Переключение передач на дороге | Автошкола Профессионал
- Главная
- Страницы
- В помощь курсантам и ученикам автошколы
- Переключение передач на дороге
После обучения в автошколе на автодроме, можно попробовать свои силы в городском движении с переключением передач в восходящем и нисходящем порядке. Давайте разберем как правильно это делать в условиях реального движения.
Известно, что чем ниже передача, тем машина развивает более сильный крутящий момент (передаточное отношение у шестерен в коробке передач максимальное), но в этом случае двигается она медленнее.
Следует помнить, что на пониженных передачах автомобиль потребляет больше топлива. Если заправить полный бак вашего автомобиля и ездить все время на первой передаче, то через 50-60 км бензин закончится; при движении на второй передаче бензин закончится через 90-100 км; на третьей – 150-170 км; на четвертной – 300-350 км; на пятой – 550-600 км и более. Поэтому желательно двигаться на повышенных передачах. После начала движения на первой передаче (примерно при скорости 15-20 км/ч) и незначительного разгона необходимо перейти на вторую передачу. На второй передаче можно развить скорость до 30-40 км/ч. После этого включаем более скоростную третью передачу и т.д.
Итак, вы начали движение от обочины на первой передаче при полностью отпущенной педали сцепления. Плавно нажимаем на педаль газа и разгоняем автомобиль примерно до скорости 15-20 км/ч. Разогнав автомобиль до этой скорости, убираем ногу с педали газа и одновременно нажимаем на педаль сцепления до упора, включаем вторую передачу. Отпускаем педаль сцепления и нажимаем на педаль газа увеличивая скорость вашего автомобиля до 30-40 км/ч, включаем следующую передачу и т.д.
Двигайтесь на второй передаче некоторое время, чтобы привыкнуть к этой скорости. При этом не забывайте смотреть на дорожные знаки, разметку, светофоры и других участников движения. Во время движения необходимо видеть дорожную ситуацию не только спереди, но и сзади в зеркала заднего вида и по бокам.
Практически в каждой машине есть тахометр, который показывает количество оборотов коленчатого вала. Для переключения передач можно ориентироваться на него. Наилучшей для переключения передач считается частота вращения, равная 2000-2500 оборотов в минуту.
Теперь рассмотрим переключение скоростей в обратном порядке от повышенной передачи до пониженной (например, когда нужнопроизвести торможение двигателем).
Последовательность действий следующая. Сначала отпускаем педаль газа, снижаем скорость автомобиля до скорости, соответствующей пониженной передачи (при этом можно нажать немного на педаль тормоза) и выжимаем сцепление. Далее рычагом переключения передач включаем пониженную передачу и плавно отпускаем сцепление. При этом необходимо одновременно нажать на педаль газа для более плавного движения автомобиля (чем ниже передача, тем большее усилие стоит приложить на педаль газа). Следует отметить, что переключать скорости с повышенной передачи на пониженную можно не по порядку. Например, с пятой на третью, с четвертой на первую и т.д. в зависимости от скорости движения. Три – четыре дня потренируйтесь переключать передачи в нисходящем порядке.
23.05.2017
« Предыдущая страница
Следующая страница »
передачи, автошкола, обучение, курсант
Как правильно управлять машиной с МКП, переключать передачи, заводить двигатель.
Когда Вы только начинаете осваивать вождение, то управлять автомобилем с механической коробкой передач (далее МКП) кажется достаточно непростым действием для новичка. Но, применив приведенные ниже советы, вы с уверенностью сможете овладеть управлением автомобилем с МКП и в дальнейшем вам будет легко управлять таким авто. На нашем блоге мы подготовили разумные и понятные инструкции «для людей» и разбор всех основных ситуаций, которые могут вызвать сложности у начинающего водителя.
Как правильно завести двигатель
Если двигатель и автомобиль в целом исправен, то надо знать всего несколько моментов, чтобы продлить срок службы авто.
- После поворота ключа в замке зажигания, когда включилось электрооборудование, вы услышите несильное гудение, гул. Выждите 2-3 секунды, чтобы бензонасос успел подкачать топливо в двигатель. После этого заводите машину.
- Когда вы провернули ключ, запустили стартер и двигатель завелся, сразу отпускайте ключ, чтобы не перегружать стартер.
- Если двигатель все таки сразу не заводится, не работайте стартером более 3-х секунд. Делайте паузу и пробуйте снова.
Перед тем как заводить своего железного коня — всегда проверяйте стоит ли авто на нейтральной скорости. Если машина стоит на передаче, то при заводе произойдет рывок и можно врезаться например в бордюр или припаркованный впереди автомобиль. В результате такой забывчивости можно повредить бампер, даже не выехав на дорогу! Чтобы перестраховать себя от этой ситуации, рекомендуем водителям без опыта ставить ручной тормоз и только потом заводить машину. В зимний период стоит дополнительно перестраховаться, выжать педаль сцепления перед тем, как провернете ключ в замке зажигания. Это облегчит пуск двигателя.
Посадка за рулем
Удобство посадки за рулем очень важно, особенно если нет опыта. Зачастую из за лени в этом вопросе можно спровоцировать аварию на дороге, поскольку ваше внимание в решающий момент отвлечется на неудобное сиденье или неверно подобранную дистанцию до педалей. Отрегулируйте положения спинки сидения и расстояния до педалей, чтобы ноги легко дотягивались и выжимали их без проблем, чтобы правая рука удобно ложилась на рукоятку коробки передач. Рекомендуем приобрести дополнительную накидку на сидение, штатные варианты не всегда удобны, особенно в районе поясницы.
Начало движения
Классическая инструкция по шагам выглядит так:
- Выжать сцепление до пола
- Переставить рычаг на 1 передачу
- Отпуская сцепление, постепенно нажимать акселератор, пока машина не тронется
Но главной проблемой у начинающих водителей является поиск баланса в работе сцеплением и газом. Мы предлагаем вам альтернативную методику, которая поможет вам избежать этой проблемы.
Выжмите сцепление до конца, включите первую передачу, нажмите на педаль газа до 2000 оборотов двигателя по тахометру. Далее плавно и одновременно отпускайте обе педали — газа и сцепления. Автомобиль начнет движение. Сразу же жмите на газ, чтобы двигатель не заглох. В этой технике педали движутся синхронно и проблемы балланса газа не возникает.
Переключение передач
Высшая передача
Инструкция по шагам:
- Полностью отпустить педаль газа
- Выдавить сцепление
- Не отпуская педаль, перевести рычаг в нейтральное положение
- Поставить следующую передачу
- Медленно отпустить сцепление
Не забывайте отпускать газ до конца. Эта ошибка часто встречается даже у водителей со стажем.
Также всегда выжимайте сцепление до конца при переключении передач. В противном случае вы столкнетесь с повышенным износом и скорой заменой дисков сцепления.
Низшая передача
- Полностью отпустить газ
- Выжать сцепление
- Перевести рычаг на одну передачу вниз
- Дождаться падения скорости от начальной примерно на 10-20 км/ч
- Отпустить сцепление
При переключении на более низкую передачу сцепление надо отпускать медленно, чтобы избежать перегрузки КПП и рывка машины.
Переключение при обгоне
Достаточно выжать педаль акселератора и набрать скорость, обойдя другой автомобиль. Складываются ситуации, когда поступать подобным образом не удается, так как стрелка тахометра слишком быстро приближается к пороговым показателям.
Чтобы получить дополнительные возможности для маневра переключайте передачи заранее.
- Набрать скорость, совпадающую с машиной впереди и подтянуться к ней поближе
- Переключить скорость на повышенную
- Выйти на обгон, предварительно убедившись в отсутствии встречного и попутного транспорта
- Выжать акселератор, совершить обгон и перестроиться в свою полосу
Перед выездом на полосу обгона всегда сначала смотрите в левое зеркало, убедившись что никто не начал обгон раньше вас. Новички часто сосредотачивают внимание на ситуации впереди, забывая контролировать движение сзади.
Экстренное торможение
Экстренное торможение — сложный маневр, которому не обучат во время подготовки к экзаменам на получение водительских прав.
- Резко выжимая педаль тормоза, одновременно до пола выдавить сцепление
- Сцепление отпускается в момент полной остановки
Настоятельно рекомендуем потренировать этот прием на пустой дороге или учебной площадке. Он может сохранить вам как минимум время и деньги!
Какая передача на какой скорости?
Существуют стандартные показатели:
- С 1 на 2 — 20 км/ч
- Со 2 на 3 — 40 км/ч
- С 3 на 4 — 60 км/ч
- С 4 на 5 — 90 км/ч
Но к этим цифрам нельзя относиться однозначно. Данные напрямую зависят от мощности двигателя автомобиля. В некоторых случаях стрелка спидометра быстро отмеряет скорость, поэтому уже на 2-й скорости можно добраться до 70 км/ч за несколько секунд.
Старайтесь определять момент, когда надо переключаться, на слух. Это не так сложно как кажется. Уже через полгода опыта вождения вы вполне можете этим овладеть. Также всегда, когда позволяет дорожная ситуация, выбирайте более высокую передачу. Это позволит сохранть бензин и ресурс двигателя. Ни к чему перегружать двигатель повышенными оборотами, если для этого нет причин.
Научитесь пользоваться тахометром
В общем случае для переключения скорости на одну выше надо увеличить обороты двигателя на 500-1000 по тахометру. После переключения вы увидите, что значение на тахометре понизилось примерно на 500 оборотов.
На циферблате отмечена область, в которую стрелка попадать не должна. В этот момент двигатель начинает перегреваться, что приводит к быстрому износу деталей.
Отучитесь засматриваться на спидометр. Бросайте на приборы лишь короткие взгляды, уделяя основное внимание дороге впереди, также не забывайте про зеркала. Водитель должен понимать дорожную ситуацию на 360 градусов.
Двигатель заглох на склоне
Если двигатель заглох на подъеме, то здесь уже нужно уметь одновременно задействовать три элемента для того, чтобы продолжить движение вперед и не скатиться вниз. Нужно применить ручной тормоз, включить первую передачу и постепенно нажимая на газ, убедиться, что количество оборотов двигателя составляет более 2000. После этих несложных махинаций можно снять ручник, чтобы автомобиль начал движение вверх.
Есть другой вариант, который применяют более опытные водители. Во время остановки на подъеме зажмите основной тормоз ногой и выжмите сцепление. В момент, когда надо трогаться — быстро уберите правую ногу с тормоза и выжмите газ чуть сильнее, чем при начале движения на ровной поверхности. После чего без промедления но плавно отпускайте газ вместе со сцеплением, пока машина не начнет движение. Далее сразу жмите газ. После небольшой тренировки на учебной горке вы несомненно освоите этот прием.
Парковка на склоне
Когда поездка завершена и машина остановилась в любом случае активизируйте ручной тормоз. Это особенно важно, если машина припаркована на склоне.
Если склон крутой, ручник может не справиться с силой тяжести, вы опасаетесь что машина поедет пока вас не будет рядом или вы отвлечетесь — ставьте машину на первую передачу и, заглушив двигатель, оставляйте. Эта простая хитрость позволит припарковать автомобиль даже на крутых горках.
Неплохим вариантом будет также иметь с собой пару противооткатных упоров, например деревянных чурбаков треугольной формы. Можно подсунуть их под колеса для дополнительной страховки.
Движение задним ходом
Когда вы собрались двигаться задним ходом — обязательно полностью остановите движение машины вперед перед включением рукоятки коробки передач на заднюю. Зачастую водители, освоившись с переключением передач, торопятся и, не дав автомобилю остановиться до конца, например в трехэтапном развороте, быстро включают заднюю передачу и дают газ чтобы ехать назад. Такие действия могут серьезно повредить коробку передач — так, что без ремонта машина не сможет больше эксплуатироваться. Нам известен не один такой случай.
Помните что залог безопасности — отсутствие спешки. Не зря гласит народная мудрость — тише едешь — дальше будешь!
Движение под горку
При движении под горку не стоит включать нейтральную передачу и катиться как простая телега, экономя бензин. Это существенно ослабит устойчивость машины и контроль дороги. Если вам надо замедлить движение под горку — попробуйте прием профессионалов, постепенно переключайтесь на более низкие передачи, это будет вызывать так называемое торможение двигателем и существенное замедление машины. Но действуйте аккуратно, соразмеряйте скорость и передачу, чтобы не повредить КПП.
Итак, это свод простых, но действенных советов для начинающих водителей, которым предстоит управлять автомобилем с механической коробкой передач. Помните, навыки приходят со временем и практикой. Практикуйтесь и все у вас получится.
Скользкая дорога
Если дорога скользкая, после дождя или в зимний период, помните что тормозной путь будет увеличен, надо держать большую дистанцию в потоке машин, тормозить надо плавно, чтобы избежать потери устойчивости машины на дороге. Также полезно знать, что наиболее скользкой дорога является в первые 15-30 минут после начала дождя, когда грязь поднимается водой над асфальтом и создает пленку, мешающую сцеплению колес с дорожным полотном. Позже она смывается потоками воды, если дождь достаточно сильный.
Надеемся, наши советы помогут вам научиться хорошо управлять автомобилем на механнике и освоить грамотное переключение скоростей. Постоянно практикуйтесь, чтобы научиться справляться с различными маневрами. Пусть некоторые из них выглядят сложными и непредсказуемыми, но аккуратность и расчетливость всегда гарантирует нужный результат. Практикуйтесь и все у вас получится.
Тематическое видео:
youtube.com/embed/zxi2WA4k4hg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как переключать передачи при вождении автомобиля?
Я изучил информацию об автомобилях и обнаружил, что можно получить более выгодное предложение по ручной эксплуатации. Единственная проблема в том, что я понятия не имею, как управлять рычагом переключения передач. Как лучше всего переключать передачи, когда я за рулем автомобиля?
Эрик Шад · Ответ дан 21 февраля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Инструкции в большинстве случаев не только дешевле, но и служат средством защиты от кражи из-за большого количества людей не может управлять палкой!
Для переключения передач при вождении автомобиля с механической коробкой передач выполните следующие действия :
- Полностью отпустите педаль акселератора .
- Нажмите на педаль сцепления до упора левой ногой.
- Снимите правую руку с рулевого колеса и положите ее на ручку переключения передач .
- Пока сцепление полностью выжато, осторожно, но прямо переместите ручку переключения передач на желаемую передачу .
- Медленно отпустите педаль сцепления , одновременно дав машине больше газа .
Имейте в виду, что вы, скорее всего, убьете машину несколько раз, прежде чем освоите эту технику. В результате вы можете попрактиковаться в на улице с небольшим движением или на парковке, пока не овладеете искусством переключения передач.
Но прежде чем вы испытаете удовольствие от вождения с переключением передач, убедитесь, что у вас есть подходящая страховка автомобиля по лучшей цене, загрузив приложение Jerry.
Джерри — лицензированный страховой брокер, который за считанные минуты соберет котировки от более чем 50 ведущих страховых компаний. После того, как вы найдете выгодный тариф, Джерри поможет вам купить новую страховку и аннулировать старый полис. Пользователи экономят в среднем 887 долларов в год.
ЕЩЕ : Как долго баллы остаются на вашем счету после штрафа за превышение скорости?
Советы по вождению Автомобили с механической коробкой передач
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы для ремонта автомобилей
громкий шум от проверки заднего тормоза
Проверка воздушного насоса. Замена жидкости дифференциала
Страховка вашего автомобиля
Стоимость страховки Saab 9-5 Arc
Стоимость страховки Jeep Wrangler / Tj Rubicon
Acura Ilx Premium Insurance Cost
Jaguar Xk8 Insurance Cost
Lexus Rx 450H Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Newton Car Insurance
Страхование автомобилей Guntersville
Страхование автомобилей Fort Morgan
Страхование автомобилей Raymond
Страхование автомобилей Rio Linda
Что спрашивают другие
Какая самая дешевая Феррари?
Мой друг говорит, что невозможно найти Феррари дешевле 80 000 долларов. Я не согласен, но у меня действительно нет никакой системы отсчета того, сколько стоят Феррари. Какая Феррари самая дешевая из всех их моделей?
Джошуа Леви
21 февраля 2022 г.
Какие комплектации Kia Soul 2020?
Я присматривался к покупке Kia Soul 2020 года в качестве следующего автомобиля, но меня немного смущают уровни отделки салона — что означают уровни отделки салона Kia Soul?
Мэри Кэхилл
21 февраля 2022 г.
Является ли Subaru Outback внедорожником?
Я живу в гористой местности, поэтому мой полноприводный седан уже не справляется. Там, где я живу, многие люди предлагали Subaru Outback, но он явно не похож на внедорожник, который мне нужен. Является ли Outback технически внедорожником?
Эрик Шад
26 октября 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry
Что такое суппорты на автомобиле?
Тормозные суппорты преобразуют гидравлическое давление в трение, замедляя движение шин. Вот что вам нужно знать о суппортах.
Бонни Стинсон
25 октября 2022 г.
Сколько стоит обследование колодца и септика?
В среднем проверка колодца и септика стоит от 400 до 650 долларов, в зависимости от размера резервуара и окружающей среды.
Талулла Бланко
20 сентября 2022 г.
Nissan Leaf 2023 г. Цена
Стоимость Nissan Leaf 2023 года начинается от 28 895 долларов, а его дальнобойная комплектация стоит 36 895 долларов.
Melanie Johnson
Aug 11, 2022
Browse By Topics
Speeding
Car Inspections
Colorado
VIN Lookup
Chevrolet
New York
Second Car
Car Tires
Car Insurance Rates
запись о вождении
модификации автомобиля
страхование от наводнений
The Hartford
Subrugation
Электромобили
онлайн -страхование.
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые накопления — это на 100% бесплатно
Страхование автомобиля за счет Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishishi
Страхование автомобиля. Я предложу простое пошаговое руководство по переключению передач в автомобиле с автоматической коробкой передач, от традиционной автоматической до современной. Начнем с основ. Те из нас, кто водит автомобиль с автоматической коробкой передач, знакомы со стандартным PRND на рычаге переключения передач. PRND расшифровывается как Park, Reverse, Neutral и Drive. Если у вас есть буква «S» на селекторе автоматической коробки передач, это означает «спортивный режим».
Стандартные автоматические передачи PRNDПарковка
Парковка блокирует трансмиссию и является дополнительной функцией безопасности наряду со стояночным тормозом, предотвращающей скатывание автомобиля без присмотра. Всегда проверяйте, чтобы автомобиль полностью остановился, прежде чем выбрать «Парковку», иначе вы можете повредить коробку передач. Дополнительную информацию см. в разделе «Парковка» в автомобиле с автоматической коробкой передач.
Задний ход
Если ваш автомобиль движется вперед, обязательно используйте педаль тормоза для полной остановки автомобиля перед включением заднего хода, иначе вы будете использовать трансмиссию автомобиля для остановки автомобиля, а не тормоза. Это может привести к повреждению трансмиссии.
Нейтральное положение
Нейтральное положение не включает передачи и, в отличие от парковки, нейтральное положение не блокирует передачу. Вы должны выбрать нейтраль, если ваш автомобиль нуждается в буксировке или если вам нужно его толкнуть. Некоторые водители выбирают нейтральную передачу во время движения для экономии топлива, и это называется движением накатом. Хотя это и не повреждает коробку передач, движение накатом не рекомендуется и снижает контроль над автомобилем. Для получения дополнительной информации см. Почему у автомобилей с автоматической коробкой передач есть нейтраль?
Ехать
Перед тем, как выбрать Ехать, всегда сначала нажимайте педаль тормоза. Это гарантирует, что функция проскальзывания автомобиля не заставит автомобиль дергаться вперед. Как правило, вы можете держать автомобиль в режиме Drive, твердо держа ногу на педали тормоза, когда стоите в пробке. Это не наносит трансмиссии никакого вреда. Если вы стоите в пробке дольше обычного, вы можете выбрать нейтраль и включить стояночный тормоз. Это также помогает уменьшить блики стоп-сигналов (особенно ночью) для пассажиров следующего автомобиля.
Ручное переключение передач в автомобиле с автоматической коробкой передач
Большинство из нас просто держит рычаг переключения передач в положении «Движение» (D) и позволяет трансмиссии выбирать подходящую передачу. В современных автомобилях с автоматической коробкой передач используются датчики, передающие информацию на компьютер, который, в свою очередь, определяет подходящую передачу для любой конкретной ситуации. В целом компьютер делает правильный выбор, но не всегда.
По мере развития автоматических автомобилей они стали предлагать водителю больший контроль, позволяя вручную переключать передачи (посмотрите, почему у автоматических автомобилей есть ручная опция). Наряду с PRND могут быть различные буквы, цифры и символы, которые различаются в зависимости от модели автомобиля с автоматической коробкой передач. Некоторых это может немного обескуражить, особенно если вы не знаете, что означают буквы, цифры или символы и когда их использовать.
Как переключать передачи в традиционной автоматической коробке передач
Традиционная автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления имеет стандартный PRND, а затем такие числа, как 321 (PRND321). Цифры обозначают ручные передачи, которые можно выбрать. Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач могут иметь меньше вариантов механической коробки передач, например PRND21.
Традиционные автомобили с автоматической коробкой передач имеют 2 или 3 ручные передачи на выборСтарые автомобили с автоматической коробкой передач имеют только 4 или 5 автоматических передач переднего хода, которые доступны для использования трансмиссией в режиме Drive. Вы можете использовать руководство шестерни для блокировки пониженных передач, чтобы предотвратить переключение трансмиссии на более высокие передачи.
Во время движения в режиме «Драйв» вы можете нажать рычаг селектора передач вправо (или влево, в зависимости от того, по какой стороне дороги вы едете), чтобы выбрать ручную передачу.
Перед переключением вручную на более низкую передачу важно сначала проверить скорость автомобиля и, если применимо, использовать педаль тормоза для замедления перед переключением, иначе вы рискуете повредить коробку передач. Большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач имеют отказоустойчивую систему, которая предотвращает переключение передач, если есть риск повреждения. Тем не менее, всегда снижайте скорость автомобиля до соответствующей скорости перед переключением.
3-я передача
3-я передача автомобиля с автоматической коробкой передач идеально подходит для обгона или буксировки тяжелого груза. Это дает двигателю больше мощности, но на более низкой скорости или позволяет лучше разгоняться для обгона (см. автоматический кикдаун ниже). Вы можете переключиться на 3-ю передачу на скорости от 25 до 35 миль в час, хотя каждое транспортное средство будет немного отличаться. Если после замены двигателя обороты слишком высоки, немного сбавьте скорость.
2-я передача
Вторая передача автомобиля с автоматической коробкой передач идеально подходит для спуска по крутому склону. Как правило, автомобиль с автоматической коробкой передач переключается на более высокую передачу по мере увеличения скорости, а блокировка второй передачи означает, что вы можете использовать торможение двигателем вместе с педальным тормозом, чтобы поддерживать низкую скорость автомобиля. Это поможет уменьшить затухание тормозов.
Вторая передача также используется для трогания с места на обледенелой дороге. Это зависит от автомобиля, но вы можете обнаружить, что это помогает поддерживать сцепление с дорогой. Вы должны двигаться не быстрее, чем от 15 до 25 миль в час, прежде чем переключиться на 2-ю передачу. Если после замены двигателя обороты слишком высоки, немного сбавьте скорость.
1-я передача
Если вам нужно ехать очень медленно и вы не хотите, чтобы двигатель переключался на более высокую передачу, идеально подойдет 1-я передача. Важно, чтобы вы переключались на 1-ю передачу только тогда, когда автомобиль движется с очень низкой скоростью от 5 до 15 миль в час.
Как переключать передачи в современной автоматической коробке передач
Большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач имеют больше передач, чем 4 или 5 передач, используемых в традиционной автоматической коробке передач. От 6 до 9 передач вполне нормально для современного автомобиля с автоматической коробкой передач, и из-за большого количества передач был разработан альтернативный метод ручного переключения передач.
Больше передач означает лучшую экономию топлива, но со всеми этими передачами использование традиционного метода ручного переключения передач PRND87654321 было бы непрактично, поэтому вместо этого у нас есть электронный рычаг плюс (+) и минус (-) для ручного переключения. и понижающие передачи.
В современных автоматических коробках передач используется электронный рычаг повышения (+) и понижения передачи (-). для переключения на более высокую передачу или вниз на символ – для переключения на более низкую передачу. Как только вы отпустите рычаг переключения передач, он автоматически вернется в центральное положение «М».Вы также можете заблокировать переключение передач, если хотите. Если, например, вам нужна большая мощность двигателя и низкая передача, вы можете дважды быстро потянуть рычаг вниз, чтобы пропустить передачу и переключиться на следующую более низкую передачу. Когда вы закончите движение в ручном режиме, просто верните рычаг переключения передач в положение «D», чтобы выбрать полностью автоматический режим.
Некоторые или все элементы управления переключением передач могут быть расположены на рычаге переключения передачНа некоторых современных автомобилях с автоматической коробкой передач вы можете найти некоторые или все параметры переключения передач на самом рычаге. С этими типами переключателей передач вы используете рычаг как джойстик, нажимая его вверх, влево, вправо или вниз, чтобы выбрать нужный вариант.
Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач имеют лепестки переключения передач на рулевом колесе.Вместо возможности переключения передач с помощью рычага переключения передач в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач есть лепестки переключения передач, расположенные на рулевом колесе. Принцип тот же: потяните подрулевой переключатель «+», чтобы выбрать более высокую передачу, или потяните подрулевой переключатель «-», чтобы перейти на более низкую передачу. В зависимости от модели автомобиля при использовании подрулевого переключателя автоматически будет выбран ручной режим. На большинстве автоматических передач вы можете дважды потянуть подрулевые лепестки, чтобы заблокировать переключение на более высокую или более низкую передачу.
Отказоустойчивая система
Большинство современных автоматических систем имеют отказоустойчивые системы для предотвращения возможных повреждений при движении в ручном режиме.