Балансировка колес | АП-сервис
Безопасность и комфорт эксплуатации транспортных средств возможна только при регулярном проведении технического обслуживания. И одним из наиболее важных процессов, выполняемых при этом, является балансировка колес. При правильном ее выполнении можно избежать биения руля при движении на большой скорости, а, следовательно, и многих других, связанных с этим, неприятных моментов.
Особенности балансировки и методы ее выполнения
В нормальном состоянии масса колеса равномерно распределяется относительно оси его вращения. Но существует ряд причин способных привести к его разбалансировке – это:
-
неравномерное стирание протектора;
-
изменение геометрии колеса;
-
деформация отверстий, предназначенных для крепежа;
-
износ деталей подвески;
-
налипание большого слоя грязи.
Любая из них грозит дисбалансом, который чаще всего проявляется вибрацией руля, способной привести к аварийной ситуации на дороге. Если неисправность не устранить своевременно, то возможен как локальный износ протекторов шин, так и другие более серьезные проблемы.
Чтобы избежать этого, должна регулярно производиться балансировка колес в стационарном шиномонтаже. Причем периодичность ее выполнения находится в зависимости от следующих факторов:
Кроме того, проверку насколько равномерно распределяется масса колеса относительно оси его вращения необходимо проводить при каждом ремонте шин.
Качественная балансировка колеса возможна только при использовании специального оборудования. В этом случае за правильным выполнением работ следит компьютер, что гарантирует высокую точность всех выполняемых операций. Он заключается в следующем. Колесо закрепляется на специальном станке для балансировки, где на первом этапе осуществляется его центровка.
Затем компьютер, анализируя все необходимые параметры, выдает данные, необходимые для корректировки дисбаланса, на основе которых мастер производит необходимую регулировку.Как выполняется балансировка
Различают три способа выполнения этой процедуры:
Первый метод является наиболее привычным, так как балансировочное оборудование установлено на каждой станции технического обслуживания и обладает высокой точностью. При его использовании на диск колеса наклеивают цинковые или свинцовые грузики, позволяющие устранить дисбаланс. В некоторых случаях возможна замена их на набивные. Однако, последние не только портят внешний вид колеса, но и повреждают лакокрасочное покрытие в месте крепления.
Финишная балансировка выполняется на колесах, установленных на автомобиле. Это дает возможность добиться устранения дисбаланса подвески.
Последний метод выполняется автоматически в процессе движения автомобиля. Роль балансирующего материала отводится специальным гранулам или мелкому песку. Помещенные внутрь шины, они распределяются под воздействием центробежных сил, устраняя дисбаланс колеса. Такая балансировка применима для грузового транспорта и внедорожников и не распространяется на легковые автомобили.
Зачем это нужно и куда следует обращаться за помощью?
Балансировка колес позволяет равномерно распределить массу колеса относительно его центра, сведя, таким образом, вибрацию к минимуму. Если же этого не выполнить, то в процессе движения автомобиля будут возникать неуравновешенные центробежные силы, приводящие к быстрому износу узлов подвески и увеличению тормозного пути. Итогом таких неисправностей может стать аварийная ситуация на дороге.
И если ранее для выполнения этой процедуры необходимо было искать ближайшую станцию техобслуживания, то сегодня существуют мобильные пункты. Эта услуга пользуется большим спросом в условиях крупных городов, так как позволяет вызвать мастера непосредственно к месту, где находится автомобиль, что сильно экономит Ваше время.
Компания АП-сервис оказывает профессиональные услуги по балансировке колес для автомобилей всех типов: легковых, грузовых, а так же автомобилей спецтехники. В своей работе мы используем новейшее оборудование для балансировки, что позволяет компенсировать дисбаланс в колесах и уменьшить вибрационную нагрузку.
Правильная балансировка колес это гарантия комфортной езды и залог долгой службы Ваших шин.
Обращайтесь в наши стационарные мастерские по адресам:
- Рижская площадь, дом 7Б, строение 1
- 2-й Южнопортовый проезд, владение 6
- Или воспользуйтесь услугой выездной шиномонтаж круглосуточно
что это и зачем нужна, как правильно делается (оборудование, технология и ошибки)
Начинающие, а иногда и более опытные автомобилисты игнорируют процедуру балансировки, а ведь это жизненно важная операция. От правильно отбалансированных колес зависит не только комфорт при вождении, но и безопасность, правильная работа и срок эксплуатации подвески.
Содержание статьи:
- 1 Когда надо балансировать колеса в машине
- 2 Что такое дисбаланс колеса и его последствия
- 3 Все этапы процесса
- 3.1 Оборудование
- 3.2 Как правильно делается балансировка
- 3.3 Ошибки
- 4 Как понять, что колеса отбалансированы
Поэтому автовладельцам стоит знать о балансировке всё.
Когда надо балансировать колеса в машине
Специалисты считают, что балансировка необходима после монтажа новых покрышек. Также следует проходить данную процедуру, если выполнялась перебортовка. Более того – стоит проходить балансировку регулярно, так как имеется масса причин, по которым идеальные настройки сбиваются.
Самая популярная причина – попадание в яму. Это приводит к деформациям диска и смещению центра тяжести. А смещение центра тяжести – это дисбаланс.
Вторая причина, которая распространена гораздо меньше – это неточность колесных дисков и покрышек. Влиять может неверная геометрия, неоднородные материалы, даже незначительное отклонение размеров.
Читайте также: Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс
Среди признаков дисбаланса можно выделить:
- Биение и вибрации руля. При этом проверять необходимо переднюю пару колес;
- Вибрация задней части автомобиля.
Когда нужно ехать на балансировочный стенд:
- При смене шин по сезону. Процесс балансировки необходим, даже если имеется два комплекта резины и дисков. После того, как сезон успешно завершен, диски с резиной отправляются на хранение часто без предварительной балансировки;
- При серьезных ударах покрышки, например, после попадания в яму или при форсировании лежачих полицейских на скорости;
- По пробегу – каждые 15 000 км. А тем, кто любит ездить агрессивно, балансировка рекомендуется в два раза чаще.
Что такое дисбаланс колеса и его последствия
Колесо автомобиля – это объект вращения. Он должен иметь следующие важные признаки:
- Ось симметрии;
- Центр тяжести, расположенный на оси вращения;
- Каждая точка на колесе должна быть равноудалена от центра тяжести.
Балансировкой специалисты добиваются снижения до допустимого уровня дисбаланса.
Дисбаланс – это отклонение центра тяжести колеса.
Процесс осуществляется путем добавления к ободу диска специальных грузиков, тем самым уравновешивая колесо.
Можно выделить три вида дисбаланса:
- Статический, который происходит, если центр тяжести смещается относительно оси вращения. При этом масса не может равномерно распределяться по окружности. В результате получается вертикально направленные вибрации. Последствия статического дисбаланса – это неравномерный износ резины, низкий уровень комфорта при движении, снижение надежности подвески;
- Динамический. Он происходит, когда пресекаются оси вращения и инерции. При этом центр тяжести получается на оси вращения. Масса рассредоточивается по окружности неравномерно;
- Комбинированный – здесь оси инерции и оси тяжести смещаются друг относительно друга.
Когда колесо вращается с высокими оборотами, даже незначительный дисбаланс будет вызывать резкую динамическую неуравновешенность колеса относительно оси.
При этом появляются ощутимые вибрации, как в боковом, так и в радиальном направлении. Особо влияет на комфорт и управления дисбаланс колес передней оси. В результате существенно ухудшается управляемость.
Статья по теме: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания
Увеличивается износ покрышек и деталей ходовой части, значительно повышается шум в процессе езды. Дисбаланс периодически действуют на покрышку в виде ударной нагрузки при качении – это вызывает чрезмерное перенапряжение каркаса шины и сильный износ протектора.
Сильный дисбаланс имеется в покрышках после ремонта с наложением пластыря. Пробег отремонтированной покрышки, но неотбалансированной, снижается на 25% по сравнению с отбалансированной. Вредные последствия будут возрастать с ростом скорости езды, нагрузок, температуры воздуха.
В зависимости от того, как расположены колеса и какие функции они выполняют, нагрузка на покрышки неодинаковая. Если дорога имеет выпуклый профиль, то перегружены правые колеса.
Тяговое усилили нагружает и приводит к износу покрышек на ведущей паре колес. Если не менять колеса с ведущей оси на ведомую, то неравномерный износ может достигать целых 18%.
Все этапы процесса
На СТО и станциях шиномонтажа мастера устраняют дефекты неравномерно разделенной массы с помощью компенсирующих грузов в определенных местах. Процесс выполняется на специальном оборудовании.
Оборудование автоматически определяет место, куда нужно установить грузик. В компьютер вносят размеры колеса. Затем оборудование выберет оптимальную точку для дополнительно груза. Это статическая балансировка.
Какой тип груза использовать, зависит от диска и его параметров. Это может быть цинковый либо свинцовый груз. Они отличаются по весу – обычно вес составляет от 5 до 100 грамм.
Существует и динамическая балансировка, правда, эту услугу оказывают далеко не везде. Дело в оборудование – в большинстве случаев оно очень старое. Чем шире колесо, тем больше шансов, что появится динамический дисбаланс.
Это интересно: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
Финишная балансировка выполняется после статической и если это возможно – после динамической. Когда автомобиль вывешен, под колеса устанавливают специальное оборудование, колеса раскручивают до высоких скоростей, система выполняет замеры и отмечает места, куда должен быть установлен груз. Также система сама рассчитывает вес груза.
Для такого процесса необходимо серьезное оборудование, имеющееся только в профессиональных колесных центрах.
Существует и автоматическая балансировка, но она не для легковых, а для грузовых авто. В колесо мастер засыпает специальную гранулу, бисер, песок. В процессе движения за счет центробежной силы материал притягивает к шине внутри. В результате получается самобалансировка. Очень жаль, что технология недоступна для легковых авто.
Оборудование
Оборудование бывает разное – стационарное и мобильное. Стационарные станки могут определять величину неуравновешенности только демонтированного колеса. Данные станки могут иметь электрический или же ручной привод.
На первых моделях диск крутится за счет электромотора. Во втором случае – его нужно крутить вручную. Не важно, что заставляет диск вращаться – на точность это ни капли не влияет.
Простые модели станков работают со стальными дисками и с несколькими видами литых. Более сложное оборудование может без проблем работать с дисками любых конструкций. Программа сама способна размещать грузик в любой точке.
Электронная часть серьезных стендов способна выполнять массу полезных функцией. К примеру, она может делить большие грузы на много мелких с разнесением их в разные точки. Данные режим действует, если дисбаланс огромный.
К сведению: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку
В этом случае стенд показывает несколько точек. Еще полезная функция – оптимизация. Электроника анализирует дисбаланс шины и диска, затем находит оптимальное положение друг относительно друга, тем самым обеспечивая максимальный баланс. С помощью данной функции можно снизить количество грузов на диске.
Мобильное оборудование – это подкатные стенды под автомобиль. С ними можно проводить балансировку, не снимая колес. Плюсы в том, что стенд учитывает и другие вращающиеся массы – это могут быть ступицы, тормозные диски или барабаны. Чаще всего такие стенды применяют для финишных работ после стационарного стенда.
Как правильно делается балансировка
Колесо тщательно очищают, затем устанавливают на станок. Далее оборудование рассчитывает вес грузиков и точки для монтажа.
Слесарь устанавливает грузик и проверяет баланс. Если все показатели в норме, то колесо устанавливают на автомобиль. Если баланса нет, то процесс продолжается дальше.
Ошибки
Существует ряд правил, которые нужно соблюдать:
- Диск нужно тщательно очистить. Грязи обычно много на внешней и на внутренней части. Автоматика рассчитывает вес грузиков. Если работать с грязным диском, то можно потерять баланс уже на первой кочке, когда от диска отвалится крупная грязь;
- Обязательно снимают все старые грузики;
- Часто бывает, что покрышка просто не встала на место. Снаружи этого не видно, а на процесс балансировки это влияет;
- Колпаки и другие аксессуары могут добавить дисбаланс.
Эти ошибки часто допускают на шиномонтажных мастерских, ведь там работают не на качество, а на объем и скорость.
Как понять, что колеса отбалансированы
Как было описано выше, без специального стенда сложно сказать отбалансированы колеса или нет. Но если при движении на высоких скоростях отсутствуют вибрации, если износ покрышек равномерный, если нет посторонних шумов, а езда стала комфортной, тогда баланс правильный.
Балансировка колес
Колеса вашего автомобиля предназначены для балансировки. Если их нет, у автомобиля будут проблемы с управляемостью и рулевым управлением.
Дорожные условия, по которым вы едете, постоянно меняются, а вместе с ними и ваши шины. Независимо от того, являетесь ли вы смелым водителем или наслаждаетесь комфортной ездой по гладкому шоссе, ваши шины, скорее всего, будут изнашиваться неравномерно и разбалансироваться.
Правильно отбалансированное колесо прослужит дольше, улучшит управляемость, повысит эффективность использования топлива и уменьшит износ других частей автомобиля.
Но как узнать, нужно ли балансировать шины? Как колеса выходят из равновесия? Каковы симптомы?
В этой статье мы рассмотрим все эти и другие вопросы.
Что такое балансировка колес?
Балансировка колес, также известная как балансировка шин, устраняет любой несбалансированный вес с колеса и часто выполняется с помощью машины для балансировки колес. Затем машина вращает колесо, чтобы увидеть, сбалансировано ли оно при вращении, как на транспортном средстве. Затем ваш механик будет знать, где разместить грузы и сколько их разместить, чтобы колесо вращалось равномерно.
Балансировка колес является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, и ее нельзя оставлять на волю случая или погоды. Когда все части колеса отбалансированы должным образом, шина будет катиться плавно. Это способствует равномерному износу и длительному сроку службы. Балансировка также способствует комфорту вождения: несбалансированные шины будут раскачиваться или прыгать вверх и вниз, что вызывает вибрацию.
Правильно отбалансированное колесо также улучшит управляемость, повысит эффективность использования топлива и снизит износ других частей автомобиля.
Несбалансированные шины легко исправить, но работа точная и должна выполняться профессионалом.
Как колеса выходят из равновесия?
Шины отнюдь не неразрушимы. На самом деле, как и большинство деталей автомобиля, они изготовлены профессионально и точно настроены для достижения оптимальной производительности. Всего полунции разницы в весе достаточно, чтобы вызвать вибрацию при вождении. Таким образом, существует множество способов, которыми они могут выйти из равновесия:
- Погодные условия: Холодный воздух может вызвать сдувание шины из-за того, что частицы воздуха внутри шины сжимаются и сдуваются. Это меняет то, как резина протектора контактирует с дорогой, и если это становится слишком экстремальным, шина может сжаться до такой степени, что станет неуравновешенной.
- Повреждение шины: При движении на высокой скорости и наезде на лежачего полицейского, тротуарный бордюр или глубокую выбоину эти удары или дыры могут привести к разрыву одного или нескольких стальных брекеров. Следовательно, вы можете быстро потерять вес колеса, и ваша шина станет несбалансированной.
- Колесо изнашивается неравномерно из-за условий вождения : Кочки и выбоины могут вызвать больший изгиб шин, чем при обычных условиях вождения. Это повторяющееся изгибание приводит к тому, что протекторы шин изнашиваются быстрее, чем в противном случае.
- Привычки вождения: Большинство колес становятся неуравновешенными из-за управления транспортным средством. Например, если транспортное средство часто резко останавливается (резкое торможение), это может привести к появлению плоских пятен, которые способствуют потере веса в небольшой части шины.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как может потребоваться регулировка ваших колес, не стесняйтесь обращаться в местный магазин JAX. Мы с радостью поможем вам определить, нужно ли отбалансировать ваши колеса.
Каковы симптомы разбалансировки колес?
Ваш автомобиль — хорошо смазанный механизм, но становится все более очевидным, когда его части не работают должным образом. Вот пять признаков несбалансированных шин:
- Чрезмерная вибрация: Даже малейшего изменения веса на шине достаточно, чтобы создать заметную вибрацию, наиболее явно ощущаемую рулевым колесом. По мере того, как шины становятся все более неуравновешенными, вибрации по всей кабине автомобиля увеличиваются.
- Проблемы с рулевым управлением: Все четыре шины необходимы для оказания одинакового усилия на землю во время поворота. Чем сильнее разбалансирована ваша шина, тем труднее вам будет бороться за то, чтобы повернуть автомобиль.
- Изношенные компоненты подвески и рулевого управления: Амортизаторы, пружины и другие компоненты рулевого управления вашего автомобиля подвергаются огромной нагрузке, когда шины не отбалансированы.
- Снижение расхода топлива: Вы можете заметить небольшое снижение расхода топлива, так как вашему автомобилю приходится больше работать.
- Износ шин: Пожалуй, самый очевидный из них: некоторые из ваших шин будут изнашиваться при несбалансированном колесе быстрее, чем другие.
Система балансировки колес Jax BOS
Были ли у вас когда-нибудь проблемы с вибрацией в автомобиле или с рулевым колесом? В JAX Tyres & Auto мы знаем, как это может раздражать.
Системы оптимизации баланса JAX BOS были разработаны, чтобы служить вам лучше. Эти системы обеспечат максимально плавное вождение.
Для обеспечения плавного движения без вибраций колесо должно быть отцентровано и установлено на балансировочном станке точно так же, как оно будет отцентрировано и установлено на вашем автомобиле.
Для этого шина и колесо балансируются на машине с помощью адаптера Duo Expert и фланцевых пластин.
Почему ваши колеса балансируются с помощью системы JAX BOS?
Стандартная балансировка
Шина и колесо крепятся к балансировочному станку с помощью заднего конуса и удерживаются передним зажимом с барашковой гайкой.
Балансировка Premium
Колесо центрируется и позиционируется на балансировочном стенде, как на вашем автомобиле, с помощью адаптера Duo Expert Adapter Et Flange для обеспечения плавного движения без вибраций.
Балансировка производительности
Для достижения оптимальной производительности мы сначала балансируем колесо, а затем подгоняем шину и колесо так, чтобы они находились в оптимальном положении. Это минимизирует дисбаланс. Затем шина и колесный блок балансируются с помощью адаптера Duo Expert с фланцевой пластиной, что обеспечивает наилучший комфорт при езде и износ шин.
Преимущества системы оптимизации балансировки JAX:
- Увеличенный срок службы шин
- Повышенный комфорт водителя
- Меньший износ компонентов рулевого управления и подвески
- Повышенная безопасность автомобиля
- Снижение утомляемости водителя
Как узнать, нужна ли балансировка шин?
Как все это связано с вашим автомобилем?
Часто становится очевидным, что ваши шины разбалансированы, так как ваша обычно плавная езда начинает проявлять некоторые неприятные аномалии. Как только вы заметите какой-либо из следующих симптомов, обратитесь к дружелюбному механику JAX для проверки и ремонта ваших колес и шин:
- Ваш руль или вся кабина начинает вибрировать
- Неравномерный износ шин
- Вы расходуете топливо быстрее, чем обычно
- Становится все труднее управлять
Регулярно осматривайте свои колеса и наблюдайте, как они изнашиваются, — это отличный способ заметить проблемы до того, как они станут более серьезными. Мы рекомендуем проверять их каждые 10 000 км. Если вы не уверены в требованиях в любой из этих областей, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или поговорите с дружелюбным местным механиком JAX для получения рекомендаций.
Что такое балансировка колес?
Целью балансировки колес является равномерное распределение веса шины и
всех остальных компонентов колеса. Это обеспечивает плавность хода и сбалансированное сцепление шины с дорогой.
- Небольшие металлические приспособления крепятся к ободу шины
- Шина испытана на прядильном станке
- Каждая часть настраивается и регулируется до тех пор, пока колесо не будет вращаться стабильно
Это довольно деликатный процесс, который лучше всего выполнять квалифицированному специалисту Jax по шинам и автомобилям. Даже малейшая разница в распределении веса может вызвать проблемы с управляемостью и производительностью вашего автомобиля.
В чем разница между балансировкой колес и сход-развалом?
Балансировку колес не следует путать с развал-схождением колес, так как это два совершенно разных процесса.
Балансировка колес обеспечивает равномерное распределение веса колеса для оптимальной производительности и плавного движения.
Развал-схождение включает в себя регулировку углов установки шин в трех различных областях:
- Развал: наклон шин внутрь или наружу, когда вы смотрите вперед.
- Схождение: внутренний или внешний угол, если смотреть на шины сверху.
- Кастер: угол оси поворота, если смотреть сбоку.
Как узнать, нужна ли мне развал-схождение или балансировка колес?
Хотя некоторые симптомы несоосности и дисбаланса колес перекрываются, на самом деле это совершенно разные проблемы со своими уникальными решениями. Одним из явных признаков того, что вам необходимо провести сход-развал, является сильный износ внутренних или внешних краев ваших шин.
Признаком того, что пора балансировать колеса, является тряска или вибрация руля или сиденья автомобиля во время движения. Это может быть особенно заметно при движении на более высоких скоростях.
Но если вы подозреваете, что вам нужна балансировка или развал-схождение, лучше сразу записаться к механику. Они смогут правильно определить проблему и устранить ее.
Как узнать, нужна ли мне балансировка колес?
Балансировка колес может потребоваться вашему автомобилю, если:
- Вы недавно наехали на бордюр, пересекли кочку или выбоину, и после все стало не так, как надо.
- Вы замечаете тряску руля во время вождения
- Ваше сиденье вибрирует при движении на высокой скорости
- Вы давно не водили машину. Плоские пятна на шинах могут привести к дисбалансу
Если вы сомневаетесь, запишитесь на осмотр автомобиля к местному специалисту по шинам и автомобилям Jax. Эксперт сможет обнаружить любые проблемы с балансировкой колес и устранить их до того, как возникнут более серьезные проблемы.
Нужно ли балансировать колеса перед сход-развалом?
Развал-схождение и балансировка колес — это две отдельные услуги с разными целями.
Балансировочный стенд равномерно распределяет вес колес для более плавного вождения.
Развал-схождение гарантирует, что углы наклона ваших шин отрегулированы в соответствии с их правильными настройками, что обеспечивает равномерный износ шин и улучшенные характеристики.
Ваш механик может порекомендовать одну или обе услуги и определит, какую из них следует выполнить в первую очередь, в зависимости от любых других задач по техническому обслуживанию, которые также необходимо выполнить.
Балансировка колес в Баффало | Bison Automotive & Detail Inc.
Ваш надежный источник услуг по балансировке колес
Балансировку колес часто путают с развал-схождением, но оба процесса важны для обеспечения плавного движения автомобиля. Балансировка колес гарантирует, что ваши шины вращаются без вибраций. Нарушения в производстве колес и шин могут вызывать такие вибрации. Балансировка колес сводит к минимуму эти вибрации, чтобы вы не чувствовали их на рулевом колесе, сиденье или на полу.
Компания Bison Automotive & Detail Inc. рекомендует балансировать шины и колеса при их первой установке, а также каждые 10 000–12 000 миль пробега в качестве профилактической меры. Несбалансированные шины приведут к вибрациям и неравномерному износу шин и, в конечном итоге, к опасным условиям вождения. Регулярная балансировка колес помогает продлить срок службы шин, а также улучшить общую управляемость и производительность.
Если вы находитесь в Буффало или округе Эри и нуждаетесь в услугах по балансировке колес, обратитесь в компанию Bison Automotive & Detail Inc. Наши специалисты по автомобилям занимаются балансировкой колес с 19 лет.92. Задайте нашим дружелюбным сотрудникам любые вопросы о процессе балансировки колес.
Точная балансировка колес опытными техниками
При неравномерном износе шин вибрации, которые вы ощущаете во время вождения, становятся более заметными. Управляемость вашего автомобиля также снижается. Износ шин также сокращает срок службы шин. Регулярная балансировка колес помогает поддерживать плавность хода вашего автомобиля, защищая ваши шины в течение длительного времени.
В Bison Automotive & Detail Inc. мы гордимся тем, что служим жителям Буффало и округа Эри. Наши специалисты, сертифицированные ASE, имеют многолетний опыт балансировки колес различных транспортных средств. Независимо от того, водите ли вы Audi, Chrysler или Cadillac, рассчитывайте на нашу команду экспертов, которая предоставит вам профессиональную балансировку колес, когда вам это нужно.
Чтобы получить качественную и доступную балансировку колес, обратитесь к специалистам Bison Automotive & Detail Inc. в Буффало, штат Нью-Йорк. Позвоните нам сегодня или используйте нашу удобную онлайн-форму записи, чтобы запланировать свой визит.
Свяжитесь с нами
- Имя
Первый Последний
- Вопрос? Как мы можем помочь?
- CAPTCHA
Добро пожаловать в Bison Automotive
Bison Automotive & Detail с 19 лет обеспечивает качественный уход за автомобилями в Буффало, штат Нью-Йорк.