Какая разболтовка колес: Разболтовка дисков, таблица разболтовки колесных дисков

Содержание

Разболтовка дисков Mazda 3

Стоит обратить внимание, что разболтовка и сверловка — одно и то же. В технической документации используется другое обозначение — PCD, посадочный размер. Mazda 3 имеет одинаковые сверловку с первого поколения и до последнего на сегодняшний день — 5×114.3, в некоторых моделях отличается только размер шины (см. таблицу). Такая сверловка читается так: диск закреплен болтами 5 шт., расположенных вдоль окружности, диаметр которой составляет 114,3 миллиметров.

Оригинальный диск Mazda 3, I поколение, кузов BK

Разболтовка Mazda 3 2003 — 2013 г.в., кузовы BK и BL, I и I поколение

Диаметр, RСверловка (PCD, посадочный размер)Ширина диска, JДопустимый вылет диска, ETРазмер шин (оптимальный)Размер шин (альтернатива)
R155×114.36
6.5
7.0
45-55195/65/15195/70/15
R165×114.36.5
7
7.5
40-55
40-55
42-55
205/55/16205/50/16, 215/50/16
R175×114.37
7.5
8
42-55
45-55
48-52
205/50/17
215/45/17
225/45/17
215/45/17
205/50/17, 225/45/17
215/45/17
R185×114.37
7.5
8
42-55
42-55
45-52
215/45/18
225/40/18
215/40/18
215/40/18,225/40/18
215/40/18,225/40/18
235/40/18
R195×114.37.5
8
45-55
48-52
225/35/19
225/35/19
235/35/19
235/35/19
R205×114.37.545-48225/35/20

Размерность колес для Mazda 3 первого и второго поколения идентичная. Отличается только тем, что во втором кузове (BL) арки немного больше и есть возможность установить колеса с шириной 8 и вылетом 35. Штатный размер диска 16 и 17 дюймов, диаметр 6,5.

Оригинальные диски Mazda 3 2013 — н.в., третье поколение BM

Разболтовка и размер шин Mazda 3 2013 —  и по настоящее время (> 2017), кузов BM, III поколение

Диаметр, RСверловка (PCD, посадочный размер)Ширина диска, JДопустимый вылет диска, ETРазмер шин (оптимальный)Размер шин (альтернатива)
R165×114.36..550205/60/16
R175×114.37, 7.552.5205/50/17215/50/17
R185×114.37, 7.550215/45/18
R195×114.3850215/35/19225/35/19
R205×114.38.545235/30/20245/30/20

Стандартный диаметр дисков для Mazda 3 седан и хэтчбек 2013-2017 г.в. и далее — 16, 18 дюймов, зависит от комплектации. Шины: 205/60R16 и 215/45R18.

Давление воздуха в шинах на Mazda 3

Для шин R16 рекомендуемое давление в шинах при нагрузке до 3-х человек: передние и задние шины — 2,5 бар; при полной нагрузке: перед — 2,8 бар, задняя часть — 3,2 бар. Для более крупного размера шин, R18, и при нагрузке до 3-х человек рекомендуемое давление 2,4 бар перед и 2,3 задние шины; при полной нагрузке — 2, 8 и 3,0 бар соответственно. Данные взяты из документации Mazda 3 (III поколение).

Как самому определить разболтовку

Бывают ситуации, когда нужно определить значения разболтовки конкретного диски. Это может понадобиться, когда перед вами неизвестные диски, сверловку которых нужно установить. Вы подумаете, что это сложно, но нет. Есть метод, который можно назвать простым. Итак, начинаем.

  1. Количество болтов можно определить простым подсчетом отверстий. Например, в Mazda 3 их пять.
  2. Чтобы определить диаметр, нужно измерить расстояние между крайними внутренними стенками крепежных отверстий, после чего к этому значению прибавить диаметр самого отверстия.

Например, подсчитав количество болтов диска Мазда 3 и определив диаметр, мы получим следующее значение — 5×114.3.

Вдохновение: какие устанавливают колеса на Mazda 3

Павел Аверин

27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru

Разболтовка на Приоре | PrioraPRO

Колесные диски – крайне важная составная часть в любом автомобиле. От этой детали зачастую зависит безопасность и комфорт передвижения, особенно в таком автомобиле, как ВАЗ Приора.

Производитель наделил автомобиль данной марки колесными дисками с диаметром R14 и шириной, равной 5,5. Но также производитель предусмотрел возможность замены родных дисков на диски, используемые на других моделях.

Если в пределах моделей Волжского автопрома взаимозаменяемость дисков и шин является обычной вещью, то что касается иномарок – здесь все намного сложнее. Ведь иногда случается так, что владельцу ВАЗа легким путем достаются диски от иномарки, где качество исполнения лучше и внешний вид привлекательнее.

Но возникает одна проблема: иномарочные колесные диски имеют небольшие различия в расположении отверстий под болты, отличающиеся от ВАЗовских. Но как же все-таки установить на родную и горячо любимую Приору диски с заграничного автомобиля?

Именно тут вступает в действие такое понятие, как разболтовка. Чтобы понять, что такое разболтовка на Приоре, следует разобраться в самом понятии разболтовки.

Разболтовка – что это такое?

Разболтовкой именуют совокупность параметров, которые особым образом характеризуют колесный диск и отличают его от подобных. К таким параметрам относится:

— количество отверстий под болты;
— ширина диска;
— диаметр диска;
— диаметр отверстий под болты;
— расстояние между такими отверстиями.

Какая разболтовка на Приоре?

Все дело в том, что автомобили иностранного производства оснащаются колесными дисками с разболтовкой 4 Х 100, где 4 означает количество отверстий на диске под болты, а число 100 – диаметр в окружности, на которой данные отверстия расположены. Какая разболтовка на Приоре? А вот Приора имеет разболтовку 4 Х 98.

Если произвести нехитрые подсчеты, то окажется, что разболтовка Приора имеет расстояние между болтами, равное 69,3 мм. В то время, как разболтовка иномарочных дисков 4 Х 100 равняется 70,7 мм. Разница при этом составляет 1,4 мм. Именно эта разница не позволяет установить на Приору диски с зарубежного авто.

Разболтовка дисков на Приора. Как решить проблему?

Разболтовка колес Приора действительно превращается в проблему, если не знать некоторые хитрости, которые позволяют такую процедуру, как разболтовка дисков на Приоре сделать легкой и непринужденной.

Метод первый. Чтобы разболтовка Приора прошла успешно, можно просто накрутить диск на обычные удлиненные болты. Еще одним способом будет завинчивание диска на 3 болта вместо 4. Но этот метод не безопасен и применяется исключительно на страх и риск водителя.

Метод второй. Разболтовка колесных дисков Приора может производиться при помощи специальных болтов – эксцентриков. Они позволяют в некотором диапазоне нивелировать возникающий зазор, поэтому часто применяется автолюбителями.

Метод третий. Использование шпилек, к примеру, от головки блока цилиндров ВАЗ 2108, которые ввинчиваются в ступицу, а сам диск притягивается гайками. В этом случае разболтовка ВАЗ Приора также может пройти успешно.

Какой бы метод разболтовки Вы не выбрали, всегда стоит помнить о безопасности передвижения. Ведь колеса – главный элемент, от надежности работы которого зависит не только комфортность передвижения, но и жизни людей.

Какая разболтовка колес на Hyundai Solaris

Каждый водитель знает, что необходимо соблюдать разболтовку колес при установке новых дисков. Иначе они просто не встанут на свое место. Колеса на Хендай Солярис имеют конкретную заводскую разболтовку, которую можно посмотреть в документации. Но если не хочется их искать, ниже приведены таблицы со всеми данными.

Разболтовка колёс у разных машин

Ниже вы узнаете, какая разболтовка на хендай солярис 1 и 2 поколения, а также рестайлинг-версий.

 

В таблицах некоторые значения обозначаются аббревиатурами, вот их расшифровка:

  1. LZ – число отверстий.
  2. PCD – диаметр центров.
  3. ЕТ – выдел.
  4. DIA – диаметр отверстия.

Первое поколение

Выпуск этой версии осуществлялся с 2011 по 2014. Разболтовка Хендай Солярис первого поколения с объемом двигателя 1600 кб/мм:

Размер дисков Хендай Солярис для версии с уменьшенным объемом двигателя до 1400 кб/мм.

Диаметры корда выглядят так: 48– r15; 43/52 – r16; 45 – r17.

Первое поколение рестайлинг

Выпускать рестайлинг версию компания стала в 2014 году. Ниже вы можете найти разболтовку дисков на Солярис с объемом мотора 1.6 кб/см:

Для ЕТ 48 используется разболтовка r15 соляриса; 52-16; 43-16. Аналогично в рестайлинг моделях.

Таблица для автомобилей Hyundai Solaris 1.4i I Restyling:

Второе поколение

Второе поколение сошло с конвейера в 2017 году и продолжалось вплоть до 2019 года. Размеры колес и шин для Хендай Солярис 1,6II представлены в таблице:

Для версии Hyundai Solaris 2012 1.4i таблица выглядит так:

Полезное видео по теме

 

Разболтовка дисков Мерседеса: характеристики, модели, фото

Как это ни прискорбно, но состояние наших дорог оставляет желать лучшего. Из-за этого диски на машинах «страдают» в первую очередь. Естественно, если шофер хороший, то он объедет большую часть ям, но рано или поздно все равно придется посетить мастерскую, где производят ремонт автомобильных дисков.

Чтобы диски для вашего авто прослужили как можно дольше, нужно уметь правильно их выбирать. Автозавод, производящий те или иные машины, оснащает каждую модель дисками, которые имеют определенный размер. Необходимо точно знать, какова

разболтовка дисков Мерседеса вашей модели.

Вы должны знать, в чем отличие литых дисков от штампованных, каковы их параметры. Разболтовка колесных дисков Мерседеса должна идеально соответствовать вашему авто. Не забывайте также о потенциальной возможности вылета колес. Вы должны быть готовы к любым «сюрпризам», поскольку на дороге может случить все что угодно.

Колесные диски — основные требования

В настоящее время колесные диски должны отвечать строгим характеристикам. Диски должны иметь высокую прочность и небольшой вес. Это необходимо для того, чтобы удерживать вес авто, но при этом не мешать его скорости и маневренности. Помимо этого, необходима правильная балансировка дисков, чтобы не допустить их биения.

Сейчас имеется большое количество всевозможных аргументов в пользу тех или иных дисков. Что касается литых дисков, то они получили свою популярность благодаря низкой цене, а кроме этого их можно ремонтировать, поскольку они же при ударах не трескаются. Внешний вид литых дисков также очень привлекательный. Однако, помимо положительных качеств, имеются и отрицательные. Например, они подвержены коррозии и многим другим внешним факторам.

Разболтовка на Мерседесе дисков – это важный параметр безопасности. При покупке дисков, вы должны точно знать диаметральную окружность. Это один из самых важных показателей. Однако далеко не все придают этому внимание. И зря, поскольку во время ремонтных работ, если не учесть разболтовку под конкретное авто, колесо можно установить не по оси.

Внешне будет казаться, что с колесом все в порядке, но во время езды это может стать причиной серьезной аварии. Например, увеличится биение, которое способствует разрушению всего рулевого механизма.. Худший вариант, это когда колесо откручивается во время передвижения машины, из-за чего может возникнуть опасность для жизни пешеходов и людей в авто. На Мерседес 124 разболтовка дисков проверяется в первую очередь.

Чтобы выбрать правильные диски, обязательно проверьте вылет колеса. Вылет измеряют в миллиметрах. Он бывает как положительный, так и отрицательный. Различие в том, что при отрицательном вылете диск выдвигается наружу и, как результат, упирается в колесную арку. Что касается положительного вылета, то он вдавливает диск внутрь. Чтобы не произошла разболтовка на Мерседесе 124, вылет колес необходимо учитывать обязательно.

Перекрестная ссылка на расположение болтов 6 X 5,5 и размеры колес

6 X 5.5 Измерение и технические характеристики расположения болтов

6 X 5,5 Расположение болтов или диаметр шаговой окружности (PCD) состоит из шпилек ( 6 ) и размера окружности болтов ( 5,5 ), условный круг определяется центральное положение шпилек.

Как измерить выкройки болтов с 6 проушинами

Измерьте 6 наборов болтов крепления колесных проушин от центра к центру расстояния между двумя шпильками, которые расположены поперек ступицы друг от друга.Это измерение и есть диаметр вашей разболтовки. Узнайте больше о размерах колес.

На каких автомобилях установлены колеса с болтовым креплением 6 X 5,5?

Болты с разболтовкой 6 X 5,5 используются в автомобилях TOYOTA, NISSAN, ISUZU, MITSUBISHI, MAZDA, INFINITI, LEXUS, DODGE, HONDA, JEEP, CADILLAC, ACURA и других. Полный список марок и моделей автомобилей представлен ниже.

Колеса с разболтовкой 6 X 5,5 иногда встречаются на коммерческих прицепах и тяжелых грузовых прицепах.Подробнее о прицепных колесах …

6 X 5.5, последовательность затяжки болтов Спецификации: 1, 6, 4, 2, 5, 3

Примечание. Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивающего надлежащую установку. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет надлежащих характеристик. Общие рекомендации по размеру шпильки в футах / фунтах: 12 мм = 70-80, 7/16 = 55-65, 1/2 = 75-85, 14 мм = 85-95, 9/16 = 95-115, 5/8 = 135-145

Разумно подтягивать колеса после примерно 60–90 миль (100–150 км) езды.Узнайте больше о зажимных гайках и крутящем моменте.

Ступица с центральным отверстием и смещением

Ступица 6 X 5.5 с центральным отверстием ~ 6 X 5.5 Вылет колеса

Колеса, проставки и переходники

Колесные проставки 6 X 5.5 ~ Адаптеры ~ Колеса

Дополнительная информация об измерении траектории колес / болтов

Ключ, определяющий размеры колеса : Рисунок колесных болтов или выступов (или круг болтов, круг выступов, рисунок выступов и т. Д.) — это измеренный диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных выступов или отверстий под болты.Наборы болтов могут иметь 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 10 отверстий под проушины. Круг болтов 5 x 4,5 будет означать расположение болтов с 5 ушками на окружности диаметром 4,5 дюйма.

Размеры колеса

Существует четыре важных измерения, которые используются для классификации и идентификации колеса при установке.

  1. Диаметр обода Фактический диаметр колеса в точке посадки борта шины ( НЕ — внешняя кромка обода).
  2. Ширина обода Измерьте расстояние от внутренней стороны внешней кромки в точке посадки борта до внутренней кромки.
  3. Задний интервал От внутренней стороны колеса в точке соприкосновения со ступицей, тормозным барабаном или фланцем оси до внутренней кромки (кромки) колеса.
  4. Расположение болтов Измеренный диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных проушин или отверстий под болты.

Как измерить расположение колесных болтов

Если количество выступов равно ЧЕТНО : Измерьте расстояние от центра к центру на выступах, расположенных прямо напротив друг друга.

Если имеется ODD количество выступов: Измерьте расстояние от ЦЕНТРА одного выступа до

НАРУЖНЫЙ КРАЙ отверстия по диагонали напротив него.

Типы гаек с проушинами

Последовательность моментов затяжки схемы расположения болтов / Технические характеристики:

Размер шпильки Типичный диапазон крутящего момента в футах / фунтах Минимальное зацепление резьбы (оборотов)
12 x 1.5 мм 70-80 6,5
12 x 1,25 мм 70-80 8
14 x 1,5 мм 85-90 7,5
14 85-90 9
7/16 дюйма 70-80 8
1/2 дюйма 75-85 8
9/16 дюйма 135 — 145 8

Легкосплавные диски всегда следует устанавливать с помощью динамометрического ключа, обеспечивая правильную установку.См. Технические характеристики в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Узнать больше: Как правильно затянуть гайки с проушинами / болты с проушинами

Ступица с центральным отверстием

Центральное отверстие ступицы: Относится к центральному отверстию в колесе, которое центрирует колесо на ступице автомобиля. Поскольку большинство колес производятся серийно, они имеют большое центральное отверстие для размещения нескольких различных транспортных средств. В этом случае рекомендуется использовать ступичное кольцо. Кольца ступицы представляют собой твердое пластиковое или металлическое кольцо, которое устанавливается между колесом и автомобилем.Это точно центрирует колесо на ступице, гарантируя отсутствие биения при установке колеса на автомобиль. Без ступичных колец возможна вибрация, даже если колесо / шина в сборе идеально сбалансировано.

Вылет колеса

Вылет колеса — это расстояние от установочной поверхности колеса до истинной центральной линии обода. Положительное смещение означает, что монтажная поверхность колеса расположена перед истинной центральной линией обода / шины в сборе.По сути, это приводит к тому, что шина лучше прилегает к крылу. И наоборот, отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность колеса находится за истинной центральной линией обода / шины в сборе. Это приведет к тому, что шина будет выступать из-под транспортного средства.

H = High — Положительное смещение, обычно FWD (передний привод) +45, 40, 35 смещения

M = Среднее — Нейтральное смещение, обычно RWD (задний привод) + 20 смещение

L = Low — Смещение от нуля до отрицательного, смещение обычно RWD (задний привод) 0 смещение

Преобразование стандартной схемы расположения болтов

Насколько нам известно, эта информация точна.Нет никаких гарантий или явных или подразумеваемых в отношении точности информации, представленной на этом сайте. Использование этого сайта означает ваше согласие с этими условиями.

4 5 6 8 Отверстий Колесо с проушиной Датчик рисунка болта Быстрый измерительный инструмент Ручной инструмент: автомобильный


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ❥ Комплектация: измеритель ширины болта с проушиной колеса.
  • ❥ Материал: пластик, Цвет: черный.
  • ❥ Может использоваться для измерения колеса или переворачиваться для измерения шпилек на транспортном средстве.
  • ❥ 4 5 6 8 отверстий калибр.
  • ❥ Измеряет наиболее распространенные комбинации болтов с 4, 5, 6 и 8 проушинами, включая:, 4 проушины (от 4,25 до 5,5 дюймов и от 98 мм до 140 мм), с 5 проушинами (от 4,5 до 5,5 дюймов и от 100 до 150 мм), с 6 проушинами (От 4,5 дюймов до 5.5 дюймов и 114 мм до 140 мм), 8 проушин (6,5 дюйма и 170 мм).
› См. Дополнительные сведения о продукте

Как узнать, подойдут ли диски вашему автомобилю

Как узнать, подойдут ли диски вашему автомобилю

Один из наиболее часто задаваемых вопросов в Factory Reproductions: «Подойдут ли эти колеса к моей машине?» При ответе на этот вопрос следует учитывать несколько важных факторов.В Factory Reproductions мы избавляемся от догадок в этом сложном процессе. Наши колеса созданы специально для марки и модели вашего автомобиля.

Однако, если вы хотите лучше понять установку и ее применение к колесам вашего автомобиля, наша опытная команда определила четыре важнейших элемента.

Четыре важных элемента, которые следует учитывать при расчете фитинга

  1. точки расположения болтов
  2. Обратный ход колеса
  3. Вылет колеса
  4. Плюс калибровка или калибровка

1) Расположение болтов

Система крепления болтов автомобиля состоит из двух компонентов: , количество шпилек колеса и размер осевой линии этих колесных шпилек .Например, расположение болтов 5 × 114,3 означает, что имеется 5 проушин колеса , а диаметр осевой линии шпилек колеса составляет 114,3 мм . Существует два разных способа измерения диаметра в зависимости от количества выступов. Если ваш автомобиль имеет 4, 6 или 8 выступов, измерьте расстояние от центра одной шпильки колеса до центра шпильки противоположного колеса. Однако, если у вас автомобиль с пятью проушинами, измерьте расстояние от центра одной шпильки до внешней стороны самой дальней шпильки.(См. Схему ниже)

Как измерить выкройку колесных болтов?

2) Задний ход колеса

Зазор измеряется от установочной поверхности колеса до задней части колеса в дюймах. Чем больше заднее пространство колеса, тем дальше оно будет сидеть под автомобилем.

3) Вылет колеса

Смещение колеса имеет большое значение для внешнего вида и характеристик колеса на вашем автомобиле. Смещение составляет , измеряется от средней линии до установочной площадки колеса и рассчитывается в положительных (+) или отрицательных (-) миллиметрах.Чем больше отклонение от , тем больше колесо входит в колесную арку. Чем ниже смещение , тем больше колесо выступает в сторону крыла. Обычно, чтобы добиться более агрессивной позиции, люди выбирают более отрицательное смещение. Чем ближе вы приближаетесь к нулю, тем больше потенциальных проблем с зазором возникает с крыльями автомобиля. Если вы можете измерить заднее пространство и ширину колеса, вы можете найти преобразование смещения в таблице ниже.

Таблица преобразования смещения колеса

4) Увеличение размера или увеличение размера

Многие владельцы транспортных средств хотят увеличить размер своих колес по сравнению с оригинальным размером запаса. Это вызвано или плюс калибровка. Если вы собираетесь увеличить диаметр колеса, не забудьте уменьшить размер шины, чтобы сохранить общий диаметр стандартного колеса / шины. Это обеспечит достаточный зазор, чтобы избежать трения.

Вы готовы к работе

Итак, вот оно! Fitment принимает во внимание эти четыре важных элемента и следит за тем, чтобы колеса вашей мечты соответствовали возможностям вашего автомобиля.

В Factory Reproductions мы уверены, что идеальная установка — это разница между посредственной настройкой и потрясающей поездкой! Если вы ищете новые колеса и у вас есть вопросы по установке, не стесняйтесь спрашивать. Позвоните нам по телефону (800) 824-2676 или свяжитесь с нами через наш веб-сайт, и мы скоро свяжемся с вами.

Руководство хотроддера по разбивке колесных болтов


Вы когда-нибудь покупали проектный автомобиль или даже готовый автомобиль, который был детищем другого хот-роддера? Иногда вы никогда не знаете, какой тип подвески или тормозов используется в проектном автомобиле, но довольно часто встречаются несоответствующие рисунки болтов.Например, обычно используют подрамник Camaro или Nova и переднюю подвеску, которая имеет небольшой образец GM с пятью выступами размером 4–3 / 4 дюйма. Допустим, они украли 9-дюймовый Ford из старого пикапа F-100, и у него все еще был стандартный пятиштырьковый разболтовщик размером 5-1 / 2 дюйма. Если вы не уверены в своей разболтовке и ищете новый комплект колес, обязательно произведите замер, прежде чем приступить к поиску новых катков на сменной площадке или в каталоге шин Coker. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.


В большинстве случаев, начиная с конца 20-х годов, американские производители автомобилей использовали болт с пятью проушинами. Рисунок с пятью проушинами остается общей чертой для легковых и легких грузовиков, даже в современном автомобилестроении, но у каждой компании свой подход. Например, у General Motors было две распространенных схемы расположения болтов: 5 × 4-3 / 4 дюйма и 5 × 5 дюймов. Меньший рисунок чрезвычайно распространен, так как Camaro, Corvette, Chevelle и многие другие марки и модели GM имеют рисунок 5 × 4-3 / 4 дюйма.Более крупный рисунок использовался для легких грузовиков, а также для многих полноразмерных автомобилей линий Buick, Oldsmobile и Pontiac.


На стороне Ford Motor Company (включая Mercury и Lincoln) это также сводится к двум распространенным типам болтов с пятью проушинами, 5 × 4-1 / 2 и 5 × 5-1 / 2, хотя Ford действительно произвел несколько легковых автомобилей. с разболтовкой 5 × 5 дюймов. Небольшой узор, опять же, в основном использовался для средних и полноразмерных легковых автомобилей, начиная с 1949 года, таких как Fairlane, Galaxie, Torino и других, в то время как более крупный узор 5 × 5-1 / 2 дюйма использовался для легких грузовиков. .Также помните, что рисунок 5 × 5-1 / 2 дюйма был обычным для ранних Фордов, начиная с 1928 по 1948 год, за исключением ступиц «широкие 5», которые были доступны только с 1936 по 1939 год. легко идентифицировать, благодаря чрезвычайно большой схеме расположения болтов с пятью проушинами — 5 × 10-1 / 4 дюйма, если быть точным. Колеса Wide 5 встречаются довольно редко, и в настоящее время на рынке нет их копий.


Наконец, мы заканчиваем этот урок с разболтовкой на примере Mopar, который довольно долгое время использовал разболтовку 5 × 4-1 / 2 дюйма для многих своих автомобилей.Единственное исключение — меньший размер разболтовки 5 × 4 дюйма, который использовался на небольших транспортных средствах, таких как Plymouth Valiant и Dodge Dart. Одно из различий в типичном применении Mopar заключается в том, что центральное отверстие обычно меньше, чем у колеса Ford, даже несмотря на то, что расположение болтов такое же. Кроме того, важно отметить, что многие приложения Mopar 60-х и 70-х годов имели проушины с левой и правой резьбой для каждой стороны автомобиля.


Итак, как измерить разболтовку? Это просто.Возьмите рулетку и измерьте расстояние от внешней части шпильки колеса до центра третьей шпильки колеса. См. Пример на иллюстрации, поскольку это может быть сложно, поскольку на ступице с пятью выступами нет точной точки измерения. Теперь, когда вы узнали о схемах крепления колесных болтов, примените свои знания в следующий раз, когда вы посетите встречу по обмену или закажете колеса в Coker.
{{продукты}}

Связанные

Руководство по установке колес и шин для моделей Volvo с передним и полным приводом 1994-2008 гг.

Рядом с надписью «Почему мой Volvo не заводится?» Самый популярный вопрос, который мы получаем на ipd, — это «Шины и диски какого размера мне следует надеть на мой Volvo?» На этот вопрос может быть сложно ответить, поскольку необходимо учитывать множество переменных.Бюджет, местная погода и географические особенности, стиль вождения, качество езды, дорожный шум и срок службы шин — все это факторы, влияющие на выбор шин. Добавьте субъективные стили колес к картинке, и вы увидите, как этот процесс может занять очень много времени. В конечном итоге это выбор, который можете сделать только вы, когда соберете достаточно информации.

9017

) — ширина шины в миллиметрах, измеренная от боковины до боковины.Этот размер также называется шириной сечения. В приведенном выше примере ширина составляет 185 мм или 7,28 дюйма. Второе число (70) — это соотношение сторон. Это отношение высоты боковой стенки к ширине. Соотношение сторон также иногда называют «серией». В приведенном выше примере ширина шины — 7,28 дюйма. Умножьте это на соотношение сторон, чтобы найти высоту одной боковой стенки. В данном случае 185 x 0,70 = 129,5 мм или 7,28 дюйма x 0,70 = 5,096 дюйма. Последнее число — это диаметр колеса в дюймах.

Чтобы рассчитать внешний диаметр шины, возьмите высоту боковины и умножьте ее на 2 (помните, что диаметр состоит из двух боковых стенок), затем добавьте диаметр колеса, чтобы получить ответ.Итак, для шины в нашем примере:

185 мм x 0,70 = 129,5 мм x 2 = 259 мм + 355,6 мм (14 дюймов) = 614,6 мм или 24,197 дюйма

Терминология и характеристики колес

Расположение болтов или Окружность болтов
Расположение болтов или окружность болтов — это диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных проушин. Большинство Volvo * используют схему расположения болтов 5 на 4,25 дюйма (108 мм). Окружность 4,25 дюйма, которая в значительной степени уникальна для Volvo. Некоторые другие автомобили используют эту разболтовку, например Феррари и некоторые Форды, но в большинстве случаев вылет достаточно разный, чтобы предотвратить использование колес, не предназначенных для использования на Volvo.

* Исключения: 1993 850 используют 4 на 4,25 дюйма, а серии с 2000 по 2004 год используют 4 на 4,5 дюйма.

Смещение колеса

Смещение колеса — это расстояние от его установочной поверхности ступицы до центральной линии колеса. Если смещение колеса не соответствует автомобилю, это может отрицательно повлиять на управляемость и в большинстве случаев приведет к сильному трению. Смещение может быть одного из трех типов. С шестидесятых годов Volvo в значительной степени придерживалась конструкции колес с положительным вылетом.

Нулевое смещение

Поверхность для установки ступицы ровная по средней линии колеса.

Положительное смещение

Монтажная поверхность ступицы обращена к передней или дорожной / внешней стороне колеса. Колеса с положительным смещением обычно встречаются на автомобилях с передним приводом и более новых автомобилях с задним приводом. (И все Volvo!)

Отрицательное смещение

Монтажная поверхность ступицы обращена к задней или тормозной стороне от осевой линии колеса.Глубокие тарелки обычно имеют отрицательное смещение.

Популярные смещения колес Volvo * и отверстия ступицы

* (смещение также обычно обозначается как «ET» и часто штампуется на задней стороне колес)

  • 850 / CSV 70 1993-2000 + 35-38 мм смещение со смещением ступицы 65,1 мм
  • S40 / V40 2000-2004 + смещение 42 мм с отверстием ступицы 67,1 мм
  • Шасси P1 S40, V50, C30 + смещение 43 мм с отверстием ступицы 63,4 мм
  • Шасси P1 C70 + смещение 43 мм с 63.Отверстия ступицы 4 мм
  • S60 2001-2007 + смещение 42 мм с отверстиями ступицы 65,1 мм
  • V70 2001-2007 + смещение 42 мм с отверстиями ступицы 65,1 мм
  • S80 1999-2006 + смещение 42 мм с отверстиями ступицы 65,1 мм
  • XC90 2003 -2014 + смещение от 42 мм до 48 мм с отверстием ступицы 67,1 мм

Вообще говоря, вы можете отклониться на несколько мм от указанных значений смещения, но для уверенности лучше всего проверить посадку на всех 4 углах автомобиля с установленной шиной. Мы всегда делаем все возможное, чтобы предоставить точную информацию о правильном применении продаваемых колес (моделей, на которых они могут быть установлены).

Правильная посадка ступицы в колесе очень важна для моделей с передним и полным приводом для предотвращения вибрации. Некоторые колеса изготавливаются с точным отверстием в ступице для конкретного применения, в то время как другие могут использовать переходное кольцо (называемое центрическим кольцом ступицы). Центрические кольца ступицы — это адаптеры, которые вдавливаются в отверстие на задней стороне колеса для точного центрирования колеса на ступице автомобиля. Использование центрических колец в ступицах стало очень распространенным явлением и позволяет производителям колес снизить затраты за счет сокращения количества уникальных деталей, которые они должны производить.Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу безопасного использования ступичных колец, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 800-444-6473.

Концепция Plus

Все комбинации в приведенном выше примере имеют одинаковую высоту, так как концепция «плюс» позволяет использовать колеса большего размера, сохраняя при этом правильный диаметр шины, что важно для передачи и точности спидометра.

Большинство энтузиастов хотят знать, какого размера они могут достичь. У нас есть несколько общих размеров, которые мы рекомендуем, но имейте в виду, что вылет колеса, изношенные втулки и даже различия в производителях шин могут привести к проблемам с помехами.

Plus Выбор размера колес и шин — популярный способ улучшить характеристики и внешний вид вашего автомобиля. Используя колесо большего диаметра с шиной с более низким профилем, можно правильно поддерживать общий диаметр шины, сохраняя незначительные изменения одометра и спидометра. Используя шину с более короткими боковинами, вы получаете быструю реакцию на рулевое управление и лучшую поперечную устойчивость. Внешний вид очевиден, так как большинство колес выглядят лучше, чем боковина шины, поэтому чем больше колес и меньше боковин, тем лучше они выглядят.

Недостатком увеличенного размера является значительная потеря качества езды и меньшее количество резины для защиты колеса от дорожных опасностей, когда вы выбираете размеры 17 дюймов и 18 дюймов. Volvo уже много лет использует Plus Sizing в своих моделях с высокими характеристиками. Например, модели S60R обычно поставляются с 17-дюймовыми или даже дополнительными 18-дюймовыми колесами и шинами по сравнению с 15-дюймовыми колесами и шинами базовой модели.

Популярные размеры модернизированных шин для моделей Volvo


850 — это ограничена максимальной шириной 215 сек из-за ограниченных пластиковых подкрылков.215-55-16 «, 215-45-17» и 215-40-18 «- популярные обновления.

Серия 1998-2000 70 может принимать до 225 секций шириной, обычные обновления включают 225-50-16″ , 225-45-17 «и 225-40-18».

1999-2006 S80, 2001-2007 S60 и 2001-2007 V70 могут принимать шину шириной до 235 секций, общие обновления включают 235-45-17 дюймов, 235-40-18 дюймов и 235-35-19 дюймов.

Модели S40, V50 и C30 с 2004,5 ​​по 2008 год могут работать с размерами 225-45-17 дюймов и 225-40-18 дюймов.

he 2003-2008 XC90 может принимать следующие большие размеры 255-55-18 дюймов, 255- 50-19 «и 265-45-20».

ВНИМАНИЕ! Имейте в виду, что для большинства обновлений шин потребуется обновить колеса до нужной ширины и вылета, чтобы они соответствовали более широким шинам. Если вы собираетесь отклониться от стандартного диаметра шины, используемого на вашем Volvo, вы можете рассчитать погрешность спидометра и влияние на передачу, которое может произойти при внесении значительных изменений. Наконец, не упускайте из виду такие основы, как рекомендованная производителями ширина обода, номинальная нагрузка и рекомендации по накачиванию.

Перед установкой шин проверьте соответствие колес!

Шаг 1: Проверьте установку каждого колеса, чтобы убедиться, что оно имеет правильную конфигурацию болтов и отверстие ступицы и не соприкасается с какими-либо частями в переднем или заднем положении.Проверьте правильность установки, как описано ниже.

Инструкции по безопасной установке колес см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 2. При снятии гаек или болтов с проушинами никогда не используйте механические гайковерты любого типа. Лучше всего осторожно снимать выступы с помощью гаечного ключа с четырьмя выходами или насадки на штанге прерывателя. Ударный гаечный ключ может повредить проушины.

ВНИМАНИЕ: Проверьте состояние гаек / болтов проушин автомобиля. Если вы чувствуете сопротивление или видите поврежденную резьбу, замените крепеж перед установкой колес.У нас есть гайки и болты с проушинами для большинства моделей. Колеса должны плотно прилегать к ступицам автомобиля. Обратите внимание, что у большинства моделей Volvo есть штифт для регулировки положения колес или 10-миллиметровый болт, который используется для удержания тормозного ротора в нужном положении до тех пор, пока колесо не будет установлено. Убедитесь, что штифт или болт не мешают посадке колеса. Если это так, снимите центрирующий штифт и / или 10-миллиметровый стопорный болт ротора, они предназначены для удобства и не выполняют функцию несения нагрузки. Если на автомобиле ранее использовались неоригинальные колеса, убедитесь, что центрирующие кольца ступицы предыдущего колеса не прилипли к ступице.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 800-444-6473.

Шаг 3: Проверьте посадку колеса на ступицу автомобиля. (В некоторых случаях применения колес может потребоваться использование центрирующего кольца ступицы для правильной установки на ступицу.) Это особенно важно для моделей с передним и полным приводом для предотвращения вибрации. Окружность болта колеса должна совпадать с окружностью вашего автомобиля, и колесо должно полностью контактировать с сопрягаемой поверхностью ступицы. Если колесо не соответствует окружности крепления болтов автомобиля или колесо не имеет полного контакта с монтажной поверхностью, обратитесь в отдел обслуживания клиентов ipd ​​по телефону 800-444-6473.

Шаг 4: Если вы повторно не используете оригинальные болты с проушинами / гайки с проушинами, убедитесь, что у вас есть гайки или резьба подходящего размера, установив сначала гайки или болты без колеса.

Шаг 5: Для следующих проверок необходимо будет временно установить колесо, затянув гайки или болты с проушинами, чтобы проверить зазор суппорта дискового тормоза. Начните заправлять выступы пальцами и обращайте внимание на зазор, пока вы затягиваете их до упора.«Обычно мы не продаем колеса для применений, где требуются проставки, если только мы не укажем это в описании продукта. Если вы столкнетесь с проблемой зазора тормозного суппорта, проставки доступны, но часто потребуются более длинные крепежные детали. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения дополнительной информации см. 800-444-6473.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку монтажная толщина ступицы легкосплавного диска может отличаться от толщины колес оригинального оборудования, убедитесь, что длина проушинных гаек или болтов достаточна для зацепления резьбы.Обратитесь к таблице ниже, чтобы определить количество оборотов для правильного зацепления болта проушины / гайки проушины.

185

70

14

ширина протектора

соотношение сторон

диаметр обода

4

Модель

Размер болта или гайки

Число оборотов

S60 2001-2007, V70 2001-2007, V70 2001-2007, V70 2001-2007, V70 , XC90 2003-2008

14×1,5 мм

7,5

850 все, S70 все, 1998-2000 V70, C70 1998-2005

12×1.75 мм

7,5

Шаг 6: Установите трансмиссию Volvo в нейтральное положение и поверните каждое колесо вручную, убедившись, что внешний край суппорта дискового тормоза не касается внутренней части обода или что сторона суппорта не соприкасается с задней стороной колеса или балансировочными грузами колеса.

Шаг 7: Затягивание гайки проушины колеса
Для правильной установки необходимо, чтобы колеса были затянуты в соответствии со спецификациями, рекомендованными для вашего автомобиля.Характеристики крутящего момента можно найти в руководстве по эксплуатации вашего Volvo. Завершите затяжку проушин динамометрическим ключом. Используйте перекрестную последовательность (звездообразный узор), пока они не достигнут надлежащего значения крутящего момента. Будьте осторожны, потому что, если вы перетянете колесо, вы можете сорвать гайку, растянуть или сломать шпильку колеса и вызвать деформацию колеса или тормозного ротора.

Установить новое колесо несложно, но это не сложнее, чем заменить спущенное колесо, однако необходимо обязательно принять необходимые меры безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке новых колес вы должны повторно затянуть их после короткой поездки на низкой скорости вокруг блока, а затем снова после первых 50-100 миль, чтобы учесть любое смещение или посадку, которая может позволить ослабить крепеж. некоторые. Просто повторите ту же процедуру затяжки, указанную выше.

Расположение болтов, смещение и расположение выступов Jeep Patriot

Расположение болтов Jeep Patriot. Выберите год

Jeep Patriot
колеса информация
2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.

Jeep Patriot Схема расположения болтов и размеры колес

Вероятно, вы знаете, что большинство дисков не предназначены для конкретных автомобилей. Другими словами, мы можем поменять их с Патриота на другую машину и наоборот. Но не все диски крепятся на болтах к шипам Patriot. Если вы хотите быть уверенным в правильности установки, учитывайте ряд важных факторов. Самое важное, что вам следует сделать, это сравнить разболтовку вашего Patriot с разболтовкой на колесе, которое вы хотите купить. Иногда вам может потребоваться информация о шпильках или схемах расположения болтов, чтобы найти лучшее решение.Выберите марку, модель и год вашего автомобиля, чтобы получить информацию о разболтовке.

Колесный болт — это диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных проушин или отверстий под болты. Иногда вы встретите людей, которые называют это кругом болтов, рисунком выступов или кругом выступов. Однако есть еще несколько имен. Помните, что колесный болт 5 на 4,5 относится к группе 5 болтов диаметром 4,5 дюйма. Как изменить разболтовку? Используйте адаптеры .


Как измеряется таблица болтов

Измерьте расстояние от центра до центра выступов, пересекающих друг друга, если у вас четное количество выступов. Однако не делайте этого, если количество выступов нечетное. Измерьте размер диаметра от центра одного выступа до внешнего края отверстия. Скорее всего, вы получите лучший результат, если проделаете это по диагонали через отверстие.


Проверка крутящего момента точки расположения болтов. Характеристики

Установите легкосплавные диски с помощью динамометрического ключа.А также обратитесь к руководству пользователя для получения точных спецификаций.

После тест-драйва необходимо еще раз проверить характеристики крутящего момента. Таким образом вы снизите риск неправильного затягивания гаек или болтов. Вибрация и жесткость вождения могут легко ослабить болт или гайку и вызвать множество проблем, которых можно избежать. После первых 50-100 миль повторно затяните колесные проушины, когда вы устанавливаете новые колеса.


Какой размер колеса правильный?

4 важных измерения помогут вам выбрать идеальный размер колеса.Их можно найти здесь:


Jeep Patriot Диаметр обода

Посмотрите на место, где сидят борта шины. Измеряет фактический диаметр вашего колеса, которое опирается на эту конкретную точку.


Ширина обода

Измеряет длину расстояния от внутренней стороны внешней кромки до буртика, который сидит на внутренней кромке, чтобы определить ширину обода. Измените вылет колес с помощью колесных проставок .


Задний зазор

Измеряет расстояние от внутренней части колеса в области его соприкосновения с основными частями, такими как фланец оси, тормоз и ступица, до внутреннего края колеса.


Jeep Patriot Bolt Pattern

Измеряет диаметр воображаемой окружности, создаваемой колесными выступами или отверстиями для болтов. Как изменить рисунок выступов? Используйте адаптеры .


Смещение колеса

Что это? Расстояние от установочной поверхности колеса до фактической средней линии обода — это то, что люди называют смещением колеса. Если вы хотите получить положительное смещение, все, что вам нужно сделать, это расположить установочную поверхность колеса перед фактической центральной линией вашего обода или шины в сборе.По сути, вы увидите, что шина лучше входит в крыло.

С другой стороны, отрицательное смещение приведет к тому, что ваша шина будет выступать из машины. Это происходит, когда монтажная поверхность оказывается позади фактической центральной линии шины в сборе или обода. Измените вылет колеса с помощью проставок


Какое значение имеет центральное отверстие ступицы?

Это конкретное отверстие напрямую связано с центральными отверстиями в колесах вашего автомобиля, которые центрируют колесо на транспортном средстве.Большинство колес на автомобильном рынке имеют большие центральные отверстия, что делает их совместимыми практически с любым типом транспортных средств. Вот почему вам может понадобиться ступичное кольцо. Вашему автомобилю может потребоваться центральное отверстие меньшего размера, и нет лучшего решения, чем это. Эти жесткие пластиковые или металлические кольца помогут вам точно центрировать колеса на ступицах и исключат случаи биений. Как подобрать диски с большим центральным отверстием? Используйте центрические кольца ступицы .

Вот важные факторы, которые необходимо учитывать:


Размер резьбы

Размер гайки с проушиной .Измеряет диаметр резьбы, длину резьбы и шаг резьбы. Запишите диаметр вашей нити, первую цифру, в миллиметрах.


Диапазон размеров обода

Измеряет допустимые пределы диаметра ваших колес, а также ширину, которая соответствует конкретному автомобилю, чтобы найти подходящий диапазон размеров обода. Попробуйте Hubcaps , чтобы изменить внешний вид ваших колес.


Диапазон размеров нестандартных дисков

Это идеальный источник информации как о нижних, так и о верхних пределах колесных дисков вашего конкретного автомобиля, в отличие от спецификаций, предоставленных производителем.Мы здесь, готовы помочь вам выбрать подходящие диски для вторичного рынка , если вас не устраивают стандартные колеса.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *