Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

Содержание

Новые информационные стойки помогут петербуржцам и гостям города разобраться в маршрутах транспорта

В последнюю неделю уходящего года, в преддверии новогоднего туристического сезона, в ключевых точках города установлены 8 новых информационных стоек, имеющих уникальный современный дизайн, которые помогут как горожанам, так и туристам сориентироваться на местности и проложить маршрут своего передвижения.

На информационных стойках размещена важная транспортная информация: расположение ближайших остановок общественного транспорта и маршрутах автобусов, трамваев и троллейбусов, проходящих через эти остановки. Информационное табло, встроенное в стойку, отображает прогнозное время прибытия транспорта на ближайшую остановку. Для удобства пользователей на карте, специально отрисованной для каждой локации, отображены основные городские достопримечательности в зоне 10-минутной пешеходной доступности от места установки стойки.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

Размещённый QR-код предоставляет пользователю доступ к расширенной информации по ближайшим остановкам, маршрутам и времени прибытия с доступом через телефон пользователя через специальный сервис.

Устройства не требуют подключения к внешним электросетям — функционирование обеспечивается за счёт восполняемой солнечной энергии, получаемой солнечными панелями и накапливаемой встроенным аккумулятором. При этом сами солнечные панели являются частью дизайна элегантной верхушки стойки, напоминающей пробивающийся через тротуар росток. Таким образом при разработке стойки учитывалась не только информационная составляющая, но и эстетическая сторона.

Ранее в Петербурге уже устанавливались похожие информационные стойки с сенсорным экраном, однако, как показали статистические данные использования устройств, горожане крайне редко использовали функционал сенсорных экранов и в основном смотрели месторасположение ближайших к стойкам адресов. Остальные возможности стоек не были востребованы, поэтому было принято решение о замене информационных стоек и размещении на них наиболее востребованной информации.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

Новые информационные стойки установлены у железнодорожных вокзалов и около станций метро «Гостиный двор» и «Горьковская».

Стойки новые — 3000 руб. Автомаркет. Автозапчасти. Автозапчасти в Ногликах. Объявления Сахалина

Цена: 3 000 ₽

Для просмотра контактов необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Показать контактные данные

Позвонить

Написать

Товар как новый

Актуально еще 19 дней

Опубликовано 28.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 01.2022 17:29
108 просмотров

Обновлено 28.01.2022 17:29

Новые панели и стойки для компактных шкафов «RAM block»

07.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки
09.2020

ДКС расширяет ассортимент компактных решений «RAM block» для построения систем автоматизации. Теперь в составе группы появились панели и стойки высотой 1000 и 1200 мм. Ознакомиться с полным ассортиментом группы вы можете по ссылке: https://www.dkc.ru/ru/catalog/118/

Новые панели и стойки предназначены для сборки напольных шкафов в сегментах, где могут применяться дополнительные требования к их габаритам. Это могут быть модульные производственные объекты (узлы учета тепла, газа, воды, модульные котельные и др.), предприятия общественного питания и объекты жилищного строительства.

Панели и стойки изготовлены из стали толщиной 1,5 мм, окрашенной порошковым способом (цвет – серый, RAL 7035). Несущая способность стоек – 700 кг на каркас или 1000 кг – на собранный шкаф.

По вопросам размещения заказа на продукцию обращайтесь к дистрибьюторам ДКС. Список дистрибьюторов находится в разделе «Где купить» на нашем сайте: https://www.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки dkc.ru/ru/where_to_buy/filter/country-is-russia/apply/. Для получения консультаций и пояснений по ассортименту обращайтесь в региональные представительства компании. Контакты региональных представительств можно найти на официальном сайте компании в разделе «Контакты»: https://www.dkc.ru/ru/about/contact/.

Новые информационные стойки помогут петербуржцам и гостям города

В последнюю неделю уходящего года, в преддверии новогоднего туристического сезона, в ключевых точках города установлены 8 новых информационных стоек, имеющих уникальный современный дизайн, которые помогут как горожанам, так и туристам сориентироваться на местности и проложить маршрут своего передвижения.

На информационных стойках размещена важная транспортная информация: расположение ближайших остановок общественного транспорта и маршрутах автобусов, трамваев и троллейбусов, проходящих через эти остановки. Информационное табло, встроенное в стойку, отображает прогнозное время прибытия транспорта на ближайшую остановку.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Для удобства пользователей на карте, специально отрисованной для каждой локации, отображены основные городские достопримечательности в зоне 10-минутной пешеходной доступности от места установки стойки. Размещенный QR-код предоставляет пользователю доступ к расширенной информации по ближайшим остановкам, маршрутам и времени прибытия с доступом через телефон пользователя через специальный сервис.

Устройства не требуют подключения к внешним электросетям – функционирование обеспечивается за счет восполняемой солнечной энергии, получаемой солнечными панелями и накапливаемой встроенным аккумулятором. При этом сами солнечные панели являются частью дизайна элегантной верхушки стойки, напоминающей пробивающийся через тротуар росток. Таким образом при разработке стойки учитывалась не только информационная составляющая, но и эстетическая сторона.

«Информационные стойки помогут быстрее сориентироваться на месте, разобраться в маршрутах транспорта и местах посадки в автобусы и троллейбусы.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

Эта информация будет полезна не только петербуржцам, но и туристам, которые приезжают из других городов. В дальнейшем мы продолжим развивать и совершенствовать информационное оборудование, чтобы сделать пассажирский транспорт нашего города еще удобнее и доступнее», – прокомментировал Сергей Соломко, заместитель директора по информационным системам СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Ранее в Петербурге уже устанавливались похожие информационные стойки с сенсорным экраном, однако, как показали статистические данные использования устройств, горожане крайне редко использовали функционал сенсорных экранов и в основном смотрели месторасположение ближайших к стойкам адресов. Остальные возможности стоек не были востребованы. Поэтому было принято решение о замене информационных стоек и размещении на них наиболее востребованной информации.

Новые информационные стойки установлены у железнодорожных вокзалов, около станций метро «Гостиный Двор» и «Горьковская».

Хостинг-провайдер HOSTKEY внедряет инновационную технологию

Хостинг-провайдер HOSTKEY начал внедрение инновационной системы охлаждения серверов на базе контурных теплопередающих трубок «Теркон».Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Пилотный проект по разворачиванию новой технологии проводится на территории московского дата-центра Data Pro I, где HOSTKEY арендует мощности для размещения серверов клиентов и собственной инфраструктуры.

 

В новой системе охлаждения тепло отводится от оборудования специальными тепловыми трубками — терконами. Терконы — инновационная разработка российской компании «Теркон-КТТ», резидента Фонда «Сколково». Это контурные тепловые трубы для передачи тепла, охлаждения и термостабилизации. Терконы крепятся к процессору и иным тепловыделяющим элементам сервера, а конденсатор терконов — к теплообменной шине. От них тепло отводится на внешний теплообменник.

 

В трубках «Теркон» тепло отводится за счет фазового перехода теплоносителя из жидкости в пар и капиллярной пористой структуры, которая работает как насос. Движение пара и жидкости в них осуществляется по раздельным гладкостенным трубопроводам. С помощью капиллярного давления теркон прокачивает потоки жидкости и пара при любой ориентации в поле тяжести на значительное расстояние без затрат электроэнергии.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

 

Такой способ теплоотвода показывает заметно большую эффективность, чем стандартный — охлаждение воздухом с помощью вентиляторов. В трубках «Теркон» нет механических подвижных частей, это обеспечивает долгий срок службы и сводит к минимуму износ и вероятность поломки.

