Установить ограничитель скорости | ЭРА-ГЛОНАСС
Установить ограничитель скорости – значит, оборудовать автомобиль устройством, которое не даст разогнать его свыше определенного предела (60 либо 90 км/ч). Функции ограничения максимальной скорости могут присутствовать на самых разных транспортных средствах. Но сертифицированный ограничитель скорости — это отдельный агрегат, который монтируется в специализированной мастерской, поверяется и пломбируется.
Если вы обратитесь в нашу компанию – мы можем установить ограничитель скорости на ваш автомобиль максимально быстро и с соблюдением всех нормативных требований.
Кому нужно обязательно установить ограничитель скорости?
Многие современные грузовики оснащаются устройством ограничения скорости (УОС) при изготовлении. Пометка об установке такого устройства вносится в документацию. На ТС, выпущенные без такого устройства, УОС может быть установлено в процессе эксплуатации.
Согласно требованиям правил перевозки опасных грузов и детей (ДОПОГ), установка ограничителя скорости обязательна для:
- Транспортные средства, задействованные в перевозки несовершеннолетних, если их максимальная скорость более 60 км/ч.
- ТС и тягачи, задействованные в перевозке грузов разными классами опасности, разрешенная максимальная масса которых составляет 3,5 тонны и более.
Обратите внимание! Игнорирование требований ДОПОГ может привести к наложению штрафа. Кроме того, автомобиль может быть эвакуирован на штрафную стоянку до тех пор, пока ограничитель скорости не будет установлен.
Установка оборудования УОС
Консультация по ДОПОГ
УОС для разных тормозных систем
Процедура установки ограничителя скорости на бензовоз, автобус или другое ТС отличается в зависимости от того, на транспортное средство с какой системой торможения монтируется устройство:
- Для пневматических систем. На отрезке между двигателем и ТВНД (топливным насосом высокого давления) в топливопровод врезается электромагнитный клапан. При превышении установленной скорости подача горючего прерывается, и в результате автомобиль замедляется.
- Для электронных систем. Работы осуществляются по сходному алгоритму, но функцию клапана выполняет реле.
Процесс установки ограничителя скорости
Ограничитель устанавливается на автомобиль по определенному алгоритму. Очень важно соблюдать правильную последовательность работ, потому монтаж системы стоит доверять квалифицированным специалистам:
- Вначале производится установка клапана или реле для прерывания подачи топлива.
- Затем монтируется электронный блок управления, который подключается к спидометру.
- К аккумулятору подключается электропитание устройства.
- После установки УОС выполняются калибровочные операции. Откалиброванный ограничитель скорости обязательно пломбируется во избежание вмешательства в его работу.
наши преимущества
Сертификаты
на все оборудование
Оборудование соответствует
ДОПОГ
наличие Оборудования
на складе
Приборы всегда
в наличии
круглосуточный монтаж
оборудования
Работаем в удобное для вас
установка в момент
обращения
Быстрая установка оборудования
в течение нескольких часов
Установка ограничителей скорости в компании “ЭРА-ГЛОНАСС”
Если вам нужно установить ограничитель скорости движения на КАМАЗ, автобус для перевозки несовершеннолетних или другое ТС, вам стоит обратиться именно в нашу компанию. Мы уже несколько лет выполняем такие работы в СПб и регионе, что позволило нашим мастерам получить колоссальный опыт установки ограничителей.
Преимущества работы с нами:
- Высокая скорость монтажа ограничителей с соблюдением всех нормативных требований.
- Учет особенностей конструкции разных автомобилей и монтаж устройств ограничения скорости по оптимальным алгоритмам.
- Наличие всех необходимых разрешительных документов для выполнения таких работ.
Еще один плюс нашей компании – демократичная ценовая политика. Потому, обратившись к нам, вы сведете к минимуму нагрузку на бюджет, и гарантируете, что ограничитель будет смонтирован правильно!
как мы работаем
ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ,
Наш менеджер
связывается
с вами, уточняет
все моменты
ПОДбираем для вас
оборудование.
бесплатно осматриваем
транспортное средство
устанавливаем
сертифицированное
оборудование,
проводим все
необходимые работы
калибруем, пломбируем,
готовим для вас
пакет необходимой
документации
СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ? ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ!
Ограничители скорости, зажимы, шкивы ОС
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Главный привод лифта
» Лебёдки лифтовые
» Редукторы лифтовые
» Червячные пары
» Лифтовые электродвигатели
» Канатоведущие шкивы КВШ
» Полумуфты
» Отводные блоки
» Тормоз лифта
Двери лифта и приводы ДК, ДШ
» Актуаторы (линейный привод)
» Балки дверей и трек-линейки
» Башмаки, вкладыши дверей лифта
» Блоки управления привода дверей
» Грузы ДШ, доводчики и ручки дверей кабины лифта
» Двери лифта.
Производитель:
ВсеABBACLAALJOTRONICAltivarAVIRE-GLOBALAXEL AmetalBernstainBLT BrilliantBucher HydraulicsCARLO GAVAZZIChangchun SinCos Yuheng OpticsCibesDELTADMGDONGYANGDOPPLERDunkermotorenELEXEltraEMOTRONFERMATORFinderfindеrGEFRANGENEMEK AVOXGERVALLGUANGRIHEIDENHAINHENGSTLERHOHNERHoroz ElectricHyundaiINNOVERTINTELKRAFTJietong SwitchJPECKEBKLEEMANNKONELiftMaterialMacpuarsaMAYRMEAN WELLMONTANARIOILDINAMICORONAOTISPanasonicPFBPrudhomme S.arelpolRUICHISCHAEFERSchindlerSchneider ElectricSchrackSEA SYSTEMSSEMATICSemikronSHANGHAIShendlerShindlerSICKWDMLSICORSIEMENSSigma LGSJECSmartLiftSTEPSTROMBERGTelemecaniqueThyssenKruppTianbo. ..разное (Китай)TIMOTIONToshibaUniDriveVASSLER AUTOMATIONVEGAWACHENDORFFWinstarWittur — SelcomWittur ElectricАО «КЭМЗ»АО «СЭГЗ»БолидВсеЗЕМИК-ТЕНЗОКМЗМЛЗМогилёвлифтмашМЭЛНейронПромформатРоссияСИНТЭКТЕКОН-АВТОМАТИКАЩЛЗ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Ограничитель скорости | Наши устройства | Усовершенствованные телеметрические решения
Продукты для обеспечения безопасности
Скорость, с которой перемещается часть оборудования, играет важную роль в безопасности оператора, защите груза, сроке службы оборудования и его стоимости. Он также играет большую роль в травмах на рабочем месте и повреждении оборудования или зданий. Важно внедрить соответствующие решения, такие как ограничитель скорости Speedshield Technologies, чтобы предотвратить возникновение ненужного риска.
Узнать сейчас
SLA Ограничение скорости с помощью троса
Система ограничения скорости SLA от Speedshield подходит для автомобилей с дроссельной заслонкой с тросиком. В отличие от большинства обычных ограничителей скорости, где подача топлива или искра прерываются для предотвращения подачи мощности и движения, Speedshield сначала преобразует тросовую систему дроссельной заслонки в электронную систему дроссельной заслонки, управляемую педалью и приводом, что обеспечивает плавное электронное управление скоростью и ускорением.
В результате получается система ограничения скорости, полностью управляемая компьютером, которая не наносит вреда трансмиссии автомобиля и может взаимодействовать с аксессуарами для зонирования Speedshield для обеспечения регулируемой скорости.0013 тролль в разных зонах.
- Преобразование существующей кабельной системы в «проводную» электронную систему управления
- Многопозиционные переключатели позволяют выполнять настройку без использования портативных компьютеров или портативных устройств
- Интерфейс с технологией контроля зоны RFID
- Высокая точность независимо от нагрузки и наклона
- Отсутствие ухудшения характеристик автомобиля
Конструктивные параметры
- Предназначен для взаимодействия с электронными педалями и исполнительными механизмами для управления тросовой дроссельной заслонкой транспортных средств
- Размеры: 110 мм (Д) X 80 мм (Ш).
- Энергонезависимая оперативная память, способная хранить настройки конфигурации устройства
- Степень защиты IP 65 или выше
- Температура хранения: от -30 °C до 75 °C
- Рабочая температура: от -20 °C до 75 °C
Электрические характеристики
- Номинальное входное напряжение от 8 до 30 В пост. тока
- Потребляемый рабочий ток (средний) 350 мА при 12 В постоянного тока
- Потребляемый ток в состоянии покоя менее 15 мА при 12 В постоянного тока
Параметры окружающей среды
- Два порта RS-232
- Три входа переменного напряжения (0-12 В). Устойчив к 30В.
- Изолированный частотный вход для датчиков с прямоугольным/аналоговым выходом
- Часы реального времени
- Опорное напряжение педали/привода и входы заземления педали/привода
- Привод привода положительный и отрицательный выходы
- Два управляемых процессором (отдельно управляемых) выхода 12 В Цифровые выходы, каждый из которых способен подавать непрерывный ток 0,5 А.
SLE Speed Limited by wire
Система ограничения скорости SLE имеет простую установку, самокалибровку, точность и надежность. Шаг вперед в управлении скоростью промышленных транспортных средств.
- Бесшовный интерфейс с существующими электронными системами управления по проводам
- Многопозиционные переключатели позволяют выполнять настройку без использования портативных компьютеров или портативных устройств
- Интерфейс с технологией зонального контроля RFID
- Высокая точность независимо от нагрузки и наклона
- Отсутствие ухудшения характеристик автомобиля
Параметры конструкции
- Размеры: 75 мм (Д) X 75 мм (Ш).
- Энергонезависимая оперативная память, способная хранить настройки конфигурации устройства
- Степень защиты IP 65 или выше
- Температура хранения: от -30 °C до 75 °C
- Рабочая температура: от -20 °C до 75 °C
Электрические характеристики
- Номинальное входное напряжение от 8 до 30 В пост. тока
- Потребляемый рабочий ток (средний) 350 мА
12 В постоянного тока * Потребляемый ток в состоянии покоя менее 15 мА
12 В постоянного тока
Технические характеристики — версия SLE
- Два порта RS-232 (один для настройки и программирования устройства, другой для связи с устройством телеметрии VPN).
- Изолированный частотный вход для датчиков с прямоугольным/аналоговым выходом
- Часы реального времени
- Опорное напряжение педали и входы заземления педали
- Три сигнала ослабления педали, конфигурируемые для ослабления сигнала опорным напряжением педали (макс. 5 В) или изолированной группой педали (0 В)
Что происходит с предложением по ограничителю скорости?
Обеспокоенность водителей грузовиков по поводу предложения установить ограничители скорости на большинстве коммерческих автомобилей очевидна.
Согласно веб-сайту регламента. Явка была значительно выше, чем в большинстве уведомлений FMCSA, и подавляющее большинство комментариев поступило от отдельных водителей грузовиков, выступающих против требования.
Несмотря на то, что период комментариев закончился в июле и никаких новых уведомлений не публиковалось, Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов продолжает еженедельно принимать телефонные звонки от водителей грузовиков, которые хотят знать, что происходит с предложением ограничителя скорости.
Поскольку 2022 год подходит к концу, самое время рассказать всем, что мы знаем и чего не знаем о возможном мандате на ограничение скорости.
Что уже произошло?Попытки установить обязательное ограничение скорости на большегрузных грузовиках не новы. Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала отчет по этой теме еще в 1991, и Американские ассоциации грузоперевозок обратились в NHTSA с ходатайством об ограничении скорости грузовиков до 68 миль в час в 2006 году.
Усилия возобновились в 2016 году, когда FMCSA и NHTSA выпустили совместное уведомление о предлагаемом нормотворчестве, но предложение было отложено после того, как в 2017 году к власти пришла новая администрация.
В мае этого года в старую идею вдохнули новую жизнь, когда FMCSA выпустило дополнительное предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве.
В соответствии с первоначальным предложением под действие мандата подпадали коммерческие автомобили с полной массой 26 001 фунта или более, которые оснащены электронным блоком управления двигателем, способным управляться.
Что мы знаем?Согласно последнему отчету Министерства транспорта США о существенных нормотворчествах, FMCSA планировало 30 июня опубликовать уведомление о предлагаемом нормотворчестве об ограничителях скорости. Однако не удивляйтесь, если агентство представит официальное предложение гораздо позже, летом.
Администратор FMCSA Робин Хатчесон сказал Land Line, что 30 июня — это всего лишь оценка, и что агентству поручено прочитать тысячи комментариев и оценить затраты, преимущества безопасности и варианты регулирования, прежде чем оно сможет двигаться дальше.
Чего мы не знаем?Совсем немного.
Предварительное уведомление сообщает общественности о том, что FMCSA серьезно рассматривает мандат на ограничение скорости, но не содержит официального предложения. Только когда это произойдет, мы узнаем, до какой скорости агентство планирует ограничить грузовики и какие именно транспортные средства будут подпадать под действие мандата.
FMCSA использует комментарии из предварительного уведомления, чтобы определить скорость — 60, 65 и 68 были рассмотрены — а также решить, следует ли освобождать старые грузовики. Согласно предварительному уведомлению, агентство рассматривает возможность применения правила только к коммерческим автомобилям, выпущенным после 2003 года9.0005
Кому нужен мандат на ограничение скорости?Группы безопасности и крупные перевозчики, которые уже требуют ограничения скорости своих грузовиков, являются основными сторонниками.
Кроме того, Министерство транспорта США сделало снижение скорости одной из главных целей своей Национальной стратегии безопасности дорожного движения.
«Департамент считает важным уделять первоочередное внимание безопасности и перемещению людей на безопасных скоростях, а не сосредоточению внимания исключительно на пропускной способности автотранспортных средств», — говорится в Национальной стратегии безопасности дорожного движения США. «И превышение установленного ограничения скорости, и вождение слишком быстро для условий являются факторами аварии, связанными с превышением скорости. Согласно этому определению, превышение скорости стало причиной более четверти смертей на дорогах, в результате чего погибло почти 100 000 человек, за последнее десятилетие».
Кто против?Судя по комментариям, большинство водителей грузовиков выступают против любой попытки потребовать, чтобы все грузовики использовали устройства.
Водители грузовиков говорят, что это будет еще одним примером чрезмерного регулирования, и указывают на проблемы с разницей в скорости и дорожно-транспортные происшествия, которые могут возникнуть из-за того, что водители легковых автомобилей застревают позади медленно движущихся тягачей с прицепами.
Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов также решительно выступает против обязательного ограничения скорости.
Ассоциация использовала свои комментарии, чтобы отразить многие опасения водителей грузовиков по поводу мандата, включая опасность разницы скоростей, неспособность ускориться, чтобы избежать аварий и стать жертвой дорожно-агрессивных происшествий.
«DOT говорит о необходимости сделать работу в грузоперевозках более жизнеспособной и устойчивой для тех, кто начинает работать в этой отрасли, и для миллионов американцев, которые уже зарабатывают на жизнь за рулем», — пишет OOIDA. «Эти цели должны быть достигнуты с помощью более практичного и менее обременительного подхода к регулированию, а не жесткого ограничения скорости, которое ограничивало бы прибыльность малых дальнобойщиков».
Что вы можете сделать?Во-первых, поймите, что битва далека от завершения.
Усилия по введению обязательного ограничения скорости все еще находятся на ранней стадии.