Тема 2. Нерегулируемые пешеходные переходы. Регулируемые пешеходные переходы
Содержание программы обучения детей 7—10 лет
Основные понятия и определения
- Понятие «пешеходный переход». Виды пешеходных переходов (подземный, надземный, наземный) и их обозначение.
- Понятие «нерегулируемый пешеходный переход».
- Правила перехода дороги по наземному нерегулируемому пешеходному переходу. Требования к движению водителей при подъезде к пешеходному переходу.
- Виды светофоров: транспортный, пешеходный. Значение сигналов светофора (очень подробно о значении жёлтого сигнала и соответствующих действиях пешеходов и водителей).
- Понятие «регулируемый пешеходный переход».
- Правила перехода проезжей части по регулируемым пешеходным переходам. Проезд транспортных средств через регулируемые пешеходные переходы.
Ход занятия
Повторение
Провести повторение можно разными способами.
Новый материал
Детям задаётся вопрос: «Что должен найти пешеход на дороге, если ему требуется перейти на противоположную сторону?»
Обычно дети отвечают: «Зебру», «Светофор». Правильным признаётся ответ «Пешеходный переход». Даётся определение понятию «пешеходный переход».
Пешеходный переход — участок на дороге, выделенный для движения пешеходов через проезжую часть (правила разрешают переход проезжей части в местах, где в зоне видимости нет пешеходных переходов, если дорога хорошо просматривается в обе стороны.
Но для детей этот пункт правил можно опустить, ориентируя их на переход проезжей части только по пешеходному переходу).Рассмотрев плакаты с изображением различных видов пешеходных переходов (наземного, подземного и надземного), надо подвести детей к выводу, что самым безопасным переходом является подземный. Почему? При переходе по наземному переходу остаётся опасность наезда транспортного средства на пешехода, при переходе по надземному переходу, в случае несоблюдения правил безопасности, пешеход может упасть вниз на проезжую часть, и только при переходе по подземному переходу возможности оказаться на пути транспортного средства у пешехода нет.
Так как наземные переходы самые распространённые, но и самые небезопасные, пользуясь ими, необходимо строго придерживаться правил безопасного поведения, которые с детьми подробно обсуждаются.
С помощью напольной игры «Азбука дорожного движения» вновь моделируется участок дороги, на котором размечается пешеходный переход. С детьми подробно разбирается, по каким признакам мы определяем, что пешеходный переход действительно есть на данном участке дороги. Этими признаками являются: нанесённая на проезжую часть разметка «зебра» и установленный дорожный знак «Пешеходный переход», причём они могут быть использованы как по отдельности, так и вместе.
На смоделированную дорогу приглашаются «водители» и «пешеходы». Попутно ещё раз проговариваются правила движения водителей и пешеходов по дороге.
Вводится понятие «нерегулируемый пешеходный переход», т.е. переход, на котором отсутствуют средства регулирования дорожного движения (светофор) и не работает регулировщик. Ребёнку-«пешеходу» даётся задание: надо пройти по тротуару и перейти на противоположную сторону дороги. Далее по ходу действий ребёнка преподаватель комментирует его действия, исправляет ошибки, даёт пояснения. В итоге выводится алгоритм действий пешехода при переходе дороги с двусторонним движением по нерегулируемому пешеходному переходу:
а) Подойдя к пешеходному переходу, надо остановиться с правой стороны перехода на краю тротуара, не наступая на бордюр.
б) Посмотреть налево и направо и определить: какая это дорога — с двусторонним движением или с односторонним.
в) Посмотреть налево и убедиться, что транспортные средства остановились или находятся на безопасном расстоянии.
г) Если дорога с двусторонним движением, посмотреть направо и убедиться, что справа транспортные средства также остановились или находятся на безопасном расстоянии.
е) Переходить проезжую часть быстрым шагом, но не бегом!
(Данный алгоритм в виде памятки выдаётся детям по окончании занятия.)
Во время перехода надо наблюдать за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги — справа.
При вынужденной остановке на середине проезжей части не делать шагов ни вперёд, ни назад! Следить за транспортными средствами, движущимися слева и справа.
При одностороннем движении наблюдать за транспортными средствами со стороны их движения.
Идти по переходу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
Во время практических действий «пешеходов» и «водителей» выясняется, почему дорога осматривается именно в таком порядке: сначала налево смотрим, потом направо (при правостороннем движении автомобиль, приближающийся слева, первым пересечёт путь пешеходу).
В это же время разбираются и действия водителей при подъезде к пешеходному переходу. В правилах говорится: «Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу». Не вдаваясь в тонкости трактовки понятия «уступить дорогу», будущих водителей можно приучать к мысли, что пешехода надо пропускать на пешеходном переходе, а для этого останавливать свой автомобиль. Также не лишним будет объяснить, что остановка, парковка автомобиля на пешеходном переходе и ближе 5 м перед ним запрещена. Почему? Стоящий автомобиль либо препятствует движению пешеходам, либо закрывает обзор проезжей части, и пешеход не может убедиться в безопасности перехода.
После подробного разбора ситуации перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу можно несколько раз на практике повторить все этапы перехода (на условную дорогу по очереди вызываются разные учащиеся), каждый раз акцентируя внимание детей на том, что до выхода на проезжую часть надо быть твёрдо уверенными в безопасности перехода.
Закрепление
В качестве закрепления предлагается следующее задание: на рисунке с изображением нерегулируемого пешеходного перехода раскрасить пешеходов, переходящих дорогу. Тех, кто действует безопасно, — зелёным цветом, кто нарушает правила безопасности — красным.
Переходя к понятию регулируемого пешеходного перехода, преподаватель демонстрирует модель светофора. Детям задаётся вопрос: «Кто может объяснить, для чего этот прибор используется?» Уточняется, что светофор — это светосигнальное устройство с ручной или автоматической подачей сигналов о разрешении или запрещении движения в определённых направлениях. Далее уточняются значения сигналов светофора. Согласно Правилам дорожного движения:
- красный сигнал светофора запрещает движение;
- зелёный сигнал светофора разрешает движение;
- жёлтый сигнал светофора (транспортного) запрещает движение и предупреждает о смене сигналов.
Далее вводится понятие «регулируемый пешеходный переход» — переход, оборудованный светофором, или переход, на котором работает регулировщик. На смоделированную дорогу снова приглашаются «водители» и «пешеходы», кому-то из детей поручается «работать» светофором (или работу светофора может продемонстрировать преподаватель).
Необходимо подробно рассмотреть действия пешехода на регулируемом пешеходном переходе. Для этого рассматриваются три ситуации: пешеход подошёл к переходу и видит:
- в направлении его движения горит красный сигнал;
- в направлении его движения горит жёлтый сигнал;
- в направлении его движения горит зелёный сигнал.
Ребёнку, изображающему пешехода в каждой ситуации, задаётся вопрос: «Что сейчас должен делать пешеход?» В ходе обсуждения необходимо прийти к следующим выводам:
- увидев красный сигнал светофора, пешеход стоит у пешеходного перехода, не предпринимая никаких действий;
- увидев жёлтый сигнал транспортного светофора, пешеход также стоит у пешеходного перехода, не предпринимая никаких действий.
Ошибочно мнение, что в этот момент пешеход должен готовиться к переходу проезжей части.
Во-первых, пешеход — это не механизм и ему нечего готовить, чтобы начать движение; во-вторых, не зная, какой сигнал был до жёлтого, а следовательно, не зная, какой будет после, пешеход, психологически готовый к началу движения, может совершить опасные для себя действия — шагнуть на проезжую часть, не дождавшись разрешающего сигнала.
Увидев зелёный сигнал светофора, пешеход перед началом движения должен убедиться в безопасности перехода.
ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ РАЗРЕШАЕТ ДВИЖЕНИЕ, НО НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ! То есть после того как загорится зелёный сигнал светофора, пешеход должен действовать по тому же алгоритму, что и при переходе дороги по нерегулируемому пешеходному переходу.Дети приходят к выводу, что действия пешехода во время работы красного и жёлтого сигналов светофора одинаковы.
Далее преподаватель демонстрирует модели транспортного и пешеходного светофора. Детям предлагается их сравнить, найти различия. Задаётся вопрос: «Почему пешеходный светофор не имеет жёлтого сигнала?» Дети самостоятельно делают вывод: в пешеходном светофоре жёлтый сигнал оказывается лишним, так как действия пешехода во время работы красного и жёлтого сигналов одинаковы.
Закрепление
Рассматриваются плакаты с изображением различных дорожных ситуаций на регулируемых пешеходных переходах, обсуждается поведение водителей и пешеходов. Можно также провести обычный фронтальный опрос по изученной теме.
В заключение детям выдаётся памятка с правилами безопасного перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу.
Правила безопасного перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу:
а) Подойди к пешеходному переходу и остановись на краю тротуара с правой стороны, не наступая на бордюр.
б) Дождись зелёного сигнала или разрешающего жеста регулировщика.
в) Посмотри налево и убедись, что транспортные средства стоят и пропускают пешеходов.
г) Переходи дорогу, придерживаясь правой стороны перехода.
д) Иди быстро, но не беги.
е) Дойдя до середины, убедись, что транспортные средства справа стоят.
Если при подходе к середине проезжей части загорелся жёлтый сигнал или регулировщик поднял правую руку вверх, остановись. Стоя на середине проезжей части, не делай шагов ни вперёд, ни назад. Следи за проезжающими транспортными средствами справа и слева.
Заканчивай переход, только убедившись, что для тебя снова включился зелёный сигнал или регулировщик подал разрешающий сигнал, и транспортные средства справа стоят.
Если жёлтый сигнал включился или регулировщик поднял правую руку вверх, когда ты прошёл уже середину пути, переход надо закончить, внимательно наблюдая за транспортными средствами справа (подробно с сигналами регулировщика дети знакомятся на следующем занятии).
Другие статьи по теме: Методика работы
Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Pdd24.com
изменения от 1 июля 202114.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе в 2020 году
Сегодня наша тема, как пропускать пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. Данная тема волнует многих, будь то водитель начинающий или со стажем.
Давайте начнем по порядку. Обратимся к Правилам дорожного движения и вспомним определение пешеходного перехода и его границы.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
Нерегулируемый пешеходный переход.
Далее посмотрим, какие требования Правил, мы обязаны выполнить при приближении к пешеходному переходу.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Начнем с пункта 14.2, в новой редакции Правил, мы обязаны снизить скорость или остановиться, если так поступили другие участники дорожного движения, которые двигаются с нами в попутном направлении. Из пункта 14.1 следует, что мы обязаны уступить дорогу пешеходам. Если обратиться к Правилам, то найдем ответ, что значит уступить дорогу.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Остановимся на фразе — обязаны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу (в прежней редакции «переходящим проезжую часть»). Здесь не все однозначно, из Правил знаем, что дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Если понимать буквально, мы должны уступить пешеходам, которые уже подошли к проезжей части и находятся на тротуаре или обочине. Ведь они уже находятся на дороге, если следовать определению из Правил. В прежней редакции, можно было продолжать движение, ссылаясь на то, что пешеход ещё не вышел на проезжую часть, сейчас в пункте 14.1 речь именно про дорогу.
Сегодня Правила дорожного движения, прямо не обязывают нас пропускать пешеходов, наша задача уступить дорогу, не создавая им помех. Но где граница, не создавать помех и уступить дорогу не очень ясно (если нас остановит инспектор, доказать, что мы не помешали, будет трудно).
Вроде обычная ситуация на дороге, мы двигаемся по дальней полосе от пешехода, он находится на противоположной стороне. На первый взгляд, мы не можем помешать пешеходу, наши траектории движения не пересекаются. Но если поставить себя на место пешехода, который собираясь перейти дорогу? Пешеход видит, что по дороге, пусть даже по дальним полосам двигаются автомобили, это может заставить замедлиться и отказаться от перехода дороги. Пока транспортные средства не остановятся, у пешехода не может быть уверенности в безопасности перехода.
Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе?
Вывод, даже в такой обычной ситуации, мы можем создать помеху пешеходу, который еще не вышел на проезжую часть. Поэтому, какой бы неоднозначной ни была трактовка Правил, самое правильное остановиться, если на пешеходном переходе есть человек или он движется в Вашем направлении.
Данное видео подтверждает еще раз, что есть пешеходы, которые прежде чем выйти на проезжую часть дороги, убеждаются в том, что им уступают дорогу транспортные средства с обоих направлений.
youtube.com/embed/nTmhpvCy2-s» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Маленькая выдержка из Венской конвенции о дорожном движении (только для ознакомления). В ней очень точно указаны наши действия при приближении к пешеходному переходу.
b) если движение транспортных средств на этом переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.
И конечно хочется напомнить и пешеходам их обязанности.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Важно помнить, не смотря на обязанность водителей, пешеходы тоже не должны забывать о требовании Правил — убедиться в безопасности перехода. По ссылке можно ознакомиться с темой: Как пропускать пешеходов при отсутствии пешеходного перехода. Только уважение и внимание друг к другу, помогут сделать наше пребывание на дороге более безопасным.
Если у Вас есть вопросы по теме «Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе», пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД. Всем спокойной и безопасной дороги!
Опубликовано 10 мая 2016 года, обновлено 10 августа 2020 года.
Десять фактов о пешеходных переходах, которые вы могли не знать — Большой Вашингтон
Изображение Майка Магуайра под лицензией Creative Commons.
На протяжении многих лет я читал о том, как моя Консультативная комиссия по районам выступала за создание новых пешеходных переходов в Гловер-парке. Я также исследовал и написал несколько сообщений GGWash об улицах и тротуарах, многие из которых имеют пешеходные переходы. Но недавно я понял, что у меня все еще есть много вопросов о том, почему пешеходные переходы идут туда, где они находятся, и как они поддерживаются.
Я задал специалисту по коммуникациям DDOT Мишель Фиппс-Эванс несколько вопросов о пешеходных переходах, и она помогла мне понять основы. Вот десять фактов о пешеходных переходах, которые я узнал:
1. Пешеходных переходов больше, чем вы думаете
Люди обычно думают о пешеходных переходах как о размеченных линиях, пересекающих улицу. Но пешеходные переходы существуют независимо от того, обозначены они или нет, на каждом перекрестке одной или нескольких улиц в соответствии с законодательством округа и всех 50 штатов.Правила округа Колумбия определяют разрешенный пешеходный переход на пересечении проезжей части, даже если на тротуаре нет разметки.
Хотя в DDOT нет точного количества пешеходных переходов, за последние пять лет на стороне технического обслуживания было смонтировано и обновлено 1225 пешеходных переходов.
Изображение предоставлено Mad African !: (Broken Sword) Follow под лицензией Creative Commons.
2. Идея создания некоторых новых пешеходных переходов — идея DDOT, но многие из них были предложены местными жителями.
Жители связываются с DDOT, когда на перекрестке «отсутствует» пешеходный переход, что означает, что на улице на конкретном перекрестке нет нарисованной разметки. Разметка, установленная на перекрестках без светофоров, называется неконтролируемыми пешеходными переходами. В других случаях жители просят DDOT рассмотреть возможность установки перекрестка в середине квартала, но по правилу он должен находиться на расстоянии не менее 250 футов от перекрестков со светофорами.
DDOT также изучает установку пешеходных переходов во время близлежащих проектов DDOT и проектов, выполненных частными застройщиками.
3. Размеченные пешеходные переходы не подходят везде, где их просят
Люди, которые решают, красить ли пешеходный переход, в первую очередь обращают внимание на ширину проезжей части и интенсивность движения автотранспорта.Фиппс-Эванс проиллюстрировал этот момент, добавив: «Например, мы не хотим устраивать новый неконтролируемый пешеходный переход через главную магистраль, такую как Северо-западный проспект Коннектикута, из-за ширины проезжей части и интенсивного движения транспорта».
В частности, для средних кварталов DDOT проверяет наличие достаточного количества пешеходных генераторов, таких как автобусные остановки, жилые дома, коммерческое использование, рекреационное использование и школы. Если есть большие объемы левого поворота, DDOT может установить отмеченный пешеходный переход только на правой стороне перекрестка, чтобы уравновесить заторы транспортных средств и пешеходные переходы.
4. Тем не менее, есть способы сделать пешеходные переходы более часто используемыми и безопасными
DDOT работает с WMATA для удаления и консолидации автобусных остановок, поскольку это означает более безопасные условия для пешеходов. DDOT обычно избегает неконтролируемых переходов в пределах 350 футов от перекрестка со светофором, потому что иногда фокусируется на сигнале на расстоянии, а не на людях на приближающемся обозначенном пешеходном переходе.
Но DDOT рассмотрит возможность перехода через главную магистраль, когда агентство может сделать пешеходный переход более заметным для водителей, чем простые нарисованные линии.Эти типы пешеходных переходов называются «улучшенным контролем», и примеры включают в себя сигналы CrossWalK, активируемые высокой интенсивностью (HAWK). Фактически, DDOT установил улучшенные контрольные сигналы рекордными темпами в 2016 году и в настоящее время эксплуатирует 15 HAWK и 12 прямоугольных быстрых проблесковых маяков (RRFB).
Изображение Майка Магуайра под лицензией Creative Commons.
5. Переходы по пешеходным переходам разрешены только в местах, соответствующих Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA)
Закон ADA, подписанный в 1990 году, гарантирует равные возможности и доступ для людей с ограниченными возможностями.Министерство транспорта США устанавливает федеральные стандарты доступности, которые применяются к бордюрам и тротуарам, на основе ADA. Любой новый пешеходный переход должен иметь приспособления ADA, такие как пандусы с обнаруживаемыми предупреждающими полосами.
DDOT установит пешеходный переход только в том месте, где могут быть установлены эти элементы, и агентство избегает переходов, которые потенциально могут конфликтовать с канализацией, уличными фонарями или опорами инженерных сетей.
6. Износ пешеходных переходов, и запросы на обслуживание требуют самого ремонта
Запросы жителей вызывают около 85 процентов разметки пешеходных переходов, а остальные выявляются инспекторами DDOT.Старая разметка держится от двух до пяти лет на асфальтированных дорогах. Эта разметка стирается даже быстрее, чем обычно, на дорогах с интенсивным движением и бетонных дорогах, где они могут длиться всего 18 месяцев. Производители постоянно совершенствуют термопласты, используемые для маркировки, и современные технологии могут прослужить до пяти лет даже в местах с интенсивным движением.
7. Перекрытие пешеходных переходов сезонное
Инспекция DDOT отслеживает отсутствующие и выцветшие пешеходные переходы в зимние месяцы.Перекраска пешеходных переходов происходит только в теплые месяцы, хотя жители и DDOT определяют пешеходные переходы для перекраски круглый год. Фиппс-Эванс отметил, что «обслуживание разметки пешеходного перехода носит сезонный характер, поскольку термопласт не может успешно применяться при температурах ниже примерно 50 градусов».
8. Пешеходные опоры — относительно недорогой способ улучшить несигнализируемые пешеходные переходы
Группа безопасностиDDOT определяет места для пешеходных пилонов, также известных как остановка пешеходов на улице, знак не менее 3 футов высотой, обычно устанавливаемый на двойных желтых осевых линиях или даже центральных бетонных островках.Стоимость установки пешеходных пилонов составляет 291 доллар, а стоимость работ — 50 долларов. При таких скромных затратах пилон служит визуальным напоминанием для водителей. DDOT установил 500 пешеходных опор, и они служат около года… если только водитель не переезжает через них.
9. Некоторые пешеходные переходы необходимо убрать, чтобы улицы были безопаснее для пешеходов
Новое исследование Федерального управления шоссейных дорог показывает, что простая маркировка пешеходных переходов на многополосных улицах резко увеличивает риск пешеходов, пытающихся перейти дорогу.Пешеходы в этих местах безопаснее только с другими улучшениями, такими как сигналы HAWK или добавление сигналов светофора. DDOT определит, где HAWK, RRFB, острова-убежища — защищенное пространство посреди улицы — и светофоры могут служить улучшениями через разумные интервалы вдоль коридоров. Исследования безопасности показывают, что пешеходные переходы следует убирать, если они не могут быть существенно улучшены.
10. Изменения в планировании DDOT приведут к принятию более эффективных решений и повышению безопасности пешеходных переходов
Политика улучшения пешеходных переходов — это то, что реализуется в соответствии с Генеральным планом для пешеходов на 2009 год.DDOT также оформляет документ, чтобы сделать свою политику в отношении пешеходных переходов более прозрачной для жителей. Эти меры по установке и обслуживанию пешеходных переходов могут улучшить инфраструктуру безопасности в соответствии с Vision Zero и задачей мэров для более безопасных людей и безопасных улиц.
Пешеходы могут проходить по нескольким или даже десяткам пешеходных переходов каждый день, не осознавая сложности их расположения и технического обслуживания. Эти основные проблемы и их объяснения могут быть полезны жителям при подаче запросов, связанных с пешеходным переходом в Округе.
Митч Уондер впервые прибыл в Вашингтон, округ Колумбия, более 30 лет назад в качестве пажа Палаты представителей США, когда учился в старшей школе. Страстный пропагандист жизни в округе Колумбия, Митч жил в палатах 1, 2, 3 и 6. Он и его жена — гордые родители в государственной школе округа Колумбия. Он служит офицером в резерве армии США.
Не расстраивайтесь из-за водителя, который останавливается перед пешеходом.
Большинство водителей не знают, что пешеход имеет право проезда на неконтролируемом перекрестке, независимо от того, есть там обозначенный пешеходный переход или нет.В нашем сообщении блога « распространенных ошибок водителей: пешеходный переход без опознавательных знаков», мы описали, сколько водителей неправильно понимают, что пешеход имеет право проезда на перекрестке, независимо от того, есть ли пешеходный переход или нет. Это потому, что определение «пешеходного перехода» в Британской Колумбии. Закон об автомобилях определяет пешеходный переход как включающий немаркированный участок между линиями, проведенными от краев дороги по обе стороны от перекрестка.
В результате этого недоразумения многие водители недовольны тем, что другие автомобилисты останавливают пешеходов для перехода дороги на неконтролируемом перекрестке, когда нет обозначенного пешеходного перехода.Часто слышны гудки и заявления типа «не останавливайся, это не пешеходный переход». Некоторые водители считают, что останавливаться для пешехода небезопасно, потому что остановка на неконтролируемом перекрестке, когда нет другого транспортного средства, а только пешеход, может удивить других водителей и вызвать наезд сзади. Несмотря на это мнение, правильно останавливаться для пешехода на неконтролируемом перекрестке.
Действительно, если транспортное средство останавливается перед вами, чтобы позволить пешеходу перейти, и вы пытаетесь обойти остановившееся транспортное средство, вы можете получить штраф или, что еще хуже, травмировать пешехода.B.C. Закон об автомобилях содержит положение, предназначенное для предотвращения этого сценария:
179 (3) Если транспортное средство замедляется или останавливается на пешеходном переходе или на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти дорогу, водитель транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять замедляющееся транспортное средство. или остановился. [примечание: это верно, даже если есть две полосы движения в одном направлении]
Наше послание таково: не расстраивайтесь из-за других водителей, которые останавливают пешеходов на немаркированных и неконтролируемых перекрестках; они действительно поступают правильно.
В LaW мы заботимся о правах пешеходов и боремся за их защиту. Для бесплатной консультации звоните по телефону 250-888-0002.
Устойчивое развитие | Бесплатный полнотекстовый | Переговоры и принятие решений по пешеходному переходу на проезжей части: обзор литературы
Большинство столкновений между транспортными средствами и пешеходами происходит, когда пешеходы незаконно переходят проезжую часть за пределами пешеходных переходов или на пешеходных переходах, особенно с более низкой защитой [36,37,38,39 ].Участники трафика могут не соблюдать формальные законы дорожного движения по таким причинам, как отсутствие достаточных знаний о правилах в конкретных ситуациях или неоднозначность правил, которые могут по-разному пониматься пользователями [40,41]. Некоторые правила дорожного движения также могут не полностью соответствовать конструкции дороги или естественным образцам поведения человека [40]. Дей и Теркен [42] утверждали, что отсутствие строгих мер, таких как светофор на неконтролируемых пешеходных переходах, может привести к игнорированию водителями права проезда пользователей.Аналогичным образом, при отсутствии средств пересечения на участке дороги пешеходы могут адаптировать переход в середине квартала и пешеходный переход, чтобы избежать объезда и сократить время в пути (вместо того, чтобы проходить дополнительное расстояние до пешеходного перехода) [42, 43,44,45]. Такое непредсказуемое поведение пешеходов при переходе создает потенциально критический конфликт с приближающимися транспортными средствами, а также нарушает нормальный транспортный поток [46]. Однако большинство участников дорожного движения взаимодействуют без каких-либо серьезных конфликтов и поэтому не представляют особого интереса с точки зрения безопасности дорожного движения [16].Взаимодействия могут быть важны с точки зрения пользовательского опыта, что может привести к неприятным впечатлениям от взаимодействия и, следовательно, к поощрению / противодействию определенному поведению или дизайну дорог [16]. Кроме того, пешеходов уведомляют о местах для перехода дороги с помощью обозначенных пешеходных переходов и знаков, но до сих пор нет стандартного соглашения, согласно которому они заранее сообщают о своем намерении перейти дорогу, помимо того, что они стоят на пешеходном переходе или на пешеходном переходе [47]. Тем не менее, пешеходы выходят на проезжую часть, или знаки и разметка могут побуждать водителей уступать дорогу пешеходам на переходах, но все еще нет действенной и надежной подсказки, которую пешеход, начавший переход, мог бы использовать для повышения возможностей водителя. уступая [47,48,49], поскольку все еще существуют ситуации, когда водители не уступают дорогу пешеходам, вышедшим на улицу.Например, исследование переходов «зебра» показало, что около 30% пешеходов продолжали идти, когда транспортное средство приближалось, и транспортное средство предпринимало действия уклонения, чтобы избежать столкновения [13], тогда как в 4% ситуаций пешеходы либо отступил или сбежал с пути транспортного средства, чтобы избежать столкновения [13]. Возникновение вышеупомянутых сценариев означает необходимость использования участниками дорожного движения некоторых дополнительных методов, чтобы сообщить о своих намерениях движения до взаимодействующей стороны.Поэтому между участниками дорожного движения были разработаны различные способы связи, которые в основном основаны на принципах человеческого общения, чтобы избежать конфликтов и устранить двусмысленность в отношении права проезда. Мэр подал иск о несчастном случае с пешеходами, требуя возмещения ущерба в размере 7 миллионов долларов
Юридическая фирма Mayor Law подала иск о дорожно-транспортном происшествии с пешеходом от имени жертвы дорожно-транспортного происшествия, сбитого пикапом при пересечении бульвара SW Hall Blvd по неконтролируемому пешеходному переходу в середине квартала.(Подробная информация об аварии и судебном процессе освещена новостными сайтами Oregonlive и The Times) В иске упоминаются город Тигард и штат Орегон в судебном процессе на сумму 7 миллионов долларов, поскольку они установили неконтролируемый пешеходный переход без завершения обязательных исследований безопасности и получения разрешений штата. для реализации пешеходного перехода в середине квартала. Город и штат несут ответственность за оценку, проектирование и установку пешеходных переходов таким образом, чтобы повысить безопасность пешеходов, а не создать большую опасность для пешеходов.В этом случае в иске утверждается, что городские власти установили неконтролируемый пешеходный переход через бульвар SW Hall без проведения соответствующего исследования безопасности пешеходов и без получения разрешения от Министерства транспорта штата Орегон.
В декабре 2014 года потерпевшая, 19-летняя Холли Лур, пересекала бульвар SW Hall по неконтролируемому пешеходному переходу. Обе полосы движения остановились, чтобы она могла пересечь дорогу, но после пересечения первой полосы движения ее сбил пикап, пытавшийся выехать на полосу левого поворота для поворота налево на 99W.Она получила обширные травмы, включая перелом таза, перелом черепа, сломанные ребра, коллапс легкого и, что хуже всего, черепно-мозговую травму или ЧМТ. Через два года после аварии Холли перенесла пять серьезных операций, но все еще страдает от когнитивных нарушений в мозгу. Состояние, которое, скорее всего, будет влиять на нее всю оставшуюся жизнь.
В поданной жалобе также утверждается, что пешеходный переход, который она использовала, был известен как опасный и находился на «радаре ODOT». В 2012 году 79-летняя пешехода Грета Хелмер также была сбита при переходе того же пешеходного перехода.
Что такое «неконтролируемый» пешеходный переход?
Сейчас самое время прояснить несколько терминов, которые часто меняют местами и часто путают. Практически каждый знает, что такое «пешеходный переход» — часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, которая четко обозначена для пешеходного перехода нарисованными линиями или другой разметкой на поверхности.
Нам хорошо знакомы пешеходные переходы в «контролируемых» местах — то есть местах, контролируемых светофором или знаком «Стоп».Водители привыкли снижать скорость и останавливаться на этих участках и часто могут предвидеть присутствие пешеходов.
Существуют также пешеходные переходы, используемые в «неконтролируемых» местах — то есть на участках, НЕ контролируемых светофорами или знаками остановки, а иногда и в местах посередине кварталов. Местоположение среднего блока находится где-то между перекрестками. Существует много противоречий и противоречивых исследований относительно воздействия на безопасность обозначенных пешеходных переходов в неконтролируемых местах.
Согласно законам штата Орегон, водитель имеет определенные обязанности по отношению к пешеходу на пешеходном переходе, независимо от того, помечен он или нет. Водители должны останавливаться и оставаться остановленными для пешеходов до тех пор, пока они не освободят полосу, по которой вы едете (или на которую вы поворачиваете), и должны оставаться остановленными.
Portlandoregon.gov
Не все пешеходные переходы созданы одинаковыми
Последние данные о дорожно-транспортных происшествиях показывают, что в штате Орегон число несчастных случаев со смертельным исходом увеличилось на на 28%, и на 18% увеличилось количество несчастных случаев без смертельного исхода с 2014 по 2015 год, согласно ODOT [1].В 2015 году произошло 905 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, из них 73 пешехода погибли и 874 получили травмы. Большинство этих аварий были результатом того, что водители не уступали дорогу пешеходам, пересекающим перекрестки и улицы. Ошибка номер один среди пешеходов, которые были ранены или убиты, заключалась в том, что они не использовали обозначенные пешеходные переходы, а не пересекали проезжую часть где-то между обозначенными перекрестками.
Если пешеходный переход в середине квартала спроектирован должным образом на основе эффективных технических проверок, то, несомненно, эти переходы могут потенциально снизить риск перехода пешеходов между перекрестками.Пешеходные переходы в середине кварталов позволяют людям более удобно добираться до места назначения, устраняя необходимость идти до угла.
Тем не менее, что происходит, когда инженеры определяют, что пешеходов достаточно, чтобы оправдать обозначенный переход в середине квартала, но не было эффективно проанализировано или реализовано ? Плохо расположенные и спроектированные пешеходные переходы увеличивают риск столкновения пешеходов с транспортными средствами. Они дают людям ложное чувство безопасности.
На территории средних кварталов приходится более 70 процентов погибших пешеходов.
«На средние кварталы приходится более 70 процентов несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов. В этих областях скорость движения транспортных средств, как правило, выше, что способствует большему количеству травм и смертей. Более 80 процентов пешеходов умирают при столкновении с транспортными средствами, движущимися на скорости 40 миль в час или быстрее, и менее 10 процентов умирают при ударе на скорости 20 миль в час или меньше », — сообщает Федеральное управление автомобильных дорог США [2]
.Даже хорошо обозначенные и освещенные пешеходные переходы в середине квартала более опасны, чем пешеходные переходы на контролируемых перекрестках со светофорами.Проблема в том, что многие водители не ожидают пешеходного перехода, видят их и не сбавляют скорость.
Надлежащие проверки безопасности пешеходов
Перед установкой пешеходных переходов в середине квартала необходимо завершить надлежащее инженерное исследование безопасности. Это инженерное исследование безопасности определит, оправдано ли предлагаемое расположение пешеходного перехода в середине квартала и какие «элементы безопасности» необходимы для получения безопасного и эффективного результата. В исследовании анализируются различные аспекты предлагаемого места перехода, включая объемы движения, скорость транспортных средств, ширину дороги, соответствие автомобилистов требованиям, количество пешеходов, способность водителей видеть пешеходный переход и исторические данные об авариях.Эти факторы помогают определить, какие элементы переходов безопасности должны быть включены в проектирование и реализацию переходов.
Создание размеченного пешеходного перехода без надлежащих элементов безопасности может привести к увеличению аварийности в 5 раз по сравнению с отсутствием пешеходного перехода.
В некоторых случаях простая разметка пешеходного перехода без дополнительных элементов безопасности или обработки может привести к увеличению аварийности в 5 раз, чем если бы пешеходный переход был НЕМАРКИРОВАННЫМ! Это означает, что пешеходный переход может быть более опасным, чем если бы его вообще не было!
В зависимости от многих факторов, в некоторых областях требуются дополнительные меры безопасности, в том числе дополнительные указатели для предупреждения водителей о приближающемся пешеходном переходе, линия предварительного останова, средний остров-убежище, быстрые проблесковые маячки (RFB) и линии разметки с высокой видимостью.Например, в Портленде быстрые мигающие маяки используются для повышения осведомленности водителей и соблюдения требований пешеходов, пытающихся переходить улицы с оживленным движением, особенно в ночное время.
Примеры пешеходных переходов в среднем блоке
Давайте посмотрим на несколько реальных примеров. Вы бы узнали это как пешеходный переход между кварталом, путешествуя со скоростью 30 миль в час?
Картографические данные © Google, 2014 г.
Как насчет того же пешеходного перехода в сумерках?
Теперь с обозначенными устройствами безопасности — обозначенными знаками пешеходного перехода и пешеходного перехода.
Вот пример пешеходного перехода в середине квартала, усовершенствованного городскими властями Портленда с 2011 года. На этом рисунке не показано, что знаки пешеходного перехода также мигают, когда пешеход переходит через него.
Картографические данные © 2014 Google — Barbur Blvd
Вопросы и ответы о пешеходных авариях и пешеходных переходах в середине квартала
Где чаще всего происходит дорожно-транспортное происшествие с пешеходами?
По данным Министерства транспорта США и подтвержденным данными о дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами в штате Орегон, большинства дорожно-транспортных происшествий с пешеходами происходит в пределах пешеходных переходов, а 50–70% смертельных случаев происходят в районе посередине квартала [1].Эти аварии обычно происходят по вине водителей, которые не уступают пешеходам. Переходы в середине квартала особенно опасны, потому что водители не ожидают неконтролируемых переходов в середине квартала в слабо освещенных местах и там, где нет перекрестков.
Если большинство дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходит на пешеходных переходах в середине квартала, то зачем устанавливать пешеходный переход в середине квартала?
Переходы в середине квартала должны быть предусмотрены в районах с высокой долей пешеходных переходов, когда перекрестки расположены слишком далеко, чтобы быть эффективными.Не на каждой дороге или улице нужен пешеходный переход в середине квартала, точно так же не на каждом перекрестке нужен знак остановки или светофор. Но при использовании пешеходных переходов в середине квартала необходимо провести инженерное исследование безопасности для оценки потребностей, решения и того, какие элементы безопасности необходимо включить в реализацию, чтобы сделать его безопасным как для водителей, так и для пешеходов. Исследования показали, что внедрение дополнительных элементов безопасности, таких как быстрые мигающие маяки, активируемые пешеходами огни и особенно приподнятые срединные линии или пешеходные зоны на обозначенных пешеходных переходах, являются очень эффективными способами оповещения водителей о том, что пешеходы собираются пересечь проезжую часть.Оценка потребности в этих элементах безопасности является фундаментальной частью исследования техники безопасности, необходимого для всех пешеходных переходов в середине квартала. Было показано, что эти дополнительные элементы безопасности повышают осведомленность водителей о пешеходах и сокращают количество аварий на пешеходах на 46% [2].
Как определяется, где должен быть пешеходный переход?
В штате Орегон закон штата (пересмотренный статут Орегона 801.220) предписывает, где существуют пешеходные переходы, как они выглядят и как используются.Закон также предоставляет местным муниципалитетам возможность размещать дополнительные пешеходные переходы в средних кварталах, когда необходимость в повышении общественной безопасности оправдана. Этот процесс включает в себя завершение инженерного исследования безопасности и получение одобрения государственного дорожного инженера. Это формальный процесс, при котором письменный запрос на рассмотрение и утверждение необходимости, дизайна и реализации пешеходного перехода подается в региональный диспетчер трафика ODOT [3]. Поскольку штат Орегон регулирует все законы и постановления, связанные с использованием их дорог, на всех дорогах штата Орегон должны быть единые стандарты и требования к проектированию.Отсюда необходимость государственного регулирования и согласований.
Обеспечивают ли обозначенные пешеходные переходы безопасный механизм перехода?
Не всегда. Фактически, исследование Министерства транспорта США показало: «… на многополосных дорогах с интенсивностью движения более 12 000 транспортных средств в день наличие одного только отмеченного пешеходного перехода (без других существенных улучшений безопасности) было связано с увеличением количества аварий среди пешеходов на по сравнению с безымянный пешеходный переход «. С точки зрения непрофессионала, простая установка пешеходного перехода в середине квартала, обозначенного белыми линиями, увеличивает количество аварий с участием пешеходов — почти в 4-5 раз!
Департамент транспорта штата Орегон опубликовал брошюру «Что вам нужно знать о законах штата Орегон о пешеходных переходах», которая дает вам общее представление о том, кто имеет преимущественное право проезда на дорогах штата Орегон.В другой статье, написанной председательствующим судьей муниципального суда Тигарда Майклом Дж. О’Брайеном, судья О’Брайен утверждает: «Закон штата Орегон требует, чтобы водители останавливались всякий раз, когда пешеход находится на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. На каждом перекрестке есть пешеходный переход с разметкой на улице или без нее. На дорогах с двумя или более полосами движения в каждом направлении запрещено проехать другое транспортное средство, остановленное для пешехода. На светофоре дождитесь, пока пешеход не освободит вашу полосу движения и не менее шести футов следующей полосы, прежде чем повернуть.На других перекрестках оставайтесь остановленными, пока пешеход не освободит и вашу полосу движения, и полосу рядом с ним ».
Что такое закон штата Орегон, касающийся вождения и преимущественного права пешеходов на пешеходных переходах?
Департамент транспорта штата Орегон опубликовал брошюру «Что вам нужно знать о законах штата Орегон о пешеходных переходах», которая дает вам общее представление о том, кто имеет преимущественное право проезда на дорогах штата Орегон. В другой статье, написанной председательствующим судьей муниципального суда Тигарда Майклом Дж.О’Брайен, судья О’Брайен, заявляет: «Закон штата Орегон требует, чтобы водители останавливались всякий раз, когда пешеход находится на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. На каждом перекрестке есть пешеходный переход с разметкой на улице или без нее. На дорогах с двумя или более полосами движения в каждом направлении запрещено проехать другое транспортное средство, остановленное для пешехода. На светофоре дождитесь, пока пешеход не освободит вашу полосу движения и не менее шести футов следующей полосы, прежде чем повернуть. На других перекрестках оставайтесь остановленными, пока пешеход не освободит и вашу полосу движения, и полосу рядом с ним.”
Portlandoregn.gov
Если в вашем районе опасный пешеходный переход, что вы можете с этим поделать?
Свяжитесь с транспортным отделом или отделом организации дорожного движения местного муниципалитета и сообщите им, что вас беспокоит. Например, если вы живете в Портленде, вы можете связаться с Портлендским транспортным бюро. Если вы живете в Тигарде, вы можете связаться с Traffic Engineering. Эти городские департаменты постоянно проводят оценку безопасности своих дорог, и если у вас есть информация, которая поможет в их оценке, вам необходимо сообщить об этом.
Связаться с адвокатом по несчастным случаям
Я использую этот блог как образовательную и информационную услугу для жертв телесных повреждений и их семей. Он не предназначен для использования в качестве юридической консультации, поскольку каждый случай уникален и требует точной оценки.
Если кто-либо из членов вашей семьи пострадал в результате пешехода, вам необходимо обратиться за помощью к квалифицированному адвокату по травмам. Я рад обсудить детали вашей ситуации БЕСПЛАТНО. Пожалуйста, позвоните мне, позвоните мне по телефону (503) 610-0005 или (800) 949-1481, или напишите мне по электронной почте travis @ mayorlaw.com, чтобы узнать больше о ваших законных правах.
Другие статьи Закона о мэрах
Жертва дорожно-транспортного происшествия — снизьте риск
7 советов по безопасности пешеходов, которым я научу своих детей
Бесплатная юридическая консультация юриста по травмам
[1] Источник: http://safety.fhwa.dot.gov/provencountermeasures/fhwa_sa_12_011.cfm.
[2] Источник: http://safety.fhwa.dot.gov/provencountermeasures/fhwa_sa_12_011.cfm.
[3] Источник: https: // www.oregon.gov/ODOT/HWY/TRAFFIC-ROADWAY/docs/pdf/crosswalk_brochure.pdf.
[1] Источник: https://www.oregon.gov/ODOT/TD/TDATA/car/docs/2015_QuickFacts.pdf.
[2] Источник: http://safety.fhwa.dot.gov/provencountermeasures/fhwa_sa_12_011.cfm.
Montana Название 61. Транспортные средства § 61-8-207
За исключением сигналов управления полосой движения и специальных сигналов управления пешеходами с надписью, всякий раз, когда движение регулируется сигналами управления движением, имеющими разноцветные огни или цветные светящиеся стрелки, последовательно по одному или в комбинации, используются только зеленый, красный и желтый цвета может быть использовано.Огни указывают и относятся к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:
(1) (a) Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или повернуть налево или направо, если только устройство управления движением в этом месте не запрещает любой поворот. Однако движение транспортных средств, включая автомобили, поворачивающие направо или налево, должно уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе в момент подачи сигнала.
(b) Транспортные средства, движущиеся перед зеленой стрелкой, показанной отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, или другое движение, которое разрешено другим указателем, показанным в то же время. Транспортные средства, совершающие движения, разрешенные настоящим подразделом (1) (b), должны уступать дорогу пешеходам, законно находящимся в пределах прилегающего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.
(c) Если иное не указано пешеходным сигналом управления, как указано в 61-8-208 , пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, может двигаться в направлении зеленого сигнала через проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода. Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходу.
(2) (a) Транспортные средства, движущиеся по круговой желтой или желтой стрелке, предупреждаются о том, что движение транспорта, разрешенное соответствующим зеленым сигналом, прекращается или что сразу после этого будет показан красный сигнал.Транспортные средства не могут въезжать на перекресток, если красный сигнал отображается после желтого сигнала.
(b) Если иное не указано пешеходным сигналом управления, как указано в 61-8-208 , пешеходу, движущемуся впереди устойчивой круглой желтой или желтой стрелкой, сообщается, что у него недостаточно времени для перехода проезжей части, прежде чем появится красный указатель.
(3) (a) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, должны останавливаться на обозначенной стоп-линии.Если обозначенная стоп-линия отсутствует, движение транспортных средств должно быть остановлено перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка. Если нет обозначенного пешеходного перехода, автомобильное движение должно остановиться перед въездом на перекресток и, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (3) (c), должно оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание на движение.
(b) Транспортные средства, движущиеся по устойчивой красной стрелке, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и должны останавливаться на отмеченной стоп-линии, если только автомобили не заезжают на перекресток, чтобы совершить движение, указанное другим сигналом.Если обозначенная стоп-линия отсутствует, движение транспортных средств должно быть остановлено перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка. Если нет обозначенного пешеходного перехода, движение транспортных средств должно быть остановлено перед въездом на перекресток и должно оставаться на месте до тех пор, пока не появится указатель, разрешающий движение.
(c) (i) За исключением случаев, когда установлено устройство управления движением, запрещающее поворот, транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на другую. проезжая часть после остановки в соответствии с требованиями пункта (3) (а).После остановки водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к перекрестку достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда оператор движется внутри перекрестка.
(ii) Оператор транспортного средства, въезжающего на перекресток, как предусмотрено в подразделе (3) (c) (i), должен уступить дорогу пешеходам в пределах перекрестка или в пределах прилегающего пешеходного перехода.
(d) Если иное не указано пешеходным сигналом управления, как указано в 61-8-208 , пешеход, столкнувшийся с устойчивой круглой красной или красной стрелкой, не может в одиночку выезжать на проезжую часть.
(4) (a) Если официальный сигнал управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, положения этого раздела применяются, за исключением тех положений, которые по самой своей природе не могут иметь применения.
(b) Требуемая остановка должна быть сделана у знака или разметки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии какого-либо знака или разметки остановка должна производиться по сигналу.
КодыFindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли системой онлайн-исследований в области права.Для получения более подробной информации об исследовании кодов, включая аннотации и цитаты, посетите Westlaw.
КодыFindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус исследуемого кода в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него в своих юридических целях.
.