 

Использование эффективной системы охлаждения на базе терконов позволяет  размещать больше  мощных серверов с комплектующими последних поколений на той же площади за счет повышения допустимой нагрузки на одну серверную стойку.

 

Так, при проектировании ЦОД закладывается средняя мощность стойки на уровне 5–7 кВт. При превышениях появляется серьезная угроза перегрева как оборудования в стойке, так и в целом в машинном зале. Такой подход накладывают ограничения на класс используемого оборудования и на плотность его размещения в стойках. Использование процессоров с высоким энергопотреблением диктует дополнительные требования к системе охлаждения.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Низкая эффективность воздушного охлаждения и высокое тепловыделение приводят к необходимости изменения формфактора радиаторов и изменению высоты сервера с 1U до 2U, что уменьшает  максимально возможное количество установленного оборудования в стойку.

 

Использование охлаждения на базе трубок «Теркон» позволяет повысить мощность IT-нагрузки до 25 кВт, так как тепло с процессоров не рассеивается в машинном зале, а отводится за его периметр, а отказ от громоздких радиаторов дает возможность разместить в стойках больше серверов и повысить эффективность использования площадей в ЦОД.

 

После внедрения системы охлаждения HOSTKEY сможет обеспечить клиентам новые выгодные условия по аренде серверных стоек, высочайшую надежность и  безотказность сервиса, а также предложить новые продукты с оборудованием последних поколений.

 

«По результатам пилотного проекта мы можем с уверенностью сказать, что внедрение системы охлаждения «Теркон» помогает ощутимо снизить стоимость эксплуатации IT-инфраструктуры, — комментирует генеральный директор HOSTKEY в России Андрей Шевченко.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки — Благодаря повышению плотности размещения серверов мы можем установить  больше оборудования наших клиентов на той же площади без потери качества и снижения уровня сервиса. Кроме того, сокращаются издержки и на охлаждение оборудования, и на питание самих серверов. Мы оцениваем пилотный проект как очень успешный и планируем масштабировать его на другие наши площадки в дата-центрах. Что, в свою очередь, даст нам возможность предложить более выгодные условия аренды мощных серверов нашим клиентам».

 

«Мы приветствуем внедрение инновационной технологии, разработанной российскими изобретателями, в IT-инфраструктуру международного хостинг-провайдера HOSTKEY, — говорит генеральный директор компании «Теркон-КТТ» Аркадий Иванов. — Уверен, что это только начало плодотворного сотрудничества, которое будет способствовать как росту бизнеса нашего партнера, так и популяризации российских инновационных разработок на международных рынках».Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

Новые АЭС в России и рост доли атома до 25% / Хабр

В этой статье я расскажу о том какие новые атомные станции и энергоблоки планируется построить в России в ближайшие десятилетия. Для их строительства есть несколько причин. Во-первых, парк российских АЭС устаревает. Уже выводятся из эксплуатации реакторы прошлых поколений, такие как РБМК, и их надо чем-то заменять. Во-вторых, в России поставлена цель нарастить долю атомной энергетики в энергобалансе с нынешних 20% до 25% к 2045 году.

Поэтому новые блоки нужны не только для замены старых, но и для увеличения атомной выработки. Как раз в статье я провожу расчеты, в которых пытаюсь понять удастся ли достичь поставленных целей и сколько для этого нужно построить атомных станций. И насколько заявленные планы строительства этому соответствуют.

Дисклеймер

Как обычно я записал видеоверсию этой статьи для своего youtube-канала, не забудьте на него подписаться. Там еще много всего на атомную тематику.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки А желающие могут и поддержать мои публикации на Patreon.

Выбывающие мощности

Давайте сначала разберемся какие мощности будут отключены в ближайшее время и сколько придется замещать. В первую очередь речь идет о реакторах РБМК, построенных в 1970-е. Сейчас уже заканчиваются сроки их 45-летней службы. Три из них с 2018 года уже остановлены – это первые два блока Ленинградской АЭС и первый блок Курской АЭС. К 2035 году буду остановлены 8 оставшихся реакторов РБМК на Ленинградской, Курской и Смоленской АЭС.

В принципе, по словам главного конструктора этих реакторов из НИКИЭТ, возможно продление сроков РБМК до 50 лет эксплуатации, особенно для блоков вторых очередей станций. Но будет ли это реализовано и будет ли в этом потребность – пока неизвестно. По крайней мере в действующей энергетической стратегии это продление не отражено.

С 2032 по 2034 будут остановлены и три самых старых реактора ВВЭР-440 после окончания 60-летнего срока эксплуатации. Это четвертый блок Нововоронежской АЭС и два первых блока Кольской АЭС.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки В ближайшие годы будут так же закрыты три оставшихся блока ЭГП-6 на Билибинской АЭС. Но мощность последних невелика (12 МВт), да и замещение им уже пришло в виде более мощной ПАТЭС, так что для учета баланса атомных мощностей по стране они особой роли не играют.

Итого, к 2035-2040 (интервал связан с возможным продлением сроков эксплуатации части РБМК) году будет остановлено 13 блоков общей брутто-мощностью около 9,3 ГВт. Брутто-мощность – это общая мощность блока без учета затрат на собственные нужды, которые могут составлять около 5-7% в зависимости от типа реакторной установки.

После 2035 года будет небольшая пауза прежде чем подойдет срок вывода более новых водо-водяных блоков, построенных в 1980-е. С 2040 по 2045 будут остановлены последние ВВЭР-440 – третий и четвертый блоки Кольской АЭС, а также три 60-летних ВВЭР-1000 на Нововоронежской (№5), Балаковской (№1) и Калининской (№1) АЭС. К 2040-му будет остановлен и 60-летний БН-600, если его не продлят дальше. Впрочем, его пока и до 2040-го не продлили, но будем надеяться, что это удастся.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Сейчас у него есть лицензия на работу до 2025 года. Итого, в период с 2040 по 2045 будет выведено еще около 4,5 ГВт. А всего с 2022 по 2045 – почти 14 ГВт.

Для наглядности я нарисовал диаграмму с выводами мощностей по годам накопленным итогом до 2045 года:

Всего на начало 2022 года в России работает 37 блоков на 11 АЭС общей брутто-мощностью около 29,5 ГВт, которые выработали в 2021 году около 222 млрд кВт*ч. Это кстати дает нам понимание о том, что средний по станциям КИУМ около 83%. Это нам еще пригодится в дальнейших расчетах.

Получается, что если не замещать выбывающие мощности, то к 2035 году суммарная мощность атомного парка России сократится на треть, а к 2045 году – почти вдвое от нынешнего уровня.  

Так что для замещения необходимо ввести к 2035 году около 9,3 ГВт новых мощностей, а к 2045-му еще 4,5 ГВт. Суммарно это около 11-12 блоков по 1,2 ГВт. Глава Росатома Алексей Лихачев в недавнем интервью от 10 января 2022 как раз говорил, что до 2035 года планируется ввести 16 блоков (включая 4 плавучих ПАТЭС).Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Т.е. остальные 12 – это как раз столько сколько нужно для замещения выбывающих мощностей, хотя скорее всего один из них это тоже малая АЭС, но сухопутная. Так что с планами по замещению вроде все в порядке.

Рост доли атома до 25%

Теперь давайте посмотрим на планы по доведению доли атомной энергетики до 25%. Откуда такая задача вобще взялась? Об этом активно снова заговорили в 2020 году, когда Путин дал поручение довести долю атома до этой величины. Правда я так и не нашел конкретного документа где это поручение отражено. Поэтому и даты на самом деле в разных выступлениях и заявлениях разнятся —  называются и 2040 год, и 2045, и даже 2050-й.

Но задача на самом деле не новая. Для пояснения ситуации я дам цитату (от октября 2021) заместителя главы Росатома по атомной энергетике Александра Локшина:

«Задача по увеличению доли атомной генерации в выработке электроэнергии в России до 25% была поставлена перед нами еще в 2006 году, при формировании программы развития атомной энергетики на период 2007–2020 годов ‹.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки ..›.

К настоящему времени мы эту задачу еще не выполнили, в 2020 году доля выработки АЭС в единой энергосистеме России составила 20,6%. Прежде всего потому, что фактические темпы роста потребления электроэнергии в стране оказались значительно ниже, чем прогнозировалось в 2006 году. Новые атомные блоки просто не были востребованы. Сейчас картина кардинально изменилась. И дело не только в том, что прогноз роста потребления опять стал оптимистичным. Главное изменение — принятие руководством страны решения о переходе на углеродно-нейтральную энергетику. ‹…›.

Осложняется выполнение этой задачи тем, что мы вошли в период масштабного вывода из эксплуатации крупных блоков, срок эксплуатации которых истекает, то есть нам придется компенсировать их выбытие. Поэтому примерно до 2030 года доля будет сохраняться на нынешнем уровне, а с 2030 года начнет увеличиваться и достигнет 25% к 2040–2045 году. Масштабы сооружения нас не пугают, мы и сейчас строим очень много, но за рубежом. Будем балансировать свои ресурсы, а если нужно — наращивать их.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Время для этого есть, правда, не так уж много».

Так что рост доли атомной генерации до 25% – это такая давняя стратегическая задача, которая сейчас актуализировалась на фоне климатической повестки. Исходя из этой повестки сейчас в России активно пересматриваются многие стратегические документы и в них все больше внимания уделяется вопросам сокращения выбросов и низкоуглеродным технологиям. В этом плане самый важный документ – это принятая в конце прошлого года Стратегия социально-экономического развития России с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года. Под эту стратегию сейчас будут пересматриваться все более детальные планы, в том числе развития энергетики. Уже, например, приняты концепции развития водородной энергетики и электротранспорта. Это не означает что мы сейчас радикально начнем менять свою экономику и энергетику, но без таких документов даже небольшие изменения маловероятны. Они хотя бы обозначают цели и направления движения.

А что же по атомным целям? Глава Росатома Алексей Лихачев осенью прошлого года сообщил, что в правительство уже направлена на согласовывание новая схема размещения атомной генерации до 2035 года.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Пока она не утверждена, и потому не афишируется, придется немного подождать. Поэтому давайте посмотрим на существующие планы и оценим, насколько они отвечают современной повестке и надо ли их сильно менять.

Новые блоки АЭС до 2035 года

Согласно действующей генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2035 года, утвержденной в правительстве в 2017 году, планируется ввести следующие новые атомные блоки:

+ 2 ВВЭР ТОИ на Ленинградской АЭС-2 к 2030 г.

+ 1 ВВЭР-600 на Кольской АЭС к 2035 г

+ 4 ВВЭР ТОИ на Курской АЭС-2. Блоки 1 и 2 к 2025 г, блок 3 к 2030 г., блок 4 к 2035 г.

+ 2 ВВЭР ТОИ на Смоленской АЭС-2 к 2030 г.

+ БН-1200 на Белоярской АЭС к 2035 г.

+ 1 ВВЭР ТОИ на Центральной (Костромской) АЭС (г. Буй) к 2035 г

+ 2 ВВЭР ТОИ на Нижегородской АЭС (пос. Монаково) к 2035 г.

Итого: 11 ВВЭР ТОИ, один ВВЭР-600 и один БН-1200, общей мощностью около 15,6 ГВт. Как можно заметить, основной прирост мощностей связан со строительством ВВЭР ТОИ.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Это усовершенствованная модель ВВЭР проекта АЭС-2006, или проще говоря улучшенная модель ВВЭР-1200. Я чуть подробнее расскажу о нем в конце.

Стоит добавить, что заложенные в эту генсхему вводы 4 блоков с ВВЭР-1200 на Нововоронежской АЭС и Ленинградской АЭС-2 прошли в указанные в схеме сроки. Как и ввод плавучей АЭС на Чукотке. Так что пока прописанные в генсхеме задачи выполняются.

Но жизнь вносит свои коррективы, и уже обозначены планы сверх заявленных в генсхеме. В частности, в прошлом году уже было объявлено, что на Кольской АЭС планируют построить не один, а два блока с ВВЭР-600. Это реакторы со спектральным регулированием и я подробно писал про них и саму Кольскую станцию в отдельной большой статье.

Кроме того, уже подписаны контракты на сооружение серии малых плавучих АЭС, которых в схеме не было – это 4 блока модернизированных ПАТЭС с реакторами РИТМ-200 на Чукотке датами пусков с 2027 по 2031 г, и одна малая наземная АЭС с блоком РИТМ-200Н в Якутии, которую должны построить к 2030 г.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Ну и БРЕСТ-ОД-300 должен заработать в районе 2027 года.

Для наглядности я решил свести в одной диаграмме баланс мощностей. На ней показаны и выводы блоков, и вводы новых по планам генсхемы, которые я дополнил свежей информацией как по срокам, так и по новым объектам. За нулевой уровень взята установленная мощность российских АЭС на начало 2022 года – 29,5 ГВт.

Да, какие-то сроки сдвинутся, но в целом картинка дает понимание перспектив и динамику. Скачки на графике вызваны тем, что многие вводы новых блоков я сместил на конец пятилетних интервалов, прописанных в планах генсхемы. В реальности все, конечно, будет плавнее.

По диаграмме хорошо видно, как и говорил Александр Локшин, что где-то до 2030 года будут компенсированы выбывающие мощности, а затем начнется прирост мощностей и рост доли атомной генерации.

Таким образом, уже озвученные и прописанные в действующих документах планы включают в себя строительство к 2035 году почти 17 ГВт новых мощностей, включая блоки на новых площадках – в Костромской, Нижегородской области, Якутии и на Чукотке.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Отмечу, кстати, что промышленность такие объемы вполне сможет потянуть, поскольку за прошлые 15 лет Росатом суммарно в мире построил не меньше мощностей. Так что реализация этих планов – это вопрос экономики, а не техники.

Этих 17 ГВт новых мощностей вполне хватит для замещения того что будет закрыто не только к 2035 году, но и к 2045 году, к которому суммарно закроется 13,5 ГВт. Так что действующая генеральная схема уже содержит запас мощности и отвечает поставленным целям. Думаю стоит добавить, что скорее всего она составлялась 7-8 лет назад с расчетом на более оптимистичный рост экономики и электроэнергетики, Просто сейчас эти же планы приходятся кстати с учетом новой повестки низкоуглеродного энергоперехода.

Описанные выше планы оказываются даже более масштабными, чем цифры, названные Лихачевым о вводе около 16 новых блоков до 2035 года. В октябре Лихачев также говорил, что в правительстве уже «согласовали строительство порядка 10 крупных энергоблоков в период до 2035 г».Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Надеюсь речь тут идет лишь о тех блоках, которые согласованы и в которых уже есть уверенность. А обновленная стратегия размещения атомных мощностей будет не меньше, чем действующая.

Новые блоки в период 2035-2045 годов

По словам Лихачева, для достижения 25% доли атомной генерации нужно будет ввести до 2045 года суммарно около 25 ГВт. Т.е. помимо описанных выше 17 нужно еще 8 ГВт, а это 6-7 крупных блоков. Горизонт планирования тут очень далекий, конкретных планов строительства, на такие сроки нигде нет. Так что по большому счету тут пока можно только фантазировать о том, что это буду за блоки и где, равно как и о том что именно такая мощность в итоге понадобится.

Карта действующих и возможных АЭС в центральной России. Инфографика Дмитрия Горчакова

Наиболее простым вариантом было бы расширение до 4 блоков существующих площадок, например, Смоленской АЭС-2 (+2 блока), или новых – тех же Центральной и Нижегородской АЭС (еще +5 блоков). Если с учетом роста экономики и атомной генерации будет необходимость крупного строительства на новых площадках, то это могут быть площадки, уже появлявшиеся в более ранних версиях генсхем за последние годы.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Например, в схеме ввода энергообъектов от 2016 года. Там упоминались Татарская АЭС (пос. Камские Поляны) с ВВЭР-ТОИ и Южноуральская АЭС (г. Озерск) с еще одним БН-1200. Сейчас же большие чиновники еще заговорили и о проекте Приморской АЭС.

Я собрал всю актуальную информацию по действующим, планируемым и потенциальным площадкам размещения АЭС на показанных картах.

Карта действующих/планируемых и возможных АЭС России. Инфографика Дмитрия Горчакова

Все это, кстати, как и Костромская с Нижегородской, старые площадки, определенные еще в советские времена. На некоторых из них когда-то давно уже даже начиналось строительство. Я упоминал многие из них в своем большом обзоре всех АЭС России.

Вообще известно большое количество потенциальных площадок, которые ранее рассматривались под АЭС, например, это еще площадки Башкирской АЭС или проект новой Сибирской АЭС под Томском. Но я пока лишь говорю о потенциальных площадках, которые фигурируют в конкретных планах и документах или о которых сейчас говорят официальные лица.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

Достичь 25%

А хватит ли этих заявленных планов для достижения 25% доли атома? Тут сложность прогнозирования касается и прогноза общей выработки электроэнергии в стране к 2040-2045 году, от которой и надо будет считать эту долю.

За последние 20 лет выработка электроэнергии в стране только росла и выросла примерно на 20%. Давайте для грубых расчетов предположим, что к 2045 г. она тоже вырастет примерно на 20%, т.е. до около 1300 млрд кВт*ч. И посчитаем, на сколько должны вырасти атомные мощности, чтобы достигнуть доли в 25% атомной генерации к 2045 г.

Выработка АЭС тогда должна будет составлять 25% от 1300 млрд кВтч, т.е. 325 млрд кВтч. Сейчас доля в 20% соответствует выработке в 222 млрд кВт*ч. Т.е. прирост выработки должен быть почти в 1,5 раза. Пренебрегая ростом КИУМ прикинем, что это соответствует и приросту мощности в 1,5 раза, т.е. с нынешних 29,5 до 44 ГВт. С учетом вывода к 2045 году старых 13,5 ГВт это потребует введения около 28 ГВт новых мощностей.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

Ну, это не так далеко от названных Лихачевым 25 ГВт с учетом моих грубых расчетов. Разница может быть вызвана и не таким оптимистичным прогнозом роста выработки электроэнергии в стране и расчетом на рост эффективности работы АЭС. Рост КИУМ (коэффициента использования установленной мощности) с нынешних 83% до 90% может легко сэкономить несколько ГВт. Так что тут общие оценки нужных мощностей, озвученные Лихачевым, вполне понятны и похожи на правду.

Ради интереса я попробовал составить график доли атомной генерации на основе всех этих цифр. Я заложил туда плавный рост выработки элеткроэнергии в стране до +20% к 2045 г, все отключения блоков до 2045 г, планы по вводам до 2035 г, добавил равномерный ввод после 2035 года еще 8 ГВт (для суммарных +25 ГВт, озвученных Лихачевым) и плавный рост среднего КИУМ с нынешних 83% до 90%.

В итоге получилось, что 25% доля атома достигается уже к 2038 году и держится чуть выше около 10 лет. Ну а там уже начинается вывод парка старых ВВЭР и нужен будет новый раунд замещающего строительства.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Так что озвученные Росатомом цифры на ближайшие 20-25 лет вполне адекватны и решают поставленные задачи.

Но при этом видно, как выбытие блоков в ближайшие годы приводит к просадке показателей, о чем я уже писал в прошлых публикациях. Так что лучше бы начинать новые стройки пораньше и не срывать сроки.

Выводы

Подводя итог еще раз повторю, что чем дальше мы уходим в будущее в планах, тем более неточными они становятся. Жизнь всегда вносит свои коррективы. Поэтому говорить уверенно о новых площадках и новых блоках можно лишь применительно к ближайшему времени в 5-10 лет.

В остальном важен политический вектор и общая стратегия. А они сейчас в России таковы, что атомная энергетика признана важной составляющей базовой низкоуглеродной генерации, что она будет развиваться и ее доля будет расти, а развитие это будет идти по нескольких технологическим направлениям. Это эволюционное развитие классической водо-водяной технологии в виде ВВЭР-ТОИ и ВВЭР со спектральным регулированием.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Это постепенное замыкание топливного цикла и переход к двухкомпонентной атомной энергетике с сочетанием тепловых и быстрых реакторов. Это развитие нескольких направлений малых АЭС и многое другое, вплоть до термояда. А конкретику стоит ожидать в обновленной схеме размещения АЭС, которая сейчас согласуется в правительстве.

Из ближайших работ «в полях» на новых стройках можно ожидать начало земляных работ по 7-му блоку Ленинградской АЭС уже этой весной. Планы его ввода явно уже не вписываются в генсхему, где срок его сдачи обозначен до 2025 г. Теперь он смещается на конец десятилетия.

Ну и конечно полезно следить за строительством Курской АЭС-2. Потому что это не только единственная сейчас в России стройка двух крупных энергоблоков. Это стройка первых, т.е. референсных блоков с ВВЭР-ТОИ. Именно такие блоки будут в будущем строить на наших и зарубежных АЭС. Это оптимизированный проект АЭС-2006, который должен быть мощнее (1255 МВт брутто) дешевле и проще в строительстве чем ВВЭР-1200.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Проектный срок строительства у него менее 4 лет.

Но пока эти сроки выдержать, к сожалению, не удается. Строительству первого блока Курской АЭС-2 в этом апреле исполнится 4 года, но к этому сроку там в лучшем случае установят корпус реактора. По опыту строек ВВЭР-1200 после этого до физпуска еще минимум года два. Так что от опыта, полученного на Курской стройке, будут зависеть и сроки введения новых блоков в ближайшие десятилетия.


Дата-центр ITSOFT — размещение и аренда серверов и стоек в двух дата-центрах в Москве. За последние годы UPTIME 100%. Размещение GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов, лицензии связи, SSL-сертификаты, администрирование серверов и поддержка сайтов.

NBHD Nick – New Racks Lyrics

New Racks Lyrics

Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, справа
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
, правильно
Я мог бы потратить
Я мог бы потратить
Я мог бы потратить, я
Я мог бы потратить их
Я мог бы потратить их
Я мог бы потратить их, я

Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, верно
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, верно
Я могу потратить
Я могу потратить
Я могу потратить, я
Я могу потратить
Я
Я мог бы потратить их, я

Купи остров, как только получу аванс
Купи остров только для того, чтобы получить загар
Считаю деньги, стоя ногами в песке
Теперь я делаю то, что хочу, это больше, чем Я могу (да)
тонированные окна не видят в нем, в этом новеньком ездить
У меня нет гриля, не нужно начинки для моей улыбки Колгейт
Сердцеед, знаю, что я оставлю их на чтение
Сломай мой, это как один в голову
Люби сильно, но у меня нет шансов
Эти деньги в пути, и все кончено к моей голове (да)
Видишь запятые в моем видении моя голова кружится прямо
У меня какая-то драма не может быть с этим я просто выигрываю, я

Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, верно
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, верно
Я могу потратить
Я могу потратить
Я могу потратить, я
Я могу потратить
Я могу потратить
Я мог бы потратить, я

Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне справа
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, справа Я мог бы потратить
Я мог бы потратить
Я мог бы потратить их, я
Я мог бы ждать
Я мог бы потратить их
Я мог бы потратить их, я

Путь слона ствол впереди
Путь Джеки Чана Я делаю все свои трюки
Положите дрова, как я кладу головню
Непонятно, но вы не можете позвонить блеф (да)
Набери цифры, я мог бы потратить их на совершенно новую поездку
Ладонь чешется, наличные в ней к концу ночи не хочу тупить
Оставайтесь на низком уровне, держите меня в курсе
Рассказывая истории, как будто ваша жизнь — костыль (да)
Вы были залогом, вы пытались, вы не можете жить этой жизнью
Вы молились о моем падении, см.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки это в твоих глазах
Я мог бы потратить это
Я мог бы потратить это, я
Я мог бы потратить это
Я мог бы потратить это
Я мог бы потратить это, я

Новый стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, справа
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
Новые стойки
На мне, верно
Я могу потратить
Я могу потратить 900 я могу потратить, я
я могу потратить это
я могу потратить это
я могу потратить это, я

Пресс-релизы DOT — DOT начинает установку первых из 10 000 новых велосипедных стоек

DOT начинает установку первой из 10 000 новых велосипедных стоек

Bronx Park East в районе Pelham Parkway установка стеллажей, а также значительные улучшения для пешеходов и велосипедистов; В конце весны в общинах Восточного Бронкса также появятся электронные скутеры

Уполномоченный Департамента транспорта Нью-Йорка (DOT) Хэнк Гутман присоединился сегодня к избранным должностным лицам и адвокатам, когда бригады DOT установили стойки для велосипедов вдоль Bronx Park East в районе Pelham Parkway в Бронксе.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Эти установки начинают выполнять первое обязательство, данное Гутманом при его назначении комиссаром в прошлом месяце: обещание установить 10 000 новых стоек для парковки велосипедов к концу 2022 года, что более чем в три раза превышает текущее обязательство города по «Зеленой волне». Комиссар также приветствовал крупные проекты по благоустройству улиц, недавно завершенные в этом районе, а также обсудил недавно объявленный план по распространению электронных скутеров в районах Восточного Бронкса этой весной.

«В преддверии весны мы очень рады завершить установку некоторых из первых новых велосипедных стоек — поскольку мы работаем над достижением амбициозной цели — установить 10 000 велосипедов к следующему году», — сказал комиссар DOT Хэнк Гутман .«Но DOT не просто стремится удовлетворить велосипедный бум города с помощью более доступных парковок для велосипедов, мы объединяем эти велосипедные стойки с основными велосипедными дорожками и улучшениями безопасности. Здесь, в восточном Бронксе, невероятная команда DOT очень занята; в дополнение к стойкам и проектам безопасности, они также впервые за несколько месяцев принесут в Нью-Йорк долю электронных скутеров».Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

DOT сегодня представила свою работу в восточном Бронксе, в том числе:

Новые стойки для велосипедов : Шесть стоек для велосипедов, установленных сегодня, среди первых из запланированных 10 000, находятся вдоль Bronx Park East на двух основных перекрестках, Unionport Road и Bronxdale Avenue, обе имеют прямой доступ к Bronx River Greenway.DOT также на этой неделе устанавливает новые стойки в районе Бронкса в Пелхэм-Бей — и планирует разместить новые стойки во всех пяти районах.

Крепления для велосипедов бывают разных конструкций, включая большие и маленькие обручи и загоны для велосипедных саней (на фото выше). В настоящее время в городе насчитывается более 28 000 велосипедных стоек, что соответствует 56 000 парковочных мест для велосипедов.

Новые проекты повышения безопасности : Прошлой осенью DOT реализовал крупный проект повышения безопасности вдоль Bronx Park East, который включал строительство отсутствующих тротуаров и установку бордюров вдоль Bronxdale Avenue и White Plains Road.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Бригады также добавили обозначенные полосы для поворота направо, чтобы облегчить движение транспорта, построили пешеходные островки и установили приподнятую велосипедную дорожку с двусторонним движением, которая соединяется с зеленой дорогой реки Бронкс.

Этот новый проект также соединит будущий велосипедный проект вдоль Бронксдейл-авеню, который DOT недавно представил Совету 11 сообщества Бронкса. с выделенными поворотными полосами и улучшенными пешеходными переходами.

DOT объявит о других планах велосипедной инфраструктуры восточного Бронкса в ближайшие недели.

Пилотный проект по совместному использованию электронных скутеров, скоро будет : Две недели назад Департамент транспорта объявил, что восточный Бронкс был выбран в качестве пилотной зоны для первого в городе пилотного проекта по совместному использованию электронных скутеров.

Комиссар

Гутман сегодня подчеркнул, что запланированный пилотный проект предложит новый вариант совместной мобильности в восточных районах Бронкса от Истчестера и Кооперативного города до Троггс-Нек и Саундвью, района площадью 18 квадратных миль, где проживает 570 000 жителей.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Пилотный проект позволит DOT впервые увидеть, как доля электронных самокатов работает на улицах города, и потребует, чтобы компании действовали в соответствии с целями City Vision Zero и справедливости. Пилотный проект, запуск которого ожидается в конце весны, продлится как минимум один год.

Allerton и Pelham Parkway включены в пилотный проект, а Bronx Park East служит западной границей пилотной зоны (см. карту ниже). В предстоящем объявлении будут представлены компании, выбранные из тех, кто ответил на запрос о выражении заинтересованности (RFEI), а также подробности об оборудовании, доступных опциях, ценах, политике акций и скидках, функциях и графике запуска.После объявления выбранные операторы и DOT проведут информационно-разъяснительную работу со всеми сообществами в пределах пилотной зоны.

О зеленой дороге реки Бронкс : Зеленая дорога реки Бронкс представляет собой 8-мильную дорожку вдоль реки, по которой люди могут ходить, бегать и ездить на велосипеде от Саундвью в Южном Бронксе до проспекта Нереид на севере.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Вместе с десятками партнеров Bronx River Alliance превратил заброшенный бетонный завод, бывший завод по производству газа и другие открытые пространства, заполненные возможностями, в участки Greenway.Когда строительство будет завершено, Bronx River Greenway станет непрерывной серией парков и троп вдоль реки Бронкс, единственной пресноводной реки Нью-Йорка.

«Я рад слышать, что амбициозная цель комиссара DOT по установке 10 000 новых велосипедных стоек к концу 2022 года идет полным ходом. Мы должны продолжать расширять эти инициативы и работать над тем, чтобы стать самым устойчивым, дружелюбным к пешеходам и велосипедистам городом в стране», — сказал член совета Иданис Родригес, председатель транспортного комитета .«В прошлом году мы увидели значительное увеличение количества велосипедистов в городе. Мы должны удовлетворить этот растущий спрос за счет дополнительной велосипедной инфраструктуры. Я с нетерпением жду продолжения работы вместе с комиссаром DOT Хэнком Гутманом, спикером Джонсоном, моими коллегами в Совете и выступаю за то, чтобы мы продолжали расширять эти инициативы».Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

«Установка этих велосипедных стоек — историческое событие. Город, наконец, догоняет транспортную культуру Нью-Йорка, которая в течение многих лет отказывалась от автомобилей и стремилась к большей мобильности», — сказал член совета Карлос Менчака .«Министерство транспорта — начиная с руководства комиссара Полли Троттенберг, а теперь комиссара Хэнка Гутмана — с самого начала понимало эту тенденцию, и я приветствую их дальновидность и приверженность».

«Велосипедная парковка сигнализирует о том, что езда на велосипеде безопасна, приветствуется и доступна для жителей Нью-Йорка, — сказал Дэнни Харрис, исполнительный директор Transportation Alternatives . парковочные стойки для велосипедов за два года.Мы также с нетерпением ожидаем предстоящих улучшений безопасности в Восточном Бронксе, которые будут соответствовать нашему видению Нью-Йорка 25×25, чтобы предоставить людям больше уличного пространства и помочь нам достичь наших целей Vision Zero».

«Охраняемые велосипедные дорожки и парковочные стойки для велосипедов: идеальное сочетание», — сказал Джон Оркатт, директор по защите интересов Bike New York .Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

«Мы очень рады, что DOT начинает установку 10 000 новых велосипедных стоек здесь, в Бронксе, который может стать отличным местом для велосипедистов», — сказал Эрик МакКлюр, исполнительный директор StreetsPAC .«В тандеме с новой велосипедной инфраструктурой, такой как новая дорожка в Bronx Park East и грядущая пилотная программа по обмену электронными скутерами, у жителей восточного Бронкса скоро появится несколько отличных новых возможностей для быстрого и безопасного передвижения — без автомобилей. Мы благодарны комиссару Гутману и его команде за то, что они уделили приоритетное внимание этим новым усилиям по обеспечению мобильности в Бронксе».

«Альянс Бронкс Ривер приветствует инвестиции Министерства транспорта в Бронкс», — сказала Мэгги Скотт Гринфилд, исполнительный директор Альянса Бронкс Ривер .«Больше велосипедных стоек и более безопасные дорожные соединения с рекой Бронкс. Greenway соединяет наши сообщества с тропами и зелеными насаждениями вокруг реки и способствует здоровому и активному транспорту.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Мы с нетерпением ждем завершения этих проектов и расширения возможностей транспорта для людей. Бронкса».

Полный описательный анализ с новыми данными – Cleveland Sports Zone

Обзор мирового рынка автомобильных багажников:

Глобальный рынок автомобильных багажников представляет информацию о текущих и будущих тенденциях в отрасли, позволяя читателям идентифицировать продукты и услуги, тем самым способствуя росту доходов и прибыльности.В исследовательском отчете представлен подробный анализ всех основных факторов, влияющих на рынок в глобальном и региональном масштабе, включая движущие силы, ограничения, угрозы, проблемы, возможности и отраслевые тенденции. Кроме того, в отчете приводятся глобальные подтверждения и подтверждения, а также анализ ведущих игроков на более низких и более высоких уровнях. В исследовательском отчете представлен базовый 2021 год и прогноз на период с 2022 по 2028 год.

Этот отчет охватывает все последние разработки и изменения, зарегистрированные во время вспышки COVID-19.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

Этот отчет о рынке Автомобильные багажники призван предоставить всем участникам и поставщикам все подробности о факторах роста, недостатках, угрозах и выгодных возможностях, которые рынок представит в ближайшем будущем. В отчете также представлены доля доходов, размер отрасли, объем производства и потребление, чтобы получить представление о политике, которой нужно бороться за получение контроля над значительной долей рынка.

Запросить образец отчета @ https://www.marketreportsinsights.com/sample/12544

Ведущие игроки рынка автомобильных багажников:
Thule(SW), JAC(DE), YAKIMA(TW), Mont Blanc(SW), Hapro(NL), INNO(JP), Atera(DE), SportRack (CA), Cruzber SA(SP), Strona(TW), Rhino-rack(AU)

Индустрия автомобильных багажников отличается жесткой конкуренцией и фрагментарностью из-за существования различных устоявшихся игроков, принимающих участие в различных маркетинговых стратегиях для увеличения своей доли на рынке.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Продавцы, работающие на рынке, классифицируются на основе цены, качества, бренда, дифференциации продукта и портфеля продуктов.Поставщики все больше внимания уделяют настройке продукта посредством взаимодействия с клиентами.

Основные типы автомобильных багажников на крышу:
Обычный тип
Велосипедный тип
Специальный тип

Основные приложения для конечных пользователей на рынке автомобильных багажников:
Внедорожник
Обычный автомобиль
Прочее

Региональный анализ рынка автомобильных багажников

Северная Америка  (США, Канада и Мексика)
Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия)
Азиатско-Тихоокеанский регион , Корея, Япония Индия и Юго-Восточная Азия)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. д.)
Ближний Восток и Африка  (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Получите интересную скидку здесь: https://www.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки marketreportsinsights.com/discount/12544

Пункты, указанные в отчете:

  1. Основные моменты, рассмотренные в отчете о мировом рынке автомобильных багажников, включают ведущих конкурентов, работающих на мировом рынке.
  2. Отчет также содержит профили компаний игроков, работающих на мировом рынке.
  3. Производство, производство, продажи, будущие стратегии и технологические возможности ведущих производителей также включены в отчет.
  4. Факторы роста мирового рынка Автомобильные багажники подробно объясняются, при этом точно обсуждаются различные конечные пользователи рынка.
  5. В отчете также рассказывается об основных областях применения на мировом рынке, что дает читателям/пользователям точное описание рынка.
  6. Отчет включает SWOT-анализ рынка.В заключительном разделе отчета представлены мнения и мнения отраслевых экспертов и профессионалов. Эксперты проанализировали экспортно-импортную политику, которая благоприятно влияет на рост мирового рынка Автомобильные багажники.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки
  7. Отчет о мировом рынке автомобильных багажников является полезным источником информации для каждого политика, инвестора, заинтересованной стороны, поставщика услуг, производителя, поставщика и игрока, заинтересованных в покупке этого исследовательского документа.

Причины покупки Отчет о мировом рынке автомобильных багажников:

  1. В отчете представлен подробный анализ динамичной конкурентной среды, которая позволяет читателю/клиенту значительно опережать конкурентов.
  2. В нем также представлен подробный обзор различных факторов, стимулирующих или сдерживающих рост мирового рынка.
  3. В отчете о мировом рынке автомобильных багажников на крышу представлен восьмилетний прогноз, рассчитанный на основе предполагаемого роста рынка.
  4. Это помогает в принятии обоснованных бизнес-решений, предоставляя исчерпывающую информацию о мировом рынке и проводя всесторонний анализ ключевых сегментов и подсегментов рынка.

Доступ к полному описанию отчета, оглавлению, таблице рисунков, диаграмме и т.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки д[email protected] https://www.marketreportsinsights.com/industry-forecast/global-car-roof-racks-market-growth-2021-12544

Спасибо, что прочитали эту статью; вы также можете получить версию отчета по отдельным главам или по регионам, например по Азии, США, Европе.

Свяжитесь с нами:
Market Reports Insights
[email protected]

Новый стеллаж для поддонов | Новые системы стеллажей для поддонов | Аксессуары для новых стеллажей для поддонов

Описание Изображение Цена Количество
СТОЙКИ
КАПЕЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА 96″ X 24″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАЦИЯ RMI.Максимальный вес 16 716 фунтов. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD09624291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
143 доллара.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 89
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 96″ X 36″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США, СЕРТИФИКАТ RMI. 16 716 ФУНТОВ КАП. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD09636291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
156 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 59
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 96″ X 42″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США, СЕРТИФИКАТ RMI. 16 716 ФУНТОВ КАПИТАЛ. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD09642291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
162 доллара.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 94
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 96″ X 48″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США, СЕРТИФИКАТ RMI. 16 716 ФУНТОВ КАПИТАЛ. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD09648291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
169 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 60
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 120″ X 42″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США, СЕРТИФИКАТ RMI. ГРУЗОПОДЪЕМНИК 16 716 ФУНТОВ @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD12042291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт


Щелкните для 9 изображений
189 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 63
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 120″ X 48″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США, СЕРТИФИКАТ RMI. 16 716 ФУНТОВ КАП. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD12048291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
196 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 31
КАПЕЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА 144 X 24 X 2 9/16; СДЕЛАНО В США; RMI CERT.18,000 LB CAP. @ 24″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD14424291RN

Доставка из: Хьюстон l Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
195 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 33
ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 144″ X 36″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI. 16 716 ФУНТОВ КОЛПАЧОК @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD14436291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
207 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 68
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 144″ X 42″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI. 16.716 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD14442291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
214 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 01
ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 144″ X 48″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI. 16,716 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD14448291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
220 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 68
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 192″ X 36″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАЦИЯ RMI. 20,867 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD19236291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
336 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 21
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 192″ X 42″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАЦИЯ RMI. 20,867 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD19242291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
344 доллара.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 89
ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТОЙКА TEARDROP 192″ X 48″ X 2 9/16″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАЦИЯ RMI. 20,867 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD19248291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
353 доллара.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 58
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАПЕЛЬКА 240 X 42 X 2 9/16; СДЕЛАНО В США; RMI CERT.20,867 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ — NEW

Номер детали: UPTD24042291RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
431 доллар.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 70
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАПЕЛЬКА 240 X 48 X 2 9/16; СДЕЛАНО В США; RMI CERT.20,867 LB CAP. @ 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РАССТОЯНИЕ — НОВЫЙ

Номер детали: UPTD24048291RN

Доставка из: Хьюстон l Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Нажмите, чтобы увидеть 7 изображений
443 доллара.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 05
БАЛКИ
КАПЕЛЬНАЯ БАЛКА NS 96″ X 4″ X 1 5/8″; ВМЕСТИМОСТЬ 4000 ФУНТОВ НА ПАРУ — НОВАЯ

Номер детали: BMNS096400158CN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт


Щелкните для 5 изображений
53 доллара.00
БАЛКА TEARDROP NS 96″ X 4″ X 1 5/8″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИЦИРОВАНО RMI; НАГРУЗКА 5015 ФУНТОВ НА ПАРУ — НОВЫЙ
Щелкните для 6 изображений
76 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 90
БАЛКА TEARDROP NS 96″ X 5″ X 1 5/8″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИЦИРОВАНО RMI; НАГРУЗКА 6810 ФУНТОВ НА ПАРУ — НОВАЯ
Щелкните для 5 изображений
87 долларов.19
КАПЕЛЬНАЯ БАЛКА NS 108 X 4 1/2 X 1 5/8; 6, СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI; 5,260 LB CAP НА ПАРУ — НОВАЯ

Номер детали: BMNS108412158RN

Доставка из: Houston l Fort Worth | Сан-Антонио


Щелкните для 4 фотографий
91 доллар.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 06
БАЛКА TEARDROP NS 108″ X 4″ X 1 5/8″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИЦИРОВАНО RMI; НАГРУЗКА 4030 ФУНТОВ НА ПАРУ — НОВАЯ
Щелкните для 5 изображений
85 долларов.27
КАПЕЛЬНАЯ БАЛКА NS 108 X 5 15/16 X 1 5/8; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI; 8050 фунтов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки КРЫШКА. /PAIR — NEW

Номер детали: BMNS108515158RN

Доставка из: Houston | Форт-Уэрт


Щелкните для 5 изображений
110 долларов.36
КАПЕЛЬНАЯ БАЛКА NS 108 X 5 X 1 5/8; 6, СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI; 6,125 LB CAP НА ПАРУ — НОВАЯ

Номер детали: BMNS108500158RN

Доставка из: Houston l Fort Worth | Сан-Антонио


Щелкните для 5 изображений
96 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 84
БАЛКА TEARDROP NS 120″ X 5″ X 1 5/8″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI НАГРУЗКА 5 575 ФУНТОВ НА ПАРУ — НОВАЯ

Номер детали: BMNS120500158RN

Доставка из: Хьюстон | FT Worth


Нажмите, чтобы увидеть 8 изображений
106 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 83
БАЛКА TEARDROP NS 144″ X 5 15/16″ X 1 5/8″; СДЕЛАНО В США; СЕРТИФИКАТ RMI НАГРУЗКА 5 620 ФУНТОВ НА ПАРУ — НОВАЯ

Номер детали: BMNS144516158RN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт | Сан-Антонио


Щелкните для 6 изображений
142 доллара.85
ПОДДОН
Специальное предложение (2) 96-ДЮЙМОВЫЕ КАПЕЛЬНЫЕ БАЛКИ С (4) 42-ДЮЙМОВЫМИ ОПОРАМИ — НОВЫЙ

Номер детали: TDEL09642SLN

Доставка из: Хьюстон | Форт-Уэрт


Щелкните для 5 изображений
76 долларов.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки 00

New Philly Bike Racks Сочетание формы, функций, доступа к пожарному гидранту

Продуманная конструкция служит нескольким целям — увеличение парковки для велосипедов и удаление автомобилей с незаконных парковочных мест.

Скоро в Филадельфии появятся новые стойки для велосипедов.

Согласно пресс-релизу Управления парковки Филадельфии, конкурс на «переосмысление велосипедной парковки» объявил победителя — велосипедную стойку с навесом на солнечной энергии, системой безопасности с датчиком движения и защитными боллардами.

Конкурс PPA «Rack ‘em Up» требовал от общественности идей по созданию стойки для велосипедов, которая будет служить нескольким целям, говорится в релизе: во-первых, это обеспечит больше парковок для велосипедов в городе, где их нет. Во-вторых, стеллажи будут располагаться на улице, а не на тротуаре, и они должны располагаться перед пожарным гидрантом, чтобы предотвратить незаконную парковку автомобиля.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки В этом году город выписал более 30 000 штрафов за парковку автомобилям, блокирующим пожарные гидранты, говорится в сообщении, а в реальной чрезвычайной ситуации пожарным обычно приходится разбивать окно неправильно припаркованного автомобиля, чтобы добраться до гидранта.Таким образом, велосипедный загон, поддерживающий доступ к гидранту, решает сразу две проблемы, говорится в релизе.

По данным Philadelphia Inquirer, в конкурсе приняли участие 17 команд, 5 попали в шорт-лист, а трое в конечном итоге были выбраны в качестве финалистов.

Команда-победитель Sophon, все студенты программы магистратуры по промышленному дизайну Университета Томаса Джефферсона, разработали модульную стойку для велосипедов, которая немного напоминает загон для тележки для покупок — у нее есть крыша и две стороны, а также защитные столбы, направляющие водителей к парковке. области и подать сигнал водителям снизить скорость.Солнечные батареи на крыше освещают убежище ночью, служили маяком как для велосипедистов, так и для пожарных машин.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

Компания Kimley-Horn and Associates, Inc., занявшая второе место, разработала мягкую стойку в форме кренделя, а компания AECOM, занявшая третье место, разработала трехсторонний корпус, вдохновленный реками Филадельфии.

Согласно статье в Billy Penn, дизайн-победитель будет построен и установлен как минимум в двух местах: в Западной Филадельфии и в Старом городе. Билли Пенн сообщил, что еще слишком рано говорить о том, будет ли дизайн воспроизведен по всему городу.

Рэйчел Кауфман — старший редактор Next City, ответственная за нашу ежедневную журналистику. Она долгое время была внештатным писателем и редактором Next City, прежде чем перейти в штат на полную ставку. Она освещала транспорт, устойчивость, науку и технику. Ее письмо появилось в Inc. , National Geographic News , Scientific American и других изданиях.

Следуйте за Рэйчел .(Для просмотра этого адреса электронной почты должен быть включен JavaScript)

БАЗОВАЯ СТОЙКА ARB

БАЗОВАЯ СТОЙКА ARB

Представляем новый этап эволюции багажника на крышу…

БАЗОВАЯ СТОЙКА ARB

Сделай сам

Ультратонкий, сверхнизкий и легкий багажник BASE Rack обеспечивает непревзойденную простоту, гибкость и персонализацию при установке багажника на крышу.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Устанавливая новый эталон прочности и интеграции, BASE Rack включает в себя революционную систему крепления «ласточкин хвост», которая делает крепление и снятие грузов и аксессуаров проще, быстрее и надежнее.

Уникальная боковая система «ласточкин хвост»…

…выводит аксессуары и загрузку груза на совершенно новый уровень простоты и персонализации

СТОЙКА

ПРОЧНЫЙ, НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ

Сочетая полностью сварную конструкцию с уникальной конструкцией вертикальной поперечной балки, стойка BASE Rack отличается прочностью, которая устраняет необходимость в дополнительных опорах подрамника; В результате получился сверхнизкий багажник на крыше, обеспечивающий улучшенный дорожный просвет и изящную интеграцию с автомобилем.

ПОСМОТРЕТЬ ДИЗАЙН

АССОРТИМЕНТ

РАЗМЕРЫ И ЗАЩИТА

Доступен в различной длине и ширине, чтобы соответствовать растущему диапазону 4WD, сконфигурируйте BASE Rack как плоскую платформу или добавьте ограждения, чтобы обеспечить частично или полностью закрытые стороны — выбор за вами!

Посмотреть ассортимент

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

РЕВОЛЮЦИЯ В КРЕПЛЕНИЯХ ДЛЯ БАГАЖНИКОВ НА КРЫШЕ

Уникальный боковой профиль стойки BASE Rack в форме ласточкина хвоста означает, что у вас будет больше непрерывного грузового пространства с большей гибкостью при выборе места установки.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Каждый аксессуар крепится к стойке с помощью простого зажимного крепления — от креплений Hi-Lift™ Jack и плат восстановления до специальной световой балки BASE Rack!

Ознакомьтесь с аксессуарами Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать обновления о наших продуктах и ​​событиях, а также информационные бюллетени.

https://arbusa.com/site/wp-content/themes/arbint

Стеллажи для поддонов — Новые и подержанные стеллажи для поддонов

Системы паллетных стеллажей и аксессуары

Стеллаж для поддонов

позволяет контролировать распределение и хранение запасов и повышать рентабельность.Склады, распределительные центры и производственные предприятия по всему миру используют эти системы чаще, чем какое-либо другое оборудование для хранения продукции. Warehouse1 предлагает на продажу широкий ассортимент новых и бывших в употреблении систем стеллажей для поддонов, в том числе системы с высокой плотностью размещения, такие как стеллажи с выталкиванием, стеллажи с потоком картона, стеллажи с потоком поддонов, стеллажи для въезда и стеллажи для проезда.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Мы также предлагаем самые популярные стили новых, бывших в употреблении и восстановленных выборочных опций.

У вас есть вопросы о том, какой стеллаж для поддонов вам подойдет? Свяжитесь сегодня, чтобы поговорить с одним из наших штатных экспертов по дизайну! Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону 888-558-1830.

Часто задаваемые вопросы о стеллажах для поддонов

В. Как правильно выбрать систему стеллажей для поддонов?
A. При выборе правильного стеллажа для хранения и стеллажей необходимо учитывать множество факторов. Одна из самых важных вещей, которую следует учитывать, — это то, для чего вы планируете ее использовать. Вы хотите хранить поддоны, коробки, сумки или незакрепленные предметы? Warehouse1 предлагает штатных специалистов по проектированию, которые помогут вам принять правильное решение, и мы можем помочь вам определить правильный профиль стеллажа в зависимости от высоты вашего потолка, подъемного оборудования, размеров поддонов, количества поддонов для хранения и потока вашей операции.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки .

В. Должен ли я покупать новый или подержанный стеллаж для поддонов?
A. Преимущество номер один при покупке подержанных автомобилей — это экономия затрат по сравнению с новыми. Еще одним большим преимуществом б/у стеллажа для поддонов является доступность. На нашем предприятии площадью 25 акров в Канзас-Сити, штат Миссури, имеется огромный выбор подержанных материалов, которые доставляются быстро, а это означает, что вам не нужно ждать от 6 до 10 недель для изготовления и доставки.

В. Какой тип стеллажа для поддонов мне следует купить?
А. Самый популярный стиль паллетных стеллажей в форме рулона называется стилем Teardrop. У нас есть новые, бывшие в употреблении и отремонтированные стеллажи популярных размеров. На складе Warehouse1 также есть множество других бывших в употреблении стилей, в том числе Ridg-U-Rak Slotted, Structural, T-Bolt, Keystone и Speed ​​Rack. Эти другие стили будут иметь ту же функциональность и возможности, что и стиль «капля», и предлагаются со скидкой.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки Если вы работаете с ограниченным бюджетом, попросите эти альтернативные стили!

В.В каком состоянии б/у стеллаж для поддонов?
A. Warehouse1 оценивает подержанное состояние стеллажей на основе системы надписей. Состояние б/у, но как новое. Состояние B — хорошее состояние б/у, но может быть несколько этикеток на лицевой стороне балок. Состояние C структурно прочное, но краска не в новом состоянии. У нас также есть полный производственный и покрасочный цех на месте, поэтому мы можем восстановить любой из использованных материалов в соответствии с вашими конкретными потребностями. Материал всегда доступен для осмотра на месте здесь, в Канзас-Сити.Мы также будем рады отправить вам по электронной почте фотографии конкретных предметов по вашему запросу.

В. Сколько стоит доставка стеллажа для поддонов?
A. Поскольку Warehouse1 находится в центре страны в Канзас-Сити, штат Миссури, у нас очень конкурентоспособные фрахтовые ставки практически в любую точку США.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки У нас также есть стратегические производственные партнеры по всей стране, поэтому мы можем поставлять продукцию с восточного побережья, западного побережья или центральных штатов, в зависимости от того, что для вас наиболее рентабельно.

В. Каковы распространенные типы стеллажей высокой плотности?
A. Некоторые из наиболее распространенных стилей: стеллаж для въезда, стеллаж для выталкивания, стеллаж для потока поддонов, стеллаж для узкого прохода и стеллаж с двойной глубиной. Если вы хотите максимизировать свое пространство, один из них может подойти вам в зависимости от скорости вашего поддона.

.Новые стойки: Монтажные комплекты Monroe | Не забудьте про новые монтажные комплекты для вашей стойки

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.