Регистрационные номерные знаки РФ
Страницы: 1 2 следующая >
В Российской Федерации большинство регистрационных знаков — стандартные знаки образца 1993 года, вид которых определен ГОСТ Р 50577-93. Номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов имеют формат и/или размеры, немного отличающиеся от стандартного.
Комбинации на стандартных номерных знаках строятся из трёх букв и трёх цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. ГОСТом для использования на знаках разрешены 12 букв кириллицы, имеющие графические аналоги в латинском алфавите — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х. Встречаются случаи употребления буквы D в Новосибирской области, Кемеровской области, республике Марий Эл и республике Дагестан. В правой части номерного знака, в обособленном четырёхугольнике, расположены: в нижней части — флаг РФ с надписью RUS, а в верхней — кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.
Все используемые номера зарегистрированы. Для каждого административного района есть свой номер, общий для всех автомобилей, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта РФ, определяется ГОСТом и составляет 1 млн 726 тыс. 272 (=12³×(10³-1), номера из трёх нулей быть не может).
Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями начинает не хватать. По этой причине некоторые субъекты РФ вводят дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках. Например, на трёхзначный код, помимо Москвы (77, 97, 99, 177, 197, 199), были вынуждены перейти Республика Татарстан (16, 116), Приморский край (25, 125), Красноярский край (24, 124) и др. Миллионами исчисляются парки и других областей, где действует несколько серийных кодов: Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Свердловская область (66, 96), Калининградская область (39, 91).
После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, поэтому до сих пор на дорогах России еще можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трех букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из четырех цифр и идущих за ними трех букв на черном фоне.
Регистрационные знаки транспортных средств. Введены в 1993 году. Формат знаков — 3 буквы, 3 цифры. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. В правой части номерного знака помещается код региона регистрации и флага России с надписью RUS. |
Регистрационные знаки транспортных средств, используемых для коммерческой перевозки пассажиров. Введены 1 марта 2002 года. Устанавливаются на автобусах, такси и на транспортных средствах, осуществляющих перевозку пассажиров на коммерческой основе («маршрутках») Формат: 2 буквы — 3 цифры. Изготавливаются на светоотражающей пластине тёмно-жёлтого цвета с чёрными буквенно-цифровыми комбинациями. Флаг РФ под кодом региона регистрации отсутствует.
Жёлтые регистрационные знаки также имели автомобили совместных предприятий, например Латвии и России, и имели следующую комбинацию букв и цифр: 135м027 77RUS. |
Регистрационные знаки транспортных средств МВД РФ. Были официально утверждены в 2002 году. Устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и прицепы. Формат: буква — 4 цифры. Цифровой код, указывающийся в правой части номерного знака также, как и на большинстве других номеров РФ, обозначает регион регистрации. Исключение: код 77, указывающий на принадлежность транспортного средства к МВД РФ (своеобразный «федеральный» номер МВД). |
Регистрационные знаки транспортных средств, числящихся за воинскими формированиями федеральных органов исполнительной власти РФ. Устанавливаются на транспортные средства, принадлежащие войсковым частям. Номерные знаки данного типа выполняются на несветоотражающей пластине. Формат: 4 цифры — 2 буквы. Основную информацию несёт код в правой части номера, который не совпадает с кодами регионов РФ, а показывает принадлежность транспортного средства к конкретному военному округу Российской Федерации, роду вооружённых сил, либо федеральному органу исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная служба. |
Регистрационные знаки транспортных средств дипломатических представительств и торговых представительств иностранных компаний. Основную информацию на таком номерном знаке несут первые три цифры кода, а также последующая буква (-ы). Цифровой код указывает на принадлежность к определённому иностранному государству , расшифровка буквенного префикса следующая:
|
Федеральные номерные знаки. Являлись привилегированными регистрационными знаками для государственных служащих, руководителей государственных компаний, а также религиозных и общественных деятелей. Сотрудникам Госавтоинспекции было запрещено останавливать и досматривать автомобили с такими знаками, и было рекомендовано оказывать содействие в их безопасном проезде. Формат знака: буква — 3 цифры — 2 буквы. В правой части федерального номерного знака вместо кода региона регистрации и флага России с надписью RUS присутствовал только увеличенный флаг РФ. Cамая известная серия А *** АА устанавливалась на автомобили граждан, охраняемых ФСО в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране». |
Номерной знак транспортного средства, вывозимого из Российской Федерации. Данные номерные знаки устанавливаются на автомобили, экспортируемые из Российской Федерации. Их отличительной особенностью является наличие в левой части буквы Т. Формат знака: 2 буквы — 3 цифры. |
Регистрационные знаки, устанавливаемые на прицепы. Используются для регистрации прицепов. Формат: 2 буквы — 4 цифры. |
Транзитные номерные знаки. Используются для учёта автомобилей, снятых с учёта или ещё не поставленных на него. Формат: 2 буквы — 3 цифры — буква. Они выполнены на бумаге с погашенным фоновым свечением в УФ-свете, с двумя видимыми и одним невидимым в УФ-лучах типами защитных волокон. В целях защиты от неблагоприятных дорожных условий регистрационный знак ламинируется с двух сторон прозрачной пленкой горячего ламинирования. В левом верхнем углу знака располагается голографический защитный знак.
Данный вид знака пришел на смену номерам, выполненным на бумажной основе и прикрепляемым с внутренней стороны лобового и заднего стёкол. Старые знаки не воспринимались камерами автоматической фиксации нарушений. Тонировка стекол автомобиля также снижает читаемость знака. |
Номерные знаки для мотоциклов. Представляют собой квадрат из светоотражающей пластины, на которую наносятся цифро-буквенные комбинации чёрного цвета. В нижнем правом углу такого знака располагается кодовое обозначение региона регистрации и надпись RUS. |
Номерные знаки для самоходных транспортных средств (тракторов, комбайнов и строительной техники). Также представляют собой квадрат из светоотражающей пластины, на которую наносятся цифро-буквенные комбинации чёрного цвета. В нижнем правом углу такого знака располагается кодовое обозначение региона регистрации. |
Коды регионов на следующей странице…
Поделиться |
Страницы: 1 2 следующая >
Статьи
номеров выявляют незаконные российские номерные знаки
Поиск …
Неверное отображение номеров Российские номерные знаки
Российские автомобильные номера содержат только буквы кириллицы, одновременно присутствующие в латинице. ФОТО: ISTOCK 26 АВГУСТА — Конкретные номера показывают незаконные российские номерные знаки, которые не признаются в Европейском Союзе, Insp. Об этом сообщил Флорис Де Фогель из местной полиции Антверпена.
Из надежных источников Де Фогель, международный эксперт по номерным знакам и регистрации транспортных средств, узнал, что новые номерные знаки выдаются владельцам частных транспортных средств на территориях Украины, которые в настоящее время оккупированы Россией.
Выпуск
«Поскольку Европейский Союз не признает ни Донецкую Народную Республику, ни Луганскую Народную Республику, ни какую-либо де-юре власть России над какой-либо оккупированной украинской территорией, эти номерные знаки признаны незаконными и не являются законными средства регистрации транспортных средств в ЕС. «Поскольку Россия выдает эти номера территории, которая не признана на международном уровне частью России, но все еще считается территорией Украины, эти номера не являются международно признанными для этого региона»
Внешний вид
„ Номерные знаки выданные на оккупированных территориях имеют такой же внешний вид, как и обычные в России соб. Это мешает европейской полиции распознавать и идентифицировать эти конкретные номерные знаки на дорогах общего пользования в Европе» , говорит Insp. Де Фогель. Оказывается, однако, что есть конкретные числа, которые показывают, какие из них есть какие.
Особенности
В российских номерных знаках используется буква, за которой следуют три цифры и еще две буквы. Для улучшения читаемости российских автомобильных номеров за рубежом используются только 12 кириллических букв, присутствующих и в латинице (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, X, У). Код региона — это последняя часть номерного знака. (77, 97, 99, 177, 197, 199 и 777 для Москвы, 78, 98 и 178 для Санкт-Петербурга и т. д.) Комбинация также специфична для статуса владельца транспортного средства. A000AA — для офицеров и олигархов, а A000AB — для обычных граждан.
Отличия
По данным De Vogel с августа 2022 года Россия начала выдавать номерные знаки для оккупированных территорий Украины. Их можно узнать по последним цифрам. 184 — код оккупированной Херсонской области, 185 — код оккупированной Запорожской области. Номера 180, 181, 188 и 194 зарезервированы для любых новых территорий, которые будут оккупированы в будущем, но из-за отсутствия новых русских достижений еще не присвоены.
Инсп. De Vogel также подготовил информационный бюллетень с этими особенностями для информирования европейских полицейских служб.
Наши партнеры по сотрудничеству:
Продажи новых автомобилей в России упали на 82% в июне
10 ведущих брендов в России и их борьба.Вольф Рихтер для WOLF STREET.
За последние два года продажи новых автомобилей были в беспорядке во всех странах — в США они упали на 25% в июне по сравнению с июнем 2019 года.– проблемы с поставками, нехватка полупроводников и различные блокировки, в том числе блокировки в Шанхае, которые еще больше нарушают цепочки поставок. Для некоторых европейских автопроизводителей вторжение России и бомбардировки Украины нарушили поток комплектующих из Украины.
Но продажи новых автомобилей в России находятся в отдельной категории с точки зрения того, насколько они рухнули и с каким хаосом они столкнулись.
В июне продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 82% по сравнению с июнем прошлого года до 27 761 автомобиля после падения на 84% в мае и на 79% по сравнению с июнем прошлого года.% в апреле, по данным базирующейся в России Ассоциации европейского бизнеса, которая собирает и публикует данные об этой отрасли. Автомобильное производство в России было брошено в хаос, который далеко выходит за рамки цепочек поставок, преследовавших автомобильное производство в других странах.
10 лучших брендов России.По объему продаж в 2021 году это топ-10 брендов в России, наряду с количеством автомобилей, проданных ими в июне 2022 года, и процентным снижением по сравнению с июнем 2021 года:
Место в 2021 году | Торговая марка | Продажи в июне | % г/г |
1 | Лада | 7 484 | -81% |
2 | Хендай | 2 685 | -86% |
3 | Киа | 3 703 | -80% |
4 | Рено | 1 834 | -86% |
5 | Фольксваген | 671 | -93% |
6 | Шкода | 659 | -93% |
7 | Тойота | 387 | -95% |
8 | ГАЗ LCV | 2 710 | -42% |
9 | Ниссан | 473 | -88% |
10 | Хавал | 1 637 | -53% |
Российские автопроизводители зависят от импортных комплектующих, особенно электроники, и поток этих комплектующих, и без того напряженный для всей отрасли в глобальном масштабе, из-за санкций оказался в полном хаосе.
АвтоВАЗ, которому принадлежит Lada , является крупнейшим автопроизводителем России. Контрольный пакет принадлежит Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, принадлежит Renault и российской компании Ростех. Компания также производит российские версии моделей Renault и Nissan.
Renault заявила в мае, что продаст 69% акций АвтоВАЗа и свой завод в Москве российскому правительству. Сделка включала опцион на выкуп своей доли в течение следующих шести лет. Условия не разглашаются, но министр торговли и промышленности Денис Мантуров указал, что сделка может быть проведена за символический один рубль, сообщает АР со ссылкой на российские СМИ.
Генеральный директор Renault Лука де Мео сказал тогда, что «мы делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, сохраняя при этом производительность Группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем, в другом контексте».
Ранее в этом году АвтоВАЗ заявил, что будет выпускать только модели Lada с меньшим содержанием иностранного компонента и забудет о подушках безопасности, электроусилителях руля и антиблокировочной системе тормозов. Он остановил производство в конце апреля и в мае из-за нехватки компонентов, но возобновил производство Lada Granta 8 июня.
Но эта Granta будет урезанной версией с меньшим количеством импортных компонентов. По данным ТАСС, это «самый доступный новый автомобиль на российском рынке». «Модель разрабатывалась с целью обеспечения максимальной локализации автомобиля, исключая влияние дефицита импортных комплектующих».
В апреле Kia и Hyundai заявили, что продолжат сборку автомобилей на своих заводах в России. Но они приостановили сборочные операции из-за нехватки компонентов, особенно электронных компонентов. В конце мая они возобновили производство, но в гораздо меньших объемах, с отсутствующими деталями и скоплением недостроенных автомобилей, ожидающих появления комплектующих.
Volkswagen, владелец VW и Skoda , среди прочего, заявил в марте, что остановил производство до дальнейшего уведомления на своем заводе в Калуге, которым он владеет, и на заводе в Нижнем Новгороде, который принадлежит Группе ГАЗ, который собирает некоторые модели VW по контракту. В то время Volkswagen также заявил, что прекратит экспорт автомобилей в Россию.
Nissan прекратил производство на своем заводе в Санкт-Петербурге в марте. В мае компания сообщила, что списала свои инвестиции в России на сумму 52,6 млрд йен (500 млн долларов). В конце июня он продлил приостановку производства еще на шесть месяцев.
ГАЗ , российская компания, производит коммерческие автомобили, автобусы и силовые агрегаты, в том числе легкие коммерческие автомобили (LCV), такие как фургоны, которые включены сюда.
Китайский автопроизводитель Haval , выпускающий несколько моделей на своем заводе в Тульской области, в апреле заявил, что продолжит производство автомобилей в России. Он борется с теми же проблемами с поставками, что и все автопроизводители, и продажи упали на 53%, но это было меньше, чем крах среди других брендов, и он более чем удвоил свою долю на рынке до 5,9.%. Другие китайские автопроизводители также присматриваются к российскому рынку.