Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля
Рынок подержанных автомобилей процветает, как никогда, на нём усиливают свои позиции мошенники. При покупке б/у авто следует соблюдать особую осторожность и максимально тщательно исследовать товар. Многие продавцы утверждают, что у них машина в заводской краске и без шпаклёвки. Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля поможет реально оценивать состояние кузова на предмет наличия дополнительного покрытия над слоем металла. С помощью прибора легко определить, где слой краски не соответствует заводской толщине.
При покупке б/у автомобиля многие продавцы утверждают, что у них машина в заводской краске и без шпаклёвки. Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля поможет оценить состояние кузова на предмет наличия повреждения ЛКП, а также дополнительного покрытия над слоем металла.
Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля
На каком покрытии работают толщиномеры?
Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП) может измеряться соответствующим прибором, он обладает своими особенностями, а на некоторых покрытиях даже может показывать неправильную величину.
- электромагнитная основа может использоваться для определения толщины только на кузовах из ферромагнитных сплавов – железо и сталь;
- вихретоковый метод обработки данных работает для измерения толщины на диамагнетиках. Толщина краски на автомобилях в микронах может определяться для алюминиевых, медных, бронзовых и других сплавов;
- комбинированный принцип позволяет определять величину покрытия на всех типах металлов;
- ультразвуковое и эхолокационное воздействие показывает толщину любого материала на любой поверхности независимо от типа работы устройства.
Каждый прибор для измерения краски на авто, кроме ультразвуковых вариантов, требует наличия металлической основы. При необходимости проверять наличие битых частей кузова на современных автомобилях с композитным или пластиковым корпусом придётся покупать или арендовать эхолокационное устройство.
Кузовные детали каких авто выполнены из цветного металла
Все модели автомобилей устроены различным образом, уточнить наличие цветных металлов в тех или иных частях кузова можно только в отношении индивидуальной модели. Чтобы узнать, какие детали имеют композитные или цветные металлы в составе, нужно ознакомиться с таблицей распространённых автомобилей.
Ультразвуковой толщиномер УТ-1
Какие покрытия измеряют толщиномеры?
Прибор для измерения толщины в быту может использоваться для замеров практически всех разновидностей покрытий. С его помощью в бытовой жизни могут замеряться:
- различные лакокрасочные покрытия;
- всевозможные грунты;
- наличие слоёв шпаклёвки;
- появление коррозии;
- толщина пластика;
- керамические покрытия;
Должно быть только несколько условий для замеров:
- покрытие для измерения обязательно должно обладать диэлектрическими свойствами;
- наружная поверхность исключительно гладкая.
Если используется измеритель, основанный на магнетизме, нужно иметь диэлектрическую основу с ровной поверхностью. Толщиномеры в бытовом использовании всегда строятся на принципе магнита. Большая часть автомобилей соответствуют перечисленным условиям.
Дополнительно следует учесть соотношение между тем, какой прибор для измерения толщины краски в наличии, и свойствами металла корпуса. Условие преимущественно касается старых моделей устройств, современными моделями можно измерять на поверхностях практически со всеми металлическими основами.
Толщиномеры измеряют различные лакокрасочные покрытия
Подготовка к измерению
Теперь толщина ЛКП может быть установлена без проблем, так как пользователю известны свойства кузова и самого устройства. Только перед измерением нужно провести процедуру предварительной подготовки.
Калибровка устройства
Прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия перед измерением нужно изначально откалибровать, это поможет получить максимально точные показания. Сегодня предлагается немало моделей, способных самостоятельно калиброваться, если у пользователя не одно из этих устройств, нужно вручную провести такую процедуру.
Изначально следует провести замер эталонного значения в особом режиме, при котором указывается вручную точное значение в микронах. Для поставленной задачи в комплекте присутствует несколько специальных пластин из пластика и металла. Для ускорения процедуры можно замерить всего 1 пластиковую и 1 металлическую пластину.
Подбор контрольного элемента можно проводить необязательно из заводской конструкции авто. Можно взять любой кусочек исследуемого материала, с которым работает прибор. Для максимально точной калибровки стоит использовать по несколько элементов из разных типов материала с максимально гладкой поверхностью.
В отношении пластиковых элементов стоит использовать стандартные пластины, они являются эталонными. Практически всегда в комплекте идёт кусочек с толщиной 102 микрометра, а иногда дополняется ещё несколько образцов.
Калибровка толщиномера ET11P
Калибровочная процедура
Чтобы провести определение толщины покраски, предварительно нужно провести калибровку с помощью подготовленных пластин. Если измерительные материалы имеют защитную плёнку, нужно снять её. Устройство приводится в активное положение, и сразу выполняет сброс к начальным настройкам. Чаще всего для восстановления нужно провести эталонный замер пластины и нажать на кнопку «0». Лучше процедуру сброса уточнить в инструкции.
Прибор для измерения толщины краски на авто модели ET-111 работает по описанному принципу, но его курковая модификация может сбрасываться только при выключении устройства и зажатии курка с клавишей «0».
В процессе тестового измерения на экране будет указано наличие погрешности. Если на дисплее цифра «0», то прибор не нуждается в калибровке.
При появлении отличающихся цифр нужно следовать инструкции:
- На пластину из металла укладывается эталонная пластиковая деталь, после чего проводится измерение толщины.
- На экране нужно нажать клавишу для перехода в режим калибровки, она может обозначаться «К», «CAL» и т. п.
- С помощью стрелочек установить значение согласно эталонному размеру пластика – 102 мкм.
- Теперь нужно выйти из режима калибровки нажатием той же клавиши «К» или «CAL».
- Прибор откалиброван и готов к использованию.
Прибор для измерения толщины краски на авто модели ET-111
Можно удостовериться, что калибровка прошла успешно, выполнив повторный замер, значение не должно отличаться от реального показателя более чем на 2–3 мкм.
Процесс калибровки проводится с помощью стальной пластины из ферромагнитного состава. Если прибор универсальный, то дальнейшей корректировки данных не требуется. Чтобы идеально настроить устройство, следует измерить другой материал, лучше алюминий.
Таблица толщины лакокрасочных покрытий
Когда прибор готов, выполняется проверка, насколько толстый лакокрасочный слой на автомобиле. После получения показателей следует сверить данные с таблицей эталонного значения. Если известна толщина краски на авто, таблица – это основа для сравнения данных.
Определить, какая толщина краски должна быть на автомобиле, можно по таблице, которая присутствует в инструкции или в сети. После этого стоит сравнить с результатами и сделать вывод о состоянии авто.
Гарантия точности замера будет при получении данных из технической документации. Даже в пределах одной модели проводится периодический рестайлинг, следовательно, машины разного года производства могут иметь разную толщину покрытия.
Большинство автомобильных концернов предпочитают красить автомобили толщиной покрытия от 70 до 150 мкм. Чаще всего при замерах получают результаты от 80 до 130 мкм.
Таблица толщины лакокрасочных покрытий
В процедуре есть существенные нюансы:
- толщина покрытия в зависимости от элемента корпуса может отличаться. На величину слоя влияет технология нанесения и свойства лакокрасочного покрытия.
- несмотря на различия между отдельными участками, обязательно соблюдается симметричность обеих сторон;
- толщина слоя может различаться даже у заводской краски, но всегда отклонения находятся в пределах 50 мкм – как для минимальной, так и максимальной отметки. Чаще всего отличие составляет 20–35 мкм;
- внутреннее окрашивание всегда значительно меньше, чем внешний слой, разница достигает 40–60 мкм.
Если покупатель решил выбрать современную модель толщиномера, можно воспользоваться полезной функцией – указать предполагаемый диапазон значений. Функция помогает устранить риск ошибки в случае дрожания рук или других негативных факторов.
В среднем покрытие с завода имеет толщину, приблизительно соответствующую волосу человека. Если на машине проводилось восстановление, показатель будет значительно отличаться в сторону увеличения.
Процедура измерения
Для пользователя нет ничего сложного в самом измерении, профессиональные навыки не потребуются. У разных конструкций небольшие отличия могут встречаться. Курковые варианты и отдельные нажимные устройства несколько устаревшие, их активация проводится без касания к поверхности. Более новые модели могут включаться самостоятельно при касании к твёрдому предмету.Толщиномер краски лакокрасочных покрытий автомобиля
Важно исключить направление датчика в активном состоянии в глаза человеку при небольшой дистанции.
Процедура имеет некоторые тонкости выполнения:
- при включении следует плотно прикреплять датчик к нужному участку. На экране появятся точные измерения толщины ЛКП. Если используется курковой вариант, предварительно следует произвести нажатие и отпускание курка. Нажимные модели выполняют инициацию самостоятельно. Важно обеспечить сильное прижатие и ровное соприкосновение с эмалью, удостоверившись в отсутствии перекосов;
- исследование может проводиться как по точкам, так и методом непрерывного измерения. Во втором случае нужно удерживать курок и вести вдоль поверхности, главное – обеспечить плотный прижим. Прибор будет изменять показания в соответствующих местах;
- для получения данных о среднестатистических размерах покрытия нужно выполнять замены по точкам. Все сегменты замеряются по отдельности;
- для исследования одного элемента нужно провести 5 замеров: 4 из них по всем углам и 1 в центре. Количество точек может быть значительно больше, но это актуально при появлении подозрений на наличие шпаклёвки или битой поверхности;
- в каждой точке снимают от 3 до 5 замеров для получения точных показателей, каждое значение записывается на бумаге;
- все замеры точки нужно проводить на небольшом расстоянии от намеченного центра, приблизительно в радиусе 10–20 см. С помощью усреднённых показателей по площади можно получить средние данные;
- когда получено 3–5 чисел нужно определить среднее арифметическое. Для расчёта следует сложить значения и разделить их на количество процедур замера;
- после расчёта среднеарифметических цифр для всех деталей можно определить наличие и уровень расхождения в сравнении с заводскими, табличными данными;
- для подсчёта толщины покрытия всей машины нужно объединить все значения для отдельных элементов и снова высчитать среднее значение.
Для исследования одного элемента нужно провести 5 замеров
Какие значения толщины считаются расхождением с заводскими
Никакого труда не составит установить наличие шпаклёвки или отличающейся краски на основании всех перечисленных данных. При перекраске значения становятся повышенными в 2, а иногда и в 3 раза.
Если подытожить, все отклонения свыше 100 мкм гарантированно указывают на покраску автомобиля в автомастерских, так как заводские покрытия не могут обладать таким расхождением. При превышении показателей на 160 мкм можно судить о наличии слоя шпаклёвки.
Стандартное покрытие краской прибавляет порядка 100 мкм к заводскому показателю. Следовательно, при появлении отметок 180–260 мкм, можно дать гарантию, что деталь перекрашивалась или подкрашивалась. Свыше указанных отметок – поверхность подвергалась шпатлеванию. Порой прибор не дает правильных данных из-за выхода за пределы микрозначений, что свидетельствует о толстом слое шпаклёвки.
Полезные советы
Существует немало ухищрений и особенностей, способных ввести в заблуждение покупателя, среди них:
- продавцы отказываются мыть автомобиль, аргументируя это различными причинами. Они оставляют его грязным намеренно, чтобы запутать исследователя;
- отдельные модели автомобилей премиум класса могут иметь толстое лакокрасочное покрытие с толщиной до 150–250 мкм. Лучше предварительно изучить техническую документацию на авто;
- при покупке старых машин нужно учитывать, что даже при сохранении заводской краски, у всех элементов с горизонтальным расположением может истончаться покрытие, ведь в процессе мойки часть слоя удаляется из-за интенсивного трения. Особенно большие изменения наблюдаются у любителей постоянно мыть машину.
Толщиномеры отличаются по видам
Виды толщиномеров
Далеко не все приборы для измерения толщины имеют одинаковую точность работы, соответственно, они могут быть менее полезными. Существует несколько критериев для деления толщиномеров на виды.
По классам приборы бывают:
- первого класса устройства стоят недорого, обладают оптимальной надёжностью, но небольшим количеством встроенных функций. Многие модели этого класса требуют определённых навыков использования, так как принципы могут отличаться;
- 2 класс имеет больше предустановленных функций и довольно прост в эксплуатации, но для получения замеров требуется больше времени, что обусловлено повышением точности измерений;
- к третьему классу относятся аппараты с оптимальным отношением качества и стоимости, но заплатить придётся несколько больше. Устройства группы обладают повышенной точностью и надёжностью, а также обладают обилием опций. Среди минусов – потребность в регулярном проведении калибровки и негативная реакция на отрицательные температуры и их значительные перепады;
- четвёртый класс относится к профессиональным аппаратам, которые самостоятельно калибруются. Они обладают всеми преимуществами предыдущих устройств и превосходят другие классы по точности.
Профессионалы отмечают, что все приборы нуждаются в калибровке, отличается лишь время проведения настройки. В любом случае контроль пользователя все равно потребуется.
Толщиномер CM-206FN
По сфере использования толщиномеры также могут отличаться:
- для автомобилестроения;
- для судостроения;
- в области страховых выплат;
- строительные;
- для оценочных работ;
- бытовые.
Пользоваться приборами могут юридически уполномоченные и частные лица. Они потребуются для профессионалов, выполняющих оценочные работы, выполняющих экспертизы, прогнозирующих срок жизни судна или создающих перекрытия. Использование толщиномеров популярно во многих сферах, где требуется повышенная точность показателей, в частности – анализ состояния кузова для покупки б/у автомобилей.
Предпочтительно покупать толщиномер из прочного пластика
По типу работы существуют приборы:
- с магнитными принципами действия. В их основе лежит магнит, его точность зависит от расстояния до металла. Все показания выводятся на дисплей или отображаются с помощью стрелки;
- электромагнитные устройства работают по принципу электромагнитной индукции. В процессе проверки прибором, ЛКП воспринимается в виде замкнутой цепи, производится измерение магнитного потока;
- по ультразвуковому принципу работают приборы с повышенной точностью. Они часто используются в труднодоступных участках. От устройства исходят импульсы, отражающиеся от металла и возвращающиеся к прибору, считывающему полученный сигнал;
- вихретоковый аппарат активно используется для замеров поверхностей из цветных металлов. В основе используется принцип взаимодействия переменного магнитного поля, возникающего при прохождении тока высокой частоты через специальную катушку, и измеряемой поверхности.
Толщиномеры электромагнитныеКак правильно выбрать
Пестрящее разнообразие толщиномеров связано с наличием устаревших, высокоточных, многофункциональных и других устройств. Все они различаются по принципу действия и входят в различные ценовые ниши. Чтобы не прогадать с выбором, стоит рассмотреть основные критерии аппарата:
- задача. Если приобретение будет предназначаться для домашнего применения, очевидно, что нужда в устройстве будет появляться нечасто. Для личных нужд лучше смотреть на нижнюю ценовую нишу, только стоит учитывать пределы измерений, для которых предназначается модель, продолжительность автономной работы и технические параметры. Для профессиональных задач экономия – не лучшее решение, так как будет невозможно проверить отдельные элементы современных автомобилей, и больше погрешность замеров;
- внешний вид. Прибор для измерения ЛКП предпочтительно покупают в виде маркера, брелока или других декоративных инструментов. Такой подход поможет снять замеры без привлечения лишнего внимания и избегая негативного отношения продавца. Устройства с имитацией других приборов работают на магнитах и стоят дёшево;
- материал изготовления. Предпочтительно покупать толщиномер из прочного пластика;
- какие функции нужны? Важно установить функционал прибора, без которого обойтись не удастся, и возможности, являющиеся желательными, но не принципиально важными. Во многих современных приборах комплектация подразумевает установку различных датчиков для работы с резиновыми покрытиями и стекловолокном с целью определения силы коррозии. Подобные аппараты важны для судостроения, но и в автомобильной сфере функции будут к месту. Абсолютная герметичность контура – толщиномер сможет погружаться под воду, но для автомобильной отрасли – это практически бесполезная функция;
- процентный показатель допустимой погрешности. Точность устройства важна, но отклонения не могут быть существенными даже в дешёвых конструкциях. Погрешность 40 мкм не изменит показаний, так как судить о перекраске и наличии шпаклёвки можно при отклонении свыше 100 мкм. Ключевым параметром погрешность назвать сложно, зато при высокой точности удаётся сократить время работы, нет необходимости много раз замерять толщину;
- диапазон измерений. По сути, многие устройства работают до 2 000 мкм, чего достаточно для определения слоя на всех автомобилях. Никакой пользы значительное увеличение рабочего диапазона не принесёт;
- автономность. Возможность модели работать длительное время может помочь на выездных работах. Стоит учитывать, что при неблагоприятных условиях расход увеличивается, а автономность сокращается;
- возможность работы в сложных условиях. Лучше выбирать модели, устойчивые к повышенной влажности и перепадам температуры;
- звуковое оповещение. Особой пользы замечено не было, так же, как и от подсветки клавиатуры.
Прибор для измерения ЛКП предпочтительно покупают в виде маркера, брелока или других декоративных инструментов
Лучший светодиодный толщиномер краски автомобиля
ProdigTech GL-6+
Нередко специалисты и любители предпочитают светодиодный вариант толщиномера ProdigTech GL-6+. Инновационный прибор использует светодиод для передачи сигнала. При обнаружении второго слоя ЛКП диод начинает мигать, а при выявлении шпаклёвки или нескольких слоёв индикатор светится постоянно.
Техническое описание:
- измеряет чёрные металлы и алюминиевые сплавы;
- измеряет в пределах 0–2100 мкм;
- меню состоит из 9 позиций;
- встроенная память с запоминанием результатов 100 последних замеров;
- погодные условия не оказывают влияния на точность работы;
- при продолжительном бездействии самостоятельно деактивируется;
- аккумулятор 9 В;
- подсветка дисплея;
- габариты, ВхШ – 123х65 мм;
- в комплекте поставляется чехол, эталонные пластины и запасная батарейка.
Толщиномер ProdigTech GL-6+
Достоинства:
- небольшие габариты;
- можно замерять основы с немагнитными свойствами: медь, алюминий. Для работы с медью нужно устанавливать отдельные настройки и проводить калибровку;
- гарантия работоспособности – 1 год.
Минусы:
- существенные погрешности;
- расплывчатость границ показателей.
Лучший магнитный толщиномер краски автомобиля
При рассмотрении рейтинга бюджетных и простых в применении конструкций стоит выделить «Авто-Лак-Тест Bit 3003 Teflon». Модификация имеет тефлоновое покрытие, оно защищает рабочую область от разрушения.
Основные характеристики:
- взаимодействует с магнитными металлами;
- за срабатывание отвечает пружина;
- погрешность до 40 мкм;
- не требует питания;
- габариты, ВхШ – 175х10 мм;
- вес – 35 г.
Толщиномер «Авто-Лак-Тест Bit 3003 Teflon»
Среди преимуществ:
- компактность;
- похож на маркер;
- работает без подпитки;
- может использоваться в любых погодных условиях;
- практически не требует калибровки;
- применим в труднодоступных участках.
Недостатки:
- не действует на цветных металлах;
- значительная величина погрешности.
Лучший цифровой толщиномер краски автомобиля
Среди цифровой группы явно выделяется ETARI ET 111, который работает с большинством металлических основ. Может без труда использоваться с помощью 1 руки. Модель имеет ЖК-дисплей и обладает режимом деактивации по прошествии 1 минуты.
Толщиномер ETARI ET-111
Характеристики:
- обрабатывает данные с цветных и чёрных металлических деталей;
- нужно проводить калибровку отдельно для каждого вида поверхности;
- замеряет в диапазоне 0–2000 мкм для чёрных и 0–1000 мкм для цветных основ;
- погрешность не более 10 мкм;
- максимальная влажность воздуха – 75%;
- размеры ВхШ – 120х40 мм;
- масса – 100 г в комплекте с батарейкой.
Плюсы:
- небольшие габариты;
- автоматическое выявление типа материала конструкции;
- освещение экрана;
- может использоваться в качестве фонарика;
- имеет встроенный УФ излучатель для проверки подлинности документов.
Минусы:
- низкая переносимость перепадов температуры;
- чувствительность к влаге;
- при длительной работе без перерыва приводит к появлению значительной погрешности.
Толщиномер покрытий DeFelsko Positector 6000
Лучший высокоточный толщиномер краски автомобиля
Профессионалам предыдущие модели не слишком подойдут, но есть и более точные устройства. В категории профессиональных моделей лидирующую позицию стоит отдать PosiTector 6000.
Характеристики:
- работает с любыми металлами;
- благодаря термокомпенсации предоставляет максимально точные показания;
- имеет сертификаты соответствия качества;
- обладает функцией изменения единиц показаний: мкм, мм;
- регулировочная калибровка и блокирование функции;
- эксплуатация ночью благодаря подсветке;
- лёгкий сброс к заводским параметрам;
- устойчивость к кислотным, жирным и другим веществам;
- ударопрочный дисплей;
- гарантия 2 года.
Плюсы:
- высокая точность;
- надёжность;
- может погружаться под воду, полезно при использовании в дождь;
- функционирует на любых поверхностях;
- применяется в труднодоступных участках;
- не боится жары и холода.
Минус – высокая цена.
Заключение
Покупка и продажа автомобилей по запчастям или в сборе обязательно требует использование толщинометра. Устройство помогает сделать правильное заключение о состоянии транспортного средства. Прибор способствует экономии средств на покупке низкокачественных машин. Всего за 1 куплю-продажу прибор сможет окупиться и принести прибыль.
Прибор для измерения толщины краски
При приобретении поддержанного автомобиля или после производства работ по окраске кузова автовладелец легко может проверить толщину лакокрасочного покрытия, используя специальный прибор для измерения толщины краски.
Целостность лакокрасочного покрытия и его толщина напрямую влияет на срок эксплуатации кузовных деталей. Важно понимать, что толщина перекрашенного покрытия будет больше заводского, а значит это необходимо учитывать при производстве проверки.
Для того чтобы избежать ситуаций приобретения битого и многократно перекрашенного автомобиля рекомендуется использовать прибор для измерения толщины краски
Использование данного прибора позволяет избежать ситуации приобретения автомобиля после серьезного ДТП или случая, когда владелец умышленно скрывает ремонт кузова.
Важно! Регулярная полировка способствует утоньшению ЛКП, что также необходимо учитывать при замерах.
Типы сканеров
В зависимости от принципа действия выделяют следующие устройства:
- Механические — как правило применяют для измерения толщины мокрого слоя во время покраски.
- Электромагнитные — используют только на кузовах из «черного» металла
- Ультразвуковые — наиболее точное устройство, используемое для измерений толщины краски на авто на любом основании — металл, пластик, стекло или полимер.
- Вихретоковые — прибор для проверки, который считывает даже мельчайшие трещины и сколы.
- Лазерные — в основном их используют на промышленных объектах.
- Магнитные — для работы используют специальный магнит.
Как правило все приборы в зависимости от функционала и сферы использования могут иметь различное оснащение, в том числе:
- дисплей
- встроенную память
- звуковое оповещение
- подсветку
- функцию автовыключения
Принцип работы устройства
Сканеры быстро и легко определяют толщину лакокрасочного покрытия. Для работы не нужны специальные знания и умения:
- Включить прибор.
- После звукового сигнала поднести к поверхности и плотно прижать.
- Удерживать курок в нажатом состоянии в течение 2-3 секунд.
Сканеры быстро и легко определяют толщину лакокрасочного покрытия
Преимущества прибора
Главным достоинством устройства считают беспрерывный замер. После каждого измерения достаточно отступить на несколько сантиметров и произвести второе измерение. Допустимое отклонение, признанное нормой — 10 мкр. Все, что выходит за пределы, свидетельствует о неравномерности нанесения краски или о том, что на участке обследования выполнялись ремонтные работы и покраску использовали в качестве маскировки.
Важно! Заводские показатели находятся в диапазрне 60-150 мкр.
Выбор прибора
Для правильного подбора сканера необходимо учитывать для чего он будет использоваться. Для профессионального применения целесообразно приобрести многофункциональное устройство. Для домашнего использования вполне достаточно купить электромагнитный сканер или прибор, где используется магнит .
Прибор для измерения толщины покрытия кузова — прекрасное решение для защиты от недобросовестных продавцов, выдающих сильно битую машину за просто перекрашенную. По сути сканер выполняет функцию дефектоскопа и может быть использован в самых различных случаях.
Толщиномер — прекрасное решение для защиты от недобросовестных продавцов
Толщеметр называют сканером краски, антишпаклевкой, тестером, цифровым анализатором поверхности кузова. Вне зависимости от названия принцип работы одинаковый — измерение толщины слоя покраски автомобиля или ЛКМ на разных основах.
Стоит понимать, что прибор фиксирует отклонение даже в несколько микрон. Чтобы было более понятно, человеческий волос толщиной 50 мкр, а 1 мм = 1000 мкр и тестер способен распознавать отклонения о 0 до 000 мкр. Таким образом устройство, вне зависимости есть магнит или нет, определяет даже самые незначительные дефекты, а что говорить о более толстых слоях ЛКП и выравнивающих составов.
Рекомендации к использованию
Для правильного измерения необходимо помнить, что прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля должен быть откалиброван, для этого необходимо использовать калибровочные наборы, входящие в комплект. Такие наборы представляют собой маркировочные шайбы с нанесенным слом защиты. Производят измерение и полученное значение толщины сравнивают с информацией, указанной на шайбе.
Из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что данный прибор без сомнений пригодится тем, кто часто меняет автомобили или производит покрасочные работы. Важно помнить, что цена — не показатель качества, а потому прежде чем отдавать деньги за дорогой сканер необходимо изучить его функционал — может быть половина из представленных возможностей и вовсе не понадобиться.
Толщиномер краски PCE-CT 5000H-ICA вкл. Калибровочный сертификат ISO
- Описание / основные моменты
- Спецификация
- Объем поставки
- загрузок
- Аксессуары
PCE-CT 5000H Толщиномер краски
Прибор для неразрушающего контроля покрытия и измерения толщины сухой пленки (DFT) для использования на черных (тип F) и цветных (тип N) металлических поверхностях
PCE-CT 5000H прибор для измерения толщины краски, используемый для быстрого определения толщины покрытия на черных (тип F) и цветных (тип N) металлах. Толщиномер краски автоматически определяет тип измеряемого металла. Толщиномер краски PCE-CT 5000H использует магнитную индукцию (для черных металлов) или вихревые токи (для цветных металлов) для проведения неразрушающих измерений толщины покрытия и толщины сухой пленки (DFT) на металлических подложках, таких как сталь и алюминий.
Этот прибор идеально подходит для проверки окрашенных и покрытых порошком поверхностей, проверки автомобильной окраски, испытаний материалов с покрытием и контроля качества производства. В измерителе толщины покрытия можно установить пределы сигналов тревоги, чтобы уведомлять пользователя, когда покрытие слишком толстое или слишком тонкое. Если измерение толщины покрытия выходит за установленные пределы, на дисплее появляется сообщение, предупреждающее пользователя.
— Предназначен для неразрушающего контроля и контроля
— Измеряет толщину покрытия на металлах Fe и nFe
— Отображает единицы измерения в мкм, мм или милах
— Сохраняет до 2000 измерений во внутренней памяти
— Удобная V-образная канавка на измерительной головке
— Калибровка от одной до четырех точек и калибровка нуля
— Удобное управление одной рукой
— Программируемые пределы сигнализации
— Высокий диапазон измерения
— Высокая точность измерения
— Автоматическое отключение
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
Зонд | Тип F и Тип N |
Диапазон измерения Тип F | 0 … 5000 мкм / 0 … 5 мм / 0 … 196 мил |
Точность измерения Тип F | ± (2% + 1 мкм) |
Тип разрешения F | 0 … 99,9 мкм: 0,1 мкм, 100 … 999 мкм: 1 мкм > 1000 мкм: 0,01 мм |
Принцип измерения Тип F | Магнитная индукция |
Наименьшая толщина основного материала | 0,02 мм |
Диапазон измерения Тип N | 0 .. . 3000 мкм / 0 … 3 мм / 0 … 118 мил |
Точность измерения Тип N | ± (2% + 1 мкм) |
Тип разрешения N | 0 … 99,9 мкм: 0,1 мкм, 100 … 999 мкм: 1 мкм > 1000 мкм: 0,01 мм |
Принцип измерения Тип N | Вихреток |
Наименьшая толщина основного материала | 0,05 мм |
Калибровка | Калибровка от одной до четырех точек, калибровка нуля |
Хранение данных | Прямое измерение (без сохранения данных измерений), четыре группы данных (автоматическое сохранение данных измерений до 2000 измеренных значений) |
Статистические функции | Количество измерений, среднее, минимум, максимум, стандартное отклонение |
Единицы измерения | мкм, мм, мил |
Тревога | Пределы тревоги настраиваются, символ тревоги отображается при превышении пределов |
Минимальный радиус кривизны (выпуклость) | 5 мм / 0,2 дюйма |
Минимальный радиус кривизны (вогнутости) | 25 мм / 1 дюйм |
Наименьшая измерительная поверхность | Диаметр 20 мм / 0,8 дюйма |
Максимальная скорость измерения | 2 раза в секунду |
Интерфейс данных | Передача данных через USB |
Блок питания | 2 батарейки 1,5 В AAA |
Языки меню | немецкий, английский, русский, китайский |
Условия эксплуатации | 0 . .. 50°C / 32 … 122°F, 20 … 90% относительной влажности |
Условия хранения | -10 … 60°C / 14 … 140°F |
Стандарты | CE ROHS FCC |
Размеры | 110 x 53 x 24 мм / 4,33 x 2,09 x 0,95 дюйма |
Материал корпуса | АБС-пластик |
Вес | 92 г / < 1 фунта |
Зонд | Тип F и Тип N |
Диапазон измерения Тип F | 0 … 5000 мкм / 0 … 5 мм / 0 … 196 мил |
Точность измерения Тип F | ± (2% + 1 мкм) |
Тип разрешения F | 0 . .. 99,9 мкм: 0,1 мкм, 100 … 999 мкм: 1 мкм > 1000 мкм: 0,01 мм |
Принцип измерения Тип F | Магнитная индукция |
Наименьшая толщина основного материала | 0,02 мм |
Диапазон измерения Тип N | 0 … 3000 мкм / 0 … 3 мм / 0 … 118 мил |
Точность измерения Тип N | ± (2% + 1 мкм) |
Тип разрешения N | 0 … 99,9 мкм: 0,1 мкм, 100 … 999 мкм: 1 мкм > 1000 мкм: 0,01 мм |
Принцип измерения Тип N | Вихреток |
Наименьшая толщина основного материала | 0,05 мм |
Калибровка | Калибровка от одной до четырех точек, калибровка нуля |
Хранение данных | Прямое измерение (без сохранения данных измерений), четыре группы данных (автоматическое сохранение данных измерений до 2000 измеренных значений) |
Статистические функции | Количество измерений, среднее, минимум, максимум, стандартное отклонение |
Единицы измерения | мкм, мм, мил |
Аварийный сигнал | Пределы тревоги настраиваются, символ тревоги отображается при превышении пределов |
Минимальный радиус кривизны (выпуклость) | 5 мм / 0,2 дюйма |
Минимальный радиус кривизны (вогнутости) | 25 мм / 1 дюйм |
Наименьшая измерительная поверхность | Диаметр 20 мм / 0,8 дюйма |
Максимальная скорость измерения | 2 раза в секунду |
Интерфейс данных | Передача данных через USB |
Блок питания | 2 батарейки 1,5 В AAA |
Языки меню | немецкий, английский, русский, китайский |
Условия эксплуатации | 0 . .. 50°C / 32 … 122°F, 20 … 90% относительной влажности |
Условия хранения | -10 … 60°C / 14 … 140°F |
Стандарты | CE ROHS FCC |
Размеры | 110 x 53 x 24 мм / 4,33 x 2,09 x 0,95 дюйма |
Материал корпуса | АБС-пластик |
Вес | 92 г / < 1 фунта |
1 x Измеритель толщины краски PCE-CT 5000H
2 x Калибровочные пластины (для черных и цветных металлов)
5 x Калибровочные пластины
2 батарейки AAA 1,5 В
1 x USB-кабель
1 x Программное обеспечение, совместимое с ПК
1 x User руководство
1 футляр для переноски
1 сертификат калибровки ISO
Сертификаты калибровки выдаются специально для клиента и не подлежат возврату.
Инструменты для детализации — вихревые искатели и измерители толщины краски
Инструменты для детализации — вихревые искатели и измерители толщины краски — Pinnaclewax.comКоллекция средств по уходу за автомобилем мирового класса
Исправление завихрений и царапин на краске вашего автомобиля — один из самых сложных и трудоемких аспектов детализации. Эта сложность и время увеличиваются только тогда, когда вы не можете видеть царапины и завитки, которые пытаетесь исправить! Даже если завитки и царапины не видны невооруженным глазом, все равно очень важно их исправить. Завихрения и царапины любого размера, глубины и видимости создают неровную поверхность. Когда поверхность краски неровная, свет не отражается равномерно по всей поверхности. Когда деталировщики говорят «глянец», они имеют в виду, что «свет отражается равномерно по всей поверхности». Таким образом, даже если вы не сможете увидеть царапины без посторонней помощи, вы все равно увидите их влияние на глянец!
Вихревой искатель — это чрезвычайно мощный фонарик. Они освещают поверхность намного больше, чем может в большинстве случаев даже солнце! Это увеличенное освещение позволяет вам увидеть разницу в том, как свет отражается, намного четче, делая даже самые трудноразличимые царапины и завитки очень заметными! Более того, вы сможете использовать вихревой световой индикатор, чтобы неоднократно проверять и видеть ход ваших усилий по полировке, поэтому вы не отполируете больше драгоценного прозрачного слоя, чем нужно!
Измерители толщины краски — еще один отличный инструмент, позволяющий убедиться, что вы не отшлифовали слишком много лака! Эти удивительные инструменты можно использовать для измерения толщины слоев между поверхностью и основным металлом панели. Это позволит вам увидеть, насколько больше поверхности можно стереть, прежде чем вы начнете рисковать прожечь краску!
Столбцы:
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
На страницу: 812162040100
ФильтрыБыстрый просмотр
Speed Master Swirl Finder Detailer Light Pro
Скоростной мастер
299,99 долларов США
Путеводный свет для обнаружения завихрения! Speed Master Swirl Finder Detailer Light Pro — это ваш ответ на ловлю водоворотов с первого раза. Speed Master Swirl Finder Detailer Light Pro с яркостью 2000 люмен представляет собой пятицветный свет с тремя уровнями…
Кол-во в корзине: 0
Цена:
299,99 долларов США
Итого:
Распродано
Быстрый просмотр
Speed Master Swirl Finder Деталер Light
Скоростной мастер
$114,99
Освети путь вихрям! Прожектор Speed Master Swirl Finder Detailer Light предлагает вам 3 цвета света для оптимальной детализации. Фонарь Speed Master Swirl Finder Detailer Light с яркостью 500 люмен и регулируемой на 180 градусов ручкой позволяет. ..
Кол-во в корзине: 0
Количество (в корзине):
Цена:
$114,99
Итого:
добавить в корзину
Распродажа 16%
Быстрый просмотр
Распродажа 16%
Профессиональное устройство обнаружения завихрений Speed Master Combo
Скоростной мастер
$414,99
$349,99
Два способа найти правильное освещение! Speed Master Professional Swirl Detection Combo предлагает вам два мощных источника света, чтобы вы могли ловить водовороты на своем пути. Детализирующий свет Speed Master Swirl Finder имеет яркость 500 люмен и 3 варианта цвета. Плюс…
Кол-во в корзине: 0
Цена:
414,99 долларов США
$349,99
Итого:
Распродано
Быстрый просмотр
Профессиональный толщиномер краски Speed Master
Скоростной мастер
289,99 долларов США
Идеальный датчик краски для вашего следующего проекта по детализации! Прежде чем вы слишком углубитесь в процесс коррекции, получите точное значение толщины вашей краски с помощью профессионального толщиномера краски Speed Master.