Webasto (неисправности) — 61 — Webasto
03.11.2008, 22:55 #1
Webasto (неисправности)
Касается всех писателей :Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.
23.04.2010, 09:25 #601
Вот блин сервис у нас!Месяца полтора назад стала Вебаста блокироваться по непонятным причинам.
Поехал в сервис. Со второго раза уговорили меня заменить Вебасту в сборе целиком (по гарантии). Я сильно не упирался, хотя был согласен и на ремонт. Видимо не нашли они причины проблемы, вот и решили пойти простым путем. Но в итоге путь оказался для них не очень-то и простой. Вебаста пришла. Заменили. Машину выдали. Подошел, включаю Вебасту с пульта — нет связи, включаю Вебасту из салона — погорел индикатор с минуту и погас! А не судьба им после замены все проверить было!? Первое что сказал мастер-приемщик — у вас наверно батарейка в пульте села . Следующая версия у него была что Вебасту принудительно нельзя включить при температуре воздуха болше +5гр. После того как эти два номера не прошли, загнали машину обратно в ремзону и объявили что сбой дала какая то программа. Теперича будут разбираться, но меня уже терзают смутные сомнения — а смогут ли?
Для себя решил что после конца гарантии я по поводу отопителя буду ездить лучше к Вебастовским мастерам.
23. 04.2010, 19:46 #602
Сообщение от ConstruktorДля себя решил что после конца гарантии я по поводу отопителя буду ездить лучше к Вебастовским мастерам.
В принципе, правильное решение. Дилеры не очень хорошо разбираются в Вебасто. Не на всех машинах они стоят, да и сложный алгоритм работы.
Мне дилер в гарантийный период два раза прочистил выхлопную трубку (за мой счет) и заменил циркуляционный насос (за счет Вага). После этого я купил кабель и два раза сам разблокировал Вебасто, которая отказывала из-за забива снегом выхлопа при парковке на неочищенной от снега стоянке.
28.05.2010, 15:28 #603
re: Webasto (неисправности)
HELP !!!У кого полноценная Вебаста (с предпусковым подогревателем), подскажите можно ли все таки принудительно включить
предпусковой обогрев при температуре больше +5.
У меня заменили Вебасту, а она принудительно не включается, говорят при +5 и более не вкючиться.Как тогда проверить ее работоспособность?
Про догреватель знаю, а предпусковой может кто попробует сейчас летом включить и отписаться по результату :cheers:
29.05.2010, 08:39 #604
re: Webasto (неисправности)
Совершенно точно знаю, что включается предпусковик и с пульта и с кнопки на климате при любой темепературе!!! Пусть не врут! Я его специально включал при темепературе более +20, чтобы выгорела там вся сажа, не знаю правда насколько помогло… Кстати, а при нажатии кнопки запуска вебасты у тебя вообще ничего не включается? А то возможно режим переключен на обдув салона, тогда включается только климат, а вебаста не запускается… Мне тоже меняли вебасту по гарантии, так механик в салоне сразу включил и проверил (в помещении ремзоны!), а она дымит и не запускается… Оказалось они кодировку вебасты через VASю не поменяли, когда поменяли все стало запускаться с полтыка...
29.05.2010, 12:14 #605
re: Webasto (неисправности)
Спасибо, Oilman! Теперь я вооружен (и очень опасен )А симптомы такие: при запуске с дистанционного пульта часто мигает зеленым, т.е. сигнал вообще не доходит как я понимаю, если нажимаешь кнопку в салоне — она некоторое время горит (дольше чем при блокировке), потом гаснет, Вебаста при этом молчит.
29.05.2010, 13:28 #606
re: Webasto (неисправности)
Подтверждаю, что принудительно Webasto запускается при любой температуре. :!:
29.05.2010, 13:54 #607
re: Webasto (неисправности)
Сегодня при +15 запустилась.
06.10.2010, 13:09 #608
re: Webasto (неисправности)
Люди добрые, не осилю всю тему читать... :help: .у кого есть положительный опыт обращения в специализированный сервис по Webasto с гарантией на проведённые работы, подскажите адрес по Москве или области. Наш 9M5 — Доп.Отопитель Салона не подаёт признаков жизни, пробовали диагностировать, нет с связи с Webasto…. …
07.10.2010, 11:23 #609
re: Webasto (неисправности)
ZAGADO4NAIA , Народ сам шнурком смотрит причины блокировки,прежде чем что то ремонтировать.
07.10.2010, 11:29 #610
re: Webasto (неисправности)
Сообщение от ZAGADO4NAIAЛюди добрые, не осилю всю тему читать… :help: .у кого есть положительный опыт обращения в специализированный сервис по Webasto с гарантией на проведённые работы, подскажите адрес по Москве или области. Наш 9M5 — Доп.Отопитель Салона не подаёт признаков жизни, пробовали диагностировать, нет с связи с Webasto.… …нет связи смотреть:
1) предохранитель
2) провода и разъемы
Автономный стояночный отопитель (заводская опция)
-
29.12.2016, 19:03 #361
Сообщение от iioЧто-то не по глазам, но еще раз внимательно посмотрю…
Ответить с цитированиемВчера померил напряжение вольтметром в -30: 11,75 В. Логично, что вебасту с таким запускать не надо. Сигнализация показывала 12,2 В.
Буду разбираться с АКБ. Спасибо за ответы! Так понял, что когда все исправно, штатная вебаста в морозы включается.
вопрос то в том почему вебасто блокируется и даже после зарядки аккумулятора не запускается -
-
09.
01.2017, 09:17 #362
Вебаста
Всем привет. Тема наверняка избитая, просьба не пинать, а направить в нужном направлении 🙂
Ответить с цитированиемПомогите плз разобраться с парой вопросов. Вопрос первый — предустановленный подогреватель греет только малый круг и мотор фактический холодный все равно при пуске, разницы никакой для дрыгателя нет?
Как решить проблему с запуском после работы вебасты? Троит\пердит\глохнет и при включенной, и при выключенной, ждал минут 10, потом заводил — та же история. Что характерно, прошлой зимой сразу после покупки таких проблем не припомню, заводилась без проблем. Погуглил, факт вроде бы известный, не один я такой. Пока газу не поддашь, заводиться и держать холостые не хочет. Или не спрашивать на форумах, а ехать к дилерам, пока холода и проблема будет выявляться?
1.4, если что.
Спасибо.
-
09.
может сюда лучше? http://www.octavia-club.ru/f/A7/3101…hnyi-otopitel/
Ответить с цитированием -
09.01.2017, 09:34 #364
Сообщение от primusВсем привет.
Тема наверняка избитая, просьба не пинать, а направить в нужном направлении 🙂
Помогите плз разобраться с парой вопросов. Вопрос первый — предустановленный подогреватель греет только малый круг и мотор фактический холодный все равно при пуске, разницы никакой для дрыгателя нет?
Как решить проблему с запуском после работы вебасты? Троит\пердит\глохнет и при включенной, и при выключенной, ждал минут 10, потом заводил — та же история.
Что характерно, прошлой зимой сразу после покупки таких проблем не припомню, заводилась без проблем. Погуглил, факт вроде бы известный, не один я такой. Пока газу не поддашь, заводиться и держать холостые не хочет. Или не спрашивать на форумах, а ехать к дилерам, пока холода и проблема будет выявляться?1.4, если что.
Спасибо.
По профилю — авто 15 года
Вебасто — предустановлена была.А почему по гарантии не обратиться к ОД для разрешения вопросов?
Неужто кончилась гарантия?
…октавушка была отличным автомобилем…
Ответить с цитированиемhttps://www.drive2.ru/r/skoda/octavi…9858374926392/
-
Сообщение от skodovodoffПо профилю — авто 15 года
Вебасто — предустановлена была.А почему по гарантии не обратиться к ОД для разрешения вопросов?
Неужто кончилась гарантия?
Нет, гарантия еще действует, просто пока времени нет ехать, решил у людей поспрашивать, вдруг, мануал надо просто повнимательнее почитать, может, и ехать не стоит.Полистал тему, вижу, что не я один испытываю траблы с запуском подогретого вебастой мотора. Грел и по 10, и по 30 минут. Нажатая педаль, в принципе, не такая уж и проблема, но сразу крутить мотор с холоднючим маслом, пусть и кратковременно, не хочется. Холодный пуск при таком раскладе, наверное, и то, лучше будет.
Последний раз редактировалось primus; 09.01.2017 в 12:07.
Ответить с цитированием -
09.01.2017, 14:26 #366
Добрый день!
Ответить с цитированием
Позавчера столкнулся с такой же ситуацией.Автомобиль простоял на улице 3 дня при температуре -37. Решил запустить вебасто (штатная), а брелок показывает ошибку (частое моргание зеленого диода на брелке). Попробывал открыть машину брелком, а она даже не реагирует. Пришлось открывать машину ключом. Вытащил аккумулятор, поставил на зарядку на 1,5 суток, воткнул обратно, вебаста реагирует точно также. Подключил VCDS к машине выдал несколько ошибок о низком напряжении и т.д. (не успел записать ноут сдох махом на морозе). стер ошибки. Но одна все равно появляется Что делать дальше х.з.
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 5Q0-963-272.clb
Номер детали контроллера: 5Q0 963 272 B HW: 5Q0 963 272 B
Компонент и/или Версия: STH-MQB 006 0069
Код ПО: 1308
Код СТО: WSC 73430 031 00008
ASAM установки: EV_AuxilParkiHeateWOS 002014 (SK37)
VCID: 356B36A494F7D8898CD-8060
1 Ошибка найдена:0040 — Отключение блоком управления регулирования энергопотребления
B1381 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 155
Пробег:: 50176 km
Дата: 2017.01.07
Время: 01:42:18 -
09.01.2017, 14:38 #367
Сегодня и у меня случилось подобное, но вебаста не заблокировалась.
Вообщем с утра -26. Машина простояла 2 дня. Запрограммирована работа вебасты на 30 минут. Включаю обычно минут за 25 до выхода, сажусь в тёплый салон.
Сегодня включаю с брелка вебасту. Включилась. Ничего не подозревая собираюсь, выхожу минут через 25, сажусь, салон не тёплый как обычно (холод не уличный, потеплее конечно, Но чувствуется, что вебаста отработала, но не до положенного времени), вебаста отключена. Удивился. Завёл машину. Посмотрел системы комфорта, по ним видно, что вебаста сама включилась как догреватель. Понял, что скорее всего дело в аккумуляторе.Приехал до работы к 8.00 (минут 30 езды). В обед (на улице также -23—25), в 11.40 жму на пульте включить вебасту — не включается, частое моргание. Понял, приехали… Аккум… К тому же испугался, что вебаста как и у многих здесь — заблокируется.
Решил проверить следующим образом. Завёл машину, включил вебасту с кнопки на климате — заработала. Приехал до дома (минут 15 езды). Заглушил, минут через 30 попробывал с брелка запустить вебасту — и о чудо, она работает, запустилась.Делаю вывод. С утра и до обеда — аккум снова успел видимо остыть, утренней поездки ему не хватило для подзарядки и для того, чтобы он начал норм работать после 2х дневной стоянки в мороз.
А обеденной поездки хватило, чтобы после глушения авто, снова запустить вебасту.
Сейчас машина также стоит на улице с 13ти часов. В 16.40 буду запускать вебасту, посмотрим как себя поведет аккум и сама вебаста.
Но то, что она не блокируется — уже радует.
Ответить с цитированием1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
-
09.01.2017, 15:11 #368
Сообщение от AKM1980
Ответить с цитированиемвопрос то в том почему вебасто блокируется и даже после зарядки аккумулятора не запускается
АКМ1980, добрый день! Вам удалось решить проблему? -
10.01.2017, 12:50 #369
Добрый день. Не подскажете, а масло
Ответить с цитированием
как то подогревается или нет? -
11.
01.2017, 08:36 #370
Сообщение от АнтонС
Ответить с цитированиемАКМ1980, добрый день! Вам удалось решить проблему?
Всем добрый день, вчера потеплело до -27, зарядил аккумулятор, установил, вебаста так и не запускается. Запустил двигатель с полоборота без вебасты, после чего запустилась и вебаста. Поэтому лучше аккумулятор в ноль не высаживать.
« Назначение и как проверить электроклапан печки Октавия 1,8 | Установка круиз-контроля на октавию А7, возможно ли? »
Прерывистая нагрузка свыше 10 А/12 В — серия BLUETTI EB
morphja 1
Я недавно купил и EB70. Одна из вещей, для которых я надеялся использовать его, заключалась в том, чтобы обеспечить питание 12 В для дизельного обогревателя Webasto. В установившемся режиме этот нагреватель потребляет от 0,5 до 4,0 ампер в зависимости от того, насколько сильно вы его прокручиваете. Проблема в том, что при запуске возникает дополнительная нагрузка из-за свечи накаливания и она может временно потреблять до 12,5 ампер. Есть ли способ, которым я могу использовать обе розетки 12 В / 10 А 5,5 мм для покрытия этой нагрузки, возможно, подключить две вилки параллельно?
метель 2
Нет, параллельные вилки не помогут, так как предел мощности общий для всех вилок постоянного тока. Тем не менее, устройство может превысить 10 А в течение очень короткого промежутка времени, поэтому вы можете просто попробовать и посмотреть, что произойдет.
Если большой ток возникает только во время запуска для нагрева свечи накаливания, вы можете рассмотреть возможность использования адаптера 120 В переменного тока на 12 В постоянного тока и вместо этого подключить его к выходу переменного тока. Да, это было бы менее эффективно из-за перехода от постоянного тока к постоянному, и вы, вероятно, потеряете 10-15% энергии, но выход переменного тока способен обеспечить гораздо большую мощность. Может быть, как только свеча накаливания нагреется, вы можете переключить ее обратно на постоянный ток.
Но перед этим просто попробуйте. Если он перейдет, он просто выключится, он не будет поврежден.
морфя 3
Спасибо, Мэтью,
Да, срабатывает защита от перегрузки по току и отключается сторона постоянного тока. Я уже заказал преобразователь 120 В переменного тока в 12 В постоянного тока на 20 ампер. Надеюсь, у меня еще хватит сил пережить ночь.
Джефф
метель 4
Я ожидаю, что вы потеряете около 10% эффективности при использовании шага AC-DC. Даже при 4 А, 4 x 12 В = 48 Вт, с потерей эффективности 20% плюс 20 Вт накладных расходов вы будете сжигать 78 Вт на батарее. Этого должно хватить примерно на 25 часов с батареей на 2000 Втч
Raymondjram. 5
Не думали ли вы приобрести свечу накаливания, потребляющую меньше энергии?
морфя 6
Я не знаю, насколько легко найти свечи накаливания для дизельных двигателей разной силы тока для этих маленьких дизельных обогревателей с принудительной подачей воздуха. Я ремонтировал эти нагреватели в прошлом, включая замену воспламенителей, и я не помню, чтобы были другие варианты, кроме оригинального номера детали. или эквивалент.
термостат — Обогреватель не выключается при достижении заданной температуры
спросил
Изменено 4 месяца назад
Просмотрено 28 тысяч раз
Я только что заметил, что это накаляется. Если я установлю термостат на 70, он будет работать и работать, и температура будет показывать 70, но устройство не отключится. Если я увеличу его до 72, а затем, когда он достигнет 72, уменьшу настройку до 70, он отключится. Здесь очень холодно для Флориды, но я не помню, чтобы замечал это при включенном кондиционере.
Летом я провел техническое обслуживание моего агрегата, почистил поршни, и с тех пор проблем не было. Спасибо AB
- термостат
- обогрев
Это может быть не ответ , но вот что я из этого делаю…
Тепловые насосы имеют максимальную температуру, которую они могут достичь, когда на улице холодно. Похоже, для вас эта температура может быть около 70 градусов.
Мой термостат теплового насоса будет запрашивать тепло, когда температура падает более чем на один градус ниже установленной температуры. Итак, если я установил его на 70, тепловой насос включается при 68,5. Если температура падает еще на градус или два (у меня регулируется), он понимает, что тепловой насос не может сделать это сам по себе, поэтому он требует дополнительного тепла. Обычно он не выключается, пока температура не превысит установленную температуру, поэтому он будет работать, пока дом не достигнет 71 (опять же, это регулируется).