Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком

Клемма свинцовая (+) плюс для акуммуляторной батареи Metalpol, Польша

Наша компания является эксклюзивным импортером клемм для аккумуляторных батарей польского производителя «MetalPol».

Достоинства свинцовых клемм «MetalPol»:
  • Произведены из высококачественного свинца для европейского рынка и по европейским стандартам качества;
  • Размер посадочного отверстия клеммы в точности соответствует размеру токоотвода АКБ;
  • Клемма усилена двумя стальными пластинами и крепление к силовому кабелю осуществляется двумя болтами;
  • Подходят для грузовых и легковых автомобилей с сечением жилы провода до 1 кв.см;
  • Гарантия производителя 10 лет при правильном монтаже клеммного соединения.

Аккумуляторные клеммы – это токопроводящие элементы, которые позволяют соединить в единую цепь аккумуляторную батарею и остальные элементы управления электропитанием автомобиля. Основной проблемой клемм является их окисление и последующий выход из строя.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком

Независимо от автомобиля и аккумулятора – клеммы АКБ через какое-то время окисляются. При использовании качественного сырья и точной калибровке отверстий в клемме под токоотвод самой аккумуляторной батареи внешнее окисление практически не влияет на функциональность клемм. Бывает очень активное окисление (наросты белого порошка), которое вызывает критическое ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями.Плохой контакт на клеммах – частая причина неисправностей и отказов в бортовой сети транспортного средства.

Плохой контакт может быть вызван несколькими причинами:

  • Слабая затяжка резьбового соединения
  • Наличие микротрещин в материале клеммы
  • Деформация или износ токоотвода аккумуляторной батареи
  • Использование низкосортного сырья при производстве

Почему нагреваются клеммы на аккумуляторе?

Основная причина нагрева —некачественный контакт с токоотводом.

Возможные причины нагревания:

  • Загрязнение места контакта токоотвода АКБ и клеммы;
  • Ослабление крепёжных элементов клеммы;
  • Физическая деформация элементов соединения.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком

Плотное прилегание клемм и токоотводов в разы уменьшает злектрическое, сопротивление в месте контакта и практически исключает нагревание места соединения при протекании больших пусковых токов.

Часто решение этой проблемы заключается в простом разборе клеммного соединения с последующей очисткой и надежной фиксацией соединения.

Если же ваша клемма деформирована или имеет повреждения или трещины (особенно это актуально в латунных клеммах), то лучше не экономить и преобрести комплект усиленных свинцовых клемм с двумя болтами для надежной фиксации в нашем интернет-магазине.

Клемма «MetalPol» — это надежная гарантия вашего спокойствия в дороге и долговечное клеммное соединение вашего автомобиля с аккумулятором.

Почему происходит активное окисление клеммы аккумулятора?

Возможные причины:

  • Закипание аккумулятора;
  • Разгерметезация между токоотводом и корпусом аккумулятора;
  • Использование некачественного сырья при производстве дешевых клемм.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком

Пары электролита попадают на токоотвод клемму и конденсируются в виде белого налёта. Это неприятное и некрасивое явление, которое с легкостью можно очистить, сильно ухудшает контактв месте соединения, приводит к нагреванию и даже может разрушить клеммное соединение.

Разгерметизация между токоотводом и корпусом батареи чаще всего встречается на дешевых АКБ, в которых производитель сэкономил на материалах при производстве. Микротрещины вокруг токоотвода можно запаять клеевым пистолетом, предварительно очистив и обезжирив поверхность вокруг токоотвода.

Ответственные производители АКБ обычно делают специальный газоотвод в сторону от токоотвода, а производители современных автомобилей передусмотрели специальный дренажный шланг, который подсоединяется к батарее и выводит пары на улицу.

ООО «Вистасервис» заинтересовано в долгосрочном сотрудничестве со станциями технического обслуживания, автобусными парками, объектами розничной торговли в сфере поставок высококачественных автомобильных запчастей и комплектующих.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Гарантия на всю продукцию и предоставление полного пакета сопроводительных документов при отгрузке, подтверждающих легальность и законность сделки. С нами удобно работать!

Почему окисляются клеммы аккумулятора и как это исправить

Практически каждый автомобилист со стажем хотя бы однажды сталкивался с такой проблемой, как окисление клемм аккумулятора. Сложность в том, что в процессе окисления на металлической поверхности клемм образуется пленка налета, который нарушает работу элемента питания. Если ничего не делать, налет может покрыть полностью клеммы, в результате чего будет невозможно завести автомобиль. Наиболее быстро окисляются клеммы в холодное время года, что чревато серьезными проблемами.

Содержание

  • Почему происходит окисление клемм
  • Чистка клемм от окиси

Почему происходит окисление клемм

Окисление – природный процесс, поэтому не стоит думать, что это результат недостатка опыта или каких-либо ошибок в эксплуатации автомобиля.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком С этой проблемой сталкиваются абсолютно все водители. Чтобы предотвратить появление окиси на контактах необходимо знать причины, по которым она там появляется – их всего три. Самая распространенная причина – плохое состояние аккумулятора, спровоцировавшее протечку электролита.

К таким последствиям может привести нарушение целостности корпуса, неправильное замыкание ячеек, слишком большие нагрузки, нарушение цепи заряда. Окисление может протекать в результате подвижности клеммы. Чрезмерные вибрации приводят к тому, что электролит попадает на нее и начинается химическая реакция. Любые другие нарушения в электрической сети автомобиля тоже могут влиять на состояние аккумулятора и провоцировать процесс окисления клемм.

Например, в случае наличия большого количества грязи в вентиляции банок может увеличиться давление электролита и это приведет к протечке. Последствия – окисление клемм. Проблема может скрываться в реле, нарушении контактов, необходима комплексная проверка.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Зная основные причины, будет проще предотвратить в будущем проблему окисления клемм. Главное не затягивать с решением проблемы и выяснить, почему появляется окись.

Чистка клемм от окиси

Чтобы клеммы не окислялись нужно лишь правильно ухаживать за аккумулятором и вовремя следить за его состоянием. Нужно проверять состояние контактов. Взять раствор соды в соотношении 1:10, пролить ним клеммы. В случае наличия кислоты можно будет заметить химическую реакцию, закипание. Лучше делать это после отключения и снятия батареи. Когда клеммы будут очищены нужно еще раз проверить аккумулятор и обязательно убедиться, что уровень электролита в норме.

Важно! Необходимо очень осторожно производить любые манипуляции с аккумулятором, чтобы не нарушить целостность проводов.

В дальнейшем лучше всегда следить за тем, чтобы клеммы были в нормальном состоянии и позаботиться о профилактике. Предотвратить появление окиси помогут такие шаги.

  1. Необходимо использовать войлок, предварительно промасленный.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Из него делают прокладку, которая надежно защищает клеммы от воздействия кислоты. Нужно вырезать небольшую шайбу и закрыть ею клеммы, а наверху закрепить контакты.
  2. Гораздо надежнее машинного масла обычный солидол. Но у него тоже есть минус – он накапливает грязь и пыль. Поэтому можно заменить его аналогом – силиконовой смазкой.
  3. Также можно рассмотреть вариант приобретение специализированной смазки – геля или жидкости. Одно нанесение такого средства способно сформировать пленку, которая защитит надолго клеммы аккумулятора.
  4. В магазинах автомобильных товаров можно встретить такое средство, как «электрожир». Оно продается в виде спрея. Тоже используется для защиты клемм от окислительных процессов.
  5. Также можно заменить войлок обычным фетром, предварительно пропитав его маслом.

Важно следить за состоянием аккумулятора, ведь это важная деталь, неисправности которой могут привести к тому, что автомобиль просто перестанет заводиться. Своевременная профилактика и правильный уход за аккумулятором способе все исправить.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком

Коррозия клемм аккумуляторной батареи – причины, способы устранения и предотвращение

Причины коррозии

Коррозия клемм аккумуляторной батареи обычно проявляется в виде бело-голубого или зеленоватого порошка, который собирается вокруг положительных и отрицательных клемм аккумуляторной батареи, например, наш CMH Renault Midrand Технические специалисты мастерской предполагают, что коррозия обычно вызывается газообразным водородом (который выделяется из аккумулятора во время зарядки), а также влагой и другими солями/минералами в атмосфере, которые в совокупности создают коррозионную среду. Во многих случаях считается, что коррозия обычно образуется вокруг отрицательной клеммы, что говорит о том, что аккумулятор «недозаряжается» из-за отсутствия достаточного времени вождения. Обычно считается, что коррозия вокруг положительной клеммы является результатом перезарядки от генератора переменного тока. В любом случае, любая форма коррозии клемм аккумуляторной батареи в конечном итоге приведет к плохой проводимости, высокому электрическому сопротивлению, сокращению срока службы и, в конечном итоге, к невозможности обеспечить достаточное количество энергии для запуска двигателя.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком

Перезарядка

Если генератор немного перезаряжает автомобильный аккумулятор, это может вызвать коррозию на клеммах автомобильного аккумулятора. Проверьте напряжение с помощью мультиметра, когда ваш автомобиль работает, чтобы убедиться, что он не заряжается выше 14,5 вольт, когда вы включаете двигатель. Это также может быть связано с тем, что вы слишком часто заряжаете автомобильный аккумулятор с помощью автомобильного зарядного устройства.

Переполнение аккумуляторной батареи

Переполнение автомобильного аккумулятора может привести к вытеканию электролита, как упоминалось ранее. Не все автомобильные аккумуляторы можно перезаряжать, но вы должны обязательно перепроверить, есть ли они у вас, чтобы они не были переполнены.

Утечка газообразного водорода

Аккумулятор превращает кислоту в электрический ток. Бывают моменты, когда газообразный водород из батареи вытекает и попадает в атмосферу.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Он вступает в реакцию с другими веществами, и вы получаете коррозию клемм аккумулятора. В зависимости от того, с какой стороны он образуется, можно диагностировать различные проблемы с аккумулятором. Если он находится на отрицательной клемме, это признак недостаточного заряда, а если на положительной клемме, это связано с перезарядкой.

Как предотвратить коррозию аккумуляторной батареи

Хотя некоторые механики используют консистентную смазку или вазелин для покрытия клемм аккумуляторной батареи, наша замечательная команда экспертов в нашей мастерской CMH Renault может гарантировать вам, что эти вещества притягивают грязь. Излишне говорить, что постепенное накопление грязи и пыли также может способствовать ухудшению электрического контакта.
По данным компании CRC Industries RSA (Pty) Ltd, торгуемой как CRC & Q20 South Africa, правильным продуктом для использования является ЗАЩИТА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА CRC, которая представляет собой одно из бессвинцовых мягких покрытий, специально разработанных для защиты клемм аккумуляторных батарей от коррозии.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком

ЗАЩИТА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА CRC делает следующее:
  • Продлевает срок службы батареи
  • Гарантия успешной зарядки и технического обслуживания
  • Обеспечьте легкий запуск
  • Предотвращение коррозии

Способ применения:
  • Хорошо встряхнуть баллончик перед использованием
  • Удалите существующую коррозию с его помощью/li>
  • Нанесите ровный слой на свежеочищенные держатели, болты, кронштейны и клеммы/li>
  • Для профилактического обслуживания: нанесите повторно, когда красная пленка станет прозрачной/li>

Итак, теперь, когда мы устранили коррозию клемм автомобильного аккумулятора, что мы можем сделать, чтобы это больше не повторилось?
Поскольку протечка автомобильного аккумулятора вызывает сильную коррозию аккумуляторной батареи, вам может потребоваться заменить автомобильный аккумулятор, чтобы предотвратить ее повторение в ближайшее время.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Автомобильные аккумуляторы в любом случае рекомендуется заменять каждые 5 лет, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.

Медные компрессионные клеммы

Эти зажимы являются одними из лучших на рынке и помогают предотвратить дальнейшую коррозию клемм аккумулятора. Зажимы изготовлены из луженой меди и обеспечивают контакт всего зажима с электрическим током.

Зарядка аккумуляторной батареи

Одной из причин коррозии клемм аккумуляторной батареи является ее перезарядка или недозарядка. В руководстве производителя часто указано рекомендуемое напряжение батареи. Убедитесь, что вы не заряжаете его слишком сильно с помощью автомобильного зарядного устройства. Также проверьте мультиметром напряжение на холостых оборотах автомобиля. Если генератор заряжается выше 14,5 вольт, с ним что-то не так.

🔋 Окислились клеммы аккумулятора — почему и что делать?

Подавляющее большинство источников в интернете вещают наивным автолюбителям, что клеммы на аккумуляторе окисляются из-за попадающего на них электролита.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком При этом абсолютно никто не объясняет, какое отношение кислота имеет к процессу окисления. Окисление не от слова кислота, а от слова кислород. Тем не менее, и кислород, и кислота, и водород, и даже медь оставляют свои следы на выводах. Иногда в этом «виноваты» текущие течения. И все вместе это называется не окислением клемм, а их коррозией.

Виды коррозии на клеммах аккумуляторов


Начать стоит с определения терминов, так как именно в них кроется путаница в отношении окисления клемм аккумуляторов.

Коррозия металлов – химическая реакция разрушения металла в результате его взаимодействия с окружающей средой.

Это то, что коррозия металла всем знакома

Окисление металла это химическая реакция металла с кислородом, в результате которой образуются оксиды или оксиды. Окисление есть не что иное, как коррозия. Вернее, одним из ее видов является кислородная коррозия.

Сульфатирование металла — это химическая реакция металла, например, с кислотой, в присутствии электрического тока, в результате которой образуются сульфаты, то есть соли.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Это тоже коррозия, но уже электрохимическая.

Окисление клемм аккумулятора


У нас есть свинцовые клеммы аккумулятора и кислород. Это в воздухе. Результатом взаимодействия свинца и кислорода является реакция окисления, в результате которой образуется оксид свинца. Вернее, оксидная пленка. Это видно, если почистить клемму аккумулятора до блеска, а потом оставить на некоторое время на свежем воздухе.

Нормально окислилась клемма Если оксидная пленка только сверху, лучше не трогать

Этот процесс называется окислением клеммы аккумулятора. В данном случае попадание электролита ни при чем. Чаще всего ни на какую окисную пленку никто не обращает внимания. А вот белый налет вокруг клемм уже заметен. Но это не окисление.

Сульфатация клемм аккумулятора


Горка белого сульфата с примесью синевы. Это соли свинца и меди.

Для запуска такой реакции необходимы свинец, кислота и электрический ток. Под действием электрического тока свинец взаимодействует с кислотой.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Результатом этой реакции является сульфат свинца, представляющий собой белое порошкообразное вещество, которое собирается на клеммах.

Но это еще не все. Не все автовладельцы окисляют одну и ту же клемму. У одних сульфаты образуются на положительном полюсе, у других — на отрицательном. Мало кто обращает на это внимание. Но тщетно. По тому, какие концевые солевые отложения образуются, можно сказать, чем «заболел» аккумулятор.

Если на положительной клемме накапливаются сульфаты, аккумулятор регулярно подзаряжают. То есть реле регулятора напряжения работает некорректно, в результате чего от генератора к аккумулятору идет напряжение выше нормированных 14,4 В. Убедиться в этом можно, измерив напряжение на клеммах при работающем двигателе.

Если на отрицательной клемме накапливается больше сульфатов, аккумулятор часто находится в слабо заряженном состоянии. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, из-за того же реле регулятора напряжения.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Напряжение заряда намного ниже номинальных 14,4 В, и аккумулятор никогда не заряжается полностью. А если еще и заряд держит плохо сам по себе, то сульфаты на минусовой клемме гарантированы.

Аналогичный процесс происходит и в самой батарее. Есть еще свинец (пластины), кислота (электролит) и электрический ток (ток разряда). Когда аккумулятор высвобождает накопленную энергию, на его пластинах образуется точно такой же сульфат свинца, который мы наблюдаем на клеммах.

Отличие только в том, что при зарядке аккумулятора солевые отложения с пластин растворяются в электролите. Но на терминалах он никуда не уходит сам, потому что ему не в чем растворяться. Так что с каждым периодом он накапливается, и в некоторых запущенных случаях можно увидеть целую гору такого вот белого порошка.

На пластинах внутри аккумулятора также может необратимо накапливаться сульфат. Происходит это в результате длительного использования аккумулятора в плохо заряженном состоянии. Сульфат на пластинах, грубо говоря, «крепеет», и обычной зарядкой его уже не растворить.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Такой «недуг» называется сульфатацией пластин, и приводит он к потере емкости аккумулятора и мощности пускового тока.

Бывает и такое, когда на клеммах аккумулятора скапливается не белый налет, а синеватый. Это тоже сульфат (или соль). Но сульфат не свинца, а меди. Появляется, когда зажимы для клемм аккумулятора сделаны из меди. Аналогичным образом этот металл взаимодействует с кислотой под действием протекающего электрического тока. Синеватый налет может быть не только на зажимах, но и на проводах, если они оголены возле аккумулятора.

Хороший пример медного купороса красив, но…

Чем грозит окисление клемм?


При окислении или сульфатировании клемм ухудшается электрический контакт. В результате машина заводится с трудом, а в запущенных случаях и вовсе не заводится. Ток, необходимый для раскрутки стартера, не может нормально проходить от аккумулятора через слой оксидной пленки и солевых отложений.

Парадокс. Сульфат свинца сам по себе является солью.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком А соли являются хорошими проводниками тока. Однако в случае клемм аккумуляторов, как показывает практика, сульфаты не улучшают передачу электрического тока. Почему? Разбираемся дальше.

Вторая проблема — разрушение терминалов. Что окисление металла, что его сульфатирование — это всегда такая реакция, при которой часть терминала безвозвратно превращается в другое вещество — в оксид или соль. Если это происходит постоянно, то вполне можно дождаться, пока от терминалов почти ничего не останется. Именно из-за этого со временем наблюдается плохой контакт на клеммах, о чем говорилось ранее.

Совсем не выглядит безопасным

Третья проблема — саморазряд батареи. В любом случае грязный аккумулятор это плохо. Любая кислотосодержащая грязь (соль, пыль — неважно) проводит ток. Если не следить за чистотой аккумулятора, то со временем через эту бляшку будет протекать ток от одного вывода к другому. Конечно, короткого замыкания не будет, так как электрическое сопротивление такого «проводника» очень велико.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Однако этого будет достаточно, чтобы батарея медленно разряжалась. То есть саморазряд у него увеличивается и он хуже держит заряд.

Терминал окислился — что делать?


Если клеммы аккумулятора окислились, а не засульфатированы, то это не так уж и плохо. Если контакт между клеммой и зажимом хороший, то кислород туда попадает с трудом, либо вообще не проникает. В таких случаях окисляется только открытая часть клемм, что не критично.

Бороться с этим практически бесполезно и бессмысленно. Сколько бы вы ни удаляли этот сероватый налет, зачищая свинец до блеска, он все равно появится. Но так как на работу аккумулятора это не влияет, лучше его не трогать. Если постоянно счищать окисел, то со временем клемму можно «стачить» до самого зажима, что тоже не есть хорошо.

Что касается оксидной пленки непосредственно между клеммой и зажимом, то с ней необходимо периодически бороться, так как она плохо пропускает электрический ток. Но тут есть несколько нюансов, а точнее ошибок, которые допускают автомобилисты, начитавшись статей в интернете, в которых сульфатация путается с окислением.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком

Во-первых, не надо «шкурить» свинец крупнозернистой наждачной бумагой. В результате такой обработки на клеммах образуются очень глубокие канавки, по которым в дальнейшем будет просачиваться кислород даже при надетом и хорошо затянутом хомуте. Если есть возможность, снимите оксидную пленку наждачной бумагой, тогда только мелкозернистой. Чем меньше борозды, тем труднее будет кислороду добраться до свинца, чтобы вступить с ним в реакцию и окислить его.

Не использовать грубую наждачную бумагу! Лучше так: зубная щетка+вода с содойЗатем насухо вытереть микрофиброй. Таким же образом очищается вся батарея.

Во-вторых, нельзя наносить на стык клеммы с хомутом различные технические смазки — моторные масла, консистентную смазку, литол, смазку, вазелин и так далее. Все эти соединения являются абсолютными диэлектриками. Они защищают металл от кислорода и влаги, немного замедляют коррозию. Но ток они проводят только тогда, когда клеммы зачищены крупной наждачной бумагой. После затягивания хомута излишки такой смазки выдавливаются, и ток течет только по этим канавкам и бугоркам.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Большая часть пятна контакта изолирована.

Это не реклама — покупайте любое средство — все они плюс-минус эффективные

Если вы уже используете все вышеперечисленные смазки, то только после того, как хомут наденете на клемму и хорошо затянете. Так вот, для такого рода защиты сегодня в магазинах продаются специальные составы, которые защищают металл от окисления и не препятствуют протеканию тока.

Что делать при сульфатации клемм аккумулятора?


Здесь сложнее. В первую очередь потому, что мы уже выяснили, что если есть сульфаты, то есть и кислота. Без него эта реакция не запустится. А это, в свою очередь, означает, что электролит или его пары каким-то образом проникают из аккумулятора. На самом деле у него несколько путей.

Самый распространенный случай — банальная невнимательность автомобилиста. Выкрутил пробки аккумулятора, замерил плотность, зарядил, долил воды и так далее. При этом капли электролита оседают на корпус аккумулятора и, как правило, на клеммы.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Все. Необходимые компоненты реакции сульфатирования доступны.

Второй путь кислоты к клеммам — отверстия, которые предназначены для аварийного сброса паров электролита при закипании аккумулятора. Происходит это только по одной причине — перезарядка. При кипячении, даже если нет видимых брызг кислоты, пары есть. Они обязательно оседают на клеммах и конденсируются. Опять же, все компоненты для вредной химической реакции имеются.

Последний способ вытекания электролита — микротрещины между корпусом и клеммами. Они появляются, когда аккумулятор часто «дергается» на зарядку, то есть клеммы постоянно и не всегда аккуратно снимаются. Естественно, они становятся рыхлыми, и между ними и корпусом образуются зазоры.

Клемма окислилась – что делать:

  1. Держите корпус аккумулятора в чистоте . Случайно выплеснутый при обслуживании электролит можно смело удалить растворенной в воде содой (после соды обязательно промыть простой водой). Простая тряпка.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком Кислота будет нейтрализована щелочью.
  2. Не мойте аккумулятор обычной водой из колодца или крана . Там соли. Вода из корпуса испарится, а соли останутся. Рано или поздно через них потечет ток, и саморазряд аккумулятора увеличится. Используйте дистиллированную воду.
  3. Если аккумулятор заряжается от генератора — заменить реле-регулятор
    . Аккумулятор перестанет постоянно кипеть, а пары электролита не будут попадать на клеммы. Налет на плюсовой клемме больше не появится.
  4. Держите аккумулятор заряженным более чем на 60 % . Если аккумулятор старый, мало ездишь, барахлит реле-регулятор — пользуйся стационарными зарядками.
  5. Если есть подозрение, что между клеммами и корпусом образовались микроскопические зазоры, помогают войлочные или войлочные прокладки . Их можно вырезать самостоятельно или купить готовые в автомагазине. Прокладки слегка пропитывают маслом или специальным средством для обработки клемм аккумулятора, и надевают перед установкой хомутов.Окисляется клемма аккумулятора минус: Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *