Статья от ЯРТ «Чтобы прорезиненный ремень служил долго»
Поскольку сельскохозяйственные ремни работают в самых суровых условиях, им необходимы регулярные и очень тщательные осмотры. Следуя советам ниже, вы сможете обеспечить эффективное и безопасное обслуживание привода и без особых усилий.
Установка ремня
1. После отключения электропитания, изоляции (то есть запирания) и снятия ограждения, ослабьте монтажные болты электродвигателя или переведите натяжитель в холостое положение и закрепите его. Перемещайте двигатель до тех пор, пока ремень не провиснет и может быть снят без труда. Никогда не снимайте ремень с помощью рычага!
2. Снимите старые ремни, проверьте их на наличие несвойственного износа. Чрезмерный износ может свидетельствовать о проблемах конструкции привода или процедур технического обслуживания.
3. Выберите правильный ремень для замены.
4. Можно очистить ремни и шкивы ветошью, слегка смоченной легким, нелетучим растворителем.
5. Осмотрите шкивы на предмет износа и повреждений. Если износ более 0,4 мм, шкив должен быть заменен. Удостоверьтесь, что шкивы выровнены должным образом.
6. Осмотрите другие узлы привода: подшипники и валы на выравнивание, износ, смазку.
7. Установите новый ремень или комплект ремней. Замените все ремни на многоручьевых ременных приводах. Не используйте совместно старые и новые ремни! Старые ремни не сохраняют натяжение так же хорошо, как новые. В случае совместного использования, нагрузка будет приложена только на новые ремни, что может привести к преждевременному выходу ремней из строя. Также не используйте совместно ремни разных производителей. Они могут иметь различные характеристики, что может вызвать различную работу ремней, приводящую к несвойственной деформации и сокращению срока службы.
8. Выставьте межосевое расстояние. Сделайте несколько оборотов шкива от руки. Замерьте значение натяжения ремней. Повторяйте эти шаги, пока не будет достигнуто надлежащее натяжение на измерителе натяжения. Некоторые длинные ремни могут неравномерно провисать при установке. Это нормально для ремней, в пределах соответствующих допусков, иметь заметные различия стрелы прогиба, эта «кривая провеса» является кривой прогиба шнура с равномерным распределением веса, подвешенного между двумя точками. Это явление изменится при надлежащей обкатке и натяжении.
9. Затяните монтажные болты электродвигателя до рекомендуемого значения момента затяжки.
10. Установите ограждение и удостоверьтесь, что привод может вращаться, не касаясь внешних элементов.
11. Дайте ремням некоторое время на обкатку. Настоящий процесс состоит из запуска привода, работы при полной нагрузке и остановки, проверки и перенатяжения до рекомендованных значений. Работа ремней при полной нагрузке позволяет им усесться в канавки.
12. Во время запуска смотрите и слушайте несвойственные шумы и вибрации. Через некоторое время следует остановить машину и проверить подшипники и электродвигатель. Если они горячие, натяжение ремня может быть слишком высоким. Или подшипник может быть невыровен, или неправильно смазан.
Осмотр ремня
Осматривая признаки несвойственного износа или повреждений ремня, вы сможете диагностировать возможные неполадки привода. Пометьте точкой ремень или один из ремней на приводе с многоручьевыми клиновыми ремнями.
Проверьте весь ремень: трещины, изношенные участки, порезы и необычные следы износа.
Проверьте ремень на наличие чрезмерного нагрева. Ремни становятся теплыми во время работы, но температура не должна превышать определенных пределов. Ваша рука может терпеть около 45°C. Если ремни слишком горячие на ощупь, может потребоваться поиск и устранение неисправностей.
Ремни следует заменить, если они имеют очевидные признаки растрескивания, износа или несвойственного износа.
Осмотр шкива
Если с привода были сняты ремни, проверьте шкивы на наличие несвойственного износа и явных признаков повреждения. Износ не всегда очевиден. Используйте калибры для шкивов для проверки V-образных канавок. Всегда проверяйте шкивы на надлежащее выравнивание и правильный монтаж. Неправильное выравнивание шкивов приводит к уменьшению срока службы ремня. Основными причинами неправильного выравнивания являются:
- шкивы неправильно расположены на валах;
- вал электродвигателя и ведомые валы механизма не параллельны;
- шкивы наклонены вследствие неправильного монтажа.
Для проверки шкивов на предмет перекосов необходима поверочная линейка или, для приводов с большим межцентровым расстоянием, прочная струна.
Направьте поверочную линейку или струну вдоль механически обработанных поверхностей обоих шкивов. Несовпадение отобразится в виде зазора между поверхностью шкива и поверочной линейкой или струной. При использовании данного метода удостоверьтесь, что расстояние между ребром канавки и наружным ободом обоих шкивов идентично. Наклон шкивов можно также проверить спиртовым уровнем.
Натяжение ремня
Последним этапом является проверка натяжения ремня и, при необходимости, его перенатяжение. В случае слишком малого натяжения, клиновые ремни могут скользить. Правильным натяжением является самое малое натяжение, при котором ремни будут передавать мощность, когда привод работает при полной нагрузке.
Обычный порядок действий для проверки натяжения ремня следующий:
1. Сила, измеренная в середине пролета (t), требуемая для отклонения ремня на приводе сил 1 мм на пролет длиной 100 мм от его обычного положения.
2. Если измеренная сила меньше, чем минимальная рекомендуемая сила отклонения, ремень следует натянуть.
3. Новые ремни натягиваются до тех пор, пока сила отклонения на ремне не будет как возможно ближе к максимальной рекомендуемой силе отклонения.
Складское хранение
Солнечный свет, масло, краска, растворители: все это настоящие враги резиновых изделий. Не распыляйте масло на ремни после мойки. Запасные ремни должны храниться в сухом месте, вне действия солнечного света. Убедитесь в том, что ремни не подвергаются чрезмерному изгибу или излому и что на них не положен какой-либо груз.
Методы натяжения клинового ремня & Инструкции — Инструмент для центровки Pulley Pro®
Неправильного натяжения (а также смещение шкива) отрицательно влияет на ремень привода надежность и эффективность.
После того, как были согласованы шкивов, Это очень важно для натяжения пояса к рекомендациям производителя. Pulley Pro® включает все три выравнивания условий для мониторинга одновременно. Точность выравнивания значительно повышается, и процесс может быть завершен быстро и
без труда.
Сила-прогиб метод натяжения ленты:
- Измерьте длину интервала пояса и вычислить расстояние желаемого отклонения (1/64«на дюйм диапазона длины)
- Используя шкалу пружины, Нажмите на поясе в приблизительной центре span, и отвлечь пояса до желаемого уровня. При достижении желаемого отклонения расстояния, Обратите внимание, силы на шкале весны.
- Отрегулируйте натяжение ремня силы, необходимой для достижения желаемого отклонения расстояния находится в пределах пояса производителя рекомендованные значения для типа использования ремней. Новые ремни, как правило, требуют более высокие уровни напряжения, чем используемые пояса потому, что они не были запущены.
Это возможно для корректировки натяжения ремня для изменения выравнивания шкивов, и для корректировки выравнивания шкивов для изменения уровней натяжения ремня.
В Pulley Pro® выравнивание инструмент поможет контролировать состояние выравнивания шкивов как пояса настроены для правильного напряжения уровня.
Измерение натяжения ремня с воротами звукового напряжения метр:
В Ворота звукового напряжения метр пояса меры охватывают напряжение легко и точно.
- Натяжение ремня измеряется выщипывание пояса span удерживая датчика.
- Натяжение ремня корректируется до пояса диапазона частоты, или уровень измеренного напряжения находится в пределах рекомендаций изготовителя.
- Последним шагом является управлять системой привода ремня на несколько часов, разрешение ремни растянуть и сиденье правильно в канавках шкивов.
Уровень натяжения ремня затем должны быть проверены, чтобы убедиться, что в рамках рекомендаций изготовителя для новых лент. По крайней мере в настоящее время работают ременной привод для 72 Часы.
Уровень натяжения ремня должны быть проверены снова, чтобы убедиться, что в рамках рекомендаций изготовителя для используемых лент.
Перед началом эксплуатации машины проверьте, убедитесь, что все инструменты и оборудование были уложен надежно, и все охранники были надежно заменены.
Отклонение индикатора обслуживания
Система выравнивания The Pulley Pro® разработан с прочный алюминиевый корпус, призванных удержать суровых условиях.
Однако, как и любой высокоточный инструмент, следует позаботиться о том, чтобы избежать ненужных злоупотреблений.
- Линзы передатчика и рефлектор окна покрыты пленкой высокой производительности. Для очистки, Используйте Линт бесплатно ткань или тампоном, используя премиум стекла чистого раствора.
- Внешний алюминиевый корпус можно протирать чистой влажной тканью.
Как натягивать клиновой ремень (и как этого не делать)
Назначение клинового ремня — передавать энергию между двумя компонентами. Что отличает шкив с клиноременным шкивом от других типов шкивов, таких как круглый ремень или плоский шкив, так это V-образные канавки на шкиве; эти канавки направляют ремень и позволяют ему набирать тягу.
Основной причиной отказа приводного ремня является неправильное натяжение . Чтобы обеспечить долгую и эффективную работу ремня, вы должны правильно научиться регулярно натягивать клиновой ремень.
Если клиновой ремень слишком слабо натянут, это может привести к проскальзыванию, быстрому износу ремня или шкива и, в конечном счете, к потере энергии и производительности. И наоборот, если клиновидный ремень натянут слишком сильно, чрезмерная нагрузка на ремни, подшипники и валы может вызвать преждевременный износ этих компонентов.
Надлежащее натяжение клинового ремня — это наименьшее натяжение, при котором ремень не будет проскальзывать или визжать при пиковых нагрузках. Однако между этими двумя крайностями все еще существует широкий диапазон напряженности, в котором драйв будет работать в достаточной степени. Основная цель обучения натяжению клинового ремня состоит в том, чтобы найти эту подходящую среду натяжения.
Важное примечание. Никогда не наносите повязку на ремень, так как это повредит ремень и приведет к его преждевременному выходу из строя. Всегда следите за тем, чтобы на привод не попадали посторонние материалы, которые могут вызвать проскальзывание или повреждение поверхности ремня и шкива.
#1 ─ КАК НАТЯЖИТЬ КЛИНОВОЙ РЕМНЬ С ПОМОЩЬЮ УСИЛИЯ/ПРОГИБА Рисунок 2
Этот метод является предпочтительным для наших клиентов.
Этот метод натяжения клинового ремня основан на инструменте Pencil Gauge Tool и математических стандартах, изложенных в этой таблице натяжения клинового ремня.
- Измерьте длину пролета «K» вашего привода (см. рис. 1).
- Сдвиньте большое уплотнительное кольцо на рекомендуемое расстояние отклонения по шкале
и сдвиньте маленькое уплотнительное кольцо вверх к корпусу манометра, как показано на рис. 2. - Поместите большой конец инструмента на ремень в центре пролета. Приложите достаточное усилие, чтобы отклонить ремень, пока большое уплотнительное кольцо не окажется на одной линии с другими ремнями. Если это привод с одним ремнем, используйте поверочную линейку или натянутую струну в качестве «отправной точки».
- Затем сбросьте давление и определите силу отклонения по положению маленького уплотнительного кольца на шкале плунжера, как показано на рис. 2.
- Сравните это усилие со значением, указанным в таблице натяжения клинового ремня. Если усилие ниже рекомендуемого значения, увеличьте межосевое расстояние привода, чтобы обеспечить большее натяжение ремня. Уменьшите межосевое расстояние, если усилие слишком велико.
- Например, для пролета 100 дюймов отклонение будет составлять 100/64 дюйма или приблизительно 1½ дюйма.
#2 ─ КАК НАТЯНУТЬ КЛИНОВОЙ РЕМНЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧАСТОТОМЕТРА
Этот метод рекомендуется IBT для точного натяжения клинового ремня и экономии времени. Безупречная точность лучше всего поможет вам продлить срок службы ремня и, в конечном счете, сэкономит ваши деньги.
- Первым шагом является загрузка данных о длине и массе ремня в счетчик. Данные о массе можно получить у любого производителя ремней, и они варьируются между ними.
- Направьте датчик как можно ближе к центру выбранного участка ремня, чтобы получить наиболее точные показания натяжения. Наилучшей практикой является ориентация датчика таким образом, чтобы его длинная сторона была параллельна осевой линии ремня с зазором примерно в ½ дюйма. Использование слишком короткого пролета может привести к ложным показаниям натяжения, которые могут быть намного выше фактического натяжения ремня из-за влияния жесткости ремня.
- Если доступ к верхней поверхности ремня затруднен, можно также направить луч датчика на край ремня.
- Постучите по ремню ручкой небольшого инструмента или чем-то подобным, чтобы он завибрировал для чтения. Измеритель сообщит о натяжении ремня в единицах силы.
- На новых установках вручную проверните систему как минимум на один полный оборот ремня, чтобы установить и нормализовать компоненты.
- При натяжении различных клиновых ремней используйте один ремень по направлению к центру. Ленточные ремни следует рассматривать как единое целое, при этом постоянная массы ремня рассчитывается как кратное значению одного ремня.
- Для обеспечения согласованности выполните три последовательных измерения. Если показания различаются более чем на 10%, пересмотрите свою методику измерения.
- Счетчик не дает показаний ремня при очень низком натяжении. Если счетчик не реагирует, просто увеличивайте натяжение привода до тех пор, пока счетчик не среагирует.
Лучший способ сделать этот метод? Не.
Мы упомянули метод «теста большим пальцем» (использование руки или большого пальца для приложения давления к ремню, чтобы определить, имеет ли он правильное натяжение), потому что многие традиционные предприятия все еще практикуют этот тип V. -натяжение ремня.
Когда речь идет о продлении срока службы ваших ремней и повышении операционной эффективности вашего бизнеса , , мы не рекомендуем никому полагаться на что-либо меньшее, чем инструменты для точного натяжения, упомянутые выше в методах № 2 и № 3. .
В то время как «плюсы» этого метода включают первоначальную экономию денег и времени, полученную в результате этой простой процедуры, в отличие от инвестиций в натяжной инструмент, увеличение затрат на частую замену ремней в конечном итоге затмит это, следовательно увеличение времени простоя из-за отказа ремня.
ПРОВЕРКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПЛЮСЫ: Недорогая первоначальная стоимость ─ Быстрота ─ Простота ПРОВЕРКА ПАЛЬЧИКОМ МИНУСЫ: Ненадежный ─ НеточныйКарандашный измеритель натяжения клинового ремня | Частотомер клинового ремня | |
ContiTech предлагает высококачественный инструмент для испытания на растяжение. Предназначенный для проверки натяжения привода с двумя или более ремнями, этот карманный прибор измеряет клиновые ремни от 10 до 170 дюймов и натяжение до 35 фунтов. Измерьте пролет ремня и измерьте усилие, необходимое для отклонения любого из ремней на 1/64 дюйма на каждый дюйм длины пролета. | Измеритель TensionRite® от проверенного бренда Continental ContiTech обеспечивает простой, воспроизводимый и надежный метод натяжения ремней с использованием оптической технологии. Он способен измерять все типы ремней всех производителей с частотой вибрации от 10 Гц до 400 Гц. |
О резинотехнических изделиях и решениях IBT
Команда IRPG в IBT Industrial Solutions ежедневно изготавливает и обслуживает конвейерные ленты, предлагая как тяжелые, так и легкие варианты, для всех типов отраслей промышленности. Они также обрезают и обжимают самые разные промышленные гидравлические и пневматические шланги на нашем заводе KC Hose Shop, который является предприятием ContiTech STAR, превышающим критерии чистоты и безопасности шлангов, установленные NAHAD и сертифицированные Лабораторией страховщиков. У нас есть запасы и опыт, чтобы удовлетворить все ваши потребности в ремнях и шлангах.
Все наши решения для клиновых ремнейПосетите ShopIBT.com, чтобы найти правильный ремень для ваших нужд!
Купить
Как измерить натяжение зубчатого ремня
Обновлено в июне 2019 г. || Одним из преимуществ зубчатых ремней является их способность работать с меньшим натяжением, чем их аналоги с клиновыми ремнями. А после определения и применения надлежащего натяжения зубчатые ремни редко нуждаются в повторном натяжении. Но неправильное натяжение в системе синхронного ременного привода — слишком низкое или слишком высокое — может привести к плохому зацеплению между ремнем и шкивами, храповому вращению ремня или даже к снижению нагрузки и способности к ускорению.
Надлежащее значение натяжения для системы синхронного ременного привода зависит от применения — с учетом таких факторов, как крутящий момент привода, необходимый для перемещения груза, ускорение/замедление ремня и ориентация хода (горизонтальная, вертикальная, или наклонный). Производители предлагают рекомендации или рекомендуемые «начальные значения» для натяжения ремня, но часто рекомендуют проводить испытания в реальных условиях для определения требований к натяжению для конкретного применения. С этой целью ремни в целом можно классифицировать как:
Передача движения: В этих приложениях крутящая нагрузка на ремень и шкив относительно незначительна, а натяжение соответственно низкое. Основная цель натяжения ремня в приложениях для передачи движения состоит в том, чтобы обеспечить правильное прилегание ремня к шкивам и их зацепление.
Силовая передача: Для обычной силовой передачи нагрузки обычно бывают переменными, при этом ремни испытывают как постоянные, так и пиковые нагрузки. Поэтому в силовых передачах, как правило, требуется более высокое натяжение ремня, чтобы обеспечить правильное зацепление ремня со шкивами и предотвратить храповик ремня при пиковых нагрузках.
Регистрация: Когда ремни используются в основном для позиционирования (регистрации), цель состоит в том, чтобы обеспечить максимальную точность привода ремня и шкива за счет уменьшения люфта. Независимо от того, являются ли грузы легкими или тяжелыми, часто требуется более высокое натяжение, чтобы увеличить модуль растяжения ремня и усилить зацепление со шкивами.
Здесь показан слайд ESU от PHD Inc. и основные значения натяжения. В прецизионном узле линейного перемещения используется зубчатый ремень HTD8, обеспечивающий превосходную производительность, скорость до 5500 мм/с и повторяемость до ±0,05 мм. Нажмите на изображение, чтобы узнать больше о серии линейных слайдов ESU от PHD.
После определения правильного значения натяжения существует несколько способов измерения фактического натяжения. Один из распространенных методов включает измерение возмущений воздуха, окружающего ленту, из-за вибрации.
Подобно гитарной струне, синхронный ремень будет вибрировать на своей резонансной частоте, когда его «дергают», и частота вибрации напрямую связана с натяжением ремня. Звуковые (также называемые акустическими) измерители натяжения воспринимают и регистрируют вибрацию ремня, когда его дергают или постукивают. Затем сила натяжения рассчитывается на основе этой частоты вибрации, длины пролета вибрирующей ленты и массы ленты.
Акустический измеритель определяет частоту вибрации ремня, которую можно использовать для расчета величины натяжения ремня.Изображение предоставлено компанией Gates Corporation
T st = статическое напряжение (Н)
f = частота вибрации (Гц) 90 003
L = длина вибрационного пролета (м)
m = масса ремня на единицу длины и ширины (кг/м 2 )
b = ширина ремня (м)
Натяжение ремня также можно измерить или оценить, заставив ремень прогибаться на заданную величину (обычно 1/64 дюйма на дюйм длины ремня или 0,4 мм на 25 мм длины ремня) с заданной силой. Часто называемый методом «сила-прогиб», минимальные и максимальные силы, необходимые для получения заданного прогиба при заданном натяжении, рассчитываются по формулам. Обратите внимание, что этот метод лучше всего использовать на ремнях с большей длиной пролета.
В методе «сила-прогиб» заданная сила используется для создания заданного прогиба ремня.F = сила для получения заданного прогиба (Н)
T st = статическое напряжение (N)
t = длина пролета ремня (м)
L = ремень шаговая длина (м)
Y = постоянная натяжения для ремня (предоставляется производителем)
Когда в ременной системе используется простая конфигурация с двумя шкивами, расстояние между валами шкивов напрямую связано с натяжением ремня. ремня, поэтому это расстояние можно использовать для определения натяжения ремня. Этот метод часто называют методом разделения вала. Но имейте в виду, что если шкивы имеют разные диаметры, отрезки ремня необходимо будет добавить в виде векторов, чтобы определить результирующую силу натяжения.
Расстояние между осями шкивов можно использовать для оценки натяжения ремня.Изображение предоставлено Gates Mectrol
Подобно методу разделения вала, натяжение ремня может быть вызвано положением натяжного шкива. В этом методе к натяжному шкиву прикладывается сила, заставляющая его двигаться. Пружина или устройство измерения силы указывает, когда положение шкива обеспечивает требуемое натяжение ремня. Как только положение шкива определено, его фиксируют на месте, чтобы обеспечить сохранение натяжения. Как и метод разделения валов, метод натяжения промежуточного шкива может потребовать векторного суммирования пролетов ремня, если в системе используется более двух шкивов.
Во многих случаях метод силы-прогиба является наименее точным, поскольку трудно измерить малые прогибы, и даже для более длинных пролетов (и больших значений прогиба) процесс измерения прогиба может быть громоздким. Методы разделения вала и натяжного шкива обычно более точны, но требуют векторных вычислений для систем с несколькими шкивами и пролетами ремня.
Звуковые устройства для измерения натяжения просты в использовании, но окружающий шум может повлиять на их точность. Чтобы решить эту проблему, большинство устройств включают регулировку усиления или программное обеспечение, которое позволяет устройству «отключаться» от окружающего шума и обеспечивать измерения натяжения с точностью до ±10 процентов.