Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса — Прилавок

Содержание

Балансировка колес (шин) с помощью гранул (порошка). принцип балансировки, достоинства, недостатки, особенности

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках


При замене покрышек на литых или штампованных дисках балансировка делается обязательно. Это обосновано нарушенной развесовкой самой покрышки и диска. Выходя с конвейера, изделия имеют погрешности, способные нарушить идеальную симметрию оси вращения. Последствием эффекта является быстрый износ ходовой части и наличие вибрации на кузове или рулевом колесе.Если не делается перебортовка покрышки, процедура не обязательна, но рекомендована. При эксплуатации грузики могут сбиться, также не отметается вероятность проворота самой покрышки.

Таким образом, обслуживать шины необходимо при каждой манипуляции с колесами.

Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон

При установке сменного комплекта покрышек или колес в сборе после хранения проводить повторную балансировку критически необходимо.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок Особенно, требование актуально при смене шин на одном комплекте дисков. Каждый скат имеет собственную развесовку. К примеру, зимняя шипованная модель будет существенно отличаться от летней версии. Если ее поставить вместо старой шины – грузики будут стоять в неправильных местах, что вызовет сильную тряску или вибрацию.

Таким образом, ежегодная переброска с зимы на лето и наоборот, сопровождается обязательной поставкой колес на специальный станок.

Нужна ли балансировка новых шин


Каждая покрышка, выходя с завода имеет огрехи баланса. При этом модели от проверенных брендов могут иметь большую погрешность, чем варианты бюджетного типа. При постановке такой покрышки на обод колеса, непропорциональность передается на изделие в сборе, что гарантирует биение на подвеске или вибрацию рулевого механизма.Опытные автомобилисты при покупке нового комплекта резины в обязательном порядке делают балансировку всех колес. При этом старые грузики или метки полностью удаляются с ободьев.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок

Есть ли смысл делать балансировку задних колес

Правильная развесовка скатов или дисков – это обязательное условие для адекватной работы подвески. Неправильно сбалансированные колеса сильно вредят автомобилю, независимо от оси расположения. Таким образом, процедуру требуется выполнять для всех четырех покрышек, установленных на машину.

Почему нужна балансировка

Неравномерный износ резины или повреждения диска приводят к дисбалансу, то есть нарушению распределения массы колёс относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей. Существует дисбаланс двух видов:

  1. Статический, когда ось вращения смещается по отношению к оси инерции и начинает двигать центр тяжести вверх и вниз.
  2. Динамический, когда ось вращения пересекается с осью инерции, нарушая распределение массы колеса по горизонтали. Диск во время движения автомобиля выписывает восьмёрку.

Различают два вида дисбаланса: статический и динамический

Дисбаланс вызывает вибрацию колёс во время движения.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок Несбалансированность колёс, особенно при движении на большой скорости, ухудшает управляемость, увеличивает длину тормозного пути, приводит к преждевременному износу деталей ходовой.

Разбалансированные колёса во время движения на большой скорости становятся причиной потери управления. Но даже если авария не случилась, постоянная вибрация приводит в негодность подшипник ступицы, а со временем и поломке всей ходовой системы ТС.

Задача процедуры — вернуть колёсам баланс во время вращения. Результат балансировки – равномерное распределение массы колеса относительно осей вращения.

Как часто проводить

Чётких и конкретных рекомендаций для всех автомобилей по частоте проведения балансировки нет. Всё зависит от условий эксплуатации ТС, состояния колёс, других факторов. Специалисты рекомендуют проводить балансировку:

  1. Во время смены резины. В солидных СТО процедура входит в стоимость авто.
  2. Если произошёл удар колесом о какой-либо предмет или попадание в яму.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок Такие ситуации приводят к повреждению диска и разбалансировке колеса.
  3. После 15000 км пробега. За сезон мало кто из автолюбителей накручивает такое количество километров, поэтому стандартному автомобилю достаточно балансировки при смене шин.
  4. Каждые 8000 км любителям агрессивного стиля вождения.
  5. Перед поездкой на расстояния более 1500 км.

Насколько важна точность балансировки колёс

Что нужно знать о точности баланса? Только одно правило: чем выше точность, тем лучше чувствуют себя и водитель, и пассажир. Ведь даже небольшая неуравновешенная масса генерирует значительное радиальное биение на высокой скорости.

Почему это происходит? В первую очередь, потому, что дисбаланс создает значительную центробежную силу, прямо пропорциональную произведению квадрата угловой скорости, неуравновешенной массы и радиуса вращения. То есть масса усиливается скоростью вращения диска. В итоге растущая скорость авто означает увеличение влияния неуравновешенной массы на шину, диск, вал привода, раму, двигатель и остальные конструкционные элементы транспортного средства.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок

Поэтому при борьбе с дефектами баланса счет неуравновешенных масс идет на граммы. А качественный процесс балансирования означает, что шиномонтажник будет работать на станке до тех пор, пока радиальное биение уменьшится до критически малого значения.

Как самому отбалансировать колесо при помощи конуса

Потребуется: конус, который можно сделать из строительной шпильки и нескольких шайб определенного диаметра.

Дедовский способ балансировки колеса:

  • Закрепить конус строго по центру колеса.
  • Уложить колесо на выступ (например, пенек) острием конуса.
  • На ту сторону колеса, которая выше, ложим грузик.
  • Немного раскачать колесо и дождаться, пока оно остановится.
  • Если одна из сторон колеса выше, повторяем процедуру с пункта №3, пока колесо не будет отбалансировано.

Видео пример:

Это интересно: Замена передних амортизаторов своими руками

Для каких колес применяется

Технология балансировочных гранул была разработана первоначально для грузового транспорта. У них больше диаметр покрышки, сильнее вибрация и нагрузка на ходовую от воздействия центробежных сил в колесе. Поэтому эффект от калибровки микрошариками сильнее будет заметен в грузовых шинах, чем в легковых или мотоциклетных.

Балансировка колес гранулами — это инновационный способ уравновесить тяжелые точки авторезины специальным микробисером без использования стендов или навесных грузиков.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок Благодаря этому методу можно продлить срок службы покрышки и уменьшить нагрузку на узлы рулевого управления.

Способы балансировки

Воспользовавшись советами бывалых водителей, можно самостоятельно провести балансировку по старинке без применения специального станка. Это займёт больше времени, чем затратил бы мастер в сервисе, но поможет сэкономить средства.

При должном желании балансировку колёс можно проводить самостоятельно в гаражных условиях

Для самостоятельного выполнения процедуры понадобятся следующие приспособления и материалы:

Для проведения балансировки необходимы балансировочные грузики

Без снятия колеса

Процесс самостоятельной балансировки состоит из следующих этапов:

В такой последовательности проводят процедуру с каждым колесом. Чтобы проконтролировать правильность выполненной балансировки, нужно проехать на авто не менее десяти километров со скоростью более чем 90 км/час. Если при движении не ощущаются толчки и постукивания, значит, всё выполнено правильно.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок При неправильном выполнении процедуры появляются специфичные толчки в руль.

Для собственной уверенности при первой самостоятельно выполненной балансировке можно пройти диагностику на СТО. Если мастера подтвердят, что всё было сделано правильно, в дальнейшем можно заниматься процедурой самостоятельно.

На самодельном стенде

Облегчить процесс балансировки можно, изготовив в гараже самодельный стенд. В этом случае не придётся извлекать из колеса тормозные колодки и ослаблять ступенчатую гайку.

Самодельный стенд упрощает процесс балансировки колеса

Стенд монтируют из старой ступицы с рабочим подшипником. Ступицу устанавливают на каркас таким образом, чтобы колесо свободно вращалось, а вся конструкция стойко держалась на поверхности. В качестве каркаса удобно использовать вертикальные металлические стойки, между которыми крепится колесо. Дальнейшие действия по балансировке совпадают с предыдущим методом выполнения процедуры.

На станке

Даже опытный автомобилист в гаражных условиях проводит балансировку «на глазок».Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок Поэтому полной уверенности в правильности процесса быть не может. В специализированных мастерских балансировка выполняется на станках с компьютерным управлением.

Современные СТО оборудованы балансировочным станками с ЧПУ

Станок состоит из конусообразной опоры для установки колеса, вращающего электромотора и датчиков. Колесо вращается при выполнении шиномонтажа, и одновременно компьютер определяет вибрацию и давление. Показания датчиков помогают точно высчитать вес и место установки грузиков.

Мастерские оборудованы двумя видами станков:

По типу используемых опор станки делят на:

Большинство современных сервисов оснащено автоматическими балансировочными станками. Мастер надевает колесо на вал, зажимает его болтами и раскручивает. Датчики определяют точки торцевого биения. Компьютер определяет интенсивность толчка и подсчитывает массу груза, который необходимо прикрепить в высчитанную точку. Компьютер также сообщит, если балансировку колеса провести невозможно.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок

Балансировка гранулами

Один из новейших методов балансировки колёс – использование специальных гранул вместо грузиков. Суть методики – засыпание в покрышку специальных гранул, скользящих во время движения во внутреннем пространстве. Такое свободное перемещение устраняет дисбаланс во время движения на скорости.

Современные методики балансировки колёс предусматривают использование микробисера

Преимущество такого метода состоит в том, что гранулы засыпают один раз, и они выполняют предназначенную функцию всё время эксплуатации покрышки. Минус данного способа балансировки – высокая стоимость гранул. Поэтому балансировка этим способом в настоящее время не прибрела популярность.

Как часто проводить

Чётких и конкретных рекомендаций для всех автомобилей по частоте проведения балансировки нет. Всё зависит от условий эксплуатации ТС, состояния колёс, других факторов. Специалисты рекомендуют проводить балансировку:

  1. Во время смены резины. В солидных СТО процедура входит в стоимость авто.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок
  2. Если произошёл удар колесом о какой-либо предмет или попадание в яму. Такие ситуации приводят к повреждению диска и разбалансировке колеса.
  3. После 15000 км пробега. За сезон мало кто из автолюбителей накручивает такое количество километров, поэтому стандартному автомобилю достаточно балансировки при смене шин.
  4. Каждые 8000 км любителям агрессивного стиля вождения.
  5. Перед поездкой на расстояния более 1500 км.

Как часто балансировать колеса

На сегодняшний день нет четкой системы правил, как часто надо делать балансировку. Но существует ряд рекомендаций. Если используется всесезонная резина, проверять баланс надо не менее раза в год. Также рекомендуется проводить такое обслуживание и после смены зимних покрышек летним вариантом.

Особенно стоит обратить внимание на состояние колес при планировании дальней поездки, это обеспечит уверенность в безопасности и оптимизирует затраты на топливо: ведь несбалансированные колеса существенно повышают его расход.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок Не помешает сделать балансирование и после латания прокола шины или рихтования деформации диска. В большинстве случаев понимание о надобности проверить баланс можно почерпнуть из состояния покрышек

Неравномерно стертая поверхность говорит о такой нужде

В большинстве случаев понимание о надобности проверить баланс можно почерпнуть из состояния покрышек. Неравномерно стертая поверхность говорит о такой нужде.

Шиномонтаж, балансировка колес в Барнауле

Перед началом зимы или в ходе летнего «переобувания» автомобиля в сезонную резину важно позаботиться о шиномонтаже и балансировке колес заранее. На ниве шиномонтажа в Барнауле работают сотни мелких и крупных компаний, предлагающих автомобилистам широкий ассортимент шин отечественного и импортного производства, шиномонтаж, балансировку или замену колес.

«SAM» − та самая компания, которая способна достойно сочетать все указанные составляющие. Выбор шиномонтажа и балансировки колес в «SAM» — это:

  • Качественный сервис;
  • Грамотное обслуживание;
  • Быстрое выполнение работ;
  • Улыбки благодарных клиентов!

Все знают, что после качественного шиномонтажа и балансировки, шины должны выдерживать большие нагрузки, пружинить и амортизировать, обеспечивая надежное сцепление с дорогой, позволять водителю ехать комфортно и безопасно.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок Своевременной заменой колес вы обезопасите себя от неприятных аварий из-за неожиданно возросшего тормозного пути. Также вам не придется терять время в очередях на шиномонтаже, которые обязательно появятся, едва пойдет первый снег.

В первую очередь, начинающим автомобилистам, стоит забыть расхожее заблуждение о всесезонных шинах. Резина приобретает определенные показатели универсальности за счет рисунка протектора и может использоваться при незначительных температурных перепадах. При холодной зиме и жарком лете, как в Сибири, использование таких шин не может быть универсальным решением.

Шиномонтаж представлен не только в виде замены колес, но и их балансировке. Это тоже обязательная часть обслуживания машины.

Зачем делать балансировку колес

Своевременная и качественная балансировка имеет свои плюсы:

  • Комфорт, ведь при ее отсутствии даже гладкий асфальт покажется грунтовкой;
  • Продление ресурса ступичного подшипника, ведь даже небольшой дисбаланс на колесе ведет к повышенным нагрузкам;
  • Предотвращение раннего износа резины.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок
Когда надо делать балансировку колес?

  • Желательно дважды в год, зимой и летом, при смене типа резины. Обычно этого достаточно;
  • В случае аварии, попадании в яму или удара о выступ;
  • После установки нового колеса или долго хранившегося вертикально.

Современный шиномонтаж в Барнауле

Какие услуги есть в «SAM»?

  • Сезонная замена колес;
  • Устранение грыж, проколов и порезов;
  • Правка литых дисков;
  • Балансировка колес.

Наличие в «SAM» новых инструментов и оборудования дополняется высокой квалификацией и большим опытом работы наших мастеров. Это позволяет выполнять заказы быстро и качественно, а также гарантировать  работоспособность проверенных узлов и агрегатов. 
Приглашаем вас посетить современный автосервис и убедиться в правильности своего выбора!

Контакты автосервиса

Мы находимся в Барнауле по адресам:

  • проспект Космонавтов, 10/4, автокомплекс Техно-Маркет.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок (Автосервис и корейские автозапчасти).
  • улица Северо-Западная, д. 7А (Корейские автозапчасти).
Режим работы: Будни с 9 до 18 часов. Суббота: с 10 до 16. Выходной: воскресенье.
Стоимость работ указана в прайсе в разделе «Цены».

Запись и вопросы: +7 (3852) 99-63-77, +7 964-086-63-77

Ждем также ваших заявок на e-mail:
[email protected]
[email protected]

Нужно ли балансировать новые шины или это просто перезарядка? — Техническое обслуживание/ремонт

ellenparsley99 1

ремонт и обслуживание

jayhawkroy 2

Абсолютно.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок Колесо и шину необходимо отбалансировать вместе, чтобы избежать вибрации и т. д. Деньги потрачены не зря.

техасский 3

Да, когда вы покупаете новые шины, вы всегда хотите, чтобы они были отбалансированы. Если что-то не случится, я не буду делать это снова до следующего комплекта шин.

Драйвер постоянного тока 4

Точно так же, как необходимо периодически менять масло, чтобы предотвратить повреждение двигателя, и так же, как автомобиль нужно периодически мыть и наносить воском, чтобы сохранить качество отделки, шины необходимо балансировать – по крайней мере, при момент покупки.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок

В идеальном мире, возможно, шины и колеса были бы изготовлены с такой точностью, что их не нужно было бы балансировать, но в нашем несовершенном мире шины необходимо балансировать — если вы хотите иметь плавную езду и плавное управление, если вы хотите, чтобы протектор шины прослужил как можно дольше, и если вы хотите предотвратить некоторые типы повреждений подвески / рулевого управления.

И, если вам об этом никто не сказал, давление в этих шинах следует проверять не реже одного раза в месяц, а шины следует менять каждые 5-10 тысяч миль (подробности см. в графике технического обслуживания). Несоблюдение правил накачивания и вращения резко сократит срок службы протектора шин, а также может привести к ухудшению управляемости и снижению расхода топлива.

Все это лишь малая часть обслуживания вашего автомобиля.

плохой подшипник 5

Абсолютно

бинг 6

Да, как монтаж. Goodyear обычно обеспечивает пожизненную балансировку для каждых 10-15 тыс., что является хорошей возможностью для их ротации в одно и то же время без дополнительной оплаты.

макрайз 7

Новые шины необходимо балансировать при установке, а также периодически в течение срока службы.

Балансировка важна, а не перезарядка.

СтивФ 8

В ваш счет также включена плата за новые штоки клапанов. Почему, спросите вы, нельзя просто использовать старые? Ну, это мы уже проходили. Просто примите тот факт, что продавцы шин настаивают на установке новых штоков клапанов, и это иногда делает ненужным обратный путь недовольного клиента.

9

Обычно вы хотите, чтобы они были сбалансированы. Если вы не из тех, кто хочет вести себя нормально, не уравновешивайте их. Если бы вы все еще могли получить новые шины по 30 долларов за штуку, вы могли бы просто сказать «нет». У меня был Ford Tempo, который я не уважал, и пикап 87 года, и я никогда не балансировал шины, которые купил за 14 месяцев. Хорошо, грузовые шины прослужили три года. У меня не было проблем, «о которых я знал».Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок Я имею в виду, что у автомобилей не было проблем.

Теперь, когда я трачу намного больше на шины, я каждый раз балансирую их и покупаю пожизненный план ротации/балансировки. Теперь я сплю немного лучше.

Джозеф_Э_Михан 10

Да, им это нужно. В некоторых местах это будет включено в цену, в других будет выставляться отдельный счет.

электрик 11

Выносы, балансировка, развал-схождение, всегда.
Я не могу позволить себе дешевый способ.
У меня нет времени срезать путь.

цигроллер 12

Если вам нужно, чтобы шатающиеся зубья выпадали, и вы предпочитаете преждевременный неравномерный износ шин, я бы пропустил балансировку. Если вы хотите сохранить зубья на месте и максимально увеличить пробег от шин, я бы продолжил балансировку.

марка9207 13

Я установил сотни шин, и я думаю, что поставил одну на балансировочный станок, который не нуждался в дополнительном весе. Эксплуатация шин без их балансировки приведет к вибрации и неравномерному износу шин, что вызовет высокий уровень дорожного шума. Дополнительным преимуществом их балансировки является то, что это прекрасный способ определить неисправную шину до того, как у вас появится возможность проехать на ней. Балансировка шин является необходимой процедурой, если вы хотите, чтобы вашим автомобилем было приятно управлять, и чтобы ваши новые шины прослужили более 15 тысяч миль.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок Явно не переплата и не пустая трата денег.

СтивФ 14

Не понимаю. Каждый шинный дилер, к которому я когда-либо обращался, включает бесплатный монтаж и балансировку при каждой покупке новой шины. Рекламируемая цена предполагает, что эти услуги являются частью сделки. Дилеры, которые сделают их необязательными за дополнительную плату, не смогут конкурировать.

Ellenparsley99, вы ведете дела с кем-то, кто требует дополнительных комиссий за балансировку во время покупки?

сигаретный ролик 15

В магазине, в котором я покупаю шины (местные, независимые, а не сетевые), «дополнительные» детали не указаны: опора, балансировка, штоки клапанов.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок Не все так уж редко. Итоговые суммы в любом случае остаются одинаковыми, поэтому единственная разница заключается в том, говорят ли вам, что за эти вещи взимается плата.

Уайти 16

По-разному. Вы спрашиваете о шинах для легковых или грузовых автомобилей? Да, легковые и грузовые шины всегда должны быть отбалансированы. Однако, когда я покупаю шины для своего прицепа, в магазине говорят, что балансировать новые шины на прицепе ненормально. Если вы спрашиваете о мотоциклетных шинах, они, как правило, сбалансированы, но не высокоскоростные, как у автомобильных шин.

Нужно ли балансировать шины каждый раз при их замене?

Вы недавно меняли шины? Или вы планируете ротировать их в ближайшее время? Если да, то требуется ли балансировка шин при каждой замене шин? Давайте рассмотрим подробнее.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок

Почему важны сбалансированные шины

Сбалансированный комплект шин на вашем автомобиле жизненно важен по нескольким причинам. Вот некоторые из них:

Улучшение качества езды

Сбалансированные шины помогают улучшить качество езды вашего автомобиля. Несбалансированные шины вибрируют и вызывают дискомфорт при езде на автомобиле, в то время как сбалансированные колеса обеспечивают плавность хода.

Снижение износа

Несбалансированные шины могут привести к чрезмерному износу компонентов подвески. Это связано с тем, что неравномерно распределенный вес увеличивает трение между шиной и поверхностью дороги. Правильная развал-схождение снижает износ шин из-за неравномерной нагрузки, увеличивая срок службы и производительность шин.

Повышение безопасности

Сбалансированные шины также повышают безопасность, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой при прохождении поворотов или резком торможении, чтобы избежать выбоин.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок Это связано с тем, что сбалансированные шины имеют равномерный контакт с поверхностью дороги, что обеспечивает равномерное распределение силы при резких остановках или резких поворотах.

Поддержание балансировки шин автомобиля отвечает вашим интересам. Не только для безопасности и производительности, но и для повышения эффективности использования топлива.

Балансировка шин

Чтобы шины оставались сбалансированными, их необходимо регулярно балансировать. Существует два основных способа балансировки колеса:

Статическая балансировка

Колесо и шина в сборе балансируются путем помещения свинцовых грузов на колесо до тех пор, пока оно не достигнет равновесия. Это гарантирует корректировку и балансировку любого дисбаланса колеса/шины в сборе.

Динамическая балансировка

Включает вращение колеса на балансировочном станке, измеряющем неравномерное распределение веса. После выявления добавляются противовесы, чтобы сбалансировать любые обнаруженные проблемы.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок

Балансировка шин вашего автомобиля — важная задача. Это можно сделать в шиномонтаже или дома при наличии соответствующего оборудования и опыта.

В каких случаях требуется повторная балансировка шин?

Замена шин обычно рекомендуется каждые 10 000 миль или около того. Это необходимо для обеспечения равномерного износа всех шин, а также сбалансированного давления в шинах. Однако, когда дело доходит до балансировки шин, важно понимать, что балансировка шин требуется только в том случае, если вы меняете их местами в процессе вращения.

Следовательно, если вы не перемещаете колеса, балансировка шин не требуется каждый раз, когда выполняется замена шин.

Но если вы меняете шины с передних на задние или боковые, чтобы получить ровный рисунок протектора на всех четырех шинах, то сбалансированные шины просто необходимы. Это гарантирует, что вес каждой шины равномерно распределяется по оси.

Заключительные мысли

Нужна ли балансировка шин каждый раз, когда вы их меняете? Да, сбалансированные шины необходимы всякий раз, когда вы перемещаете колеса.Нужно ли делать балансировку при смене резины: Нужно ли каждый раз при «переобувке» шин балансировать колеса - Прилавок

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *