Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Содержание

автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Мобильное приложение «Помощник Москвы», с помощью которого граждане могут фиксировать нарушения ПДД автомобилистами, оказалось вне закона. Верховный суд (ВС) фактически запретил использовать его для выписывания штрафов, уточнив некоторые моменты регламента фиксации нарушений ПДД. Ведомство постановило, что выписывать штрафы в автоматическом режиме можно только с помощью стационарных камер либо камер, установленных в специально оборудованных автомобилях.

Что такое автоматическая фиксация нарушений

Автоматическая фиксация нарушений с помощью камер подразумевает особый порядок привлечения нарушителей к ответственности: протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу выносится без участия владельца транспортного средства и сотрудника ГИБДД.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

При этом штраф получает собственник автомобиля вне зависимости от того, кем именно было совершено нарушение.

По мнению Верховного суда, в автоматическом режиме могут работать только сертифицированные камеры в стационарном положении либо размещенные на движущемся по утвержденному маршруту автомобиле. Именно так работают все дорожные камеры и столичные «Парконы».

Фото: parkright.ru

Мобильный телефон или видеорегистратор не являются стационарной камерой, управляются человеком и не могут считаться автоматическим средством фиксации. «Если нарушение ПДД было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием мобильного телефона, то особый порядок привлечения к административной ответственности не применяется», — объясняет юрист Сергей Радько.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

В этом случае требуется составление протокола и вызов собственника в орган ГИБДД.

Что не так с мобильными приложениями

Мобильные системы фиксации нарушений сертифицированы только как комплексы обработки данных, а не приборы фото- или видеофиксации, добавляет юрист. Поэтому полученные ими снимки не могут стать основанием для наложения штрафа, но могут быть приобщены к материалам дела в качестве доказательств совершения административного правонарушения. «Фактически все системы типа «Помощник Москвы» или «Народный инспектор» ставятся вне закона, поскольку их работа основана исключительно на использовании телефонов простых граждан», — утверждает Сергей Радько.

Член рабочей группы по разработке стандартов автоматической фото- и видеофиксации Григорий Шухман добавляет, что при автоматической режиме работы человек не определяет, фиксировать конкретное событие или нет. «Средства автофиксации отличаются тем, что человек только включает и выключает их, а выборку объекта они производят самостоятельно», — говорит эксперт.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews Мобильные устройства не являются автоматическими, поэтому «Помощник Москвы» можно считать лишь средством передачи информации, добавляет Шухман.

Фото: Global Look Press

Координатор сообщества «Синих ведерок» Петр Шкуматов говорит, что мобильное приложение работает не в автоматическом, а в автоматизированном режиме. Решение ВС позволит избавиться от подмены понятий, добавляет общественник: «Верховный суд обобщил судебную практику и прописал ровно то, что требовало законодательство. Если речь идет об автоматической фиксации, то она должна быть автоматической, то есть человек не должен ловить видоискателем номер, нажимать кнопки, заполнять формы».Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Почему власти считают «Помощник Москвы» легальным

Ведущий юрист Европейской юридической службы Олег Черкасов напоминает, что любое нарушение имеет место и время совершения, а «Помощник Москвы» фиксирует эти данные. Поэтому с точки зрения закона фиксация с помощью мобильного приложения все-таки может расцениваться как автоматическая.

В столичном департаменте транспорта также считают, что отправка материалов через приложение происходит в автоматическом режиме. «Сертифицированные программные средства приложения позволяют однозначно определять дату, точное время и место фиксации. «Помощник Москвы» имеет весь комплект сертификатов, поверок и документации, позволяющей использовать его в качестве средства автоматической фиксации», — заявили в пресс-службе ведомства.

Чиновники добавили, что считают практику использования переносных устройств законной и не будут отказываться от приложения: «Мы проводим консультации с правоохранительными и судебными органами по вопросу использования приложения с учетом позиции ВС.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews Исключить возможность москвичам самим навести порядок около своего дома считаем неверным». Кроме того, существует решение Мосгорсуда от 6 марта 2017 г., которое прямо утверждает «Помощник Москвы» в качестве средства измерения, то есть фактически признает приложение автоматической камерой.

Что будет с пешими инспекторами

Планшеты парковочных инспекторов, говорит Григорий Шухман, также нельзя считать полностью автоматическими, поскольку они работают при участии человека. Планшет фотографирует госномер машины, фиксирует время и координаты места съемки и вместе с фотографией передает на сервер обработки данных. Нюанс в том, говорит эксперт, что планшеты утверждены как автоматические и формально соответствуют закону. Устройства «Паркнет» содержатся в официальном перечне сертифицированных комплексов видеофиксации, утвержденном приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Планшеты «Паркнет» были разработаны в 2015 г. компанией «Технологии распознавания» и изначально делались в качестве автоматического средства фиксации.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

«Для нас было крайне важно, чтобы устройство классифицировалось как измерительный прибор и работало в автоматическом режиме. В этом случае не нужно присутствие нарушителя или сотрудника ГИБДД», — объяснял глава компании Юрий Зарубин.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

В чем не правы чиновники

Прежде чем запрещать или разрешать использование мобильных приложений, властям следует обратить внимание на практику их применения, говорит Петр Шкуматов. «Инспектор получает сигнал, что есть событие с признаками правонарушения. Он должен изучить материал и прийти к выводу о наличии или отсутствии нарушения, но по факту он, попивая чай, не глядя нажимает кнопку, пакетами подтверждая нарушения», — негодует общественник.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Кроме того, нарушения часто фиксируются по формальным соображениям там, где их быть не должно. «Хорошо, когда пользователи приложения очищают территории, где машин действительно быть не должно. Но полно случаев, в которых подготовленные для машин площадки по документам оказываются газонами, а водители об этом не знают и получают пачку пятитысячных штрафов за несколько дней. Наши чиновники так и не научились разбирать реальные кейсы», — добавляет Шкуматов.

Как водителю оспорить штраф с дорожных камер

Содержание:

Уже давно не секрет, что в Украине действует автоматическая фиксация нарушений правил дорожного движения с помощью дорожных камер. И никто не застрахован от их объективов, будь Вы врач, актер, военнослужащий или представитель любой другой профессии.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews И даже никакие заслуги перед отчеством (в т.ч. военные) или наличие специального статуса в обществе такого как пенсионный или маломобильныйне «спасут» от получения Постановления с обязательством оплатить штраф, ведь «лёт» Вашего автомобиля с превышением скорости или остановка в неположенном месте будут зафиксированы фото- или видеосъемкой.

Но при этом Конституционное право каждого гражданина на суд никто не отменял и оспорить Постановление Национальной полиции о нарушении Правил дорожного движения, что зафиксировано в автоматическом режиме реально и законно.

В этой статье мы детально рассмотрим:

  1. Систему фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме.
  2. Порядок Вынесения Постановлений со штрафами.
  3. Как оспорить штраф с дорожных камер.

Система фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме

В Порядкео функционировании системы фиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме, который утвержден Постановлением Кабинета Министров Украиныот 10 ноября 2017 № 833 понятие системы фиксации нарушений ПДД законодатель обозначил, что нарушение Правил дорожного движения, фиксируются с помощью системы технических средств (приборов контроля), которые подразумевают под собой устройства, позволяющие в автоматическом режиме осуществлять выявление и фотосъемку или видеозапись событий, содержащие признаки административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Эти технические средства и есть камерами автоматической фиксации нарушений ПДД.

Согласно п. 7 выше указанного Порядка с помощью камер фиксации устанавливаются такие нарушения Правил дорожного движения:

  • превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств;
  • проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • нарушение правил остановки и стоянки;
  • нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств;
  • нарушение установленного для транспортных средств запрета выезда на полосу встречного движения;
  • нарушение правил движения через железнодорожный переезд;
  • нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам.

Также, хочется отметить, что камеры фиксаций нарушений ПДД могут быть:

стационарными, которые размещаются на искусственных сооружениях, технических средствах организации (регулирования) дорожного движения, а также зданиях (осуществляют видеосъемку в постоянном режиме) и подвижными, которые размещаются на автомобильных дорогах, а также на транспортных средствах Национальной полиции(используются в течение ограниченного периода времени путем периодического изменения мест их установки).Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Порядок Вынесения Постановлений со штрафами

Документом, который регламентирует порядок оформления материалов об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме является Инструкция по оформлению полицейскими материалов об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме, которая утверждена Приказом Министерства внутреннихдел Украины от 13 января 2020 № 13.

Регистрация нарушений ПДД сохраняется в виде информационных файлов и метаданных, которые обрабатываются уполномоченным полицейским. Он же с использованием официальных государственных систем устанавливает физическое лицо или руководителя юридического лица, на которого зарегистрировано транспортное средство,а также лицо, которым было ввезено а на территорию Украины транспортное средство, зарегистрированное за пределами Украины. Что иными словами означает – определяет отвественное лицо.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

После оценки материалов автоматической фиксации и установления факта совершения административного правонарушения, полицейским выносится постановление (без составления протокола об административном правонарушении), которое должно соответствовать требованиям статьи 283 Кодекса Украины об административных правонарушениях и в течение трех дней отправляеться заказным письмом нарушителю.

Узнать закрелен ли штраф за определенным транспортным средством можно на официалльном государственном сайте сервиса проверки административных правонарушений.

Как оспорить штраф с дорожных камер

Прежде чем оспаривать штраф, обратите внимание на следующую информацию, возможно Вы и вовсе освобождены от ответственности за административное правонарушение и совершение определенных действий сэкономит Вам время, и возможно деньги.

От ответственности за административные правонарушения освобождаються собственник Транспортного средства, а также лицо, которым было ввезено транспортное средство на территорию Украины, зарегистрированное за ее пределами, если в течение 20 календарных дней со дня получения соответсвующего Постановления было предоставиеноНациональной полиции Украины документ, подтверждающий, что к моменту совершения административного правонарушения транспортное средство выбыло из их владения в результате противоправных действий других лиц (угон транспортного средства, например).Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews В таком случае административное постановление отменяется.

Также лицо, которое управляло транспортным средством на момент совершения зафиксированного административного правонарушения, может в течении 20 календарных дней со дня вступления административной постановления в законную силу обратиться лично к уполномоченному органу Национальной полиции Украины с заявлением о признании указанного факта административного правонарушения и предоставить документ (квитанцию) об уплате соответствующего штрафа. По результату таких действий уполномоченный полицейский вносит соответствующие изменения в Постановление, освобождая владельца транспортного средства от ответственности.

Более детально регламентирует выше указнную ситуацию Порядок обращение лица, допустившего административное правонарушение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в уполномоченный подразделения Национальной полиции, который утвержденПостановлением Кабинета Министров Украины от 10 ноября 2017 № 833.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Обжалование Постановления о привлечении к администраивной ответственности за нарушения правил дорожного движения зафиксированного в автоматическом режиме предусмотрено Кодексом Украины об административных нарушениях.

Статья 288 Кодекса Украины об админыстративных правонарушениях указыает, что постановление может быть обжаловано:

  • в вышестоящий орган;
  • в районный, районный в городепо месту регистрации истца или же ответчика, в порядке, определенном Кодексом административного судопроизводства Украины, с особенностями, установленными настоящим Кодексом.

Обжаловать постановление можно в течение десяти дней со дня вступления постановления в законную силу (то есть со дня получения такого постановления либо отказа от его получения в отделении почтовой связи). В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление, может быть восстановлен.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Надлежащим ответчиком по таким делам является орган, а не лицо, состоящее с этим органом в трудовых отношениях, которое от его имени осуществляет рассмотрение дел об административных правонарушениях и накладывает административные взыскания, в данном случае это — Департамент патрульной полиции, от имени которого выступает Инспектор Управления патрульной полиции.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлениях Верховного Суда от 17.09.2020 года по делу №742/2298/17 и от 26.12.2019 г. по делу №724/716/16-а.

Что также подтвержденоПостановлениями Пятого апелляционного административного суда от 17 июня 2021 г. по делу № 489/1053/21;от 03 июня 2021 г. по делу № 523/9277/20, и Постановлением Шестогоапелляционного административного суда от26 мая 2021 року по делу № 760/18916/20.

Немаловажным являеться тот факт, что наличие правонарушения необходимо доказать и обеспечение доказательстввозлагается на орган, который вынес Постановление.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

В соответствии со статьей 251 КУоАП, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основе которых в определенном законом порядке орган (должностное лицо) устанавливает наличие или отсутствие административного правонарушения, виновность данного лица в его совершении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Примечание к ст. 14-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях обязывает орган Национальной полиции предоставить в качестве доказательств правонарушения не менее двух изображений транспортного средства, полученных из различных или противоположных ракурсов.

Также, Постановление о фиксации правонарушения в автоматическом режиме должно содержать ссылки на техническое средство, с помощью которого осуществлено видеозапись правонарушения. То есть должна быть указана информация, которая позволит идентифицировать технический прибор, которым осуществлялась фиксация правонарушения.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Аналогичная правовая позиция установлена Верховным Судом Украины в постановлениях от 13.02.2020 по делу № 524/9716/16-а. от 30.05.2018 года по делу № 337/3389 /16-а и от 15.11. 2018 года по делу № 524/7184 /16-а.

Обязательным являеться наличие в Постановлении по таким правонарушениям информации об адресе сайта и идентификатора доступа в сети Интернет, на котором можно ознакомиться с изображением или видеозаписью транспортного средства в момент совершения административного правонарушения.

И напоследок хотелось бы отметить, что сфере оплаты штрафов за правонарушения, которые зафиксированы в автоматическом режиме, государство предоставляет нам своебразную «акцию», а именно Статьей 300-1 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что в случае оплаты начисленного штрафа в 50–ти процентном размере,в течение десяти дней со дня вступления постановления в законную силу, такое постановление считается выполненным и надбавка доплаты вторих 50%не требуеться.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Если Вам нужна услуга профессионала, воспользуйтесь сервисом «Тендер на юридическую услугу» от юридического ресурса Протокол.

Автор консультации: Алёна Карпенко

[email protected]

камеры видеофиксации

Региональное информационное агентство «Омск-информ» — информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

С 1 июля камеры начнут фиксировать не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД

26 Июня, 2020, 12:01

32669

Замминистра внутренних дел Антон Геращенко в интервью «РБК-Украина» рассказал о том, как изменится система автоматической фиксации нарушений ПДД в Украине, а также о других нововведениях в этой области.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Что изменится уже с 1 июля

Уже с 1 июля 2020 года камеры начнут фиксировать не только превышение скорости, но также проезд перекрестков на красный свет и езду по полосе для общественного транспорта.

Также в этот день вступит в силу закон №2617-VIII, согласно которому управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения станет уголовным нарушением.

Результаты работы системы автоматической фиксации

Систему автоматической фиксации запустили 1 июня. На тот момент в Киеве работало 45 камер. По словам Геращенко, после запуска украинцы стали реже превышать скорость.

«В первый день работы системы было 68 000 нарушений зафиксировано. А, к примеру, 18 июня – уже 13 500. То есть динамика идет четко вниз, мы хотим, чтобы она дошла почти до нуля. Мы отослали более 300 000 писем нарушителям. Но мы не хотим слать письма, мы хотим, чтобы люди не нарушали», — заявил он.

Сколько камер еще планируют установить

Геращенко добавил, что уже в этом году Минтранс закупит еще 220 камер, которые установят на опасных местах на автомагистралях.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews В целом по Украине в ближайшие два года планируют установить 1200 камер в опасных местах — 50 из них уже установлены. При этом, система автофиксации рассчитана на 6000 камер.

«Методика такая: камера ставится в опасном месте, например, на перекрестках. Места расположения камеры известны всем, нам не надо это скрывать, наоборот: пусть водитель знает, что там стоит камера, и если он не притормозит, он получит штраф», — сказал замминистра.

Повышение штрафов и другие идеи для изменений

Геращенко заявил, что в МВД подготовили законопроект, которым предлагается существенно ужесточить материальную ответственность за нарушения ПДД. Так, за превышение скорости более чем на 50 км/ч, штраф с 510 грн вырастет до 3400 грн.

«Я вообще сторонник того, чтобы у нас было как Финляндии или Швейцарии, где сумма штрафа исчисляется процентом от дохода. У нас некоторые главы госкомпаний, к примеру, получают по 10 млн грн.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews Если штраф будет в 2% от дохода – это уже 200 000 грн за превышение скорости. И тогда это будет серьезно, и не будет хотеться нарушать. Это идеальный вариант, и мы к нему постепенно придем», — отметил замминистра.

Кроме того, по мнению Герщенко, украинцам следует усложнить сам процесс получения водительских прав. Выдавать их следует только «тем, кто достоин».

«В Швеции, чтобы получить права, человек должен провести с инструктором 100 часов. У нас только 20. Мы готовимся к тому, чтобы поднять хотя бы до 80 часов. Это повысит стоимость обучения в четыре раза, но повысит степень ответственности и инструкторов, и обучающихся«, — заявил чиновник.

Читайте также:

Камеры автоматической фиксации все чаще выявляют автомобили-двойники

В полиции отмечают, что недобросовестные водители используют автомобили-двойники, чтобы избежать штрафов.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Об этом сообщили в патрульной полиции Львовской области.

В частности, 22 апреля в управление патрульной полиции Львовской области обратился житель Киева с просьбой отменить штраф 340 гривен за превышение скорости.

Камеры автофиксации зафиксировали нарушение скоростного режима автомобилем Mercedes-Benz в селе Солонка, на автодороге Киев — Чоп. Однако, по словам мужчины, он пользуется авто только в Киеве, а на Львовщине не был.

Читайте также: Нарушителей на дорогах «будут ловить» автомобили-фантомы

Отдел розыска и обработки материалов ДТП провел розыскные мероприятия и нашел автомобиль-двойник во Львове.

Почти идентичный автомобиль Mercedes-Benz тоже зеленого цвета (более светлого), с такими же государственными номерными знаками и VIN-кодом. Отличались лишь дата регистрации и год выпуска автомобиля.

Владелец этого транспорта рассказал, что в марте этого года купил автомобиль в городе Умань со всеми документами.

Тогда продавец заверил, что владельцы за границей, поэтому переоформить право собственности не представляется возможным.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews На место происшествия вызвали следственно-оперативную группу.

«Призываем всех покупателей транспортных средств регистрировать их на себя. Если автомобиль „нечистый“ — это сразу установят в сервисном центре и вам точно удастся избежать таких печальных последствий», — отмечают в полиции.

Справка Finance.ua:

  • С 1 июня состоялся официальный запуск камер автоматической фиксации нарушений ПДД. За первые минуты в столице было зафиксировано более двухсот случаев превышения скорости. В целом МВД закупило 220 новых камер системы автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД, которые будут на трассах и в городах.
  • 17 марта 2021 года в Украине вступили в силу новые штрафы за нарушение ПДД. Теперь за вождение в нетрезвом состоянии придется заплатить от 17 тыс. грн, за превышение скорости — до 1700 грн.

В Москве нарушителей ПДД будут ловить на обычных автомобилях

Скрытые патрули будут лишь фиксировать нарушения на дорогах, а останавливать водителей по-прежнему будут автоинспекторы.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews Подобная мера не противоречит КоАП, считают эксперты

Фото: Владимир Гердо/ТАСС

Столичная ГИБДД закупила машины без спецокраски для скрытого наблюдения на дорогах, сообщил глава московской ГИБДД Александр Быков. Они будут работать совместно с патрулями. В транспортном потоке такие наряды будут фиксировать различные нарушения, в частности пересечение сплошной, выезд на встречку, разговор по телефону без специального устройства либо непристегнутый ремень. Останавливать нарушителей будут уже инспекторы на дороге.

Председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков говорит, что это мировая практика и Россия опоздала на много лет:

— Во всех развитых странах машины скрытого патрулирования широко применяются и показали свою эффективность. Прежде всего, конечно, это нарушение правил движения, причем грубые нарушения. Естественно, что я надеюсь, что такие группы не будут останавливать за мелочевку. Я думаю, что во избежание коррупционной составляющей запись внутри и перед машиной будет вестись в режиме нон-стоп.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews Поэтому любые действия сотрудников этих мобильных групп будут зафиксированы.

— Юридическую силу такая видеозапись имеет?

— Конечно. Для суда, если мы говорим о суде, имеют силу все доказательства в любой форме: в устной, свидетельской, письменной, видео и так далее. А если мы говорим о жалобе, обращении в Управление собственной безопасности или вышестоящее подразделение Госавтоинспекции, если действительно эта мобильная группа была не права, то, конечно, видеофиксация вашего пути, вашего курса, отсутствие с вашей стороны [нарушения] правил дорожного движения, хотя вам инкриминируют именно это, будет иметь доказательную базу. Я думаю, что таких случаев будет минимум, и самое главное, чтобы эта аппаратура имела фискальную память. Не так давно мобильные группы, уже работающие в таком режиме, снимали нарушение некоего автомобилиста на видео, догоняли его, останавливали, показывали ему этот «мультик», так это называлось, и потом деньги из кармана водителя перекочевывали в карман такого незаконопослушного инспектора, а файл стирался.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews Фискальная память не позволяет стирать файл, если зафиксировано нарушение, значит, должен быть протокол».

Наблюдение и использование фотовидеофиксации нарушений ПДД с помощью камер, установленных в нераспознаваемом автомобиле, правомерно, считает юрист «Коллегии правовой защиты» Марат Бикбов:

Марат Бикбов юрист «Коллегии правовой защиты»

За прошлый год московская ГИБДД зафиксировала более 30 млн нарушений правил дорожного движения. Из них 28,5 млн постановлений вынесли при помощи дорожных камер автоматической фиксации.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Что важно знать о новой системе фиксации нарушений на дорогах / НВ

Как будет работать автоматическая система видеофиксации нарушений

По данным Кабмина, всего Украине понадобится более 2 тысяч приборов автоматической фиксации нарушений на дорогах.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews В правительстве расчитывают, что 200-300 таких комплексов заработают по всей стране уже до конца 2018 года. Оценочная стоимость одного такого прибора составляет $ 15-40 тысяч.

Однако перед установкой они должны быть проверены и верифицированы, на что также понадобится время и средства — стоимость оценки соответствия одного прибора колеблется от 8 тыс. до 120 тыс. гривен.  

Устройства видеофиксации будут устанавливать в местах концентрации аварий — на перекрестках, светофорах и распределительных полосах. Каждый город по согласованию с полицией сможет самостоятельно устанавливать и обслуживать камеры видеонаблюдения, но это станет возможным после принятия необходимой законодательной базы.

Система камер будет фиксировать нарушения на дорогах в автоматическом режиме. Затем фото- или видеодоказательство нарушения будет отправляться общий центр обработки данных МВД и Национальной полиции, где обещают использовать защищенные каналы связи для передачи этих данных.

Специальные операторы будут проверять зафиксированные системой нарушения, определять пользователя транспортного средства, составлять уведомление о правонарушении и отправляет его Укрпочтой заказным письмом.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews Такие «письма счастья» получат те, кто является зарегистрированным владельцем транспортного средства, в отношении которого было зафиксировано нарушение.

В то же время владельцы автомобилей смогут зарегистрироваться в специальном электронном кабинете и внести информацию о фактическом ответственном пользователе машины, чтобы письма о нарушениях ПДД направлялись именно ему.

Аналогичным образом будут уведомлять и нарушителей обновленных правил парковки – для фиксации подобных нарушений также могут применять стационарные автоматические камеры.

Автоматические штрафы за превышение скорости не являются публичным рекордом

DES MOINES — Имена владельцев автомобилей, получивших билеты с помощью автоматических камер контроля скорости, не являются публичной записью, постановил разделенный Верховный суд Айовы в пятницу.

Суд рассматривал иск, поданный бывшим сержантом полиции Оттумвы, который в мае 2016 года получил билет на городскую камеру контроля скорости за рулем городского автомобиля.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Марк Миллиган подал запрос об открытых записях после того, как ему выдали билет в качестве водителя.Обычно такие цитаты достаются владельцу автомобиля.

Миллиган хотел увидеть имена владельцев автомобилей, запечатленных на камеру и получивших билеты, а также тех, кого автоматическая камера поймала на превышении скорости, но не получил билет. Многие города не применяют автоматические штрафы к государственным служащим, управляющим правительственными автомобилями.

Городские власти отклонили его запрос, утверждая, что имена людей, получивших билеты, являются конфиденциальными в соответствии с федеральным законом о защите личных данных водителей, принятым в 1994 году, и аналогичным законом штата, разработанным для защиты личных записей, хранящихся у государственных транспортных чиновников.

Эти законы были приняты для предотвращения доступа сталкеров и других преступников к именам и адресам граждан, указанным в водительских правах и записях регистрации автомобилей.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Однако в законах есть несколько исключений, включая информацию о несчастных случаях и нарушениях правил дорожного движения.

Судья окружного суда пришел к выводу, что штрафы за превышение скорости подпадают под исключение, и приказал городу раскрыть имена, запрошенные Миллиганом.

Город подал апелляцию.

В пятницу четыре судьи пришли к выводу, что имена не должны разглашаться. В мнении большинства, написанном судьей Эдвардом Мэнсфилдом, говорится, что ссылки на камеры контроля скорости не являются нарушением правил вождения. Это городские цитаты, которые не проходят через суд.

Мэнсфилд признал, что судебные дела открыты для общественности и будут оставаться таковыми. Однако он сказал, что это дело отличается от других, поскольку оно касается личной информации, которая не передается в суд и, следовательно, не может быть разглашена государственным органом.

Он сказал, что если суд примет аргументы Миллигана, правоохранительные органы Айовы могут быть обязаны в соответствии с Законом об открытых записях раскрыть имена людей, которым были вынесены предупреждения, но никогда не выдавались штрафы за нарушение правил дорожного движения.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews По словам Мэнсфилда, это также может потребовать выпуска номерных знаков, связанных с владельцами автомобилей.

«Мы думаем, что эти вещи удивят многих жителей Айовы», — написал он. «Массовое производство комбинаций номерных знаков и имен может быть использовано для облегчения преследования — это именно та ситуация, которую (Закон о защите личных данных водителей) призван предотвратить.”

Дэвид Шрок, поверенный города Оттумва, сказал, что это решение имеет важное значение, потому что это первый случай, когда суд установил, что билеты с автоматическими дорожными камерами имеют защиту конфиденциальности в соответствии с федеральным законом о защите конфиденциальности водителей.

Особое мнение

Главный судья Дэвид Виггинс и судья Брент Аппель не согласились.

«Раскрытие информации разрешено, потому что город выполняет законную функцию в соответствии со своими постановлениями, когда он выдает уведомление о нарушении лицу, обвиняемому или находящемуся под следствием за несоблюдение ограничения скорости», — написал Виггинс в особом мнении.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

По словам Виггинса,

Миллиган искал только имена людей, а не номерные знаки или адреса. По его словам, раскрытие ограниченной информации, запрошенной Миллиганом, не будет противоречить цели законов.

Адвокат

Джордж Дэвисон-младший, который представил документы в поддержку раскрытия информации от имени Совета по свободе информации штата Айова, сказал, что этот случай показывает, как широко написанный федеральный закон, предназначенный для защиты частной информации, может иметь непреднамеренные последствия, ограничивая права общественности знать.

«Мне кажется, что это одна из тех вещей, которые на первый взгляд кажутся хорошими, но затем, когда вы пытаетесь применить это к ситуациям реального мира, это создает больше проблем, которые он решает», — сказал он.

Адвокат Миллигана не сразу ответил на сообщение.

Cedar Rapids не разглашает имена

Город Сидар-Рапидс не разглашает имена тех, кто получает билеты от восьми городских камер контроля скорости и четырех камер светофора, сообщил в пятницу официальный представитель общественной безопасности Грег Буэлоу.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

«Сводная информация» — то есть количество выданных билетов, их местоположение и зафиксированная максимальная скорость — доступны для общественности и будут предоставляться в ежемесячном отчете, сказал он.

«Однако, — сказал он, — личная информация, которая идентифицирует человека, включая фотографию человека, номер социального страхования, идентификационный номер водителя, имя, адрес, номер телефона, а также медицинскую информацию или информацию об инвалидности, не разглашается».

Газетт способствовал этому отчету.

Трафик приближается к автоматическим камерам движения по северному шоссе Interstate 380 в Сидар-Рапидс. Верховный суд Айовы в пятницу, постановляя по делу Оттумвы, постановил, что имена людей, на которые попадали камеры, не являются публичной записью. (Стивен Малли / The Gazette)

Остановка на красном | Каунсил-Блафс, IA

Остановка на красном — Автоматическое управление дорожным движением (ATE)


Городской совет Блаффс использует технологию автоматизированных камер для обнаружения нарушений режима красного светофора.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews Эта технология позволяет полицейскому управлению контролировать большее количество перекрестков с меньшим количеством полицейских, помогая сделать наши улицы более безопасными.

Каждое расположение камер ATE четко обозначено указателями перед перекрестком. Сделаны фото- и видеосъемка автомобиля, въезжающего на перекресток на красный свет. Вы можете просмотреть видео на сайте www.photonotice.com. Чтобы просмотреть видео, вам нужно будет ввести код города CBLF. После проверки и утверждения сотрудником полиции, цитата отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства.Эта ссылка считается муниципальным нарушением, о ней не сообщается ни в штат Айова, ни в какой-либо другой департамент транспорта, и она не становится частью водительского удостоверения владельца транспортного средства.

Если у вас есть вопросы о программе «Stop on Red», просмотрите наш список часто задаваемых вопросов или позвоните по телефону (712) 328-4948.

Штрафы

ATE Нарушения:

  • Штраф за нарушение, наложенный на зарегистрированного владельца транспортного средства, попавшего в камеру на красный свет, составляет 100 долларов.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews
  • Апелляции обрабатываются через Юридический отдел Совета Блафс. Если вы решите подать апелляцию в отношении нарушения, отправьте в цитировании «форму запроса на апелляцию». Кто-то из юридического отдела свяжется с вами и сообщит дату апелляции. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей апелляции, обращайтесь в юридический отдел по телефону (712) 328-4620.
  • Адрес для отправки платежа за проездной на красный свет:
Платежный центр по программе обеспечения соблюдения законов о защите фотографий в муниципальном районе Блафс
P.O. Box 76637
Cleveland, OH 44101
* Не забудьте указать номер вашего УВЕДОМЛЕНИЯ при платеже
Нарушения, не относящиеся к ATE:

  • Указание должностным лицом (не ATE) за нарушение правил проезда на красный свет влечет за собой штраф $ 195 сообщается штату и становится частью записи водителя .

Расположение камеры


В настоящее время наши камеры обнаружения красного света расположены на следующих перекрестках:
  • West Broadway / 35th Street — в восточном направлении
  • West Broadway / 25th Street — восточное и западное направление
  • West Broadway / 21st Street — в западном направлении
  • West Broadway / 16th Street — восточное и западное направление
  • West Broadway / 8th Street — восточное и западное направление
  • Kanesville Blvd / Harrison Street — восточное и западное направление
  • South 7th St / Willow Avenue — южная сторона
  • South Expressway / 30-я авеню — северное направление

Скоростной фоторадар и камеры красного света (автоматизированные системы идентификации транспортных средств)

Автоматизированные системы идентификации транспортных средств (AVIS) включают камеры для проезда на красный свет и фургоны для фотосъемки.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews Закон штата устанавливает максимальный размер штрафа за нарушение правил дорожного движения, обнаруженных этими системами. Максимальный штраф за нарушение, зафиксированное камерой на красный свет, составляет 75 долларов. Максимальный штраф за нарушение скорости, зафиксированное фотоавтобусом, составляет 40 долларов. Однако максимальная скорость фото-фургона удваивается в школьной зоне и не применяется в зоне технического обслуживания, строительства или ремонта. Если это первое правонарушение, зафиксированное на фото-фургоне, и он или она обнаруживают, что он движется со скоростью менее 10 миль в час сверх установленной скорости, государственный орган должен сделать предупреждение.Последующие сборы за нарушения, зафиксированные любой системой, могут применяться из-за отсутствия ответа, личного обслуживания или невыполнения обязательств. В случае невыполнения обязательств штраф может быть отправлен в коллекторское агентство.

AVIS не может использоваться для обнаружения нарушения, если не будет вывешен знак, уведомляющий общественность о том, что такая система используется.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews Уведомление об оценке штрафа или повестка должны быть доставлены в течение 90 дней с момента предполагаемого нарушения. Правительственным организациям не разрешается применять штраф, останавливая транспортное средство или сообщая об этом в Отдел автотранспортных средств.Никакие баллы не могут быть начислены по личным водительским правам за нарушение, обнаруженное с помощью AVIS. Существуют ограничения на использование скоростных фургонов, которые не применяются к камерам на красный свет, которые ограничивают использование скоростных фургонов для школьных зон, жилых кварталов, в зонах технического обслуживания, строительства или ремонта или вдоль улиц, граничит с муниципальным парком.

Цитирование. Действующее законодательство требует, чтобы извещения о наложении штрафа или повестки и жалобы направлялись зарегистрированному владельцу автомобиля.Государственные и местные органы власти могут не требовать, чтобы зарегистрированный владелец транспортного средства раскрыл личность водителя транспортного средства, но зарегистрированные владельцы транспортных средств могут потребовать предоставить доказательства того, что владелец не был водителем во время предполагаемого нарушения.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews . Например, если муж управлял автомобилем, зарегистрированным на его жену, один, его жена получит повестку за нарушение правил дорожного движения. От супруга может потребоваться доказать, что она не была лицом, управляющим автомобилем во время инцидента, но не должна указывать личность своего мужа как водителя.

По состоянию на 2019 год AVIS используют девять местных органов власти: Боулдер, Колорадо-Спрингс, Коммерс-Сити, Денвер, Форт-Коллинз, Гринвуд-Виллидж, Лоун-Три, Пуэбло и Шеридан. Штат Колорадо в настоящее время не использует AVIS для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на автомагистралях штата.

Персонал Законодательного совета

подготовил краткий обзор проблемы AVIS, в котором содержится дополнительная информация об этих правилах.

часто задаваемых вопросов, автоматическое исполнение на красный свет, справочная информация / ссылки

Нарушение RLR выпускается под Н.J.S.A. 39: 4-81, Трафик сигнал, соблюдение.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews Муниципалитет получает штраф часть нарушения и судебные издержки. Прекрасная порция может быть разделен на 50/50 с округом, если в округе есть в партнерстве с муниципалитет для программа RLR.Согласно Нарушения на уровне штата Расписание бюро, поддерживается Административный офис Суда, штраф и пени за это нарушение как следует:
штраф:
Муниципалитет

55 долларов США.00

Затраты:
Городской суд Стоит

18,50 $

Автоматизированный трафик Системный фонд, Скорая медицинская помощь Техник и Пожарный Фонд

5 долларов США.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews 50

Специальная оценка:
Бронежилет Фонд замещения

1,00 $

Нью-Джерси Исследование спинного мозга Фонд

$ 1,00

Нью-Джерси Дезоксирибонуклеиновый Кислотная (ДНК) лаборатория Комиссия

2 доллара.00

Аутизм Медицинский Исследования и Лечебный фонд

1,00 $

Нью-Джерси Травма головного мозга Фонд

1,00 $

Итого Штраф *

85 долл.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews США.00

* В безопасных коридорах, Зоны 65 миль в час и Зоны строительства, прекрасная порция штрафа удвоился и что часть увеличенного хорошо идет в Фонд безопасности дорожного движения (Нью-Джерси 39: 4-98.6 and 39: 4-203.5) Программа автоматического контроля скорости

| Округ Принс-Джордж, Мэриленд

Департамент полиции округа Принс-Джордж планирует разместить в округе автоматические камеры контроля скорости, чтобы сократить количество случаев превышения скорости и дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и транспортных средств.

Часы работы по обеспечению соблюдения правил школьной зоны с понедельника по пятницу с 6 до 20 часов. Школьная зона — это территория в радиусе полумили от любой школы, учрежденной округом Принс-Джордж и Управлением автомобильных дорог штата в соответствии с Транспортным кодексом Мэриленда 21-803.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews 1.

ТА 21-809

В соответствии с TA 21-809 система контроля скорости может быть размещена в округе Принс-Джордж, на той части шоссе, которая расположена на территории высшего учебного заведения, как определено в § 10-101 (H) образования. статьи или в пределах полумили от территории здания или собственности, используемой Высшим учебным заведением, где общепринятые правила дорожного движения и инженерные практики указывают на то, что движение транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в значительной степени генерируется или находится под влиянием Высшего учебного заведения. Образование.

Места исполнения наказаний публикуются на веб-сайте Департамента полиции и в официальной газете. Кроме того, перед автоматическим контролем скорости на каждой проезжей части размещаются знаки контроля скорости с автоматическими камерами контроля скорости. Транспортные средства, движущиеся на 12 или более миль в час сверх установленного ограничения скорости, вызовут нарушение.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Это нарушение проверяется сотрудником полиции, и создается ссылка на скорость автомобиля и фотографии.Эта цитата отправляется владельцу автомобиля. Цитата объясняет, как оплатить нарушение или как запросить слушание в суде. Штрафы составляют 40 долларов и не включают баллы из водительского удостоверения или штрафы по страховке Pay Citation.

Закон о реформе систем контроля скорости от 2014 г.

Законопроект Сената 350 о реформе систем контроля скорости 2014 года, который вступил в силу 1 июня 2014 года, гласит: «Местная юрисдикция, которая санкционирует программу систем контроля скорости, должна назначить должностное лицо или служащего для расследования и ответа на вопросы или опасения по поводу местной юрисдикции. программа системы контроля скорости.»

Округ Принс-Джордж назначил генерального инспектора омбудсменом. Омбудсмен определяется как «государственный служащий, который заслушивает и расследует жалобы частных лиц». С омбудсменом можно связаться по электронной или обычной почте:
P.Нарушение зафиксировано камерой автоматической фиксации: автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews O. Box 13286
Балтимор, Мэриленд 21203

Дополнительная информация

Дополнительные сведения см. В разделе «Часто задаваемые вопросы». Для получения дополнительной информации напишите нам или позвоните по телефону 1-844-599-7653.

Законно ли иметь видеокамеру в моем автомобиле?

Сегодня у каждого всегда есть видеокамера, так как большинство мобильных телефонов имеют эту функцию.Это позволило людям делать записи, чтобы задокументировать повреждения или другие обстоятельства после всех типов аварий. Эти записи могут быть использованы в качестве доказательства вашего утверждения, если они приняты на законных основаниях.
Однако законность записи людей непроста и варьируется от штата к штату. Например, вероятно, нет проблем, если вы просто записываете видео своего автомобиля, дороги, мусора, который стал причиной аварии или был ее результатом и т. Д.
Однако, если вы используете свою видеокамеру для создания аудиозаписей другие люди без их ведома, существует множество факторов, определяющих законность этого действия.Когда вы делитесь записями с другими, это становится еще сложнее.

Запись видео в общественном месте

Большинство видеозаписей являются законными с согласия или без него, IF они сделаны в месте и при обстоятельствах, где нет никаких ожиданий конфиденциальности.
Например, разумный человек ожидает уединения в ванной, раздевалке, раздевалке, гостиничном номере или гостевой спальне. В большинстве штатов есть законы, запрещающие видеозапись без согласия в таких областях.
Запись видео в месте, доступном любому представителю общественности, является законной, поскольку нет разумных ожиданий в отношении конфиденциальности.
Например, многие мотоциклисты и велосипедисты носят на шлемах экшн-камеры, чтобы снимать видео своих поездок. Эти записи были очень полезны для доказательства вины и ответственности в случаях телесных повреждений.
Вот несколько примеров:


Если вы получили травму в результате аварии на мотоцикле, ваше дело будет зависеть от определения ответственности.Утверждения типа «Он на глазах у меня вытащил» субъективны. Если вы можете показать видео, на котором автомобиль нарушает ваше право проезда, у вас есть отличные шансы получить хорошую компенсацию за травмы.

Иногда даже простой вид видеокамеры может предотвратить приступы агрессивного поведения на дороге. Когда этого не происходит, у вас все еще есть запись нападения, чтобы вы могли провести день в суде.

При обсуждении случая травмы фактор шока часто может иметь некоторую ценность. Когда вы можете показать реальные кадры своей ужасной аварии, это доказывает реальность ваших катастрофических травм.

Законы о звукозаписи

Запись звука или звука сильно отличается от записи видео, поскольку существуют определенные федеральные законы и законы штата, касающиеся подслушивания, прослушивания телефонных разговоров и отслеживания разговоров других людей в электронном и личном виде. Несоблюдение этих законов может иметь серьезные последствия.
Вы не можете записывать аудио-разговор (то есть звук разговора людей) между двумя другими людьми, если у вас нет их разрешения. Во всех штатах, по крайней мере, один из участников любого разговора должен дать согласие на запись, чтобы аудиозапись была законной.
Например, если ваш автомобиль только что сбил другой автомобиль. После аварии вы записываете, как другой водитель стоит на улице и тихо разговаривает по телефону с кем-то еще. Если у вас нет согласия этого человека, вы не можете записывать звук его разговора, где бы вы ни находились, потому что вы не участвуете в нем.
Двумя ситуациями, обычно определяемыми для аудиозаписи, являются «Согласие одной стороны» и «Согласие двух сторон» (или «Согласие всех сторон»).

Одностороннее согласие

Закон об одностороннем согласии требует согласия одной стороны, участвующей в разговоре (например, лица, выполняющего запись), на согласие на запись разговора.Если вы участвуете в разговоре, это означает, что вам не нужно уведомлять другие стороны, что они записываются.
Состояния одностороннего согласия включают:

  • Аризона
  • Округ Колумбия
  • Грузия
  • Мэн
  • Нью-Йорк
  • Техас

В этих состояниях вы можете записывать видео и аудио другого человека, который кричит на вас, потому что вы — другое лицо, участвующее в этом «разговоре», и вы можете дать согласие на его запись.

Согласие всех сторон или двух сторон

Состояния согласия всех сторон включают:

  • Калифорния
  • Иллинойс
  • Невада
  • Вашингтон

Законы о согласии двух или всех сторон требуют, чтобы согласие всех сторон в разговоре было записано. Вы должны получить их согласие, даже если они находятся на публике и не ожидают соблюдения конфиденциальности.
Однако во всех штатах вы можете законно записывать видео действий человека, если вы не слышите звуковую часть.Если человек агрессивно движется к вам с поднятым кулаком, видео само по себе доказывает нападение.

Запись в частной собственности

Допустим, ваш товарищ поскользнулся и упал в магазине, и вы включаете видеокамеру, чтобы записать реакцию менеджера на происшествие.
Важно понимать, что люди могут устанавливать правила в своих собственных зданиях — даже в правительственных зданиях. Если они скажут вам, что вам не разрешено записываться там, они имеют на это право. Если вы продолжите запись, они могут потребовать, чтобы вы ушли, и обвинят вас в нарушении права владения, если вы этого не сделаете.

Обмен видео

Также важно понимать, что запись видео отличается от обмена видео.
Если вы на законных основаниях записали видео с кем-то публично с целью документирования вашего несчастного случая, вы можете поделиться этим видео со своим адвокатом, вашим страховым агентом или любым другим лицом, у которого есть веская причина для его просмотра. Как человек, записавший видео, вы владеете авторскими правами на него.
Что, если вы разместите видео в социальных сетях, а другой человек в видео требует, чтобы вы удалили его?
Опять же, если запись видео была законной — другими словами, человек не ожидал конфиденциальности, и вы не нарушаете никаких законов о записи звука в штате, где вы записывали — вы не нарушаете никаких законов, публикуя его. .
Если вы пытаетесь заработать на видео, вы нарушаете право другого человека на публичность или право контролировать, кто зарабатывает деньги на его изображении.

Итак, это законно?

Чтобы ответить на вопрос заголовка, да, разрешено иметь видеокамеру на вашем автомобиле или даже на шлеме, если вы не изменяете структуру шлема — например, сверляете в нем отверстия. Вы можете прикрепить камеру к шлему или прикрепить к автомобилю.
Запись видео в общественных местах является законной, и нет разумных ожиданий в отношении конфиденциальности.
Запись аудио разговоров, в которых вы участвуете, является законной в состоянии одностороннего согласия.
Обмен записями, полученными законным путем, является законным; тем не менее, получение прибыли от записи другого человека без его разрешения НЕ является законным.
С точки зрения защиты ваших интересов после аварии видеоматериалы могут быть очень полезны для доказательства ответственности за халатность или нападение. Будьте осторожны с аудиозаписями и, если сомневаетесь, делитесь записью только с людьми, у которых есть законная необходимость ее просмотреть, например с адвокатом по телесным повреждениям.
Если вы пострадали в результате несчастного случая, независимо от того, есть у вас видео или нет, юристы TorkLaw могут помочь вам получить компенсацию, которая вам нужна и которую вы заслуживаете.

Автомобильные камеры Tesla вызывают озабоченность по поводу конфиденциальности

Камера

Tesla, обращенная к водителю, расположенная над зеркалом заднего вида в автомобилях Model 3 и Model Y, которую автопроизводитель называет «камерой в салоне», по умолчанию отключена. Tesla заявляет, что если драйверы активируют камеру в кабине, она будет снимать и передавать видеоклипы моментов перед аварией или активацией автоматического экстренного торможения (AEB), чтобы помочь автопроизводителю «разработать будущие функции безопасности и усовершенствования программного обеспечения», согласно веб-сайту Tesla.Tesla не ответила на отправленный по электронной почте запрос CR о предоставлении дополнительной информации о своих системах мониторинга в автомобиле.

Подход

Tesla отличается от так называемых установок с обратной связью, используемых другими автопроизводителями, такими как BMW, Ford, GM и Subaru, которые сообщили CR, что их системы мониторинга водителей не записывают, не сохраняют и не передают данные или видео. (Более подробную информацию обо всех этих системах можно найти ниже.) Вместо записи видео в этих системах используется инфракрасная технология для определения движений глаз водителя или положения головы.Джон Дэвиссон, старший советник Центра электронной информации о конфиденциальности (EPIC), говорит, что такие системы с обратной связью не представляют тех же проблем конфиденциальности, что и системы, которые записывают или передают данные или видео.

«Каждый раз, когда видео записывается, к нему можно будет получить доступ позже», — говорит Дэвиссон.

«Могут быть предусмотрены правовые меры защиты в отношении того, кто и как может получить к ним доступ, но всегда есть вероятность, что страховые компании, полиция, регулирующие органы и другие стороны в авариях смогут получить эти данные», — говорит он.Дэвиссон предупреждает, что помимо этих предполагаемых применений злоумышленники могут получить доступ к записанным материалам или что Tesla может использовать их для других целей, кроме исследования безопасности.

В серии недавних твитов генеральный директор Tesla Илон Маск предположил, что автопроизводитель использует мониторинг в автомобиле, чтобы запретить водителям участвовать в тестах своего нового пакета активной помощи при вождении, если Tesla определит, что эти водители не обращают внимания на дорогу.

Многие защитники безопасности, в том числе представители CR, говорят, что автопроизводителям следует развернуть более продвинутый мониторинг водителя, поскольку вероятность отвлечения внимания водителя возрастает.Эти системы также могут помочь решить проблему рискованного поведения при вождении, связанного с вождением в сонливом и сонливом состоянии. Системы мониторинга водителей будут частью требований европейской программы безопасности автомобилей Euro NCAP с 2023 года. Представитель агентства сказал, что системы мониторинга водителей должны использоваться для мониторинга водителей в режиме реального времени в целях безопасности и не должны записывать или передавать любая информация.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *