Карданный вал промежуточный
Карданный вал промежуточный- Главная
- >
- Статьи
- >
- Карданный вал промежуточный
Промежуточный вал – это деталь, передающая энергию вращения от среднего моста к заднему мосту. Основная задача всей этой системы состоит в передаче вращения от двигателя к ведущим колесам при изменяющейся соосности соединенных элементов.
Промежуточный кардан расположен между средним и задним мостом, передавая крутящий момент.
Основные неисправности
Тревожным сигналом о возникшей поломке служит стук. Его интенсивность говорит о серьезности неисправности – чем громче, тем серьезнее положение.
Повреждение промежуточного вала приводит к отсутствию передачи крутящего момента от среднего моста к заднему.
Промежуточная опора карданного вала
Некоторые транспортные средства оборудуются элементом, состоящим из двух секций, в такой конструкции используется промежуточная опора карданного вала. В этой конструкции есть 2 вала, 3 карданных шарнира и сама промежуточная опора, закрепленная на раме и имеющая резиновую вставку. В ее задачу входит поддержка состоящего из двух секций вала во время работы. Данный элемент наполнен смазкой и уплотнен, в таком состоянии он сохраняется весь срок своей службы.
Все элементы карданной передачи в компании «КарданВалСервис»
Компания «КарданВалСервис» занимается изготовлением и ремонтом карданных валов любой сложности, заменой и продажей комплектующих ко всем элементам данной системы, их диагностикой и балансировкой.
«КарданВалСервис» — это оригинальные комплектующие, собственные мощности для производства и использование оригинальных импортных составляющих. Компания дает гарантию на всю свою работу. Работаем на постоянных клиентов, а потому предлагаем хорошие цены при высоком качестве работ. Лучшая реклама – это наличие хороших отзывов. Именно такой политики мы придерживаемся в своей работе.
Назад
© 2014 — 2023 КарданВалСервис Карта сайта
ИНН 5044057846 ОГРН 1075044000360
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.
Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.
Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм
При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:
— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки
КАРДАННЫЙ ВАЛ. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
Карданные валы и карданные передачи предназначены для передачи крутящего момента от источника энергии (двигателя) к мостам автомобиля. Крутящий момент необходимо передавать под различными углами, причем, взаимное положение двигателя и моста неизбежно меняется в процессе движения транспортного средства. Для обеспечения данных условий работы конструкция карданного вала может включать в себя фланец карданного вала, шарнир (крестовина или шрус), механизм изменения длинны (подвижное шлицевое соединение или ШРУС). Труба карданного вала является основой любого кардана.
В процессе эксплуатации автомобиля могут появляться постукивания, пощелкивания, вибрации, одним словом посторонние звуки, доносящиеся со стороны вала. Это говорит о том, что Ваш карданный вал нуждается в ремонте При первых же подозрениях на неисправность карданного вала следует обратиться к специалистам по ремонту. В Волгограде ремонт карданного вала Вам помогут осуществить профессионалы из нашей компании.
Основная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, это наличие вибрации карданного вала. Это явление первый признак того, что карданный вал требует Вашего внимания. Причин, из-за которых может появиться вибрация множество.
Самый распространенный случай, когда появляются избыточные люфты в крестовинах, шлицевых и ШРУСах. Вибрация может появляться и после ремонта в автосервисах, специалисты которых не имеют необходимой квалификации и оборудования. Яркие примеры такой работы видны на картинках и ее последствия указаны в комментариях.
Еще одна возможная причина, это когда собираются в одну карданную передачу и ставятся на автомобиль отдельные карданы (детали) с разных автомобилей без предварительной балансировки. Бытует мнение, что, заменив вышедший из строя кардан составной карданной передачи на новый, который по словам продавцов уже отбалансирован, балансировать не надо.
Согласно ИСО 1940- 2007 «Вибрация ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ БАЛАНСИРОВКИ ЖЕСТКИХ РОТОРОВ», такая балансировка возможна при соблюдении гарантии постоянства сборки. То есть когда после разборки с последующей сборкой карданный вал не имеет радиальных и торцевых биений и искривлений. Практика показывает, что даже при замене подвесного подшипника геометрия кардана меняется. Поэтому совместная балансировка всех частей обязательна!
При такой замене происходит местный отпуск металла стаканчика крестовины и сгорание смазки, что пагубно влияет на ее ресурс.
При демонтаже карданного вала был поврежден фланец молотком, в результате поставив кардан на автомобиль он не встанет на место — будет вибрация.
Обработка посадочных мест стаканов крестовины напильником может привести к послаблению и потери геометрии отверстия.
