Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Кто главный на круге? Изменились правила проезда по круговым перекресткам | ГИБДД | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

3019

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

В марте 2023 года начали действовать изменения, внесенные в Правила дорожного движения (ПДД). Скорректированы некоторые неточности, создававшие неразбериху на участках дорог с круговым движением. Кто же теперь имеет приоритет на круговых перекрестках?

Пропусти помеху справа

Круговые перекрестки остаются одним из самых сложных элементов организации дорожного движения. При их проезде часто меняется приоритет у участников движения, что до сих пор рождает конфликтные ситуации.

Изначально по базовому правилу «Пропусти помеху справа» приоритет на круге отдавался транспорту, который въезжал на круг.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Правда из-за этого на оживленных перекрестках могли возникать заторы, и круговое движение теряло свою эффективность. В ноябре 2010 года были изменены правила, и круговое движение стало приоритетным.

Транспортные средства, выезжающие на круг, имели приоритет и могли беспрепятственно миновать перекресток. Однако сделано это было с помощью знаков приоритета, которые начали устанавливаться перед круговым движением. Если же перед перекрестком не было знаков «Уступи дорогу», а на круговом участке дороги отсутствовали знаки «Главная дорога», то вступало в силу правило «Пропусти помеху справа», и приоритет менялся на противоположный. От водителей требовалось пропускать въезжающий на круг транспорт.

Очередные поправки в правила проезда круговых перекрестков были внесены 26 октября 2017 года. В статью 13.11. ПДД добавился еще один пункт, который стал звучать следующим образом: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Другими словами, все водители обязывались пропускать транспорт на круге. Теперь на нерегулируемых круговых перекрестках, где отсутствовали знаки приоритета, главными становились водители на круге. Все должны пропускать транспорт на круге. Однако это требование опять породило ряд казусов, которые потребовали новых уточнений и дополнений.

Почему потребовалось менять правила проезда круговых перекрестков?

Возникли сложности с распределением приоритета между главной дорогой, примыкавшей к круговому перекрестку и круговым движением. ПДД требовали пропускать транспорт на круге, а знак 2.1 «Главная дорога» требовал беспрепятственного въезда на круг, что могло спровоцировать ДТП. Это противоречие потребовало новых исправлений ПДД, который и были утверждены в октябре 2022 года и вступили в силу с 1 марта 2023 года.

В пункт 13.11.1.ПДД внесена следующая строчка: «При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

Другими словами, между «главным» кругом и «главной» примыкающей дорогой приоритет был отдан примыкающей дороге, если она имеет знак 2.1.

Кто же теперь должен уступать на круге?

С 1 марта 2023 года возможны три варианта проезда круговых развязок. При подъезде к ним необходимо смотреть на знаки приоритета. В зависимости от их наличия возможны следующие действия водителей:

  • если перед кругом нет знаков приоритета, то водители обязаны уступить дорогу тем автомобилям, которые уже находятся на круговом движении;
  • если перед перекрестком стоит знак знаком 4.3. «Круговое движение» и знак 2.4. «Уступи дорогу», то водителям необходимо пропускать транспорт на круге;
  • если перед круговым движением стоит знак 4.3. «Круговое движение» и знак 2.1. «Главная дорога», то водители могут проезжать перекресток без задержек, потому как имеют приоритет.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

круговое движениеПДД

Следующий материал

Новости СМИ2

В ГИБДД объяснили изменения в правилах проезда по круговым перекресткам (и не только) ⋆ ГардИнфо

С 1 марта 2023 года в силу вступают изменения в правила движения по кругу. В ГИБДД объяснили, как теперь ездить по таким перекресткам, информирует Autonews.


В автоинспекции подготовили разъяснения новых правил проезда перекрестков с круговым движением. Как отметил начальник научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин, в ГИБДД провели «редакционную подчистку» текста правил для исключения неоднозначности толкований формулировок.

«Дело в том, что ранее существовавшая формулировка многими не вполне адекватно воспринималась. Люди исключали иной порядок проезда круговых перекрестков, кроме тех, когда круг является главным», — ссказал Митрошин на пресс-конференции.

Новой формулировкой ГИБДД, по сути, разъяснили водителям порядок проезда по кругу.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением «В любом случае правила дорожного движения содержат общий порядок, а если мы хотим изменить этот порядок, то применяются специальные нормы. Вот эти специальные нормы реализуются с помощью технических средств, к которым относится установка знаков приоритета», — добавил Митрошин.

При этом для изменения порядка проезда кругового перекрестка могут использоваться не только знаки приоритета, но и светофоры.

Cогласно действующей редакции п.13.11 (1) ПДД, любой, кто въезжает на перекресток с круговым движением, должен уступить дорогу тому, кто двигается по кругу, вне зависимости от того, какие знаки установлены перед въездом на перекресток.

С 1 марта 2023 года в ПДД добавляется следующая приписка: водитель, въезжающий на перекресток по дороге, не являющейся главной, должен уступить дорогу тем, кто движется по кругу. То есть если при въезде на перекресток с круговым движением стоит знак «Главная дорога» или «Направление главной дороги», то тот водитель, который въезжает на перекресток, будет иметь преимущество, а тот, кто едет по кругу, должен будет ему уступить.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Если же знаков никаких нет, то все остается по-прежнему. Кто едет по кругу, тот и главный.

Ранее Autonews.ru сообщал, какие последствия могут последовать в случае отказа от подписания протокола ГИБДД.

Еще по теме

Новые правила дорожного движения вводят понятие – средства индивидуальной мобильности. Но поправки придется дорабатывать

С 1 марта в России меняются Правила дорожного движения. Появляются новые транспортные средства в виде средств индивидуальной мобильности. В них входят электросамокаты, моноколеса, гироскутеры различных мастей. Но это не механические транспортные средства. Так что тем, кто совершил аварию на таком устройстве, максимум что грозит – пешеходный штраф. Другое дело устройства, которые экспертиза определит в качестве мопеда. Кроме того, юристы нашли массу причин, чтобы не вводить новые правила так быстро. По их мнению, там много подводных камней, которые только приведут к увеличению аварий на дорогах.

Но обо всем по порядку.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Итак, новые Правила дорожного движения вводят новое понятие – средства индивидуальной мобильности. Под них подходят все средства передвижения, которые приводятся в движение электродвигателем. Будь то электросамокат или гироскутер. В них входят и моноколеса. Хотя для этих средств передвижения возникают другие проблемы. У них нет второго колеса, поэтому на дороги им выезжать запрещается. Транспортным средствам более 35 килограммов также будет запрещено даже выезжать на тротуар. Но кто их будет взвешивать, вопрос открытый.

Как пояснил заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта министерства транспорта Владимир Луговенко, сегодня у нас все участники движения, которые используют электросамокат, – это пока пешеходы. Завтра они станут лицами, использующими СИМ.

– Мы выделяем отдельную категорию участников общественного движения, которым прилагается определенная регуляторика. Если сейчас столкновение с самокатом – это конфликт между пешеходами, то с 1 марта при эксплуатации СИМ, если используется пешеходная инфраструктура, то пешеход будет всегда прав, – говорит представитель ведомства.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Самым правильным решением, по мнению минтранса, было бы разделить пешеходов, водителей, а также тех, кто управляет СИМ. И отправить последних на велоинфраструктуру, там, где она есть.

Но если ее нет, то допускается их движение на пешеходной инфраструктуре. То есть по тротуарам, обочинам, пешеходным переходам. Но с преимуществом движения пешеходов.

К сожалению, сегодня этим процессом управлять нельзя. Люди, использующие самокаты, в большинстве своем даже не знают Правил дорожного движения. Но, как считает Владимир Луговенко, с 1 марта это прекратится.

Правила дорожного движения пишутся для законопослушных людей, напомнил он. Как в любом обществе есть лица, которые в принципе относятся к законам не как все остальные. Появятся те лица, которым любое указание не указ. А как с ними бороться – это задача Госавтоинспекции.

В свою очередь, глава научного Центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин подтвердил, что не будет полиция гоняться за электросамокатчиками и прочими владельцами СИМ по паркам и жилым зонам.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением В первую очередь они сами должны заботиться о своей безопасности. И правила писаны именно для этого. Но если они создают ситуации, опасные для жизни, тогда да – полиция примет активное участие в задержании. Речь идет о случаях, когда водитель СИМ совершил аварию, в которой пострадали люди.

Новые Правила дорожного движения вызывают массу вопросов у юристов. И, как ни странно, главный вопрос – это проезд перекрестка по круговому движению.

Согласно новым требованиям, если человек выезжает на такой перекресток по второстепенной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу. А если он едет по главной? В редакции есть фото прекрасного перекрестка, где главная дорога предназначена и для тех, то выезжает на круг, и для тех, кто двигается по кругу. Казалось бы, все просто. Но.

В правилах прописано, что при движении по равнозначным направлениям водитель, у которого есть помеха справа, должен уступить дорогу. Но на перекрестке с круговым движением это правило не действует.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Появляется новое требование. Если вы едете не по главной дороге, то должны уступить дорогу тем, кто едет по кругу. И тут возникают тяжелые юридические споры. Например, был ли перед выездом на круг знак с указанием главной дороги? А на кругу такой знак был? А если где-то знаки не установили, кто и как должен был действовать в указанных условиях?

По мнению юриста Екатерины Соловьевой, новые правила описывают только случай въезда на круг не по главной дороге. Если на круге нет знаков приоритета и разметки, у водителя нет закрепленной правовой обязанности уступать тем, кто въезжает, так как нет возможности определить, происходит въезд на круг по главной или по неглавной дороге. И у въезжающих по главной дороге на круг тоже больше нет обязанности уступать тем, кто на кругу. И если они встретятся при таких обстоятельствах, есть вероятность, что новая редакция правил никак здесь вас не защитит при споре.

Второй и не менее важный момент. Этими поправками признаны утратившими силу дорожные знаки, например, обозначающие велосипедную зону.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением То есть они остались, но сменили номер. Но правила ссылаются на те знаки, которых больше нет.

Чем руководствоваться водителям, а также пользователям СИМ? В связи с этим юристы просят разъяснить, на какие знаки в таком случае ссылается п. 1.2 ПДД РФ (в части понятия “Велосипедная зона” – начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1). Равно как пункт 18.2 ПДД РФ, который ссылается на дорожный знак 5.14. Кстати, в приложении к правилам, регулирующим применение горизонтальной дорожной разметки, пункт 1.24.6 по-прежнему дублирует знак 5.33.1.

Увы, без дополнительных поправок правила работать не смогут. Но, как сообщил на вчерашней пресс-конференции Владимир Луговенко, поправки будут внесены. Когда это произойдет – пока неизвестно.

Водитель, у которого есть помеха справа, должен уступить дорогу. Но на перекрестке с круговым движением это правило не действует
Но юристы предлагают ввести мораторий на введение в действие некоторых пунктов новых правил.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением В частности, тех, которые касаются проезда круговых перекрестков, а также тех, которые касаются перенумерации действующих знаков и введения новых.

Однако очевидно, что к этому мнению не прислушаются. А по этой причине пойдет новая волна разборок в судах, которые и так завалены делами по административным правонарушениям в части соблюдения Правил дорожного движения.

Российская газета – Столичный выпуск: №42(8987) , фото на превью: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Карусели | Фриско, Техас — Официальный сайт

кольцевых развязок | Фриско, Техас — официальный сайт

Перейти к основному содержанию

Загрузка

Создайте учетную запись на веб-сайте — управляйте подписками на уведомления, сохраняйте прогресс формы и многое другое.

  • Вход на сайт

Круговые перекрестки часто являются более безопасным решением, чем светофоры или знаки остановки. Они становятся все более популярными по всей стране из-за преимуществ, которые они предоставляют.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Благодаря одностороннему движению транспорта против часовой стрелки транспорт движется плавно с меньшими задержками, а серьезность аварий значительно снижается.

В городе Фриско есть четыре кольцевых развязки с несколькими полосами движения.

  • Gaylord Parkway и John Hickman Parkway
  • John Hickman Parkway и Cowboys Way
  • Teel Parkway и Rockhill Parkway
  • Warren Parkway и Ohio Drive

Посмотрите видео, демонстрирующее, как перемещаться по многополосным перекресткам с круговым движением.

В настоящее время во Фриско работает более 40 однополосных кольцевых развязок, в основном в жилых кварталах. Посетите страницу карты ГИС города, чтобы увидеть существующие кольцевые развязки, а также те, которые находятся в стадии проектирования и строительства.

Безопасность

  • Исследования показали, что перекрёстки, преобразованные из светофоров или знаков остановки в кольцевые развязки, снижают количество аварий с травмами.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением
  • Круговые перекрестки, как правило, безопаснее для пешеходов и велосипедистов.
  • Круговые развязки безопаснее для начинающих и пожилых водителей, поскольку транспортные средства движутся в одном направлении и с меньшей скоростью.

Экономия времени

  • Исследования интенсивности движения показывают, что кольцевые развязки увеличивают пропускную способность на перекрестках.
  • Круговые перекрестки также сокращают количество остановок и задержек транспортных средств по сравнению с традиционными перекрестками.

Экологичность

  • Поскольку кольцевые развязки повышают эффективность транспортного потока, они также снижают выбросы транспортных средств и расход топлива.
  • Круговые перекрестки снижают шумовое воздействие транспортных средств, поскольку они не требуют остановки и трогания транспортных средств, как на традиционных перекрестках.

Экономия затрат

  • Благодаря ограниченным или отсутствующим расходам на электроэнергию и более низким требованиям к техническому обслуживанию кольцевые развязки являются более экономичными.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением
  • В отличие от регулируемых перекрестков, кольцевые развязки продолжают работать во время отключения электроэнергии, и полиции не нужно регулировать движение.

Правила дорожного движения с круговым движением

  • Соблюдайте все правила дорожного движения.
  • Помедленнее.
  • Выберите полосу движения на основе знаков и дорожной разметки.
  • Уступка пешеходам на пешеходных переходах.
  • Перед въездом уступайте дорогу транспортным средствам на всех полосах слева от вас.
  • Не меняйте полосу движения, пока не съедете с кольцевой развязки.

Образовательные ресурсы

Ключ для ответов на вопросы из рабочей тетради (PDF)

  1. Электронная почта в отдел дорожного движения / транспорта с вопросами, связанными с круговым движением.

[{«WidgetSkinID»:88,»ComponentType»:0,»FontFamily»:»»,»FontVariant»:»»,»FontColor»:»»,»FontSize»:0.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением 00,»FontStyle»:0,»TextAlignment «:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles2″:»»,» HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles»:»»,»LinkVisitedColor»:» «,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false,»ForceReadOnLinkToNewLine»:false,»DisplayColumnSeparator»:false,»ColumnSeparatorWidth» :0.0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»HoverBackgroundImageFileName»:»»,»HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,» HoverBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0,0000,»Unit»:0},»HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0,0000,»Unit»: 0},»HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor «:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0.0000,»Unit» :0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Значение»:0,0000,»Единица»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0,»SelectedBorderStyle»:0,»SelectedBorderWidth»: 0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»»,»HoverFontSize»:0,00,»HoverFontStyle»:0,»HoverTextAlignment «:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,»SelectedFontVariant»:»»,» SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0.00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY»:0,»SpaceBetweenTabs»:0,» SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»:4,»AnimationId»:»a1eebe57-8be8-4dab-a1af-fd69ac8e4015″,»AnimationClass»:»animationa1eebe578be84daba1affd69ac8e4015″,»ScrollOffset»:25,»TriggerNameLowerCase»:»прокрутка»,»ParentComponentWithTrigger»:null,»BackgroundColor»:»»,»BackgroundGradientStartingColor»:»»,»BackgroundGradientEndingColor»:» «,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением
0000000,»BackgroundImageFileName»:»»,»BackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»BackgroundImagePositionXKeyword»:0,»BackgroundImagePositionX»:{«Value»:0.0,»Unit»:0} ,»BackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»BackgroundImagePositionYKeyword»:0,»BackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImageRepeat»:0,»BorderStyle»:0,»BorderWidth»:0,» BorderColor»:»»,»BorderSides»:15,»MarginTop»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginRight»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginBottom «:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginLeft»:{«Value»:null,»Unit»:0},»PaddingTop»:{«Value»:1.0000,»Unit»:0 },»PaddingRight»:{«Value»:null,»Unit»:0},»PaddingBottom»:{«Value»:1.0000,»Unit»:0},»PaddingLeft»:{«Value»:null,» Единица»:0},»MiscellaneousStyles»:»»,»RecordStatus»:0}]

Круговые развязки

Начало основной области содержимого

Аспекты безопасности


Круговые перекрестки обеспечивают повышенную безопасность по сравнению с другими видами перекрестков на одном уровне прежде всего потому, что круговые перекрестки имеют меньше конфликтных точек, более низкие скорости и более легкое принятие решений.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Круговые перекрестки имеют геометрическую форму, позволяющую снизить скорость транспортных средств, как правило, до 25 миль в час или менее, и все повороты являются правыми. Это значительно снижает серьезность аварий по сравнению с обычными перекрестками. Аварии, которые действительно происходят, обычно представляют собой низкоскоростные столкновения с боковым ударом, а не высокоскоростные столкновения T-bone, которые могут происходить на традиционных перекрестках, особенно при движении налево.

Круговые перекрестки также повышают безопасность пешеходов из-за низких скоростей и предоставления средней зоны безопасности . Это позволяет два простых пересечения одностороннего движения.

Статистика безопасности


При сравнении перекрестков с круговым движением и светофора исследования показывают, что перекрестки с круговым движением обеспечивают:

  • 90-процентное снижение числа аварий со смертельным исходом,
  • 75-процентное снижение травматизма при авариях,




  • процентное сокращение ДТП с участием пешеходов и
  • 10-процентное сокращение числа аварий с участием велосипедистов.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

В сентябре 2022 года Департамент транспорта штата Пенсильвания опубликовал данные о 36 кольцевых развязках на государственных маршрутах на перекрестках, которые ранее контролировались остановкой или сигналом. Эти кольцевые развязки были рассмотрены на основе наличия данных как минимум за три года до и после установки кольцевой развязки. Эти 36 включают все кольцевые развязки на государственных маршрутах, соответствующие параметрам проверки. Данные департамента, основанные на представленных полицией отчетах о ДТП за период с 20022 по 2021 год, показывают:

  • Количество предполагаемых серьезных травм сократилось на 76 процентов;
  • Подозрение на легкие травмы уменьшилось на 22 процента;
  • Травмы возможной/неизвестной серьезности уменьшены на 70 процентов; и
  • Общее количество сбоев снизилось на 9 %.

В дополнение к 36 кольцевым развязкам, соответствующим критериям проверки, на государственных дорогах установлено более 40 других кольцевых развязок, и ожидается, что в ближайшие несколько лет будет установлено еще более 20.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Пропускная способность

На перекрестках с круговым движением обычно перевозится примерно на 30 процентов больше транспортных средств, чем на регулируемых перекрестках аналогичного размера в период пикового трафика. В непиковые дни кольцевые развязки почти не вызывают задержек, в отличие от светофоров, которые могут вызвать задержку на переулке и движение транспорта, поворачивающее налево с главной улицы. Повышенная пропускная способность и эффективность кольцевых развязок обусловлена, как правило, непрерывным медленным характером въезда транспортных средств, уступающих движущимся транспортным средствам, а не ожиданием зеленого сигнала. Следует подчеркнуть, что въезжающие транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам и движущемуся транспортному средству, что обычно требует остановки, особенно в условиях пиковой нагрузки.

Видео

Поскольку в Пенсильвании в ближайшие годы планируется установить больше кольцевых развязок, мы создали это видео, чтобы показать вам, насколько легко на них ориентироваться.Правила дорожного движения на круговом движении: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *