Почему падает напряжение на аккумуляторе без нагрузки
Полностью исправный аккумулятор после проведенной по всем правилам зарядки будет держать необходимое напряжение без проблем. И обеспечивать двигателю авто легкий запуск. Но часто встречаются ситуации, когда несколько дней простоя транспортного средства заканчиваются падением напряжения с 12,7 В до 12.Оптимальные и критичные показатели
Напряжение без нагрузки замеряется при снятых с выводов батареи клеммах. При показателе 12,7 на электродах батарея считается стопроцентно заряженной и готовой к использованию. Если после трехдневного простоя напряжение падает до 12,5. это считается нормальным. Когда такое значение больше не меняется в сторону уменьшения, его вполне достаточно, чтобы автомобиль завелся.Но падение без нагрузки до 12.3 – свидетельство о требующих диагностики проблемах. Причина может быть не только в неисправности АКБ, но и в сети автомобиля. В частности – в его генераторе. При покупке нового аккумулятора в магазине АкбМагаз существует бесплатная услуга диагностики.
- Без нагрузки при холостых оборотах.
- С включенными электропотребителями.
- На повышенных оборотах.
Как происходит саморазрядка
Для свинцово-кислотных батарей характерно явление саморазрядки без нагрузки. Однако при нормальной температуре падение напряжения незначительное и происходит оно очень медленно. Чтобы это показатель уменьшился на одну десятую, должно пройти 3-4 недели. При сильных морозах аккумуляторы разряжаются быстрее. Но здесь ускорение вызвано замораживанием.
Из связанных с аккумулятором причин наиболее значительными являются три:
- Недостаток электролита.
- Образование нерастворимых сульфатных солей на пластинах.
- Осыпание пластин с образованием осадка активной массы.
Возможные пути устранения
Первая ситуация характерна для необслуживаемых кальциевых аккумуляторов. Хотя жаркие погоды и подзарядка приводят к уменьшению уровня электролита в банках у любого аккумулятора. Только в обслуживаемых моделях его легко долить, отвинтив верхнюю крышку. В необслуживаемых через 4-6 лет эксплуатации оголяется верхняя часть пластин.По этой причине падают емкость и напряжение. Но отрыть верхнюю лабиринтную крышку, чтобы добраться до банок, нельзя. Тем самым нарушится герметичность батареи. О правильной ее работе можно будет забыть. Для исправления можно лишь проделать миллиметровым сверлом отверстие в боковой стенке. И шприцем долить дистиллированную воду.
На уровень заряда может также повлиять плотность электролита. Она определяется ареометром при заборе контрольных образцов из каждой банки. Падение плотности происходит при нарушенной герметичности корпуса АКБ. Оно приводит к пропорциональному снижению разности потенциалов на аккумуляторных клеммах. Устраняется аналогично – доливанием дистиллированной воды.
Когда нужна замена АКБ
При сульфатации пластин их поверхность оказывается запечатанной солевым неразрушаемым налетом. Так бывает, если аккумулятор стоит некоторое время полностью разряженным. В итоге тоже падает емкость, и заряд батарея не держит. Причина устраняется включением зарядного устройства в режим е десульфатации.Но стареньким изношенным аккумуляторам это не поможет восстановиться. Придется менять АКБ. То же самое – единственный выход при осыпании пластин. Если электролит становится черным и мутным, заряд теряется стремительно. Реанимировать такой аккумулятор невозможно. Остается только выбрать новый в магазине akbmagaz.ru.
Уменьшение напряжения в состоянии покоя может быть вызвано коротким замыканием в банках. Пользоваться батареей с напряжением ниже оптимального нельзя. Это приведет к отложению сернокислого свинца на пластинах. Следствием станет неминуемое падение емкости устройства. Если устранить причины, по которым АКБ не держит заряд, не удается. выход только один – новый аккумулятор.
АКБ Маркет: Гарантии
Главная > О компании > Гарантии
Доставка Распродажа
Гарантии
Гарантийные обязательства
На все аккумуляторные батареи распространяется гарантия. Гарантийный срок зависит от вида АКБ:
- На автомобильные аккумуляторы — 12 месяца.
- На мотоциклетные аккумуляторы — 3 месяца.
- На автомобильные аккумуляторы, используемые в режиме такси – 6 месяцев.
Гарантия предоставляется при любом способе приобретения (покупка в наших магазинах, покупка через интернет-магазин, покупка по безналичному расчёту).
Гарантийное обслуживание и ремонт
Сохраняйте чек и документы на АКБ в течение всего гарантийного срока! Это избавит от проблем и недоразумений в случае возникновения гарантийного случая. Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: ул.Галичская д.108. Все возникающие вопросы можно задать по тел.:+7(4942) 300-120. При себе необходимо иметь заполненный гарантийный талон и кассовый чек.
Наш сервис предоставляет вам возможность один раз в течении гарантийного срока, полностью обслужить ваш АКБ БЕСПЛАТНО.
Гарантийные и не гарантийные случаи
Производственный брак или выход АКБ из строя по вине продавца являются безусловными причинами для получения бесплатного гарантийного обслуживания. Однако гарантия не распространяется на АКБ, неполадки в которых возникли в следующих случаях:
- Отсутствие гарантийного талона. Гарантийный талон заполнен не полностью, с исправлениями.
- Отсутствие или повреждение заводских этикеток, заводской маркировки изготовителя на АКБ.
- При механических повреждениях корпуса, при оплавлении полюсных клемм, при разрушении корпуса от взрыва газов, замораживание электролита, закупоренные вентиляционные отверстия.
- При уровне электролита ниже минимального, со слитым электролитом.
- При плотности электролита ниже 1,22 г/см2 и выше 1,29 г/см2 (при +25 гр. С)
- Мутный электролит, различие плотности электролита более, чем 0,03 г/см2. Наличие в электролите посторонних примесей.
- Использование АКБ на автомобиле с неисправным электрооборудованием, наличие на автомобиле тока утечки более 50 мА.
- Не соблюдение инструкции по эксплуатации АКБ и мер безопасности.
- Использование АКБ с неисправным электрооборудованием.
- В случае глубокого разряда, когда напряжение на клеммах меньше 10,5 В.
- Использование автомобильного АКБ не по прямому назначению.
Виды заводского и эксплуатационного брака.
Для обеспечения надёжной работы аккумулятора и исключения неожиданного отказа в гарантийный период будет способствовать своевременная диагностика состояния аккумулятора и выявления производственного дефекта. А отказ в работе аккумулятора наступает в двух случаях: заводского или эксплуатационного брака.
Виды и характер проявления заводского брака.
1. Короткое замыкание (КЗ) между пластинами разной полярности.
Основные причины КЗ:
Повреждение сепаратора в процессе сборки, когда отдельные блоки пластин опускаются в корпус. При этом острый угол смежной пластины может повредить соседний конверт, и в месте повреждения возникает замыкание. Такой же эффект (КЗ) может вызвать неправильным размещением сепаратора в блоке пластин или перекосом отдельных пластин в самом блоке.
По технологии конверт-сепаратор должен выступать над пластиной на 5-7мм, это гарантирует хорошую изоляцию пластин друг от друга. Если по какой-то причине размеры конверта по высоте оказались несколько меньшими, то тогда, при малейшей неточности сборки может возникнуть замыкание разно-полюсных пластин в верхней части блока.
Признаки КЗ:
При КЗ аккумулятор в определенных условиях (особенно в летнее время) может сохранять работоспособность, но его пусковая мощность значительно снижается. То есть, банка с КЗ теряет способность отдавать энергию, как и принимать её при заряде. Это зависит от прочности образовавшегося контакта между пластинами разной полярности.
КЗ снижает напряжение в одной из банок на 1,5-2,0В. Определить КЗ можно измерением плотности электролита. В дефектной банке плотность электролита снижается более интенсивно, чем в остальных. Зимой в дефектной банке электролит может замёрзнуть.
При стационарном заряде дефектная банка в аккумуляторе не «кипит». Плотность электролита при заряде увеличивается медленнее, чем в остальных банках, либо совсем не поднимается, сколько бы батарея не стояла на заряде.
При стартерном разряде (на стенде, на пробник-вилку и т.п.) банка в аккумуляторе с КЗ интенсивно «кипит».
2. Обрыв внутренней цепи в соединительных деталях АКБ (обрыв цепи).
Основные причины обрыва цепи:
Дефект сварки, скрепляемых соединительных деталей АКБ, когда в этих соединениях нет надёжного контакта. Тогда обычно говорят, что имеется «холодный спай». При «холодном спае» расплавленный свинец образует лишь механическое соединение, не сливаясь в одно целое. При нагрузке стартерными токами контакт ещё больше ухудшается и затем место «холодного спая» расплавляется и образуется обрыв (распайка перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода борна «+» или «-», обрывом полублока положительных электродов).
В основном этот дефект проявляется при продолжительном (затрудненном) пуске двигателя, либо при тряске во время движения.
Признаки обрыва цепи:
Обнаруживается по отказу в работе стартера во время пуска двигателя при исправной цепи батарея-стартер. Отказ может наступить неожиданно во время запуска двигателя.
При разряде на вилку-пробник при низком напряжении происходит нагрев полюсного вывода с дефектной сваркой.
Нет возможности проверить на вилку-пробник из-за низкого уровня напряжения под нагрузкой и малой величине ЭДС без нагрузки.
Проверка зарядным устройством показывает, что АБ не принимает заряд.
Причины и признаки проявления эксплуатационного брака.
Эксплуатационный брак в нерабочей аккумуляторной батарее возникает в случае нарушения условий эксплуатации, а также естественного износа, при котором меняются (ухудшаются) эксплуатационные характеристики аккумуляторной батареи. Нарушения условий эксплуатации, конечно же, ведёт к ускорению естественного износа эксплуатационных характеристик аккумулятора.
Если тестовые результаты диагностики не подтверждают наличие заводского брака, то рассматриваются признаки неисправности аккумуляторной батареи и определяется характер проявления эксплуатационного брака.
Виды нарушений условий эксплуатации аккумулятора.
1. Эксплуатация аккумуляторной батареи в режиме недозаряда или перезаряда, вызванного неисправностями генератора, регуляторе напряжения.
2. Неисправность компонентов штатного и дополнительного электрооборудования автомобиля вызывающие несанкционированный разряд аккумулятора во время стоянки (утечка).
3. Отсутствие контроля над уровнем электролита над блоками пластин в банках и своевременной доливки дистиллированной воды.
4. Нарушения правил и сроков хранения аккумуляторных батарей.
5. Неправильный подбор аккумуляторной батареи на автомобиль.
6. Использование стартерной аккумуляторной батареи не по назначению (не для запуска двигателя).
7. Отсутствие ухода за чистотой корпуса, крышки и клемм аккумуляторной батареи (попадание грязи в банки через пробки и вентиляционные отверстия увеличивает саморазряд, плохой контакт клемм затрудняет запуск). Плохое крепление аккумулятора к посадочному месту может привести к механическим повреждениям корпуса аккумулятора, негативного влияния вибрации и его разгерметизации.
Причины трудного запуска аккумулятором стартера:
1. Разряжение аккумулятора. Если причина разряжения АБ неизвестна, то тогда необходимо проверить вольтаж зарядки электрооборудования на предмет исправности генератора (в первую очередь – блока выпрямителей), реле регулятора, натяжение ремня привода генератора. В случае недозаряда, батарея значительную часть нагрузки от включенных потребителей автотранспортного средства принимает на себя, глубоко разряжаясь.
2. Недостаточный уровень электролита. Скорость снижения уровня электролита в банках аккумуляторной батареи зависит от температуры электролита (температуры окружающей среды летом и зимой), величины зарядного напряжения от генератора, интенсивности эксплуатации автомобиля (суточного пробега), технологии производства пластин и самого аккумулятора. Если не контролировать уровень электролита, то снижение уровня ниже нормы может привести к её полному отказу.
3. Аккумулятор перегрет и «кипит». Это указывает, что аккумулятор перезаряжен либо у него слишком большая плотность электролита (возможно в аккумулятор доливали электролит вместо воды). Внешне воздействие перезаряда проявляется по вздутию боковых стенок корпуса аккумулятора, отклеившиеся и скрученные от чрезмерного нагрева этикетки, а электролит имеет помутнённый цвет.
4. Глубокая сульфатация пластин. В любом аккумуляторе при разряде взаимодействии активной массы пластин с электролитом образует сульфат свинца, который оседает на отрицательно заряженной пластине. Такой сульфат свинца имеет тонкокристаллическую структуру и при заряде легко преобразуется в свинец и двуокись свинца. То есть если после разряда аккумулятор не получил заряд, то сульфат свинца не преобразуется в свинец и двуокись свинца. Такие многократные разряды и образовывают крупные кристаллы сульфата на пластинах. Эти кристаллы закупоривают поры активной массы пластин и препятствуют проникновению электролита. А, как известно, на пусковую мощность аккумуляторной батареи влияет суммарная поверхность пластин (площадь, участвующая в процессе токообразовании). Такой аккумулятор нуждается в заряде либо замене.
5. Повышенный саморазряд.
Основные причины:
— загрязнение электролита попаданием грязи, различных примесей, доливкой недистиллированной воды со щелочью и солями;
— утечка тока через остатки электролита на поверхности батареи, который появляется при бурном газовыделении во время заряда;
— износ пластин в процессе эксплуатации и разрушение сепаратора;
— хранение батареи при высоких температурах;
— короткое замыкание, вызванное шламом (осыпавшейся активной массы пластин).
Нормальный уровень саморазряда исправной полностью заряженной батареи составляет 0,2 – 0,3% в сутки. Саморазряд считается повышенным, если падение ёмкости батареи превышает 2% в сутки.
6. Короткое замыкание (КЗ). Возникает при эксплуатации батареи в режиме недозаряда либо перезаряда, при оплывании активной массы пластин и скапливании в виде шлама на дне батареи.
Определить КЗ, как дефект эксплуатации можно по изменению цвета электролита или после вскрытия батареи.
Обычно КЗ, как дефект эксплуатации проявляется после 12 месяцев эксплуатации аккумуляторной батареи.
7. Повреждение корпуса, крышки или клемм.
Плотная окисная плёнка на полюсных выводах может привести к затруднению пуска двигателя. Наличие белого налёта на установочном месте или отсутствие уровня электролита хотя бы в одной из банок может указывать на течь в корпусе батареи. Наличие влажных пятен вокруг полюсных выводов может говорить об их разгерметизации из-за плохого крепления батареи к посадочному месту, некачественной припайки борна к полюсному выводу и высокой вибрации. Повышенная температура электролита в летнее время или в случае перезаряда способна вызвать течь электролита через вентиляционные отверстия, через пробки, щели клемм или из-под крышки корпуса, так как под влиянием внутреннего давления образовавшиеся газы и поднявшийся уровень электролита ищет себе выход.
Вывод можно сделать такой: если Вы покупаете аккумуляторную батарею в специализированной розничной сети АКБмаркет с квалифицированной сервисной поддержкой, то Вам не обязательно знать все нюансы сервиса, диагностики и эксплуатационных особенностей аккумуляторной батареи, а просто выполнять рекомендации продавца и сервис-менеджера.
Винниченко Сергей Сергеевич «Автомобильные стартерные аккумуляторные батареи: теория и практика».
Не знаете, какой аккумулятор выбрать? Подберем АКБ для Вас!
Введите свой номер телефона, и наш консультант перезвонит Вам в течение 10 минут.
Спасибо, мы вам перезвоним!
От Вас потребуется назвать марку, модель и год выпуска своего автомобиля, а также уточнить пожелания по характеристикам и бюджету на покупку аккумулятора. Бесплатный подбор подходящих вариантов выполняется с 10 до 19 ч. без перерыва и выходныхНажимая кнопку «Жду звонка» вы даете согласие на обработку персональных данных сотрудниками «АКБ Маркет».
Что случилось с автомобильным аккумулятором в холодную погоду
Автомобильные аккумуляторы необходимы в любом транспортном средстве, обеспечивая питание, необходимое для запуска двигателя и работы электрических систем. Даже в электромобилях 12-вольтовая батарея имеет решающее значение для запуска его функций и работы систем кузова. Однако экстремально низкие температуры могут оказать существенное влияние на производительность и емкость аккумулятора. В этом сообщении блога мы рассмотрим научные данные о том, как низкие температуры влияют на автомобильные аккумуляторы, и дадим советы о том, как сохранить и продлить срок службы аккумулятора в зимние месяцы.
Химия аккумуляторов при остывании
Во-первых, важно понимать химические реакции, происходящие в автомобильном аккумуляторе. Автомобильный аккумулятор, состоящий из свинцово-кислотных элементов, использует химическую реакцию для преобразования энергии, хранящейся в виде свинца и серной кислоты, в электрическую энергию. Однако эта химическая реакция чувствительна к температуре, и низкие температуры могут замедлить или даже полностью остановить реакцию. Это естественное явление, поскольку более низкие температуры снижают кинетическую активность.
Замедленные реакции
При понижении температуры смесь электролитов становится более вязкой, что затрудняет протекание химической реакции. Это похоже на то, как моторное масло становится гуще, когда температура становится ниже, и оно течет менее свободно. Как вы можете себе представить, ионы, движущиеся через электролит, движутся медленнее, поэтому, хотя внутри него сохраняется та же потенциальная энергия, он разряжается медленнее.
Замерзший электролит
Кроме того, низкие температуры могут вызвать замерзание воды в электролите, что может привести к повреждению аккумулятора или даже выходу его из строя. Вот когда вы видите, что стороны корпуса вздуты, и в некоторых случаях он может треснуть и вытечь электролит, оставив после себя кучу коррозии.
Температура замерзания типичного электролита автомобильного аккумулятора составляет около -40 F, поэтому важно убедиться, что аккумулятор не подвергается воздействию температур ниже этой точки. Если температура упадет ниже точки замерзания, электролит в аккумуляторе замерзнет и расширится, что может привести к растрескиванию или разрыву аккумулятора.
Если аккумулятор заряжен не полностью, существует риск замерзания при более низких температурах. Например, батарея, заряженная примерно на 80 %, может замерзнуть при -20 F. А если батарея полностью разряжена при понижении температуры, вода в электролите потенциально может замерзнуть при температуре около 30 F.
Уменьшенная емкость
Низкая температура также влияет на емкость батареи. Производительность автомобильного аккумулятора измеряется как в пусковом токе (CA), который представляет собой выходную мощность аккумулятора при 32 F, так и в холодном пусковом токе (CCA), который представляет собой количество энергии, которую аккумулятор может отдать при 0 F в течение 30 секунд. при поддержании минимального напряжения 7,2В. Когда температура падает, пусковой ток аккумулятора уменьшается, а это означает, что у него будет меньше энергии для запуска двигателя.
Как правило, это не проблема с исправным автомобильным аккумулятором. Рейтинг CCA учитывает фактические требования к силе тока для запуска двигателя, а также очень хороший буфер. Но если вашей батарее уже несколько лет и она начала сульфатироваться или свинцовые пластины начали отслаиваться, фактическая сила тока при холодном пуске может быть значительно уменьшена. Если температура падает значительно ниже точки замерзания, у него может не хватить энергии, чтобы запустить двигатель достаточно быстро.
Как продлить срок службы батареи на морозе
Если вы относитесь к миллионам жителей американских штатов и канадских провинций, где в течение нескольких месяцев бывают низкие температуры, может показаться неизбежным, что в какой-то момент у вас возникнут проблемы с аккумулятором. Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продвигать здоровую батарею и поддерживать ее работу как можно дольше. Чтобы сохранить и продлить срок службы автомобильного аккумулятора в холодную погоду, выполните следующие действия:
- Содержите аккумулятор в чистоте и сухости . Низкие температуры могут привести к образованию конденсата внутри аккумулятора, что может привести к коррозии. Он разбавляет электролит и, в редких случаях, также может вызвать короткое замыкание аккумулятора.
- Убедитесь, что аккумулятор правильно заряжен .
У полностью заряженного аккумулятора меньше шансов замерзнуть, чем у разряженного. Избегайте коротких поездок за рулем и уменьшите потребление электроэнергии в автомобиле во время вождения.
- Держите аккумулятор в тепле . Если есть возможность, припаркуйте машину в теплом гараже или установите аккумуляторное одеяло. Некоторые одеяла батареи могут быть подключены, например, нагреватель блока цилиндров, чтобы поддерживать температуру электролита и движение кинетической энергии.
- Избегайте быстрой зарядки или разрядки . Низкие температуры могут привести к замедлению химических реакций внутри батареи, поэтому важно не подвергать батарею экстремальным условиям. Быть добрым самаритянином и помогать другу или коллеге заводить машину — это благородно, но если вы делаете это часто, это может сказаться на вашем собственном аккумуляторе.
- Выберите аккумулятор, подходящий для вашего климата . Некоторые батареи предназначены для лучшей работы при низких температурах, чем другие.
Выберите более высокий рейтинг CCA, где это возможно, чтобы гарантировать, что он по-прежнему будет запускать ваш автомобиль, даже после того, как он состарится на несколько лет.
Одним из лучших способов является проверка автомобильных аккумуляторов до наступления зимы. Если решение по тестированию показывает, что батарея разряжена или не прошла тест, лучше заменить ее до того, как возникнут проблемы. Поломка из-за вышедшей из строя батареи или невозможности завести автомобиль при экстремальных температурах может привести к серьезным последствиям для здоровья, и этого легко избежать, если убедиться, что батарея находится в хорошем состоянии.
Индикатор уровня воды в аккумуляторной батарее вилочного погрузчика
Регулярное добавление воды в свинцово-кислотный аккумулятор необходимо для поддержания его в отличном состоянии и безопасной работы. На самом деле, когда речь идет об обслуживании свинцово-кислотного аккумулятора, вода в аккумуляторе для вилочного погрузчика имеет второе значение после зарядки.

Вода является важнейшим компонентом свинцово-кислотного аккумулятора. Без достаточного количества воды свинцово-кислотный аккумулятор не может нормально функционировать.
Что произойдет, если в батарее закончится вода ?
Свинцово-кислотная батарея (также известная как заливная свинцово-кислотная батарея или батарея с жидким электролитом) представляет собой перезаряжаемую батарею, состоящую из плоских свинцовых пластин, погруженных в раствор электролита. Раствор представляет собой смесь серной кислоты и воды. Размер свинцовых пластин и количество электролита определяют, как долго аккумулятор остается заряженным (т. е. количество часов использования аккумулятора).
Свинцово-кислотные батареи вырабатывают электричество в результате химической реакции, в результате которой сульфат в серной кислоте связывается со свинцовыми пластинами. Перезарядка аккумулятора меняет эту реакцию, поэтому сульфат возвращается в серную кислоту. Оба процесса вызывают испарение воды в аккумуляторе, что снижает уровень электролита. Серная кислота не испаряется, поэтому ее уровень остается постоянным.
Если раствор электролита упадет слишком низко и обнажится свинцовая пластина, сульфат, связанный со свинцом, может затвердеть. Это повреждение свинцовых пластин ограничивает их способность удерживать заряд и сокращает время их использования.
Когда следует доливать воду в аккумулятор
?Полив должен быть обычной частью еженедельного обслуживания батареи. Как правило, рекомендуется поливать аккумуляторы погрузчика каждые пять дней. Тем не менее, новые батареи могут нуждаться в меньшем количестве полива, в то время как старые батареи могут нуждаться в более частом поливе.
Всегда добавляйте воду после зарядки аккумулятора. Добавление воды перед зарядкой может привести к переполнению аккумулятора. Когда аккумулятор переполняется, он теряет некоторое количество серной кислоты, что опасно и сокращает срок его службы. Единственное исключение – открытые свинцовые пластины. Вы хотите, чтобы пластины были влажными во время зарядки, чтобы они не перегревались и не повреждались. Если ваша батарея переполнилась, рекомендуется вызвать специалиста по обслуживанию, чтобы убедиться, что она работает безопасно и надлежащим образом. Кроме того, никогда не добавляйте серную кислоту в аккумулятор. Это чрезвычайно опасно и может привести к повреждению аккумулятора (и человека, пытающегося его добавить).
Есть несколько способов узнать, нуждается ли аккумулятор в поливе.
Многие свинцово-кислотные аккумуляторы поставляются с индикатором уровня воды в аккумуляторе для вилочного погрузчика. Например, датчик уровня электролита Hawker PowerSeries светится зеленым, когда уровень электролита в норме, красным, когда аккумулятор нуждается в воде, и мигающим красным, когда уровень электролита низкий в течение 10 дней или дольше.
Если в аккумуляторе нет индикатора уровня воды в аккумуляторе вилочного погрузчика, следующий лучший способ проверить уровень воды в аккумуляторе — визуально. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть уровень воды в каждой ячейке. Жидкость должна быть примерно на полдюйма или три четверти дюйма выше свинцовых пластин. Если уровень жидкости ниже этого значения, ее необходимо долить.
Как залить воду в аккумулятор
Перед тем, как поливать (или выполнять какое-либо техническое обслуживание) аккумулятор, всегда надевайте средства индивидуальной защиты. Рекомендуется носить защитные очки, перчатки и лицевой щиток.
Существует три различных процедуры полива аккумуляторной батареи вилочного погрузчика.
Первым для обновления аккумуляторов является система наполнения водой аккумуляторов вилочных погрузчиков. Эта система представляет собой ряд шлангов, которые покрывают верхнюю часть батареи и прикрепляются к каждой ячейке. Он имеет один вход, который необходимо подключить к источнику воды. Система отключится, как только каждая ячейка получит нужное количество воды.
Второй метод использует специальный пистолет для полива. Техник использует пистолет, чтобы заполнить каждую ячейку до нужного уровня вручную. Эти устройства отключаются, как только уровень воды достигает кончика сопла.
Третий метод — система самотечной подачи. Большой резервуар для воды крепится к потолку, и техник вручную наполняет каждую ячейку шлангом. Технику может понадобиться фонарик, чтобы визуально проверить уровень воды в каждой ячейке.
Какой водой заливать аккумулятор?
Дистиллированная вода лучше всего подходит для свинцово-кислотных аккумуляторов. Раствор электролита в свинцово-кислотном аккумуляторе представляет собой тонкий баланс. Если вы используете грязную или насыщенную минералами воду, в смесь добавляются твердые частицы, которые могут повредить батарею.
Например, несмотря на то, что водопроводная вода выглядит прозрачной, она содержит минералы, которые могут повредить батарею. Даже небольшое количество водопроводной воды может непоправимо сократить срок службы батареи. Вода, прошедшая через систему умягчения воды, еще хуже, потому что этот процесс добавляет в воду минералы.