Антифриз красный зеленый и синий в чем разница?
29 апреля 2020 / от admin / 0 комментариев
Есть антифриз синий (тосол), красный и зеленый. Каждый антифриз — это определенный состав, с определенными присадками, с определенными свойствами и характеристиками. Почему же их нельзя смешивать и чем они отличаются разберем в этой статье.Синий антифриз или тосол. Он придуман был еще в советском союзе. Антифриз от английского – незамерзающий. В его состав входит этиленгликоль – это двухатомный спирт плюс присадки и дистиллированная вода. Так как этиленгликоль и дистиллированная вода в соединении очень агрессивные и могут за полгода разъесть все трубки, радиаторы в автомобиле, к ним добавляют присадки, чтоб антифриз был менее агрессивным. Именно присадки призваны защитить стенки трубок, радиаторов и двигателя внутри. Тосол есть синий и красный. У синего температура не замерзания до -40 градусов, у красного до -65градусов. В синем антифризе присадки полностью химические (силикаты, фосфаты, бораты).



Мойка окон Ирпень Буча
Уборка квартиры Ирпень Буча
Что делает антифриз? Что такое антифриз? Как работает антифриз?
Перейти к основному содержаниюНаправления Элсворт, Мэн 04605
- Отдел продаж: 207-667-4641
- Сервис: 207-667-4641
- Запчасти: 207-667-4641
Разумный выбор!
Скрыть Показать
Что делает антифриз?
Это мешает ему захватить Готэм.
Ладно, на самом деле антифриз делает охлаждающую жидкость двигателя более эффективной. Ваш двигатель охлаждается жидкостями, которые прокачиваются через двигатель, поглощая тепло и безопасно отводя его. Это помогает поддерживать двигатель в хорошем состоянии, поддерживая его в соответствующем температурном диапазоне. Если ваш двигатель перегреется, детали двигателя могут деформироваться или сломаться, и эти деформированные или сломанные детали могут нанести еще больший ущерб. Что было бы супер-пупер дорого. И, возможно, сделать ваш автомобиль неуправляемым.
Вода сама по себе подойдет, если не считать трех проблем.
1. Если ваш двигатель перегреется, вода может закипеть в трубах, создавая воздушные карманы, что усугубляет перегрев. Воздух является изолятором, и он не течет одинаково, поэтому воздушные карманы будут означать, что будет поглощаться меньше тепла и что обычный поток для охлаждения двигателя будет прерван.
2. Вода будет контактировать со сталью, и со временем она может окислиться, что также повредит вещи. Вода на стали может привести к ржавчине или образованию ямок в двигателе. Это не только означает повреждение двигателя, это означает, что поток охлаждающей жидкости становится более турбулентным, это может привести к большему трению в двигателе, и как только эта ржавчина образуется, частицы ржавой стали, взвешенные в охлаждающей жидкости, текут по всему двигателю. на всем протяжении.
3. Становится холодно. Вода расширяется и замерзает, а лед ужасно движется по трубам и деталям двигателя. Кроме того, это сломает кучу вещей.
Здесь на помощь приходит антифриз.
С этим последним Средняя дневная температура в феврале всего 6 градусов в Бангоре, это очень важно наличие антифриза. Это защитит ваш Subaru от замерзания при любых температурах, кроме самых экстремальных. Антифриз, как следует из его названия, снижает температуру замерзания воды (суперохлаждающая жидкость Subaru снижает ее до 66°F, до -34).
Что такое антифриз?
Большинство антифризов изготавливаются из этиленгликоля или пропиленгликоля. Subaru Super Coolant (синяя штука) содержит этиленгликоль, как и Subaru Long Life Coolant (зеленая штука). В каждом из них также есть немного диэтиленгликоля (который работает аналогично и является побочным продуктом производства этиленгликоля) и некоторые соответствующие ингибиторы коррозии.
Что использовать в антифризе для Subaru: зеленый или синий?
Если у вас ’08 или старше, вам нужна зеленая охлаждающая жидкость Long Life. Если у вас ’09 или новее, вам нужна синяя охлаждающая жидкость Super Coolant.
Super Coolant поставляется предварительно смешанным , поэтому вам не нужно беспокоиться о перегонке воды, измерении или каких-либо специальных действиях, чтобы заставить его работать. Вы просто должны заполнить. Это здорово.
Охлаждающая жидкость Long Life Coolant НЕ поставляется предварительно смешанной, поэтому вам необходимо смешать ее перед заливкой в резервуар для охлаждающей жидкости. Вы хотите использовать дистиллированную воду, а не водопроводную, ну или фильтрованную. Дистиллированная вода настолько чиста, насколько это возможно. Водопроводная, ну и фильтрованная вода содержат кальций, магний и прочее. Эти следовые частицы потенциально могут нанести вред вашему двигателю, а использование дистиллированной воды почти полностью устраняет этот риск.
Итак, вам следует смешать охлаждающую жидкость Long Life. Сколько? На обратной стороне бутылки есть таблица, которая подсчитывает за вас, но в основном она работает так:
охлаждение мощность системы | замораживание до | вскипание до |
50% | -34°F | 265°F |
60% | -62° F | 270° F |
70% | -84° F | 276° F |
Итак, охлаждающая жидкость?
Технически, не совсем, так как вы могли бы, опять же, просто налить воду, и вода будет действовать как охлаждающая жидкость.
Думайте об этом как об апельсиновом соке. Subaru Super Coolant — это апельсиновый сок, который вы покупаете в бутылке, наливаете и пьете. Охлаждающая жидкость Long Life представляет собой концентрат апельсинового сока, который необходимо смешать с водой, прежде чем вы захотите его выпить.
Не пейте охлаждающую жидкость. Очевидно. Это действительно плохие новости. Если вы случайно проглотите немного, не вызывайте рвоту; позвоните в токсикологическую или медицинскую службу.
Как работает антифриз?
Охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель, где он поглощает тепло. Оттуда он идет в сердцевина отопителя (деталь, которая нагревает салон вашего автомобиля, когда вы включаете горячий воздух).

Соли, даже будучи растворенными в воде, все еще могут быть достаточно жесткими, поэтому, когда они проникают в закрытую систему, такую как ваш двигатель, они могут нанести некоторый ущерб. Итак, антифриз тоже должен быть жидкостью, растворимой в воде. Жидкие растворенные вещества не повредят вашему двигателю, если их прокачать. Этиленгликоль великолепен, потому что он не только растворяется в воде, но и смешивается, что означает, что его можно смешивать в любом количестве и при этом смешивать равномерно.
Зачем вообще вода, если антифриз такой классный?
Хорошо, антифриз отлично подходит в растворе. На этой диаграмме для Subaru Long Life Coolant создается впечатление, что чем больше антифриза, тем лучше, но то, как работает антифриз, затрудняет образование кристаллов. Если хладагент представляет собой смесь различных типов молекул, кристаллы образуются довольно сложно, поэтому его труднее заморозить. Чем больше одинаковых молекул, тем легче образуются кристаллы. Таким образом, в определенный момент (чуть выше 70%) становится легче заморозить этиленгликоль, чем этиленгликоль, смешанный с водой. На самом деле, у 100% этиленгликоля температура замерзания составляет 14° F, а это означает, что здесь, в штате Мэн, вы разбили свою машину.
Тоже? Вода дешевая. Вода намного дешевле в добыче и использовании. Итак, если смесь дистиллированной воды и антифриза 50/50 сделает все, что вам нужно, чтобы ваш Subaru мог работать в любую погоду, зачем платить больше?
Это все?
Антикоррозионные свойства антифриза со временем ухудшаются, поэтому вам нужно следить за его регулярным техническим обслуживанием. Вы должны быть хороши, чтобы парировать замерзание оттуда!
Категории: Технический ремонт, Сервис
Метки: что это, рисунок
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Политика конфиденциальности
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
Сообщество делать добро видео Сообщество что это такое как совет видео делать добро Реконструировать Здоровье право хвастаться право хвастаться что это такое Восхождение сравнение Здоровье как Безопасность Разное кросстрек Лучшие советы Разное Безопасность Полный привод сравнение глубинка совет большой Поделиться любовьюСлужба расписания
)
Фейсбук Твиттер Ютуб
; ;
Какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля?
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Обслуживание и механика
Важный элемент в работе ваших двигателей
Какая охлаждающая жидкость мне нужна?
Вы можете найти подходящую охлаждающую жидкость и запасные части для своего автомобиля на вкладке «Мой гараж» в верхней части этой веб-страницы. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой регион и штат или выполнить поиск по марке, модели и году выпуска. Как только это будет завершено, вам будут предложены подходящие продукты для вашего автомобиля во время поиска на нашем сайте.
Что касается охлаждающей жидкости, убедитесь, что вы используете правильную. Если вы используете неправильную охлаждающую жидкость, то со временем вы начнете замечать снижение производительности вашего автомобиля и сможете обнаружить значительный ущерб. Самый распространенный способ выяснить это — просто проверить охлаждающую жидкость и узнать, какого она цвета, когда автомобиль холодный. Большинство марок охлаждающих жидкостей сохраняют охлаждающие жидкости одного цвета, чтобы избежать путаницы. Если вы все еще не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации/владельцам, чтобы узнать характеристики охлаждающей жидкости.
Можно ли использовать водопроводную воду в качестве охлаждающей жидкости?
Если вы решите использовать в системе охлаждения только водопроводную воду, со временем это может привести к коррозионному повреждению радиатора, прокладки головки блока цилиндров и термостата. Но до этого вы обнаружите, что вода кипит при 100°С и замерзает при 0°С, это работает за пределами оптимального диапазона для требований двигателя, так как некоторые двигатели нагреваются выше 100°С, особенно в жаркие дни. Когда вода начинает кипеть, она создает давление из-за расширения газа в системе, что приводит к перегреву системы и разрыву жизненно важных прокладок.
Продукты, связанные с охлаждающей жидкостью:
- Охлаждающая жидкость
- Детали охлаждения
- Промывка радиатора
- Сливной поддон
- Воронка
- Принадлежности для чистки 9016 3 Перчатки
Что такое охлаждающая жидкость и зачем она мне нужна?
Охлаждающая жидкость обычно представляет собой жидкое вещество, которое используется в замкнутой системе для снижения и регулирования температуры двигателя. Количество тепла, вырабатываемого двигателем, эквивалентно количеству тепла, необходимому для обогрева большого дома зимой в очень холодном климате! По мере того, как двигатели и транспортные средства становятся меньше и мощнее, они выделяют еще больше тепла в ограниченном пространстве, а аэродинамически эффективные конструкции кузова имеют тенденцию направлять воздух из моторного отсека, а не в него. Когда двигатель простаивает в холодную погоду, вода в системе охлаждения расширяется при замерзании, и это может иметь достаточную силу, чтобы расколоть блок двигателя или радиатор.
Узнайте больше: Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости — нажмите здесь.
Узнайте больше: Как заменить охлаждающую жидкость — нажмите здесь.
Узнайте больше: как проверить охлаждающую жидкость — нажмите здесь.
Таким образом, эффективная охлаждающая жидкость должна:
- Обладать хорошими свойствами теплопередачи
- Иметь более высокую точку кипения и более низкую точку замерзания, чем вода
- Предотвращать коррозию и эрозию
- Противостоять пенообразованию
- Быть совместимым с материалами компонентов системы охлаждения
- Быть совместимым с жесткой водой
- Противостоять образованию осадка
- Быть максимально химически стабильным
Из чего сделана охлаждающая жидкость? Это просто вода, да?
Охлаждающая жидкость обычно представляет собой концентрированную жидкость, обычно изготавливаемую из этиленгликоля вместе с некоторыми защитными добавками, которая смешивается с деминерализованной водой для получения охлаждающей жидкости. Иногда в смеси используется нетоксичный пропиленгликоль, а также или даже вместо более токсичного этиленгликоля.
Гликоль не так эффективно поглощает тепло, как вода, но при добавлении в воду он обладает способностью снижать температуру замерзания жидкости, а также повышать ее температуру кипения. Обычно используемое соотношение гликоля и воды составляет 50:50. Это понизит температуру замерзания жидкости до минус 39°С и повысит температуру кипения до 108°С. Производители могут рекомендовать другие пропорции смеси, но охлаждающая жидкость с содержанием гликоля ниже 33,5% будет давать неадекватную защиту от замерзания, а с содержанием гликоля выше 65% смесь будет плохо поглощать тепло.
Какие типы присадок используются в охлаждающих жидкостях?
- Обычные или неорганические присадки
- Органические присадки
- Гибридная смесь двух
Полноценная охлаждающая жидкость состоит из сбалансированного соотношения этилена или пропиленгликоля с ингибиторами ржавчины, ингибиторами коррозии, ингибиторами образования накипи, рН-буферами для кислотно-щелочной баланс, пеногасители и добавки для резерва щелочности. Охлаждающую жидкость следует менять через рекомендуемые интервалы времени, поскольку некоторые присадки со временем стареют и ухудшаются, снижая эффективность охлаждающей жидкости. Хотя одни охлаждающие жидкости совместимы с другими, изменение химического баланса в системе охлаждения может повлиять на характеристики охлаждающей жидкости, поэтому не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости разных типов.
Какие существуют типы охлаждающей жидкости? Что такое ингибитор охлаждающей жидкости?
При выборе охлаждающей жидкости необходимо учитывать два момента. Во-первых, вы должны найти, какой тип охлаждающей жидкости вам нужен. Во-вторых, вы должны выяснить, что является основой охлаждающей жидкости. Во-первых, тип охлаждающей жидкости. Существует два основных типа охлаждающей жидкости: тип A и тип B.
Охлаждающая жидкость типа A содержит антифриз + компонент, препятствующий закипанию. Обычно это этиленгликоль, который используется для снижения точки замерзания охлаждающей жидкости и повышения ее температуры кипения. В охлаждающих жидкостях типа A используется множество различных пакетов ингибиторов, и в зависимости от их применения используются разные дозы гликоля.
Охлаждающая жидкость типа B — это ингибитор охлаждающей жидкости. Он похож на охлаждающую жидкость типа А и содержит очень небольшое количество присадок типа А (около 5-10%) и чаще используется в качестве ингибитора ржавчины или коррозии, а не в качестве «охлаждающей жидкости». Этот тип охлаждающей жидкости широко использовался в автомобилях до 1980-х годов.
Наиболее распространенные типы антифризов, которые используются сегодня, включают в себя; Технология этиленгликоля и органических кислот. Когда вы будете покупать охлаждающую жидкость, вы увидите много разных цветов, но пусть вас это не пугает. Охлаждающая жидкость представляет собой прозрачную жидкость, и разные производители добавляют красители, чтобы различать основу охлаждающей жидкости. Всегда не забывайте читать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем добавлять охлаждающую жидкость в автомобиль. Наиболее распространенные цвета, с которыми вы столкнетесь, это зеленый, красный, синий, желтый или оранжевый.
- Зеленая охлаждающая жидкость — это обычная охлаждающая жидкость (на основе этиленгликоля) и наиболее распространенный тип охлаждающей жидкости.
- Красная охлаждающая жидкость обычно имеет основу с технологией органических кислот, которая имеет химический состав, отличный от зеленой охлаждающей жидкости, и предназначена для использования в алюминиевых радиаторах. Красная охлаждающая жидкость часто не содержит силикатов и фосфатов для использования в более поздних японских и европейских автомобилях.
- Синяя охлаждающая жидкость обычно представляет собой основу с технологией органических кислот, и ее отличие от красной охлаждающей жидкости заключается в том, что она обычно не содержит боратов, что является требованием для современных японских автомобилей, которые поставляются с синей охлаждающей жидкостью с завода.
- Охлаждающие жидкости желтого или оранжевого цвета — это новейшие технологии и, как правило, универсальный продукт.
Некоторые универсальные охлаждающие жидкости позволяют доливать смесь до определенного процента от общей емкости системы охлаждения, поэтому важно помнить об этом при доливке.
Каков срок действия охлаждающей жидкости?
Охлаждающие жидкости обычно содержат нечто, известное как «ингибитор ржавчины», который используется для предотвращения коррозии компонентов двигателя. Это может привести к попаданию в охлаждающую жидкость загрязняющих веществ, которые способствуют порче антифризных и антифризных присадок, содержащихся в охлаждающей жидкости. Существует несколько различных факторов, которые следует учитывать при определении срока службы охлаждающей жидкости и сроков ее замены. Двумя основными факторами являются тип автомобиля, на котором вы ездите, и качество используемой охлаждающей жидкости. Многие производители рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 3 года или каждые 75 000 км, в то время как другие говорят, что охлаждающую жидкость можно менять каждые 200 000 км.