Возможно ли девушку и парней за 60 минут научить парковать автопоезд в гараж? Эксперимент с «Автошколой безопасности вождения»
В Гродно все больше людей проходят обучение на категории С и Е, а затем устраиваются работать дальнобойщиками в польские и литовские компании. Но вот парадокс: до недавнего времени ни одна автошкола в нашем городе не обучала вождению на грузовике с полуприцепом, учили только на грузовиках с прицепами, а это две большие разницы. В результате в реальных ситуациях гродненцам приходилось сложно.
Все исправила «Автошкола безопасности вождения». У них появился первый в Гродно грузовик с полуприцепом и мы решили проверить: можно ли девушку и двух парней за 60 минут занятий научить парковать ЗиЛ с полуприцепом в «гараж». Никто из них кстати, ранее этого не делал.
Чтобы управлять грузовым автомобилем, у водителя должна быть категория «С». Чтобы при этом ездить с прицепом или полуприцепом, нужна категория «СЕ». Нужно сначала пройти переобучение с категории «В» на категорию «С», а затем переобучение с категории «С» на «СЕ». Имея категорию «В» отучиться сразу на «СЕ» не получится. Такая возможность не предусмотрена законодательством.
В ГАИ сдача квалификационного экзамена на категорию «СЕ» состоит из двух этапов: первый этап проходит на автодроме – преодоление подъема (эстакады) и заезд задним ходом в бокс (гараж). Второй этап – движение по городу с выполнением поворотов, разворотов и остановок. На практике наиболее сложным элементом является заезд задним ходом в бокс (гараж). Обычно ошибки при выполенении именно этого элемента на экзамена исключают получение «СЕ» с первой попытки.
Кинув клич на «АвтоГродно», мы удивились, сколько людей это предложение заинтересовало. Протестировать ЗиЛ с полуприцепом отозвалось около сотни ребят. Мы определили, кто из них никогда не был связан с категорией «С», и позвали на тест. При этом сделали исключение: посмотрели, как поедет третий участник, который прямо сейчас проходит обучение на грузовике, но еще не ездил с прицепами.
— Итак, сейчас я каждому три раза покажу траекторию движения, а затем вы начнете ехать полностью самостоятельно, — обратился к ребятам Геннадий, инструктор «Автошколы безопасности вождения».
Денис: никогда не был за рулем грузовика
Первым ехать решил Денис. У него есть категория «В», но за рулем грузовика он никогда не был.
Геннадий держит грузовик рукой за зеркало заднего вида и как будто ведет по нужной траектории, рассказывая о секретах мастерства нашему пользователю. Через 60 минут ему нужно будет абсолютно самостоятельно заехать в «гараж» задним ходом.
Дав Денису напутствие, Геннадий отправляет парня за руль ехать полностью самостоятельно: «Только полуприцеп не заломай, чувствуй машину».
С третьей самостоятельной попытки Денис заметно преуспел: ЗИЛ почти заехал в гараж, пришлось сделать небольшую корректировку движением вперед, но затем грузовик с полуприцепом оказался в «гараже»!
— При сдаче в ГАИ этот маневр нужно выполнить за одну попытку. Сел и заехал, не переключая передачу. Конечно, остановки разрешены, только вперед трогаться нельзя. Но в жизни не показуха, даже опытный дальнобойщик в реальных условиях с первого раза не паркуется. А на экзаменах нужно, — говорит Геннадий.
Сергей: учится на категорию «С»
Теперь время Сергея. Прямо сейчас он обучается на категорию «С», но еще не ездил с прицепным. Более того, Сергей регулярно тренируется дрифту на своей BMW и с этого года начал участвовать в Чемпионате Беларуси. Надеемся, он тоже сможет покорить «гараж» в отведенные 60 минут.
Геннадий вновь ведет грузовик своей рукой и делится тонкостями управления автопоездом.
После обучения с инструктором даем Сергею зачетные попытки. И вот он сюрприз — с первого раза автопоезд идеально въезжает в «гараж». Неожиданно для всех, Сергей срывает апплодисменты!
Алена: никогда не была даже в кабине грузовика
Теперь же пришло время очаровательной Алены. Да, девушка управляет легковым автомобилем, но никогда до этого не была в грузовике!
— Сможем научить? — спрашиаем у Геннадия.
— Приложим все усилия. Вы знаете, девушек сейчас много идет работать на фуры. Некоторые из них обучаются эффективнее парней. Я глубоко убежден, что если водитель спокоен и справляется со своими «нервами» в сложных ситуациях, он справится. Вот, например, на прошедших выходных у нас сдавала девушка Инна. Так она заехала с первого раза. Здесь вся категория «В» хлопала, — вспоминает Геннадий.
Первые заезды вселили в нас надежду. Алена рядом с Геннадием справлялась с многотонной машиной легко и непринужденно.
— Ну что ж, теперь попробуй самостоятельно. Буду помогать только в крайней ситуации, — подбодрил Геннадий.
Все-таки определенные корректировки со стороны инструктора понадобились. Дважды у автопоезда под управлением Алены «заламывало» полуприцеп.
Время быстро уходило, Алена продолжала старательно заниматься, но выполнить идеальный заезд не получалось. Когда урок завершился, Геннадий сказал, что Алене нужно еще буквально пару попыток.
Мы выключили видеокамеры и стали собирать оборудование, как вдруг Алена попросила еще одну попытку, вне зачета. Фотокор перебрался в салон к девушке.
— Ого, похоже ты все делаешь правильно, — замахал инструктор, когда часть полуприцепа ровно продвигалась в «гараж». Радость чувствовала и девушка.
Еще немного — и полуприцеп начало уводить в сторону, но весь грузовик был уже в гараже! Алена справилась! Молодец!
К сожалению, видео триумфа Алены показать не удастся, но свидетели есть!
По большому счету эксперимент удался! Геннадий доказал, что за 60 минут обучения практически у любого водителя будет заметен прогресс. Мы уверены, что за два часа обучения наши читатели выполнили бы идеально этот сложнейший элемент экзамена — парковку задним ходом в гараж. Об этом сказал и Геннадий.
— По-хорошему, ребятам нужно еще по одному занятию, чтобы закрепить навык и безошибочно выполнять маневр как в стрессовых условиях на экзамене, так и потом в жизни, — объяснил инструктор.
— Почему именно ЗИЛы, а не зарубежные грузовки? — обращаемся к директору автошколы.
— Мы рассматривали возможность приобретения седельного тягача с полуприцепом известных европейских марок DAF или SCANIA для обучения. Но были вынуждены отказаться от такого варианта, так как он примерно на 50% увеличил бы стоимость обучения. Вместо этого остановились на седельном тягаче ЗИЛ-441510, который также позволяет получить навыки вождения на седельном тягаче с полуприцепом — убежден Андрей Викторович, директор «Автошколы безопасности вождения».
— В автопарке «Автошколы безопасности вождения» 3 грузовика с прицепами и только один с полуприцепом, почему?
— На грузовом автомобиле с прицепом проще чем на седельном тягаче с полуприцепом сдавать экзамены в ГАИ. Поэтому полуприцеп мы используем при проведении только нескольких занятий чтобы показать разницу в маневрировании с прицепом и полуприцепом, — говорит Андрей Викторович.
— Все наши ЗИЛы в отличном техническом состоянии – это практически новые автомобили. Они были «законсервированы» в военной части и не эксплуатировались. К нам они попали с минимальными пробегами, как с завода., — рассказывает Андрей Викторович. — По результатам 2015, 2016 и 9 месяцев 2017 года наша автошкола занимала 1 место по сдаче экзаменов в ГАИ с первого раза по категории «В». Мы уверены, что и по категориям «С» и «СЕ» за 2018 год сможем показать отличные результаты.
«Автошкола безопасности вождения» — обучение на категории «В», «С» и «СЕ».
Гродно, ул. К.Маркса, 29 — здание Главпочтампа
+375 (152) 60-55-60
+375 (33) 311-00-55 МТС
+375 (44) 711-00-55 Velcom
ПН-ПТ: 9.00 — 18.00
СБ-ВС: выходной
Преимущества и цены.
Как сдать экзамен на автодроме без ошибок и с первого раза?
В современном мире человек без автомобиля – будто птица без крыльев. Кто-то может не согласиться, но статистика – наука упрямая, и с фактами не поспоришь. Ведь на тысячу жителей нашей страны приходится в среднем около 260 автомобилей, а это значит, что более четверти населения в основном не передвигаются пешком. К тому же, эта цифра постоянно стремительно вырастает, потому что ежедневно кто-то приобретает себе автомобиль. Да, с автомобилями всё выглядит достаточно просто, главное, чтобы были средства на их покупку, но вот с получением водительских прав ситуация усложняется.
- Факторы, на которые нужно обратить внимание при сдаче упражнений на автодроме
- Документы для сдачи экзамена на автодроме
- Какую одежду выбрать?
- Нужны ли с собой успокоительные, и стоит ли их употреблять
- Техника правильного выполнения упражнений
- Подстройте автомобиль под себя
- Как проходить въезд в гараж
- Как правильно выполнять параллельную парковку
- Сдаем змейку
- Разворачиваемся в ограниченном пространстве правильно
- Заезжаем на эстакаду не допуская ошибок
- Выполняем последовательность действий не спеша
Факторы, на которые нужно обратить внимание при сдаче упражнений на автодроме
Прежде чем предоставить будущему водителю возможность выехать в город, инспектор МРЭО ГАИ должен проверить, насколько хорошо ученик автошколы освоил управление автомобилем. Только после практического экзамена, на котором он покажет своё умение чувствовать габариты автомобиля и способность не только правильно парковать машину, но и заезжать в гараж задним ходом, ученика можно будет допустить к экзаменам в городе.
Данная практика способствует точному отбору курсантов автошколы ещё в условиях автодрома. Те же, у кого подготовка недостаточно хороша, и кто может создать аварийную ситуацию на дороге, сразу же «отсеиваются», не проходя далее.
Документы для сдачи экзамена на автодроме
Для допуску к экзаменам на автодроме необходим следующий перечень документов:
— два экземпляра цветных фотографий 3,5 х 4,5 см на матовой основе.
— медицинская справка, свидетельствующая о пригодности к управлению теми или иными категориями средств передвижения.
— паспорт либо документ, который может его заменить, и в котором указана регистрация по месту прописки либо пребывания.
— идентификационный код.
— выданная автошколой экзаменационная карточка.
Какую одежду выбрать?
Ответ на этот вопрос предельно прост – ту, в которой вам наиболее комфортно находиться в автомобиле и обучаться вождению. Но мы всё же несколько проинструктируем вас касательно удобной экипировки для автодрома.
• Первое – обувь. Лучше обуваться в кроссовки на тонкой подошве либо кеды. И чем подошва тоньше – тем лучше. В такой обуви можно хорошо контролировать силу нажатия на педали, а это вам пригодится. Кроссовки не должны быть сильно широкими, ведь в противном случае одним «ластом» можно ненароком и две педали зажать одновременно.
В отношении будущих автоводительниц не рекомендуется обувать каблуки. Если на улице неподходящие погодные условия для таковой обуви, тогда возьмите, как в школе, сменку с собой. Она не будет вам мешать, зато, переобувшись в автомобиле, вы будете чувствовать себя комфортнее, а, следовательно, и увереннее. Неудобный вариант по погоде доставит уйму хлопот.
• Второе – одежда. Тут тоже всё просто. Выбирайте её, чтобы вам было максимально комфортно. Тяжёлую и сковывающую движения верхнюю одежду лучше снять и положить на заднее сиденье. Не рекомендуем одевать что-то с широкими рукавами. Мешковатая одежда или разного рода балахоны не подойдут. Лучше экипироваться во то-то лёгкое спортивного плана.
Девушкам и женщинам не стоит красоваться на автодроме в мини-юбках и на шпильках. Все понимают, что вы хотите всегда оставаться красивыми, но это экзамен по вождению, а не отбор фотомоделей. То же касается и парней и мужчин в дорогих деловых костюмах.
Нужны ли с собой успокоительные, и стоит ли их употреблять
Как правило, будущие водители заранее себя настраивают на то, что будут сильно переживать на экзамене. А посему по привычке потребляют все подряд наиболее действенные успокоительные. Но это не панацея от проблемы, а даже, скорее, наоборот – её «эскалатор». Подобные лекарственные средства замедляют реакцию человека, сводя на нет все результаты экзамена. Рекомендуется не принимать данные препараты. Лучше провести небольшой аутотренинг по настройке себя на успешный результат.
Техника правильного выполнения упражнений
Как мы говорили в предыдущем разделе, лучше максимально успокоиться и настроиться только на положительный результат. Вы же не проигрываете ничего, садясь за руль учебного автомобиля – квартиру, например. Поэтому приведём вам несколько практических советов, которые помогут вам хорошо сдать экзамен на автодроме.
1. Всё лишнее оставьте дома или где-то за пределами автомобиля, ведь это будет вас отвлекать от единственно главного в данный момент – экзамена. Ваша голова не должна быть забита тем, кто вам написал смс, или «хоть бы не забыть зонтик».
2. Старайтесь одним из первых выполнить все упражнения. Ведь, глядя на чужие ошибки и неудачи, вы станете более подавленным, а это повлияет на ваше эмоциональное состояние и будет стараться выбить из колеи.
3. Не думайте постоянно о том, как же сдать этот экзамен. Если перед вами кто-то уже выполнял упражнения, внимательно проанализируйте все допущенные ими ошибки и постарайтесь их избежать. Это, пожалуй, наиболее ценный опыт для вас в экзаменационный день.
4. Отключите все средства связи. Любые звонки, смс, сообщения в социальные сети, сводящиеся к одному – сопереживанию, попросту будут вас отвлекать от выполнения какого-либо упражнения. Обидно ведь допустить ошибку из-за переживающих близких и друзей.
5. Одевайтесь только в удобную и практичную одежду и обувь.
6. Желательно приехать на автодром как можно раньше и поговорить с инструктором относительно прохождения дополнительного круга по автодрому. Таким образом вы закрепите в очередной раз все элементы и со спокойной душой будете ждать своей очереди.
7. Ну и самое главное – не волнуйтесь! Помните, что у вас всё выйдет!
Подстройте автомобиль под себя
Прежде чем приступить к экзамену, необходимо тщательно подготовить ваше место водителя:
1. Отрегулируйте первым делом сиденье. Подвигайтесь вперёд-назад, понажимайте педали. Нужно найти максимально удобное положение. Затем тщательно отрегулируйте спинку водительского кресла.
2. Далее идёт регулировка положения боковых зеркал. От этого зависит правильное выполнение некоторых элементов, например, «заезд в гараж».
3. И третье – снимать автомобиль с ручника следует перед началом движения, в противном случае двигатель может заглохнуть. Также при движении делать этого нельзя, у вас будет ощущение, что кто-то крепко держит ваш автомобиль. По окончании выполнения упражнений не забудьте перевести рычаг коробки в положение нейтраль и поставить машину на ручной тормоз.
Как проходить въезд в гараж
Суть этого упражнения заключается в заезде автомобилем задним ходом в определённое ограниченное пространство. В реальной ситуации им может оказаться гараж, либо место на стоянке. Для выполнения такого въезда подъедьте к линии «Старт» и полностью остановитесь. Бампер машины не должен выступать за ограничительную линию. Затем включите нейтраль и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Далее нужно заехать в бокс, остановиться, снова выключить передачу и вновь ручник.
Упражнение выполнено успешно, если автомобиль находится внутри бокса и не выходит за его пределы ни одной из своих частей. Если сбиты какие-либо элементы импровизированной конструкции или пересечена разметка, то сдающий экзамен получает пять баллов штрафа, а это автоматически приводит к невыполнению задания. Ещё три балла могут быть сняты за следующие нарушения: не была выключена передача, забыли поставить на ручник, и ещё один балл за заглохший двигатель.
Как правильно выполнять параллельную парковку
В этом случае необходимо решить задачу, аналогичную предыдущей по заезду задним ходом в импровизированное пространство. Это упражнение является имитацией парковки между двумя стоящими автомобилями.
Как и в первом варианте, нужно подъехать к разметке «Старт». После этого двигаться к ограничительной линии на задней передаче. Вращая рулевое колесо, припарковать машину. Ориентиром будут служить специальные фишки. После завершения парковки не забывайте о переключении рычага КПП в положение нейтрали и включении стояночного тормоза. Только после этого выполненное упражнение можно считать полностью завершённым.
Студент получает незачёт за сбитый инвентарь и пересечение специальной прерывистой метки. Три балла снимаются за единоразовое переключение заднего хода, не включение нейтрали или ручного тормоза. И, как и в предыдущем упражнении, один балл снимается за заглохший двигатель.
Сдаем змейку
В этой части экзамена нужно объехать все ограничивающие элементы. Их нельзя задевать либо опрокидывать. Залогом успешного выполнения упражнения является быстрое вращение рулевого колеса.
Остановитесь у линии «Старт», выключите передачу и поднимите рычаг стояночного тормоза. Далее проезжайте змейку, не задев ни одного ограничителя и не выехав за боковые сплошные. Упражнение считается завершённым после полной остановки у линии «Стоп».
Упражнение не зачитывается, когда будущий водитель отклоняется от заданной траектории или пересекает стоп-линии. Три балла и один балл даются за то же самое, что и в других упражнениях.
Разворачиваемся в ограниченном пространстве правильно
Это упражнение заключается в выполнении разворота на 180 градусов в узком пространстве. Начало и окончание упражнения аналогично всем вышеперечисленным. Ученик проваливает упражнение, если сбил элементы разметки, пересёк горизонтальную разметку или линию «Стоп».
Заезжаем на эстакаду не допуская ошибок
Когда автомобиль стоит у линии «Старт», передачи выключены, а стояночный тормоз поднят, можно приступать к выполнению упражнения «Эстакада». Оно заключается в заезде на эстакаду, остановке машины у ограничительной линии, выключении передачи и поднятии рычага ручника, отпуская при этом педаль тормоза. Начинается упражнение с самой сложной части – старта с места. Автомобиль не должен откатиться назад более чем на 30 см. По завершении машину нужно остановить у знака «Стоп» и поставить на стояночный тормоз.
Пять штрафных баллов начисляется за сбитые ограничительные элементы, не фиксацию на горке автомобиля, выезд за ограничительные линии, откат более 0,3 метра. Три балла снимают за заглохший двигатель, не выключенную передачу, забытый ручник.
Выполняем последовательность действий не спеша
На автодроме не следует гнать. Нужно двигаться размеренно на первой передаче или на задней. Это зависит от сути выполняемого упражнения. Если лишний раз не дёргать коробку, то можно лучше приспособиться к прохождению упражнений.
Как добраться до стадиона Hard Rock — Гран-при Майами 2023
Вот как добраться до Международного автодрома Майами на стадионе Hard Rock для проведения Гран-при Майами 2023.- Подтверждены даты Гран-при Майами 2023, который состоится 5-7 мая
- Билеты на гонки и официальные пакеты билетов уже в продаже. Редактор посетил Гран-при Майами 2022 года.
Международный автодром Майами расположен в районе Майами-Гарденс, второго по численности населения города Флориды. Трасса проходит вокруг стадиона «Хард-Рок», где играет команда «Майами Дельфинс». Это примерно в 25 км к северу от центра Майами. Поскольку трасса расположена вокруг стадиона «Хард-Рок» — крупнейшего спортивного комплекса Майами, — на ней уже хорошо налажено транспортное сообщение.
Забронируйте проживание на Гран-при Майами 2023 5-7 мая
Аэропорты рядом с международным автодромом Майами
Если вы летите в Майами, есть три аэропорта, которые обслуживают город: международный аэропорт Майами (MIA), международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд (FLL) и международный аэропорт Палм-Бич (PBI). ).
Международный аэропорт Майами (MIA) расположен в 25 км к югу от международного автодрома Майами и примерно в 20 минутах езды от трассы. Аэропорт расположен в 13 км к северо-западу от центра Майами. Это самый загруженный аэропорт в этом районе, куда ежедневно прибывает и отправляется более 1000 рейсов.
В 25 км к северо-востоку от трассы находится международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд (FLL). Хотя этот аэропорт меньше, чем международный аэропорт Майами, он является отличным выбором для дисконтных авиакомпаний и имеет более 700 рейсов в день.
Вы вряд ли воспользуетесь международным аэропортом Палм-Бич (PBI), который находится примерно в 95 км к северу от международного автодрома Майами. Этот аэропорт имеет наименьшее количество ежедневных рейсов из трех аэропортов, обслуживающих Майами. Тем не менее, это третий по загруженности аэропорт в районе Майами, обслуживающий множество внутренних рейсов круглый год.
Как добраться до международного автодрома Майами
На общественном транспорте
Самый дешевый и простой способ добраться до международного автодрома Майами — воспользоваться общественным транспортом. В то время как служба Metrorail может доставить вас из международного аэропорта Майами в центр города, служба Metrobus обслуживает все основные развлекательные центры города, включая стадион Hard Rock.
Метробус номер 297 проезжает мимо стадиона Hard Rock. Маршрут доступен от станции Earlington Heights, время в пути составляет менее 20 минут. Станция Браунсвилл и станция доктора Мартина Лютера Кинга-младшего также находятся на этом маршруте. Время в пути от этих станций до международного автодрома Майами составляет 25 минут.
Служба Metrorail работает с 05:00 до 00:00 семь дней в неделю и в сочетании с Metrobus является отличным способом передвижения по городу во время вашего пребывания в Майами. Вы можете узнать больше о достопримечательностях города в нашем путеводителе по лучшим внедорожным развлечениям.
На шаттлах
Ожидается, что шаттлы будут работать в выходные дни Гран-при Майами, но подробности еще не объявлены. Эта страница будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.
На такси
При разумных ценах можно воспользоваться такси или попутчиком — еще один удобный способ добраться до международного автодрома Майами. Вы можете попросить свой отель предложить уважаемую фирму такси. Известные фирмы включают Yellow Taxi Miami, Super Yellow Taxi и Miami Taxi Services. В центре Майами много стоянок такси. Список мест расположения стоянок такси можно посмотреть здесь. Чаевые необязательны, но обычно ожидаются за хорошее обслуживание.
Uber и Lyft также работают в этом районе. Поездка из центра Майами до трассы обойдется вам не более чем в 50 долларов. Убедитесь, что вы нанимаете лицензированную службу такси. Остерегайтесь нелицензированных водителей, выдающих себя за водителей Uber, особенно в районе стадиона Hard Rock.
На машине
На время проведения Гран-при Майами будет доступна ограниченная парковка у трассы, но мы не рекомендуем добираться до места проведения соревнований самостоятельно. Подробности об услугах парковки и езды на выходных Гран-при Майами еще не объявлены; более подробная информация будет доступна ближе к гонке.
У вас есть какие-нибудь советы, как передвигаться в Майами? Оставьте комментарий ниже!ПредыдущийПредыдущий
Следующий Следующий
Как разблокировать все в Gran Turismo 7 — GTPlanet
Независимо от того, является ли Gran Turismo 7 вашей первой полноценной игрой в серии или восьмой, она немного отличается от всего, что было до нее.
Игрокам, начинающим игру в GT7 , будет доступно очень мало; на самом деле, как только вы пройдете Music Rally, сначала у вас будет только продавец подержанных автомобилей на центральной карте мира.
Вам придется пройти через отчетливо линейный однопользовательский режим, который постепенно открывает вам доступ ко все большему количеству функций, функций и даже дорожек, прежде чем вы сможете по-настоящему насладиться всем, что предлагается.
При таком количестве вещей, зависящих от игрового прогресса, неудивительно, что одним из самых частых вопросов от новых пользователей является «Как я могу разблокировать» данный значок трека или карты. Мы составили это руководство, чтобы помочь.
Карта мира
Карта мира — ваш центр Gran Turismo; это то, как вы взаимодействуете с каждой функцией игрового процесса GT7 . Поначалу он будет казаться немного скудным, но по мере продвижения вам станут доступны все больше его областей.
Изначально у вас будет только значок «Подержанная машина», к которому вас направит руководство по игре «Сара». Вам нужно будет выбрать один из трех автомобилей у дилера здесь — Honda Fit, Mazda Demio или Toyota Aqua — чтобы начать работу, и это даст вам доступ к гаражу и кафе GT.
С этого момента все дело в GT Cafe. Владелец кафе, «Лука», будет бросать вам вызовы в виде «Книг меню». Каждый содержит задание — это может быть сбор автомобилей определенного типа, участие в гонках или даже просто мойка автомобиля — и выполнение заданий дает награды, которые могут включать новые области на карте мира.
Полный список маркеров карты и способы их разблокировки:
- Brand Central
- Полная книга меню 4 (GT Cafe)
- Кафе
- Посмотреть свою первую машину в гараже
- Гараж
- Купите свой первый автомобиль в магазине подержанных автомобилей
- ГТ Авто
- Полная книга меню 7 (GT Cafe)
- Легендарные автомобили
- Полная книга меню 17 (GT Cafe)
- Лицензионный центр
- Полная книга меню 1 (GT Cafe)
- миссий
- Полная книга меню 12 (GT Cafe)
- Мультиплеер
- Полная книга меню 9 (GT Cafe)
- Пейзажи
- Полная книга меню 7 (GT Cafe)
- Витрина
- Стартовое меню Книга 1 (GT Cafe)
- Спортивный режим
- Полная книга меню 9 (GT Cafe)
- Тюнинговый магазин
- Полная книга меню 3 (GT Cafe)
- Подержанные автомобили
- Разблокировано при запуске
- Мировые трассы
- Стартовое меню Книга 1 (GT Cafe)
World Circuits
При первом посещении у вас будет доступ только к трем из 34 локаций трасс в GT7 , по одной на каждом континенте. Какие из них вы посетите, зависит от того, какую из трех стартовых машин вы купили, так как вам нужно будет выиграть две другие, чтобы завершить набор.
Изначально разблокированными являются автодром Lago Maggiore (Европа), BB Raceway (Азия-Океания) и Northern Isle Speedway (Америка). Все остальное нужно будет разблокировать, продвигаясь по книгам меню GT Cafe.
Как вы понимаете, более короткие и простые маршруты будут разблокированы раньше, а более длинные, сложные и известные локации будут ближе к концу. Если, например, вы хотите проехать по Нюрбургрингу, вам нужно заполнить Книгу 21, Спа — Книгу 30, а трассу Circuit de la Sarthe, которая теперь называется Гоночной трассой 24 Heures du Mans, — Книгу 38.
Полный список трасс и книги меню, необходимые для доступа к ним, выглядит следующим образом:
- Гоночная трасса 24 Heures du Mans (Circuit de la Sarthe)
- Полная книга меню 38 (GT Cafe)
- Эльзас
- Полная книга меню 6 (GT Cafe)
- Автодром Хосе Карлос Пейс (Интерлагос)
- Полная книга меню 28 (GT Cafe)
- Автодром Лаго-Маджоре
- Купите свой первый автомобиль в магазине подержанных автомобилей
- Национальный автодром Монцы
- Полная книга меню 24 (GT Cafe)
- Автополис
- Полная книга меню 17 (GT Cafe)
- Спидвей Блу Мун Бэй
- Полная книга меню 13 (GT Cafe)
- Брэндс-Хэтч
- Полная книга меню 2 (GT Cafe)
- Беговая дорожка BB
- Купите свой первый автомобиль в магазине подержанных автомобилей
- Гоночная трасса Барселона-Каталония
- Полная книга меню 33 (GT Cafe)
- Автодром Сент-Круа
- Полная книга меню 31 (GT Cafe)
- Автодром Спа-Франкоршам
- Полная книга меню 30 (GT Cafe)
- Колорадо-Спрингс
- Полная книга меню 25 (GT Cafe)
- Международная гоночная трасса Дейтона
- Полная книга меню 14 (GT Cafe)
- Гоночная трасса в глубоком лесу
- Полная книга меню 10 (GT Cafe)
- Тропа Дракона
- Полная книга меню 21 (GT Cafe)
- Рыбацкое ранчо
- Полная книга меню 36 (GT Cafe)
- Международная трасса Фудзи
- Полная книга меню 17 (GT Cafe)
- Схема двигателя Гудвуда
- Полная книга меню 2 (GT Cafe)
- Автопарк Киото
- Полная книга меню 18 (GT Cafe)
- Высокоскоростное кольцо
- Полная книга меню 3 (GT Cafe)
- Michelin Raceway Road Атланта
- Коллекционер 20-го уровня (7200 очков)
- Гора Панорама
- Полная книга меню 18 (GT Cafe)
- Автодром Северного острова
- Купите свой первый автомобиль в магазине подержанных автомобилей
- Нюрбургринг
- Полная книга меню 21 (GT Cafe)
- Кольцо Ред Булл
- Полная книга меню 21 (GT Cafe)
- Сардинья-роуд
- Полная книга меню 6 (GT Cafe)
- Ветряные мельницы Сардинии
- Полная книга меню 36 (GT Cafe)
- Автодром Сузука
- Полная книга меню 4 (GT Cafe)
- Специальный этап Маршрут X
- Полная книга меню 26 (GT Cafe)
- Токийская скоростная автомагистраль
- Полная книга меню 8 (GT Cafe)
- Пробная гора
- Полная книга меню 16 (GT Cafe)
- Трасса Цукуба
- Полная книга меню 4 (GT Cafe)
- Уоткинс Глен
- Коллекционер 17 уровня (4950 очков)
- Гоночная трасса WeatherTech Laguna Seca
- Полная книга меню 13 (GT Cafe)
- Уиллоу Спрингс
- Полная книга меню 13 (GT Cafe)
Магазин тюнинга
В магазине тюнинга вы можете купить новые детали для своих автомобилей. Это один из заблокированных значков карты для начала, но как только вы разблокируете его с помощью Menu Book 3 от GT Cafe, вы обнаружите, что внутри него есть различные уровни, содержащие более продвинутые и мощные обновления, которые также заблокированы для прогресса игры.
На этот раз, однако, вам нужно сосредоточиться не на книгах меню. Вместо этого это уровень коллекционера, который, по сути, является мерой стоимости автомобилей в вашем гараже.
Каждый раз, когда вы покупаете или выигрываете автомобиль, его стоимость конвертируется в очки коллекционера. За каждые полные 1000 кредитов, которые стоит автомобиль, вы получаете одно очко коллекционера; Honda Fit за 13 000 кр стоит 13 баллов, а Mazda Demio за 12 500 кр стоит только 12. Наберите достаточное количество баллов, и ваш уровень коллекционера повысится.
Список областей магазина тюнинга и способы их разблокировки:
- Спорт
- Полная книга меню 3 (GT Cafe)
- Спортивный клуб
- Уровень коллекционера 4 (250 очков)
- Полугонки
- Уровень коллекционера 5 (390 очков)
- Гонки
- Уровень коллекционера 6 (550 очков)
- Экстрим
- Уровень коллекционера 7 (730 очков)
Миссии
Как и в предыдущих играх серии GT, в миссиях GT7 есть несколько иных задач: от тестов на экономию топлива и традиционных заездов на конус до уникальных гонок, которых нет в режиме карьеры.
После того, как вы разблокируете область миссий на карте мира, заполнив книгу меню 12, вы найдете только первый набор из шести доступных миссий. Как и в случае с магазином тюнинга, они открываются не дополнительными книгами меню, а уровнем коллекционера.
Вам нужно будет собрать довольно большую коллекцию автомобилей, а для финального набора миссий потребуется гараж стоимостью более 6,4 миллиона кредитов! Полный список выглядит следующим образом:
- Волшебная гора
- Полная книга меню 12 (GT Cafe)
- За горизонтом
- Коллекционер 10 уровня (1510 очков)
- Роллинг Стоун
- Коллекционер 12-го уровня (2240 очков)
- Моби Дик
- Коллекционер 15 уровня (3710 очков)
- Унесенные ветром
- Коллекционер 17 уровня (4950 очков)
- Солнце тоже восходит
- Коллекционер 19 уровня (6400 очков)
- Человеческая комедия
- Коллекционер Уровень 23 (9900пт)
Экипировка для вождения
Вы снова можете персонализировать свой аватар с помощью новых предметов гоночной одежды — функция, впервые добавленная в Gran Turismo 5 — и GT Auto позволит вам изменить дизайн вашего костюма так же, как это было в GT Sport .