом году, ушел в марте после более чем 25 лет работы в Opel. В настоящее время он возглавляет инженерный отдел Veritas AG, автомобильной инженерной компании, как указано в его профиле на LinkedIn.
Эггорд Томаски, до прошлого года работавшая главным инженером по транспортным средствам Opel, в декабре перешла в подразделение BMW BMWG.DE Engineering and Vehicle Dynamics, согласно ее профилю в LinkedIn.
Ральф Ханнаппель, бывший директор Opel по электрифицированным автомобилям, теперь является главным инженером крупнейшего британского автопроизводителя Jaguar Land Rover TAMO.NS, сообщает LinkedIn.
Флориан Кох, в настоящее время ведущий инженер по усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS) в автомобильной компании Continental CONG. DE, до прошлого месяца был руководителем проекта информационно-развлекательных систем в Opel, как видно из его профиля.
Старшие сотрудники с многолетним опытом увольнялись одними из самых быстрых, некоторые соблазнялись досрочным выходом на пенсию и «бонусами за скорость», которые поощряли быстрый уход.
«Это было выгодное и привлекательное предложение», — сказал инженер, уволившийся в марте с отпускным пакетом для старших, который дает ему 75 процентов его предыдущей зарплаты в течение двух лет до наступления срока выхода на пенсию.
Еще один инженер, уволившийся в Марш сказал: «Ты звонишь людям, и они говорят тебе: я уезжаю через две недели. Последние недели для меня там я был на прощаниях каждый день».
Репортаж Рихама Алкусаа, дополнительный репортаж Яна Шварца; Под редакцией Эдварда Тейлора и Правина Чар
Мелани Опель Планте, FNP, APNP-BC
Информация о
Я житель Висконсина до мозга костей, но люблю путешествовать и исследую национальные парки с мужем, дочерью и двумя сыновьями. Я всегда предпочитаю быть на свежем воздухе — будь то походы, езда на велосипеде, игра в теннис, катание на лыжах или выгуливание нашей собаки. А еще я очень хорошо умею обращаться с иголками и люблю шить!
Обзор
Лечение и услуги
Ежегодные медицинские осмотры
Осмотр молочной железы
Удаление ушной серы
Семейная медицина
Разрез и дренирование
Терапия
Уход за ранами 90 003
ПАП/таз
Служба женского здоровья
Лечение ран
Заболевания и состояния
Острые заболевания
Острые травмы
Тревожные расстройства
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Ожоговая травма
Диабет
Гиперлипидемия
Гипертония
Ожирение
Нарушения сна
Возраст наблюдения
Взрослый 9 0003
Senior
Знание языков
Английский
Испанский
Принадлежности больниц
Больница Froedtert
локации
Образование и обучение
Университет Конкордия — Мекон — Висконсин — Магистр наук в области сестринского дела — (2003)
Университет Маркетт — Милуоки — Висконсин — Бакалавр наук в области сестринского дела — (1998)
Расписание онлайн сейчас
Примечание: Этот врач или клиницист входит в группу по уходу. При просмотре доступности вы увидите встречи для всех членов команды по уходу, которые практикуют в этом месте, чтобы убедиться, что вы можете записаться на прием, наиболее удобный для вас.
Пожалуйста, обратитесь в свою страховую для подтверждения страхового покрытия. Если вы планируете записаться по причине, процедуре или инъекции, связанной с COVID, или для дополнительных вариантов встречи, позвоните по телефону 414-805-6644.
Если вы не посещали этого врача или поставщика медицинских услуг, выберите этот вариант.
Если у вас есть несколько проблем, которые нужно обсудить с врачом, выберите этот вариант, чтобы предоставить больше времени для решения ваших проблем.
Если вам нужно обсудить с врачом одну проблему, выберите этот вариант.
Осмотр обычно проводится один раз в год. Мы рекомендуем вам уточнить информацию в вашей страховой компании, так как некоторые виды страхования требуют определенных временных рамок между медицинскими осмотрами.
Пациенты младше 18 лет должны находиться в сопровождении родителя или законного опекуна. Мы рекомендуем вам уточнить информацию в вашей страховой компании, поскольку некоторые страховки требуют определенного периода времени между визитами к ребенку.
Примечание: Этот врач или клиницист в настоящее время не принимает новых пациентов. Если вы хотите записаться в онлайн-режиме к поставщику услуг, которого раньше не видели, измените свой выбор, позвоните по номеру 414-805-6644 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой.
Посещали ли вы этого врача или клинициста в течение последних 3 лет?
Примечание. Этот врач или клиницист в настоящее время не принимает новых пациентов. Если вы хотите записаться в онлайн-режиме к поставщику услуг, которого раньше не видели, измените свой выбор, позвоните по номеру 414-805-6644 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой.
Нет
Как бы вы хотели, чтобы вас видели?
Примечание. Этот врач или клиницист в настоящее время не принимает новых пациентов. Если вы хотите записаться на прием к врачу, которого раньше не видели, измените свой выбор, позвоните по телефону 414-805-6644 или заполните нашу онлайн-форму 9. 0003
Виртуальный визит
Вы будете находиться в штате Висконсин во время вашего визита?
Вы будете в штате Висконсин во время визита
Да
У этого врача или терапевта может не быть ближайшей доступной встречи. Хотели бы вы увидеть доступность для любого врача или клинициста, соответствующего вашим потребностям?
Да, покажите мне всех доступных
Нет, покажите мне только этого провайдера
Вы не будете в Висконсине во время визита не иметь возможности запланировать этот виртуальный визит онлайн. Чтобы записаться на прием, позвоните по номеру 414-805-6644 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой.
Лично
У этого врача или терапевта может не быть ближайшей доступной встречи. Хотели бы вы увидеть доступность для любого врача или клинициста, соответствующего вашим потребностям?
Да, покажите мне всех доступных
Нет, покажите мне только этого поставщика
Примечание. Если вы хотите записаться онлайн к врачу или терапевту, с которым вы раньше не встречались, выберите другого врача или терапевта или позвоните по номеру 414- 805-6644.
Да
Как бы вы хотели, чтобы вас видели?
Виртуальный визит
Вы будете находиться в штате Висконсин во время вашего визита?
Виртуальный визит
и есть один вопрос для обсуждения.
Посмотреть время приема
и иметь несколько вопросов для обсуждения, требуется медицинский осмотр или проверка здоровья ребенка.
Просмотр времени приема
Вы не будете в Висконсине во время визита
Нет
Поскольку вы указали, что будете за пределами Висконсина во время визита, вы не сможете запланировать этот виртуальный визит онлайн. Чтобы записаться на прием, позвоните по номеру 414-805-6644 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой.
Лично
Лично
и есть несколько вопросов для обсуждения.
Посмотреть время приема
и обсудить один вопрос.
Посмотреть время приема
и нужен физ.
Важная информация о расписании:
Если вы продолжите составлять расписание на следующем экране, варианты встреч также будут включать доступность для поставщиков, которые сотрудничают с вашим лечащим врачом.