Сварка кардана в гаражных условиях заведомо гарантия искривления трубы, а значит и вибрации.
Также, когда при трогании в перед или назад слышны щелчки со стороны кардана, то это говорит о том, что пришла в негодность крестовина. Если не произвести ремонт вовремя, то может произойти повреждение корпуса карданного вала.
Трогание и движение на определенных скоростях может сопровождаться стуком. Этим стуком может оказаться вибрация на промежуточной опоре (подвесном подшипнике).
Промедление с ремонтом может привести к обрыву рубашки опоры.
Если вы заметили стук, щелчки при трогании или появилась вибрация от привода автомобиля, советуем не затягивать с ремонтом. При длительной эксплуатации неисправного кардана увеличивается вероятность критических повреждений карданного вала, при которых стоимость ремонта возрастёт многократно! Сотрудники нашей компании готовы восстановить работоспособность вашего карданного вала, укоротить, удлинить кардан, или даже сделать новый по вашему запросу в максимально короткие сроки по самой выгодной цене.
Измерение карданного вала – Работа в ограниченном пространстве – Применение
Winter Grün Markier-technologie GmbH производит на своем предприятии в Вильнсдорфе машины, специально предназначенные для нанесения дорожной разметки. Кроме того, грузовики комплектуются специальными установками и комплектуются в соответствии с требованиями заказчика.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
На изображении показана выходная сторона редуктора вспомогательного привода. Теснота явно видна.
Одной из специальных установок компании является Unimog, оснащенный водяным насосом высокого давления производства Hammelmann. С помощью узкоспециализированных распылительных инструментов давление воды до 2500 бар, создаваемое этим насосом, используется для удаления резинового абразива с взлетно-посадочных полос в аэропортах, для создания определенного сцепления с поверхностью проезжей части или для удаления дорожной разметки.
Карданный вал направляется к насосу высокого давления на выходной стороне коробки передач. Затем этот вал приводит в движение насос высокого давления с требуемой скоростью.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Платформа Unimog с поднятой кабиной водителя. Сзади виден насос высокого давления.
Угол отклонения ß должен быть одинаковым на обоих карданных шарнирах карданного вала.
Цель юстировки: Угол отклонения ß1 = ß2
Существует два метода измерения карданного вала: один с разобранным карданным валом, другой с установленным карданным валом.
Первые контрольные замеры показали, что измерение с установленным карданным валом невозможно, так как пространственные условия просто не позволяют установить и конгруэнтно вращать механизм вращения карданного вала.
Таким образом, единственным доступным вариантом была процедура измерения со снятым карданным валом. Снятие карданного вала в этой конструкции производится очень быстро. При разработке этой конструкции компанией Werner-Grün была учтена возможность простой разборки нескольких компонентов.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Принципиальная схема конструкции. Лазер с держателем и с противоположной стороны ресивера, закрепленного на валу двигателя.
Теперь лазер расположен по центру на выходной стороне редуктора и настроен. В связи с этим лазер должен быть размещен точно в зазоре в конструкции, чтобы лазер мог начертить измерительную цепь под углом 90°. Меньший диапазон вращения действительно был бы возможен, но это значительно ухудшило бы точность измерения.
Для проведения измерений используется процедура измерения «Intelli-Point», запатентованная компанией PRUFTECHNIK. В этом контексте лазеры и приемники расположены вместе в разных точках. Угловой дисплей с дополнительным указателем показывает конгруэнтность датчиков, а также проверяет, всегда ли относительная угловая разность остается неизменной.
Все измерения повторяются, чтобы исключить возможные ошибки измерения. Значения измерений сравниваются друг с другом с помощью «таблицы измерений». Значения измерений проверяются на возможные расхождения с помощью анализа качества.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Лазерная установка на вторичном валу коробки передач. Лазер уже настроен для записи значений измерения.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Ресивер на ТНВД. Головка датчика установлена на поворотном механизме. Регистрируется только угловая ошибка.
Заключение:
Выполнение процедуры, описанной выше, позволяет очень легко и просто измерить потенциальные ошибки или чрезмерную нагрузку на тело на месте. Последующие исправления также могут быть выполнены. Теперь акцент смещается на еще более сложные проекты, связанные с грузовыми автомобилями. Более того, скоро будут доступны некоторые новые функции, которые также предстоит измерить.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Результаты измерений в общем виде. Максимальная ошибка выравнивания составляет 0,2°. Устройство находится в пределах указанных допусков.
