Нива не закрывается лючок бензобака
Сайт обо мне и обо всем
Защита от «пионеров» в ниве
Недавно, когда ставил сепаратор на свою ниву, я открутил пробку (с ключиком) бензобака и положил на крышу машины. На радостях проделанной работы пробка осталась лежать на крыше, а я спокойно поехал (меня конечно смутил грохот, но я подумал, что это сепаратор чуть сдвинулся). В итоге пробка была потеряна. Поставил я старую родную пробку, и сразу же встал вопрос о защите бензобака — сольют же весь бенз. Покупать новую пробку не стал, а решил сделать замок на лючек бензобака. Замок решил сделать электрическим, управляемый кнопкой из салона. При нажатии кнопки крыша приоткрывается.
На заправке на надо каждый раз сначала открывать, а потом закрывать замок на пробке. Нажал кнопку — лючек открылся. После окончания заправки просто закрыл лючек — бак недоступен
Как известно, эти пробки с замком плохо прижимаются в горловине — может даже подтекать бенз в некоторых случаях.
1) Электропривод для дверей.
Собрались мы с другом в гараже и работа закипела. По пунктам распишу все что было сделано.
1. Разбираем заднюю часть салона. Убираем заднее сиденье, откручиваем пару болтов обшивки со стороны пассажира и убираем ее.
2. Подготавливаем наш засов. Для этого разбираем купленный концевик (просто путем отламывания).
3. Сверлим дырку для нашего модифицированного концевика и устанавливаем его на место.
4. Теперь нам нужно сделать ухо для нашего засова. Берем кусок нержавеющего метала и вырезаем нужный нам кусок, сгибаем его в уголок и просверливаем пару дырок.
5. Прицепляем наш уголок к лючку бензобака. Для начала примеряемся там где должен находится этот уголок. Для этого удобно приклеить его пластилином к крышке, закрыть ее и посмотреть по центру ли стоит уголок относительно поставленном в 3 пункте засова:
6. Теперь необходимо просверлить дырку для уха. Для этого накладываем пластилин на нашу пластину сверху, поднимаем засов, закрываем лючек, отпускаем засов, поднимаем засов, открываем лючек и на пластилине отобразится место сверления дырки (: Сверлим дырку и проверяем, что лючек хорошо закрывается.
7. Устанавливаем наш электропривод.
8. Проводим проводку и врезаем кнопку в удобное место. У меня стоит под обдувателем водительского бокового стекла (:
9. Устанавливаем второй концевик заместо резиновой штуки в лючке бензобака, чтобы при нажатии на кнопку крышка немного приоткрывалась.
Все легко и просто, хотя заняло очень много времени. Полдня с 2 до 10 без перекуров (:
Информационно — познавательный портал для автомобилистов
Весьма полезная функция, которой зачастую не хватает на в некоторых автомобилях — это возможность запирать крышку лючка бензобака. Как же решить эту проблему?!
Есть три варианта:
1 — установить крышку бензобака с «секретом». Т.е. запирающуюся! Но такие часто выходят из строя и их не сложно сломать и открыть…
2 — врезать туда небольшой замок с ключом (по типу почтового ящика), но это скорее всего будет не очень эстетично выглядеть и будет только привлекать внимание.
3 — установить внутренний замок с тросовым приводом от какого-нибудь рычажка (эта схема зачастую присутствует в некоторых иномарках). Этот же вариант можно рассмотреть с использованием эл.привода, т.к. проложить трос к водительскому месту не всегда возможно и легко.
Я выбрал вариант с электроприводом!
В качестве замка взял «собачку» от обычно дверного замка и модернизировал ее (см. фото)…
[A] — «Собачка» от обычного замка межкомнатного двери. Разбираем ее…
[B] — детали которые нужны нам для сборке простой защелки.
[C] — показана получившееся защелка, стрелкой указана резьба М4 нарезанная для крепления тросика тяги от эл.привода.
Просверлив отверстие сверху, в полости люка заливной горловины, установил туда замок. А на крышке люка установил ответную часть, сделанную по месту…
Вместо штатного резинового упора крышки люка — установил концевик, он нужен для того, что бы при отпирании замка крышка немного приоткрывалась и ее можно было легко ухватить пальцем. В последствии этот концевик можно использовать как датчик «не закрытой крышки бензобака»…
Расположение деталей на фотографии.
«A» — Концевик (используется как пружина/толкатель и как датчик открытого лучка)
«B» — Замок/защелка
«С» — Ответная часть замка (приварена к крышке лючка):
Изнутри установил эл.привод, который подключил к соответствующей кнопке, рядом с местом водителя…
Привод соединил с защелкой посредством проволоки. Но лучше наверное будет использовать тонкий металлический тросик. Хотя Особой разницы нет…
При срабатывании, привод оттягивает язычок защелки, а ранее упомянутый «концевик» — отталкивает лючок и выводит его из замка…
Введение
Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.
Наиболее распространённые причины
Замёрз механизм открытия лючка
Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.
Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.
Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.
Застрял пластиковый штырь
Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.
Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.
После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.
Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину
Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.
Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.
Открываем крышку без ключа
Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез.
Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.Полезные рекомендации
Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.
Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.
Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.
В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.
Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.
Заключение
Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.
Примерзает лючок бензобака | Рено Каптур клуб
Ниже опишу неприятную ситуацию, которая произошла с fromspb3 с Drive2. У него тоже замерзала и не открывалась крышка бензобака и вот в итоге, как разрешилась ситуация.Ниже текст и фото автора:
Мучает меня одна проблема на моём Каптюре ( а может это мой заскок?).
Не плотно прилегающий лючок бензобака. Обнаружил этот дефект (?) при выдачи автомобиля у дилера. Машину выдавали в помещении, перед этим загнали с холода буквально минут за 5-10.
При обходе осмотре на предмет чего либо не правильного, бросилась в глаза щель между лючком и корпусом. Причем щель очень заметная, можно спокойно сверху засунуть например отвертку и вскрыть бензобак.
Был вызван сразу же мастер по гарантии, он объяснил, что пластик (из него сделан лючок) при резкой смене температуры деформируется и мол скоро он встанет на свои места, ежели нет, то мы все починим и подправим (жаль не сфотографировал, я потом такого искривления не видел).
Мы обошли все Каптюры в салоне и на улице, такой щели как у меня ни у кого. Поверил.
После салона поехал в МРЭО получать номера и на АЗС подлить бензинчику.
Упс, а лючок то не открывается! Примерз! Вода подтекла сверху и внутри образовался лёд.
Потирая руки к дилеру с претензией, благо всё рядом, в 5-ти минутах езды.
Мастер охал, крехал. Лючок стоит насмерть)) Не открыть! Попросили машину оставить у них на день, вернее на ночь. Говорит — всё оттает и мы его подрегулируем и будет все хорошо.
А я как раз думал, куда новую машину ставить, во двор или на платную стоянку)))
Конечно оставлю!
Отрегулировать не удалось. Ничего внутри лючка нет, ни каких крутилок.
Дилер говорит, что они все сфотографируют и отправят в Рено, будем по гарантии менять.
Пришел ответ, случай не гарантийный. Допустим зазор сколько-то не помню уже миллиметров.
Люк бензобака справа, я сажусь слева. Так бы и ездил, пока на очередной заправке не смог опять открыть лючок. Вмерз насмерть, не ломать же! Погода то плюс, то минус. Вот и результат. Водичка просочилась.
Рядом с заправкой дилер, я к нему. Вот полюбуйтесь. Так и должно быть?
Мастер- мы сейчас всё подрегулируем (я где- такое уже слышал), но через 10 минут понуро сообщил, что ничего не отрегулировать. Мы силиконом все смазали внутри, теперь не замерзнет.
Ниже фото, виден зазор.
Если нажать на лючок пальцем, то он утапливается на примерно 5 мм и становится заподлицо с корпусом.
Не знаю что и делать. Постоянно прыскать силиконом? Может в Рено с жалобой обратиться? Поможет ли? Еще у кого то есть такая проблема? Прочитал все про Каптюр, на лючок никто не жалуется.
К сожалению сегодня опять лючок примерз.
Я уже как на работу проверять хожу))
Подтекает вода и примерзает пластмассовый язычок, который держит лючок.
Много ему там надо влаги?
Вода по корпусу стекает во внутрь лючка на механизм запирания.
Верхний язычок не реагирует.
После многократных простукиваний и непродолжительной езды я лючок смог открыть.
И действительно язычок после открывания, спрятался внутри и не хотел даже вылезать.
После много кратных нажиманий на язычок он вылез.
Утро началось с визита к дилеру на ул. Савушкина 103.
Тот же мастер по гарантии который делал фото несколько дней назад, сказал что первый раз меня видит.
Вот чудеса.
Письменный отказ в замене отказались давать, сам мастер по гарантии отказался представиться и под шумок скрылся.
Попросили приехать в рабочее время, конечно приеду, только почему сегодня нельзя решить?
Написал сегодня на горячую линию Рено и в Рольф в Москву. Ждем реакцию.
Спустя несколько дней….
Вчера позвонил мастер от дилера, а сегодня забрал машину.
Ребята! Всё исправили и починили! Рад этому неимоверно!
Так стало:
Практически повторяет изгиб крыла.
Аж приятно глазу.
Так было:
Пока привыкнуть не могу, все глаз изъян ищет))
А как так получилось, что отремонтировали и как исправили?
На второй вопрос ответа нет. Машину принимал один мастер, выдавал другой. Ожидал при выдаче рассказа, что вот это сделали или то заменили. Ничего узнать не удалось, ни какой обратной связи. Вот ключи, распишитесь. Ну и бог с ними. Исправили и хорошо. Денег не взяли с меня. Никакие бумаги подписывать не пришлось.
По моему мнению меняли внутреннюю часть, а сам лючок оставили мой. Слишком внутри все чисто и крышка самого бензобака закрывается с другого угла. Думаю, что сняли с другой машины и только лючок мой оставили, потому что цвет белый.
Что я сделал для того, чтобы заставить сделать ремонт?
После моего визит в воскресенье к дилеру я в этот же вечер написал письмо по горячей линии в Рено и в Рольф с описанием ситуации и просьбой произвести ремонт или замену.
Пришлось конечно еще немного потопать ногами у дилера, чтобы услышали или до поняли.
В понедельник у дилера меня уже встречали с улыбкой и попросили оставить машину на целый день для того чтобы совместно с Рено обсудить ремонт.
Где то после обеда во вторник, позвонил мастер и сообщил, что все согласовано, ремонт произведен, все красиво и можете приезжать за машиной.
Во вторник я не смог, так что забрал сегодня.
Что именно помогло и как происходил диалог Рено-Дилер не удалось выяснить.
Но результат положительный.
К сожалению, все приходится доказывать.
Давайте все порадуемся за меня и возможно за тех, у кого такая же проблема. Прецедент создан!
Плохо закрывается, открывается лючок бензобака Джили СК. Регулировка лючка бензобака
Одним из условий комфорта владельца автомобиля является хорошее функционирование лючка бензобака. В каталоге запчастей Джили СК можно найти новый и заменить, если со старым возникли какие-то проблемы.
Однако плохое открывание или закрывание лючка вовсе не является поводом для его немедленной замены. Во многих случаях достаточно провести обычную регулировку, после чего работоспособность будет полностью восстановлена.
Стоит заметить, что процесс регулировки довольно простой, может быть выполнен без каких-либо инструментов даже в условиях нахождения авто в пути. Соответственно, все зависит исключительно от желания владельца.
Быстрая регулировка лючка бензобака Джили СКДля начала следует проверить как открывается лючок. Для этого в салоне есть специальный рычажок. При воздействии на него лючок должен открыться и немного отпружинить. При закрытии также не должно возникать препятствий, закрытие должно проходить без особых усилий.
Чтобы не возникало проблем с открытием лючка бензобака необходимо найти и немного отрегулировать соответствующую тягу. Находится она под лючком.
Для лучшего срабатывания ее необходимо немного отогнуть. Однако важно не перестараться с оттягиванием, поскольку иначе лючок будет сильно пружинить при открытии и в конечном итоге может просто оторваться.
Чтобы предотвратить проблемы с закрыванием лючка бензобака Джили СК следует внимательно проверить соответствующий фиксатор.
Если бак закрывается плохо, то данный фиксатор необходимо смазать и разработать руками. При необходимости его можно без проблем немного сдвинуть, что также положительно скажется на работе при условии правильной регулировки.
Данный фиксатор соскальзывает по направляющей, расположенной на лючке, и в конечном итоге шляпкой фиксируется в соответствующем отверстии. Таким образом обеспечивается надежное закрытие лючка бензобака.
Процесс регулировки не сложный и не займет много времени.
Не закрывается крышка бензобака ваз 2114
На чтение 3 мин. Просмотров 20 Обновлено
РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
РАФ 2203-22038. Кузов и салон ⇒ Лючок бензобака у всех сам открывается?
Модератор: Шмель
Сообщение Алекс 88 » 23 июл 2015, 14:39
Сообщение Andrews6666 » 23 июл 2015, 14:53
Сообщение саша 42 » 07 сен 2015, 17:12
Сообщение Моль » 07 сен 2015, 20:45
Сообщение михмех » 07 сен 2015, 22:38
Сообщение Алекс 88 » 08 мар 2016, 11:02
Сообщение саша 42 » 24 ноя 2016, 19:37
Сообщение Тигра » 24 ноя 2016, 22:35
Сообщение саша 42 » 25 ноя 2016, 09:05
Сообщение Тигра » 25 ноя 2016, 10:21
Сообщение Алекс 88 » 26 апр 2017, 18:45
спасибо за оценку работы. А вот готовый вариант может и не подойти-я сразу снял с низкой машины,примерил,,пробка бачка не видна-бачок то другой!
ну да. у меня стоял один бачок открываеш лючок и вот она крышка. когда он потек и я устал бороться с.
Добрый день!
Хочу узнать, нет ли у кого пластиковой крышечки от лючка к датчику бензобака, который располагается по центру багажника в рафике.
Я пока пытаюсь найти ее в Питере, но если не найду, то готов купить и в других городах.
Видео и советы по ремонту не закрывается крышка бензобака ваз 2114 – смотрите тут. Этот сайт создан специально для автовладельцев, которые любят ремонтировать авто самостоятельно. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт самому
Смех в теме: Больше всего настораживают две вещи: гром среди ясного неба и теща, которая предлагает бутылку пива на опохмелье.
Опубликовал Админ: по просьбе Кадваллона
Оценка автовладельца: Подключаемый 4вд,и пониженная,экономичный 7.5 трасса при скорости 100-110,c прицепом(ТАСКАЮ ЛОДКУ)9л,если коротко то все.
такая проблема, крышка бензобака болтается(т.е. натяга нет, чтобы в закрытом и открытом положении было) отвалилась пластинка которая на петле посередине. эта вся часть пластины крепятся к кузову на клепках. что делать?)
При движении возникают провалы в педали акселератора
by Adminrive · Published 07.03.2014
Первые 2 значит провода менять
by Adminrive · Published 17.03.2016
Из за него может бить руль на скорости и при торможении
by Adminrive · Published 08.06.2016
8 комментариев
У соседа вообще болталась) он на магнит посадил, так и ездил)
К кузовщику заедь кранштейн переделает те.
Вы еше предложите ему что нибудь переварить там !!
для себя как было выше написано прилепи магнитик и всеИли купи на разборке крышку бака)
Мне отдали с разбитой машины) Не закрывалась вообще)
Владислав, крышка там целая, сломалась та часть которая прикрепляется к кузову
Ильяс, ну и что? Замена крышки не решит разве эту проблему? Резьба ведь целая там.
autovizov.ru • Примерзла защелка на Лючке Бензобака, Лючок не закрывается!
Как открыть лючек бензобака VW PASSAT B5+, если с кнопки он не открывается.
Также часто бывают случаи, что тяга соскакивает с актюатора, что предусмотрено конструкцией в случае форс-мажора.
не закрывается крышка бензобака. Машина стояла на морозе где то две недели (не ездил так…
Позвонил другу, рассказал мол так и так, что за ерунда такая, такого веселья у меня ещё не было, слышал ли или знаешь что нибудь об этом, друг оказался вовремя за компом, быстренько набрал в поиске суть проблемы, итого, пишет один комрад, что тоже замёрз лючок, открыл с помощью банковской пластиковой карты.
На что директор отвечает «да без проблем, заезжай». Подьехал, клацаю кнопарь на своей двери, жду когда не закрывается лючок бензобака фольксваген пассат б6 вставит пистолет, а он мне такой стучит в стекло и говорит откройте лючок пожалуйста, а я ему говорю что мол открыл и ещё раз клацаю кнопарь, не открывается, что за ерунда, глюк какой то, постучал я по нему, результат ноль, что же делать, в баке тоже ноль, уезжать нет резона, отьехал я в сторону матерясь, первая мысль — замерз лючок, других вариантов нет, так как сразу после мойки, к тому же на улице мороз и до этого всё работало, но когда клацаешь кнопарь то слышно звук моторчика.
Я начал дёргать эту тягу, попутно поворачивая в разные стороны, пытаясь зацепить, и в один момент услышал этот блаженный звук открывающегося лючка. В моей голове прозвучали фанфары Пытаясь выяснить, почему тяга не отталкивает язычок, мы разобрали внутреннее пространство, которое обволакивает горловину, и достали этот самый туннельчик, в котором и находилась эта пластмассовая пипка, которая была разломлена по основанию, и тут-то я осознал свою самую большую ошибку: В Экзисте эта приблуда стоит примерно косарь, что не могло меня не беспокоить.
Но бравый хозяин сервиса придумал ход конём — взял простую полую резинку что-то вроде резинки для капельницы, все помнят: Конечно, шанс, что он откроется, есть, но за бортом твердили обратное. Лучше отогреть феном, или отогреть машину в боксе на стоянке торгового центра , или постучать по лючку есть случаи, что помогает , но не дёргать через обшивку багажника в холодную погоду.
Также часто бывают случаи, что тяга соскакивает с актюатора, что предусмотрено конструкцией в случае форс-мажора. Её надо просто-напросто накинуть снизу-вверх на Пассате B6 , предварительно разобрав обшивку. Знающие люди советуют после мойки обрабатывать язычок WD а ещё лучше — силиконовой смазкой и хорошо сушить сам лючок и открытую полость, но даже это меня не спасло.
Так к стати и происходит! Сегодня приехал на заправку, решил не трогать кнопку и подойди посмотреть не замерзла ли крышка , заправщик легким стуком ударил по крышке люка и он сам открылся Соответственно не закрывается теперь. Посмотрел механизм — есть пластиковая пипка которая утопает внутрь , есть металлическая пластинка которая сгибается Не пойму как должен работать механизм Кто объяснит или поможет советом что делать?
И сколько будет стоить замена этой фигни и распространяется гарантия на данную проблему? Когда моторчик втягивает язычок внутрь, пружина «металлическая пластинка которая сгибается» открывает крышку.
Суть проблемы в примерзании этого язычка. В Б7 этой проблемы похоже не будет — там нет этой дурацкой кнопки открывания бензобака.
Passat B5. Как снять лючок бензобака
Сообщение добавлено в Я не про язычок, а про кнопку на двери. Конструкция такая-же, да не совсем.
Как устранить неисправность газовой крышки, которая не щелкает
Пожалуй, одним из наименее продуманных механических компонентов любого автомобиля является крышка бензобака или топливного бака. Как ни странно, мы обычно удаляем и переустанавливаем этот простой пластиковый (или металлический на старых автомобилях) элемент оборудования каждый раз, когда добавляем топливо в наши автомобили. Когда мы кладем его обратно на топливный бак, предполагается, что крышка «щелкнет» — как индикатор для водителя, что крышка закрыта.
Но что происходит, когда колпачок не щелкает? Что нам делать? Как это влияет на работу автомобиля? И что мы можем сделать, чтобы устранить причину, по которой крышка бензобака не «щелкает»? В приведенной ниже информации мы ответим на все три вопроса и предоставим некоторые ресурсы, которые помогут вам определить, почему этот небольшой пластиковый элемент не работает.
Метод 1 из 3: Предупреждающие знаки или повреждение газовой крышки
Прежде чем вы сможете устранить причину проблемы, важно понять, для какой задачи компонент предназначен на самом деле. По мнению большинства автомобильных экспертов, крышка топливного элемента выполняет две основные функции.
Во-первых, для предотвращения утечки топлива или паров, находящихся внутри топливного элемента, через заправочную горловину, а во-вторых, для поддержания постоянного давления внутри топливного элемента. Это давление позволяет топливу поступать в топливный насос и в конечном итоге приводить в действие ваш автомобиль.Когда газовая крышка повреждена, она теряет способность поддерживать уплотнение на топливном элементе, а также снижать давление внутри бензобака.
На старых автомобилях, если это происходило, это было большим неудобством. Однако по мере того, как был представлен современный ECM, и датчики обнаружили, что контролируют практически каждый компонент транспортного средства, ослабленная или сломанная крышка бензобака может вызвать множество проблем, которые негативно повлияют на работу и производительность вашего автомобиля.
Во многих случаях, когда крышка бензобака повреждена и не «щелкает», когда она помещается обратно в топливный бак, это вызывает появление нескольких предупреждающих знаков. Некоторые из наиболее распространенных индикаторов плохой крышки бензобака могут включать следующее:
Невозможность запуска двигателя: Во многих наихудших сценариях, когда газовая крышка не поддерживает герметичность или правильное давление внутри бака, датчик активирует предупреждение для ECM транспортного средства и буквально перекрывает подачу топлива в двигатель. Без топлива мотор не может работать.
Неровная работа двигателя на холостом ходу: В некоторых ситуациях двигатель работает, но на холостом ходу и очень резко ускоряется.Обычно это вызвано непостоянным потоком топлива в двигатель из-за пониженного или колеблющегося давления топлива внутри бензобака.
Включит индикатор проверки двигателя или крышки бензобака вместе с несколькими кодами ошибок: В большинстве случаев неплотно прилегающая крышка бензобака или, если она не «щелкает» при установке, вызовет несколько кодов ошибок OBD-II. храниться внутри транспортного средства ECM. Когда это происходит, наиболее логичным действием является включение индикатора проверки двигателя или крышки бензобака на приборной панели или комбинации приборов.
Во многих случаях коды ошибок, которые будут вызваны неплотно закрытой крышкой бензобака, будут включать следующее:
Каждый из этих кодов имеет конкретное описание, которое может интерпретировать профессиональный механик с помощью цифрового сканирующего прибора.
Метод 2 из 3. Осмотрите крышку бензобака на предмет повреждений
Если возник какой-либо из вышеперечисленных симптомов, или если вы устанавливаете газовую крышку и замечаете, что она просто не «щелкает», как обычно, следующим шагом должен быть физический осмотр газовой крышки.В большинстве случаев причина того, что крышка бензобака не щелкает, связана с повреждением какой-либо части крышки.
На современных автомобилях крышка бензобака состоит из нескольких отдельных частей, в том числе:
Клапан сброса давления: Самая важная часть современной газовой крышки — это клапан сброса давления. Эта часть расположена внутри газовой крышки и позволяет сбросить небольшое давление из крышки в случаях, когда в баллоне создается избыточное давление.Во многих случаях звук щелчка, который вы слышите, вызван самопроизвольной перезагрузкой клапана давления.
Прокладка: Под газовой крышкой находится резиновое уплотнение, которое предназначено для создания уплотнения между основанием заправочной горловины топливного бака и газовой крышкой. Эта часть обычно является компонентом, который поврежден из-за чрезмерного удаления. Если прокладка газовой крышки защемлена, загрязнена, потрескалась или сломалась, это может привести к тому, что газовая крышка не будет плотно закрыта и, скорее всего, не будет «щелкать».
Есть еще несколько деталей, но они не влияют на способность крышек закрепляться на бензобаке.Если вышеперечисленные детали, из-за которых газовая крышка не «щелкает», повреждены, газовую крышку необходимо заменить. К счастью, крышки бензобака довольно недороги и их невероятно легко заменить.
Фактически, он начинает становиться важной частью текущего обслуживания и ремонта; поскольку все больше и больше производителей включают его в программы обслуживания. Хорошая идея — заменять крышку бензобака каждые 50 000 миль.
Чтобы проверить крышку бензобака на наличие повреждений, выполните шаги, указанные ниже, но помните, что каждая крышка бензобака уникальна для автомобиля; так что обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций, если оно доступно.
Шаг 1: Осмотрите газовую крышку на предмет повреждений прокладки: Самый быстрый способ устранить газовую крышку, которая не щелкает, — это снять и осмотреть прокладку газовой крышки. Чтобы удалить эту прокладку, просто используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы поддеть прокладку над корпусом газовой крышки и снять прокладку.
Обратите внимание на любые признаки повреждения прокладки, в том числе:
- Трещина на любой части прокладки
- Прокладка пережата или перекручена до того, как вы сняли ее с газовой крышки
- Сломанные части прокладки
- Любой прокладочный материал, оставшийся на газовой крышке после снятия прокладки
- Признаки чрезмерного загрязнения, мусора или других частиц на прокладке или газовой крышке
Если вы заметили какие-либо из этих проблем во время осмотра, купите новую рекомендованную OEM газовую крышку и установите новую на свой автомобиль. Не тратьте время на покупку новой прокладки, так как она со временем изнашивается или у газовой крышки возникнут другие проблемы.
Шаг 2: Осмотрите клапан сброса давления: Среднему потребителю выполнить этот тест немного сложнее. Клапан сброса давления находится внутри крышки бензобака и, к сожалению, его нельзя снять, не сломав крышку. Однако существует простой тест, чтобы определить, не поврежден ли выпускной клапан. Положите рот на центр газовой крышки и втяните или вдохните через газовую крышку.Если вы слышите, как утка издает «шарлатан», это означает, что печать работает правильно.
Прокладка и предохранительные клапаны — единственные два компонента на самой газовой крышке, из-за которых она не будет «щелкать» или затягиваться должным образом. Если эти две части соответствуют требованиям, переходите к последнему методу, указанному ниже.
Метод 3 из 3. Осмотрите корпус заливной горловины бензобака
В очень редких случаях корпус заливной горловины бензобака (или место, в которое закручиваются винты крышки бензобака) забивается грязью, мусором или металлическая часть действительно становится поврежденной. Лучший способ определить, является ли эта деталь виновной, — выполнить следующие отдельные шаги:
Шаг 1: Снимите крышку бензобака с заливной горловины .
Шаг 2: Осмотрите корпус заливной горловины бака . Осмотрите винты крепления бензобака на наличие следов грязи, мусора или царапин.
В некоторых случаях, особенно на старых бензобаках с металлическими крышками, крышка может быть установлена с криволинейной или перекрестной резьбой, что создает серию царапин на корпусе резервуара.На большинстве современных топливных элементов это просто непрактично или невозможно.
** Шаг 3: Ищите любые препятствия на топливной горловине. Как бы безумно это ни звучало, иногда в горловину горючего попадают посторонние предметы, такие как ветка, лист или другой предмет. Это может привести к закупорке или ухудшению соединения между крышкой бензобака и топливным баком; что может привести к тому, что крышка не будет «щелкать».
Если крышка заливной горловины бензобака повреждена, ее необходимо заменить профессиональным механиком. Это маловероятно, но может случиться в некоторых редких случаях.
В большинстве случаев заменить крышку бензобака на любом автомобиле, грузовике или внедорожнике очень просто. Однако, если крышка бензобака вызвала код ошибки, возможно, потребуется профессионально снять ее с помощью механика с цифровым сканером, чтобы вернуть машину в нормальное состояние. Если вам нужна помощь с поврежденной газовой крышкой или сбросом кодов ошибок из-за поврежденной газовой крышки, свяжитесь с одним из наших местных механиков, чтобы завершить услугу замены газовой крышки.
Как устранить неисправность крышки газовой крышки, которая не открывается
Одна из самых неприятных ситуаций, с которыми может столкнуться автовладелец, — это подъехать на заправку с автомобилем с застрявшей крышкой бензобака или топливной дверцей. Всегда кажется, что «Мерфи» и его «Закон» всплывают в самые неудобные моменты. Так обстоит дело, когда вы обнаруживаете, что люк топливного бака вашего автомобиля не открывается так, как задумано.
Будь то внутренняя пружина, отсутствие смазки, изогнутая топливная дверца или проблемы с рычагом активатора кнопки внутри автомобиля, есть несколько способов устранить причину этой проблемы, чтобы вы могли связаться с местным специалистом механиком и отремонтировать поврежденную крышку крышки бензобака.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных методов устранения неполадок, позволяющих выяснить, почему топливный люк на вашем автомобиле не открывается.
Метод 1 из 2. Осмотрите рычаг или кнопку лючка топливного бака
На многих современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках дверца топливного бака запирается снаружи, чтобы не допустить несанкционированного открытия дверцы топливного бака и потенциального взлома или кражи бензина или дизельного топлива, которыми питается ваш автомобиль. Сама топливная дверца открывается с помощью механического рычага или кнопочного переключателя.
Устройства дверцы топливного бака с рычагом обычно присоединяются к пружинному запорному механизму, расположенному за дверцей топливного бака. Когда уровень поднимается вверх, трос, прикрепленный к рычагу и к пружинному запорному устройству, вытягивается одновременно. Когда это произойдет, пружинный замок «щелкнет» дверцей топливного бака, что позволит вам залить топливо в топливный бак.
На спусковом крючке топливной заслонки, управляемом кнопкой, электронный сигнал передается по электрическим проводам на соленоид, который запускает запорный механизм, чтобы «щелкнуть» открыть топливный элемент.Этот тип системы управления посылает электрический сигнал через реле в блок предохранителей, на провод, который присоединен к соленоиду, а затем к самому соленоиду.
Потому что есть несколько устройств и систем блокировки топливных дверок, которые активируются внутри транспортного средства; существуют разные шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы устранить причину проблемы. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для отслеживания проблем с механической дверцей топливного бака с тросовым приводом и дверцей топливного бака с электроприводом:
Шаг 1: Осмотрите рычаг на предмет повреждений: Во многих случаях дверца топливного бака с механическим приводом не сможет открыть, если есть механическое повреждение самой ручки. Во многих случаях ручка подключается к кабелю под половицей со стороны водителя. Это соединение может сломаться, если потянуть за ручку достаточно сильно.
Чтобы проверить этот компонент на наличие повреждений, следуйте этим рекомендациям:
Снимите крышку панели приборов или пола в том месте, где находится рычаг лючка топливного бака.
Осмотрите соединение рычага с тросом. Если соединение прервано, вам придется купить новый рычаг в магазине автозапчастей или в дилерском центре и заменить рычаг.
Шаг 2: Проследите провод кабеля от рычага до лючка топливного бака: Если во время первоначального физического осмотра вы определили, что рычаг и соединение с проводом в порядке, вам необходимо отследить провод до лючка топливного бака. .
Было бы неплохо попросить второго человека помочь вам с этим экзаменом, так как один человек должен будет потянуть за рычаг у источника, в то время как другой проверяет соединение на лючке топливного бака на предмет активности кабеля.
Найдите кабельное соединение, прикрепленное за дверцей топливного бака.Во многих случаях вам придется снять крышку за багажником, чтобы получить доступ к тросу лючка топливного бака.
Пока один человек тянет за трос, обратите внимание на его действие. Если трос движется, но дверца не щелкает, проблема будет в запирающем механизме, а не в тросе. Если кабель не двигается, но надежно закреплен на рычаге, вам придется снять и заменить кабель, так как он, скорее всего, поврежден где-то между двумя соединениями.
Действия по устранению неисправностей дверцы топливного бака с электрическим приводом:
Большинство современных автомобилей имеют механизм блокировки дверцы топливного бака с электроприводом.В системе этого типа используется кнопка, которая обычно расположена на приборной панели, центральной консоли или половице, которая при активации посылает электрический сигнал на запорный механизм за дверцей топливного бака.
Существует несколько компонентов, которые могут вызвать сбои в работе этой системы, поэтому всегда полезно обратиться к опыту профессионального механика для выполнения этой проверки для поиска и устранения неисправностей.
Тем не менее, с целью обучения, некоторые из следующих компонентов могут быть повреждены, что приведет к неработоспособности топливной заслонки:
- Кнопка или активатор в салоне автомобиля
- Реле переключателя подключено к соленоиду блокировки
- Предохранитель, активирующий соленоид
- Провода идущие от кнопки к реле
- Цилиндр замка
- Электромагнитный клапан
После обнаружения сломанного компонента его необходимо заменить, чтобы восстановить работу лючка топливного бака.Если вы обнаружите, что с вашей дверцей топливного бака существует какая-либо из вышеперечисленных проблем, обратитесь к профессиональному механику, чтобы отремонтировать дверцу топливного бака на вашем автомобиле, или приобретите и просмотрите точные шаги, указанные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы выполнить эту услугу самостоятельно.
Метод 2 из 2: Проверка лючка топливного бака на наличие повреждений
Если внутренние кабели, ручки, кнопки или электрические компоненты, которые приводят в действие дверцу, находятся в хорошем состоянии, проблема с заблокированной дверцей топливного бака, скорее всего, связана с повреждением самой дверцы или компонентов, которые составляют дверцу топливного отсека и запорный механизм. .
Чтобы устранить эту проблему, вам нужно сначала найти способ открыть саму дверь. В зависимости от типа имеющегося у вас механизма активации (кабель или электрический соленоид), он определит, как вы можете открыть дверь, не повредив дверь или другие компоненты.
Шаг 1: Попытайтесь получить доступ к тросу, который запускает замок за дверцей топливного отсека: Если у вас есть замок с тросиком, вы можете открыть дверцу, сняв внутреннюю часть грузовика со стороны, где находится дверца топливного элемента. обнаружил и вручную потянул за кабель, пока дверь не «выскочит» отпереть.
Если этот метод не работает, возможно, вам придется обратиться к профессиональному механику, чтобы он предоставил вам услуги.
Шаг 2: Найдите кнопку ручного открывания за дверцей топливного бака на дверце топливного бака с электроприводом: У большинства отечественных и зарубежных автопроизводителей есть кнопка, расположенная на задней стороне дверцы топливного бака (за салоном грузовика), которую можно нажать вручную, чтобы отпереть дверь. На изображении выше показано расположение этой кнопки на большинстве автомобилей.
Если вы можете нажать эту кнопку, и дверь отпирается, значит, повреждение связано с неисправностью электрооборудования.
Шаг 3: Осмотрите двух вероятных подозреваемых: плунжер и открывающуюся пружину: На большинстве дверок топливного бака с электроприводом есть две части, которые иногда выходят из строя. Первый — это плунжер, который фиксирует дверь автомобиля, когда она заперта. Этот плунжер откроется, когда соленоид сработает.
Для проверки работы этой детали вам понадобится второй человек. Следуйте этим рекомендациям:
При открытой дверце топливного бака, как показано на изображении, нажмите на поршень вниз, чтобы зафиксировать его в нужном положении.Если плунжер не фиксируется, этот компонент поврежден и его необходимо заменить.
Если поршень защелкивается, попросите помощника нажать кнопку отпирания двери в автомобиле. Если поршень выскочит, проблема может быть в самой дверце или в месте соединения поршня с дверцей топливного бака.
Проверка открывающейся пружины:
Попробуйте открыть и закрыть дверцу (не запирая топливную дверцу), чтобы проверить действие пружины.Если пружина кажется натянутой или издает скрип, попробуйте нанести немного WD-40 или проникающей жидкости, чтобы ослабить пружину.
Если открывающаяся пружина кажется поврежденной, это может быть причиной того, что дверь остается закрытой, и ее необходимо заменить.
Если вы испробовали все эти шаги по устранению неполадок, но все еще не можете определить, почему топливная дверца не открывается или не блокируется, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы осмотреть топливную дверцу и определить, что сломано и при необходимости произведите соответствующий ремонт.
Check Engine Light Проблема: крышка бензобака | Хьюстон Авто Ремонт рядом с вами | Santa Ana Auto Care
Не загорается ли лампочка проверки двигателя из-за крышки бензобака?
Крышка бензобака — одна из самых маленьких и простых вещей, которую можно починить. Эта небольшая деталь открывает и закрывает бензобак каждый раз, когда водитель заправляет свой автомобиль. Крышка бензобака — небольшая деталь, но при любых проблемах может загореться индикатор двигателя. Проблемы с крышкой бензобака могут быть простыми, например, если вы забудете закрыть бак. Индикатор проверки двигателя и другие символы на приборной панели уведомят водителей о том, что крышка бензобака требует внимания.
Проблема с крышкой бензобака?
Если из-за крышки бензобака загорается индикатор проверки двигателя, это не означает, что с автомобилем возникла аварийная ситуация. Бензиновый колпачок закрывает бак, поэтому ничто не может войти или выйти из автомобиля. Без крышки бензобака топливо может вытечь из бака и впоследствии вызвать проблемы у водителей. Поскольку индикатор проверки двигателя предупреждает водителей о проблемах, которые могут повредить автомобиль, проблема может быть в крышке бензобака, потому что:
- Крышка не закрывается из-за грязи или грязи рядом с резервуаром
- Крышка полностью исчезла с автомобиля
- Колпачок не закреплен или не на месте
- Вмятины на автомобиле могут повлиять на форму бензобака
Свисающая крышка бензобака — одна из распространенных проблем, которую распознает индикатор двигателя.Отсутствие крышки бензобака может не вызвать мгновенных проблем, но если проблема не исчезнет, рядом с индикатором проверки двигателя появятся другие признаки.
Стоит ли покупать новую бензобак?
Новая крышка бензобака — не большая покупка. Итак, если оригинальная крышка бензобака сломается или пропадет, просто купите новую. Бензиновые крышки обычно стоят 15 долларов, поэтому автовладельцы должны покупать новую бензиновую крышку, если она нужна их автомобилю. Нет никакой пользы от игнорирования контрольной лампы двигателя и крышки бензобака. Игнорирование этой проблемы может даже превратить небольшую проблему в несколько проблем, таких как:
- Автовладельцы чаще заправляются топливом
- Газовая крышка не может завинчиваться
- Странные запахи из бензобака
Могу ли я предотвратить проблемы с газовой крышкой?
Большинство проблем с газовой крышкой можно предотвратить.Лучший совет для автовладельцев — прислушиваться к крышке бензобака каждый раз, когда заправляете автомобиль. Должен быть щелчок, который позволит водителям узнать, когда крышка на месте. Сделайте привычным прослушивание щелчка. Другие способы предотвратить проблемы с газовой крышкой:
- Очистка кузова автомобиля, особенно возле зоны бензобака
- Закрытие маленькой крышки, закрывающей пробку и бензобак
- Заправка автомобиля с надежно установленным бензонасосом
Итак, предотвратите проблемы с крышкой бензобака, но не паникуйте, если придет время покупать новую крышку.Водители должны увидеть, что индикатор проверки двигателя погаснет, если проблема связана с крышкой бензобака. Если индикатор проверки двигателя все еще горит, возможно, проблема не связана с газом. Профессиональная компьютерная диагностика понадобится для оценки автомобиля для точной диагностики.
Плохо ездить без бензобака?
Если вы водите машину последней модели, велика вероятность, что крышка бензобака соединена с автомобилем с помощью небольшого резинового троса. Таким образом, если вы забыли заменить его после заполнения, индикатор на вашей панели инструментов сообщит вам об этом. (Или, если в вашей машине нет светового индикатора, по крайней мере, вы не потеряете крышку бензобака.)
Но что, если в вашей машине нет такой технологии, и вы едете по дороге с крышкой бензобака. выключен, даже не осознавая своей ошибки? Конечно, потеря бензобака — небольшое раздражение. Вы заплатили за этот бензин и хотите, чтобы он оставался на своем месте — в бензобаке. Герметизация топливного бака крышкой бензобака помогает вашей топливной системе поддерживать надлежащее давление, что, в свою очередь, помогает вашему автомобилю работать плавно.Это основные цели, которым он служит.
Так может ли вождение без водителя нанести ущерб вашему автомобилю? Вероятно, нет, но это может вызвать некоторые незначительные проблемы:
- Вы можете потерять немного газа, скорее из-за испарения, чем из-за фактического разлива, потому что заливная горловина помогает предотвратить всплеск. Любая утечка газа наносит вред окружающей среде и стоит дополнительных денег. Не идеально, но и не немедленная катастрофа.
- Вы можете увидеть падение показателей экономии топлива, что опять же загрязняет окружающую среду и стоит дорого.
- Возможно, что мусор или влага могут попасть в бензобак, что не идеально, но, вероятно, также не будет катастрофическим, поскольку они должны быть захвачены топливным фильтром.
- Производительность может быть проблемой. Некоторые автомобили запрограммированы на работу в «хромом режиме», когда горит индикатор проверки двигателя, что позволяет вам продолжать движение с ограниченной скоростью до тех пор, пока вы не сможете безопасно остановиться, чтобы оценить и устранить проблему.
- Если вы живете в штате, где есть инспекции по выбросам, ваш автомобиль не пройдет инспекцию, пока вы не замените крышку бензобака.Но нет абсолютно никаких причин, по которым вы должны ездить без бензобака достаточно долго, чтобы это стало проблемой.
Суть в том, что последствия езды без бензобака незначительны, а решение простое. Бензиновые крышки легко и недорого заменить. Вы можете приобрести замену в местном магазине автозапчастей или у интернет-магазина, и вы можете определить, какой колпачок вам нужен, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Также может помочь отдел запчастей вашего автосалона.
Первоначально опубликовано: 15 сентября 2020 г.
Вождение без бензобака
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
За маленькой металлической дверцей с одной стороны вашего автомобиля скрывается крышка бензобака. От грузовиков до легковых автомобилей и всего, что между ними, все транспортные средства, работающие на топливе, имеют этот колпачок. Это тоже важно, так как крышка бензобака не пропускает пыль, мусор и грязь из бензобака, предотвращая загрязнение вашего топлива. Если вы потеряете крышку бензобака, сможете ли вы водить без нее?
Вождение без бензобака — это нормально, по крайней мере, некоторое время. Нет риска попадания ядовитых газов в пассажирский салон. Кроме того, благодаря откидному клапану внутри автомобиля газ не будет протекать даже без крышки. Тем не менее, слишком долгое нахождение без крышки бензобака может снизить топливную экономичность и даже повредить двигатель, поэтому не откладывайте покупку новой.
В сегодняшнем посте мы расскажем вам все, что вам нужно знать о газовой крышке. От того, почему и как он исчезает, до того, что делать, если индикаторы на приборной панели загораются после того, как у вас пропала крышка бензобака, вы будете готовы решить эту небольшую, но неудобную проблему.
Как можно сбросить газовую шапку?Во-первых, давайте ответим на вопрос, который, как мы уверены, у вас на уме.Что происходит с крышкой бензобака, из-за которой вы ее теряете?
Могут возникнуть самые разные ситуации. Если вы живете в штате, где вы заправляете свой собственный бензин, вы можете забыть снова прикрепить крышку бензобака после стандартной заправки. Возможно, вы живете в Орегоне или Нью-Джерси, где не можете качать собственный газ. В этом случае ответственность ложится на обслуживающего персонала заправочной станции, который, должно быть, забыл снова прикрепить крышку бензобака к насосу.
Кроме того, газовые шапки не вечны.Каждый раз, когда вы откручиваете и снова завинчиваете свою, колпачок подвергается большему износу. Через некоторое время он может перестать затягиваться так, как раньше. Вы также не услышите щелчка надежной крышки бензобака.
В то время как вы должны заменить свою на этом этапе, если вы этого не сделаете, вы можете потерять крышку бензобака, поскольку она больше не прикреплена должным образом.
Опасно ли ездить без бензобака?В большинстве случаев вы даже не заметите, что у вас закончился бензобак, до следующего раза, когда вы пойдете заправиться.Тогда вы увидите, когда откроете эту маленькую металлическую дверцу, что ваш бензобак просто открыт.
Сразу у вас возникнут некоторые опасения. А как насчет того, чтобы пары попадали в другие части вашего автомобиля, например, в пассажирский салон? В конце концов, помимо защиты самого газа от загрязнений, еще одна обязанность газовой шапки — управлять системой выброса паров вашего автомобиля или грузовика. Без этой системы пары топлива уходят в атмосферу.
Не волнуйтесь, езда без крышки бензобака не приведет к появлению дыма в автомобиле в тот момент, когда вы его включите.
Хорошо, а как насчет утечки топлива? Если в вашем бензобаке ничего не забито, разве внезапные маневры не вызовут утечку газа? Нисколько. Откидной клапан вашего автомобиля или грузовика предотвращает попадание топлива туда, куда оно не должно. Тем не менее, вы должны держать любые источники тепла подальше от заборника топлива, так как это может воспламенить пары и вызвать серьезный пожар, если не взрыв.
Это единственная реальная опасность, о которой вам следует беспокоиться, отказываясь от газовой шапки, по крайней мере, на время.
Может ли вождение без крышки бензобака отключиться от контрольной лампы двигателя?Однажды вы садитесь в машину и за рулем замечаете, что загорается жуткая лампочка проверки двигателя.Вы пытаетесь игнорировать это, пока не доберетесь до пункта назначения, а затем снова, когда едете домой. Однако через несколько дней без признаков выключения света вы впадаете в панику. Почему горит этот свет?
Существует множество причин, по которым может появиться индикатор проверки двигателя, например, проблемы с датчиком кислорода, сломанный каталитический нейтрализатор, повреждение датчика массового расхода воздуха, проблемы с проводами или свечами зажигания и даже возможные проблемы с двигателем.
К счастью, в вашей ситуации вы, скорее всего, сможете исключить все вышеперечисленное, поскольку индикатор проверки двигателя также появляется, если крышка бензобака вашего автомобиля сильно повреждена или отсутствует.Даже если вы решите проблему с крышкой бензобака, свет все равно будет гореть, и в этом случае вам, возможно, придется вынуть автомобильный аккумулятор, чтобы сбросить свет.
Если после этого индикатор проверки двигателя не погаснет, возможно, проблема серьезнее, чем просто крышка бензобака.
Как долго вы можете ездить без бензобака?Если вы хотите, чтобы этот надоедливый световой индикатор двигателя, наконец, погас, лучше не садитесь за руль слишком долго с отсутствующей крышкой бензобака. Это правда, что это может быть не очень серьезная проблема, но она может иметь долгосрочные последствия, если вы действительно хорошо притворяетесь, что индикатор проверки двигателя не горит.
Не исключено, что двигатель в конечном итоге выйдет из строя. Кроме того, снизится топливная эффективность вашего автомобиля.
Как только вы поймете, что крышка бензобака вашего автомобиля вышла из строя, составьте план, чтобы купить новую на той же неделе.
Где можно заменить крышку бензобака?Одно место, куда вы можете обратиться за новой крышкой бензобака, — это ваш местный механик. Согласно Repair Pal, вы можете заплатить от 74 до 80 долларов за новую крышку бензобака, которая включает стоимость деталей (около 57 долларов) и оплату труда (от 17 до 23 долларов).
Если это слишком дорого, вы также можете купить бензобак на Amazon, например, у Гейтса. Продукт Amazon’s Choice, газовая крышка — это выгодная сделка. При заказе крышки бензобака вы можете выбирать из множества марок и моделей автомобилей, поэтому еще раз проверьте, правильно ли вы выбрали крышку.
Нажмите, чтобы увидеть больше на Amazon.
ЗаключениеБензиновые крышки, закрывающие ваш бензобак, постоянно теряются. Иногда крышка слишком старая, чтобы ее можно было повесить, а иногда она падает без вашего ведома.
Хотя вы можете уйти от вождения без бензобака, вам следует делать это лишь на короткое время. Если вы слишком долго не работаете без крышки бензобака, возможно повреждение вашего двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Утерян газовый колпачок? Не паникуйте!
Потерянная крышка бензобака — одна из тех проблем, которые вы всегда обнаруживаете за много миль по дороге. Вы открываете крышку заправочной горловины, замечаете, что крышка отсутствует, и ваш ум начинает возвращаться к тому моменту, когда вы заправлялись в последний раз.Сколько миль вы проехали без кепки? Где это могло быть?
Не паникуйте. Вероятность того, что вы нанесли какой-либо ущерб своему автомобилю, практически отсутствует, а недостающую крышку бензобака можно быстро и легко заменить.
Что делает газовая крышка?Это может показаться очевидным, но основная задача бензобака вашего автомобиля или грузовика — не допустить выливания топлива из бака. Это также помогает вашему автомобилю поддерживать надлежащее давление в топливной системе, обеспечивая герметичность в самом верху заправочного шланга.Эти две задачи обычно взаимосвязаны, потому что топливная система под давлением с большей вероятностью выльет газ из заправочного шланга при повороте за угол или при движении вверх или вниз по склону.
Контрольная лампа двигателяОбычно требуется довольно безрассудная езда, чтобы потеря бензобака привела к утечке топлива из верхней части бака через заливную горловину. Более распространенным признаком отсутствия крышки топливного бака является индикатор двигателя, который появляется на приборной панели, как только компьютер автомобиля определяет, что давление в топливном баке не поддерживается должным образом. Современные системы достаточно чувствительны, чтобы сказать, что крышка отсутствует. Если вы видите, что этот свет появляется через несколько миль по дороге после заправки, рекомендуется остановиться и убедиться, что крышка бензобака все еще на месте и плотно закрыта.
Импровизируйте!Проблема утерянной крышки бензобака очень проста. Если вы окажетесь в нескольких милях от ближайшего магазина автозапчастей, где можно купить крышки топливных баков, вы можете быстро заткнуть заправочную горловину тряпкой. Это предотвратит утечку газа и паров бензина из вашего бака, пока вы не купите замену.Старайтесь вести машину как можно более спокойно, пока не установите новую крышку, чтобы газ не разбрызгивался вокруг бака и, возможно, не попал в наливную горловину. Иногда на заправочных станциях также есть коллекция крышек, оставленных другими автомобилистами, которые вы можете установить на свой автомобиль в качестве временной меры.
Ознакомьтесь со всеми продуктами
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Будучи укушенным автомобильным жуком в молодом возрасте, я провел годы становления в окружении студебеккеров на автомобильных выставках в Квебеке и на северо-востоке Соединенных Штатов. Более десяти лет гонок, восстановления и одержимости автомобилями заставили меня постоянно совмещать научные статьи и автомобильную журналистику. В настоящее время я работаю редактором нескольких сетевых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.
Газовая крышка не закрывается на Keyless LC GS
Иногда после заправки бензином я не могу закрыть крышку бензобака на моем GS 2015 года, работающем без ключа. Не важно, как сильно я нажимаю на нее или стукну по ней ладонью.Но в конце концов, после долгих ругательств, он закроется. Мне не удалось это продублировать, когда я «пытался». Кто-нибудь еще это видел?
Я поднимаю рычаг на крышке бензобака, когда закрываю свою; он не хотел закрываться, пока я этого не сделал.
Да, я понимаю, что вы имеете в виду, говоря о поднятии рычага, но когда он это делает, это даже не помогает.
Эти проблемы с крышкой без ключа заставят меня собрать детали для модификации с ключом. Я определенно не хочу иметь дело с этим дерьмом в поездке. Моя еще не отреагировала.
Мой легче всего работает, если поднять рычаг и нажать на него, я могу закрыть без него, но для защелкивания требуется довольно хороший удар.
Однажды я чистил крышку топливного бака на моем 15 GSA, и она не закрывалась после того, как я сделал чистку. Удалось закрыть крышку бензобака после вытаскивания фиксирующего механизма. Попробуйте ..
Внизу есть небольшая защелка SS с прорезью.Потяните его назад. Это позволит защелкнуть крышку
Мне удалось закрыть свой, ударив по нему. Поднятие рычага ничего не дает.
К счастью, мой работает нормально.У друга есть GSA 15 года, и он жаловался, что его очень трудно закрыть. Не уверен, что он заставил дилера посмотреть на это.
Согласовано! Но приятно знать, что это не «только я». Я попробую поиграть с металлическим уловителем, чтобы понять, не в этом ли проблема. Эта маленькая вещь должна быть подпружинена? У меня нет, и это может быть то место, где он завинчивается, перемещаясь в неправильное положение, когда крышка поднята.Эти проблемы с крышкой без ключа заставят меня собрать детали для модификации с ключом. Я определенно не хочу иметь дело с этим дерьмом в поездке. Моя еще не отреагировала.
Щелкните, чтобы развернуть…
Итак, я провел небольшое тестирование и вот что я обнаружил (это относится к моему R12GS 2015 года).Когда я открываю крышку бензобака в первый раз после того, как она просидела достаточно долго, а брелок вне зоны действия (2-3 минуты?), Маленькая нержавеющая задвижка с защелкой садится в положение, которое «недостаточно далеко», и пытается закрыть крышку на этом этапе не получится. Попытка вытащить заглушку также не сработает, если вы сначала не нажмете ее обратно, а ЗАТЕМ вытащите ее, и на этот раз она выйдет дальше, и также будет слышен небольшой щелкающий звук. После этого крышка закроется. Не знаю, относится ли это ко всем байкам, но на моем это работает.Похоже на плохую конструкцию, что это необходимо, и если это повлияет на все велосипеды без ключа, и в руководстве нет упоминания об этом, похоже, будет много испорченных крышек бензобака, которые вернутся для замены после того, как паникующий всадник выбивает из него дерьмо на удаленной бензоколонке в BFE.
Попробуйте ослабить 6 болтов, удерживающих колпачок, затем повторно затяните их крестообразно.
Вы знаете, что это помогает? Как?Попробуйте ослабить 6 болтов, удерживающих колпачок, затем повторно затяните их перекрестно.
Щелкните, чтобы развернуть …
После установки кольца сумки на бак у меня возникли проблемы с открытием крышки.Повторная установка кольца зафиксировала его.
Может и не поможет, но не повредитЧто-то плохое в том, чтобы просто захлопнуть его? Потому что это то, что я делаю.
longslowdistance сказал (а): ↑
Нет, если маленький дублер в нужном месте. Но если его нет, то он просто не закроется, шлепок, вероятно, что-то согнет / сломает.Что-нибудь плохое в том, чтобы просто закрыть его? Потому что это то, что я делаю.
Щелкните, чтобы развернуть …
Однажды у меня была такая же неприятная проблема. Думаю, это произошло потому, что у меня долго была открыта крышка. Затем, после того, как я нажал кнопку зажигания, чтобы включить байк, я дал ему пройти проверку, а затем снова выключил, крышка закрывалась легко, как и должна.
Вот что она сказала!
Я официально переименовал маленького человечка в «Дубер»Hollow Road Rider сказал: ↑
Если это так, то у системы даже больше проблем, чем я думал. Определите «долгое время» …? Это, например, 5 минут, потому что ваша кредитная карта не использовалась, и вам пришлось зайти на станцию и заплатить заранее? Не понимаю, как это может быть фактором.Проверьте положение заглушки и нажмите, затем потяните.Однажды у меня была такая же неприятная проблема. Думаю, это произошло потому, что у меня долго была открыта крышка. Затем, после того, как я нажал кнопку зажигания, чтобы включить байк, я дал ему пройти проверку, а затем снова выключил, крышка закрывалась легко, как и должна.
Щелкните, чтобы развернуть …
Есть фото этого «дублера»?Нет, если малыш оказался в нужном месте. Но если его нет, то он просто не закроется, шлепок, вероятно, что-то согнет / сломает.
Щелкните, чтобы развернуть …