Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

зачем он нужен, и каким он бывает

В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем, причина которых кроется в низкой температуре внешней среды. Техника с трудом выдерживает испытание морозами, бывает так, что некоторые узлы двигателя и дополнительное оборудование просто выходят из строя.

При этом не всегда можно вовремя заметить начавшееся разрушение, потому, что оно приводит к поломке не сразу, и не напрямую, так что сложно напрямую связать морозный климат и, например, увеличенный износ двигателя. Утеплитель двигателя — это один из способов зашиты на зимнее время, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, сочетание которых делает его порой просто необходимым.

Есть несколько разных способов утеплить двигатель на зимнее время, о том как проводить утепление двигателя правильно, так, чтобы результат был заметным и долговременным — поговорим подробно.

Зачем нужен утеплитель

Уже давно не секрет, что зима — это настоящее испытание, как для автомобиля, так и для его владельца.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Все автолюбители знают, что такое сухой пуск двигателя — это та часть работы двигателя, когда масло ещё не прогрелось и не поступило в систему, трущиеся пары работают практически без смазки. Одна такая процедура запуска для двигателя равняется ста километрам пробега.

Не считая того, что за время прогрева двигатель тратит приметно пятьсот миллилитров бензина, то есть каждый раз, прогревание автомобиля приближает вас к ремонту двигателя и обходится довольно недёшево.

Для того, чтобы избежать этих расходов для кошелька и нагрузки на двигатель, рекомендуют использовать утеплители для зимнего времени, например, автоодеяло, кстати, самый надёжный вариант утепления.

Виду утеплителей

Различают несколько основных способов, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, о каждом из них поговорим подробно:

  • Заслонка на радиатор. Способ, который используется уже очень давно, стоит заметить, что такой способ действительно работает и позволяет ускорить прогревание двигателя в холодное время.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
    Но имеет некоторые недостатки;
  • Система автономного пуска и прогрева;
  • Утеплитель для двигателя, сделанный своими руками. Его располагают под капотом автомобиля, выполняя из подручных средств. И здесь есть несколько видов материала, который используют, подробно рассмотрим их далее, а пока просто перечислим: штатный утеплитель, как правило, его можно приобрести отдельно и установить самостоятельно; войлок; строительный изолятор, использующийся обычно в отделочных работах — изолон, представляющий собой синтетическую пенку, покрытую с одной стороны отражающим слоем фольги;
  • Автоодеяло. Пожалуй, самый правильный способ утепления, представляет собой аналог минеральной ваты, только выполненный из специального металлсодержащего сплава, под давлением образующего волокна, из которых далее выполняют само автоодеяло.

Если вы решили утеплить двигатель автомобиля своими руками необходимо сравнить указанные варианты и выбрать что-то одно,чем утеплить двигатель, а затем приступать непосредственно к монтажу системы на автомобиль.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Заслонка на радиатор

Принцип работы такой системы предельно прост — за счёт блокировки главного элемента системы охлаждения увеличивается время остывания двигателя, а также сокращается время, за которое ДВС прогревается, но за всё это можно поплатиться, ведь такая заслонка блокирует систему охлаждения, а потому, при её использовании нужно быть особенно внимательным.Стоит зазеваться и не убрать такую заслонку вовремя, как двигатель «закипит» от перегрева.

Не рекомендуется использовать такую систему, когда температура не опустилась ниже минус десяти, и уж тем более нельзя сочетать её с другими способами «согреть» двигатель.

Дистанционный запуск ДВС для прогрева

При высокой стоимости установки, эта система является ничем иным, как «ленивкой» она никак дополнительно не утепляет двигатель, а просто позволяет дистанционно запустить его для прогрева. При этом у такой системы есть большой недостаток, будучи неправильно установленной, она может привести к тому, что автомобиль не только заведётся с пульта, но и начнёт ехать самостоятельно, а это прямой путь в автосервис.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Различные утеплители под капот автомобиля

Выбирая, как утеплить двигатель на зиму многие склоняются именно к этому варианту, ведь он, кажется, сравнительно безопасен и практичен, но так ли это на самом деле? Всё зависит от тогокакой материал вы выбрали, для того, чтобы утеплить двигатель на зиму своими руками. Обратимся к сводной таблице:

МатериалВремя остывания ДВС с указанной изоляцией приминус двадцати градусах по ЦельсиюЯвляется ли материал пожароопасным
Без утепления200 минут
Утеплитель от производителя автомобиля240 минутНе является
Войлочное полотно260 минутКрайне горючий материал, как и другие тканевые утеплители
Строительный изолон210 минутГорючий и пожароопасный, способен сам привести к возгоранию
Автоодеяло327 минутНе является пожароопасным

Выбирая, как утеплить двигатель автомобиля уделите высокое внимание своей безопасности и безопасности автомобиля.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Ведь неправильно выбранный или установленный утеплитель может стать причиной пожара, в результате которого можно лишиться как машины, так и здоровья, своего и близких людей. Поэтому здесь не стоит экономить и укладывать под капот что попало.

Автоодеяло, непосредственно предназначенное для согрева двигателя

Автоодеяло — это пожалуй единственное утепление двигателя автомобиля которое можно назвать полностью безопасным для владельца. Ткань, из которой выполнено автоодеяло — это специально обработанный металлический сплав, из него получают волокна, образующие одеяло. Оно устроено таким образом, что не выпускает тепло от двигателя и не пускает холод с улицы под капот. Чего не обеспечивают другие утеплители.

Одеяло выполняется под точную форму подкапотного пространства, и полностью закрывает все элементы мотора, предотвращая утечки тепла. Такой автомобильный трюк приводит к тому, что двигатель остывает почти в два раза медленнее, и прогревается почти в два раза быстрее, при этом масло достаточно быстро начинает прокачиваться по системе.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Для того, чтобы получить двойной эффект от его применения, разместите второе такое одеяло между защитой и картером, таким образом вы защитите свой автомобиль сразу с двух сторон.

Кстати: не нужно закрывать ничем радиатор, ведь это система, специально разработанная для защиты двигателя от перегрева, а утеплять его лучше указанным способом. Это более практично и безопасно, чем самопальные утеплители, и более результативно, чем утеплители штатные.

Заключение

Как можно понять — самым лучшим для автомобиля будет специально разработанный для защиты от холодов гаджет, который не горит и не поддерживает горение, выполнен точно под форму подкапотного пространства, установка его занимает считанные секунды и также легко его можно убрать, когда на улице станет тепло.

Используют такие приспособления строго в зимний период, с поздней осени, до ранней весны. Как только температура воздуха поднимется выше минус пяти градусов — никакие одеяла ДВС будут не нужны, а скорее вредны.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Ведь теперь они будут просто вызвать перегрев машины.

Зимой же это просто незаменимая деталь, без которой бензин улетает в трубу, а детали авто работают на износ. Поэтому заранее стоит побеспокоиться о своём автомобиле. Ну а если вы не подготовили всё необходимое летом, что же, и зимой никогда не поздно этого сделать, тем более что стоимость такого приспособления невысока и многократно окупится сэкономленным топливом. Так что, отвечая на вопрос: иметь ли в арсенале специальные утеплители мотора, так называемые авто-одеяла, однозначно можно сказать: стоит!

Главное не экономить и не искать дешёвой замены, ведь как показали испытания: у дешёвых вариантов утеплителей и утепление держится сравнительно недолго, а про безопасность с войлоком или строительным изолятором можно просто забыть, равно как и с картонкой, закрывающей радиатор. Бросайте это средневековье — идите в ногу с прогрессом.

Компания Jaguar Land Rover представляет технологию «Покрывало из теплого воздуха»

Компания Jaguar Land Rover представляет первые результаты работы над серией инновационных технологий, которые позволят полностью исключить либо минимизировать выбросы СО2 при работе двигателей.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Технологии были представлены в рамках выставки CENEX Low Carbon Vehicle.

Наряду с демонстрацией трех опытных образцов – BEV (электромобиля на аккумуляторных источниках питания), PHEV (подключаемого гибрида) и MHEV («мягкого» гибрида) – инженеры Jaguar Land Rover представили разработки в сфере эффективных технологий обогрева и охлаждения салона автомобиля. В перспективе эти решения должны снизить массу автомобилей, уменьшить количество выбросов в атмосферу и расход топлива.

В связи с тем, что системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) требуют значительных затрат энергии и топлива, либо электроэнергии в случае с автомобилями на аккумуляторных источниках питания (BEV), компания Jaguar Land Rover ведет работу над проектами, которые смогут значительно сократить потребление энергии при обогреве или охлаждении салона.

Д-р Вольфганг Эппле (Dr Wolfgang Epple), директор по исследованиям и технологиям Jaguar Land Rover: «Сегодня системы обогрева и кондиционирования потребляют до 8-10 кВт мощности, что сокращает запас хода электромобиля на 40%, либо на 20% – в случае с использованием кондиционера для двигателей внутреннего сгорания.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Работая над новыми методами обогрева или охлаждения автомобиля, мы нацелены на сокращение расхода топлива и выбросов в случае с двигателями внутреннего сгорания, а также увеличение запаса хода электромобилей будущего».

Вместо того чтобы постоянно нагревать или охлаждать поток воздуха, поступающий в автомобиль, Jaguar Land Rover исследует возможность однократного обогрева или охлаждения воздуха в салоне автомобиля и поддержания его соответствующей температуры и качества с помощью инновационных HVAC-технологий, включая инфракрасное отражающее стекло (IRR), специально разработанное таким образом, чтобы соответствовать интенсивности солнечной радиации каждой страны или региона. Такое стекло сможет отражать солнечные лучи, что позволит экономить энергию, затрачиваемую на охлаждение салона.

Чтобы сохранять качество атмосферы внутри автомобиля, воздух в салоне будет проходить через специальный фильтр, расположенный в багажнике автомобиля. Этот фильтр будет очищать воздух от СО2, влаги и твердых частиц, обеспечивая лучшее качество вдыхаемого воздуха в салоне автомобиля по сравнению с воздухом за его пределами.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

«ПОКРЫВАЛО ИЗ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА»

Возможно, уже в ближайшем будущем не будет необходимости в обогреве всего воздуха в салоне. Автомобиль сможет согревать или охлаждать водителя и пассажиров напрямую, проводя потоки воздуха через пористую структуру сидений. Инфракрасные панели, незаметно вмонтированные в солнцезащитные козырьки, верхние части дверей, крышку перчаточного ящика и боковые стороны центральной консоли, смогут окружить каждого пассажира волнами тепла. Это «покрывало из теплого воздуха» в отличие от стандартной системы отопления, поддерживающей заданную температуру в салоне, создает индивидуальный микроклимат для каждого пассажира.

Поскольку нагрев панелей происходит быстро и эффективно, а также в связи с тем, что ощущение тепла также приходит моментально, появляется возможность значительно сократить потребление энергии. Благодаря сочетанию этих подходов даже самые ранние испытания подтверждают возможность сокращения потребления энергии системой HVAC почти на половину: от 8-12 кВт до 4-6 кВт.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Д-р Вольфганг Эппле: «Сокращение массы автомобиля – важная составляющая снижения расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу. Jaguar Land Rover является лидером в области снижения массы кузова автомобиля, что способствует повышению топливной экономичности, экологичности и динамики автомобиля. Наши исследования продолжаются, мы изучаем все компоненты автомобиля, рассматривая возможность замены традиционных проводов печатными платами на гибкой подложке вплоть до разработки прототипов, которые значительно легче тех, что мы имеем сейчас. Также мы исследуем возможности использования углеродного волокна в будущих автомобилях в сочетании с такими материалами, как лен, а также возможности внедрения новых методик производства углеродного волокна в гораздо больших объемах, чем это возможно сегодня».

Исследовательская группа Jaguar Land Rover исследует возможности замены системы медных проводов автомобиля и других электрических компонентов тончайшими печатными платами на гибкой подложке, которые сегодня используются в изогнутых телевизорах.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Эта технология может стать легкой и компактной альтернативой традиционным проводам для работы приборной панели, переключателей, сенсоров, освещения, отопления и дисплеев.

Использование технологии термопластичной композиционной штамповки позволило инженерам Jaguar Land Rover создать новый тип легкой полимерной структуры сидений, которая весит на 30% меньше, чем аналогичная стальная конструкция. Эта технология, получившая название PLACES, объединяет все структурные компоненты для работы над достижением максимального комфорта и консолидирует все составляющие конструкции для снижения массы сидений. Подушки сидений и отделка были также оптимизированы с учетом снижения массы без ущерба для комфорта водителя и пассажиров. В частности, использование более тонкого слоя пены позволило сделать профиль сидений тоньше. В перспективе данное решение позволит изменить компоновку сидений и освободить больше места в салоне автомобиля.

Проект CARBIO, в свою очередь, нацелен на то, чтобы сделать углепластик более экологически чистым и экономичным материалом, совершенствуя при этом его устойчивость к шумам, вибрациям и жесткости (NVH).Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Технология CARBIO сочетает слои углеродного волокна и льна с экологически чистой резиной из масла орехов кешью. Лен – это естественный и надежный растительный материал, выбранный благодаря его возможности поглощать звук. Прочность и легкость углеродного волокна сочетается с устойчивостью и низкой стоимостью льна. В то время как производство материала CARBIO стоит столько же, сколько и выпуск традиционного углеродного волокна, затраты на сырье – углеродное волокно в сочетании с льном – на треть дешевле.

Компоненты, изготовленные из CARBIO, на 28% легче алюминиевых и на 55% легче стальных. Благодаря хорошей NVH-защите со стороны льна, компоненты из CARBIO требуют меньше дополнительной шумоизоляции по сравнению с углеродным волокном, алюминием и сталью, что позволяет сделать итоговый продукт еще легче.

Плавающее пузырьковое покрывало

Основным предназначением плавающего покрывала для бассейна является значительное уменьшение испарений с поверхности и, как следствие, уменьшение теплопотерь и конденсата на стенах помещения.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Благодаря использованию современных технологий, срок службы плавающего покрывала для бассейна составляет не менее 5 лет. Разматывание и сматывание плавающего покрывала для бассейна производится при помощи сматывающего устройства.

Изготавливается плавающее покрывало для бассейна из специально разработанного химически стойкого поливинилхлорида (ПВХ), подходящего для использования в бассейне, где среда считается относительно агрессивной. Равномерно, по всей площади покрывала, расположены одинакового размера пузырьки, наполненные воздухом, что не дает плавающему покрывалу бассейна погружаться под воду. Пузырьки есть только с одной стороны плавающего покрывала, при этом его толщина с учетом пузырьков составляет от 7 до 10 мм., в зависимости от производителя. Стелется плавающее покрывало для бассейна в основном пузырьками вниз, что способствует более легкому устранению попавших на покрывало загрязнений, т.к. верхняя часть покрывала плоская.

Используется плавающее покрывало как в уличных бассейнах, так и в помещении.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В уличных бассейнах плавающее покрывало служит в основном для уменьшения испарений влаги с поверхности воды. Часто бывает, что для подогрева воды в уличном бассейне используется электричество, что в свою очередь является довольно затратным. Использования плавающего покрывала в этом случае практически обязательно, иначе теплопотери в ночное время суток сведут до минимума эффект от использования электронагревателя. Так же плавающее покрывало используется для препятствования попаданию различных загрязнений в воду бассейна. Загрязнения, падающие на плавающее покрывало, периодически сметаются с его поверхности.

Использование плавающего покрывала в бассейнах, расположенных в помещении, обусловлено тем, что испарившаяся влага от бассейна оседает на стенках и потолке помещения бассейна и приводит к образованию грибков и плесени, что может быть опасно для здоровья человека и наносит вред отделочным материалам. Испарения влаги с поверхности бассейна могут составлять до 100 мл. в час на 1 м.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито кв. Воздух может принять в себя лишь часть испарившейся влаги, остальное оседает на стенках и потолке помещения бассейна. При использовании плавающего покрывала в период, когда бассейн не используется, испарения влаги с поверхности бассейна практически прекращаются. Так же уменьшаются и теплопотери и, как следствие, экономится энергия для подогрева воды в бассейне.Для сматывания и разматывания плавающего покрывала используются специально разработанные сматывающие устройства, представляющие собой две опоры и вал, на который наматывается покрывало. В основном используется сматывающее устройство с ручным приводом из-за невысокой массы покрывала. Опоры могут быть изготовлены из пластика либо из нержавеющей стали. Так же опоры бывают с креплением к полу или к стене рядом с бассейном, или могут быть на колесиках – не требующие крепления, с возможностью перемещения сматывающего устройства с намотанным покрывалом. Покрывало стелется только по зеркалу воды бассейна, без каких либо выпусков, а между валом, на который наматывается плавающее покрывало, и самим покрывалом, устанавливаются специальные ремни, поставляющиеся в комплекте со сматывающим устройством.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

В конечном итоге, использование плавающего покрывала как в уличном, так и в закрытом бассейне, практически обязательно для полноценного и эффективного его использования. Значительное снижение теплопотерь позволит Вам значительно сэкономить на подогреве воды в бассейне. Уменьшение конденсата на стенах и потолке сделает микроклимат в помещении с бассейном более комфортным и безопасным, а так же предотвратит образование опасных для здоровья человека грибков и плесени, т.к. теплая и влажная среда является для них идеальной. Плавающее покрывало является самым простым и недорогим, но в тоже время вполне эффективным, решением устранения теплопотерь и конденсата.

Утеплитель подкапотного пространства антей покрывало

Утеплитель подкапотного пространства Антей «Покрыв.

Утеплитель двигателя 135*60см STP HEATSHIELD «2 в.

Антей Утеплитель радиатора 2108-21099

Автоодеяло Автотепло №17

Автоодеяло Автотепло №17

Антей Утеплитель радиатора 2104,2105

Утеплитель радиатора 900х220 мм шевроле нива иск кожа.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Антей Утеплитель радиатора 2107 м0003171

Утеплитель радиатора 960х250 мм ВАЗ 2101 нива иск кожа.

Автоодеяло Автотепло для двигателя №2 АТ2

Утеплитель подкапотного пространства Антей «Покрыв.

Утеплитель радиатора 880х380 мм УАЗ 469 иск кожа, напол.

Утеплитель радиатора 945х280мм УАЗ ПАТРИОТ31638 (нов) с.

Утеплитель двигателя 135*60см STP HEATSHIELD «2 в.

Утеплитель двигателя АвтоОдеяло «№2», 7930044.

Утеплитель радиатора 900х220 мм шевроле нива иск кожа.

Изолятор утеплитель капота Land Rover Range Rover 2010-.

Утеплитель радиатора 945х280мм УАЗ ПАТРИОТ31638 (нов) с.

Утеплитель двигателя АвтоОдеяло «№2», 7930044.

Утеплитель для двигателя смартмат №1

Утеплитель двигателя 135*80см STP HEATSHIELD «2 в.

Утеплитель двигателя 135*80см STP HEATSHIELD «2 в.

Утеплитель радиатора 880х380 мм УАЗ 469 иск кожа, напол.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Утеплитель радиатора 960х250 мм ВАЗ 2101 нива иск кожа.

Утеплитель радиатора 800х120 мм лада приора иск кожа, н.

Утеплитель радиатора 900х220 мм газель 2003-2010 иск ко.

Утеплитель радиатора 900х220 мм газель 2003-2010 иск ко.

Утеплитель радиатора 830х270 мм УАЗ патриот иск кожа, н.

Утеплитель радиатора 660х140 мм ВАЗ 2108-09 иск кожа, н.

Утеплитель двигателя АвтоОдеяло №3, 7930044520031, белы.

Утеплитель радиатора 910х200 мм газель 1994-2003 иск ко.

Утеплитель радиатора 660х140 мм ВАЗ 2108-09 иск кожа, н.

Утеплитель радиатора 750х80 мм лада калина иск кожа, на.

Утеплитель радиатора 870х260 мм лада гранта иск кожа, н.

Утеплитель радиатора 580х280 мм ВАЗ 2107 иск кожа, напо.

Утеплитель радиатора 910х200 мм газель 1994-2003 иск ко.

Утеплитель радиатора 840х210 мм волга 3110 иск кожа, на.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Утеплитель радиатора 850х280 мм лада ларгус иск кожа, н.

Утеплитель радиатора 900х320 мм УАЗ 452 иск кожа, напол.

Утеплитель радиатора 600х120 мм ВАЗ 2110 иск кожа, напо.

Утеплитель радиатора 900х610 мм газель бизнес 2010-2013.

Утеплитель радиатора 660х240 мм ВАЗ 2106 иск кожа, напо.

Утеплитель радиатора 700х140 мм ВАЗ 2104 иск кожа, напо.

Утеплитель двигателя 128*70см SKYWAY Лада Самара, Инома.

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Товар добавлен в Лист ожидания

Изделие состоит из четырех слоев негорючего материала: верхний и нижний слои — стеклоткань; средние слои — нетканное стеклянное иглопробивное полотно Утеплитель занимает всю поверхность подкапотного пространства. Экономия топлива в зимний период достигается при многократных периодических поездках на короткие расстояния 1-2 км, когда в условиях мороза необходим частый прогрев двигателя. Для идеального расположения в подкапотном пространстве утеплитель имеет 6 основных размеров, соответствующих различным маркам автомобилей согласно прилагаемой таблице.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Subaru сорвала покрывало с быстрой WRX STI — ДРАЙВ

«Ну наконец-то! Слава богу! Родили!» — орали коллеги, когда узнали, что японцы на Токийском автосалоне выкатили под фанфары новую WRX STI. Вот она, железная, только из кузницы. Даже остыть не успела.

Итак, обо всём по порядку. Японская версия Impreza WRX STI получила двухлитровый бензиновый оппозитник мощностью 304 лошадиные силы. Он оснащён турбиной twin-scroll и системой изменения фаз газораспределения Dual AVCS, которая заведует и впускными, и выпускными клапанами. Благодаря этим наворотам небольшой по объёму мотор способен развивать крутящий момент аж в 422 Нм. Что ж, замечательно! Но есть одно «но».

Новый облик, новая платформа, новые подвески и двигатели. Всё новое.

И это «но» в первую очередь касается европейцев и американцев, которые получат STI с другим двигателем. Он по объёму хоть и больше, но, к сожалению, слабее своего японского аналога.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 2,5-литровый агрегат в максимуме развивает всего 296 л.с. и момент 406 Нм. А главное — у него нет хитроумной турбины, которая начинает дуть уже с «низов». Сделано это совсем не для того, чтобы ущемить самолюбие европейских и американских братьев. Всё дело в более строгих экологических нормах. К нам, скорее всего, приедет версия именно с этим мотором, а жаль. Кстати, независимо от варианта исполнения спортивные Импрезы станут оснащать новомодной системой Si-Drive, которая помогает водителю устанавливать различные уровни эффективности работы «движка».

Колёсная база по сравнению с предыдущими Импрезами подросла на 95 мм. Колеи для пущей устойчивости тоже пришлось увеличить. А вот длину автомобиля уменьшили на 50 мм.

Трансмиссию новая STI, конечно же, унаследовала полноприводную. Оба межколёсных дифференциала — самоблокирующиеся. Межосевой — Driver’s Control Centre Differential (DCCD) — по традиции трудится под надзором электроники и может менять степень блокировки либо автоматически (в зависимости от условий), либо по желанию водителя.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Направляющее устройство передней подвески и некоторые элементы задней выполнены из алюминия — это позволило существенно снизить неподрессоренные массы. Что касается тормозов, то они разработаны совместно с итальянской компанией Brembo.

Без интеркулера, конечно же, никуда.

WRX STI получила весьма продвинутую систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamics Control). Порог её срабатывания можно менять. В спортивном режиме электроника будет допускать довольно сильные скольжения и вступать в действие в самый последний момент, когда «решит», что вращения вокруг вертикальной оси никак не избежать. Кстати, при желании «умную» систему стабилизации можно отключить совсем.

В стандарте «снаряд» имеет спортивные сиденья Recaro, шесть подушек, задние трёхточечные ремни и отделку из алькантары.

В Японии «спортсменку» начнут продавать с 2008 года, остальному миру придётся ещё немного подождать. Новенькие STI по европейским дилерам начнут разбегаться в первом квартале следующего года.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито С ценовой политикой компания наверняка уже определилась, но пока заветные числа держатся в секрете.

Крис Бэнгл и прототип BMW Z9: неоцененная красота по-американски

В середине нулевых было модно ругать «семерку» BMW в кузове Е65/Е66 за излишне самобытный дизайн: на фоне строгого и подтянутого предшественника с индексом E38 новый баварский седан, вышедший из-под карандаша Криса Бэнгла, и правда выглядел натуральным шаржем. Позже по аналогичной схеме досталось «пятерке» E60, двухдверкам возрожденной шестой серии и родстеру Z4. Некоторые ортодоксальные фанаты бренда злы на американского дизайнера до сих пор.

Несмотря на то, что именно «семерка» оказалась символом неоднозначной бэнгловской эпохи, она не была героем ее первой главы. Дебютным проектом Криса в баварской фирме стал показанный в 1999 году концепт Z9 – этакий собирательный образ BMW наступающего 21 века. И пускай со столетием в компании малость погорячились, на ближайшие десять лет будущее было предопределено: впоследствии черты прототипа встретятся на многих машинах бренда.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

В Мюнхене на Бэнгла возлагали большие надежды. Кристофер, успевший собрать к концу девяностых портфолио из ярких, пусть и довольно неоднозначных работ наподобие Fiat Coupe и Alfa Romeo 145, должен был стать настоящим мессией и глотком свежего воздуха. Прежний дизайнерский вектор, заданный еще в шестидесятых годах и продолженный предшественником Бэнгла – австрийцем Бойке Бойером, порядком надоел руководству марки. Сердца акционеров требовали революции.

Концепт Z9 и впрямь ознаменовал ее начало (сами фирмачи называли результат «здоровым минимализмом», хотя многие бы поспорили): купеобразный четырехдверный гран-турер длиной около пяти метров полностью переосмыслил оформление фирменной решетки радиатора и сдвоенных фар, а за усиление эффекта новизны отвечали закрепленные единственной центральной гайкой 20-дюймовые колеса на передней оси. И 21-дюймовые — на задней.

В просторном салоне (длина базы достигала 3100 мм – как у растянутой «семерки» E38) влияние новой концепции ощущалось еще более явно.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Центром притяжения стала шайба между передними креслами – этот компактный блок отвечал за управление всеми системами: от климат-контроля и навигации до трэкшн-контроля и ABS. Роль трансмиссионного селектора играли клавиши на руле. А за запуск двигателя отвечала… правильно – тоже кнопка.

Впрочем, если серийный вариант системы iDrive отправился на конвейер уже через пару лет, главный экстерьерный вау-фактор Z9 по сей день остался концептуальным. В огромные подъемные двери прототипа встроили подвешенные на передних петлях распашные секции – на случай, если доступ на задний ряд не требуется. Именно этот элемент с потрохами выдавал в Z9 концепт-кар. Другие дизайнерские решения – как и было задумано – не казались излишне футуристичными.

На мотор-шоу во Франкфурте – куда Z9 впервые привезли на общественные смотрины – работу Бэнгла приняли довольно прохладно. Однако руководство концерна не удивилось реакции, сказав своему маэстро продолжать в том же духе. Всего через год на автосалоне в Париже ликующий Крис сдернул покрывало с концепта Z9 Convertible.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито «Открывашка» оказалась заметно короче (всего 4760 мм от носа до хвоста) и легче: тяжелые подъемные двери ей, разумеется, не достались.

Вместо установленного на гран-турер 245-сильного турбодизеля V8 от седана BMW 740d под капот концептуального кабриолета определили бензиновый 4,4-литровый V8 (286 л.с.) от модели 540i мощностью 286 «лошадей». В куда более детально проработанном интерьере нашлись уже знакомые по прошлогоднему прототипу блок-шайба прообраза iDrive и рулевая колонка с четырьмя перегруженными рычажками. И хотя версия без крыши получилась явно гармоничнее, завладеть сердцами публики вновь не вышло.

Эра Бэнгла длилась десять лет — в 2009 году он ушел из компании, уступив должность шеф-дизайнера голландцу Адриану ван Хойдонку, с которым они все это время работали вместе. Больше того: именно ван Хойдонк нарисовал скандальную корму той самой «семерки» E65/E66. Вот только кровожадная толпа все равно без разбора костерила именно Криса. После завершения карьеры в BMW американец вовсе ушел из автомобильной отрасли.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

С тех пор в команде ван Хойдонка успели побывать Яцек Фрехлич, Карим Хабиб, Йозеф Кабань и Домагой Дукеч. Последний позже занял пост шеф-дизайнера BMW. И теперь уже ему приходится подтверждать постулат о цикличности истории, отдуваясь за безразмерные ноздри и отказ от ставших привычными за два прошедших десятилетия идеалов.

Возвращаясь к BMW Z9, уже в начале нулевых о машине попросту забыли. Как вскоре забудут и о представленном два года назад концептуальном купе BMW Concept 4 – предтече серийной четвертой серии. Такая уж у прототипов судьба: все сливки и тумаки достаются вдохновленным ими серийным моделям. Одно можно сказать наверняка: без смелых экспериментов не обходится ни один большой успех. А баварцы, как мы знаем и видим, ва-банк идти не боятся.

Есть ли что-нибудь хуже, чем пластиковая крышка двигателя?

В то время как классические автомобильные шоу часто показывают ряд за рядом мускулистых машин, сидящих с поднятыми к небу капотами, это гораздо менее вероятно, что произойдет через 30 или 40 лет, когда нынешний урожай высокопроизводительных автомобилей станет коллекционным.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Виновник? Крышки двигателя. В то время как старые машины мечты гордо демонстрировали свои кубические дюймы с блоками двигателей, окрашенными в ярко-оранжевый и синий цвета, а крышки клапанов отполированы до прекрасного блеска, современные автомобили делают все возможное, чтобы скрыть все, что могло бы хоть отдаленно выглядеть механическим, под гладким блеском пластика.Конечным результатом является почти полное разделение между любым владельцем и двигателем своего автомобиля, если только они не готовы вкладывать немного смазки для удаления и повторной установки этой стилизованной маски каждый раз, когда они хотят продемонстрировать силовую установку.

Почему автомобильные компании настаивают на том, чтобы скрыть свое инженерное мастерство куском дешевого пластика? Мы окунулись в мир кожухов двигателей, чтобы попытаться разобраться в том, что хорошего и что разочаровывает в этой недавней дизайнерской разработке.

Они уже в пути

Если отбросить все остальное, существует практическая проблема с кожухами двигателя, которая остается верной независимо от того, что вы к ним относитесь: они создают физический барьер между владельцами, механиками, техниками и бьющимся сердцем самого автомобиля.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Если вы хотите проделать практически ЛЮБУЮ работу с современным двигателем, вам придется добавить дополнительные шаги, необходимые для снятия и повторной установки крышки как часть процесса.При этом не учитывается, что то же самое, вероятно, верно, если вы пытаетесь диагностировать проблему в моторном отсеке, поскольку крышка легко маскирует утечки жидкости, смягчает удары и грохот, а также покрывает суставы пальцев, когда кто-то пытается проскочить инструменты. более острые края.

Это наиболее вероятно по дизайну

Чтобы вы не подумали, что вышесказанное является случайностью, примите во внимание тот факт, что большинство автомобильных компаний заинтересованы в том, чтобы механики-самоделки не пытались самостоятельно проводить техническое обслуживание и ремонт.Сторонники теории заговора будут указывать на сервисные центры OEM как на основные центры прибыли для дилерских центров, и хотя это, безусловно, правда, это не единственная причина, по которой автопроизводители опасаются любителей возиться с их трансмиссиями.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Современные двигатели настолько сложны, что для их оценки и ремонта часто требуются специальные инструменты, компьютерные диагностические устройства и программисты. Потенциал некачественной замены свечи зажигания, ведущей к дорогостоящей проблеме с гарантией, — это то, о чем слишком хорошо осведомлены как счетчики бобов, так и юридические орлы в корпорациях.

Есть несколько инженерных аргументов…

Переход к топливным системам с непосредственным впрыском привел к определенному увеличению громкости звука двигателя, поскольку система подает бензин в цилиндры при чрезвычайно высоком давлении по сравнению с традиционными конструкциями.

В результате иногда используются пластиковые кожухи двигателя, которые работают вместе с изоляцией из пеноматериала под капотом, чтобы уменьшить шум и предотвратить его проникновение в салон.

… Но они идут в обе стороны

Ранние кожухи двигателя были известны тем, что улавливали тепло в двигателе, что в некоторых климатических условиях (или во время высокопроизводительного вождения) могло снизить мощность и создать дополнительную нагрузку на системы вашего автомобиля.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Современные кожухи немного лучше справляются с нагревом — и в некоторых случаях предназначены для направления наружного воздуха в воздухозаборник автомобиля, — но в то же время они настолько крупнее и обширнее, что их удаление по-прежнему приводит к снижению общей температуры под капотом. .

Большинство из них просто ужасно выглядят

Трудно спорить с тем, что пластиковые крышки двигателя добавляют что-то эстетическое в оформление подкапотного пространства автомобиля. В самом безобидном виде эти крышки представляют собой бесформенные куски плоского пластика, украшенные логотипами и лозунгами, предназначенными для рекламы того, что они скрывают, — например, этот чехол Lexus, который включает в себя возглас восьми цилиндрам ярости, которые так много погребены пластик, похоже, нанесен малярным валиком:

Иногда они похожи на этот двигатель, окруженный пластиковым океаном:

Или это, которое имитирует продольную схему на поперечной платформе:

Или, отведи глаза, это:

Что делать с уродливым кожухом двигателя?

Это сбивает с толку, что компании тратят миллионы долларов на разработку двигателя, а затем делают так, чтобы никто никогда не получил возможность восхищаться их работой.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если они так гордятся кожухами, чем сами моторы, то зачем прятать их между передними крыльями?

У нас есть несколько предложений, как можно лучше использовать свое прикрытие, одновременно оказывая ему уважение и восхищение, которое оно так явно предназначалось для привлечения. Почему бы не попробовать красивую вазу в саду? Ледяной сундук в гараже? Чаша с соусом на следующей вечеринке? Использовать его как детские санки на заснеженной горке? Мы также слышали, что местная свалка принимает пожертвования.

Подойдет все, что угодно, лишь бы вам не приходилось смотреть на это каждый раз, когда открываете капот.

Крышки двигателя — работа дьявола

Прошли те времена, когда большинство автомобилей трепали сердце на крышках клапанов. Чистая простота уступила место пластичной душе и искусству сокрытия. Пора бунтовать: убить этот хлам. Убей его сейчас же.

Раньше все было так просто: вы открывали капот, вы видели кое-что интересное, и вы были счастливы.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Даже если вы не понимали, что происходит, вы схватили фонарик и занялись делом. Вы смотрели. Ты ткнул. Может быть, вы даже что-то отключили, любопытно, почему этот датчик наткнулся на этот жгут и для чего все это было. Время испарилось. Человек и машина. Обезьяна и монолит. Это было хорошо.

Не более. Мы живем в эпоху постоянного совершенствования, и если что-то не сглажено и не ухожено в течение одного дюйма жизни, то Johnny Public не увидит этого. Крышка двигателя — это механический эквивалент отфотошопленных бедер стареющей супермодели, фантазии массового потребления, которая показывает рубцам только то, во что они хотят верить. Я чист. Я сильный. Я не сделаю тебе больно. Машиностроение как политкорректный приятель.

К черту это. Двигатель внутреннего сгорания — грязная, подлая и непослушная вещь, и хотя с каждым годом он становится все более прирученным, он все еще остается кровавым зубастым зверьком. Он вдыхает легковоспламеняющийся яд и несет в своем животе тысячи вольт.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он швыряет куски железа, стали и алюминия с силой, достаточной для того, чтобы разрезать человека пополам. Он сырой, сырой, и я устал от побелки.Крышка двигателя должна умереть.

Это не раздутое мнение. Людям нравятся демонстрации инженерного искусства, и даже ваш сосед по соседству с телевизором бросит взгляд на маленький блок в своем старческом Сильверадо после того, как принесет его домой со стоянки подержанных автомобилей. Черт, моя бабушка смотрела на двигатель в каждой машине, которую она покупала, и она не знала выпускной клапан из экзорцизма. Если вы послушаете маркетологов, крышка двигателя была разработана, чтобы служить этим людям, чтобы уменьшить шум и необходимую визуальную неровность.Маковка. Этим людям лучше подать удар в рот.

G / O Media могут получить комиссию

Надо признать, обложка — не универсальное зло. В мире суперкаров визуальная яркость является необходимостью, а моторный отсек средней экзотики — шедевр ясного представления и элегантного безумия.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Трековые спецмашины и легковесные спортивные автомобили, как и ожидалось, не заморачиваются пластиковой позолотой. А маргинальные жители с низким уровнем производства, в том числе любители электромобилей, освобождаются, отказываясь от всего традиционного.Но это исключения. Крышка двигателя обитает в стране случайных разочарований (BMW 760Li? 6,0-литровый твин-турбо V-12 находится под ним? Я видел более сексуальные вещи в очереди в Old Country Buffet), и ее присутствие не является ни логичным, ни логичным. предсказуемо.

Несколько бессмысленных примеров:

Acura TL против Chevrolet Corvette ZR1. Вы можете зайти в дилерский центр Acura и купить роскошный седан с кучей серебряной любви Buck-Rogers-Meet-Sally-Sexbot под капотом (V-6, который вы видите выше), но 600-сильный Corvette ZR1 скатывается. линия с безвкусной шляпой джима торчала на вершине его нагнетателя.С таким же успехом вы могли бы бросить взгляд на аккумуляторную батарею Toyota Prius. Они прорезали окошко в капоте за что?

Mazda RX-8.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Меня не волнует, что он почти мертв. Это единственный оставшийся автомобиль с роторным двигателем, и его моторный отсек может быть удвоен для Калифорнийского шкафа, как написала коматозная Марта Стюарт. Так что, если Renesis без одежды выглядит как мусор? Во всех смыслах и целях, как и 13B, и всем это нравится. Мадза, позволь мельнице RX-8 работать голой.Вы делаете спортивные автомобили, черт возьми, а не шкафы для хранения документов.

Lexus IS-F. (верхнее изображение). Первый действительно помешанный автомобиль марки, не известной помешательством. Планировщики продукции Lexus хотели, чтобы все было по-другому, что же они сделали? Они открыли крышку мусорного бака Rubbermaid. Поднимите крышку, и вы обнаружите волосатую массу бегунов, жгутов проводов и чертовски красивую Тойоту с большой буквы. Вы когда-нибудь заглядывали под капот Mercedes-Benz C63 или BMW M3? Уберседанцам нравится странный флаг.Лети.

Человек должен иметь свою машину. Потребность в крутом подкапотном ландшафте невозможно переоценить.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Эти вещи не всегда имеют смысл и не всегда логичны. Черт, один чувак построил себе Fieroghini, воткнул в его зад сильно модифицированный 600-сильный LT1, а затем провел бесчисленные часы , создавая поддельный Lamborghini V-12, чтобы надеть его:

Если это не так ‘ Сказать вам, что у людей сложные отношения с двигателями, тогда я не знаю, что будет.

На определенном уровне все сводится к следующему: внешний вид машины — это окно в ее душу.Вы можете смотреть в выхлопной коллектор или в отливку блока и видеть лица людей позади них. Вы можете узнать о компании, изучив, как ее инженеры подошли к конкретной задаче и насколько они гордятся своей работой. Даже если вы не редуктор, машина может быть источником довольно сильных эмоций, а двигатель — мощным эмоциональным переключателем. И вы не можете провести воскресенье, попивая пиво и с любовью глядя в кусок пластика.

И еще кое-что: хотя я отождествляю себя с энтузиастом — все любят искусных бегунов, — я также говорю от имени простого человека.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Энтузиаст может открыть свой капюшон и выдернуть все, что ему заблагорассудится, крутя гаечные ключи, пока он не доволен тем, что у него есть. Джо Обычный находится во власти автопроизводителя. И хотя большая часть Америки может не осознавать, что происходит, есть молчаливое большинство, которое жаждет чего-то большего. Их потакают и бросают на холоде, и хотя они не совсем уверены, что не так, им это не нравится. И им нужна наша помощь.

Ради них выйдите на подъездную дорожку. Снимите капюшон.Если на вас смотрит плоская бездушная куча полимера, покажите ей палец. Сорвите его, зажгите и смотрите, как он горит. Когда пламя, наконец, погаснет, отправьте этот кусок дерьма обратно его создателю, расплавленную слизь и все такое. Вероятно, это не будет иметь никакого значения, но каждое большое путешествие начинается с одного шага.

Что такое капот двигателя?

Что такое капот двигателя?

В штатах мы обычно называем переднюю часть автомобиля, закрывающую двигатель, капотом.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Почему это так и как мы это называем, когда двигателя вообще нет впереди? Возможно, вы слышали термин «капот» или даже «капот двигателя». Что такое капот двигателя? У нас есть ответы.

Откуда появился термин «капюшон»?

Вы не поверите, но кожух двигателя не всегда называли капотом. Фактически, было время, когда у него не было названия, кроме «крышки двигателя». Машины 20-х и 30-х годов изменили это. С их изогнутыми кожухами двигателя, которые спускались низко над двигателем, кожух двигателя буквально напоминал капот, как капюшон, который был бы частью куртки.Так на самом деле родился термин.


Что такое монокок?


Британцы называют капот автомобиля чем-то другим?

Хотя те же факторы привели к британскому названию капота автомобиля, они пошли с другим термином, означающим то же самое. В Англии и многих других частях света, включая Австралию и Новую Зеландию, капот автомобиля фактически называют капотом.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Интересно, что в тех частях света под капотом понимается верх автомобиля, особенно мягкий верх.

Если вы слышите, как кто-то из Англии называет машину мягким капотом, теперь вы знаете, о чем они говорят.

Подробнее: Всегда ли больше прижимной силы хорошо?

Как называется крышка двигателя на среднемоторном автомобиле?

Может возникнуть путаница, когда вы имеете в виду крышку двигателя на среднемоторном автомобиле. Вы все еще можете использовать капот и капот, но чаще всего люди называют это просто крышкой двигателя. Капот автомобиля со средним расположением двигателя часто по-прежнему относится к передней части, которая обычно используется в качестве переднего багажника или передней части, как ее называют некоторые производители.

Интересно, что Lamborghini на всех рынках своих моделей Huracan и Aventador называет крышку двигателя капотом. Отчасти это можно проследить до европейских корней итальянского производителя автомобилей.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Об этом следует помнить, особенно если вы заказываете модель Lamborghini.


Сколько различных моделей Gallardo было произведено Lamborghini?


Ещё от Lamborghini Palm Beach

КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ | КАК УДАЛИТЬ И ВОЗВРАТ НА АВТОМОБИЛЕ? —

На большинстве современных автомобилей вам необходимо снять крышку двигателя, чтобы получить доступ к двигателю.

Если вы делаете какой-либо ремонт своими руками или проводите тщательный осмотр, крышка просто должна будет сняться.

Большинство драйверов неохотно делают это по разным причинам, но, как вам покажет эта статья, это несложно, и вы наверняка можете сделать это самостоятельно.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Помимо самой процедуры вы также можете найти некоторую дополнительную информацию по этой теме, которая может оказаться полезной.

В конце статьи вы найдете обучающее видео или можете посмотреть его на нашем канале в YouTube.


МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

  • Всегда снимайте кожух двигателя, когда двигатель холодный. В противном случае вы можете сильно обжечься.


  • Используйте защитные перчатки. Перчатки защитят вас обоих от царапин и сохранят руки в чистоте.


  • Перед тем, как начать, было бы лучше узнать, как именно крышка двигателя удерживается на месте в вашем автомобиле. Если вы не уверены, погуглите или спросите кого-нибудь, у кого такая же машина. Это сделано для того, чтобы избежать нежелательных повреждений.


  • Посмотрите, есть ли какие-либо дополнительные приспособления, удерживающие крышку двигателя (например, резиновые шланги, различные держатели и т.
    Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Д.). Если есть, обязательно снимите их перед тем, как снимать крышку, или когда поднимаете ее.Так вы не повредите их.


ЧТО ВАМ НУЖНО СНИМАТЬ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ?

Лучший сценарий:

  • Ваши собственные руки и пара перчаток.

Наихудший сценарий (когда вам понадобятся дополнительные инструменты):

  • Отвертка, маленькая трещотка и штуцер, плоскогубцы и инструмент для обрезки.

Возможно, вам не понадобятся все эти инструменты сразу.Все зависит от того, как крышка держится на месте.


КАК НАХОДИТСЯ КРЫШКА?

Наиболее распространенные способы:

1. Резиновые заглушки

Эта система является наиболее распространенной, возможно, потому, что она наиболее удобна.

Резиновые заглушки прикреплены к нижней стороне крышки.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Они предназначены для установки на металлические анкеры, расположенные на двигателе.

В этой системе крышка просто снимается или вдавливается на место.


2. Винты или гайки

Этот способ, возможно, лучше с точки зрения более плотного удержания крышки двигателя на месте.

Обратной стороной является необходимость в инструментах.


3. Пластиковые зажимы

Пластиковые зажимы чаще всего используются для удержания различных пластиковых покрытий, расположенных рядом с самой крышкой двигателя.

Однако на некоторых автомобилях все покрытия (включая крышку двигателя) удерживаются ими.

Чаще всего используются пластиковые зажимы с дополнительной страховкой (в зажиме втыкается небольшой клин).

Этот способ, пожалуй, самый трудный и трудоемкий для удаления. Основная причина в том, что эти пластиковые зажимы склонны к поломке в основном из-за того, что со временем они становятся хрупкими или повреждаются из-за предыдущего удаления.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

В таком случае лучше иметь под рукой запасные.

Также пригодится инструмент для обрезки, так как зажимы снимать намного проще.


КАК СНИМАТЬ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ?

Процедура выглядит следующим образом:

1. Откройте капот


2. Посмотрите, как крышка двигателя удерживается на месте. Если на крышке нет винтов, гаек или пластиковых зажимов, вероятно, она удерживается на месте резиновыми заглушками. Возможно, лучше всего погуглить эту тему для вашей модели автомобиля, чтобы ничего не повредить.


3. Если есть винты, болты или пластиковые зажимы, удалите их с помощью храповика с подходящим торцом или приспособлением для обрезки. При необходимости можно дополнительно использовать плоскогубцы или отвертку, при их снятии крышка должна ослабнуть.
(Примечание: изображения в этом разделе служат для примера.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Крышка двигателя Skoda удерживается на месте резиновыми заглушками).


4. Если есть резиновые заглушки, возьмитесь за одну сторону крышки двигателя и потяните ее вверх.Повторите это со всеми четырьмя сторонами крышки.
Возможно, вам придется применить немного больше силы, но так оно и есть. Необязательно использовать порядок, показанный на картинке, просто потяните за все четыре стороны.

Лучшее место для рук — где-нибудь рядом с резиновой заглушкой и анкером, желательно там, где пластик самый толстый. Это снижает вероятность случайного отлома части кожуха двигателя.
Убедитесь, что нет никаких дополнительных держателей или винтов, удерживающих крышку на месте.Если есть, удалите их, прежде чем поднимать крышку.
5. Снимите кожух двигателя. Если вы видите какие-либо шланги или другие приспособления, снимите их, как только поднимете крышку.Покрывало на двигатель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито


КАК ВЕРНУТЬ КРЫШКУ НА МЕСТО?

Возврат крышки происходит следующим образом:

1. Поместите крышку рядом с двигателем. Если были какие-либо установки, такие как шланги или другое, прикрепите их перед установкой крышки. Позже вы, возможно, не сможете с ними связаться.


(Примечание: на крышке двигателя Fabia есть резиновая прокладка воздухозаборника. Предполагается, что она плотно прилегает к воздухозаборнику, поэтому убедитесь, что это так. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с контрольным светом двигателя).


2. Нанесите немного литиевой смазки или другой смазки на резиновые заглушки.Это необязательно, но с небольшим количеством смазки заглушки будут намного легче садиться на металлические анкеры.

Это металлические анкеры, на которые крепятся резиновые заглушки.


3. Положите крышку на место. Вы должны почувствовать, как резиновые заглушки прилегают к металлическим анкерам. Убедитесь, что все подходит и находится на месте, чтобы крышка не деформировалась и даже не сломалась.


4.
Убедившись, что крышка правильно выровнена, надавите на нее, пока она не встанет на место (вы почувствуете ее под рукой).
Лучше всего нажимать прямо над местом заглушки и анкера, чтобы не сломать крышку. Кроме того, нажимается не по диагонали, а от угла к углу, как на картинке.
Обязательно нажмите со всех четырех сторон, чтобы убедиться, что все подходит.


5. Запустите двигатель и убедитесь, что все в порядке (нет сигнальных ламп, странных звуков и т. Д.)


6. Закройте капот


Если крышка удерживается винтами , болты или пластиковые зажимы:

Принцип тот же, главное отличие состоит в том, что вместо того, чтобы вдавливать крышку двигателя на место, вы затягиваете ее винтами, гайками или пластиковыми зажимами.

1. Установите кожух двигателя на место. Убедитесь, что отверстия на крышке совпадают с резьбой анкера на двигателе.
Они должны точно совпадать (особенно в случае винтов и гаек) , иначе вы можете деформировать крышку или повредить резьбу анкера на двигателе.
2. Затяните винты или гайки по диагонали.

3. В случае пластиковых зажимов просто вставьте сначала зажим, а затем вдавите клин.Здесь порядок возврата клипов не имеет значения.

НАЗНАЧЕНИЕ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ?

Чаще всего приходят на ум следующие цели:

1. Эстетический

Это, на мой взгляд, основная причина изобретения кожуха двигателя. В определенную эпоху проектирования и производства автомобилей производители пришли к выводу, что моторный отсек является эстетически нетронутой частью автомобиля.

Моторный отсек невооруженным глазом выглядел просто рудиментарно, и пластиковая крышка показалась хорошим решением.

Он придал моторному отсеку гладкий и единообразный вид, что сделало его приятным местом для покупателя.

С тех пор почти все производители автомобилей переняли эту практику.


2. Функциональный

На некоторых автомобилях крышка двигателя имеет двойное назначение. Помимо эстетики, он может служить корпусом, держателем или чем-то еще.

Один из лучших примеров — Skoda Fabia mk1, у которого крышка совмещена с корпусом воздушного фильтра.Не могу не заметить, что это довольно гениальный способ экономии материала и пространства, не так ли?

Обратной стороной этой системы является то, что автомобиль не может нормально работать без нее, поскольку она является частью воздухозаборника.

Более простую крышку двигателя можно полностью снять, и двигатель продолжит работать без каких-либо проблем.


3. Цель ограничения

Теперь эта цель является предметом большого спора.

Давайте посмотрим правде в глаза, многие водители, увидев монолитный пластиковый «стол» под капотом, дважды задумываются перед тем, как сделать какие-либо работы своими руками.

Вдобавок ко всему, многие крышки двигателя переплетены с остальными пластиковыми покрытиями, что еще больше усложняет снятие (сначала вы должны снять одну часть, чтобы снять другую, если вы понимаете, о чем я).

На некоторых автомобилях незнание точной процедуры снятия крышки двигателя может привести к повреждению, например, сломанным зажимам, покрытиям и т. Д.

Все, к чему вы можете получить доступ, это в лучшем случае контрольные точки (масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость или что-то еще).

Просто все это кажется довольно хорошим препятствием для любого вида работы своими руками.

Это преднамеренно или нет … ну, вам лучше судить об этом.


МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ЧЕХЛА?

Если это не функциональная часть автомобиля, то да. Как уже упоминалось, в большинстве автомобилей он выполняет чисто эстетическую функцию, поэтому вождение без него не причинит никакого вреда.

Некоторые водители с радостью избавляются от чехла по разным причинам; наиболее распространенными являются то, что они повредили его, они видят в этом неудобство для регулярного обслуживания или что-то еще.

С другой стороны, если он имеет функциональное назначение, как в Skoda Fabia (где он также является корпусом для воздушного фильтра), без него лучше не ездить.

Вы можете запустить двигатель, но водить машину нежелательно, потому что нет защиты воздухозаборника. То же самое касается и других частей важной системы, подключенных к крышке двигателя.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ЛОМАЕТСЯ?

Крышка сделана из очень прочного пластика (на большинстве автомобилей).Шанс сломать его (если вы хоть немного осторожнее) минимален.

Однако, если вам не повезло сломать крышку при ее снятии или возврате, есть несколько вариантов:

  • Ремонт сломанного пластика

Это может быть вариант, если повреждение не является серьезным (как мелкие трещинки). Этот способ также предпочтительнее, если повреждение произошло на нижней стороне кожуха двигателя.

Таким образом, исправление не будет замечено, и эстетика не пострадает, что, возможно, здесь наиболее важно.

Ремонт может быть выполнен с помощью клеевого пистолета, сварки пластика и т. Д. В этой части я бы рекомендовал позволить профессиональному сваривать пластик; таким образом исправление, вероятно, будет более длительным.

  • Замена старой крышки двигателя на б / у

Этот вариант, на мой взгляд, лучший, если крышка не подлежит ремонту.

Поищите в Интернете или посетите местную автомобильную свалку.Вы сможете найти хороший кожух двигателя, особенно если марка и тип вашего автомобиля популярны в вашей стране.

Здесь главное найти исправное и без повреждений.

Если он в хорошем состоянии, просто почистите его как следует и установите.

  • Покупка нового кожуха двигателя

Если все вышеперечисленное не помогло, то самое время купить новый.

Посетите местное представительство, магазин автомобильных запчастей и особенно Интернет.Цены различаются, так что составьте хороший запрос.

Ваши варианты будут сводиться к оригинальным частям или копиям.

Конечно копии значительно дешевле, но менее качественны (крышка двигателя в большинстве случаев хлипкая, а общая эстетика не на должном уровне).

Оригиналы действительно стоят дороже, но они того стоят, особенно если они имеют функциональное назначение (как на Skoda Fabia). Кроме того, он будет выглядеть так же, как оригинал, что сделает его лучше.


Автор: Сибин Спасоевич

Бывший автомобильный техник, пожизненный автомобильный энтузиаст и любитель DIY, автор книги Despairrepair.com


ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ


Связанные

Крышки впускных отверстий реактивных двигателей — JetBrella

Впускные крышки

Впускная крышка реактивного двигателя

Запрос цитаты

Jet \ Brella Inc. предлагает решения для крышки входного отверстия реактивного двигателя для защиты вашего реактивного самолета от повреждения посторонними предметами (FOD) и суровых погодных условий. Мы также предлагаем множество нестандартных цветов, логотипов и элементов дизайна для крышек воздухозаборников частных самолетов.Jet Brella — это «воздухозаборники, которые любят использовать пилоты» .

Галерея изображений для крышек впускных отверстий реактивного двигателя:

Крышки для двигателей

Custom Jet могут быть разных цветов с индивидуальным дизайном логотипа и задними номерами N, которые могут быть вышиты на крышках в соответствии с вашими требованиями. Каждая крышка впускного отверстия Jet \ Brella изготовлена ​​из прочного и мягкого материала, чтобы предотвратить повреждение кожуха и износ деталей. Впускные крышки имеют вентиляционную сетку, которая позволяет двигателю дышать, предотвращая влажную коррозию и предотвращает вращение двухконтурных двухконтурных двигателей под ветровой нагрузкой.
Запросить ценовое предложение

Установка впускной крышки

Реактивный двигатель FOD Защита от повреждений

Припаркованные самолеты с открытыми реактивными двигателями для снега, льда, песка, мусора, гнездящихся птиц и посторонних предметов могут нанести серьезный ущерб дорогостоящим реактивным газотурбинным двигателям, если они не будут должным образом защищены. Лед может попасть в реактивный двигатель, ударяясь о впускную кромку / пулю / направляющие лопатки и т. Д., Разбиваясь на более мелкие части, когда он проходит в секцию вентилятора, создавая мягкое повреждение FOD.Не позволяйте механикам оставлять ослабленные гайки и болты вокруг капота реактивного двигателя с помощью защитной крышки. Ускорьте предполетную подготовку, не допуская скопления льда и снега из кожуха реактивного двигателя во время метели. Наши продукты Jet \ Brella также защитят ваш реактивный самолет от коррозии, которая в первую очередь вызвана воздействием влажной среды. Защита реактивных двигателей FOD от повреждений также является важной частью программы FAA по утилизации посторонних предметов. Наши инновационные воздухозаборники Jet \ Brella готовы к отправке для защиты вашего реактивного самолета.

Защитите свои вложения в реактивный самолет с помощью наших чехлов для двигателей Jet \ Brella. Безопасность, качество и защита очень важны для предотвращения повреждения реактивного самолета посторонними предметами (FOD). Ежегодно самолетам и деталям наносится дорогостоящий и значительный ущерб от посторонних предметов и суровых погодных условий. Наши проверенные на качество продукты Jet \ Brella помогут защитить ваш частный самолет во время многих безопасных полетов в будущем.

Крышки реактивных двигателей

Jet \ Brella доступны для частных самолетов Boeing, Bombardier, Cessna, Embraer, Falcon, Gulfstream, Hawker, IAI и Sabreliner.

Восстановление впускной крышки

Хотите отремонтировать крышки двигателя Jet \ Brella? У нас есть полная программа, по которой вы отправляете свой старый комплект крышек воздухозаборников Jet \ Brella, и мы отремонтируем их по значительно более низкой цене по сравнению с новым комплектом крышек воздухозаборников. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о специальных ценах на ремонт крышек воздухозаборников вашего реактивного двигателя, и вы получите их обратно как новые. Для получения дополнительной информации о ремонте крышки реактивного двигателя посетите нашу страницу восстановления и обновления крышки впускного канала.

Запрос цитаты

Покрывает ли страхование пробелов отказ двигателя? (2021)

Одна из самых дорогих поломок автовладельца — отказ двигателя. Двигатель, который необходимо заменить, может стоить тысячи долларов, поэтому вы должны защитить себя и свои финансы, если можете. Но покрывает ли страхование пробелов отказ двигателя?

Простой ответ — нет, страхование разрывов не покрывает отказ двигателя. Ниже мы подробно рассмотрим, какие расходы покрывает страховка и как вы можете позаботиться о двигателе вашего автомобиля.

Если вы хотите приобрести страховку для автомобиля, обязательно прочтите нашу статью о лучших национальных страховых компаниях и попробуйте наш инструмент сравнения расценок. Мы всегда рекомендуем получать расценки как минимум от трех компаний по автострахованию, чтобы вы могли сравнить стоимость и покрытие. Введите свой почтовый индекс, чтобы начать работу, или позвоните по телефону (844) 246-8209 , чтобы получить бесплатные персонализированные расценки семь дней в неделю.

В этой статье :

Что покрывает страхование разрывов?

Вы можете спросить: «Что на самом деле покрывает страхование Gap?» Ответ прост: страхование разрывов не распространяется на отказ двигателя или другие механические поломки.

Страхование пробелов похоже на то, что покрывает любые пробелы в стандартном автостраховании, такие как отказ двигателя. Но это не так. Этот вид страхования оплачивает разницу между реальной денежной стоимостью вашего автомобиля (ACV) и любыми платежами, которые вы еще должны оплатить за автомобиль.

Это может вступить в силу после того, как ваш автомобиль будет подсчитан или украден, а у вас все еще есть ссуда в банке. Рассмотрим следующий пример:

Вы финансируете Tesla Model X, которая стоит 100 000 долларов, но меньше 7 500 долларов. Три месяца спустя ваш автомобиль попадает под наводнение.К счастью, у вас есть комплексная страховка для покрытия ущерба, но оценщики дают только ACV в размере 80 000 долларов, и у вас, вероятно, осталось больше суммы в ссуде. В конце концов, ничто так не обесценивается, как машина. Многие автомобили теряют 10 процентов своей стоимости в первый месяц после покупки.

Несоответствие между вашей задолженностью и стоимостью вашей машины называется отрицательным капиталом. Если у вас есть пробелы в покрытии, разница будет покрыта.

Страхование

Gap не покрывает отказ двигателя, что же делать? Давайте кратко рассмотрим шесть стандартных видов автострахования.

  • Автострахование ответственности : оплачивает медицинские расходы других водителей в случае вашей вины (ответственность за телесные повреждения) и материальный ущерб других водителей в случае вашей вины (ответственность за материальный ущерб)
  • Страхование от ДТП : Покрывает ущерб, нанесенный вашему автомобилю после аварии, независимо от того, кто виноват
  • Комплексное страхование автомобиля : Выплачивает компенсацию за повреждения вашего автомобиля, возникшие в результате событий, не связанных с столкновениями, таких как экстремальные погодные условия или кража
  • Медицинские выплаты : Покрытие медицинских расходов для вас и ваших пассажиров
  • Защита от травм : Покрывает медицинские расходы, потерю заработной платы и пособие в случае смерти для вас и ваших пассажиров в штатах без вины
  • Незастрахованный / недостаточно застрахованный автомобилист : Покрывает вас, когда вы попадаете в аварию с незастрахованным или недостаточно застрахованным автомобилистом, который не может оплатить ваши травмы или материальный ущерб

К сожалению, ни один из этих полисов автострахования вряд ли покроет отказ двигателя.Если ваш двигатель поврежден во время автомобильной аварии или экстремальной погоды, вы будете застрахованы. Но если он выйдет из строя из-за дефекта или из-за того, что он старый и ржавый, стандартное автострахование не распространяется.


Плюсы и минусы страхования разрыва

Если вы полностью владеете автомобилем и не должны платить ни одного платежа за автомобиль, нет причин покупать страховку на случай механической поломки. Даже если у вас есть автокредит, страхование пробелов может не стоить того, но есть много обстоятельств, при которых это может быть хорошей идеей и сэкономить ваши деньги.

Плюсы

Минусы

Страхование

Gap Insurance защитит вас, если вы все еще задолжали по машине.

Страхование разрывов не входит в стандартную комплектацию большинства страховых полисов. Это будет стоить вам дополнительно.

Если вы регулярно проезжаете много миль, ваш автомобиль быстро обесценится. Разрыв между вашим автокредитом и ACV вашего автомобиля может очень быстро увеличиться.

В зависимости от того, где вы живете, шансы на то, что ваш автомобиль будут подсчитаны или украдены, могут быть низкими.

Чем меньше вы должны по своему автомобилю, тем меньше вы можете подумать о страховании разрыва. Как и сами автомобили, реальная денежная стоимость автомобиля и страхового полиса со временем обесценивается. Однако для владельцев новых автомобилей это может быть отличным вложением средств.


Гарантия на автомобиль по сравнению со страхованием от механической поломки

Страхование

Gap не покрывает отказ двигателя, но есть два типа покрытия: гарантия на автомобиль и страхование механической поломки.

Обычно существует два типа гарантий: гарантия от бампера до бампера и гарантия на трансмиссию. Гарантия на трансмиссию распространяется на компоненты вашего автомобиля, которые приводят его в движение, включая двигатель. Гарантия от бампера до бампера распространяется почти на все остальное, но есть исключения. Как правило, автомобильные гарантии предназначены для покрытия механических поломок из-за дефектов или ненадлежащего изготовления.

На большинство новых автомобилей распространяется заводская гарантия от бампера до бампера и гарантия на трансмиссию.Пробег и срок действия варьируются, но общая гарантия на трансмиссию может распространяться на вас в течение 4 лет или 50 000 миль. Если у вас новый автомобиль, гарантия, вероятно, еще действительна.

По истечении заводской гарантии вы можете приобрести расширенную гарантию на автомобили. Расширенные гарантии можно приобрести у производителя или у третьей стороны. Условия различаются между поставщиками и транспортными средствами, но отказ двигателя из-за механической поломки почти всегда покрывается расширенной гарантией на трансмиссию.

Вы можете ожидать, что расширенная гарантия на автомобиль будет действовать аналогично страхованию. Вы платите ежемесячный или годовой страховой взнос и можете иметь франшизу.

Страхование

от механической поломки (MBI) покрывает механический ремонт, который может потребоваться вашему автомобилю по любой причине. Сюда входит ремонт двигателя. MBI обычно более всеобъемлющий, чем гарантия на автомобиль. Там, где гарантии часто очень конкретны, MBI более всеобъемлющий.

Geico предлагает страховку от механической поломки, но ее можно приобрести только для автомобилей младше 15 месяцев.Большинство страховок MBI действует аналогичным образом и может быть приобретено только для новых автомобилей. Хотя MBI может предлагать более широкое покрытие, чем заводская гарантия, у новых автомобилей меньше шансов иметь механические проблемы. Кроме того, на автомобиль 15-месячной давности обычно распространяется заводская гарантия. Однако этого покрытия может быть недостаточно для вас.

Как и в случае с расширенной гарантией, вам, вероятно, придется заплатить страховую франшизу в зависимости от вашего плана и поставщика автострахования.


Наши рекомендации по страхованию автомобилей

Независимо от того, решите ли вы приобрести страховку от механической поломки или воспользоваться страховкой на случай столкновения и полным покрытием, вы можете настроить страхование автомобиля с помощью ведущего страховщика.Помните, что цена важна для вашего решения, но она не должна быть единственным фактором. Получите расценки в нескольких страховых компаниях, чтобы сравнить покрытие. Заполните форму ниже или просто позвоните по телефону (844) 246-8209 .

Если вам нужна страховка от механической поломки, вы можете получить ее с автострахованием Geico. Но это не единственная причина выбрать Geico. Geico — поставщик полного спектра услуг, предлагающий ряд вариантов покрытия. Сюда входят стандартные предложения, такие как столкновения и комплексное страхование, а также дополнительные услуги, такие как помощь на дороге и возмещение расходов на аренду автомобиля.

Geico имеет рейтинг финансовой устойчивости A ++ от AM Best, поэтому вы можете быть уверены, что Geico выплатит, когда придет время. Популярная компания по автострахованию предлагает низкие тарифы и множество возможностей для экономии, а ее приложение DriveEasy можно использовать для отслеживания вашего безопасного вождения и снижения страховых взносов.

Чтобы узнать больше, прочитайте наш полный обзор Geico.

Страхование автомобилей

USAA было единственным вариантом, получившим пять звезд в нашем отраслевом обзоре. USAA имеет рейтинг AM Best на уровне A ++ и самый высокий уровень удовлетворенности клиентов среди всех рассмотренных нами компаний.

USAA доступен только для военнослужащих и членов их семей. Если вы соответствуете требованиям, переход в USAA может быть легким выбором. Это наш провайдер с самым высоким рейтингом не зря. Мобильное приложение USAA упрощает регистрацию претензий, а J.D. Power ставит USAA очень высокие оценки за обслуживание претензий.

Чтобы узнать больше, прочитайте наш полный обзор страхования USAA.


Часто задаваемые вопросы: Покрывает ли сбой двигателя страховку Gap?


Методология

Стремясь предоставить потребителям точную и беспристрастную информацию, наша группа экспертов собирает данные от десятков поставщиков автострахования, чтобы составить рейтинг лучших страховщиков.Компании получают баллы в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5,0 звезд.

  • Положение в отрасли: Страховщики с высокими финансовыми рейтингами и практикой ведения бизнеса, ориентированной на клиента, получают наивысшие оценки в этой категории.
  • Доступность: Мы учитываем доступность по штатам, а также исключения для определенных групп водителей.
  • Страховое покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных страховок, максимальных лимитах покрытия и дополнительных полисах.
  • Стоимость и скидки: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных водителей в каждом штате. Компании с более низкими ценами и множеством скидок на автострахование получают лучшие оценки.
  • Служба поддержки клиентов: Мы тщательно изучаем отзывы клиентов и исследования отзывов потребителей, проведенные такими экспертами, как J.D. Power.
  • Технология: Автостраховщики с мобильными приложениями, передовыми онлайн-сервисами и телематикой с большей вероятностью будут удовлетворять потребности потребителей.

Прочтите наши другие руководства:

Пластиковые крышки двигателя отговаривают владельцев от ремонта

  • Издатель руководств по ремонту сообщает, что владельцев обескураживают пластиковые крышки двигателя.
  • Генеральный директор предлагает несколько забавных альтернативных вариантов использования чехлов.
  • Крышки можно снять без аннулирования гарантии на автомобиль.

Вы по-прежнему можете приобрести руководства по ремонту автомобиля, и Haynes Manuals с радостью продаст их вам.

Но компания спросила клиентов, что мешает им скрыться — опрос был «неформальным» — и ответ не был удивительным.

Тот кусок пластика, покрывающий двигатель.

«Вы не исправите то, что не видите», — говорится в заявлении Дж. Хейнса, генерального директора Haynes Publishing.

«Большинство людей не понимают, что удаление нескольких простых винтов обеспечит легкий доступ к скрытым механизмам работы их двигателей и позволит им работать на своих автомобилях и сэкономить много с трудом заработанных денег», — добавил он.«Мы говорим, что не нужно бояться пластиковой крышки двигателя».

Крышки двигателя обычные. Идея состоит в том, чтобы сделать моторный отсек аккуратным и не случайно предоставить поверхность, на которой можно определить характеристики двигателя, что ценят те из нас, кто занимается фотографией в автожурналистике.

Конечно, пластиковая крышка в буквальном смысле является преградой для проникновения.

Хейнс предложил несколько забавных советов, что делать с крышкой, если вы решите ее снять:

  • Повесьте его на стену и скажите людям, что это современное искусство
  • Используйте его в качестве подноса на праздники
  • Заработайте немного денег и продайте его на eBay
  • Превратите его в туалетный лоток
  • Носите его как бронежилет на Хэллоуин
  • Подарите тому, кто вам не нравится.Наблюдайте за происходящим замешательством.
  • Наполните его льдом и налейте в него пиво на вечеринках
  • Выбросьте его в мусор

Лично мне нравится вариант «повесить на стену», но туалетный лоток звучит более практичным.

Серьезно, производители не собираются отказываться от чехлов. Но Хейнс оказывает всем нам услугу, напоминая, что крышку можно снять с — и что никто не нарушит гарантию, если решит использовать ее как ведерко для льда.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *