Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора

Содержание

6 способов сломать двигатель автомобиля

Авто

Двигатель, бензиновый или дизельный, — главная деталь в автомобиле. Но двигатель можно сломать, а его ремонт — один из самых дорогостоящих. Рассказываем, что может привести к поломке и как этого избежать.

💦 Гидроудар

Если в систему впуска двигателя попадет вода, поршень не сможет ее сжать и двигатель серьезно пострадает. Починить его после гидроудара крайне сложно — в большинстве случаев двигатель придется заменить

Как этого избежать. Не заезжать в глубокие лужи и водоемы. Критическая отметка — нижняя часть фар.

На внедорожник можно установить шноркель — специальную трубу для забора воздуха в двигатель. Ее крепят почти на уровне крыши

🌡 Перегрев двигателя

При перегреве может деформироваться головка блока цилиндров, а если температура будет очень высокой, двигатель потребует капитального ремонта

Как этого избежать.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Если датчик температуры на приборной панели показывает больше нормы или загорелась контрольная лампа перегрева, остановитесь и включите печку на полную. Дует обычным воздухом — срочно глушите двигатель. Дует очень горячим — оставьте печку на максимуме, дайте двигателю поработать на холостых 5 минут и только потом глушите. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Периодически промывайте радиатор охлаждения

〽️ Езда без масла в двигателе

Масло позволяет избежать сухого трения деталей, а также помогает их охладить. Двигатель, который работает с недостаточным уровнем масла или без него, придется ремонтировать

Как этого избежать. Видите контрольную лампу давления масла — заглушите двигатель и звоните в автосервис.

Регулярно проверяйте уровень моторного масла щупом или через бортовой компьютер. Будьте аккуратны на проселочных дорогах: там есть риск повредить картер двигателя. Услышали удар — остановитесь и загляните под машину. Почти всегда можно установить защиту картера, если ее нет с завода

🔗 Обрыв ремня или проскок цепи ГРМ

В большинстве двигателей коленвал связан с распредвалом или распредвалами через цепь или ремень.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Если эта связь нарушится во время работы, двигатель может серьезно пострадать

Как этого избежать. Меняйте цепь или ремень ГРМ, а также все сопутствующие детали по регламенту. Желательно, чтобы запчасти были оригинальными. Если двигатель цепной, периодически проверяйте состояние цепи в сервисе, которому доверяете

🌀 Разгон холодного двигателя до высоких оборотов

Сильная нагрузка губительна для холодного двигателя: он не готов к высокой нагрузке, пока не прогреется до рабочей температуры

Как этого избежать. Дайте двигателю поработать на холостых хотя бы минуту. До достижения рабочей температуры избегайте резких ускорений и высоких оборотов.

Можно установить систему предпускового подогрева или сигнализацию с дистанционным запуском

🏎 Чип-тюнинг в гаражах

Некоторые модификации автомобилей отличаются от более мощных только программой управления двигателем. И некоторые автолюбители ее меняют — кто у дилера, кто в каком-нибудь гараже

Как этого избежать.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора По возможности не вмешивайтесь в ПО управления двигателем. Если все же решились на чип-тюнинг, строго выполняйте рекомендации настройщика. Меняйте масло и фильтры раз в 5000 км, промывайте радиаторы, лейте только рекомендованное топливо

💌 Как быть в курсе автоновостей⁠⁠⁠⁠

Читайте нашу рассылку для тех, кто водит машину. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще море всего полезного

Еще статьи, которые действительно продлевают жизнь двигателя:

1. Устройства, которые помогут прогреть автомобиль зимой.
2. Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать.
3. Что делать, если машину затопило.

Как убить дизельный двигатель: предназначение, способы

Для того чтобы развить такую необычную тему, вначале определимся с мотивациями, зачем это нужно? Какое может быть оправдание намерению испортить двигатель, без которой ни одно транспортное средство не сдвинется с места.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора

Утилизация автохлама

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама». Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Хитрости замены двигателя по гарантии

Во-вторых, многие автовладельцы, прибегают к разным хитростям, чтобы добиться замены дизельного движка по заводской гарантии.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Такая мотивация, пусть даже немного сомнительная все же имеет место. Есть ряд способов, как незаметно сломать дизельный агрегат. В основном все упирается на снижение уровня масла, которое отрицательно сказывается на ходовых и силовых частях.

Масло слегка сливают так, чтобы индикаторы уровня масла на панели начали сигналить, это приводит к «масляному» голоданию механических участков и появятся стуки. После фиксации проблем с двигателем, можно просто долить масла и обратиться к гарантийным инстанциям. Только не следует забывать, что для эффекта незаметности масло следует сливать через горловину сверху.

Следующие, менее популярные способы — это вызывание искусственной коррозии, для этой цели используют обычную бытовую химию — «Белизну». По словам экспериментаторов, такая смесь способна вызвать моментальную коррозию металлических частей, для этой цели средство вливают в бак.

По истечении короткого времени эксплуатации двигателя, вся ходовка встанет от неестественной ржавчины.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Причем ремонт после всего этого будет очень затруднительным. После добавления такого ингредиента двигатель будет дымить и глохнуть.

Следующие способы связаны с намеренным снижением уровня антифриза или тосола, это приводит к перегреву мотора и поломке поршневой системы. А также можно залить в бензобак обычную Олифу, используемую в покраске, это также окажет негативное воздействие поршням. Авиационный керосин, залитый в бак, окажет воздействие на свечи и поршни по причине своей детонации.

Иногда в масло добавляют растворитель с номером 646, такая смесь не позволит образованию масляной пленке в местах трения со всеми вытекающими.

Ниже ответим на вопрос: как убить дизельные двигатели естественными способами

Верный путь испортить дизельный двигатель, это эксплуатация авто в экстремальном режиме. Не секрет, что современные производители закладывают в двигатели запас прочности примерно на 500 тысячи километров.

Следует сказать, что это довольно хороший запас, если, конечно, вы не собрались на луну на автомашине.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Заводской запас прочности движка зависит от соблюдения таблицы переключения скоростей.

В обычных городских условиях это 60-80 км/ч, и 130-150 км/ч на трассе. А также в расчет прочности закладывают соблюдение правил разгона оборотов дизельного двигателя. Во время движения это 4 и 5 передача, передачи ниже этих значении рекомендуются только для набора скорости. Прибавьте ко всему этому еще современные городские реалии как пробки с ее постоянными торможениями и медленным движением.

Однако все эти факторы в совокупности учитываются изготовителями. Но, если вы твердо решились убить движок, то игнорируйте все вышеописанные правила и рекомендации. Нарушайте таблицу скоростей, газуйте на низких передачах, и наоборот, двигайтесь медленно на высоких, стартуйте на высокой передаче. В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.

Гидроудар

Используйте высокие лужи. Разгонитесь и въезжаете в лужу на высокой скорости, в результате прилив воды заполнит подкапотное пространство и пройдет через воздушный фильтр.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Вода может попасть в поршневую систему провоцируя конфликт с вращением коленвала, так происходит гидроудар. Последствие всего этого — капитальный ремонт.

Редкая замена масла

Нарушайте график замены масла в двигателе. По инструкции, масло нужно менять через каждые 10 тысяч км накрутки, увеличивайте этот срок в два — три раза. Вы сэкономите на масле и поможете себе угробить двигатель. В принципе авто может проехать километров 30 тысяч на одной заправке маслом, но состояние силового агрегата будет катастрофическим.

Масло после многократной сухой циркуляции просто превратится в мазут. Первые серьезные признаки можно заметить после 7 тысяч км свыше нормы после замены масла, это частые перегревы, шум и частая поломка узлов.

Неграмотное использование присадок

Преждевременно убить дизельный двигатель также поможет безразборное использование всяческих присадок для топлива и масла. Заливайте присадки без всякой системы и необходимости и ознакомления с инструкцией.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Покупайте дешевые присадки прямо на АЗС, они эффективно забьют систему подачи топлива.

Неправильный уход за радиатором

Не обращайте внимания на загрязнение радиатора, пусть она забивается дорожным мусором, как пух, насекомые и др. Хозяйственные автовладельцы обычно следят за чистотой в радиаторе. Но если вы задумали убить двигатель, то поступайте в точности наоборот. Грязный радиатор, это гарантированный перегрев двигателя и нарушение в работе системы кондиционирования.

Неправильный уход за ремнем ГРМ

Для ремней ГРМ также существует запас прочности. Производители обычно рекомендуют менять его по истечении 60-70 тысяч км пробега, включая замену роликов. Если износ наступает раньше, рекомендуют заменить сразу. Замена ремня обойдется где-то в 150 долларов, поэтому подумайте, стоит ли так раскошеливаться? Лучше продолжать ездить со потертым ремнем, экономнее будет! Авось не порвется!

Если все-таки порвется, лучше если это произойдет в черте города, а не где-нибудь на международной трассе.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора

Ремень ГРМ в зависимости от конструктива агрегата располагается вблизи важных узлов, поэтому, при разрыве он может повредить клапаны двигателя, а это гарантированный ремонт за 600 долларов.

Так что пренебрегайте сроком замены ремня. Если все-таки хотите подстраховаться, то проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км, обращая внимание на белые нити на ленте ремня и слабое натяжение.

Пренебрежение состоянием свечей накала

Редко меняйте свечи накала. Не беспокойтесь. Можно вообще забыть про их существование и наматывать километры. В лучшем случае вы продержитесь 80 тысяч без необходимости замены комплекта. Вам повезет, если для заправки используете топливо высокого качества, но в реальности редко когда удается выбрать что-то качественное.

Скорее всего, где-то через 30 тысяч километров свечи будут проситься на замену, а при совсем плохом качестве топлива даже 15 тысяч будет пределом их жизни. Если не менять вовремя свечи, результатом является скапливание газов в камере сгорания.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора

Свече будет трудно выдавать нужные искры и в итоге произойдет детонация, после — износ, либо разрушение поршневых кромок.

Некачественное топливо

Как уже говорилось выше, дешевое дизельное топливо ведет к износу свечей. Экономьте на качестве топлива, если предстоит выбор, сэкономьте несколько копеек заливая дешевую бурду, которую иногда трудно даже назвать дизелем. Чаще всего это отходы химического производства. .

Вода вместо Тосола!

Смело используйте обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. Какая разница, ведь главное, чтобы была жидкость. Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Для очистки системы используйте воду с соком лимона, не используйте щелочные растворы, и не жалейте антифриза.

Система охлаждения вся будет в накипе, и в течение трех месяцев эффект кавитации надежно убьет двигатель. Кавитация — сила! Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.

Некачественные фильтры

Покупайте фильтры только дешевого производства.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Их, скорее всего, можно отыскать на открытых рынках торгующих суррогатами. Такие фильтры имеют некачественные элементы и неработающий клапан. Оба фактора качественно портят двигатель. Весь мусор будет оседать в агрегате. Дешевые фильтры, часто рвутся, открывая прямой путь для потока пыли по направлению двигателя.

Заключение

Подводя итог, конечно же, признаем, что конечной целью этого полушутливого повествования является перечисление о главных упущениях автовладельцев, которые часто приводят к серьезным последствиям, таким как порча двигателя и ходовой системы.

Если вы все же имеете твердое намерение угробить двигатель, то стоит прислушаться к вышеперечисленным советам и выполнять инструкции по уходу за автомашиной в точности до наоборот.

Двигатель плохо работает на холостом ходу? (+ 5 способов уменьшить простои)

Во многих наших сообщениях мы обсуждаем, как использование системы GPS-слежения за транспортными средствами может помочь вам не отвлекаться от работы водителей и предотвратить чрезмерное время простоя.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Мы часто заявляем, что чрезмерное время простоя — это не только пустая трата вашего рабочего времени для водителей и рабочих бригад, но также потребление топлива и дополнительный износ транспортных средств вашего парка.

Но так ли уж плох маленький двигатель, работающий на холостом ходу? Во что вам действительно обходятся неработающие двигатели в долгосрочной перспективе?

Давайте выясним.

 

 

Что такое холостой ход двигателя и можно ли за это оштрафовать?

Работа двигателя на холостом ходу происходит, когда двигатель автомобиля остается включенным, даже если автомобиль не движется. В то время как в некоторых случаях холостой ход неизбежен (например, когда вы стоите на светофоре или застряли в медленно движущемся потоке), в других случаях холостого хода можно избежать.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора

Фонд защиты окружающей среды сообщает, что каждый день миллионы легковых и грузовых автомобилей без нужды простаивают в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, тратя деньги впустую и загрязняя воздух. Из-за этого более строгие правила Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) постоянно применяются к отрасли грузоперевозок, чтобы бороться с простоями. Эти рекомендации могут привести к крупным штрафам даже за короткий холостой ход, который может суммироваться, если в парке находится несколько автомобилей.

 

Что тратит больше: работа двигателя на холостом ходу или его перезапуск?

Работа двигателя на холостом ходу должна быть лучше, чем постоянное включение и выключение двигателя всякий раз, когда вам нужно остановиться и немного подождать, верно? Неправильный!

Исследования показали, что при работе на холостом ходу более 10 секунд расходуется больше топлива и выделяется больше CO2, чем при выключении и повторном запуске двигателя.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Таким образом, при коротких остановках имеет смысл полностью выключить автомобиль, а затем снова включить его, когда вы будете готовы продолжить поездку. Это сводит к минимуму как потребление топлива, так и выбросы CO2!

 

Почему двигатель плохо работает на холостом ходу? 5 причин перестать бездельничать!

Руководители автопарка постоянно беспокоятся о том, как максимально эффективно использовать свой ограниченный бюджет, и огромную часть этого составляет управление расходами на техническое обслуживание и топливо. Итак, чем плох холостой ход? Работа двигателя на холостом ходу может отрицательно сказаться на графике технического обслуживания и расходе топлива, что напрямую повлияет на ваш бюджет и окружающую среду. Как?

1. Работа двигателя на холостом ходу создает «призрачные мили»

За каждые две минуты работы на холостом ходу ваш автомобиль мог проехать одну милю, и эти «призрачные мили» все равно будут накапливаться на холостом ходу двигателя.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Согласно исследованию, «чрезмерная работа на холостом ходу может привести к износу двигателя и накоплению углеродистой сажи в двигателе и его компонентах». Это может привести к сокращению срока службы моторного масла, свечей зажигания и выхлопных систем, а это означает, что вам придется заменять эти материалы раньше, чем предполагалось.

2. Работа двигателя на холостом ходу вредна для вашего автомобиля

Когда вы работаете на холостом ходу, ваш двигатель не работает при максимальной температуре, поэтому топливо не сгорает полностью. Это может оставить осадок, который со временем повредит выхлопную систему автомобиля.

Кроме того, лишние призрачные мили на вашем автомобиле означают, что вам придется проводить плановое техническое обслуживание, например замену масла, раньше, чем предполагалось. Это может существенно повлиять на ваш бюджет обслуживания, оставив меньше ресурсов для других аспектов вашего бизнеса.

3. Расход топлива (и денег) на холостом ходу двигателя

Предотвращение работы двигателя на холостом ходу может помочь свести к минимуму расход топлива в вашем автопарке и, следовательно, сумму, которую вы тратите на бензин.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора По данным Фонда защиты окружающей среды (EDF):

  • Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час
  • Работающий на холостом ходу дизельный грузовик сжигает примерно один галлон топлива в час 

При средних ценах на дизельное топливо в США в настоящее время они приближаются к 3 долларам за галлон, поэтому 3 доллара в час тратятся на ненужные расходы на топливо.

Конечно, расход топлива на холостом ходу в час для транспортных средств, не перевозящих грузов или использующих дополнительное оборудование (например, кондиционеры), может сильно различаться в зависимости от объема двигателя. Например, Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США

сообщает, что:

«Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу… Больше всего топлива потреблял транзитный автобус на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (гал/ч). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса тела».

Теперь представьте, что транспортные средства в этом примере перевозят грузы, людей и работают кондиционеры. Затем умножьте эти расчеты на количество автомобилей во всем вашем автопарке. Если каждый водитель имеет привычку оставлять свои двигатели на холостом ходу в течение длительного времени, это добавляет к значительным деньгам то, что они, по сути, вытекают из своих выхлопных труб.

4. Работа двигателя на холостом ходу подвергает транспортные средства риску угона

Вы можете быть уверены, что некоторые из ваших водителей не выключают свои автомобили, когда въезжают в магазин, забегаловку и т.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора д. Это открытое приглашение для воров и может поставить автомобиль находится под угрозой угона. Фактически, Национальное бюро по борьбе с преступностью (NICB) обнаружило, что 81 911 автомобилей — 11% всех автомобилей, угнанных в Соединенных Штатах в 2018 году, — имели ключи или брелоки внутри. И это число может быть даже выше, заявили в бюро.

5. Работа двигателя на холостом ходу наносит ущерб окружающей среде и здоровью населения

Когда вы выбрасываете газ из-за работы двигателя на холостом ходу, вы не только выбрасываете деньги на ветер, но и увеличиваете свой углеродный след. На самом деле, каждые 10 минут, когда ваш двигатель выключен, вместо того, чтобы простаивать, вы предотвратите выброс в воздух одного фунта углекислого газа.

Поскольку двуокись углерода является основной причиной глобального потепления, сведение к минимуму холостого хода двигателя и, следовательно, количества углекислого газа, выбрасываемого вашим автопарком в окружающую среду, помогает создать более устойчивые и экологически безопасные методы ведения бизнеса.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Это не все; выхлопные газы связаны с серьезными проблемами со здоровьем, такими как астма, болезни легких и сердца и даже рак. Чем меньше ваш флот выпускает, тем меньше людей вдыхают.

 

Пять способов избавиться от бездействия

Одно дело, когда регулирующие органы призывают общественность сократить бездействие; зимним утром не нужно 15 минут прогревать машину! Но что такое дальнобойщики, которым нужно парковаться в течение длительного времени, чтобы выспаться и соблюдать правила отдыха? Им нужна энергия в их каютах, чтобы готовить, смотреть телевизор и комфортно спать.

К счастью, есть несколько решений. Вот пять советов, как сократить время простоя вашего автопарка или, возможно, сделать так, чтобы он не простаивал:

1. Выключите двигатели после работы на холостом ходу более 10 секунд

Мы упоминали об этом ранее, но стоит повторить: перезапуск автомобиля не сжигает больше топлива, чем его работа на холостом ходу более 10 секунд. Хотя маловероятно, что водители согласятся глушить двигатели на длительном светофоре, нет причин оставлять его включенным на стоянке, пока они бегают по делам или заходят в магазин, чтобы перекусить.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора

2. Прогрев двигателя во время движения, а не на холостом ходу

Лучший способ прогреть двигатель автомобиля — снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через пару секунд транспортным средством безопасно управлять, а двигатель прогревается в два раза быстрее при движении. Это также лучший способ заставить систему отопления и охлаждения вашего автомобиля быстрее подавать теплый или холодный воздух.

3. Установка вспомогательных силовых установок грузовика

Вспомогательная силовая установка (ВСУ) меняет правила игры в отрасли грузоперевозок. Эти небольшие эффективные двигатели устанавливаются на борт грузовика сразу за кабиной со спальным местом. Вы можете подумать: «Как я уменьшу затраты, добавив в уравнение еще один двигатель?»

Ну, подумай об этом так. Главный двигатель грузовика большой и громоздкий, и его основная цель — обеспечить достаточную мощность для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. APU намного меньше и предназначен для более мелких задач, таких как поддержание отопления и кондиционирования воздуха или питание телефона или ноутбука.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Они гораздо более дружелюбны, когда речь идет о расходе топлива, чем основной двигатель.

4. Внедрение технологии автоматической остановки/запуска

Системы автоматической остановки/запуска использовались в Европе на протяжении десятилетий, но до недавнего времени не прижились в Соединенных Штатах. Так как же они работают? Эта технология автоматически отключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, чтобы сократить время простоя. Затем он автоматически запускается, когда водитель нажимает на газ.

Хотя эта технология еще не получила широкого распространения в управлении автопарком, ожидается, что она станет более популярной. Automotive Trends показывает, что автомобили с системами старт-стоп составляют почти 40% производства Ford в 2018 модельном году и почти 25% в General Motors. В управлении автопарком системы «старт-стоп» могут в конечном итоге сэкономить автопаркам много топлива (Best Ride сообщает об экономии топлива примерно на 3-5% для среднего человека в пути до работы; для автопарка, конечно, это будет значительно больше).Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора

Узнайте больше о транспортных средствах с системой автоматической остановки и запуска от Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE).

5. Используйте GPS-слежение

GPS-слежение для транспортных средств может помочь при ненужной или чрезмерной работе на холостом ходу путем отслеживания действий водителя и ведения журнала часов работы (HOS) и того, как водители используют свои автомобили на работе. Отсюда можно обнаружить вредные привычки, такие как чрезмерная работа на холостом ходу, что даст вам возможность решить проблему.

Конечно, не всегда холостой ход является результатом плохих привычек вождения. Иногда возникают пробки, которые могут задерживать водителей на месте, не давая им возможности заглушить двигатель для экономии топлива. Можно сократить время простоя двигателя, находя альтернативные маршруты, когда исходный путь вашего водителя заблокирован интенсивным движением, что позволяет вам перенаправлять водителей с забитых дорог на маршруты, которые заставят их двигаться вперед.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора

Вы обнаружите, что со временем повышение производительности и сокращение холостого хода могут с лихвой окупить затраты на систему GPS-слежения (к тому же, GPS-слежение может отслеживать работу двигателя и обеспечивать регулярное техническое обслуживание каждого транспортного средства в вашем автопарке). чтобы избежать дорогостоящего ремонта).

Сопутствующая информация: Как определить резкое торможение и ускорение

 

Начните работу с Rastrac сегодня

Когда вы сможете повысить эффективность и производительность своего автопарка за счет интеграции высококачественной системы управления автопарком, вы Вы можете быть удивлены тем, как быстро вы сможете увидеть возврат своих инвестиций. Это справедливо даже в том случае, когда речь идет о чем-то, что на первый взгляд может показаться несущественным, например, о работе двигателя на холостом ходу. Со временем преимущества действительно складываются!

 

Нравится, что вы читаете? Подпишитесь на наш блог.
Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора

Получайте наши последние сообщения прямо на ваш почтовый ящик.

Двигатель грузовика-монстра

Дроссельная заслонка: двигатели грузовика-монстра и как они нарушают законы физики

Раньше это были просто громкие двигатели и большие шины. Это то, что вы бы получили, если бы посетили шоу грузовиков-монстров 30 лет назад или около того. Конечно, они также прыгали и раздавливали машины в рамках гонок, но сегодня все изменилось. Шоу грузовиков-монстров по-прежнему демонстрирует громкие двигатели и большие шины, но сегодня эти 1500-сильные грузовики на каждом шоу нарушают законы физики, запуская 12 000 фунтов. 40 футов в воздухе и выполняя умопомрачительные возмутительные трюки и акробатические трюки.

Не поймите меня неправильно. То, что делали с этими грузовиками 30 лет назад, было, безусловно, уникальным и впечатляющим для того времени, но сегодняшние мероприятия Monster Jam, организованные Feld Entertainment, Inc.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора , — не что иное, как зрелище. Чтобы устроить шоу такого масштаба и размаха, ребята из Feld Entertainment и их партнеры должны тщательно контролировать каждый аспект, даже если что-то пойдет не так.

Мы связались с Джаредом Олдерсоном, который работал с Деннисом Андерсоном из Grave Digger и Feld Entertainment в машинном отделении под опекой Ричарда Миджетта, чтобы эти 1400-сильные, крупноблочные Chevy, двигатели с выдувным спиртом работали на их лучшее.

«Я работал с Деннисом Андерсоном на его илистом болоте до того, как официально начал работать с Фельдом, — говорит Алдерсон. «Около четырех лет назад в машинном отделении открылась вакансия, так что я смог начать работать здесь моторостроителем частично по рекомендации Денниса. Я знал Ричарда Миджетта, который много лет руководил программой двигателей в Фелде. Для меня было честью познакомиться с ним и честью работать под его руководством, и я, безусловно, многому научился за время, проведенное там».

В частности, Джаред узнал, что Feld Entertainment является экспертом в организации таких больших передвижных шоу.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Фактически, компания из Палметто, штат Флорида, владеет не только Monster Jam, но и Disney on Ice, Monster Energy Supercross, Disney Live!, Marvel Universe Live!, Sesame Street Live!, Trolls The Experience и Jurassic World Live Tour.

Что касается Monster Jam, Фелд владеет более чем 50 грузовиками-монстрами и парком из более чем 100 воздуходувок. В обращении также находится множество дублирующих грузовиков, чтобы с логистикой иметь все эти грузовики на разных мероприятиях. Monster Jam дает более 70 концертов с января по конец мая, кульминацией которых является мировой финал.

Подобные трассы используются для гонок, двухколесных навыков, пончиков и трюков фристайла.

«Есть восемь или девять активно гастролирующих Grave Diggers, — говорит Олдерсон. «Есть четыре или пять разных туристических грузовиков Max D. Там четыре или пять грузовиков El Toro Loco. В определенные выходные у них будет шоу, возможно, в Миннеаполисе, Хьюстоне и Дубае».

Мы обнаружили, что на эти шоу Monster Jam и на грузовики, которые развлекают тысячи фанатов в каждом зале, вложено огромное количество усилий.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора

«В штаб-квартире Feld во Флориде работает несколько человек, чья работа состоит только в том, чтобы бронировать номера в гостиницах, перелеты, планировать мероприятия, заниматься логистикой и т. д., — говорит Алдерсон. «Фельд неплохо умеет устраивать шоу и вовлекать публику. Они превратили это в искусство. Он определенно проделал долгий путь от грязевого болота».

Двигатели и компоненты Monster Trucks

Ничто так не свидетельствует об этой эволюции, как изменения в двигателях Chevy с выдувным спиртом объемом 540 кубических сантиметров внутри каждого грузовика. Каждый грузовик Monster Jam имеет высоту примерно 10,5 футов, ширину 12,5 футов, длину 17 футов и весит 12 000 фунтов. Двигатель грузовика-монстра может генерировать до 1500 лошадиных сил благодаря воздуходувке, которая нагнетает воздух и топливо в двигатель. Он работает на метаноле, потребляемом со скоростью три галлона в минуту из специально сконструированной камеры безопасности.

В грузовике используется четырехрычажная гоночная подвеска с четырьмя основными балками, которые соединяют переднюю и заднюю оси с рамой.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Он ездит на группах азотных амортизаторов, которые обеспечивают 30-дюймовый ход подвески. Шины BKT имеют диаметр 66 дюймов и ширину 43 дюйма, накачаны до давления 16–20 фунтов на квадратный дюйм и весят 645 фунтов. каждый (с колесом).

Кабина водителя представляет собой стальную конструкцию безопасности, построенную из труб и закрепленную на раме грузовика. Кузова грузовиков изготовлены по индивидуальному заказу и изготовлены из стеклопластика. Каждый грузовик перевозится в специально подготовленных прицепах, в которые могут входить запасные части и до двух грузовиков.

Отправной точкой для сборки большого блока двигателя Chevy объемом 540 куб. дюймов для грузовика-монстра является блок World Products.

«У Monster Jam, и особенно у Денниса, очень давние отношения с Паулой и всеми в PBM и World Products, — говорит Олдерсон. «Блоки World Products очень и очень пригодны для использования. Они действительно хорошо держат. Многие люди думают, что эти двигатели разбирают каждые выходные и освежают.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Это действительно не так. Обычно они проходят от 20 до 25 часов между первокурсниками, и когда они это делают, блоки убираются. Если это был диаметр отверстия 4.500 дюймов, обычно они чистят на 4.510 дюймов или 4.530 дюймов. Мы получаем годы и годы из блоков, пока стержень не пройдет через его сторону, что обычно означает, что за рулем был Андерсон или Минтс ».

Когда речь заходит о компонентах, используемых в двигателях этих грузовиков-монстров, есть определенные детали, которые могут жить вечно в дрэг-каре, трофейном грузовике или кольцевой трассе, но в монстр-траке они изнашиваются. По этой причине Ричард Миджетт возглавляет работу с различными производителями запчастей.

Некоторые детали двигателей грузовиков-монстров включают головки цилиндров Brodix, пружины Pac, клапаны Ferrea, подъемники и коромысла Crower, коленчатые валы Crower или Callies, оборудование ARP, подшипники King и распределительные валы COMP Cams.

«Компания COMP Cams придумала шлифовку, которая производит больше средней мощности, чем то, что мы использовали», — говорит Олдерсон.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора «По мере того, как технологии меняются, технология кулачков всегда развивается, и COMP смог обеспечить управляемость и реакцию. Это некоторые из изменений, которые мы смогли внести в значительной степени благодаря тому, что Ричард много лет работал с производителями над улучшением деталей».

Грузовики Monster также оснащены воздуходувкой 8-71 либо от The Blower Shop, либо от Littlefield Blowers, и их превышение ограничено 10% при ускорении. Они по-прежнему используют магнето и магнитную коробку, но, по словам Олдерсона, ходили разговоры о возможной установке катушки на вилку.

Другие детали включают впускной коллектор Littlefield, шляпку форсунки Enderle, коллекторы Magnaflow, масляный поддон Moroso и крышки клапанов, алюминиевые штоки Bill Miller (BME), поршни Diamond и поршневые кольца Total Seal. В двигателях также используется масляная система с мокрым картером с масляным насосом Melling и маслом Lucas Oil 50.

«Из-за системы с мокрым картером, когда они ставят грузовики на нос или делают пончики, у нас возникают проблемы с подачей масла, потому что это уникальная потребность в подаче жидкости, которую вы действительно не видите во многих других местах», — говорит Алдерсон.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора «Моросо делает специальную сковороду, которая прошла через несколько итераций с перегородками, люками и местом для пикапа.

«Одним из самых сложных моментов здесь является то, что грузовики приземляются так сильно, что перегрузки могут сломать такие детали, как масляный насос, от мотора. Это не удар по Меллингу, это просто уникальная проблема, которую вы не видите в чем-то вроде NASCAR».

В грузовиках Monster также используется механический топливный насос Waterman, а поскольку топливо так сильно плещется в баке, металлический бак использовать нельзя. Вместо этого используется полиэтиленовый бак, потому что удар и перегрузка при приземлении грузовика могут взорвать металлический бак.

«Есть определенные ограничения на то, что мы можем использовать», — говорит он. «Подача топлива и всасывание из бака в насос — довольно серьезная проблема. Holley EFI дает нам множество инструментов для компенсации давления топлива, удерживая форсунки дольше открытыми, когда давление топлива падает, и / или различные таблицы настройки, которые вы можете использовать, чтобы попытаться запустить двигатель, когда нет давления топлива.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора В конце концов, вы не можете победить физику. Если грузовик стоит на носу минуту или две, в топливозаборнике нет топлива, так что это очень усложняет».

С каждым удачным трюком усложняется задача пройти быстрее, выше или дальше, чем раньше.

Чтобы решить эту проблему, Monster Jam представила HydraMat от Holley, который в основном действует как подгузник в топливном элементе и пропускает топливо к звукоснимателю, даже когда в нем нет топлива.

«На самом деле мы протестировали его на динамометрическом стенде, покачали топливный элемент вперед и назад и измерили, и не было никакого падения давления топлива», — говорит Алдерсон.

Однако инженеры обнаружили, что когда грузовики-монстры переворачивались вверх дном, HydraMat имел тенденцию складываться сам в себя. Эта проблема была устранена, и HydraMat очень успешно облегчил проблемы с подачей топлива.

Еще одним важным вкладом в двигатели этих монстр-траков стала система Holley EFI.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора До недавнего времени в грузовиках-монстрах использовался механический впрыск топлива, который был очень хорош, когда грузовики стояли на полу. Где это было не так хорошо, так это на холостом ходу или низких оборотах двигателя.

Переход на EFI позволил грузовикам использовать примерно вдвое меньше топлива, чем при механическом впрыске топлива, улучшил выбросы, сохранил аналогичное соотношение воздух/топливо, а более низкий диапазон оборотов EFI стал намного экономичнее, что сделало его чище, эффективнее и лучше для двигателей в целом.

«Одна из интересных вещей, которые мы обнаружили при переходе на EFI, заключалась в том, что он фактически увеличил срок службы двигателя, что не так уж удивительно, имея лучшую и более постоянную кривую воздух / топливо, чем механическая штука», — говорит Алдерсон. «Это определенно увеличило срок службы двигателя и увеличило срок службы стенок цилиндров.

Конечно, при сборке одного из этих крупноблочных автомобилей Chevy все измеряется, как это сделал бы любой производитель двигателей: зазоры в подшипниках, зазор в кольцах, поршневой рок — все это проверяется и измеряется.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Каждый раз все балансируется, а шатуны и головки каждый раз проверяются на наличие трещин.

«Если случится что-то плохое, велика вероятность катастрофы», — говорит он. «Наличие компонента, который был проверен на безопасность и оценен, снимает с уравнения часть ответственности. Если вы собираетесь участвовать в гонках на глазах у людей и что-то происходит, вероятно, разумно иметь компоненты с рейтингом SFI, и это то, с чем Фельд не возится со всем этим. Если это небезопасно и доказано, что это так, то они не хотят иметь с этим ничего общего».

В то время как двигатели грузовиков-монстров могут производить 1400 лошадиных сил, они делают это за счет надежности, поэтому грузовики могут оставаться на полу для развлечения.

«Они не настраивают каждый двигатель на динамометрическом стенде для получения последней доли лошадиных сил, — говорит он. «Лошадиная сила может быть немного ругательным словом, потому что они очень заботятся о долговечности парка грузовиков и делают шоу.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора Если предполагалось увеличение мощности на 200 или 300 лошадиных сил, но это означало, что грузовики пропустили 10 или 20% шоу из-за потери надежности, вот где они стоят в этом аспекте баланса. Им нужно столько власти, сколько они могут получить, пока они могут делать шоу каждый раз».

Приоритет надежности означает, что новый толкатель, новый рокер или новый кулачок не будут работать перед вентиляторами без проведения довольно серьезных полевых испытаний.

«Фельд много тестирует и тратит на это много денег», — говорит он. «Они будут тестировать новые конструкции рампы, новые распределительные валы, новые настройки впрыска топлива или что-то еще. Они проведут несколько недель тестирования, прежде чем оно окажется на полу перед 70 000 человек».

Общие вопросы

Ричард Миджетт часто говорил: «Если вы когда-нибудь захотите протестировать продукт, мы прикрепим его к грузовику-монстру». ограниченный срок службы в грузовике-монстре. Это происходит из-за дроссельной заслонки водителей, воздействия приземления грузовиков и подачи жидкости как для топлива, так и для масла.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора

«Нас постоянно спрашивают, почему бы нам просто не отправиться в сухой отстойник, — говорит Олдерсон. «Ну, когда грузовик переворачивается и у вас на голове водителя пять галлонов 250-градусного масла, в этом есть свои плюсы и минусы, а также некоторый риск. По большому счету, с мокрым картером немного проще иметь дело.

«Подача жидкости всегда была проблемой номер один как для двигателя, так и для трансмиссии. Из этого было много инноваций и много новых вещей, которые были опробованы. Что-то сработало, что-то не сработало, но он всегда продолжает развиваться».

Например, много лет назад все двигатели располагались в передней части грузовиков. Однако, когда вы проезжали на заднем колесе по полу, маслозаборник масляного насоса был без масла, и вы лишали двигатель масла.

«Из соображений баланса веса и из-за идеи, что грузовик будет двигаться по полу на задних колесах, масляный насос находится впереди двигателя, а двигатель находится в грузовике задом наперед», — Олдерсон.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора говорит. «Они используют раздаточную коробку типа drop, и, очевидно, грузовик движется вперед, когда вы включаете его, но двигатель и трансмиссия на большинстве грузовиков находятся задом наперед. Однако теперь, когда они проделывают трюки и с передними колесами, датчик масляного насоса снова не в масле. Мы говорили о V-образных масляных поддонах, и в конечном итоге это может привести к сухому картеру».

Хотя проблемы с подачей жидкости являются одними из наиболее распространенных проблем, некоторые детали, такие как поршни и штоки, обычно вызывают подозрение на повреждение. Однако, несмотря на суровые условия эксплуатации грузовиков-монстров, три четверти из них возвращаются после одного-двух лет готовыми к освежению.

12 000 фунтов. грузовики приземляются с достаточной перегрузкой, чтобы иногда отламывать детали двигателя.

Если во время шоу что-то пойдет не так, команда Monster Jam всегда готова к любым ситуациям.

«Если кто-то теряет передачу во втором раунде гонок, это случалось раньше, когда они возвращали ее на пол в третьем раунде гонок через 15 минут», — говорит он.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора «Это довольно удивительное зрелище. У них есть то, что они называют аварийным ящиком, который представляет собой набор инструментов для экстренных случаев. Они притащат поврежденный грузовик к месту крушения, где их ждет команда парней. Если у него вылетел карданный вал, или сломалась полуось, или что-то в этом роде, они быстро займутся этим».

Часть, которую многие люди не видят, это ребята из команды. В промежутках между раундами или между выступлениями ребятам из команды приходится самая тяжелая работа.

«Они работают с грязным, противным, грязным грузовиком, из которого течет масло», — говорит он. «Все горячее на ощупь и горячее в работе, и кто-то кричит им, что грузовик должен вернуться на пол через пять минут, но они делают свою работу».

Конечно, все это — подготовка к шоу, разработка грузовика и двигателя, обучение сотен членов экипажа — все это того стоит, когда поклонники Monster Jam развлекаются и в восторге от того, что они наблюдают за этими невероятными грузовики-монстры и водители за рулем.Как заклинить двигатель грузовика: причины, признаки, как недопустить заклинивания мотора

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *