Дистанционная блокировка двигателя автомобиля — монтаж системы
Автомобиль является достаточно дорогостоящей собственностью, поэтому хозяева транспортных средств, заинтересованные в сохранности своего имущества, ставят на машины сигнализацию. Однако сегодня злоумышленники научились с легкостью обходить стандартные противоугонные средства.
Стопроцентно уберечь автомобиль от кражи помогает только удаленная блокировка двигателя, при помощи которой владелец может дистанционно остановить ТС. Такая опция выручает не только частных автовладельцев, но и компании, располагающие многочисленным автопарком (службы такси, прокаты дорогой спецтехники и коммерческие структуры).
Принцип действия удаленной блокировки автомобиля
Для дистанционного глушения двигателя на автомобиле должно быть установлено навигационное оборудование ГЛОНАСС или трекер GPS — именно на эти устройства передается команда на отключение. Благодаря тому, что современные трекеры имеют выходы, посредством которых они могут управлять работой реле и других механизмов автомобиля, появляется возможность остановить машину, даже не находясь за рулем.
После получения инструкции на блокировку трекер активирует определенный выход, к которому подключается провод реле. Само реле встраивается в различные участки автомобильной проводки, благодаря чему дистанционная блокировка двигателя может быть выполнена при помощи:
- блокировки силового кабеля бензонасоса;
- разрыва цепи питания блока управления двигателем;
- блокировки цепи модуля зажигания.
Блокирующее реле может быть беспроводным или управляться по цифровой шине. Можно использовать одновременно несколько типов блокировок, что еще больше увеличивает защищенность автомобиля.
Как можно остановить машину в удаленном режиме?
Отправить команду на блокирование бензонасоса или стартера можно несколькими способами:
- по СМС;
- через мобильное приложение на смартфоне;
- через запуск протокола, срабатывающего при определенном событии, — например, если автомобиль покинул разрешенную зону (актуально для фирм автопроката).
И, конечно, логичным будет изначально предупредить водителя автопарка или клиента проката о наличии данной функции на борту. Иногда одного этого знания достаточно, чтобы человек за рулем автомобиля не порывался отклониться от маршрута или нарушить закон.
Плюсы и минусы блокировки авто при помощи ГЛОНАСС и GPS
Положительным моментом является возможность обеспечения сохранности транспортного средства в случае его угона или эксплуатации недобросовестным водителем.
В качестве иллюстрации приведем такой пример:
В «Балтавтоматику» обратился владелец автопроката и попросил на каждое ТС установить GPS и возможность удаленного отключения двигателя. Результат: данные меры позволили хозяину фирмы остановить недобросовестного клиента, который планировал пересечь границу на арендованном автомобиле, что было против правил проката. |
Однако блокированием бензонасоса стоит пользоваться в крайних случаях, поскольку во время отправки команды машина может находиться в движении, и ее внезапная остановка способна спровоцировать аварийную ситуацию. Но если, к примеру, подключать блокировку стартера, такого не произойдет (в ответ на посланную команду автомобиль просто не заведется).
Еще один нюанс: при отправке команды нужно учитывать, что из-за особенностей сотовой связи она может прийти на трекер со значительной задержкой.
Стоит также знать, что профессиональным автоугонщикам не составит большого труда обнаружить и демонтировать оборудование (в этом случае отправить команду на отключение двигателя не получится). Однако существуют технические возможности, благодаря которым можно сильно усложнить задачу злоумышленникам. Для этого на машину устанавливается трекер GPS и микрореле, которое взаимодействует с трекером через цифровое соединение.
Микрореле автоматически блокируется, если трекер был демонтирован.Но мы считаем важным сказать и о такого рода рисках: при установке реле может «сгореть» гарантия на электропроводку авто. Несмотря на высокое качество работ, нам придется нарушить целостность проводки автомобиля, чтобы установить дополнительное оборудование (реле). Дилер редко когда соглашается оставлять гарантию при подключении допоборудования.
Установка блокирующего устройства в «Балтавтоматике»
Установить такую защиту на автомобиль могут только профессионалы с большим опытом и отличным техническим оснащением. Именно такая команда специалистов работает в прекрасно оборудованном центре «Балтавтоматика».
Цена установки блокировки двигателя — от 1700 р. (*Актуальные цены уточняйте у менеджеров). Мы также можем установить на машине не только систему удаленного глушения двигателя, но и спутниковое слежение, датчик уровня топлива, отопитель салона, радиостанцию для переговоров с другими участниками дорожного движения и т. д. Всем своим клиентам «Балтавтоматика» гарантирует высокое качество работ и оперативность.
Чтобы получить бесплатный подбор оборудования и корректный монтаж с выдачей официальной гарантии сроком в 1 год, оставьте заявку по телефону или через форму обратной связи.
Cигнализация Pantera slk-3i заблокировала авто — АвтоСаратов
Chouji
Новичок
- #1
Всем привет….столкнулся с проблемой…
сигнализация Pantera slk-3i заблокировала толи двигатель, толи стартер, толи бензонасос…короче незнаю что, и при контакте с замком зажигания машина не заводится, поворачиваешь ключ и тишина…вот машина ваз 21102. ..знаю где находится блок но что с ним делать я не знаю…
помогите пожалуйста
буду благодарен…
с уважением Николай
isa5276
Новичок
- #2
сама сигнализация работает? 2 недели назад, пытаясь завести машину столкнулся с похожей проблемой. ключ поворачиваешь, бензонасос работает, стартер крутит, двиг даже не схватывается. попутно обратил внимание, что значок иммобилайзера при повороте ключа не загорелся. сигнализация на брелок никак не реагировала. Вылечилось путем «вынуть/вставить» разъем в блоке сигналки, питание на нее пошло, значок иммо на приборке загорелся, двигатель завелся.
Может поможет
The SM
Новичок
- 04.2013″ data-time-string=»13:51″ title=»09.04.2013 в 13:51″ itemprop=»datePublished»>09.04.2013
- #3
Снимай блок и вези вместе с брелоком на Чапаева/Кутякова. Там магазин автозвук. К Илье
Exellent13
Начинающий
- #4
попробуй сними блок и соедини вместе два толстых черных провода, которые выходят из блока без разъема. Это блокировка. у тебя скорее всего напряжение на стартер или бензонасос идет через эти провода
B.O.S.S
Новичок
- 04.2013″ data-time-string=»18:29″ title=»09.04.2013 в 18:29″ itemprop=»datePublished»>09.04.2013
- #5
Машину на ручник,коробку в нетраль, зажгание включить, и отверткой замкнуть контакты на втягивающем!Если блокировка на стартер дрлжна завестись.
Poloniy
Участник
- #6
Chouji сказал(а):
Всем привет….столкнулся с проблемой…
сигнализация Pantera slk-3i заблокировала толи двигатель, толи стартер, толи бензонасос…короче незнаю что, и при контакте с замком зажигания машина не заводится, поворачиваешь ключ и тишина. ..вот машина ваз 21102…знаю где находится блок но что с ним делать я не знаю…помогите пожалуйста
буду благодарен…с уважением Николай
Нажмите, чтобы раскрыть…
а хозяин машины в курсе событий? )))
B.O.S.S
Новичок
- #7
Poloniy сказал(а):
а хозяин машины в курсе событий? )))
Нажмите, чтобы раскрыть…
троль, но все равно смешно:yahoo:
The SM
Новичок
- 04.2013″ data-time-string=»07:44″ title=»10.04.2013 в 07:44″ itemprop=»datePublished»>10.04.2013
- #8
к raven64
daWSL
Участник
- #9
Вчера сделали (как минимум временно): оказалось глюк сигналки, сгоревший предохранитель бензонасоса и потеря контакта в проводах к РХХ.
Но первопричина скорее всего в проводе, сотворенной безымянным горе-электриком.
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- 04.2013 в 09:47″ itemprop=»datePublished»>10.04.2013
- #10
глюк сигналки (а это подавляющее большинство неисправностей) как правило лечится обесточиванием ее на несколько минут. если не помогло, тогда уже искать дальше. и вообще когда вам ее ставят обязательно спрашивайте и запоминайте как в случае ее поломки обойти блокировки и отключить сирену.
ПашоОК
Участник
- #11
Дабы не создавать новых тем воскрешу эту. Проблема на подобее как в первом посте, но изложу всё заново.
Машина 2109 инжектор. Сигналка Alligator d-1000 (или 1100).
Сдавал назад, вылетела передача (это у меня уже давно). Далее не знаю толи по моей вине, толи сама, машина заглохла. Кручу ключ в замке — тишина, никаких эмоций. Выключаю-включаю зажигание — бензонасос не качает, при повороте ключа стартер всё также молчит. Пробовали замкнуть контакт на стартере, чтобы завести без ключа — крутит, но не заводится. Когда ехал на тросу завел на второй, но она не то чтобы завелась. Вроде работает двигатель, но как то точнее торохтит. Показывает скорость, а обороты показывает ноль. Сброс к заводским настройкам сигналки тоже никакого эффекта не дал. Снятие клемм тоже ничего не дает.
Может кто сталкивался с такой проблемой и что нибудь посоветуете.
daWSL
Участник
- #12
Раз бензонасос не слышно, скорее всего сгорел предохранитель. Проверь все три предохранителя в коробке под полкой с пассажирской стороны.
Может сам бензонасос кончился. Можно обмотку тестером прозвонить, чтоб точно убедиться. «Не то чтобы завелась» как раз говорит о том, что топлива недостаточно, что-то самотеком просачивается, но этого слишком мало.
Маркировка на клеммных колодках раннего выпуска 944 (до 1985.5) может быть непоследовательной, отсутствовать или быть трудночитаемой. Поэтому может возникнуть необходимость определить клеммы, которые будут использоваться для проверки, по меткам на нижней части реле. | |
Предохранитель топливного насоса | Модели 944 до 1985. 5 — Предохранитель № 2 на вспомогательной панели предохранителей Модели 944 и 968 1985.5 и новее — Предохранитель № 34 на центральной электрической панели |
Байпас питания топливного насоса | Снимите топливный насос/реле DME и установите перемычку, чтобы обойти топливный насос/реле DME и ЭБУ DME и напрямую подать питание на топливный насос.
Если топливный насос не запускается, используйте внешний источник питания 12 В постоянного тока, чтобы подать питание непосредственно на топливный насос. Если топливный насос запускается, проверьте проводку от панели реле к топливному насосу и выполните проверку первичного напряжения питания топливного насоса/реле DME. Если топливный насос не запускается при подаче питания непосредственно на насос, топливный насос неисправен и его следует заменить. |
Первичное напряжение питания топливного насоса/реле DME | Снимите топливный насос/реле DME и проверьте наличие напряжения питания (примерно 12 В постоянного тока) от аккумуляторной батареи. Вставьте штыревой контактный разъем в клемму платы реле, чтобы упростить проверку напряжения.
Если напряжения нет, аккумулятор разряжен или провод от аккумулятора к панели реле оборван/отсоединен. |
Напряжение первичной обмотки топливного насоса/реле DME | Снимите реле топливного насоса/DME, поверните ключ зажигания в положение «Работа» и проверьте наличие приблизительно 12 В постоянного тока на выводе первичной обмотки реле.
Если напряжение первичной обмотки присутствует, выключите зажигание, установите реле топливного насоса/DME и перейдите к следующему тесту. |
Активация первичной катушки реле топливного насоса/DME | Отсоедините штекер от ЭБУ DME. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте наличие напряжения питания (приблизительно 12 В постоянного тока) от топливного насоса/реле DME к электрическому разъему ЭБУ DME.
|
Чтобы топливный насос запустился и продолжал работать, чтобы на катушке зажигания появилось вторичное напряжение и чтобы форсунки сработали, компьютер DME должен получить сигнал запуска двигателя или сигнал работы двигателя (более 200 об/мин). Когда это происходит, он замыкает цепь вторичной обмотки топливного насоса/реле DME, и топливный насос запускается. Он также обеспечивает заземление или путь протекания тока для первичной и вторичной катушек катушки зажигания. В результате ток, протекающий через первичную обмотку, индуцирует напряжение во вторичной обмотке. Напряжение на вторичной обмотке — это то, что видно на распределителе. Сигнал проворачивания/работы двигателя также поступает на драйверы форсунок (2), которые обеспечивают заземление или путь прохождения тока для открытия топливных форсунок. Форсунки запускаются порциями, что означает, что все четыре форсунки запускаются одновременно. Сигнал запуска двигателя обычно генерируется комбинацией напряжения от замка зажигания к соленоиду стартера и сигнала от эталонного датчика. Однако, если сигнал соленоида стартера отсутствует, сигнал запуска двигателя может генерироваться комбинацией сигналов датчика скорости и эталонного датчика. Если все предыдущие тесты были выполнены удовлетворительно, проверьте входной сигнал запуска, как описано в следующих шагах. | |
Датчик скорости | С помощью осциллографа проверьте выход датчика скорости с клемм 8 и 27 на разъеме DME ЭБУ. Вы должны получить сигнал > 2,5 В. Датчик частоты вращения генерирует сигнал частоты вращения двигателя путем подсчета зубьев на зубчатом венце маховика. Он производит два выходных импульса для каждого зуба зубчатого венца. Если у вас нет осциллографа, вы все равно можете проверить датчик скорости, выполнив проверку сопротивления. Проверьте наличие сопротивления 600-1600 Ом между клеммами 8 и 27 на разъеме датчика. Также проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммами 27 и 23. |
Эталонный датчик | С помощью осциллографа проверьте выходной сигнал датчика скорости от клемм 25 и 26 разъема ЭБУ DME. Вы должны получить сигнал > 2,0 В. Опорный датчик формирует сигнал относительно положения двигателя в ВМТ. Он производит одиночный импульс, запускаемый болтом, вклеенным в маховик. Если у вас нет осциллографа, вы все равно можете проверить датчик скорости, выполнив проверку сопротивления. Проверьте наличие сопротивления 600-1600 Ом между клеммами 25 и 26 на разъеме датчика. Также проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммами 26 и 78. |
Сигнал соленоида стартера | Выключите зажигание. Отсоедините разъем компьютера DME. Подсоедините вольтметр постоянного тока от контакта 4 штекера DME к массе. Попытайтесь завести автомобиль и проверьте наличие примерно 12 В постоянного тока на вольтметре. Если напряжение отсутствует, неисправен замок зажигания или оборван провод от замка зажигания к ЭБУ DME. Чтобы проверить провод, проверьте сопротивление от контакта 50 электрического разъема замка зажигания до контакта 4 разъема DME. |
| |
Компьютер DME | Лучший способ проверить неисправный компьютер DME — заменить его заведомо исправным компьютером DME. Теперь, большинство из нас не может позволить себе роскошь держать запасной компьютер DME на полке. Однако, если вы можете одолжить компьютер DME у друга для тестирования, это лучший тест для DME. Просто поймите, что вы не можете протестировать ранний 944 (до 1985.5) с помощью компьютера DME из более позднего автомобиля или наоборот. Используются разные форсунки. Более поздний DME вообще не будет запускать ранние форсунки. Ранний DME МАЙ Включите форсунки в более позднем автомобиле, но потребление тока будет чрезмерным, и вы потенциально можете повредить драйверы форсунок DME. Даже если вы не повредите драйверы форсунок, они, скорее всего, отключатся через несколько циклов из-за чрезмерного потребления тока. Кроме этого, на самом деле очень мало что можно сделать для проверки работы компьютера DME. Тем не менее, единственный случай, когда компьютер 944 DME выходит из строя, — это попадание воды из-за протекающего поддона батареи или плохие паяные соединения, которые легко ремонтируются. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и вы подозреваете, что причиной может быть компьютер DME, иногда вы можете заставить автомобиль завестись, постукивая по внешней стороне корпуса компьютера DME резиновым молотком. Если вы подозреваете, что компьютер DME вызывает проблемы, снимите компьютер DME с автомобиля и проверьте, нет ли сломанных паяных соединений. Когда вы откроете компьютер DME, вы обнаружите две печатные платы, установленные лицом к лицу внутри коробки. На одном конце две печатные платы соединены ленточным кабелем, а на другом они подключены к основной клемме. Вам нужно будет разделить две печатные платы, вытащить одну из плат из разъема и открыть платы (как книгу), чтобы проверить места пайки. Инструкции о том, как это сделать, см. в соответствующих разделах DME-02, 9.0014 Установка микросхемы блока управления DME (включая микросхему KLR для турбин) . Когда вы проверяете DME на наличие плохих паяных соединений, обратите особое внимание на паяные соединения, где ленточный кабель соединяет две печатные платы. Они, как правило, являются общим источником или проблемами. |
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА
Топливоперекачивающие насосы надежны, но иногда они перестают работать. В этой статье мы собрали несколько быстрых решений, которые помогут устранить любые проблемы, которые могут возникнуть.
Во-первых, исключите простые решения и не упускайте из виду очевидное:
- В баке есть топливо?
- На насос подается питание?
- Предохранитель проверен?
Все вышеперечисленное кажется очень простым решением, но чаще всего его можно упустить из виду при возникновении проблемы.
Если плавкие предохранители постоянно перегорают, не заменяйте их постоянно, так как, вероятно, причиной является основная электрическая неисправность, которая требует расследования.
Проблемы с установкой
Ознакомьтесь с техническими данными! Во время установки может быть что-то упущено, поэтому дважды проверьте инструкции по установке, чтобы убедиться, что помпа установлена правильно.
Например, убедитесь, что насос установлен на нужной высоте для эффективной заливки, соблюдены ли требования к вентиляции бака, а электрические соединения соответствуют указанным в технических данных. Стоит отметить, что большинство наших продуктов имеют ссылки на соответствующие технические документы, которые также могут помочь в устранении неполадок.
Развитие неисправностей
Ниже приведены несколько возможных причин, по которым перекачивающий топливный насос может перестать работать должным образом.
Двигатель гудит, но топливо не подается.
Мусор мог застрять в камере ротора. Это может быть связано с загрязненным топливом и отсутствием впускного сетчатого фильтра/фильтра на впускном шланге. Большинство наших комплектов перекачивающих насосов поставляются с сетчатыми фильтрами.
Проверить наличие утечек воздуха или засоров; осмотрите шланги на предмет трещин и герметичности, чтобы избежать дальнейших засоров и утечек.
Насос работает, но топливо не подается. Всасывания нет.
Байпас перекачивающего насоса может быть забит мусором или сломан. Это может быть вызвано наличием мусора в топливе и отсутствием сетчатого фильтра или фильтра, установленного на насосе. Если есть ситечко, убедитесь, что оно чистое; очистите и удалите мусор по мере необходимости, а также осмотрите уплотнение сетчатого фильтра.
Проверьте электрические соединения и убедитесь, что источник питания подает правильное напряжение на насос.
Насос негерметичен.
Негерметичность насоса может быть вызвана слишком высоким давлением. Установка насоса может не иметь адекватного сброса давления; это может быть возможным последствием наезда на шланг, его сплющивания, перегиба или перелома.
Другой возможной причиной может быть оставление насоса на байпасе в течение длительного времени. Это может расплавить и деформировать уплотнение вала из-за избыточного тепла.
Насос перекачивает топливо, но очень медленно.
Если на насос установлен фильтр, убедитесь, что он не заблокирован, так как это может привести к медленной подаче топлива. При этом проверьте, не забиты ли трубки, шланги или форсунки; осмотрите их и очистите при необходимости.
Возможные утечки воздуха; убедитесь, что все соединения шлангов не имеют трещин и хорошо герметизированы.