Восстановление узла дросселя, дроссельной заслонки
В процессе эксплуатации, при поступлении воздуха с пылью, происходит механический износ деталей заслонки. Нарушается правильность работы двигателя. Восстановление дроссельной заслонки заключается в придании геометрических параметров изношенных деталей (корпус дросселя растачивается на координатно-расточном станке, изготавливается новый шибер с углами атаки). Ось вращения заслонки устанавливается на подшипник качения, что улучшает характеристики плавности хода и уменьшает осевое смещение.
Стоит ли восстанавливать дроссельную заслонку или купить б/у?
Новая деталь достаточно дорогая, а купленная на авто-разборке дроссельная заслонка БУ — не очень надежное приобретение. С другой стороны, они достаточно хорошо поддаются восстановлению. Профессионально восстановленная дроссельная заслонка прослужит вам не меньше чем новая, а цена ее составит до 50% цены новой заслонки. В подтверждение качественно выполненных работ вы получите гарантию на приобретенную восстановленную запчасть.
Эта деталь автомобиля одна из самых беспроблемных запчастей в автомобиле. Она ломается достаточно редко. Но иногда такое случается, и, как уже было сказано, новая деталь стоит дорого, поэтому обычно ее стараются восстановить или найти и купить БУ. Как бы там ни было, сравним цены на все варианты заслонок для Daewoo Lanos, для того что бы наглядно убедиться в целесообразности восстановления этого узла. За такую запчасть на многочисленных авторазборках просят от 50 до 80 долларов, цена зависит от состояния детали. Новая оригинальная заслонка обойдется вам не менее 200 долларов, а китайский аналог оригинала стоит в пределах 100-120 долларов. На нашем сайте вы можете найти восстановленную заслонку для Daewoo Lanos, которая имеет ресурс не меньше новой оригинальной запчасти, всего за 40 долларов. Как видите, достоинства восстановления неоспоримы.
Общая информация о дроссельной заслонке
Дроссельная заслонка – основной элемент впускной системы, которая регулирует количество воздуха, попадающего в двигатель автомобиля для образования топливно-воздушной смеси. Она размещается между воздушным фильтром и деталью, подающей топливо в ДВС (карбюратор, инжектор).
Дроссельные заслонки бывают с механическим, а также электро-приводом. Механический привод использовался преимущественно на старых автомобилях, а также современных моделях с целью экономии со стороны производителя. Заслонки с электрическим приводом устанавливаются на иномарки среднего и высшего класса. Основные преимущества электро-привода — это экономия топлива, оптимальный крутящий момент на всех режимах работы агрегата, а также экологичность.
Как определить неисправность?
Неисправности дроссельной заслонки определяются по некоторым признакам:
- нестабильные показания холостого хода;
- при пуске двигателя «на холодную» нет забрасывающих или пусковых оборотов;
- двигатель плохо запускается при любой температуре двигателя;
- двигатель плохо откликается на нажатие на педаль акселератора;
- ощущается незначительная потеря мощности двигателя;
- повышенный расход топлива.
Уход за дроссельной заслонкой
Такие симптомы могут натолкнуть на мысль о серьезной поломке двигателя, но не стоит пугаться раньше времени. Попробуйте для начала её просто почистить. Этот механизм требует обязательной очистки каждые 50-60 тыс. км. Кроме загрязнения в этом узле может выйти из строя датчик положения (на проблему укажет бортовой компьютер). Чтобы эта деталь служила вам верой и правдой как можно дольше, её нужно постоянно очищать от пыли и масла, которые попадают через вентиляционную систему вместе с забортным воздухом. Если этого не делать, через какое то время у вас начнется люфт и вышеперечисленные неисправности вам гарантированы.
Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9
Стоимость ремонта дроссельной заслонки
диагностика двигателя | 500-2000 руб |
ремонт дроссельной заслонки | 5000 руб |
Услуги по ремонту и восстановлению дроссельной заслонки на автомобилях Mitsubishi проводятся по адресу:
До ремонта | После ремонта |
Записаться на ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 можно:
- по телефонам +7(495) 790-72-74
- через форму онлайн-запись к мастеру
- непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам
Задать вопрос
Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.
В принципе, дроссельная заслонка, это одна из немногих деталей, которые не требуют к себе особого внимания и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго. Тем не менее в процессе эксплуатации часто происходит ее загрязнение — на стенках корпуса образуются масляные отложения и нагар.
Производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует делать проверку холостого хода ежегодно или каждые 15 тыс километров. Несоблюдение регламента может привести к быстрому износу детали и полной замене, что является дорогостоящим процессом.
Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
- неустойчивый запуск двигателя
- плавают обороты холостого хода
- дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч
А бывает и такое, что после очистки «дросселя» резко возрастают обороты холостого хода и не понижаются до уровня 750 об/мин. С такой проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 4G18: Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) 1,3; 1,6; 2.0; Spase Star 1,6; Carisma 1,6 и т.д. При пробеге от 85000 км и выше происходит износ заслонки и она начинает пропускать через себя лишний воздух. Причиной служит заводской дефект. Дело в том, что дроссельная заслонка не имеет ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена заслонка. При нажатии педали газа, заслонка подтягивается пружиной со стороны установки привода тросика газа. Из-за постоянного трения о корпус происходит износ. Образовавшийся во время эксплуатации нагар, временно забивает «брешь» между заслонкой и корпусом. А после очистки «дросселя» на обозрение предстают щели, которые и приводят к постоянно повышенным холостым оборотам.
Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi:
- В первую очередь необходимо убедиться, что проблема заключается именно в загрязнении дроссельной заслонки. Для этого в нашем сервисе проводится диагностика двигателя.
- Можно приобрести новый дроссельный узел, который стоит очень дорого или найти бывший в употреблении. Но никто не гарантирует, что проблема не повторится.
- Самостоятельно замазать образовавшиеся щели между заслонкой и корпусом герметиком или шпатлевкой. Которые впоследствии также износятся или хуже того, попадут в камеру сгорания.
Мы предлагаем недорого сделать ремонт дроссельной заслонки и полностью быть уверенным в своем автомобиле при дальнейшей его эксплуатации. Наш метод заключается в установке опорных шайб и позволяет продлить срок службы дроссельного узла на долгие годы. Записаться можно по телефону +7 (495)790-72-74 или оформите заявку прямо на сайте.
Наш показатель качества — ни одного возврата за 5 лет ремонта дроссельной заслонки!
DIY — Корпуса дроссельной заслонки — Красные штаны
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИКак всегда, соблюдайте все протоколы безопасности. Не беритесь за эту задачу, если она вам не нравится, если вы полностью ее понимаете и способны ее выполнить. Предоставленная информация может быть неполной или неточной. Вы несете полную ответственность за все, что делаете. Ни Redpants, LLC, ни я не несем ответственности за все, что может произойти.
Вернуться к Руководству по ремонту своими руками Индекс
Очистка дроссельной заслонки (V8) или дроссельной заслонки (V12) автомобиля Aston Martin обычно упускается из виду. Это то, что можно было бы сделать на любой машине, но только на самом деле имело значение на моих Астонах и ни на одной другой машине, которая у меня была.
Это простая и быстрая работа, которую легко добавить в список техобслуживания. Поскольку он является частью впускной системы, а впускные фильтры уже заменяются раз в два года, я обычно рекомендую чистить корпус дроссельной заслонки одновременно с заменой впускных фильтров.
Эта работа одинакова для автомобилей с двигателями V8 и V12, за исключением того, что в двигателях V8 используется прокладка, а в двигателях V12 имеется уплотнительное кольцо, а на автомобилях с двигателем V12 эту работу необходимо выполнять дважды (по одному разу на корпус дроссельной заслонки).
Требуется
Новая прокладка (V8) или уплотнительные кольца (V12)
— V8 Vantage
— DB9.1 / DBS / Rapide / Virage / V12 Vantage
— DB9.2 / Rapide S / Vanquish, V12 Vantage S
Головка на 8 мм
Трещотка
Плоскогубцы или замки для каналов
Отмычка или крошечная плоская отвертка *
Зажимные инструменты**
Щетка для чистки (или старая зубная щетка)
Очиститель корпуса дроссельной заслонки
Ватные палочки *
Изопропиловый спирт *
Магазинное полотенце или бумажные полотенца
Около 15 минут на корпус дроссельной заслонки
открытие корпуса дроссельной заслонки для очистки его внутренних частей Шаги 5-7 .
** Вместо зажимных инструментов можно использовать отвертки. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как это работает.
Моменты затяжки
Болты корпуса дроссельной заслонки: 8-12 Нм. (6-9 фунтов/фут)
Шаг 1
Освободите зажим, которым впускной канал крепится к корпусу дроссельной заслонки, затем вытащите канал из корпуса дроссельной заслонки.
Если у вас нет инструментов для зажима:
На V8 вы можете использовать пару отверток, чтобы открыть «челюсти» зажима. Посмотрите видео, которое я сделал для этой работы, чтобы увидеть, как я это делаю.
На V12 вы можете использовать маленькую плоскую отвертку, чтобы открыть зажим, например:
Шаг 2
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки. Разъем обведен кружком на картинке ниже.
Шаг 3
Используйте храповик и головку на 8 мм, чтобы открутить четыре болта, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору. Когда впускной канал отсоединен от корпуса дроссельной заслонки, вы можете перемещать канал, чтобы легко получить доступ к каждому болту.
На корпусе дроссельной заслонки четыре болта — два хорошо видны вверху (обведены на картинке ниже), а еще два расположены непосредственно под ними (расположены квадратом).
При снятых болтах корпус дроссельной заслонки можно будет полностью снять с автомобиля.
На V8 следите за прокладкой корпуса дроссельной заслонки, так как она упадет при снятии болтов. Прокладку следует заменить новой, поэтому отложите старую для утилизации после завершения работы.
На V12 снимите уплотнительное кольцо с канавки во впускном коллекторе, как показано на рисунке ниже.
Шаг 4
Используйте чистящую щетку и чистящее средство для очистки внутренней части корпуса дроссельной заслонки. Дроссельную заслонку можно открыть пальцами. Закончив очистку, протрите все начисто магазинным полотенцем или бумажным полотенцем, убедившись, что после завершения не осталось ворсинок или мусора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Старая зубная щетка — очень дешевая и распространенная вещь для таких работ. Просто… не позволяй этой зубной щетке снова попасть в рот.
Шаг 5
Если вы открываете корпус дроссельной заслонки для очистки его внутренних частей, продолжайте шаги 5-7 . В противном случае перейдите к
С помощью отмычки снимите зажимы с крышки корпуса дроссельной заслонки. Держите большой палец над верхней частью зажимов, когда вы отстегиваете их — они могут вылететь, если вы этого не сделаете!
Сняв все зажимы, снимите крышку с корпуса дроссельной заслонки, стараясь не повредить внутреннюю прокладку.
Шаг 6
С помощью ватного тампона и изопропилового спирта очистите металлические контакты внутри корпуса дроссельной заслонки и на крышке корпуса дроссельной заслонки. Будьте очень осторожны с контактами, чтобы они не погнулись. Я также рекомендую очистить канавки, в которых сидит прокладка, а также области вокруг нее.
Предупреждение: Четыре металлических контакта, обведенных кружком в левой части корпуса дроссельной заслонки ниже, очень хрупкие.
Будьте предельно осторожны при работе с этими четырьмя контактами — щетинки щетки и выступ, из которого они выходят, могут быть легко повреждены.
Шаг 7
Дважды проверьте правильность расположения всех контактов, затем осторожно прикрепите крышку корпуса дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки. Не торопитесь, чтобы убедиться, что контакты выровнены и что прокладка правильно расположена между крышкой и корпусом дроссельной заслонки.
Шаг 8
Соберите все в обратном порядке, используя шаги с 3 по 1.
На V8: удерживайте новую прокладку на месте, вставляя болты. Убедитесь, что прокладка правильно выровнена. Затяните болты, снова подсоедините впускной канал, затем снова подсоедините разъем проводки корпуса дроссельной заслонки.
На V12: Установите новое уплотнительное кольцо в канавку на впускном коллекторе. Убедитесь, что уплотнительное кольцо полностью установлено, чтобы оно не защемлялось при затягивании корпуса дроссельной заслонки, и убедитесь, что уплотнительное кольцо не перекручено или не смещено каким-либо иным образом.
Используйте плоскогубцы или замки для каналов, чтобы закрепить хомут, который крепит впускной канал к корпусу дроссельной заслонки.
Если у вас V8, все готово!
Если у вас есть двигатель V12, вы должны повторить все заново с другой стороны, потому что… с большой силой приходит большая ответственность.
Вернуться к началу
Вернуться к указателю «Сделай сам»
Обслуживание дроссельной заслонки — что это такое и нужно ли?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля включает в себя все, от регулярной замены масла до замены свечей зажигания. Тем не менее, одна необходимая задача, которую часто упускают из виду, — это обслуживание корпуса дроссельной заслонки. Хотя важно выполнять периодически, мало кто на самом деле выполняет до тех пор, пока не возникнет проблема.
В этом руководстве я рассмотрю причины регулярного обслуживания дроссельной заслонки. Я также обсуждаю, как часто это должно выполняться. В конце этого руководства я расскажу об основных шагах по самостоятельной очистке дроссельной заслонки автомобиля.
Что такое обслуживание дроссельной заслонки?Обслуживание корпуса дроссельной заслонки включает очистку дроссельной заслонки и отверстия. Поскольку дроссельная заслонка отвечает за управление воздушным потоком, любой мусор или мусор в корпусе могут снизить мощность и ускорение. После очистки двигатель должен работать ровнее и чище.
Большинство людей предпочитают выполнять чистку дроссельной заслонки в домашнем гараже. Существуют специальные продукты, предназначенные для этой задачи, поэтому посещение профессионального магазина необходимо только в том случае, если вы не знаете, что делать.
Как часто я должен проходить обслуживание корпуса дроссельной заслонки?Некоторые люди рекомендуют обслуживать корпус дроссельной заслонки каждые 75 000 миль, хотя большинство производителей не устанавливают рекомендуемый интервал. Вместо этого важно обращаться в сервис каждый раз, когда вы замечаете какие-либо симптомы, указывающие на загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
Физический осмотр выявит любое скопление грязи, с которым необходимо справиться. Вы также должны заметить некоторые проблемы с производительностью, поскольку корпус дроссельной заслонки загрязняется. Холостой ход может стать выше или грубее. Автомобиль также может с трудом разгоняться. Когда двигатель работает неправильно, может загореться индикатор Check Engine, и вы также можете заметить снижение показателей экономии топлива.
Требуется ли обслуживание корпуса дроссельной заслонки?Если автомобиль работает идеально, обслуживание дроссельной заслонки, вероятно, не требуется. Тем не менее, содержание дроссельной заслонки в чистоте дает большие преимущества. В вашем автомобиле есть система впуска воздуха. Эта система отвечает за втягивание воздуха в камеру сгорания из окружающей среды. Всасываемый воздух смешивается с топливом, чтобы обеспечить соответствующий баланс для сгорания.
Корпус дроссельной заслонки помогает определить, сколько воздуха добавляется в топливо. Если корпус дроссельной заслонки загрязнится или загрязнится углеродистыми отложениями, необходимое количество воздуха не будет добавлено, что приведет к дисбалансу соотношения воздух-топливо. Из-за этого двигатель будет грубым, а на топливо можно будет потратить больше денег, чем нужно.
Поскольку чистить дроссельную заслонку несложно, имеет смысл включить ее в план регулярного технического обслуживания. На самом деле, вы можете очистить его самостоятельно с помощью правильных продуктов.
СВЯЗАННЫЕ: 8 Симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки (и стоимость замены)
Как очистить корпус дроссельной заслонкиВот несколько шагов по очистке корпуса дроссельной заслонки в домашних условиях. Чтобы получить полное руководство, ознакомьтесь с: Как почистить корпус дроссельной заслонки (10 шагов своими руками)
1. Подготовьте материалыПрежде чем приступить к очистке корпуса дроссельной заслонки, вы должны выбрать правильные продукты. Вы можете найти множество очистителей дроссельной заслонки в Интернете, поэтому вам всегда следует читать отзывы клиентов, чтобы определить, что лучше.
Кроме того, вы хотите собрать защитное снаряжение. Я рекомендую иметь перчатки и защитные очки. Также полезно носить одежду, закрывающую тело, так как продукты могут раздражать кожу.
Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности. Вы также хотите быть на улице, так как продукты легко воспламеняются. Если вы работаете в дневное время, должно быть много света, чтобы завершить работу.
2. Найдите корпус дроссельной заслонкиВы можете найти корпус дроссельной заслонки между воздухоочистителем и впускным коллектором. Обычно изготавливается из алюминия или другого металла.
Если вам не удается его найти, попросите друга нажать на педаль акселератора при выключенном двигателе. Поскольку корпус дроссельной заслонки имеет прямое соединение с педалью газа, вы должны увидеть движение вала, что поможет его идентифицировать.
3. Снимите воздуховодПрежде чем делать что-либо еще, снимите клемму заземления аккумулятора для обеспечения безопасности. Вам также необходимо снять шланги и электрические провода, которые прикреплены к корпусу дроссельной заслонки, но вы хотите пометить их, чтобы знать, куда они идут.
Следующим шагом будет снятие воздуховода. Обычно он соединяется с помощью зажима, который легко снимается с помощью отвертки Phillips или Torx. Не отсоединяйте подключенные провода.
Если вы не можете снять воздуховоды, остановитесь. В таких случаях лучше доверить чистку профессионалам.
4. Очиститель-распылительНадев защитное снаряжение, такое как резиновые перчатки и защитные очки, вы готовы распылить очиститель в воздуховод корпуса дроссельной заслонки. Вы также можете использовать щетку для удаления отложений и грязи. С помощью некоторых бумажных полотенец вы можете протереть поверхность начисто.
Если внутри плохо видно, используйте фонарик. Также полезно иметь ватную палочку, которая попадет в труднодоступные места. Вы можете нанести чистящее средство прямо на ватный тампон. Если вы пролили чистящее средство, вытрите его бумажными полотенцами.
5. Соберите автомобильПосле того, как корпус дроссельной заслонки будет чистым, пришло время собрать все обратно. Подсоедините все воздуховоды, которые были ранее удалены. Также необходимо затянуть зажимы для обеспечения безопасности.
Очистите все свои инструменты и подключите автомобильный аккумулятор. Утилизируйте защитное оборудование и грязные бумажные полотенца надлежащим образом. После того, как вы очистили, идите вперед и заведите автомобиль. Сначала он может работать не идеально, так как может быть период переналадки.
6. Тест-драйвВажно дать машине время прогреться. Перед пробной поездкой рекомендуется дать двигателю поработать на холостом ходу около пяти минут.
Во время тест-драйва вы должны увидеть некоторые изменения в работе двигателя.