Приложения | 30.03.2017
Углеродный след текстильного волокна SPINNOVA уже на 72 процента ниже, чем у традиционного хлопка. Благодаря установке с тепловым насосом AmbiHeat и энергетической экосистеме каждый произведенный килограмм текстильного волокна снижает общие выбросы CO2.
Приложения | 31.05.2022
Приложения | 20.01.2022
Приложения | 12.01.2022
Чтобы получить сертификат, нужно всего лишь сдать тест, верно? Если вы можете пройти тест, это, безусловно, является доказательством того, что вы достойны сертификации, верно? И пока нет очевидных и простых способов обмана, процесс экзамена, конечно же, адекватен, не так ли?
Приложения | 22.11.2021
Приложения | 17.02.2021
Приложения | 1.2.2021
Последние статьи
Твиты @maintworld
Карданные валы нуждаются в соосности, часто сложной
Когда мы думаем о причинах несоосности, часто упускают из виду карданные валы. Когда они присутствуют в механическом устройстве, обслуживание может быть довольно сложным из-за их размера, конструкции и доступности. Из-за этого проверки центровки часто пропускают, а центровку откладывают, что приводит к постоянному износу карданных валов, что приводит к сохранению и усугублению несоосности.
Чтобы лучше понять центровку карданного вала, мы должны понять, что такое карданный вал и для чего он нужен. Вместо вала карданный вал представляет собой скорее муфту, цель которой состоит в том, чтобы соединить две машины, которые смещаются друг к другу: одна из них является стационарной машиной, которую часто называют двигателем, а другая — «приводимой». Карданные валы специально разработаны, чтобы допустить параллельное смещение, вызванное смещением этих двух машин.
На яхте такое устройство называется трансмиссией и размещается между двигателем и шестерней, передающей крутящий момент и вращение. Карданный вал служит универсальным или карданным шарниром, потому что две машины не могут быть напрямую соединены друг с другом.
Карданные валы обычно имеют два шарнира, по одному на каждом конце, и называются одним карданом. Двойной кардан будет иметь три или более таких шарниров. Соединения карданных валов допускают необходимое движение, не расцепляясь.
Конструкция карданного шарнира является ключевым компонентом функционирования карданного вала и его способности передавать усилия. Каждый U-образный шарнир состоит из двух вилок и четырех шарнирных пальцев. Отверстие в хомуте несет шарнирные штифты, которые колеблются при вращении шарнира. Весь подшипник находится в небольшом пространстве между штифтами и отверстиями вилки, а это означает, что надлежащая смазка всегда имеет решающее значение.
Смазка должна циркулировать постоянно, чтобы предотвратить герметизацию соединений, поэтому карданные валы обычно устанавливаются с углом от трех до шести градусов в каждом соединении. Разница между этими углами всегда должна быть меньше 0,25 градуса, а в идеальном мире, когда всегда возможна точная юстировка, разница будет равна 0,9. 0003
Несмотря на то, что карданные валы сконструированы с учетом гибкости, они не способны компенсировать угловое смещение между валами. Хотя смещение не влияет на выравнивание, угловатость влияет. Он может быть вертикальным или горизонтальным и может вызывать чрезмерную вибрацию и колебания скорости.
Угловая несоосность может присутствовать в одной плоскости или в отдельных, в зависимости от компоновки механизмов. Когда присутствует угловое смещение, возникают огромные колебания оборотов ведомого вала.
Традиционно карданные валы предназначены для ограниченного пространства, и исторически процедуры выравнивания требовали полного снятия карданного вала для достижения выравнивания. На соединительный фланец ведомой машины устанавливается «смещенное» приспособление или кронштейн, а на вращающуюся часть устанавливается лазерный датчик. Второй лазерный датчик должен быть установлен на водителе. Кронштейн позволит виртуально позиционировать ось вращения, соединяющую две машины. Затем данные будут собираться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
Поскольку технологии постоянно совершенствуются, центровка карданных валов становится быстрее, безопаснее и экономичнее. Современные лазерные системы позволяют выполнять такое выравнивание с установленным валом. Это стало возможным благодаря использованию двух специально разработанных кронштейнов с карманным компьютером, лазерным передатчиком и приемником. Один кронштейн служит своего рода цепью и имеет «третье плечо», которое можно установить непосредственно на вал. Другой кронштейн имеет вращающийся рычаг, на котором установлен датчик. Когда валы вращаются, рычаг кронштейна поворачивается, позволяя датчику двигаться, улавливая излучаемый лазер.
Выравнивание карданных валов может быть пугающим и сложным, если не сказать больше. Однако с появлением нового оборудования для выполнения данных работ нет абсолютно никакой необходимости откладывать эту процедуру во избежание износа шарнира карданного вала.