Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо

Желтый налет на изоляторе свечи зажигания. Причины появления

Содержание

  1. Особенности использования свечей зажигания
  2. Нагар на изоляторах свечей зажигания
  3. Коричневый налет на свечах
  4. Желтый цвет налета на свечах зажигания
  5. Заключение

Рано или поздно, но все автомобилисты сталкиваются с очередной проблемой замены свечей зажигания. А те, кто не привык к услугам автомехаников и предпочитает решать проблемы самостоятельно, очень часто становятся свидетелями образования загрязнений на свечах зажигания. Желтый налет на изоляторе свечи зажигания или коричневый налет на свечах зажигания возникает по определенным причинам и часто бывает разной природы. В этой статье мы постараемся разобраться в них, а также объясним, как избежать такой участи в будущем.

Особенности использования свечей зажигания

Для начала важно понять, почему свечи зажигания уязвимы для этих опасностей. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля они отвечают за создание искры, которая нужна для воспламенения топливно-воздушной смеси.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо Поскольку условия эксплуатации этого устройства «жесткие», со временем свечи зажигания деформируются и постепенно теряют собственные свойства.

Такое устройство день за днем ​​постоянно подвергается воздействию химических (реактивы и химические вещества) и физических факторов. Находясь в постоянной тепловой среде, свечи зажигания страдают от температуры горючей смеси и самой искры.

Нагар на изоляторах свечей зажигания

Очень часто при замене свечей зажигания можно наблюдать загрязнения на краях изолятора свечи зажигания (как правило, чаще всего в виде белого корпуса, в заводском исполнении). У этой проблемы есть несколько последствий, и их степень зависит от характера возникающей деформации. Одним из таких примеров может быть прорыв газа / продуктов сгорания. Чаще всего это вина производителя (серийный брак, использование при производстве дешевого сырья).

Примеси корицы на изоляторе вызваны коронным разрядом. Этот процесс включает ионизацию воздуха, окружающего свечу зажигания, что снижает ее изолирующую функцию при длительном контакте с ней.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо Стоит отметить, что шильдик также способствует появлению целостности самого изолятора. В свечах с трещиной между изолятором и корпусом пробки образуется зазор, благодаря которому свеча постепенно портится и начинает пробиваться.

Не всегда, кстати, свеча с коричневым налетом на изоляторе сигнализирует о каком-то нарушении. Многие производители указывают на упаковке своей продукции, что коричневые или темно-коричневые краски могут появиться в результате прилипания воспламеняющей смеси к корпусу изолятора.

Коричневый налет на свечах

Некоторые водители автомобилей, добросовестно использующие бензин, выбирают «базу» для его заправки. Ни для кого не секрет, что топлива первых поколений не являются «чистыми» и очень часто содержат много примесей и отложений, невидимых невооруженным глазом. Тем не менее они влияют как на свечи, так и на всю трансмиссию автомобиля.

Плохое качество топлива довольно часто является виновником засорения присадок. На практике этот эффект проявляется в виде коричневого налета на изоляторе свечи зажигания.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо Форсунка автомобиля из-за засорения не справляется со своими обязательствами, и бензин начинает полностью заливать свечу зажигания. Стандартный электрод свечи зажигания не способен сжечь весь окружающий его бензин, а часть его откладывается на стенках самого устройства зажигания.

Фактически, постоянное воздействие влажных условий приводит к выходу из строя свечи зажигания. Бензин, который ранее осаждался на стенках, высыхает, и возникающая искра подвергает саму систему зажигания еще большему нагреву. Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания — продукт повторного использования бензина.

Очень часто водители, борющиеся с такой проблемой, жалуются, что двигатель начинает «крутиться». Не исключено, что проблем с эксплуатацией не будет, и водитель узнает о таком событии.Только во время регулярных инспекций услуг.

Желтый цвет налета на свечах зажигания

Еще одна проблема, которая ждет владельцев автомобилей с использованием низкого качества топливной базы, является «сложно запустить».Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо На самом деле, он проявляется желтым покрытием на зажигательной вилке. Основной причиной этой ситуации является недостаточное количество топливной базы в смеси зажигания. Желтая цепь на изоляторе сигнализирует чрезмерное количество свинца в заправленном бензине.

Здесь не о чем беспокоиться. В этой ситуации не ожидается, а заметные изменения в результате краткосрочного использования дешевого топлива не предназначены. Другое дело, что такая проблема была проигнорирована. В таких ситуациях, в дополнение к проблемам с зажиганием свечей, водителей встречаются с системными проблемами со всей системой привода.

Эта проблема может быть решена простым и легким способом. Эксперты предлагают изменение топлива для другого типа, изменение масла и точного промывки топливной системы. После создания таких манипуляций не забудьте заменить зажигание самим собой — старые будут продолжать содержать молекулы свинца, а повторное использование таких свечей приведет к переосмыслению.

Заключение

На периодическом обмене особое внимание следует уделить собственным свечам зажигания.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо Осадок на них является первым показателем возможных неровностей в работе автомобиля двигателя. Обычно после диагностики на свечении нет сажа или у него немного серый цвет. Следует помнить, что почти все нарушения свечи зажигания связаны с использованием некачественного топлива. Коричневый зажигание Свеча изолятор или другой цвет указывает на необходимость срочной замены топливной базы.

Желтый нагар на новых свечах. это норма ? — VII

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VII
  • Желтый нагар на новых свечах. это норма ?

  1. 07.01.2012, 19:16 #1

    Желтый нагар на новых свечах. это норма ?

    Всем привет. Решил поменять свечки.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо Заказал оригинал обычные. Пришли. Выкрутил свои на них был такой желтый налет на керамическом изоляторе. Кстати у меня стояли платиновые. Вкрутил я эти новые свечки. Покатался с месяц. Запуск в мороз стал хуже, расход топлива увеличился. Решил поменять обратно на старые платиновые. Выкручиваю новые. А на них такой же желтый налет. Внимание вопрос: Это нормально ?
    Миниатюры       Ответить с цитированием



  2. 07.01.2012, 19:21 #2

    это нормально )
    Ответить с цитированием


  3. 07.01.2012, 19:22 #3

    ЭДИК 1976,
    ты купи 7 цыву, а потом советуй
    Nelegal,
    а вообще — посмотри на состояние резинок свечного колодца
    Ответить с цитированием


  4. 07.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо 01.2012, 19:23 #4

    не в том дело ,я уже понял что разговор о налете на гладкой поверхности
    Ответить с цитированием


  5. 07.01.2012, 19:23 #5

    да как не видно. у основания гайки. именно Рыжий нагар
    Ответить с цитированием


  6. 07.01.2012, 19:25 #6

    я все понял…думаю важную роль играет нагар там где искра а не на гладкой поверхности
    Ответить с цитированием


  7. 07.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо 01.2012, 19:29 #7

    SaL3x,
    ага. надо крышку скинуть посмотреть колечки. честно говоря не вскрывал крышку ниразу за год эксплуатации )
    Ответить с цитированием


  8. 07.01.2012, 19:34 #8

    Это из-за того что они глубоко сидят в двигателе.Температура там высокая, вот он появляется. А свечи у тебя грязные, смесь обогащенная поступает вот и жрать побольше стала.
    Ответить с цитированием


  9. 07.01.2012, 19:37 #9

    Состояние свечей смотри там где электрод сам, там определяют состояние свечей и работу двигателя соответственно.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо Про рыжий налет около гайки забей.
    Ответить с цитированием


  10. 07.01.2012, 19:38 #10

    блин борюсь с расходом и никак не могу порог в 12,5 литров перешагнуть. че делать то ? фильтры поменяны все. дросельную заслонку мыл, форсунки тоже мыл. в понедельник на регулировку клапанов заеду еще, тарахтят чето. Что еще на расход влияет ?
    смесь обогащенная — понял, как ее обеднить ?
    Ответить с цитированием


« Стал обладателем цивика. Нужно просвещение. :) | Сливная масляная пробка »

Похожие темы
  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 18.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо

    11.2011, 20:03

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.06.2011, 12:15

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 10.09.2009, 06:58

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 18.03.2008, 18:22

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 13.02.2007, 20:22

Ваши права

Почему на свечах зажигания образуются желтые отложения?

Двигатель внутреннего сгорания был бы неполным без свечи зажигания. Это можно увидеть несколькими способами, включая цвета на свечах зажигания, которые указывают на определенные проблемы со свечами, но эти цвета также могут указывать на потенциальную проблему с двигателем.

Будь то черный, белый, красный, коричневый или желтый, каждый из этих цветных отложений имеет определенное значение.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо

На изоляторе свечей зажигания могут скапливаться коричневые и желтые отложения. В этом посте мы рассмотрим некоторые возможные причины образования этих красочных отложений.

Образование черных и белых отложений на свечах зажигания было предметом предыдущих статей этой серии. Вы можете взглянуть на эти посты.

Диагностика – единственный способ определить причину появления коричневых и желтых отложений на запальнике свечи зажигания. Визуальные осмотры редко помогают в решении проблемы, но автовладельцы иногда легко справляются с этой рутинной работой.

Каковы причины появления отложений на свечах зажигания?

Длительное использование свечей зажигания приводит к накоплению коричневых отложений. Этот цвет не только кажется странным, но также может указывать на то, что что-то не так.

Низкокачественное топливо

Большинство автомобильных экспертов считают, что использование некачественного топлива является частой причиной образования коричневого налета на свечах зажигания.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо

Через некоторое время осмотр изолятора свечи зажигания не выявит каких-либо проблем, связанных с топливом. Только после тщательного осмотра вилки можно будет определить конкретную причину появления коричневых пятен на вилке.

Утечка топлива в свечу зажигания из-за неисправной форсунки, что является следствием закупорки некачественным топливом.

Из-за этого на изоляторе свечи образуется ржаво-коричневый налет, электрод не может выжечь лишнюю смесь, часть смеси впитывается в металлический корпус воспламенителя.

Другие причины

Оттенок ржаво-коричневатого изолятора может сильно различаться. На основании этого можно определить точное местонахождение проблемы в автомобиле. Из-за засорения воздушного фильтра большее количество топливной смеси могло попасть в камеру сгорания и сгореть.

Маслянистая жидкость может попасть в камеру сгорания при повреждении поршневых колец, и эта маслянистая жидкость со временем может оставить следы на изоляторе.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо

Колпачки могут не подойти для подключения массы к запальникам, и это не исключено. Эти детали необходимо заменять не реже одного раза в год.

Бензин с красновато-коричневым оттенком впрыскивается с соединениями железа и углерода. Плохое качество топлива и оседание железосодержащего вещества связаны со всеми оттенками красного, независимо от оттенка или других цветов, с которыми они смешаны.

Почему на свечах зажигания образуются желтые отложения?

Еще одной проблемой являются желтые отложения на свечах зажигания. Помимо использования некачественного топлива с присадками, наиболее типичной причиной этого является образование этих желтоватых отложений.

В готовой смеси может быть обнаружена более высокая концентрация вредных присадок к топливу. Хотя это не опасно сразу, оно может нанести непоправимый вред двигателю, если его не остановить.

Утечки газа можно определить по желтоватому налету на свече зажигания. Изоляция желтеет и в результате между металлом и керамикой появляется черное пятно.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо

Определить необходимость замены свечей зажигания можно по желтым отложениям, которые они оставляют. Из-за желтоватого налета на свечах зажигания у водителей часто возникают проблемы с запуском двигателя.

Желтые отложения на свечах зажигания также могут быть вызваны:

  • Неисправностями отдельных деталей автомобиля;
  • Низкая эффективность двигателя.

Рекомендуется проверить клапаны цилиндра и делитель, если вы заметили желтые пятна на электроде свечи лонжерона.

Такие инциденты часто сопровождают капли масла и металлические осколки на электроде. Двигатель начнет терять мощность, как только он будет запущен.

Керамика. В дополнение к обновлению топлива следует учитывать, как часто необходимо заменять колпачки, используемые для пополнения воспламенителей.

Со временем эти детали сильно затвердевают и теряют способность цепляться за керамический корпус, что приводит к невозможности запуска двигателя.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо

На свечах зажигания может быть разряд, вызывающий желтое окрашивание. Поэтому лучше заменить защищенные провода двигателя. Выброс можно увидеть, открыв капот и запустив двигатель в темноте; синее свечение вокруг свечей зажигания будет видно.

Визуальный осмотр, как и в случае бурых отложений, не поможет решить проблему; только надлежащая диагностика, выполненная лицензированной ремонтной организацией.

Если вы заметили какие-либо отклонения в нормальной работе двигателя, такие как затрудненный или плохой запуск, вы должны немедленно выяснить причину.

Заключение

Отложения на свечах зажигания часто указывают на проблемы с самими свечами, но они также могут указывать на проблемы с другими компонентами двигателя. Поскольку трудно понять, что не так, вам нужно отнести его в надежную ремонтную мастерскую.

Планер и силовая установка — AOPA

Не забудьте свои свечи

«Одной из работ, которые часто поручают неопытному авиамеханику, является очистка и капитальный ремонт свечей зажигания.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо ни в коем случае. Свеча зажигания действительно является сердцем двигателя, и если она не работает должным образом, двигатель также выйдет из строя ».

Техническое обслуживание авиационных двигателей для моториста,
1939, Дэниел Дж. Бримм и Х. Эдвард Боггесс

Это тяжелая работа

Свечи зажигания — отличный уравнитель. Неважно, летает ли пилот на 65-сильном Aeronca Champ или на 760-сильном двухмоторном Beech Duke, свечи зажигания стоят одинаково. Если авиационные свечи зажигания кажутся дорогими, рассмотрите условия, в которых должна работать каждая свеча между обычными интервалами обслуживания. Свечи должны обеспечивать надежную искру при температуре наружного воздуха от 20 градусов по Фаренгейту ниже нуля до плюс 120 градусов по Цельсию, при давлении газа в камере сгорания до 2000 фунтов на квадратный дюйм и температуре сгорания до 3000 градусов по Фаренгейту. Напряжение на клеммах может достигать 18 000 вольт, и между 100-часовыми проверками каждая свеча сработает примерно 6 миллионов раз.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо

Типичные авиационные свечи зажигания с массивными электродами, которые можно сравнить со свечами зажигания Chevrolet или Ford, можно купить на улице по цене от 16 до 20 долларов за штуку. Кадиллак среди свечей — это иридиевая свеча зажигания, также известная как свеча зажигания с тонкой проволокой, которую можно приобрести на складах авиационных запчастей по цене от 45 до 65 долларов. Эффективный срок службы свечи с массивным электродом составляет от 200 до 250 часов при использовании в высокопроизводительных двигателях и до 500 часов при использовании в двигателях с низким напряжением и низкой степенью сжатия. Свечи с тонкой проволокой имеют эффективный срок службы не менее 1200 часов в высокопроизводительных двигателях и могут обеспечить хорошую работу до 2000 часов и более при использовании в двигателях с низкой степенью сжатия.

Хорошо известно, что свечи зажигания с тонкой проволокой лучше, поскольку они требуют менее частого обслуживания, обладают большей устойчивостью к загрязнению и обеспечивают лучшую экономическую ценность, чем свечи с массивными электродами.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо Компания RAM Aircraft из Уэйко, штат Техас, опубликовала данные летных испытаний, доказывающие, что свечи с тонкой проволокой также снижают расход топлива, будучи «примерно на 2,2 процента более эффективными», чем свечи с массивными электродами. RAM объясняет это тем фактом, что размер электродов в свечах с массивными электродами защищает часть энергии искры от окружающей топливно-воздушной смеси. Благодаря длительному сроку службы, повышенной эффективности и отсутствию пропусков зажигания на большой высоте, о которых сообщают ее клиенты, использующие свечи с тонкой проволокой, RAM рекомендует их всем своим клиентам. Исследование за исследованием доказывали, что свечи с тонкой проволокой обеспечивают экономию затрат в час по сравнению со свечами с массивными электродами. Тем не менее, немногие пилоты авиации общего назначения, похоже, готовы потратить аванс, необходимый для оснащения своих двигателей такими свечами.

Факторы короткой и длинной досягаемости

Есть четыре фактора, которые влияют на выбор правильной вилки.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо Существует выбор между массивным электродом и тонкой проволокой, о котором упоминалось ранее. Потом есть еще несколько.

Авиационные свечи зажигания бывают длинного и короткого действия. Прежде чем я объясню, что означают эти термины, важно, чтобы вы поняли, что цилиндры авиационных двигателей сильно различаются. Цилиндры с высокой степенью сжатия, используемые в высокопроизводительных двигателях, должны выдерживать более высокие давления сгорания во время работы, поэтому алюминиевые головки этих цилиндров более массивные и толстые, чем головки цилиндров с более низкими характеристиками (с низкой степенью сжатия). Поэтому втулка свечи зажигания — втулка представляет собой вставку со стальной резьбой, которая устанавливается в алюминиевую головку для предотвращения износа головки — должна иметь большую глубину, чем втулка в головках с низким сжатием. Как правило, резьба на конце электрода свечи зажигания с большим вылетом имеет глубину пять восьмых дюйма, а резьба на конце электрода свечи с коротким вылетом имеет глубину три восьмых дюйма.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо

Однако, как и в большинстве правил, есть исключения. Инструкция по обслуживанию Textron Lycoming 1042X — сервисная публикация Lycoming по свечам зажигания — предупреждает некоторых операторов: «Одна и та же модель двигателя может использовать свечи зажигания с коротким или длинным вылетом». Двигатели Lycoming, для которых требуются свечи зажигания с большим радиусом действия, можно определить по пятну желтой краски на ребрах цилиндра между отверстием для свечи зажигания и крышкой коромысел. Заглушки с коротким вылетом не имеют опознавательных знаков краски. Самая последняя сервисная информация Teledyne Continental Motors (TCM) по свечам зажигания содержится в Информационном письме по сервисному обслуживанию 03-2B.

Установка неправильной заглушки создаст большие проблемы. Если свеча с большим вылетом установлена ​​в цилиндр с коротким вылетом, носик свечи будет выступать в камеру сгорания, где она быстро перегреется, что приведет к преждевременному зажиганию.

Если плунжер с коротким вылетом установить в цилиндр с большим вылетом, резьба втулки плунжера загрязнится нагаром и отложениями свинца.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо Эту грязь необходимо будет очистить, прежде чем можно будет установить надлежащую заглушку.

Загадка по тепловому диапазону

Свечи зажигания для самолетов также классифицируются по тепловому диапазону. Большое число в номере детали означает более горячую свечу, чем меньшее число. Производители свечей зажигания и двигателей печатают сервисные инструкции, указывающие, какие свечи одобрены для установки. В некоторых случаях в этом списке может быть более одной свечи — почти в каждом случае единственная разница между свечами — это диапазон нагрева. Число теплового диапазона означает способность свечи отводить тепло от воспламеняющего конца свечи к головке блока цилиндров. Горячая свеча имеет более длинный наконечник изолятора, чем холодная свеча. Более длинный наконечник заставляет тепло перемещаться дальше, прежде чем оно будет передано через резьбу свечи на головку блока цилиндров. В более холодных двигателях используются более горячие свечи.

Более холодные свечи (имеющие меньшие числа в номере детали) используются в двигателях с более высокими рабочими характеристиками, более высокая мощность которых обычно достигается за счет турбонаддува или повышенной степени сжатия.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо Например, свеча Champion для двигателя TSIO-520 с турбонаддувом — RHM 32E, а свеча Champion для карбюраторного двигателя TCM O-470R — RHM 40E. При увеличении степени сжатия с 7,0:1 у О-470Р до 8,6:1 у двигателя О-470У свеча была заменена на более холодную РХМ 32Е.

Свечи зажигания с разным тепловым диапазоном необходимы для поддержания желаемой температуры изолятора свечи зажигания. Центральный электрод свечей зажигания самолета окружен специальным сверхтвердым керамическим материалом. Свеча зажигания с правильным тепловым диапазоном поддерживает температуру изолятора выше 900 градусов по Фаренгейту (на холостом ходу) и ниже 1300 градусов по Фаренгейту (на взлетной мощности). Это предотвращает образование отложений, вызывающих загрязнение свинцом на холостых оборотах и ​​перегрев при высоких настройках мощности.

Визуальный осмотр запального конца свечи зажигания является наилучшим методом определения правильности температурного диапазона свечи. Если на конце свечи есть маленькие твердые стеклянные шарики (которые состоят из свинца из топлива) между центральным изолятором и внешней оболочкой, это может означать, что для повышения температуры холостого хода необходима более холодная свеча.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо Но это может быть отвлекающим маневром. Если пилот не знает, как обеднить смесь во время наземных операций и/или смесь холостого хода настроена слишком богато, первым шагом является консультирование пилота по процедурам обеднения смеси и регулировка смеси холостого хода перед изменением диапазона нагрева. свечи зажигания.

Если наконечник вилки имеет очень белый цвет изолятора, вилка может быть слишком холодной. В очень крайних случаях вилка может даже нагреться настолько, что слегка расплавит или размягчит края электродов. Опять же, проблема может быть не в штекере. Перед заменой свечей убедитесь, что настройки давления топлива на входе в систему впрыска топлива и установка угла опережения зажигания правильные. В качестве помощи при диагностике проблем с тепловым диапазоном свечей зажигания Champion Aerospace выпускает наглядную помощь под названием Check-A-Plug (номер по каталогу Champion AV-27). Обычно они раздаются Champion на крупных авиашоу или их можно получить, связавшись с торговым представителем Champion Aerospace и попросив их.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо

Все это уравнение теплового диапазона можно обобщить, взглянув на специальную свечу зажигания, созданную для двигателя Lycoming O-235 L2C, разработанного для Cessna 152. Когда этот двигатель был впервые представлен, технический персонал был очень занят чисткой свечей зажигания. Двигатель обладал беспрецедентной характеристикой извлечения, казалось бы, всего тетраэтилсвинца из топлива, прежде чем помещать его на запальный конец рекомендованной свечи зажигания RHM 40E. Чемпион быстро разработал RHM 37BY, более холодную свечу с необычным удлиненным наконечником. Эта свеча была разработана специально для решения проблемы загрязнения свинцом в этом конкретном двигателе. С этой задачей он справился настолько хорошо, что теперь он одобрен для установки во многих двигателях с низкой степенью сжатия, которым требуется помощь в предотвращении загрязнения свинцом.

Последняя переменная свечи зажигания — это цилиндрический вид. Это легче всего определить по размеру ключа, необходимого для ослабления гайки жгута зажигания.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо Есть два размера. Меньший из двух имеет гайку с резьбой пять восьмых дюйма на 24 и требует гаечного ключа на три четверти дюйма. Больший имеет гайку с резьбой три четверти дюйма на 20 и требует гаечного ключа на семь восьмых дюйма. Большая из двух называется всепогодной заглушкой, но оба типа имеют одинаковые условия уплотнения.

Советы по обслуживанию

Поскольку свеча зажигания является сердцем двигателя, ее необходимо обслуживать правильно. Существуют некоторые не подлежащие обсуждению правила, регулирующие техническое обслуживание штекеров. Этот твердый изоляционный материал также очень хрупок. Если вилка когда-либо падала с любой высоты, даже не думайте об ее использовании. Просто выбросьте это. А еще лучше разбейте его молотком перед тем, как выбросить, чтобы ни у кого больше не возникло соблазна его использовать. Треснувшие изоляторы нарушают механизм теплопередачи центрального электрода. Когда центральный электрод становится слишком горячим, это вызывает преждевременное воспламенение топливно-воздушного заряда — преждевременное зажигание означает преждевременное воспламенение топливно-воздушного заряда чем-то другим, кроме свечи зажигания.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо

Это воспламенение всегда происходит до того, как поршень достигнет оптимального положения на такте сжатия. Результатом всегда является потеря мощности, которая может привести к серьезному повреждению цилиндра.

В сервисных данных TCM и Lycoming указано, что при установке свечей зажигания необходимо всегда использовать новые медные уплотнительные прокладки. Их можно приобрести в магазинах снабжения. Эти прокладки обеспечивают один из наиболее важных путей теплопередачи для свечи зажигания. По мере эксплуатации эти прокладки затвердевают и деформируются, что ухудшает охлаждение свечи зажигания. Перед установкой заглушек смажьте резьбу небольшим количеством противозадирного состава, следя за тем, чтобы состав не попал на резьбу, ближайшую к пусковому наконечнику.

Резьба втулки свечи зажигания в головке блока цилиндров должна быть чистой перед установкой свечей зажигания. Лучший способ проверить чистоту — вкрутить свечу в втулку вручную. Если свеча не может быть вкручена почти до упора в втулку, значит, резьба загрязнена, и следует использовать специальный инструмент для нарезки резьбы свечи зажигания.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо использоваться для их очистки. Другой вариант – зубная щетка с жесткой щетиной. Сначала нанесите немного смазки на зубную щетку, чтобы мусор, стертый с резьбы, прилипал к смазке, а не попадал в камеру сгорания. И всегда используйте динамометрический ключ при установке свечи зажигания. Lycoming указывает крутящий момент свечи зажигания в 420 дюймов-фунтов, а TCM рекомендует от 300 до 360 дюймов-фунтов. Чрезмерная затяжка приводит к тому, что резьба цилиндра свечи уходит вниз в камеру сгорания. Это может привести к перегреву и преждевременному воспламенению.

Свечи зажигания изнашиваются во время работы, когда материал перемещается от центрального электрода к боковым электродам или наоборот во время каждого искрового разряда. Из-за особенностей магнето и порядка зажигания свечей зажигания полярность искры на каждом выводе свечи зажигания всегда одинакова. Направление передачи зависит от положения свечи зажигания в двигателе. Чтобы получить максимальный срок службы заглушки, эту передачу необходимо изменить, вращая заглушки через равные промежутки времени.Желтый налет на изоляторе свечи: что нужно знать о свечах зажигания Автомобильный портал 5 Колесо

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *