Замена бачка омывателя и его насоса (моторчика) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Электрооборудование
Предохранители и реле (назначение)
Электросхемы
Замена реле поворотников
Замена реле стеклоочистителя
Замена реле блокировки стартера
Замена реле зажигания
Блок предохранителей и реле ЭСУД
Замена блоков предохранителей и реле
Замок зажигания, его замена, ремонт
Аккумулятор
Генератор (устройство, проверка)
Неисправности генератора
Замена, разборка генератора (инжект.)
Замена, разборка генератора (карбюр.)
Стартер (устройство, характеристики)
Проверка цепи стартера
Как ремонтировать стартер
Замена (снятие) стартера
Разборка стартера 5722.3708 (инж.)
Разборка стартера 35.3708 (карб.)
Система зажигания (карб.)
Неисправности зажигания и ЭСУД
Замена свечей зажигания
Высоковольтные провода
Снятие крышки датчика-распределителя
Замена ротора датчика-распределителя
Замена датчика-распределителя
Разборка датчика-распределителя
О катушках зажигания
Замена коммутатора
Система управления двигателем (ЭСУД)
Как работает система впрыска
Блок сигнализации (иммобилайзер)
Замена контроллера (ЭБУ)
Датчик положения коленвала
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик положения дросс.

Датчик массовоого расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик фаз
Датчики кислорода
Датчик скорости
Датчик положения педали сцепления
Датчик положения педали тормоза
Замена модуля (катушки) зажигания
Неисправности освещения
Снятие фары, замена ламп фары
Регулировка фар
Замена гидркорректора фар
Передний фонарь и его лампы — замена
Боковой поворотник и его лампы
Задний фонарь и его лампы
Освещение номера и его лампа
Замена лампы освещения салона и её концевого выключателя
Выключатель (кнопка) аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Неисправности стеклоочистителя
Неисправности омывателя
Замена стеклоочистителя
Замена бачка омывателя и моторчика
Задний стеклоочиститель и омыватель
Замена заднего стеклоочистителя
Замена бачка заднего омывателя и мот.
Обогрев заднего стекла
Неисправности комбинации приборов
Снятие щитка приборов, замена ламп
Регулятор подсветки приборов
Замена датчика температуры воздуха
Система управления э/м клапаном карбюратора
Замена лампы воздушной заслонки
Проверки тестером напряжения
Проверки тестером сопротивления и проводимости
Технология ремонта проводки
Схема комбинации приборов
Схема фар и противотуманного света
Схема работы прочего освещения
Схема работы поворотников и аварийки
|
Видео
Насос омывателя ветрового стекла, большой объем
OEM
(пока отзывов нет)
OEM
Насос омывателя ветрового стекла, большой объем
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Требуется
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательнокомментариев Обязательно

Добавление в корзину… Товар добавлен
Насос омывателя ветрового стекла, большой объем
Создан для эффективной подачи чистой жидкости омывателя ветрового стекла из бачка.
Готов подавать жидкость через форсунку омывателя на ветровое стекло, чтобы смыть грязь.
Небольшой пастообразный насос периодического действия для легких жидкостей, таких как омывающая жидкость, вода, спирт, неагрессивные химикаты.
Не запускать всухую дольше 1 минуты.
Питание: 12 В пост. тока
Ток: ~0,8 А в сухом состоянии при 12 В, пуск: ~3 А шланг (диаметр 0,7 дюйма x длина ~ 0,75 дюйма)
Колючее выходное сопло: 6,35 мм/0,25 дюйма Наконечник шланга (диаметр 0,23 дюйма x длина ~ 0,5 дюйма) литой автомобильный разъем, но 0,1-дюймовые быстроразъемные клеммы работают.)
OEM
01-00-20744
- Код на Amazon:
- 0,0000
- ASIN:
Замена насоса омывателя ветрового стекла Mini R53 | R53 Cooper (2002-2006 гг.)
Применимые модели:
- R53 MINI Cooper S Хэтчбек (2002-06 гг.)
Насосы омывателя ветрового стекла со временем изнашиваются и, как правило, изнашиваются быстрее, если вы живете в четырехсезонном климате.

Если вы живете там, где погода опускается ниже нуля, очень важно использовать правильную жидкость для омывания ветрового стекла, а не просто наливать воду в систему. Надлежащая жидкость для омывания ветрового стекла не только обладает мягкими очищающими свойствами, но также содержит ингредиент, предотвращающий замерзание жидкости. Если жидкость замерзнет в системе, она расширится до такой степени, что может повредить линии, насосы и резервуары. Убедитесь, что вам всегда нужно корректировать жидкость в вашей системе.
Начните с отсасывания как можно большего количества жидкости. Как только вы снимите насос, любая жидкость, оставшаяся в резервуаре над насосом, вытечет через втулку насоса.
На протяжении многих лет ваш автомобиль мог обслуживаться несколькими людьми, включая предыдущих владельцев, и это может привести к замене деталей на крепежные элементы и оборудование другого размера. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров. Если что-то отличается от вашего автомобиля, сообщите нам об этом и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии или даже другая процедура, которой вы хотели бы поделиться, оставьте ее ниже и оставьте информацию о своем автомобиле.
Для работы с насосом необходимо снять передний правый подкрылок.
Горячая насадка
Соблюдайте осторожность при работе с линиями
Стив Вернон, эксперт по рукоделию
//Фотографии проекта
Рисунок 1 Начните с удаления двух фиксирующих винтов с крестообразным шлицем с каждой стороны в задней части брызговика. При повороте они выдвигаются из подрамника, освобождая заднюю часть щитка. Снимите три 10-миллиметровых болта, крепящих переднюю часть нижнего брызговика, а также нижний край кожуха переднего бампера. На автомобилях с аэродинамическим пакетом два внешних болта спрятаны под кожухом бампера. Ослабьте болты и снимите брызговик.фигура 2 Теперь снимите правое боковое колесо, чтобы получить доступ к облицовке рулевой рубки.

Рисунок 5 Сняв правый подкрылок, вы можете увидеть бачок и насос (красная стрелка), расположенные между крылом и шасси.
Рисунок 6 Сожмите язычок в верхней части электрического соединения и отделите соединение, потянув его прямо вверх (красная стрелка).
Рисунок 7 На насосе есть заглушка, которая находится в выемке в резервуаре (красная стрелка). Аккуратно извлеките насос из выреза резервуара.
Рисунок 8 Теперь вы можете пошевелить и вынуть помпу из бачка (красная стрелка).
