Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек

обозначение значков, комбинация приборов на Ладе Приора

Комбинация приборов необходима, чтобы водитель мог свободно контролировать состояние автомобиля. Знать их обозначение необходимо каждому автомобилисту. Чтобы не сломать машину или вовремя отвести ее в сервис.

Ниже вы найдете основные обозначения приборов на «Лада Приора».

Что означают значки на панели приборов Приора

Приборная панель на Приоре выглядит так.

Как вы можете заметить, всего здесь 20, и каждая отвечает за конкретный узел автомобиля:

1.Тахометр. Это — цифровая шкала, показывающая вращения коленчатого вала в тысячах. Игнорировать его, кстати, нельзя.

Если видите, что стрелка находится в красном секторе – немедленно съезжайте на обочину, иначе будет повреждение двигателя.

2. Красная лампочка с восклицательным знаком, говорящая о неисправности распределения силы тормозов.

Она всегда загорается при включении двигателя – это лишь проверка и боятся этого не нужно.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек

Но если она загорается постоянно – необходимо вести крайне аккуратно, а лучше сразу ехать в сервис.

3. Лапка уровня зарядки АКБ. Если горит беспрерывно, значит аккумулятор необходимо зарядить. Также ее включение может указывать на то, что пластины в АКБ посыпались и он уже непригоден.

4. Левый поворотник.

5. Панель скорости, с которой сейчас двигается автомобиль (спидометр).

6. Индикатор минимального давления масла. Если она горит постоянно, значит уровень моторного масла находится на критически низкой отметке. Ездить в таком случае крайне не рекомендуется.

7. Правый поворотник.

8. Лампа ручника.

Если оставляете авто на стоянке, лучше перед выходом посмотреть на нее, чтобы машина случайно не съехала.

9. Индикатор температуры охлаждайки. Если стрелка достигает красного сектора, значит двигатель больше не охлаждается, а только нагревается.

Ездить в таком состоянии категорически запрещается!

Необходимо остановится и подождать падения температуры или снизить обороты.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек При достижении критического сектора раздается громкий сигнал «бипера».

10. Бензиновая шкала.

11. Лампа резервного топлива. На панели приборов в Приоре она указывает, что в баке осталось меньше 10 литров бензина.

12. Кнопка управления пробегом. Нажав на нее единожды, можно перемещаться между суточным и общим километражем автомобиля. При долгом нажатии сбрасывается дневной пробег.

13. Аварийная сигнализация. Панель Лада ее включает, если работает аварийка вместе с поворотником.

14. Индикатор ошибки на узле электроусилителя руля.

15. Индикатор дальних огней.

16. Лампочка габаритных и ближних огней.

17. Индикатор неисправности подушек безопасности. В случае ее загорания – срочно езжайте в сервисный центр, причем аккуратно.

18. Оповещение иммобилайзера. Если оно горит постоянно, сопровождаясь короткими сигналы бипера – значит нарушена система безопасности. Если она мигает 15 секунд и циклично отключается – система не была активирована.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек

19. Бортовой компьютер, на котором можно посмотреть информацию о суточном и общем пробеге (о нем ниже).

20. Индикатор ремней безопасности, горящий, если они не были задействованы.

21. Значок неисправности тормозной системы. Говорит о каких-либо проблемах с тормозами, включая низкий уровень тормозной жидкости и другие неисправности.

22. Говорит, что подушка безопасности пассажира была отключена.

23. Желтый индикатор говорящий о неисправностях антиблокировочной системы. Тормоза при этом остаются в рабочем состоянии и ездить с ошибкой можно, но лучше обратиться в сервис.

24. Значок неисправности с двигателем, также известный, как Check Engine или «джекичан». В этом случае стоит немедленно ехать в сервисный центр.

Это основные значки на приборке, который стоит знать.

Обратите внимание, что при запуске – все значки на несколько секунд зажигаются.

Это нормально, так как в этот момент осуществляется проверка всех систем автомобиля.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек

Символы на бортовом компьютере

Щиток приборов на торпеде может дать много диагностических данных.

Дисплей бортового компьютера поможет определить поломку, в зависимости от цифры:

  1. Бортовая сеть повреждена, вследствие повышенного тока, вызванного коротким замыканием.
  2. Проблема в работе топливного датчика.
  3. Перегрев охладительной системы или нарушение в датчике.
  4. Сломан внешний термометр. Обратите внимание, что до 2012 года они ставились опционально.
  5. Двигатель перегрелся, нужно дать ему остыть.
  6. Сильно упал уровень моторного масла.
  7. Проблемы тормозной системы.
  8. Неполадки с аккумулятором, возможно, он просто разряжен.

Также на экране может высветиться буква «Е». Она говорит о слетевшей прошивке.

 

обозначение панели приборов, лампочек и кнопок

Содержание:

  • 1 Индикаторные лампочки
  • 2 Приборы
  • 3 Кнопки на приборной панели
  • 4 БИ БСК-10

Новых владельцев «четырнадцатой» интересует обозначение панели приборов ВАЗ 2114.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек В данной статье описывается, что означают кнопки, индикаторы и приборы на приборке этого автомобиля.

Индикаторные лампочки

Полезно:

Приборы

Значки на приборной панели ВАЗ 2114 также включают в себя и приборы. Их наличие очень важно для управления автомобилем. Приборный щиток имеет следующие устройства:

  • Слева располагается указатель температуры охлаждающей жидкости. Он имеет цену деления— 20 градусов. Нижняя цифра в нём – 50, через два – 90 и затем, вверху – 130 градусов. Красным обозначена опасная зона. Она начинается со 105 градусов. Когда стрелка оказывается в этой зоне, двигатель следует заглушить. Из-за перегрева возможно возникновение серьёзных неисправностей мотора.
  • Справа от указателя ОЖ установлен тахометр. Этот прибор показывает текущие обороты коленвала.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек Шкала имеет деления в 5 единиц, оцифровка выполнена через 10 единиц, минимальное значение – 0, а максимальное — 80. Чтобы узнать количество оборотов, нужно умножить это значение на 100. В диапазоне 55 — 80 установлена красная зона. Это говорит о том, что обороты стали критическими для мотора.
  • Правее тахометра находится спидометр, показывающий скорость от 0 до 200 км/ч с ценой деления 10 км/час.
  • Справа от спидометра размещён прибор, который показывает уровень бензина в баке.

Цифры на его шкале означают:

  • 0 —пустой бак.
  • ½ — полбака.
  • 1 —полный бак.

Если в бензобаке осталось меньше 6 литров топлива, внизу прибора появляется оранжевый рисунок бензоколонки.

Полезно:

Обозначения на панели также включают в себя часы и термометр, показывающий температуру воздуха. Этот прибор находится под тахометром. А под спидометром расположен небольшой дисплей – одометр, сообщающий общий и текущий пробег.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек

Кнопки на приборной панели

На панели приборов авто содержится несколько кнопок. Рядом с часами и термометром расположена кнопка, позволяющая переключать эти показатели и сбрасывать текущий пробег. В центре приборки расположены следующие кнопки:

  1. габаритные огни;
  2. ближний свет.

  1. передние противотуманные фары;
  2. задние ПТФ;
  3. обогрев заднего стекла.

Также многие автовладельцы переносят сюда клавишу аварийной сигнализации. кнопки позволяет хорошо видеть её в тёмное время суток.

БИ БСК-10

Блок индикации БСК-10 позволяет, чтобы показывала индикаторы состояния автомобиля. Контрольный электронный прибор имеет электрическую схему, оснащённую семью световыми индикаторами и звуковыми оповещениями.

Светодиодные индикаторы способны показывать такие значения, как:

  1. Уровень масла.
  2. Состояние омывающей жидкости.
  3. Открытие и закрытие дверей.
  4. Включение фар.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек
  5. Состояние антифриза.
  6. Непристёгнутые ремни безопасности.

Обозначение значков на приборной панели ВАЗ 2114  расположено в нижней части приборки на автомобилях, выпущенных в последние годы. Оно выглядит так:

  1. сигнализатор  уровня масла, если он ниже минимума, загорается красным;
  2. лампочка уровня омывающей жидкости, загорается оранжевым цветом, когда в бачке остаётся менее одного литра;
  3. значок уровня охлаждающей жидкости, загорающийся оранжевым цветом при его снижении менее допустимого значения;
  4. индикатор незакрытых дверей, загорается красным цветом;
  5. сигнализатор поломки стоп-сигналов или габаритных огней;
  6. лампочка неисправности тормозной системы, говорит о чрезмерном износе тормозных колодок или информирует о включённом ручном тормозе;
  7. индикатор непристёгнутых ремней.

На машинах первых лет выпуска обозначение значков на приборной панели ВАЗ 2114  было немного иным:


Прибор имеет пять режимов работы:

  1. выключен, когда в замке зажигания нет ключа;
  2. режим ожидания, если вставить ключ в замок;
  3. тестовый режим, когда включается зажигание.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек При этом звучит звуковой сигнал, и появляются состояния машины. Блок тестирует функции и системы авто;
  4. предварительный тест. В этом режиме контрольные лампочки на приборной панели должны погаснуть при отсутствии неисправностей и, если водитель не забыл пристегнуться ремнём безопасности. Если в авто имеется поломка, отвечающая за неё лампочка сначала будет мигать, а потом начнёт гореть постоянно;
  5. тестирование при работающем двигателе. В этом режиме прибор периодически проверяет состояние систем машины, индикация которых предусмотрена на панели приборов. Если в них будет обнаружена поломка, соответствующая лампа загорится на приборке.

Прибор позволяет владельцу оценить состояние автомобиля и безопасность его эксплуатации. Игнорировать показания на панели нельзя, так как некоторые из них могут свидетельствовать о серьёзных проблемах. Следует регулярно проверять работу самого устройства и корректность его показаний.

Корпуса авиационных приборов — обращение с ними — установка и маркировка

Корпуса приборов и обращение с ними

Различные материалы используются для защиты внутренней части приборов самолетов, а также для улучшения работы приборов и другого оборудования, установленного в непосредственной близости.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек Корпуса инструментов могут быть цельными или составными. Алюминиевый сплав, магниевый сплав, сталь, железо и пластик — все это распространенные материалы для изготовления корпуса. Электроинструменты обычно имеют корпус из стали или сплава железа, чтобы сдерживать электромагнитный поток, вызванный протеканием тока внутри.

Несмотря на грубый внешний вид, со всеми инструментами, особенно с аналоговыми механическими инструментами, следует обращаться с особой осторожностью и ни в коем случае не ронять их. Трещина в герметичном корпусе прибора делает его непригодным для полетов. Порты ни в коем случае нельзя продувать, и их следует закрывать до тех пор, пока прибор не будет установлен. Закрепите все гироскопические инструменты, пока они не будут установлены на приборной панели. Соблюдайте все предупреждения, указанные на корпусе прибора, и следуйте инструкциям производителя по правильному обращению, транспортировке и установке.

Установка приборов и маркировка

Приборные панели

Приборные панели обычно изготавливаются из листового алюминиевого сплава и окрашиваются в темный небликующий цвет.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек Иногда они содержат подпанели для облегчения доступа к задней части инструментов во время обслуживания. Приборные панели обычно амортизируются для поглощения низкочастотных ударов большой амплитуды. Крепления поглощают большую часть вертикальной и горизонтальной вибрации, но позволяют приборам работать в условиях незначительной вибрации. Соединительные хомуты используются для обеспечения непрерывности электрического соединения панели с корпусом самолета. [Рисунок 1] 9Рис. 1. Амортизаторы панели приборов по весу агрегата. Приборные панели на амортизаторах должны свободно перемещаться во всех направлениях и иметь достаточный зазор, чтобы избежать ударов о несущую конструкцию. Если панель не имеет достаточного зазора, осмотрите опоры амортизаторов на наличие ослабления крепления, трещин или износа.

Расположение приборной панели на старых самолетах выглядит случайным. Появление полетов по приборам сделало полетные приборы критически важными при полете без внешней привязки к горизонту или земле.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек В результате было принято базовое Т-образное расположение пилотажных приборов, как указано в «Летных приборах» [Рисунок 1]. Электронные системы пилотажных приборов и цифровые дисплеи в кабине сохранили ту же базовую Т-образную компоновку для представления пилотажных приборов и данных. Пилотажные приборы и основные Т расположены непосредственно перед сиденьями пилота и второго пилота. Некоторые легкие самолеты имеют только один полный комплект пилотажных приборов, расположенный перед левым сиденьем.

Расположение приборов двигателя и навигационных приборов меняется. В идеале они должны быть доступны как пилоту, так и второму пилоту. Существуют многочисленные варианты, позволяющие использовать ограниченное пространство в центре приборной панели и при этом обеспечивать доступ летного экипажа ко всем соответствующим приборам. В больших самолетах центральная опора и верхние панели помогают создать больше места. На небольших самолетах приборы двигателя часто перемещаются, чтобы навигационные приборы и радиоприемники могли занимать центр приборной панели.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек [Рисунок 2]

Рис. 2. Пилотажные приборы прямо перед пилотом, приборы двигателя слева и справа, навигационные приборы и радио в основном справа, в центре приборной панели. Такое расположение обычно используется на легких самолетах, которыми управляет один пилот. Управляемые панели дисплея обеспечивают возможность выбора страниц информации, которые, когда они не отображаются, полностью исчезают из поля зрения и не занимают места на приборной панели.

Монтаж приборов

Способ крепления приборов на соответствующих панелях зависит от конструкции корпуса прибора. В одной конструкции лицевая панель имеет фланец таким образом, что прибор можно установить заподлицо в его вырезе с задней стороны панели. На задних поверхностях углов фланцев предусмотрены встроенные самоконтрящиеся гайки для крепления крепежных винтов с передней стороны панели. Прибор фланцевого типа также может быть установлен на передней части панели.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек В этом случае гайки-пластины обычно устанавливаются в самой панели. Для крепления инструментов обычно используются винты из цветных металлов.

Рис. 3. Крепления для приборов — фланцевые (сверху и посередине) и бесфланцевые (снизу)
монтажные системы, в которых приборы являются бесфланцевыми. Специальный зажим, форма и размеры которого соответствуют корпусу прибора, постоянно крепится к задней поверхности панели. Прибор вставляется в панель спереди и в зажим. Стяжной винт хомута доступен с передней стороны панели. [Рисунок 3] Независимо от того, как установлен инструмент, он не должен касаться другого инструмента или располагаться так близко, чтобы касаться другого инструмента во время толчка при приземлении.

Требования к электропитанию приборов

Для работы многих авиационных приборов требуется электропитание. Даже неэлектрические инструменты могут включать электрическое освещение.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек Электрогенератор(ы) самолета производит только ограниченное количество электроэнергии. Обязательно, чтобы электрическая нагрузка приборов, радиостанций и другого оборудования на борту самолета не превышала этой величины.

Электрические устройства, включая приборы, имеют номинальную мощность. Они показывают, какое напряжение требуется для правильной работы устройства, и сколько силы тока оно потребляет при работе на полную мощность. Номинал необходимо проверять перед установкой любого компонента. Рекомендуется заменить компонент компонентом с такой же номинальной мощностью, чтобы гарантировать, что потенциальная электрическая нагрузка установленного оборудования остается в пределах, предусмотренных изготовителем воздушного судна. Добавление компонента с другим рейтингом или установка совершенно нового компонента может потребовать выполнения проверки нагрузки. По сути, это эксплуатационная проверка на земле, чтобы убедиться, что электрическая система может питать все устройства, потребляющие электроэнергию, установленные на самолете.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек Следуйте инструкциям производителя о том, как выполнить эту проверку.


Маркировка диапазонов приборов

Многие приборы имеют цветные маркировки на циферблате, чтобы с первого взгляда указать, находится ли конкретная система или компонент в безопасном и желательном рабочем диапазоне или существуют нежелательные условия. Эти маркировки наносятся на прибор изготовителем оригинального оборудования в соответствии со спецификациями самолета в листе данных сертификата типа. Данные, описывающие эти ограничения, также иногда можно найти в руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию изготовителя самолета.

Иногда авиатехник может счесть необходимым нанести эту маркировку на одобренный сменный прибор, на котором они отсутствуют. Крайне важно правильно маркировать прибор и только в соответствии с утвержденными данными. Маркировка может быть нанесена на покровное стекло прибора краской или наклейками. Белая метка проскальзывания идет от стекла к корпусу прибора.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек Если стекло вращается в безеле, маркировка больше не будет правильно совмещена с откалиброванным циферблатом прибора. Сломанная метка проскальзывания указывает на это пилоту или технику.

Для маркировки дальности используются красный, желтый, зеленый, синий или белый цвета. Маркировка может иметь форму дуги или радиальной линии. Красный используется для обозначения максимального и минимального диапазонов; операции за пределами этих маркировок опасны, и их следует избегать. Зеленый цвет указывает на нормальный рабочий диапазон. Желтый используется для обозначения осторожности. Синий и белый цвета используются на указателях воздушной скорости для определения конкретных условий. [Рис. 4 и 5]

9 0017 Никогда не превышайте скорость полета 9 0017 Зеленая дуга 90 019
ИнструментМаркировка дальности
Указатель воздушной скорости
Белая дуга
• нижняя
• верхняя
Диапазон работы закрылков
• Скорость сваливания с закрылками
• Максимальная скорость полета при полете с выпущенными закрылками
Зеленая дуга
• снизу
• Верх
Нормальный рабочий диапазон
• Скорость сваливания с выпущенными закрылками
• Максимальная воздушная скорость для неспокойного воздуха
Синяя радиальная линия Максимальная скорость набора высоты для одного двигателя
Желтая дуга
• нижняя
• верхняя
Зона предупреждения о конструкции
• Максимальная воздушная скорость для неспокойного воздуха
• Непревышаемая воздушная скорость
Красная радиальная линия
Температура воздуха в карбюраторе
Зеленая дуга Нормальный рабочий диапазон
Желтая дуга Диапазон, в котором наиболее вероятно образование льда на карбюраторе
Красная радиальная линия Максимально допустимая температура воздуха на впуске
Температура головки блока цилиндров
Зеленая дуга Нормальный рабочий диапазон
Желтый дуга Эксплуатация разрешена в течение ограниченного времени
Красная радиальная линия Предельная температура
Манометр на коллекторе
Зеленая дуга Нормальный рабочий диапазон
Желтая дуга Предупредительный диапазон
Красная радиальная линия Максимально допустимое абсолютное давление в коллекторе
Датчик давления топлива
Нормальный рабочий диапазон
Желтая дуга Предупредительный диапазон
Красная радиальная линия Максимально и/или минимально допустимое давление топлива
Указатель давления масла
Зеленая дуга Нормальный рабочий диапазон
Желтая дуга Предупредительный диапазон
Красная радиальная линия Максимально и/или минимально допустимое давление масла
Указатель температуры масла
Зеленый дуга Нормальный рабочий диапазон
Желтая дуга Предупредительный диапазон
Красная радиальная линия Максимально и/или минимально допустимая температура масла
Тахометр (поршневой двигатель)
Зеленая дуга Нормальный рабочий диапазон
Желтая дуга Предупредительный диапазон 9001 8
Красная дуга Ограниченный рабочий диапазон
Красная радиальная линия Максимально допустимая частота вращения
Тахометр (турбинный двигатель)
Зеленая дуга Нормальный рабочий диапазон
Желтая дуга Предупредительный диапазон
Красная радиальная линия Максимально допустимая скорость вращения
Тахометр (вертолет) 90 090
Тахометр двигателя
Зеленая дуга Нормальный рабочий диапазон
Желтая дуга Предупредительный диапазон
Красная радиальная линия Максимально допустимая скорость вращения
Тахометр ротора
Зеленая дуга Нормальный рабочий диапазон
Красная радиальная линия Максимальная и минимальная скорость ротора для режима работы без питания
Индикатор крутящего момента
Зеленая дуга Нормальный рабочий диапазон
Желтая дуга Предупредительный диапазон
Красная радиальная линия Максимально допустимое давление крутящего момента
Индикатор температуры выхлопных газов (турбинный двигатель)
Зеленая дуга Нормальный рабочий диапазон
Желтая дуга Предупредительный диапазон 90 018
Красная радиальная линия Максимально допустимая температура газа
Тахометр газогенератора N1 (турбовальный вертолет)
Зеленая дуга Нормальный рабочий диапазон
Желтая дуга 9Рис.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек
Рис. 5. Индикатор воздушной скорости широко использует
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

  • Системы бортовых приборов
  • Классификационные приборы
  • Приборы для измерения давления
  • Электронные системы полетной информации
  • Система управления полетом (FMS)
  • Предупреждения и предостережения
  • Часы
  • Техническое обслуживание приборов и систем приборов

Воздух Маркировка приборов и таблички в кабине экипажа

Ваш номер FAR Часть 91.9(b)(2) Эксплуатационные ограничения гражданских самолетов и требования к маркировке.

Общий
Чтобы гарантировать, что каждый человек, управляющий воздушным судном, делает это в рамках установленных для него эксплуатационных ограничений, FAA требует наличия действующего Руководства по летной эксплуатации, соответствующей маркировки приборов и табличек,  или любая их комбинация.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек

Назначение руководства по летной эксплуатации, маркировки и табличек состоит в том, чтобы предоставить оператору воздушного судна подробные эксплуатационные ограничения, предписанные для воздушного судна.

Вместо руководства по летной эксплуатации большинство производителей-любителей предпочитают маркировать свои приборы и прикреплять необходимые таблички к приборной доске в качестве основного средства соблюдения этих требований.

Маркировка и таблички
Маркировка и таблички, необходимые для безопасной эксплуатации и управления воздушным судном, должны быть вывешены на видном месте, и их нельзя легко стереть, исказить или скрыть. Такие таблички и маркировка должны включать, но не обязательно ограничиваться следующими критериями: очень важно уделять особое внимание маркировке топливной системы; такие как топливные клапаны – двухпозиционные, октановое число топлива, неиспользованное топливо, минимальное количество топлива для взлета, минимальное количество топлива для перевернутого полета и т.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек

д.

Маркировка приборов силовой установки
Каждый требуемый прибор силовой установки должен иметь маркировку с указанием максимального и, если применимо, минимального предела безопасной эксплуатации красной радиальной линией.

Каждый нормальный рабочий диапазон должен быть отмечен зеленой дугой, не выходящей за пределы максимального и минимального пределов непрерывной безопасной работы.

Каждый диапазон частоты вращения двигателя, который ограничен из-за чрезмерной вибрации, должен быть отмечен красной дугой.

Маркировка приборов воздушной скорости
Индикатор воздушной скорости должен быть отмечен радиальной красной линией  для определения непревышаемой скорости (Vne).

Зона взлета и любая предупредительная дистанция должны быть отмечены желтой дугой . Нормальный диапазон отмечен зеленой дугой. Диапазон срабатывания закрылков отмечен белой дугой

.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек

Таблички воздушной скорости
Табличка воздушной скорости должна находиться в поле зрения пилота и как можно ближе к указателю воздушной скорости:

Расчетная скорость маневрирования.
Максимальная рабочая скорость шасси (если применимо).
Максимальная рабочая скорость выпуска закрылков (если применимо).

Шасси
Если используется убирающееся шасси, должен быть нанесен индикатор, чтобы пилот мог в любой момент убедиться, что колеса зафиксированы в крайних положениях.

Каждое аварийное управление должно быть красным  и иметь маркировку с указанием метода работы и идентификационных данных.

Контрольная маркировка
Каждый переключатель топливного бака должен иметь маркировку, указывающую положение, соответствующее каждому баку и существующему положению поперечной подачи.

Если безопасная эксплуатация требует использования каких-либо резервуаров в определенной последовательности, эта последовательность должна быть определена.Обозначения на щитке приборов: Обозначения на панели приборов автомобиля: значение и расшифровка значков и сигнальных лампочек

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *