Плюсы и минусы разварок: плюсы и минусы, способы сделать своими руками

Разварка дисков: плюсы и минусы

Большинство водителей не довольны внешним видом своих автомобилей и хотят выделяться на фоне общего автомобильного потока. Для достижения этих целей многие из них прибегают к автомобильному тюнингу, некоторые решаются на покраску транспортного средства в необычный и яркий цвет. Автомобилисты, которых интересует более оригинальный вид тюнинга нередко прибегают к куда более необычным модернизациям. Одним из таких решений и становится разварка дисков, которую можно встретить на спортивных автомобилях. Однако модернизацией лишь спортивных моделей это необычное решение не ограничивается. Все больше автомобилистов решаются на подобную модификацию на обычных транспортных средствах.  В этой статье расскажем все о разварке дисков, преимуществах и недостатках такого вида тюнинга.

Когда появились разварки и какие бывают?

Разварка автомобилей стала популярной в 70-е годы. Тогда владельцы транспортных средств впервые устанавливали на свои автомобили подобное новшество с целью дальнейшего участия в спортивных соревнованиях.Плюсы и минусы разварок: плюсы и минусы, способы сделать своими руками Делали они это для того, чтобы во время движения по трассе у них было преимущество. В настоящее время разварка дисков часто используется на автомобилях, участвующих в дрифте. С подобной конструкцией автомобиль надежно удерживается на трассе, что обеспечивает водителя полной безопасностью. Сама по себе разварка дисков представляет собой увеличение по ширине штампованного диска.  Сделать ее можно и собственноручно следующими способами:

  1. Свариванием двух дисков друг с другом;
  2. С использованием дополнительной металлической полосы.

В первом варианте каждый диск необходимо разрезать в определенном месте и после этого приварить. Для осуществления задуманного владельцу транспортного средства понадобиться два комплекта дисков на 4 колеса. Во втором же случае с использованием металлической полосы ее придется вырезать, закруглить и вварить  между половинками разрезанного диска. В этом варианте никаких ограничений по ширине разварки нет.

Преимущества и недостатки разварки дисков

Установка подобных дисков на автомобиле неэффективна.Плюсы и минусы разварок: плюсы и минусы, способы сделать своими руками Единственное что дает подобное решение, так это безупречный внешний вид автомобилю. Даже на заниженных авто разварка смотрится очень эффектно. Что же касается минусов, то их у такой конструкции гораздо больше. Основными из них принято считать такие:

  • Повышенная нагрузка на элементы подвески;
  • Сложности с подбором подходящего комплекта шин и с установкой.

Иногда подобное решение может привести к расхождению швов. Происходит это чаще всего с нештампованными на заводе дисками, а сваренными из частей.  Кроме того, на автомобиле с разварками пройти техническое обслуживание не получится, да и у сотрудников ГИБДД такие автомобили вызывают повышенный интерес. Нередко такие автомобили отправляют на штрафстоянку в случае, если они передвигаются по дорогам общего пользования.

Все о разварке дисков будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 08 мая 2018

Методы изготовления разварок, их достоинства и недостатки

Главная » Тюнинг машины и дополнительное оборудование

Тюнинг машины и дополнительное оборудование

Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 133 Опубликовано

02.06.2014

Прежде всего, мы должны пояснить, что разварками называются колесные диски, изготовленные из стандартной «штамповки» методом добавления стальной полосы, вваренной в обод. Каждый диск в результате получается шире, чем было предусмотрено изготовителем. Появляется возможность использовать более широкую резину. Разварки можно установить на любой отечественный автомобиль, за исключением переднеприводных моделей ВАЗ. Многие иномарки также совместимы с разварками.

Увеличить ширину диска можно разными способами.Плюсы и минусы разварок: плюсы и минусы, способы сделать своими руками Один из них мы уже рассмотрели, он состоит в разрезании обода и установке дополнительной полосы. В то же время, для изготовления разварок можно использовать пару дисков. Каждый из дисков разрезается болгаркой так, чтобы две сложенных половинки оказались шире, чем серийный диск. Второй метод, как правило, является более дорогостоящим.

Достоинства и недостатки

При использовании стандартного обода диаметром 13 дюймов, разварки для классики ВАЗ обычно имеют ширину 7 дюймов. Понятно, что увеличение ширины ведет к добавлению нагрузки на колесные ступицы. Собственно, установка разварок – это компромисс между улучшением внешнего вида и ухудшением эксплуатационных качеств авто. Кроме этого, в нашей стране не представлены покрышки нестандартных типоразмеров (195/45R13, 185/45R14, 175/50R13). Покупателю придется довольствоваться 15-дюймовой резиной, если речь идет о широких покрышках.

Очевидным недостатком разварок является завышенный момент инерции. Однако, по сравнению с коваными легкосплавными дисками все выглядит не так плохо: стальной диск размером 14×8 дюймов весит 7 кг, тогда как 14-дюймовая «ковка» будет весить чуть больше.Плюсы и минусы разварок: плюсы и минусы, способы сделать своими руками Действительным же недостатком любых разварок является проблема монтажа шин, особенно, если последние будут бескамерными. Вот почему как вариант для повседневного использования разварки рекомендовать нельзя.

Стоимость

Посчитаем, во сколько обойдется изготовление разварок диаметром 13-14 дюймов:

  • Стоимость работы (распиловка и сварочные работы) – от 150 до 200 у.е. за комплект из 4-х дисков;
  • Порошковая окраска 4-х дисков – от 100 у.е.;
  • Стоимость комплекта штампованных дисков – в зависимости от предпочтений заказчика.

Прибавьте сюда еще стоимость нестандартной резины, и в итоге получится сумма, превышающая 300 условных единиц. По такой же цене продают комплекты разварок, бывших в употреблении. Выбор оставим владельцу.

  • Автор: Дмитрий