Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери | Сервис Discovery
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
Бережковская набережная 20с77
Просмотреть ролик
Коротко о главном — как на дизельном 2.7 ТД так и на 3.0 ТД есть три ремня: РЕМЕНЬ ГРМ, РЕМЕНЬ ТНВД , РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ (или ремень навесного оборудования).
В данной рубрике мы раскроем нюансы и технические особенности по вопросу замены ремня ГРМ и ТНВД на этих двигателях, которые нужно знать любому владельцу ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4.
О двигателях
Большинство автомобилей Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 комплектуются дизельными двигателями 2. 7 ТД и 3.0 ТД.
Большинство автомобилей Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 комплектуются дизельными двигателями 2.7 ТД и 3.0 ТД. Причем, что 3.0 ТД начал комплектоваться только с 2010 модельного года на Land Rover DISCOVERY 4. По сути базовое устройство дизельных 2.7 TD и 3.0 TD одинаковое, по конструкции блока цилиндров, головок блока цилиндра и газораспределительного механизма.
Главное отличие – это то, что дизельный 3.0 ТД (который более современный), имеет две турбины и более усовершенствованную систему рециркуляции отработавших газов, и соответственно способен развивать большую мощность – до 245 л.с. (у дизельного 2.7 ТД- 190 л.с.), и еще дизельный 3.0 ТД «чипуют» на заводе до 290 л.с., которыми комплектуют современные Рендж Ровер 2013 модельного года.
Подробнее
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ – подробнее…
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ – или ремень навесного оборудования или еще его инженера Ленд Ровер называют – приводной ремень аксессуаров, приводит в действие такие агрегаты как генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, помпу системы охлаждения — смотрите рисунок.
1-Генератор |
РЕМЕНЬ ГРМ – подробнее…
РЕМЕНЬ ГРМ – сам ремень ГРМ на дизельном Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 2.7 ТД и 3.0 ТД находится «под» приводным ремнем – и чтобы до него добраться надо снять все ролики и шкивы приводного ремня. Функция ремня ГРМ – крутить распредвалы и осуществлять газораспределение впускного и выпускного тракта в работе дизельного двигателя. После его замены очень ВАЖНО правильно установить все метки по фазам газораспределения в соответствии с углом вращения коленвала. Цена ошибки механика- дорогостоящий ремонт всего двигателя!!! На приведенных фото вы увидите ремень ГРМ как на двигателе при снятом кузове и без снятого кузова. Естественно при снятом кузове менять ремень ГРМ проще. А в штатном, стандартном варианте – замена ремня ГРМ усложняется малым пространством подступа к узлам.
Ремень ТНВД – подробнее…
Ремень ТНВД – он приводит в действие (вращает) вал шестерни ТНВД от распредвала. Расположен в неудобном месте – в задней части двигателя слева со стороны водителя. Механику приходится лежат на двигателе, что бы менять ремень ТНВД, а если дело касается дизельного двигателя 3.0 ТД – то опытный механик сможет поменять ремень ТНВД с синхронизацией фаз без съема кузова – но ему придется лежать на двигателе 1,5-2 часа.
ДВИГАТЕЛЬ 2,7 ТД и немного о предыстории
До 2010 года, когда еще не было на рынке Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 и соответственно дизельного двигателя 3.0 ТД — заводом изготовителем компании Ленд Ровер для Российского рынка был установлен регламент по замене ремня ГРМ и ТНВД, а так же ремня навесного оборудования – каждые 168 000 км пробега. Такие же регламенты были и в Европе.
До 2010 года, когда еще не было на рынке Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 и соответственно дизельного двигателя 3. 0 ТД — заводом изготовителем компании Ленд Ровер для Российского рынка был установлен регламент по замене ремня ГРМ и ТНВД, а так же ремня навесного оборудования – каждые 168 000 км пробега. Такие же регламенты были и в Европе.
Сервисная практика довольно ясно и четко показала – что этот регламент вполне адекватен, и никогда ремень ГРМ или ТНВД не рвался раньше 168 000 км пробега (за исключением каких либо форс-мажоров). То есть на данный момент смело и ответственно можно заявить , что для дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 2,7 ТД – менять ремень ГРМ каждые 168 000 км – вполне обосновано.
Рекомендовать и убеждать владельцев ДИСКАВЕРИ 3 или 4 с дизельным 2.7 ТД менять ремень ГРМ раньше — будет некорректным, но тем не менее хуже от этого не будет (раньше как говориться не позже). А вот с наступлением 2010 года и выходом нового модельного ряда ДИСКВЕРИ 4 – компания Ленд Ровер ввела новый регламент для моделей с 2010 года выпуска и для Российского рынка установлила регламент замены ремня ГРМ и ТНВД и приводного ремня – каждые 120 000 км.
А с 2013 года- каждые 130 000 км. И когда клиенты ДИСКАВЕРИ 4 задают нам вопрос когда менять ремень ГРМ – мы рассказываем всю эту историю и предлагаем клиенту самому решить когда- либо придерживаться формальности и заменить на 120 000 – 130 000 км пробега, либо по старому регламенту на 168 000 км пробега, либо альтернативный вариант – золотой середины- например на 140 000 -150 000 км пробега.
А вот затягивать с заменой после 168 000 км пробега не рекомендуется- в сервисной практике довольно часто встречались случаи, когда клиент затягивал с заменой ремня ГРМ – или просто не знал, что есть такое понятие как ремень ГРМ. И когда на пробегах например 190 000 км , 200 000 км, 210 000 км приступали к замене ГРМ, то при снятии ремня ГРМ и ТНВД – наблюдались факты их плачевного состояния и явные риски к его обрыву. Следует отметить очень важный фактор — если на дизельном двигателе Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 – 2.7 ТД оборвется ремень ГРМ – то поршни встретятся с клапанами. Бывали редкие счастливые случаи, когда дело обходилось только заменой рокеров, но чаще всего в неисправность приходили распредвалы, поршни, а иногда и головки блока цилиндров. И ремонт двигателя обходился в кругленькую сумму – так как разборка- сборка дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 2,7 ТД несет за собой необходимость установки новых деталей – таких как трубки высокого давления топливной системы например (так как при повторном соединении трубок топливной магистрали высокого давления – со временем дает течь топлива – а это крайне опасно). Кроме трубок – это прокладки, новые болты, и многое другое.
Подробнее
Когда нужно менять ремень ГРМ?
Начнем с самого важного вопроса – когда и на каком пробеге нужно менять ремень ГРМ на дизельных Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4?
В других разделах и статьях нашего сайта уже упоминалось о данном вопросе- здесь мы еще раз повторимся.
РЕГЛАМЕНТЫ ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ
И ВОТ НАСТУПИЛ 2010 год РЕГЛАМЕНТЫ ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ ИЗМЕНИЛИСЬ.

С наступлением 2010 года – на рынок вышли новые Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 – которые по сути те же ДИСКАВЕРИ 3 , и… По разным соображениям, о которых упоминается в других статьях на нашем сайте, регламенты по обслуживанию Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4- резко изменились (ужесточились). И с 2010 года на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 -2.7 ТД и 3.0 ТД ремень ГРМ и ТНВД , а так же ремень навесного оборудования — уже регламентируется менять каждые 120 000 км.
Что важно понимать владельцу Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 с двигателем 2,7 ТД — на пробеге 120 000 км машина уже не гарантийная – и вы никому теперь не обязаны, и дилер уже вам ничем не обязан – поэтому содержать и обслуживать автомобиль Ленд Ровер – это уже личное дело и право самого владельца.
Поэтому в нашем сервисе LR-WEST, клиентам ДИСКАВЕРИ 4 – повествуется вся эта история – и мы даем понять , что хоть по регламенту завода изготовителя положено менять ремень ГРМ на 120 000 км, то исходя из личной сервисной практики опираясь на опыт более раннего регламента (когда регламент замены ремня ГРМ был на 168 000 км) менять его можно позже и тем самым пролонгировать растраты денежных средств по замене ремней ГРМ и ТНВД во времени – то есть поменять позже и тем самым сэкономить.
Поэтому все своим клиентам мы сообщаем данный факт и многие принимают решение по замене например на пробеге 140 000 км или 150 000 км(выбирают золотую середину) но ни в коем случае не позже 168 000 км пробега.
А с наступлением 2013 года компания Ленд Ровер ввела новый регламент замены ремня ГРМ и ТНВД и приводного – каждые 130 000 км (незначительно больше чем по регламенту 2010 года).
ДВИГАТЕЛЬ 3.0 ТД
Как уже говорилось выше, он по сути такой же, как и 2,7 ТД – и что касается ремня ГРМ и роликов – то они абсолютно идентичные. Но есть одно важное отличие – ТНВД на дизельном 3.0 ТД синхронизируется по фазам впрыска!!!
То есть, если на дизельном двигателе Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 2,7 ТД ремень ТНВД менялся с роликом и просто натягивался (взводился), то на дизельном 3.0 ТД приходится вставлять вал приводной шестерни ТНВД в определенное состояние, соответствующее определенным фазам впрыска распредвалов, в связи с чем работа по замене ремня ТНВД значительно усложняется.
Ранее, многие дилеры Ленд Ровер – еще не зная данной особенности объявляли за работы по замене ремня ГРМ и ТНВД так же, как и на дизельный 2.7 ТД, а потом, когда клиент сдавал машину – они сталкивались с новым «открытием» (необходимости синхронизировать ТНВД), и действовали по двум вариантам — либо согласовывали с клиентом доплату, либо просто не меняли ремень, а клиенту говорили, что меняли (чтобы не впасть в грязь лицом). Правда были и благородные варианты- просто делали за те же деньги- удерживая обещания перед клиентом. Во многих дилерских центрах Москвы — когда первые ДИСКАВЕРИ 4 с 3.0 ТД пробежали 120 000 км и приехали на замену ремня ГРМ – консультировались с технической поддержкой представительства Ленд Ровер в России, и принимали решение о съеме кузова – так как весь мануал (инструкция по ремонту) технической поддержки Ленд Ровер – объяснял, как менять ремень ТНВД на дизельном 3.0 ТД, когда он снят – то есть на учебном двигателе на стенде!!! И разработанный для этого спец инструмент в штатном порядке можно использовать полноценно только при снятом кузове.
Что касается регламента замены Ремня ГРМ и ТНВД на Ленд Ровере ДИСКАВЕРИ 4 с дизельным двигателем 3.0 ТД – еще раз повторюсь, что завод изготовитель с 2010 года установил регламент каждые 120 000 км. Но вот по 3.0 ТД нет еще такой сервисной практики, чтобы смело утверждать или делать выводы, что в аналогии с дизельным двигателем 2,7 ТД можно так же менять ремень ГРМ по старым регламентам – каждые 168 000 км.
Немного полезной технической информации о сервисной практике замены ремня ГРМ, ТНВД.
Если владелец Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 начинает задаваться вопросом замены ремня ГРМ и ТНВД – то первое и актуальное, что приходиться узнавать – где сделать и сколько это стоит? И желательно, чтобы это сделали качественно, и с гарантией на свои работы и запчасти! И, если у владельца Ленд Ровер нет еще своего сервиса, которому он доверяет, то он начинает обзванивать различные технические центры и мастерские, и дилерские центры Ленд Ровер.
В чем основная проблема – это незнание, и непонимание реальной и объективной картины вопроса замены ремня ГРМ и ТНВД. Ведь формально заводской регламент замены ремня ГРМ и ТНВД и приводного ремня – предусматривает только сам комплект ГРМ и ТНВДИ собственно тупо сам приводной ремень. И в большинстве дилерских центров Москвы – установлены таблицы цен на те или иные работы, или сотрудники просто используют нормативные таблицы Ленд Ровер RTS, и специально обученные сотрудники CALL-центра, отвечают на звонки и «консультируют» владельца Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4, тупо на вопрос – называют цену в таблице. И клиент начинает сравнивать где и за сколько ему могут заменить ремень ГРМ.
А вот если клиент (владелец) Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 пообщается непосредственно со специалистом, то он узнает следующую важную информацию.
Если менять ремень ГРМ как на 2,7 ТД, так и на 3.0 ТД то для того чтобы к нему подступиться – потребуется снять все ролики и шкивы навесного оборудования вместе с навесным ремнем и потом лучше бы поставить новые паразитные ролики и натяжные ролики приводного ремня НОВЫЕ- то есть их заменить. Вернее, использовать такое большое мероприятие как замена ремня ГРМ и заменить, так как их все равно надо снимать. А то будет обидно, когда через 5000 – 10000 км, А то и раньше они начнут скрипеть или свистеть, и тогда опять надо будет их снимать и менять.
Ролики натяжные, обводные и паразитные и шкивы контура ГРМ и приводного ремня на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 2,7 ТД- которые целесообразно все заменить при проведении замены ремня ГРМ так как все равно их все приходиться снимать.
Далее еще важный момент – при замене ремня ГРМ, предусмотрен только комплект ремня ГРМ – а это сам ремень и натяжной ролик, а в обводке ремня ГРМ есть еще два обводных ролика – на прилагаемых фото они синенькие.
Со временем они могут начать издавать посторонний шум или поскрипывать – и будет очень обидно если через 1000- 2000 км, а может через 10 000 км они начнут шуметь (скрипеть). И тогда дизельный двигатель на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 будет просто громче шуметь и работать – а каких либо неисправностей по факту механики не выявят. И тогда начнётся свистопляска – поменяют какой то ролик навесного, потом другой и это все будет зря. Поэтому вот эти два синих обводных ролика ремня ГРМ очень ЛОГИЧНО поменять тоже!!! А это к сожалению еще плюс некая сумма.
И вот когда клиент задает банальный вопрос – сколько будет стоить поменять ремень ГРМ на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 !!??? – ему в разных сервисных центрах отвечают по разному – одни тупо говорят клиенту сумму на замену только комплекта ремня ГРМ + работы (то есть без ремня ТНВД и приводного ремня и без роликов натяжных и паразитных, как навесного оборудования так и ГРМ). И даже не объясняют клиенту ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4, что по регламенту надо менять 3 (три) ремня ГРМ, ТНВД, ПРИВОДНОЙ. И по приезду либо уже нагружают клиента – и тогда сумма уже становиться другая, а еще хуже когда это говорят клиенту, когда машина уже разобрана, и деваться некуда. Или бывает, когда клиенту тупо меняют просто комплект ГРМ, все ролики ставят старые, ремень ТНВД не меняют (так как клиент не знает этого или думает, что специалисты все знают и делают правильно). А потом спустя некоторое время начинают скрипеть ролики, рвется ремень ТНВД, двигатель работает шумнее и т.д.
ВЫВОД: Когда владелец Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКВЕРИ 4 выбирает где заменить ремень ГРМ и ТНВД – и сравнивает цены- очень важно понимать, что в эти цены включено!? К сожалению поиски сервиса по приоритету где дешевле – не всегда приводят впоследствии к реальной фактической финансовой выгоде!!!
И ЕЩЕ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ – ОРИГИНАЛЬНОСТЬ КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ И ТНВД И РОЛИКОВ ОБВОДНЫХ И ПРАЗИТНЫХ!!!
Дело в том, что на рынке появилось очень много контрафактной продукции неоригинального происхождения, вполне вероятно, что есть качественные неоригинальные аналоги – но шутить с ГРМ – крайне не рекомендуем.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГАРАНТИЯ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ НА Ленд Ровер ДИСКВЕРИ.
А теперь поговорим о гарантии и ответственности. Еще раз повторюсь – что цена ошибки механика при неправильно выставленным фазам газораспределения при заменен ремня ГРМ на дизельных Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 с двигателями 2,7 ТД и 3. 0 ТД – это встреча клапанов с поршнями и соответственно дорогостоящий ремонт по восстановлению двигателя. И вот вопрос – дает ли Вам сервис гарантию на свои работы? Если да – то чем она обусловлена???
Зачастую, когда какой-то сервис или магазин продает неоригинальный комплект ремня ГРМ или ТНВД – говорит, что он дает гарантию на запчасть! Да это здорово – то есть если у клиента порвется неоригинальный ремень ГРМ – то этот магазин даст ему новый!?? А двигатель кто чинить будет?! Вот тут и кроется камень преткновения!
Стоимость ремня ГРМ ничтожна со стоимостью последствий его обрыва!!!
Для ремарки, сервис LR-WEST несет полную ответственность и заявляет гарантию на работы и запчасти 1 год без ограничения пробега.
Уважаемый владелец Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 – осознайте важный момент – ремень ГРМ на Вашем Ленд Ровер приходится менять только один раз на 168 000 км – по сути одна замена ГРМ приходится 1 раз на 3 года, а то и 4 года. Поменяв полноценно и качественно все сопрягающиеся детали в данном узле обвода ремня ГРМ и ТНВД — Вы на долгое время забываете о проблеме свиста роликов, и страха обрыва ремней. Поэтому не ищите финансовую выгоду в этой процедуре путем – «ищем тот сервис где дешевле».
КАК СЭКОНОМИТЬ НА ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ на дизельном Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4?
1. Это уже упоминалось – пролонгируйте растрату денег во времени – то есть на ДИСКАВЕРИ 4 с 2,7 ТД – замените ремень ГРМ и ТНВД не на 120 000 км, позже, например, на 140 000 или 168 000 км, но не позже по пробегу!!!
2 Ремень ТНВД – можно поменять отдельно попозже, и еще обрыв ремня ТНВД не ведет к каким-либо тяжелым последствиям – просто престанет подаваться топливо в рампу и дизельный двигатель на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 – просто заглохнет. А с самим двигателем ничего не произойдет. Поэтому – если по беспределу пойти – то можно до упора не менять ремень ТНВД, когда оборвется –то буксир или эвакуатор и в сервис на замену ремня ТНВД.
3 Закажите запчасти заранее – дело в том, что если вы закажите запчасти по предоплате – то в большинстве магазинов запчастей практикуется значительная скидка при заказе запчасти по предоплате!!!
4 Тупо обзвонить дилерские центры – найти самый дешевый вариант (который по ошибке или от незнания назовёт сотрудник колл-центра или молодой и неопытный мастер приемщик), желательно записать разговор – сдать машину, и ссылаясь на обещанную по телефону сумму, поскандалить с руководством и добиться, чтобы они заменили ремень ГРМ на Вашем ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКВЕРИ 4 — полноценно по обещанной по телефону сумме, аргументируя на то, что они должны быть профи, лицо Ленд Ровер, что Вы поверили обещанной сумме и приехали из далека, потратили свое драгоценное время и если не выполнят Ваши требования, то Вы пожалуйтесь в представительство и т. д.
5. Узнать о возможных АКЦИЯХ, которые проводят в различных дилерах и сервисах – например в одной крупной компании дилере Ленд Ровер в Москве была процедура – акция , о которой мало кто знал – скидка на работы 20 % при сдаче в ремонт автомобиля после 21.00 , или в понедельник, или первое посещение.
6. В нашем сертифицированном и специализированном только по моделям Ленд Ровер сервисе LR-WEST действует акция — скидки первого посещения – на работы до 20%, на оригинальные запчасти 5%.
Сертифицированный сервисный центр LR-West со специализицией только на моделях Ленд Ровер
12 лет опыта в сервисной практики автомобилей Ленд Ровер
Передовые практики по решению наиболее распостраненных проблем с различными моделями Ленд Ровер, используемые в официальных сервисах.
Опыт работы механиков и мастеров — от 6 до 12 лет
Проходили обучение и аттестованы в учебном центре представительства Ленд Ровер России (г. Химки).
Возраст персонала от 28 до 42 лет
Каждый сотрудник работал в дилерах Ленд Ровер г. Москвы.
Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега.
Акция! Скидки при первом посещении на работы до 20%, на оригинальные запчасти — 5%.
Фольксваген TIGUAN Замена ремня ГРМ
До конца месяца, компьютерная диагностика Фольксваген = 499р.
Профессиональный сервис Фольксваген!- — дилерские сканеры
- — запчасти в наличии
- — опытные мастера
- — без очереди
- — гарании на работы!
Что цепь ГРМ, что ремень ГРМ – со временем растягиваются. А позже рвутся. Если такая неприятность случилась во время движения автомобиля – жди беды. Дело может закончиться капитальным ремонтом двигателя. К нам в ремонтную зону заезжает Фольксваген TIGUAN, машина сошла с конвейера в 2010 году, пробег составляет 85 тысяч километров. Автомеханику нужно будет заменить ремень ГРМ. Регламент замены ремня ГРМ – порядка 120 тысяч километров пробега. Учитывая отечественные условия эксплуатации, автомеханики снижают эту цифру до 90 тысяч километров. Так что владельца Фольксвагена TIGUAN можно только похвалить за сознательность. Лучше перебдеть. Чем позже платить за капитальный ремонт двигателя.
Фольксваген TIGUAN Ремень ГРМ меняется вместе с помпой
Автомобиль выставляется на подъемник. Все работы проводятся на холодном двигателе. Хотя бы потому – что нужно сливать антифриз. Пока машина остывает, владелец Фольксвагена TIGUAN выбирает запчасти для ремонта. Склад автозапчастей нашего техцентра может предложить несколько вариантов. Оригинальные запчасти. И аналоги от ведущих европейских производителей.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55
Вместе с ремнем ГРМ обычно меняют и помпу охлаждения. Срок ее службы примерно такой же. Для выполнения работ были выбраны следующие запчасти: ремень ГРМ Gates, помпа охлаждения ДВС DOLZ. Бюджетный вариант. Автомеханик идет получать все необходимое на склад.
Фольксваген TIGUAN Меняем ремень ГРМ
В техцентре ПИК работают только опытные профессионалы, минимальный стаж – 10 лет на автомобилях Фольксваген. Поэтому с заменой ремня ГРМ, как и помпы, сложностей не будет. Работа займет чуть больше времени, на автомобиле установлена вебасто, предпусковой подогреватель двигателя автомобиля. Автомеханику нужно слить антифриз. После чего снимается:
— Кожух двигателя;
— Топливный насос, дополнительный топливный насос;
— Правое колесо;
— Передний правый подкрылок;
— Нижняя и средняя части кожуха ремня ГРМ.
Затем с помощью специального инструмента фиксируется коленвал, снимается натяжной ролик и сам ремень ГРМ. Водяную помпу заменить не сложно. Достаточно открутить «пару гаек». Поменять ремень ГРМ – тоже не проблема. Натяжной ролик идет в комплекте с ремнем ГРМ. Сборка осуществляется в обратном порядке. Рекомендации автомеханика – замена передних тормозных дисков, износ 80 процентов. Осталось залить новый антифриз HEPU. И провести техническое обслуживание. Автомобиль остается в ремонтной зоне нашего техцентра.
Интересный факт: эта модель Фольксвагена TIGUAN – дизельный вариант. В России таких машин единицы, поставлялись только по спецзаказу из Германии.
Эту статью оценили 1077 раз.
Остались вопросы? Звоните: 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Остались вопросы? Звоните: 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Когда пришло время заменить ремень ГРМ?
Опубликовано
Однако, если у вас есть автомобиль с большим пробегом с ремнем ГРМ, мы настоятельно рекомендуем заранее планировать его замену до того, как он сломается. В противном случае не только ваша машина перестанет работать, но и вы можете получить серьезное повреждение двигателя.
Чтобы помочь вам понять, почему важна замена ремня ГРМ, вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов:
Что такое ремень ГРМ и для чего он нужен? Ремень ГРМ представляет собой прочный резиновый ремень с зубьями. Он соединяется с частями вашего двигателя, которые открывают и закрывают клапаны и которые перемещают поршни вверх и вниз внутри цилиндров двигателя. Он называется ремнем ГРМ, потому что он синхронизирует критическое движение всех этих частей.
Все автомобили с бензиновым двигателем, грузовики и внедорожники имеют тот или иной механизм газораспределения. Многие автомобили имеют резиновый ремень ГРМ, как описано выше, а другие имеют цепь ГРМ . В то время как цепь ГРМ редко нуждается в замене, ремень ГРМ почти всегда нуждается в замене в течение нормального срока службы автомобиля.
Как часто следует заменять ремень ГРМ?Это зависит от вашего автомобиля, но большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ через 90 000–105 000 миль пробега. В руководстве по эксплуатации содержится конкретная информация о рекомендуемой замене ремня ГРМ вашего автомобиля. Конечно, вы всегда можете обратиться к своей команде в Auto Lab.
Какова средняя стоимость замены ремня ГРМ? В идеале вы хотите заменить ремень до того, как он порвется. Стоимость этого профилактического обслуживания колеблется от 500 до 1000 долларов для большинства автомобилей. Но если вы промедлите слишком долго и ремень порвется, его замена будет стоить значительно дороже. В лучшем случае вы платите за новый ремень и поездку на эвакуаторе в магазин. В других сценариях у вас может быть серьезное повреждение двигателя, например, погнутые клапаны или клапаны, которые сталкиваются с поршнем и застревают. Этот уровень ремонта часто составляет 2000 долларов или выше. Мы настоятельно рекомендуем вам заменить ремень ГРМ до того, как он неожиданно порвется.
В подавляющем большинстве случаев ответ «нет». Ремни ГРМ, как правило, располагаются в труднодоступных местах двигателя, не снимая определенные детали для лучшего обзора. Даже в этом случае может быть сложно или даже невозможно точно оценить состояние ремня. Вот почему мы призываем владельцев автомобилей заменять ремень в соответствии с графиком технического обслуживания.
Следует ли одновременно заменять что-либо еще? Большинство автомагазинов, в том числе Auto Lab, рекомендуют заменять водяной насос при замене ремня ГРМ. На большинстве автомобилей водяной насос также расположен глубоко внутри двигателя, немного за пределами ремня ГРМ. Замена водяного насоса одновременно с ремнем служит профилактическим обслуживанием. Это может сэкономить вам много денег на будущих затратах на рабочую силу по сравнению с риском и отказом водяного насоса в более позднее время.
Воспринимайте замену ремня ГРМ как профилактическое обслуживание, чтобы сохранить двигатель вашего автомобиля, обеспечить безопасное путешествие и сэкономить много денег и неудобств. Если у вас есть вопросы о ремне ГРМ или другом профилактическом обслуживании, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда стремимся обучать и помогать поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.
Рубрика: Ремонт автомобилей, Ремень ГРМ.
Замена ремня ГРМ | S & S Research
Замена ремня ГРМ НЕ обязательна, но ожидание его поломки для решения любых проблем является обязательным. И это риск, на который вы не должны идти.
Большинство производителей рекомендуют менять ремень ГРМ при определенном пробеге, обычно между 90 и 105 тысячами миль. Но вы НЕ должны ждать до последней возможной минуты, чтобы заменить ремень ГРМ. Своевременная замена может сэкономить вам тысячи долларов.
Если вашему автомобилю требуется замена ремня ГРМ или вы хотите узнать, что рекомендует ваш производитель, позвоните нашим специалистам по телефону 262-968-3324.
С ремнем ГРМ дело не в том, что он выйдет из строя, а в том, КОГДА. Этот резиновый ремень имеет решающее значение для производительности вашего автомобиля и работы двигателя автомобиля.
Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с зубьями, который перемещается по шкивам через двигатель вашего автомобиля. Зубья на ремне зацепляются за шестерни, как на водяном насосе, чтобы регулировать подачу охлаждающей жидкости в двигатель.
Существуют две распространенные причины выхода ремня ГРМ из строя:
Возраст и пробег. По мере того, как ваш автомобиль проезжает больше миль, резиновые зубья ремня ГРМ изнашиваются. Если ремень ГРМ изношен до такой степени, что он больше не может захватывать шестерни, он будет проскальзывать, что приведет к рассинхронизации работы поршней и клапанов.
Заклинивание водяного насоса. Если водяной насос в вашем автомобиле заклинит, шестерня перестанет вращаться, а сила порвет ремень ГРМ. Часто это происходит из-за неисправности системы охлаждения. Если охлаждающая жидкость не промывалась регулярно, ваш автомобиль подвергается риску отказа системы охлаждения и водяного насоса.
Если в вашем автомобиле установлен интерференционный двигатель, обрыв ремня ГРМ может привести к ущербу на тысячи долларов. (Средняя стоимость замены двигателя после перегорания ремня ГРМ может составлять от 3 000 до 10 000 долларов США и выше в зависимости от автомобиля.)
В интерференционных двигателях поршни (большие цилиндры на иллюстрации выше) двигаются вверх и вниз. Над этими поршнями расположены клапаны меньшего размера, которые одновременно качают вверх и вниз. Ремень ГРМ управляет работой обоих этих элементов, гарантируя, что они двигаются синхронно, поэтому клапаны и поршни никогда не встречаются.
При проскальзывании или обрыве ремня ГРМ в интерференционном двигателе происходит рассинхронизация поршней и клапанов – поршни продолжают качать, с силой ударяя (и почти всегда ломая) клапаны.
То, что должно было стать плановым обслуживанием, заменой ремня ГРМ в вашем автомобиле, теперь превратилось в дорогостоящий ремонт двигателя — ранняя замена ремня ГРМ может сэкономить вам ТЫСЯЧИ долларов.
Чтобы узнать, нужен ли вашему автомобилю новый ремень ГРМ, или записаться на следующий прием, позвоните нам по телефону 262-9.68-3324.
Даже в двигателях без помех обрыв ремня ГРМ может немедленно отключить двигатель вашего автомобиля, оставив вас и вашу семью на обочине дороги с автомобилем, который больше не может двигаться. Откладывая замену ремня ГРМ, чтобы сэкономить немного денег сейчас, вы рискуете безопасностью своей семьи и автомобиля, а также рискуете нанести значительный ущерб, который обойдется гораздо дороже.
В этом видео механик в понедельник утром рассказывает о важности замены ремня ГРМ РАНЬШЕ, чтобы сэкономить БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!
«Замена ремня ГРМ не обязательна, но ожидание, пока он порвется, может стоить вам тысячи долларов.