Что такое автокресло бустер и для чего оно предназначено?
Обеспечение безопасности ребенка во время поездки в машине – одна из важных задач родителей, осуществить которую можно с помощью специального аксессуара – автокресла, представленного на рынке широким модельным многообразием. Одной из популярных и востребованных категорий автокресел является группа 2/3, разработанная для детей от 3-х до 12 лет, рассчитанная на весовую категорию от 15 до 36 кг, однако специалисты рекомендуют приобретать изделия данной группы для юных пассажиров от 5 лет и старше. Детские конструкции, входящие в категорию 2/3 называются бустерами, которые имеют ряд характерных особенностей и отличий от привычных автокресел для детей. Чтобы разобраться и понять, какой именно тип конструкции обеспечит максимальную безопасность во время поездки в автомобиле вашему ребенку, нужно ознакомиться с видами бустеров и их техническими параметрами.
Что же такое автокресло бустер
Автомобильный бустер – это специальное удерживающее приспособление, предназначенное для комфортных поездок в машине детей, рост которых достигает 120-130 см, а вес составляет 15 кг. Основной отличительной чертой бустера от классического автокресла для ребенка является его минимальная оснащенность, которая не предусматривает наличия пятиточечных ремешков безопасности, подголовника и спинки – только сиденье и подлокотники. Устанавливаются бустеры исключительно на заднем сиденье транспортного средства. На сегодняшний день, производители предлагают три варианта бустеров:
- Из пены. Самый недорогой, наделенный маленьким весом, однако, как показывает практика, самый недолговечный бустер. Это связано с чрезмерной хрупкостью автокресла.
- Из пластмассы. Надежная, безопасная конструкция с компактными габаритами и небольшим весом. Свойства пластика – прочность, надежность, износоустойчивость, позволяют использовать автокресло достаточно долго. Преимуществом пластиковых моделей является широкий модельный ряд, а также доступный ценовой диапазон.
- С металлическим каркасом. Это идеальная конструкция, наделенная увеличенными габаритами, более утяжеленная, однако очень износостойкая, надежная. Такие автокресла состоят из нескольких слоев материалов, а сверху обтянуты приятным материалом, обеспечивающим правильный микроклимат, что позволяет использовать бустер зимой, и летом.
Среди преимуществ автокресел-бустеров можно выделить их небольшую массу, недорогую стоимость, легкость установки, удобство эксплуатации. Подобрать оптимально комфортный безопасный вариант для юного пассажира помогут несколько полезных советов.
Как выбрать бустер правильно
К выбору и приобретению изделия нужно отнестись ответственно, поскольку оно будет отвечать за комфорт и безопасность маленького пассажира во время поездки. Выбрать самую подходящую модель можно быстро, учитывая ряд нюансов:
- Качество материала, из которого выполнено изделие. Жесткость сиденья должна быть средней, удобной для ребенка, а чехол съемный, чтобы можно было постирать при необходимости.
- Тип крепления/установки. Бустер крепится двумя способами – посредством штатных ремней авто или с помощью системы Isofix.
- Размеры подлокотников. Чем выше подлокотники, тем ниже риски перетягивания ремнями пассажира в случае резких движений автомобиля и аварии.
Для детей 4-5 лет специалисты рекомендуют покупать бустеры с поддерживающей спинкой, которая предусмотрена в более новых моделях.
с какого возраста, как правильно использовать
Недавно безопасностью наших детей прониклись и украинские ПДД, где появилось понятие детской удерживающей системы. Некоторые из этих систем в народе называют бустерами – как ими пользоваться?
Начать надо с того, что Правила дорожного движения Украины позволяют перевозить детей ростом меньше 145 см только в детских удерживающих системах (п. 21.11 – 21.16). По возрасту ограничений нет.
К возрасту ребенка возможность использования сиденья-бустера украинское законодательство никак не привязывает
Что такое эта система (ДУС), в ПДД конкретно не оговорено, говорится лишь, что она должна использовать ремни безопасности или другие системы соединения (вероятно, речь идет о Isofix и LATCH) и «отвечать требованиям действующих в Украине правил и нормативов».
Читайте также: Как выбрать детское автокресло: 4 подсказки
Также в ПДД сказано, что детскую удерживающую систему следует использовать согласно ее инструкции и инструкции автомобиля, а также – «отвечать массе и росту ребенка, который в ней перевозится».
Для кого бустер
Вот начиная с пункта о массе и росте маленького пассажира мы можем говорить о так называемых бустерах. Если маленький пассажир легко помещается в детское кресло с его высокой спинкой и лопухами для защиты головы, то более рослый в такое кресло уже не поместится. Фактически бустер – это твердая подушка, подкладка под ребенка, похожая на нижнюю часть детского кресла без спинки. Ее задача – организовать взаимное расположение малыша и ремня безопасности так, чтобы он проходил по определенным зонам тела ребенка. Ведь очень опасно, если при аварии ремень сместится с плеча на шею или с тазовой зоны на живот (нижняя ветвь ремня).
Назначение бустера – направить ремни безопасности так, чтобы они проходили через определенные зоны на теле ребенка
Вообще, надо понимать, в чем суть бустера (и детского кресла в целом) в случае с более или менее взрослым ребенком? Эти устройства помогают усадить ребенка так, чтобы при ДТП штатный ремень безопасности удержал его на месте, не задушив и не дав поднырнуть под ремнем или поверх него. Поэтому ПДД и требуют перевозить более или менее крупных пассажиров (1 м 45 см – это отнюдь не малыш) с помощью той или иной ДУС, хотя они вполне могли бы пристегнуться штатным взрослым ремнем.
Читайте также: Как раньше перевозили детей в авто
Производители детских автокресел для пассажиров-подростков выпускают ДУСы возрастной группы «3» – для детей ростом не ниже 125 см и весом до 22 кг. Ранее (до 2017 г.) это была группа «2-3», рассчитаная на пассажира весом от 15 кг до 36 кг. Честно говоря, вряд ли патрульный полицейский будет взвешивать вашего сына или мерить рост рулеткой, но для безопасности вашего ребенка за его правильным расположением в машине должны следить вы сами. Отметим, что полноценное кресло лучше защищает ребенка в случае ДТП, и чем меньше ваш малыш, тем больше ему нужно именно кресло.
В некоторых премиальных моделях автомобиля штатные сиденья могут трансформироваться в кресло для подростка
Как выбирать бустер для ребенка
Правильное устройство должно быть прочным, жестким благодаря внутреннему каркасу. Главное же, чтобы он правильно располагал ремни безопасности на теле пассажира.
Насчет упомянутого выше пункта о соответствии «требованиям действующих в Украине правил и нормативов», скажем только, что и для вас, и для полицейских может быть аргументом соответствие изделия европейскому стандарту ЕСЕ R44 или ECE R129 (i-size). Сертифицированные по этим стандартам бустеры или кресла имеют соответствующую наклейку. Кстати, согласно более новому стандарту ECE R129 под ДУС для детей выше 1 метра понимается не бустер привычного вида, а кресло со спинкой – хотя и без боковой защиты
Согласно украинским ПДД бустер может быть установлен только на одном из задних сидений
Рекомендация Авто 24
Бустер – не кресло, сам по себе он стоит недорого, поэтому не нужно экономить на нем. Старайтесь покупать брендовое изделие со всеми сертификациями, ведь от него зависит благополучие вашей семьи. И еще один момент: при покупке ДУС примите во внимание мнение самого пассажира, который будет в нем сидеть. Ведь на неудобном или некрасивом бустере ребенок близкого к подростковому возрасту может просто отказаться ездить.
Читайте также: 5 аргументов в пользу использования детских автокреселVESTIS.pro — Детские автоаксессуары
Защита личных данных
Для защиты ваших личных данных у нас внедрен ряд средств защиты, которые действуют при введении, передаче или работе с вашими личными данными.
1. Разглашение личных сведений и передача этих сведений третьим лицам Ваши личные сведения могут быть разглашены нами только в том случае это необходимо для: Обеспечения соответствия предписаниям закона или требованиям судебного процесса в нашем отношении; Защиты наших прав или собственности; Принятия срочных мер по обеспечению личной безопасности наших сотрудников или потребителей предоставляемых им услуг, а также обеспечению общественной безопасности. Личные сведения, полученные в наше распоряжение при регистрации, могут передаваться третьим организациям и лицам, состоящим с нами в партнерских отношениях для улучшения качества оказываемых услуг. Эти сведения не будут использоваться в каких-либо иных целях, кроме перечисленных выше. Номер мобильного телефона, предоставленный вами может использоваться для отправки вам сообщений или уведомлений об изменениях, связанных с вашей заявкой или заказом, а также рассылки сообщений о происходящих в компании событиях и изменениях, важной информации о новых товарах и услугах и т.д. Предусмотрена возможность отказа от подписки на эти почтовые сообщения.
2. Использование файлов «cookie» Когда пользователь посещает веб-узел, на его компьютер записывается файл «cookie» (если пользователь разрешает прием таких файлов). Если же пользователь уже посещал данный веб-узел, файл «cookie» считывается с компьютера. Одно из направлений использования файлов «cookie» связано с тем, что с их помощью облегчается сбор статистики посещения. Эти сведения помогают определять, какая информация, отправляемая заказчикам, может представлять для них наибольший интерес. Сбор этих данных осуществляется в обобщенном виде и никогда не соотносится с личными сведениями пользователей. Третьи стороны, включая компании Google, показывают объявления нашей компании на страницах сайтов в Интернете. Третьи стороны, включая компанию Google, используют cookie, чтобы показывать объявления, основанные на предыдущих посещениях пользователем наших вебсайтов и интересах в веб-браузерах. Пользователи могут запретить компаниям Google использовать cookie. Для этого необходимо посетить специальную страницу компании Google по этому адресу: http://www.google.com/privacy/ads/
3. Изменения в заявлении о соблюдении конфиденциальности. Заявление о соблюдении конфиденциальности предполагается периодически обновлять. При этом будет изменяться дата предыдущего обновления, указанная в начале документа. Сообщения об изменениях в данном заявлении будут размещаться на видном месте наших веб-узлов.
4. Ваши замечания. Наши представители внимательно отнесутся ко всем вашимзамечаниям по поводу настоящего заявления о соблюдении конфиденциальности. Вы можете отправлять свои комментарии электронной почтой. E-mail: vestis1{собака}yandex.ru Пожалуйста, периодически посещайте эту страницу, чтобы быть в курсе последних обновлений данного соглашения.
Детские автокресла и бустеры | kaup24.ee
Детские автокресла по интернету
Согласно правилам дорожного движения, для перевозки детей в автомобиле необходимо специально предназначенные для этого автокресло или бустер, независимо от возраста ребенка и продолжительности поездки. Для его установки достаточно несколько минут, чтобы ребенок любого возраста чувствовал себя в дороге удобно, мог спокойно спать или заниматься играми.
В ассортименте нашего интернет-магазина Вы найдете качественные автокресла для младенцев и детей постарше, а также несколько вариантов бустеров.
В зависимости от возраста и веса ребенка все детские автокресла подразделяются на группы, что значительно упрощает выбор наиболее подходящего варианта.
- К 0 группе относятся автокресла для новорожденных. Для максимальной безопасности в них обычно есть удобный съемный вкладыш и защита от боковых ударов. Бывают модели с разным способом установки: как против, так и по направлению движения автомобиля. Возможность регулировать положение сиденья обеспечит ребенку наибольший комфорт.
- Автокресла группы с 1 по 3 предназначены для детей от 9 до 36 кг (начиная с 9 месяцев и до 12 лет) — с более широким диапазоном регулировки спинки и подголовников, с положением для сна. Очень удобно, когда автокресло имеет систему регулировки высоты спинки в зависимости от роста ребенка. В автокреслах с функцией «Seat Combo» для детей старшего возраста можно снять спинку и использовать его до 12 лет.
- К 3 группе относятся и так называемые бустеры, представляющие собой сиденье-подставку с подлокотниками, чтобы поднять ребенка до высоты, достаточной для фиксации его автомобильными ремнями безопасности.
- К универсальным моделям относятся автокресла от 0 до 36 кг, соответствующие сразу нескольким группам.
Дополнительно предлагаем приобрести
- Аксессуары для автокресел — детские спальные мешки для автокресла, регулируемое зеркало заднего вида, подкладки и защитные чехлы для сидений, мягкие накладки на ремни безопасности и многие другие принадлежности, чтобы малышу было комфортно, а родителям спокойно.
Купить автокресло или бустер онлайн
Приобрести детское автокресло по возрасту и весу от 0 до 36 кг или бустер для старших детей различных образцов по хорошей цене можно в электронном магазине kaup.24.ee. Это самый удобный способ для родителей, не требующий больших временных затрат. В ассортименте автокресла, предлагаемые такими известными производителями детских товаров, как Maxi Cosi, KinderKraft, Lionello, Cybex, Chicco, Britax, Kikkaboo и многих других. Использование фильтров намного ускорит поиск лучшего варианта, и в кратчайшие сроки выбранный товар будет доставлен по указанному адресу или Вы сами можете его бесплатно забрать в одном из наших физических магазинов.
как безопаснее возить ребенка / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru
12 июля на дорогах России заработали новые правила: теперь детей до 7 лет можно возить только в автокреслах, от 7 до 11 — можно и без, но только на заднем сидении. Но как выбрать правильное автокресло? Такое, которое надежно защитило бы в случае аварии и было удобным для ребенка. Разбираемся с помощью врачей, инспекторов ГИБДД и юных пассажиров!
Как оказалось, самое важное при выборе кресла — вовсе не возраст ребенка. Хотя в законе и сказано, что с 7 лет уже можно пристегиваться ремнем, но главные параметры — рост и вес.
Знакомьтесь: Матвей и Витя. Обоим по 4 года, вес и рост — примерно одинаковые. В таком возрасте ребятам можно ездить как в автокресле, так и на бустере. Мы посадим Матвея в автокресло, а Витю — на бустер, и посмотрим внимательно.
Оба варианта перевозки правильные — это по закону. Но что скажут медики? Наш эксперт Юрий Савельев — заведующий детским нейрохирургическим отделением в Красноярской межрайонной клинической больнице № 20, куда часто попадают дети после ДТП. Он не понаслышке знает, какие травмы они получают.
«Матвей надежно зафиксирован ремнями, кресло надежно защищает его и при прямом столкновении, и при боковом ударе. Он достаточно плотно сидит, и даже при опрокидывании из кресла не выпадет. Он словно в защищающем коконе, — комментирует Юрий Савельев. — А ремень, которым пристегнут Витя, в случае столкновения сыграет роль удавки. И даже не обязательно при аварии, хватит резкого торможения: тело уйдет вперед, а потом ударится о спинку, и мальчик повредит шею. При опрокидывании машины ребенок вообще вылетит со своего места».
Витя готов расплакаться от такой несправедливости — ведь на самом деле он ездит в хорошем автокресле, как говорит его мама.
Еще один участник эксперимента — мальчик Паша. Ему тоже 4 года, но он значительно меньше Вити и Матвея и весит всего 16 килограммов. По словам работников ГИБДД, таких детей они часто видят в автолюльках, хотя их пора уже пересаживать в детские автокресла.
А мы продолжаем и встречаем Настю. Насте 7 лет, и закон разрешает ей ездить и на бустере, и просто пристегиваться ремнем безопасности. Что девочка нам и демонстрирует.
«И снова мы видим, что ремень проходит слишком высоко и несет дополнительную опасность для ребенка, — говорит Юрий Савельев. — А вот бустер для Насти подходит: при лобовом столкновении давление не будет передаваться на область шеи, а сама девочка плотно зафиксирована».
Этот несложный эксперимент наглядно показывает, насколько важно подходить к выбору автокресла осознанно, а не «для галочки». Все дети разные, но и вариантов кресел не меньше. Каждый родитель должен искать то, что действительно подходит его ребенку.
«Дети попали в заложники к родительский экономии, — дополняет начальник отделения пропаганды управления ГИБДД по краю Юлия Глушкова. — Слишком рано семилетнего ребенка пересаживать в пассажирское кресло, хоть это и разрешено законом. И такие ситуации инспекторы наблюдают на территории всего края каждый день: водители не хотят покупать автокресла, когда есть бесплатный штатный ремень безопасности. При этом мало кто помнит, что в технических характеристиках автомобиля прописано, что штатный ремень эффективен при росте от 150 сантиметров».
Есть еще одно средство для перевоза детей, широко распространенное и законное, но при этом реально опасное. Речь идет об адаптере ремня. Медики провели достаточно исследований и сейчас бьют тревогу: адаптер неправильно распределяет нагрузку по ремню, и дети получают очень серьезные травмы внутренних органов. Кроме того, нередко они просто выскальзывают под нижним ремнем.
«Отозвать сертификат не так просто, и сейчас вся Россия собирает прецеденты из судов, чтобы показать, что адаптер наносит травмы детям, — комментирует Юлия Глушкова. — Мы тоже в свое время рекомендовали эти устройства, так как они доступны, но сейчас призываем отказаться от них. Да, закон не запрещает их использовать, но прежде всего нужно думать о здоровье ребенка».
По статистике, половина детских травм в ДТП — травмы головы. Остальные случаи — переломы и повреждения внутренних органов. Адаптер не спасает от первых и усугубляет вторые. В то же время автокресла, говорят медики, снижают тяжесть травм до средних и удовлетворительных.
Лучше всего выбирать автокресло вместе с ребенком. Пусть он посидит на всех — все-таки, ему в нем и ездить. Родитель же тем временем должен проверить документацию на кресло, сертификат и прочее. В целях экономии денег лучше рассматривать кресла с возможностью регулировки по ширине и высоте и снимающейся спинкой, чтобы в будущем использовать только сиденье-бустер.
Впрочем, кресло можно купить и с рук. О том, на что обратить внимание, рассказывает эксперт автомагазина Евгений Фахуртдинов.
Материалы по теме
«Нужно проверить ремни — они должны хорошо утягиваться. Если это кресло системы ISOFIX (автокресло крепится к петлям в сиденье автомобиля), она должна работать исправно. Проверьте! Если у кресла есть регулируемые части: подголовник, спинка — все это нужно покрутить. И, наконец, желательно снять обивку (снимается у всех автокресел) и осмотреть пластик на наличие трещин, сколов и предмет целостности платформы».
Важно помнить: просто наличия кресла недостаточно. Он выполнит свою задачу только тогда, когда подобрано под конкретного ребенка. К сожалению, мысли взрослых заняты другим. Полицейские говорят, что у родителей нет чувства, что они перевозят что-то ценное.
Григорий Денисенко специально для интернет-газеты Newslab.ru,
фотографии Алины Ковригиной
Детские автокресла группы 2-3 — выбираем автокресло 15-36 кг. / Авторские / Блог на Avtokresel.net
13 марта 2014 года
Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка….
Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка. Теперь рассмотрим процесс выбора детского автокресла для старшей возрастной группы 2-3 (от 15 до 36 кг). Как обычно, будет минимальный акцент на конкретные модели и больше рекомендаций по критериям выбора.
Кстати, хоть всегда и говорится «кресло группы 2-3» — это не одна возрастная группа, как 1 или 0+. Это пример простейшего «трансформера», комбинирующего в себе группу 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг). Но группы эти настолько схожи по конструкции и легко комбинируются между собой, что встретить их по-отдельности крайне сложно. Поэтому здесь и далее, будем говорить о кресле группы 2-3, опуская термин «трансформер».
Группа 2-3 всегда указывается для детей весом от 15 до 36 кг. А возраст — от 3 или 3,5 лет. Но как обычно, есть свои подводные камни в том, когда реально можно использовать эту группу.
Во первых, значение имеет не только (и даже не столько) вес, сколько рост ребенка.
В детских креслах группы 2-3 уже не бывает внутренних ремней. И ребенок и кресло крепятся поверх штатным ремнем автомобиля. Основная задача кресла здесь — сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и при этом, правильную маршрутизацию ремня. Ребенок еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошел бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная — попала бы в область живота. И то и другое при ДТП смертельно опасно.
Но и кресло группы 2-3 состоит из сиденья, спинки и подголовника. И спинка имеет свою высоту, как и сиденье. И следовательно, тоже есть определенные требования к росту ребенка. Вес лишь определяет эффективность срабатывания штатного ремня и очень условно — возраст и габариты ребенка. Полный ребенок может иметь вес в 15 кг, но рост его может быть недостаточен, чтобы даже детское кресло группы 2-3 обеспечило правильное прохождение ремня по телу ребенка. И в то же время рослый ребенок может идеально подходить по росту и в 2,5 года.
Так вот, помимо веса 15 кг — основной важный критерий — рост не менее 95 см. И то, при этом пограничном росте лучше померить кресло, т.к. еще есть разные габариты самих автокресел и разны пропорции ног и тела ребенка. Уверенным в том, что подойдет любое автокресло 15-36 кг можно быть при росте ребенка от метра.
Еще некоторые типовые вопросы:
— Дорого ли стоит хорошее детское автокресло группы 2-3? Автокресла от 15 до 36 кг это как раз тот случай, где есть недорогие и безопасные автокресла за разную цену. Конструкция здесь гораздо проще, чем скажем, в 1 группе и создать безопасное кресло тоже проще. Поэтому есть автокресла с хорошими независимыми тестами как с ценой ценой в 5-6 тыс (бюджетные модели Cybex (линейка CBX), Diono и т.д.), так и за 12-15 тыс. Более дорогие отличаются лучшим качеством материалов, наличием дополнительных опций, европейской сборкой.
— Изофикс в кресел 2-3 это важно и дорого? И то и другое неверно. Isofix в этой группе не такой, как в группах 0+ и 1, он держит только кресло. Вся нагрузка приходится на штатный ремень. А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня. Подробнее в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность. Небольшой эффект в безопасности дает ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП. Зато дает удобство — кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка и его не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка. Соответственно, конструкция его проще, чем в 1 и 0+ группе и такого увеличения цены, как там, он не дает.
— Ребенок уже и так большой, достаточно приподнять его с помощью бустера, надувного кресла, обычной подушки или прижать лямки адаптером ремня? Из этих 3 хоть какого-то рассмотрения достоин разве что бустер. Все остальное только ухудшает безопасность да по сравнению с обычным штатным ремнем без всяких дополнительных приспособлений. Но это тема для отдельной статьи.
Что касается бустера, то во-первых, он не дает никакой боковой защиты в принципе. А во-вторых — не способен обеспечивать правильную маршрутизацию диагональной лямки ремня. Ну и по отзывам — ребенку в бустере гораздо менее удобно. чем в полноценном автокресле. Так что безопасность ребенку до веса 36 кг и роста 145 см способно обеспечить только полноценное кресло группы 2-3 в сборе.
— У меня ребенку 8-9-10 лет и он весит 40 кг и ростом 1,5 метра, он не влазит в кресло, что делать? Есть такая проблема. Закон принят не совсем корректно ограничивая использование автокресла только возрастом 12 лет и никак не учитывает весо-ростовые ограничения кресел в принципе и габариты ребенка. Часто ребенок в 10 лет крупнее мамы, а правила все еще требуют использование детского автокресла. В европе есть еще ограничение по весу (36 кг) и росту (135-150 см в зависимости от страны). При таком росте и весе штатного ремня вполне достаточно. Но уж что есть, то есть — и это именно тот случай, когда я считаю доспустимым использование бустера. Он реально уже не нужен ребенку, но хуже не сделает и проблем с законом не будет.
— Есть ли кресло в этой группе, которое раскладывается «лежа»? Нет. Ни в сколь нибудь серьезный угол наклона, сравнимый с 1 группой, ни тем более в положение «лежа» ни одно нормальное кресло группы 2-3 не раскладывается. Максимум — декоративный наклон ~5 градусов от вертикали, у многих и этого нет. Это объясняется тем, что используется штатный 3-х точечный ремень. Если мы наклоним кресло сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю. Да и большой угол наклона в этом возрасте уже не столь необходим как раньше, на практике (в том числе на собственном опыте и по отзывам реальных пользователей) этого наклона вполне достаточно.
— У моего кресла болтается спинка и даже падает, это брак? Это нормально. У большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, и при некотором усилии свободно падает. Здесь вся нагрузка на штатном ремне, само по себе кресло ничего и никого не держит, поэтому и не нужна жесткая конструкция. А разложенное кресло легче транспортировать. Кроме того, это позволяет спинке детского кресла принимать естественный наклон автмобильного дивана. Часто возникает соблазн использовать это свойство в сочетании с откинутым автомобильным сиденьем для получения большего угла наклона. Это очень опасно по причинам, описанным в предыдущем вопросе.
— Что за подушки/пластиковые вставки/»уши» есть по бокам некоторых автокресел этой группы?
Это дополнительные элементы безопасности при боковом ударе. Могут называться по разному (SICT, L.S.P. и т.д.) Суть сводится к одному — дополнительный демпфирующий элемент между креслом и дверью (вообще, обычно, с обеих сторон, но важно со стороны двери), который снижает нагрузки при боковом ДТП. Вещь необязательная, но полезная, все больше современных кресел этой группы оснащаются подобным дополнением и хорошо себя показывают в тестах на боковой удар. Обратная сторона медали — кресла занимают с ними больше места. Т.е. меньше места остается для пассажиров, а в некоторых компактных авто могут просто не влезть из за слишком близкого расположения двери. Чтобы этого избежать есть модификации, например, от Romer, где данные элементы выкручивающиеся или от Cybex, где они съемные.
— На какие особенности можно обратить внимание?
Основное — безопасность. Максимальная оценка в группе 2-3 всегда была GUT, на нее и стоит ориентироваться. Осенью 2013 первую оценку SEHR GUT в этой группе получило автокресло Romer Kidfix XP Sict. Кресло отдельно интересно накладкой на ремень XP-Pad, значительно снижающей нагрузку на шею при фронтальном ДТП. Эталон безопасности по средней цене.
Также, если ребенок растет крупнее среднего, стоит обратить внимание на такие кресла, как Recaro Monza Nova 2 Seatfix или экономичный вариант попроще Diono Monterey 2. Они более вместительные при хорошей безопасности. Хорошо выглядит в этом плане новинка — Cybex Solution Q2-Fix Isofix. Но пока нет краш-тестов. Однако не стоит выбирать слишком вместительные вараинты, если ребенок некрупный или худощавый — может быть неудобно. Также стоит выбирать менее габаритные кресла, если покупаем на самой нижней границе группы.
Наличие изофикс — как уже описал ранее, будет влиять, в основном, на удобство.
Вариации на тему угла наклона — у некоторых моделей (Maxi Cosi, Concord и т.д.) угол наклона получается не за счет удлинения штырей изофикс или упорчика, а за счет подставочки, относительно которой кресло наклоняется похоже на 1 группу. Угол наклона при этом не больше, но положение может показаться более эргономичным. Хотя это на любителя.
Олег Нурмиев
Автокресла.рф — проект, который я вел с 2013 года переехал, теперь он на Avtokresel.net. Добро пожаловать!
Текущие рейтинги бустеров
Рейтинги IIHS позволяют строить догадки при выборе бустеров, которые с наибольшей вероятностью обеспечат хорошее прилегание поясного и плечевого ремней к ряду транспортных средств. В отличие от детских удерживающих устройств со встроенными ремнями безопасности, детские сиденья опираются на ремни безопасности автомобиля, удерживающие детей. Бустеры предназначены для того, чтобы взрослые ремни лучше подходили детям, и предназначены для детей, которые переросли свои ограничители, обращенные вперед.
Потребители могут проверить веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы узнать об отзыве бустеров и других детских сидений.
Производители с лучшими бустерами могут использовать этот логотип в своей рекламе.Институт разделяет испытываемые им кресла-бустеры по четырем категориям:
- НАИЛУЧШИЕ СТАВКИ — это сиденья, которые обеспечивают хорошую фиксацию ремня для типичных детей от 4 до 8 лет практически в любом автомобиле, минивэне или внедорожнике.
- ХОРОШИЕ СТАВКИ обеспечивает приемлемую посадку ремня на большинстве автомобилей, минивэнов и внедорожников.
- Не рекомендуется не обеспечивают хорошее прилегание ремня, и его следует избегать.В настоящее время на рынке нет бустеров с таким обозначением.
- Check Fit применяется к бустерным сиденьям, протестированным институтом, результаты которых различаются в зависимости от размера ребенка и модели автомобиля.
Правильная установка — ключ к успеху
Наши рейтинги определяют бустеры, которые с наибольшей вероятностью обеспечат хорошую посадку поясного и плечевого ремня. Ремни безопасности предназначены для взрослых, а не для детей, но когда детское сиденье выполняет свою работу, ремень безопасности подходит для ребенка правильно.Это означает, что поясной ремень будет лежать ровно на бедрах ребенка, а не на мягком животе, а плечевой ремень будет плотно пересекать середину плеча ребенка.
Проверка посадки бустера
Набедренный и плечевой ремни должны соответствовать вашему ребенку.
Подгонка поясного ремня — Поясный ремень должен лежать ровно и на бедрах, а не на животе.
Хорошая посадка поясного ремня:контур = подлокотник снят, чтобы показать положение ремня Плохая посадка поясного ремня:
контур = подлокотник снят, чтобы показать положение ремня
Пригонка плечевого ремня — Плечевой ремень должен плотно прилегать к середине плеча ребенка.Если он упадет с плеча или упадет на шею вашего ребенка, это тоже не сработает. Неправильная установка может побудить вашего ребенка переместить ремень в опасное положение, например, за спину или под мышку.
Хорошая посадка плечевого ремня Плохая посадка плечевого ремня Плохая посадка плечевого ремня Этот напечатанный на 3D-принтере манекен, используемый в наших оценках бустеров, называется Джаспер (ювенильная антропоморфная установка для оценки положения ремня безопасности) и представляет собой типичного шестилетнего ребенка.Протокол испытаний
IIHS оценивает бустеров с помощью специального манекена, представляющего шестилетнего ребенка среднего роста. Инженеры измеряют, насколько трехточечный поясной и плечевой ремни подходят к манекену в каждом из протестированных бустеров в четырех условиях, которые охватывают диапазон конфигураций ремней безопасности в моделях автомобилей. Затем каждому бустеру присваивается общий рейтинг на основе диапазона баллов при измерениях поясного и плечевого ремней.
Автокресла, бустерные сиденья и ремни безопасности
Автомобильные травмы — основная причина смерти детей.Многие дети могут оказаться в группе риска из-за неправильного использования автокресла или из-за того, как и где они сидят. Важно использовать правильный тип удерживающего устройства в зависимости от возраста и роста вашего ребенка. По мере того, как ваш ребенок стареет, выполняйте эти четыре шага — шаг за шагом — чтобы обезопасить своего ребенка в машине.
Номер- «4 шага, 4 ребенка — правильное место имеет значение» доступен в виде плаката (арабский, китайский, английский, французский, испанский и идиш) и в виде подсказки (арабский, китайский, английский, французский, испанский и идиш).
Шаг 1. Обращенные назад автокресла
Используйте автокресло спинкой назад, пока ребенку не исполнится два года. Ваш ребенок также должен соответствовать максимальному пределу веса или роста автокресла. Младенцы, которые переросли автокресла только для младенцев, должны быть помещены в трансформируемое автокресло или универсальное автокресло. Поместите его в положение «против движения».
Шаг 2: Автокресла обращенными вперед
Используйте автокресло, обращенное вперед, когда ваш ребенок превышает установленный для него вес или рост, установленный против направления движения. Держите ребенка в автокресле, обращенном вперед, с привязью и ремнем.Ваш ребенок должен оставаться в этом сиденье до тех пор, пока он не достигнет максимального предела веса или роста автокресла.
Шаг 3: Бустерные сиденья
Используйте детское сиденье с ремнем безопасности, если вес или рост вашего ребенка превышают лимит автокресла лицом вперед. Держите ребенка в кресле-бустере до тех пор, пока набедренный и плечевой ремни не будут сидеть должным образом. Обычно это происходит в возрасте от 8 до 12 лет.
Шаг 4: Ремни безопасности
Используйте поясной и плечевой ремень, если ремни безопасности подходят вашему ребенку.Набедренный ремень должен быть низким и плотно прилегать к бедрам вашего ребенка. Плечевой ремень должен лежать посередине груди и плеча. Дети должны быть достаточно высокими, чтобы им было удобно сгибать колени над краем заднего сиденья, опираясь спиной на сиденье автомобиля.
Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.
ВАЖНО! При использовании и установке автокресла всегда читайте и следуйте инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля и инструкциям производителя автокресла.
Другие советы по безопасности
- Удерживайте ребенка в каждой поездке. Большинство аварий происходит на малых скоростях и недалеко от дома.
- Сиденье наилучшим образом соответствует размеру вашего ребенка, правильно установлено и правильно используется каждый раз.
- Часто взвешивайте и измеряйте своего ребенка, чтобы убедиться, что используется правильный тип удерживающего устройства.
- Подавайте хороший пример своему ребенку. Пристегнитесь!
Нужна помощь?
Ваше автокресло может проверить сертифицированный специалист по безопасности детей и пассажиров.Они также могут ответить на ваши вопросы о безопасности детей-пассажиров. Найдите место для проведения мероприятий по автокреслу или станцию осмотра в вашем районе.
Для получения дополнительной информации о безопасности детей-пассажиров:
Сопутствующие материалы
Детское сиденье безопасности | Бэбицентр
Зачем моему ребенку детское автокресло?
Хотя у некоторых из нас остались приятные воспоминания о безудержной поездке на заднем сиденье семейного универсала, в то время родители не осознавали, насколько это опасно.
Сегодня люди водят гораздо больше, чем раньше, а дети проводят в машинах гораздо больше времени, чем до того, как начали использовать автокресла. Поэтому понятно, что сейчас все шире используются меры безопасности. Хотя более широкое использование ремней безопасности и автомобильных сидений означает, что количество автомобильных травм и смертей снизилось, миллионы ДТП по-прежнему происходят на дорогах США каждый год. По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2013 году в среднем каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий погибало трое детей.
Одна проблема заключается в том, что ремни безопасности, предназначенные для взрослых, не удерживают детей надежно. Однако дети, использующие детское сиденье, снижают вероятность получения травмы в результате аварии на 45 процентов. Это потому, что бустер делает именно то, что предполагает его название: он поднимает вашего ребенка достаточно высоко, чтобы его колени и плечевые ремни вашего автомобиля надежно удерживали его.
Без дополнительного сиденья в случае аварии ремень безопасности для взрослого может фактически вызвать травму, а не предотвратить ее. Например, если поясной ремень находится на животе вашего ребенка (что, скорее всего, обойдется без усилителя), он может получить повреждение желудка, печени или селезенки в результате аварии.И если плечевой ремень опирается на ее шею, а не на грудь, она может попытаться переместить его под руку (где он может сломать ей ребра и повредить внутренние органы) или за спину (где он не обеспечивает никакой защиты от головы, травмы шеи и позвоночника).
Вот почему Национальная администрация безопасности дорожного движения теперь рекомендует всем детям, которые переросли свое автокресло, продолжать ездить в автокресле до:
- Они достигли возраста 8 лет И ростом 4 футов 9 дюймов.
- Они переросли рекомендации производителя по росту и весу для их детских сидений.
- Ваш ребенок готов использовать обычный ремень безопасности только тогда, когда он может держаться спиной к автокреслу, его колени естественным образом сгибаются над краем автокресла, а ступни остаются на полу автомобиля.
Имейте в виду, что привязывание ребенка к детскому сиденью, вероятно, является законом в вашем штате. В сорока восьми штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико требуются детские кресла-бустеры.Ознакомьтесь с этой картой Страхового института дорожной безопасности, чтобы узнать о требованиях в вашем штате.
Но использовать детское сиденье разумно, независимо от того, требуется ли оно в вашем штате. В 2013 году 172 000 детей пострадали в автокатастрофах, 1149 детей погибли. Большинство из этих детей не были пристегнуты должным образом, а это означает, что детское сиденье могло предотвратить множество смертей.
И хотя вы можете предположить, что большинство этих трагедий было результатом огненных столкновений на высокой скорости на шоссе, в действительности большинство автомобильных аварий с участием детей происходит в 10 минутах или меньше от дома.
Конечно, вы хотите, чтобы ваш ребенок путешествовал безопасно. Уловка состоит в том, чтобы избежать этих нарушений безопасности, потому что «мы просто идем в продуктовый магазин», — говорит Стефани Томбрелло, исполнительный директор некоммерческой организации по безопасности детей-пассажиров SafetyBeltSafe USA. «Спросите себя:« Если бы я попал в аварию прямо сейчас, как бы я хотел, чтобы мой ребенок ездил верхом? »» Затем убедитесь, что ваш ребенок катается по этой дороге каждые дней.
Поскольку ограниченные во времени родители от природы предпочитают удобство, Томбрелло рекомендует придумать подход, который настолько прост и последовательнен, что становится автоматическим.Например, если в вашей семье две машины, вам будет намного проще, если вы купите два дополнительных сиденья. Тогда вы можете оставить по одному в каждой машине, а не пытаться все время перемещать одно сиденье вперед и назад (шаг, который, вероятно, будет пропущен в безумное утро).
На что обращать внимание при использовании детского автокресла?
Все сиденья-бустеры, представленные в настоящее время на рынке, соответствуют строгим стандартам безопасности при столкновении и пожарной безопасности, установленным правительством США, поэтому любое сиденье, которое вы покупаете новое, является технически безопасным. (То же самое не относится к подержанным сиденьям или сиденьям, купленным более нескольких лет назад, которые могли быть разработаны в соответствии с устаревшими стандартами или отозваны из-за нарушений безопасности.)
Даже если автокресло само по себе соответствует государственным стандартам, оно все равно может представлять опасность, если оно установлено или используется неправильно. Поэтому самое безопасное сиденье — подходящего размера, подходящего для вашего ребенка и легкого в использовании.
Если ваш ребенок весит менее 40 фунтов, подумайте об использовании комбинированного автокресла — типа автокресла, которое растет вместе с вашим ребенком и превращается в детское сиденье. Они поставляются со съемным пятиточечным ремнем безопасности, аналогичным тем, которые используются в обычных автомобильных сиденьях.Это считается самым безопасным типом ремня безопасности, потому что ремни удерживают вашего ребенка как в плечах, так и в бедрах, распределяя силу удара на самые сильные части тела.
Для наилучшей защиты вам нужно использовать ремни безопасности как можно дольше, поэтому выберите сиденье с несколькими настройками высоты ремня безопасности, особенно если ваш ребенок высокий.
Держитесь подальше от старых комбинированных сидений с пластиковым поддоном или Т-образным экраном, потому что они распределяют силу удара на живот, одну из наиболее уязвимых областей вашего ребенка.Эти сиденья не только менее безопасны, чем сиденья с пятиточечным ремнем, но и менее удобны для детей старшего возраста.
Некоторые комбинированные автокресла имеют функцию откидывания назад, но они также не рекомендуются, потому что при аварии они слишком сильно давят на пах откинувшегося ребенка. Также имейте в виду, что нормальный угол наклона спинки автомобильного сиденья составляет от 20 до 30 градусов от вертикали — больше, чем это, и есть риск, что ваш ребенок может проскользнуть под ремень безопасности при аварии.
Когда ваш ребенок становится слишком высоким для комбинированного автокресла (когда его плечи находятся над верхним набором прорезей для ремней безопасности сиденья), вы можете снять ремни и продолжать использовать сиденье, пока он пристегнут к вашей машине на коленях и плечевые ремни. Или вы можете сразу перейти к простому детскому сиденью.
Какие основные типы бустеров доступны?
Вы можете выбрать сиденье без спинки, которое поднимает заднюю часть вашего ребенка, чтобы он сидел выше на собственном автомобильном сиденье, или сиденье с высокой спинкой или сиденье в стиле стула, которое поддерживает заднюю часть, туловище, шею и голову вашего ребенка.Выбор оптимального типа для вашего ребенка в основном зависит от того, какие сиденья у вас в машине.
Если у вашего заднего сиденья низкая спинка, вам лучше выбрать модель с высокой спинкой, которая поддержит голову и шею вашего ребенка при ударе сзади. Если ваши задние сиденья достаточно высоки, чтобы поддерживать ее голову и шею, но имеют глубокие очертания, модель без спинки будет более плотно прилегать к сиденью и с меньшей вероятностью опрокинется, чем модель с высокой спинкой.
Некоторые эксперты по автомобильной безопасности также рекомендуют сиденья без спинки, потому что они позволяют вашему ребенку сидеть дальше на сиденье.(Одно предостережение: не используйте опускаемые бустеры без спинки, которые имеют ограничительную планку в виде щита — они больше не производятся в Соединенных Штатах и не считаются безопасными для детей.)
Какие особенности мне следует искать?
Независимо от того, какой тип сиденья вы выберете, убедитесь, что в нем есть направляющая для плечевого ремня вашего автомобиля, благодаря которой ремень будет располагаться на груди вашего ребенка в нужном месте. (Также убедитесь, что он позволяет ремню легко втягиваться.)
Большинство бустеров с высокой спинкой поставляются с зажимами по бокам, а самые лучшие имеют зажимы на разной высоте для размещения вашего ребенка по мере его роста.Бустер без спинки может поставляться с отдельным зажимом для размещения ремня, а ручки или направляющие рядом с бедрами вашего ребенка для протягивания поясного ремня и нижнего конца плечевого ремня.
У некоторых бустеров с высокой спинкой есть мягкие «крылья», которые функционируют как подголовники, которые могут быть полезны, если ваш ребенок все еще склонен засыпать в машине. (Если у вас есть спящий автомобиль, который ездит в бустере без спинки, вы можете купить специальную подушку, которая надевается на его шею во время сна, или подкладывать свернутое одеяло между вашим дремлющим ребенком и бортом машины.)
Размер вашего ребенка — еще один фактор. Если он коренастый, поищите бустер с широкой или регулируемой базой. А если он высокий или большой для своего возраста, ищите тот, у которого есть более высокие прорези для плечевого ремня или более просторная база.
Как мне узнать, правильно ли я установил детское автокресло?
Протестируйте перед покупкой. Бустеры предназначены для использования с поясным и плечевым ремнями вашего автомобиля, поэтому их легко установить. Просто поместите свой на сиденье автомобиля и убедитесь, что оно плотно прилегает к сиденью (и не опрокидывается).Если возможно, пусть ваш ребенок сядет в бустер в вашем собственном автомобиле.
Убедитесь, что она действительно готова к бустеру. Одна ошибка многих родителей заключается в том, что они сажают ребенка в детское автокресло, прежде чем он действительно станет достаточно большим, чтобы пользоваться им безопасно. Согласно Safe Kids Worldwide, каждый раз, когда вы переводите своего ребенка на сиденье следующего типа, вы теряете некоторую защиту, поэтому убедитесь, что ваш ребенок готов к установке детского автокресла. В то время как в инструкциях к некоторым комбинированным автокреслам говорится, что их можно использовать без ремня безопасности, начиная с 30 фунтов, это действительно верно только для очень высокого, худого ребенка, который слишком вырос для ремня безопасности, но еще не весит 40 фунтов.
Большинство детей могут и должны продолжать пользоваться ремнем безопасности до тех пор, пока они не станут весить не менее 40 фунтов. Это особенно верно, если ваш ребенок склонен к активному отдыху в машине, потому что он может вылезти из ремня безопасности или оттолкнуться от плечевого ремня. (Это намного сложнее, когда она привязана к пятиточечному ремню).
Чтобы определить, готов ли ваш ребенок перейти на бустер, поместите его в машину и попросите сесть в нее. Убедитесь, что она полностью прижата к спинке сиденья, а ее колени согнуты на краю подушки сиденья.Если она слишком мала для бустера, ее ноги будут торчать, и она может сутулиться или скользить вперед на сиденье, что может быть опасно.
Также проверьте положение ее ремней безопасности, когда она сидит в бустере. Набедренный ремень должен пересекать ее бедра, а не живот, и касаться верхней части бедер. Плечевой ремень должен лежать на ее плече, а не на шее или плече, и пересекать центр ее груди.
Убедитесь, что бустер находится в нужном месте. Самое безопасное место для большинства детских сидений — это центр заднего сиденья, поэтому ваш ребенок лучше всего защищен от бокового удара. Проблема в том, что у многих автомобилей есть только поясной ремень по центру спины, а не поясной и плечевой ремни. (Поясной ремень никогда не должен использоваться сам по себе для закрепления бустерного сиденья.)
Если это верно для вашего автомобиля, расположите детскую бустер по обе стороны от заднего сиденья. Ребенка легче увидеть, если он находится справа от машины, а не прямо позади вас.Это также позволяет ей легче и безопаснее выйти из машины, когда вы припаркованы на оживленной улице.
Если у вас в машине двое детей, размещение детского сиденья будет зависеть от типа ваших ремней безопасности, а также от контуров вашего заднего сиденья. Если возможно, лучше всего разместить одного ребенка по центру, а другого — с правой стороны заднего сиденья (со стороны бордюра). Но если сидение близко друг к другу — это приглашение для ваших детей тыкать, щипать и хватать друг друга (отвлекая вас от безопасного вождения, пока вы играете в судью), вам, вероятно, понадобится буферная зона в центре.
В этом случае положите младшего ребенка с правой стороны, чтобы вы могли проверять ее чаще. Если ваша машина более старой модели, у которой только поясные ремни на заднем сиденье, перед вами настоящая дилемма. В этом случае лучше всего приобрести комплект для модернизации и установить плечевые ремни.
И, конечно же, никогда не позволяйте детям в возрасте 13 лет и младше ездить на переднем сиденье (с дополнительным сиденьем или без него), особенно если у вас есть подушка безопасности на стороне пассажира. Подушки безопасности могут спасти жизнь взрослых, но при надувании они могут вызвать серьезные травмы головы и шеи у детей.
Используйте фиксаторы ремня усилителя. Если бустер для вашего ребенка поставляется с зажимами для фиксации ремня — либо по бокам бустера с высокой спинкой, либо прикреплен к специальному ремню на модели без спинки — используйте их при необходимости. Эти зажимы гарантируют, что плечевой ремень правильно пересекает туловище вашего ребенка. Однако они вам не нужны, если плечевой ремень вашего автомобиля фактически приземляется на плечо вашего ребенка (а не на шею или плечо) и пересекает середину ее груди без направляющих .
Используйте систему крепления для комбинированного автокресла. Почти все автокресла и транспортные средства, произведенные с 1 сентября 2002 года, совместимы с системой LATCH (сокращение от Lower Anchors and Tethers for Children). LATCH использует анкеры, встроенные в заднее сиденье вашего автомобиля, с помощью ремней и крючков на автомобильном сиденье вашего ребенка.
LATCH упрощает установку комбинированного автокресла, избавляя от необходимости использовать ремни безопасности. Прочтите руководство по эксплуатации автокресла, чтобы узнать, как прикрепить крепления автокресла к анкерам в автомобиле.Некоторые новые бустеры могут иметь соединения LATCH, чтобы помочь вам установить бустер, но LATCH не требуется для сидений-бустеров, потому что все бустеры используют набедренные и плечевые ремни автомобиля для безопасной защиты вашего ребенка.
Дополнительную информацию о безопасности детских кресел можно получить на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения .
Детское автокресло Big Kid Highback 2-in-1 с регулировкой ремня безопасности
Бустер Evenflo® Big Kid® LX High Back Booster, предлагающий два режима использования по ходу движения, разработан для детей старшего возраста, готовых использовать ремень транспортного средства и нуждающихся в дополнительном усилении для безопасного сидения в автомобиле.Big Kid вмещает ребенка до 110 фунтов, 40–57 дюймов и возрастом не менее 4 лет. Входящий в комплект зажим для ремня помогает надежно закрепить ремень автомобиля на плече вашего ребенка. Шесть положений по высоте обеспечивают лучшую посадку по мере роста и легко регулируются одной рукой. Как только они будут готовы, спина быстро снимается для усиления спины. Двойные встроенные подстаканники хранят закуски и напитки рядом, позволяя водителю сосредоточиться на дороге. Комфортное сиденье с мягкой подкладкой отлично подходит для длительных путешествий, его можно снимать и стирать в стиральной машине, что упрощает очистку.Разнообразие прохладных цветов и узоров позволит вашему растущему ребенку проявить свою индивидуальность. Этот бустер отлично подходит для путешествующих семей, он легкий и его легко перемещать с автомобиля на автомобиль.
В Evenflo мы продолжаем выходить за рамки государственных стандартов, создавая безопасные автокресла. Big Kid соответствует или превосходит все применимые федеральные стандарты безопасности и стандарт Evenflo при боковом ударе, а также спроектирован и испытан на структурную целостность при уровнях энергии, примерно в 2 раза превышающих федеральный стандарт краш-тестов.А если вам нужна помощь с автокреслом, наши специалисты по обслуживанию клиентов ParentLink® предложат помощь онлайн в режиме реального времени. Получите поддержку по установке в режиме реального времени от сертифицированного специалиста по безопасности автомобильных сидений, чтобы обеспечить правильную установку автомобиля, чтобы вы могли уверенно управлять автомобилем, зная, что ваш ребенок защищен.
На протяжении 100 лет компания Evenflo является надежным поставщиком высокоточных и высококачественных детских товаров, разработанных для реальных жизненных ситуаций. Evenflo применяет проактивный подход к разработке каждого из наших многомодовых продуктов для расширенного использования или многоцелевых приложений, что экономит ваши деньги без ущерба для безопасности ваших детей.
Детское автомобильное детское автокресло, удобное и удобное
Информация о гарантии
ClypX® гарантирует, что все оборудование, носящее его название, не имеет дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты первоначальной покупки первоначальному розничному покупателю. Требуется подтверждение покупки. Исключительное средство правовой защиты по данной гарантии заключается в том, что ClypX® по своему усмотрению предоставит компоненты для ремонта или замены для этого продукта. ClypX® оставляет за собой право прекратить выпуск или изменить детали, модели или продукты, а также произвести замены.Пожалуйста, зарегистрируйте свой продукт здесь или отправьте регистрационную карточку продукта по почте в течение тридцати (30) дней с момента покупки.
Настоящая гарантия не распространяется на претензии, возникшие в результате неправильного использования, несоблюдения инструкций по установке, техническому обслуживанию и эксплуатации, неправильного обращения, изменения, участия в аварии и естественного износа.
НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И ЗАМЕНА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ГАРАНТИИ, ПИСЬМЕННОЙ ИЛИ УСТНОЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННАЯ, ЯВНОЙ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛЮБЫХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ЯВНО ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ДАННЫМ СРОКОМ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ КЛИЕНТА ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ ИЛИ ЛЮБЫХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИЛИ ДРУГИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ, ОГРАНИЧИВАЕТСЯ, КАК УКАЗАНО ЗДЕСЬ, РЕМОНТОМ ИЛИ ЗАМЕНОЙ НА НАШЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ CLYPX® ИЛИ РОЗНИЦА, ПРОДАЮЩИЙ ПРОДУКТ CLYPX®, НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ ПРОДУКТ.
В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии и / или не допускается исключение или ограничение особых, случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения и / или исключения могут не применяться к вам.
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату или от провинции к провинции.
Для гарантийного обслуживания или информации о запасных частях:
Северная Америка:
Звоните 1-888-713-2168
или напишите нам, используя контактную форму
или напишите на: ClypX
стр.О. Box 246
Fogelsville, PA 18051
Готов ли ваш ребенок к креслу-бустеру? Плюс подсказки для плавного перехода
Похоже, ваш ребенок вот-вот выскочит из автокресла? Должно быть время для бустера, верно? Не так быстро — вот признаки того, что они готовы переключиться.
Лесли Бойл долго и усердно думала о том, стоит ли ее старшему сыну Картеру, которому тогда было пять лет, перейти с сиденья, обращенного вперед, на детское сиденье.«За эти годы я провела много исследований по безопасности автокресла , и мы хотели убедиться, что, когда мы действительно поменяли его, это было безопасно», — говорит мама троих детей.
Перемещение Картера на детское сиденье отчасти было вопросом времени. Младший сын Бойля перерос свое детское автокресло, поэтому им нужно было либо купить другое трансформируемое автокресло, либо перевести Картера на бустер. «Картер был выше минимальных значений роста и веса для бустера и мог безопасно сидеть во время бодрствования и сна», — говорит она.«Он ориентированный на правила ребенок, поэтому, как только он узнал, чего ждут от его нового места, он был в порядке».
Есть ли возрастные ограничения на сиденье-бустер? А рост и вес?
Похоже, ваш ребенок вот-вот выскочит из автокресла? Должно быть время для бустера, верно? «Не так быстро», — говорит Джен Шапка, сертифицированный специалист по безопасности детей-пассажиров Канадской ассоциации безопасности детей и мама двоих детей из Виннипега. «Дети готовы к использованию автокресла, когда они весят более 40 фунтов и имеют физическую зрелость, чтобы постоянно сидеть правильно, в том числе во время сна», — объясняет она.Некоторые дети будут готовы к переходу на бустер в возрасте пяти лет, но большинству будет ближе шесть или семь лет.
Как мне узнать, готов ли мой ребенок к установке детского автокресла?
Поведенческая зрелость имеет решающее значение, потому что дети в креслах-бустерах должны иметь возможность сидеть прямо, при этом ремень безопасности автомобиля должен плотно прилегать к ним и касаться самых сильных частей своего тела (таза и плеча), независимо от отвлекающих факторов. Скажем, они роняют игрушку или их сестра пинает их — как они отреагируют? «Если они решат выскользнуть из-за пояса, риск травм возрастет», — говорит Шапка.Дети также должны быть достаточно большими, чтобы оставаться на месте во время сна, добавляет она, потому что, если они шлепнутся вперед, они с большей вероятностью серьезно пострадают в аварии.
Как выбрать детское сиденье
Есть три основных типа бустерных сидений: автокресло, которое трансформируется в бустер, специальное бустерное сиденье с высокой спинкой и специальное бустерное сиденье без спинки.
Если в вашем автокресле есть режим бустера, может возникнуть соблазн пойти по этому пути, но Шапка отмечает, что есть недостатки.«Это сиденье не очень хорошо подходит для ребенка в режиме бустера и часто не очень хорошо», — объясняет она, добавляя, что эти сиденья более громоздкие и сидят выше, чем специальные бустеры, из-за чего ребенку сложнее достать их ремни были пристегнуты или расстегнуты.
Вместо этого Шапка рекомендует специальное детское сиденье с высокой спинкой (вместо модели без спинки). Сиденье с высокой спинкой кажется более привычным и безопасным для нового райдера-бустера, обеспечивает некоторую поддержку головы, когда ваш ребенок спит или устал, и обычно предлагает лучший плечевой ремень .Кроме того, на большинстве моделей спинка съемная, поэтому она может стать усилителем без спинки по мере роста вашего ребенка.
Чтобы найти бустер, который будет удобен для вашего ребенка и при этом будет соответствовать вашему автомобилю, может потребоваться определенная работа, и есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать. С некоторыми сиденьями-бустерами дотянуться до ремня безопасности и пряжки может быть сложно, особенно если у вашего автомобиля глубокие очертания сидений или низкая утопленная пряжка. Кроме того, плечевой ремень автомобиля может не соответствовать форме сиденья-бустера или направляющей плечевого ремня, что может вызвать провисание ремня безопасности (серьезная проблема безопасности).Подголовник автомобиля также может мешать установке детского сиденья.
Если вы не можете опробовать детское автокресло в автомобиле перед покупкой, рекомендуется поговорить с сертифицированным специалистом по автокреслам и позвонить в службу поддержки клиентов бренда, чтобы узнать о совместимости автокресла с автокреслом. Бойл обращался за советом к разным специалистам по автокреслам. «Я также поговорила со службой поддержки клиентов, чтобы узнать, подходит ли наш автомобиль, а также какие самые безопасные конфигурации», — говорит она.
Вы также можете проверить установку детского автокресла в автокресле в вашем районе.Такие организации, как Ассоциация безопасности детей-пассажиров Канады и Скорая помощь Св. Иоанна, регулярно принимают клиники в городах по всей стране.
Как перейти на детское сиденье
Переход на детское сиденье — большое изменение, и некоторым детям это удобнее, чем другим. Шапка рекомендует переходить на бустер медленно, начиная с более коротких поездок по городу. Родители должны регулярно проверять своих детей, чтобы узнать, как у них дела. Если они неудобны, вам, возможно, придется ненадолго вернуться в автокресло или, может быть, даже просто заменить его для более длительных поездок.
Для дочери Шапки, которой было пять с половиной лет, когда она начала кататься в детском кресле, переход занял некоторое время. «Она действительно боролась с поездками дольше 15 минут», — говорит она. «Она настолько привыкла к тому, что ремни делают работу за нее, что поначалу требовалось много усилий, чтобы оставаться в вертикальном положении».
А вот другие дети сразу же сядут на детское сиденье. «Картеру понравился выключатель, — говорит Бойл. «Это дало ему некоторую независимость, , а еще он получил подстаканник, так что он был в восторге от этого!»
Обновленных бустеров для (очень) больших детей
(Последнее обновление: 24 сентября 2021 г.)Когда мы впервые опубликовали эту статью в 2013 году, в ней был изображен мальчик по имени Мэтью, который сейчас 6 футов 3 дюйма за рулем.Это делает нас старыми? Надеемся, что нет! Поскольку эта статья стала основной в нашей линейке образовательных статей и остается актуальной семь лет спустя, мы обновляем эту статью, чтобы включить в нее еще одну из наших моделей CSFTL: Kaleb. Он здесь, чтобы помочь нам объяснить, почему старшим детям все еще нужны детские кресла, пока они не пройдут тест «Пять шагов».
Калеб — 9 лет
Калеб высокий для своего возраста. В возрасте девяти лет и ростом 55 дюймов (4’7 дюймов) он попадает в 90-й процентиль для мальчиков его возраста в таблице роста ВОЗ.Другими словами, в группе из ста молодых людей, которым исполнилось 9 лет, он был бы выше 90 из них.
Калеб из Онтарио, Канада, где по закону дети до 8 лет должны находиться в автомобиле в правильно используемых детских удерживающих устройствах. После 8-летия (или когда ребенок набирает 80 фунтов, или когда ребенок достигает 4 футов 9 дюймов) закон разрешает всем детям пристегиваться ремнями безопасности. Пока он пристегнут ремнем, закон гласит, что он в безопасности. Давай прокатимся, Калеб?
К счастью, мы знаем, что закона недостаточно, чтобы обезопасить детей.NHTSA, Safe Kids, Американская академия педиатрии и Transport Canada рекомендуют детям в возрасте от 8 до 12 лет продолжать использовать бустер до тех пор, пока они не наденут ремень правильно (что обычно происходит около 4 футов 9 дюймов).
The Four Stages Of Car Seat Safety
Для правильной установки ремня безопасности для взрослых необходимо * все * соблюдать следующие условия. (Обычно называется пятиступенчатым тестом)
- Плечевой ремень плотно прилегает к середине плеча
- Поясной ремень низко на бедрах
- Упирается полностью назад в спинку автомобильного сиденья
- Колени сгибаются за край автомобиля сиденье и упор для ног на полу
- Ребенок может сохранять это положение 100% времени, не двигаясь.
9 лет — без бустера
Давайте рассмотрим подробнее.Рост Калеба 4’7 дюймов, что не так уж далеко от магического числа 4’9 ″. Как этот ремень безопасности ему подходит?
Девятилетний — без бустера — плечевой ремень касается шеи
Плечевой ремень не плотно пересекает его грудь посередине плеча. Он касается его шеи. Даже очень хорошо воспитанный ребенок рано или поздно разозлится и оттолкнет его. Он может даже засунуть его под мышку или за спину, чтобы было удобно. Мы знаем, что это приводит к травмам головного мозга и позвоночника, потому что при аварии голова уходит слишком далеко.
9 лет — без усилителя — поясной ремень слишком высокий
Этот поясной ремень слишком высокий (он близко, но его еще нет). Не зря его называют поясным ремнем, а не поясным ремнем. Поясной ремень должен опираться на бедра, проходя через верхнюю часть бедер. Он не должен пересекать мягкий живот. При столкновении этот пояс может вызвать серьезные травмы внутренних органов.
Ему неудобно. Сиденье слишком велико для его ног, поэтому он сутулится вперед. Кому хочется, чтобы его ноги болтались? Теперь у него за спиной большая щель
Девятилетнему — без бустера — ноги не на полу
Когда я строго говорю ему, чтобы он сидел полностью назад, безопасно, он это делал.Его колени сгибаются перед краем сиденья, а ступни теперь опираются на пятки. Как вы думаете, как долго он сможет это делать, прежде чем его ноги начнут болеть и он снова скатится вниз?
Калебу нужно детское сиденье. Бустеры стоят недорого и не занимают много места. Они настолько просты в использовании, что средний ребенок старшего возраста может положить их в машину, залезть в них и пристегнуться без посторонней помощи.
Давайте проверим его посадку ремня безопасности с дополнительным сиденьем и взглянем на те проблемные области, которые были ранее:
9 лет — с дополнительным сиденьем
9 лет — с дополнительным сиденьем — плечевой ремень по центру плеча
Плечевой ремень плотно пересекает его плечо через грудь посередине, не касаясь шеи и не сходя с края плеча.
9 лет — с дополнительным сиденьем — поясной ремень низко на бедрах
Поясной ремень красивый и низкий, под его бедрами, опирается на его бедра. Теперь он может удобно откинуться назад, потому что бустер поддерживает его, и он не может сутулиться, потому что подлокотники удерживают ремень безопасности там, где он должен быть. Его бедра поддерживаются, поэтому у него меньше шансов заболеть ногами.
Пища для размышлений: если Калеб, которому больше 90 из 100 детей его возраста, все из которых, согласно закону, НЕ нуждаются в бустерах, и он явно НУЖДАЕТСЯ в бустерах, что это говорит обо всех остальных 8- 9-летние?
Закона недостаточно.