Полировка фар автомобиля — цена от 500 руб в Челябинске
На фарах Вашего авто внезапно появились царапины и мелкие повреждения? Они стали мутными и не пропускают должное количество света или же неправильно его рассеивают?
Выход есть, полировка фар!
Звоните прямо сейчас и записываетесь на полировку фар в Челябинске
+7 (904) 307-77-72
Цены на полировку фар в Челябинске
Наименование услуги | Цена, руб |
---|---|
Полировка фар | |
Передние фары за 1шт. | 550 |
Противотуманки за 1шт. | 300 |
Задние фары за 1шт. | 550 |

Отполируем фары вашего авто до состояния новых в нашей детейлинг студии!
Многие автомобилисты стараются поддерживать безопасность на дороге. В этом им помогают фары, которые освещают полосу. От их работы зависят безопасность водителя и пассажиров, а так же участников дорожного движения, включая другие автомобили, а также пешеходов. Зачастую их исправность проверяется во время плохой погоды. Никто не любит постоянно быть в напряжении, высматривать ямы, прочее. Такая езда раздражает автомобилистов. Если же это происходит с вашим автомобилем, то вам необходима полировка фар.
Можно ли самостоятельно сделать полировку?
Полировка фар так же как и полировка автомобиля процесс настолько деликатный, что его можно доверить только специалистам. Далеко не во всех автосервисах смогут хорошо отполировать фары, и уж тем более не сделать это самому без специальных принадлежностей.
Сегодняшняя фара состоит из поликарбоната и покрыта защитным лаком, который можно сточить до пластика или попросту перегреть фару при некачественной полировке. В данном случае фара либо помутнеет либо лопнет.
Начав полировать фары самостоятельно или обратившись к некомпетентным «мастерам» Вы можете просто испортить автомобильные фары и будете вынуждены покупать новые. Тоже самое бывает при услуге полировки кузова. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам!
Почему фары тускнеют?
Многие современные автомобили имеют фары с пластиковыми рассеивателями света. Полировка таких фар займет около получаса.
Полировка фар авто происходит в несколько этапов:
Мойка и очистка поверхности стекла фары;
Обработка поверхности шлифовальной машинкой или шлифовальной бумагой, с помощью которой снимается слой за слоем в зависимости от размера сколов и потертости стекла;
Последний этап включает в себя обработку стекла полировальными пастами, начиная с крупного абразива и заканчивая мелким, обеспечивая нужную прозрачность и блеск поверхности фар.
Записаться или получить консультацию
+7 (904) 307-77-72WhatsAppViber
Как отполировать фары своими руками в домашних условиях
Содержание
- Как отполировать фары автомобиля своими руками
- Полировка фар своими руками в домашних условиях зубной пастой
- Паста ГОИ для полировки
- Профессиональная полировка фар
- Как отполировать фары своими руками от царапин
- Как убрать мелкие царапины на фарах
- Как убрать средние царапины на фарах
- Как убрать глубокие царапины на фарах
Фары современных автомобилей делаются из пластика, который может со временем потускнеть, т. к. на него негативно влияют различные внешние факторы.
Кроме того, на передних фарах могут появиться царапины от камней и прочих мелких предметов, летящих с дороги. Устранить такие недостатки поможет профессиональная полировка в автосервисе. Но можно и сэкономить, отполировав световые приборы самостоятельно.
Как отполировать фары автомобиля своими руками
Для полировки фар в домашних условиях существуют, как народные, так и промышленные способы. Они различаются по затратам и эффективности. Самый первый способ практически не требует финансовых вложений.
Полировка фар своими руками в домашних условиях зубной пастой
Для него понадобится зубная паста и старая зубная щётка. Перед проведением работ фары необходимо хорошо помыть и очистить фазы от загрязнений.
Также нужно заклеить по всему периметру стыки фары с кузовом, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Так поступать необходимо при полировке любым способом.
После этого на зубную щётку следует нанести немного пасты и растирать полотенцем, тряпочкой, войлоком круговыми интенсивными движениями 5-7 минут.
Далее процедуру повторять, пока вся поверхность не будет отполирована. По окончании работы фару следует промыть водой и протереть сухой мягкой тряпкой.
Данный способ позволяет устранить незначительные помутнения и мелкие царапины. Если фары не имеют существенных дефектов, он довольно эффективен. Но в случае значительных повреждений зубная паста не поможет.
Паста ГОИ для полировки
Для второго способа понадобится полировальная паста для фар с мелким абразивом. Многие используют пасту ГОИ (от ГОИ — Государственный оптический институт) для полировки и получают хороший результат.
Также нужно взять мягкую тряпочку или войлок. После подготовки поверхности втереть средство в пластик. Такой метод работает также лишь при несерьёзных проблемах.
Профессиональная полировка фар
Такие методики потребуют от автовладельца некоторых навыков полировки поверхностей. В противном случае можно нанести фарам непоправимый вред. И тогда останется лишь заменить их новыми.
Для них потребуются полировальные пасты с крупным и мелким абразивом. Их наносят также после предварительной подготовки поверхности.
Но действовать можно, как наждачной бумагой, так и полировальной или шлифовальной машинкой с различными насадками.
После подготовки фар необходимо пройтись по ним сначала абразивной полиролью и наждачкой с крупным зерном, а затем – уже менее агрессивной или восстановительной химией с применением бумаги с мелким зерном.
Этот метод при правильном использовании поможет устранить довольно крупные и глубокие дефекты.
А полировальная машинка зачастую позволяет вернуть фарам идеальный вид. Но ей нужно уметь пользоваться.
От состояния оптики автомобиля зависит безопасность его эксплуатации. Каждая новая царапина негативно сказывается на видимости в ночное время. Согласитесь, поцарапанные фары не красят машину. Но не каждый автовладелец готов покупать новые фары, поэтому чаще всего прибегает к полировке фар самостоятельно. Не будем скрывать, задача не из простых, но вполне решаемая. Правда, такую работу лучше доверить специалисту СТО.
Полировкой фар больше всего интересуются владельцы б/у автомобилей. Многие современные машины оснащаются пластиковой оптикой с защитным покрытием. К сожалению, последнее не спасает фары от летящих из-под колес песчинок, мелких камешков. В итоге получаем небольшие царапины, а позже и матовые фары. На состояние фар негативно сказывается и дорожная химия, ГСМ, выхлопные газы. В сумме эти агрессивные факторы ведут к расфокусировке – световому потоку в виде расплывчатого пятна. При таком освещении даже ближний свет фар, идущих на встречу машин, будет слепить вас.
Чтобы установить факт проблемы, необходимо ночью направить свет на стену. Если границы круга размыты, значит пора задуматься об обновлении фар.
Нюансы предстоящей работы зависят от масштаба проблемы. Так, от мелких царапин избавляются посредством специальных средств или пасты. В случае средних царапин поможет ручная шлифовка, а при глубоких царапинах не обойтись без специального набора. Все эти варианты шлифовки проверены на практике и при этом не требуют больших временных и финансовых затрат.
Как отполировать фары своими руками от царапин
Фары с незначительным помутнением можно реанимировать при помощи ручной полировки. В этом деле поможет специальная паста, для приобретения которой надо лишь заглянуть в магазин автозапчастей. Выбирая пасту, как минимум обратите внимание на средство с черепахой на этикетке. Альтернатива – ГОИ. Бывалые водители обходятся обычной зубной пастой. Учтите, порошок – не вариант.
Для реализации идеи надо обзавестись:
- Пастой.
- Мягкой ветошью.
- Нетканой салфеткой.
- Полиролью.
- Малярным скотчем.
- Средством для посуды.
- Не обойтись без воды и перчаток.
Как убрать мелкие царапины на фарах
- Мытье фар. Расходные материалы: вода + моющее средство. Стоит ли пренебрегать такой работой? Однозначно нет, так как остатки жира не дадут должным образом отполировать защитный лак фар.
Заметьте, пластик остается нетронутым.
- Вытирание фар салфеткой. После нетканого материала не остаются волокна.
- Наклеивание малярного скотча. Важно защитить все конструктивные элементы, на которые может попасть паста.
- Нанесение пасты на ветошь с последующей полировкой. В приоритете круговые движения и без нажима. Обычно 7-минутной шлифовки достаточно.
- Удаление пасты и визуальный анализ результата работы. Если все в норме, убираются остатки пасты.
- Натирание поверхности полиролью, пока фара не заблестит.
Как убрать средние царапины на фарах
Такой дефект затрагивает пластик фары. В таком случае паста бесполезна. Потребуется четыре наждачные бумаги с мелкой зернистостью от 600 грит. Специалисты отдают предпочтение расходному материалу на тканевой основе.
Совет: во время шлифовки регулярно смывайте с наждачной бумаги пыль.
Подготовка фар со средними царапинами соответствует таковой, как и в прошлом случае. Моем, вытираем, оклеиваем соседние поверхности малярным скотчем и приступаем к шлифовке.
Продолжительность работы шкуркой – максимум семь минут. Периодичность смывания пыли с наждачной бумаги – через каждые полминуты. Также промывается шлифуемая поверхность фары – во время смены наждачной бумаги.
На следующем этапе фара обрабатывается полиролью и натирается мягкой ветошью. Последнюю можно заменить поролоном.
После полировки желательно оптику покрыть акриловым лаком, который не вредит пластику.
Как убрать глубокие царапины на фарах
Такая проблема решается посредством шлифовальной машины. Но она не всегда дает желаемого результата. Поэтому разумнее сразу купить специальный набор для полировки, включающий круги с липучками и разной зернистостью. Вот несколько марок шлифовальных наборов, получивших наибольшее количество положительных отзывов:
- Абралон.
- 3М.
Вся работа заключается в аккуратной шлифовке оптики специальным кругом. Первым идет в ход круг с самой крупной зернистостью, последним – с мелкой.
Чем выше цифровое обозначение зернистости, тем она меньше.
Во время первой зачистки не стоит сильно давить на шлифовальную машину, так как иначе лопнет фара. Движения должны быть плавными.
И в этом случае полезным будет периодическое смывание водой пыли с рабочей поверхности круга. Также надо избегать перегревания пластика.
После использования всех кругов проводится полировка фар. Предварительно поверхность обмывается водой и промокается нетканой салфеткой. Полироль наносится мягкой ветошью или поролоном.
Как восстановить автомобильные фары
В прошлом автомобильные фары были сделаны из стекла, что делало их относительно простыми в уходе и чистке. Однако современные автомобильные фары (после тысячелетия) сделаны из пластика и имеют прозрачное лаковое покрытие для защиты от ультрафиолета, а это означает, что вам может понадобиться знать, как восстановить автомобильные фары.
В первую очередь это было сделано для снижения затрат, а также для повышения безопасности и снижения веса. Со временем это покрытие стирается, и пластик подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей и других загрязнений. Это приводит к фотодеградации или обесцвечиванию. Прозрачный пластик начинает выцветать и приобретает выбеленный вид.
В результате получается неприглядно пожелтевшая фара, портящая внешний вид автомобиля. Помимо плохого внешнего вида, окисление уменьшает количество света, которое может пройти. Это похоже на развитие катаракты глаза; свет не может пройти, что приводит к снижению качества изображения.
Затуманенные фары могут ухудшить видимость при вождении в ночное время. Вы, как водитель, будете видеть меньше, а другие водители и пешеходы могут не так легко видеть вас. Кроме того, затуманенные фары могут привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр.
Имея это в виду, мы рассмотрим лучший способ вернуть помутневшим фарам их первоначальную яркость, а также применить некоторую форму защиты от ультрафиолета. Мы поговорим о готовых комплектах для восстановления и использовании продуктов для ремонта и защиты выцветших фар.
Прежде чем приобретать средства для восстановления фар, важно определить проблему. В некоторых фарах скапливается влага. Это нельзя исправить путем полировки внешней поверхности линзы, и, вероятно, придется снимать линзу, чтобы удалить влагу.
Наборы для восстановления фар работают по тому же принципу, что и стандартные инструменты для детейлинга. Верхний слой окисления необходимо удалить с помощью абразива, затем поверхность полируется до полной чистоты. После того, как линза станет прозрачной, необходимо нанести защитное покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, чтобы предотвратить повторное помутнение фары.
Как восстановить автомобильные фары с помощью комплекта для восстановления
Прежде всего я должен признать, что сам никогда не пользовался готовым комплектом. Большинство наборов содержат аналогичные инструменты, обычно какой-либо вид абразива, состав для натирания и какой-либо вид защитного средства. Большинство из них требует использования дрели для полировки, поскольку было бы трудно восстановить сильно выцветшие фары без помощи электроинструмента.
Одним из комплектов, получивших множество положительных отзывов независимых тестировщиков, является комплект для восстановления фар 3M, занявший второе место в недавнем сравнительном тесте Project Farm (набор, занявший первое место, недоступен в Великобритании).
Распродажа 3M 39073 Набор для восстановления тусклых/выцветших/обесцвеченных фар, 1 упаковка- Восстанавливает мутные и тусклые фары
- Удаляет царапины и потертости 9002 7 Улучшает видимость ночью
Сначала убедитесь, что поверхность фары чистая и на ней нет смолистых насекомых. Вы можете использовать глиняный брусок, чтобы удалить любое из этих поверхностных загрязнений, прежде чем начать.
Затем важно заклеить окружающие области лакокрасочного покрытия скотчем, чтобы не поцарапать его. Поднимите капот (или капот) автомобиля, если это дает вам лучший доступ к верхней части фонаря.
С помощью пульверизатора смочите поверхность линз водяным туманом. Прикрепите шлифовальный диск к насадке дрели и отшлифуйте поверхность со скоростью от 1200 до 1600 об/мин.
Двигайтесь по линзе с одинаковой скоростью, не прилагая чрезмерных усилий. Просто позвольте машине сделать свою работу. Нанесите больше воды на поверхность, если она кажется сухой, и протрите ее полотенцем из микрофибры. Объектив уже должен полностью помутнеть, но не паникуйте, вы все делаете правильно.
Затем, используя более тонкую шлифовальную тарелку, повторите процесс, добавляя при необходимости больше воды.
Теперь можно переходить к губке для полировки. Нанесите небольшое количество состава на губку из пеноматериала и распределите его по поверхности, но не наносите воду. Используйте сверло в перекрывающихся движениях, пока линза не станет прозрачной, затем сотрите остатки чистой салфеткой из микрофибры. Возможно, вам придется повторить этап полировки, чтобы полностью очистить линзу.
Компания 3M не предоставляет какой-либо защитный продукт вместе с комплектом, поэтому вам необходимо убедиться, что вы не забываете натирать фары воском при нанесении воска на свой автомобиль. Это по-прежнему будет обеспечивать защиту от ультрафиолета и предотвратит повторное выцветание фар.
Восстановление автомобильных фар с помощью инструментов для прорисовки деталей
Поскольку я восстанавливаю фары довольно регулярно, я считаю этот метод более экономичным, чем покупка нового комплекта каждый раз. Я также предпочитаю применять более постоянную форму защиты к фарам моих клиентов, так как я знаю, что нет никакой гарантии, что они будут регулярно их обслуживать.
Мне нравится иметь ассортимент наждачной бумаги для мокрой и сухой обработки, от зернистости 800 до 5000. Не для каждой работы потребуется весь спектр бумаги, но полезно иметь ее под рукой. Я также предпочитаю мокрый песок вручную, поскольку я чувствую, что это дает мне больше контроля над тем, что я делаю, но другие могут не согласиться с этим.
- Наждачная бумага 800 – купить на Amazon
- Наждачная бумага 1200 – купить на Amazon
- Наждачная бумага 2500 – купить на Amazon
- Наждачная бумага 5000 – купить на Amazon
Для большинства фар обычно достаточно начинать шлифование с зернистостью 1200. Я оборачиваю кусок наждачной бумаги вокруг твердой губки и смачиваю поверхность. Перекрестными движениями отшлифуйте поверхность линзы, когда вода станет мутной, это удаление окисления. Протрите и повторно нанесите воду по мере необходимости, также распыляя поверхность наждачной бумаги. Когда будет достигнута однородность поверхности, переходите на более мелкую наждачную бумагу.
Если вы использовали зернистость 1200, вы сможете перейти на зернистость 2500 или даже 3000. Если вы начали с зернистостью 800, перейдите на 1500, затем на 2500, а затем вы можете закончить с зернистостью 5000. Три шага могут не понадобиться, но если вы когда-нибудь заметите мелкие следы от шлифовки, используйте более мелкую наждачную бумагу, чтобы удалить их.
Теперь, когда поверхность отшлифована до гладкости, пришло время отполировать линзу. Для этого я использую мини-роторную полировальную машинку с твердой губкой и составом Menzerna 400.
Нанесите несколько капель полироли на подушечку и распределите вокруг линзы на самой низкой скорости полировальной машины, затем увеличьте ее до половины максимальной скорости машины. Медленно перемещайте полировщик вокруг линзы, позволяя машине сделать всю работу.
Когда линза станет прозрачной, остановитесь и сотрите остатки полироли чистой тканью из микроволокна. Возможно, вам придется очистить полировальную подушку, повторно нанести состав и повторить этап полировки.
Потратив время на восстановление фары, люблю нанести керамическое покрытие. Это дает нам долгосрочную защиту от ультрафиолета. Керамические покрытия достойны отдельной серии, но использование керамического покрытия на фарах — хороший способ для новичков узнать больше о том, как их правильно использовать. При нанесении керамики на весь автомобиль действительно многое может пойти не так, однако эти риски значительно снижаются при нанесении только на фары.
Полностью очистив фару, используйте салфетку, чтобы удалить остатки полироли. Это обеспечит наилучшее сцепление покрытия с поверхностью. Распылите немного салфетки для панели на поверхность и протрите ее чистым полотенцем из микрофибры. Это также шаг, который вы можете использовать после использования набора для восстановления.
Керамическое покрытие следует наносить в помещении или, по крайней мере, под накрытием и защищать от непогоды не менее 12 часов. Если это не может быть гарантировано, можно использовать облегченное керамическое покрытие или покрытие из кремнезема. Они не обладают такой же долговечностью, как керамические покрытия, но их можно наносить на открытом воздухе с хорошими результатами, и они могут сохраняться до шести месяцев.
Cquartz UK Edition 50 мл. by CarPro- Эта версия CQUARTZ снята с производства в 2018 году
Оба этих типа покрытий наносятся одинаково. Нанесите несколько капель продукта на аппликатор и нанесите на линзу. Оставьте на время, указанное производителем, а затем удалите остатки чистым полотенцем из микрофибры. Убедитесь, что на этом этапе все остатки полностью удалены.
Бросьте это полотенце прямо в горячую воду и оставьте для внутренних или грязных работ. Поскольку керамика затвердевает в ткани, ее небезопасно использовать на лакокрасочных покрытиях, поэтому эти ткани должны быть более низкого качества для более общего использования.
Оставьте покрытие для отверждения на время, рекомендованное производителем, прежде чем подвергать его воздействию окружающей среды. Если керамика вам не по душе, можно использовать обычные автомобильные воски и герметики. Просто помните, что они не будут иметь такой же долговечности, как покрытия.
Для чего-то с хорошей защитой от ультрафиолета, которое легко наносится, я рекомендую Gtechniq C2V3. Его можно распылить на чистую ткань и нанести на поверхность перед полировкой чистой стороной полотенца.
- Грязе- и водоотталкивающая способность: для непревзойденной защиты и премиальной отделки кузова вашего автомобиля обратите внимание на Gtechniq и их грязе- и водоотталкивающие свойства… Керамический герметик. Убедитесь, что ваш автомобиль тщательно чист и сух, и…
- НАУЧНО ПРОТЕСТИРОВАНО ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ – обширные испытания как в лаборатории, так и в реальных условиях показывают, что покрытие обеспечивает исключительно высокий уровень устойчивости к завихрениям…
После добавления защиты удалите ленту и удалите все остатки. Вот как восстановить автомобильные фары.
Часто задаваемые вопросы
Восстанавливает ли зубная паста автомобильные фары?
Этот вопрос часто возникает на автомобильных форумах. Во-первых, это имеет смысл, зубная паста должна удалять желтизну с ваших зубов, поэтому имеет смысл, что она может работать на ваших фарах. Хотя я никогда не пробовал это сам, большинство людей, которые пробуют это, обнаруживают, что результаты носят временный характер. Зубная паста не обладает такой режущей способностью, как наждачная бумага или полировочная паста, а также не обеспечивает никакой защиты от ультрафиолетового излучения. Использование зубной пасты, вероятно, улучшит внешний вид сильно помутневших фар, но помните, что это не полное решение. Некоторые люди обнаружили, что добавление небольшого количества разрыхлителя в зубную пасту увеличивает режущую способность.
Можно ли восстановить помутневшие фары?
Когда пластиковая фара снаружи тускнеет, это решаемая проблема. Принцип заключается в том, что вы должны удалить матовый слой, отполировать до идеальной чистоты, а затем добавить защиту. Наборы для восстановления фар — отличный способ быстро добиться результата. Регулярная обработка фар воском также продлит срок их службы.
Восстанавливает ли WD-40 пластиковые фары?
Люди считают, что распыление WD-40 на поверхность линз улучшает их прозрачность и блеск. На YouTube есть видеоролики, показывающие невероятные снимки до и после. К сожалению, это очень временное решение. Масло заполняет любые царапины на поверхности, придавая ей чистый вид. Однако после мойки фара будет выглядеть почти так же, как и раньше.
Будет ли Кока-Кола очищать выгоревшие фары?
Coca Cola — эффективное чистящее средство. Если вы когда-нибудь оставляли старую медную монету в кока-коле на ночь, вы поймете, что я имею в виду. Он также может удалить легкое окисление с автомобильных фар. Это будет не так эффективно, как полировочная паста, но если вы хотите поэкспериментировать, возможно, вам стоит попробовать. Кроме того, не забудьте после этого применить некоторую защиту.
Как навсегда восстановить фары — Stoner Car Care
За последние 100 лет автомобильные фары превратились из простых масляных ламп в элегантные элементы дизайна с адаптивными технологиями.
Технологии значительно улучшили фары. Они перешли от небольших стеклянных ламп к использованию пластиковых соединений, которые одновременно прочны и легки. Компромисс использования пластиковых компаундов заключается в том, что они подвержены двум проблемам: пожелтению и окислению. В этой статье мы рассмотрим пошаговый процесс постоянной реставрации фар.
Чтобы восстановить красоту и функциональность ваших фар, выполните следующие действия: смойте крупный мусор, отшлифуйте все более мелкой зернистостью, отполируйте режущим составом и нанесите защитное покрытие.
Список инструментов и материалов:
- Шланг/ведро для воды
- Полотенце из микрофибры
- Малярная лента
- Режущая паста
- Наждачная бумага/шлифовальные диски зернистостью 600, 1500 и 3000
- Невидимое стеклокерамическое покрытие
Наука о мутных/желтых фарах
Автомобильные фары начинают стареть уже после трех-пяти лет эксплуатации. Как и почему это происходит?
Процесс пожелтения, происходящий в фарах, называется окислением. Это реакция, которой способствуют воздействие солнечных лучей и циклическое нагревание. Большинство современных фар содержат акриловый состав, подверженный окислению. Кроме того, воздействие солнечного УФ-излучения ослабляет фары и способствует образованию микроскопических трещин. Из-за этих трещин линзы фар запотевают.
Некоторые элементы окисляются легче, чем другие. Например, Статуя Свободы, сделанная из меди, является знаковым примером окисления. Первоначально темно-медно-коричневая статуя со временем окислилась до зеленого цвета, который мы видим сегодня.
Если окисление — главный злодей, то влага — его помощник. Высокое содержание влаги в воздухе вызывает образование водяного пара внутри треснутых фар, и этот пар попадает в блок фары, когда воздух снаружи становится более сухим или менее влажным. Хотя вода не должна разбить ваш налобный фонарь, она может исказить свет, проходящий через поликарбонатную линзу, из-за чего вам будет трудно видеть дорогу в темноте.
Многие факторы со временем повреждают ваши фары. Они изнашиваются при ежедневном вождении: дорожная стружка, соль, грязь и водяной пар также вызывают повреждения. К счастью, вы можете исправить эти проблемы. Вот наш пошаговый процесс окончательного восстановления фар:
Промойте крупный мусор
Промойте фару и окружающую область, чтобы удалить мусор. Процесс восстановления фары включает истирание, и любой оставшийся мусор может вызвать необратимое травление. Предотвратите это потенциальное повреждение путем тщательного ополаскивания, а затем тщательно высушите мягким полотенцем из микрофибры.
После того, как поверхность будет чистой, используйте малярную ленту, чтобы закрыть окрашенные участки вокруг фары. Следующий шаг будет включать шлифование; даже легкое нажатие может поцарапать краску и отделку. Мы рекомендуем использовать малярную ленту в качестве защитного буфера от наждачной бумаги. При необходимости подпирайте капот автомобиля открытым, чтобы у вас было больше места для работы.
Шлифовка все более мелкой зернистостью
После очистки и обклеивания налобного фонаря приготовьтесь к тщательному шлифованию пожелтения и помутнений. Наждачная бумага удаляет тонкий слой окисленного пластика с внешней стороны фары.
Мы рекомендуем обернуть наждачную бумагу вокруг подушечки или использовать подушечку для сверления, чтобы обеспечить равномерное давление. Мы будем использовать наждачную бумагу трех разных размеров. Зернистость – оценка размера абразивных материалов на наждачной бумаге; чем ниже зернистость, тем грубее ваша наждачная бумага. Чем выше число, тем мельче абразив, что обеспечивает более гладкую поверхность.
Начните с наждачной бумаги зернистостью 600. Смажьте наждачную бумагу и фару небольшим количеством воды для смазки. Отшлифуйте горизонтально возвратно-поступательными движениями, используя легкое или среднее давление. Повторно наносите воду по мере необходимости. Вы поймете, что закончили свою первую наждачную бумагу, когда увидите, что пожелтение фары начинает растворяться. Когда вы работаете, фара со временем снова запотевает, даже сильнее, чем раньше. Не паникуйте – это нормально. Туманность исходит от травления наждачной бумаги.
Затем нанесите на фару воду и наждачную бумагу с зернистостью 1500. Трите с легким или средним давлением вертикальными движениями, чтобы удалить царапины от первого круга наждачной бумаги.
Наконец, повторите тот же процесс в горизонтальном направлении с наждачной бумагой с зернистостью 3000. Сняв небольшой слой окисленного пластика, вы можете увидеть крошечные царапины, оставшиеся на поверхности вашей фары от шлифовки. Эти необходимые царапины помогают составу и полировке прилипать к нашим следующим шагам.
Полировка со смазкой
Смазка для удаления царапин и мелких дефектов окраски. Эти пасты содержат абразивные материалы, которые полируют дефекты и удаляют окисление. Фактически, одни только режущие составы могут эффективно удалить незначительное окисление и затуманивание.
Нанесите состав на полотенце из микрофибры или на полировальный диск, если вы используете дрель. Начните полировать, используя равномерное давление. Хотя упражнения могут ускорить этот процесс, будьте осторожны со скоростью и количеством времени, которое вы тратите на сверление в одной области. Слишком сильное трение может расплавить или деформировать пластик фары. Начните с горизонтальных проходов, прежде чем переходить к вертикальным штрихам. Как только вы накроете всю фару в достаточной степени, промойте ее и протрите чистой тканью из микрофибры.
Этот шаг должен визуально оживить блеск ваших фар. Если вы заметили затянувшееся запотевание, продолжайте полировать фару, пока не добьетесь желаемого результата. Вы можете завершить процесс восстановления здесь, но мы настоятельно рекомендуем вам сделать еще один шаг:
Покрытие защитным покрытием
Без какой-либо защиты окисление повторится. Восстановление фар — непростая задача, поэтому примите дополнительные меры сейчас, чтобы предотвратить длительный процесс восстановления в будущем. Мы кратко рассмотрим три стандартных метода, включая тот, который мы рекомендуем.
Послепродажное покрытие фар
Производители автомобилей наносят защитное покрытие на фары после производства. Это, однако, со временем изнашивается, оставляя поверхность вашей фары на милость внешних элементов.
Покрытия для фар вторичного рынка доступны по цене и легко доступны в местном автомобильном магазине. Применение простое, требуется одно или два распыления на каждую фару. Единственный недостаток вторичных покрытий заключается в их долговечности. Эти покрытия защищают около года. Покрытия для фар послепродажного обслуживания — отличная альтернатива, если вы работаете с ограниченным бюджетом и не возражаете против ежегодного применения продукта.
УФ-покрытие
Производители применяют УФ-покрытие для защиты фар. К сожалению, этот материал поставляется только в коммерческих (или больших) количествах, и вам понадобится профессиональный пистолет-распылитель и УФ-лампа для его успешного нанесения. Если вы профессиональный специалист по детализации, это может быть жизнеспособным вариантом. Большинство УФ-покрытий обеспечивают защиту на срок до пяти лет.
Invisible Glass Ceramic Glass Coating
Invisible Glass Ceramic Glass Coating использует настоящую керамическую технологию. Он предлагает лучшее из обоих миров; он длится более года, и для его применения не требуются профессиональные инструменты или опыт. В этом продукте используется полисилазан, полностью натуральная органическая керамика. Он создает высокостойкую ковалентную связь, которая защитит ваши фары от ультрафиолетовых лучей, тепла, погодных условий и истирания. Мы рекомендуем именно этот вариант благодаря простоте применения в сочетании с продолжительным сроком службы продукта.
Хорошая защита
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ |
Лучшая защита
УФ-ПОКРЫТИЕ |
Лучшая защита — рекомендуем!
НЕВИДИМОЕ СТЕКЛО КЕРАМИЧЕСКОЕ СТЕКЛО ПОКРЫТИЕ |
---|---|---|
Положительных:
| Положительные: | Положительные:
|
Отрицательные: | Отрицательные: | Отрицательные: |
Будущее светло!
Несмотря на то, что восстановление фар является деликатным процессом, оно стоит потраченного времени и усилий.