Моточасы для грузовиков и спецтехники
Моточас — временной промежуток, в течение которого бензиновый или дизельный ДВС работает под нагрузкой.
Оглавление
- Что такое моточасы
- Методика расчета моточасов
- Моточас и астрономический час — как они соотносятся
- Как перевести моточасы в километры
- Что общего между моточасом и машиночасом
- Видео «Моточас это сколько? и что такое моточас?»
Чем выше последняя, тем больше обороты и тем быстрее увеличивается рассматриваемое число. Параметр не всегда равен одному часу и не имеет точной формулы расчета. При вычислении учитывается режим работы, обороты и другие параметры. Ниже разберемся в сущности термина, как проводить расчет, и в чем особенности.
Что такое моточасы
Важно
1 моточас — единица измерения, характеризующая продолжительность работы мотора. Ее можно сравнить с усталостью человека во время движения.
Если мы бежим или тренируемся, устаем быстрее. При ходьбе в спокойном темпе запаса энергии хватает на больше времени. К примеру, при преодолении лестницы длиной в 100 м человек выдохнется раньше, чем при движении по прямой.
Знание моточасов двигателя используется для решения следующих задач:
- получение информации о необходимости обслуживания: замена масла и фильтра в ДВС, установка новых свечей и т. д;
- определение ресурса до капитального ремонта;
- оценка состояния техники и ее срока службы при покупке на вторичном рынке.
Большой плюс — возможность расчета расхода топлива на моточас. Для решения задачи нужно знать следующие параметры:
- мощность мотора в кВт;
- время потребления горючего — 1 час;
- процент загрузки двигателя при выполнении задачи;
- удельное потребление топлива, г/кВт*ч;
- плотность горючего (для ДТ — 850 г/л).
Для расчета расхода достаточно умножить первые четыре параметра и разделить полученное число на последний (плотность). Указанную выше информацию можно посмотреть в технических характеристиках к транспортному средству.
Методика расчета моточасов
Во время обычной эксплуатации ДВС работает с меняющейся нагрузкой из-за наличия холостого хода работы, нахождения в пробках, движения по трассе и т. д. В таком режиме расчет моточасов выполнить трудней. Чем больше нагрузка на мотор, тем выше расход, и тем больше трение движущихся элементов.
Попробуем разобраться с главным вопросом: моточас — это сколько во времени. Сегодня не существует единственно верной формулы расчета, которая бы позволяла получить точный параметр. Как правило, используется две-три методики с учетом типа ДВС и заливаемой в него смазки. Существуют и универсальные формулы расчета, в которых учитывается пробег и средняя скорость транспортного средства.
Рассмотрим основные формулы:
- По пройденному пути. Известно, что P = S*M, где Р — пройденное расстояние, S — средняя скорость движения, а М — моточас транспортного средства. Для расчета интересующего параметра необходимо P поделить на S. К примеру, если машина проехала 600 км на средней скорости 60 км/ч, параметр М будет равен 10. Если такое же расстояние пройдено в условиях города и при средней скорости 20 км/ч, количество моточасов будет 30. Многие производители моторных масел при указании срока службы учитывают только пробег.
- По расходу горючего. В оптимальном режиме автомобиль потребляет 8 л топлива на 100 км пройденного пути. Средняя периодичность замены масла составляет раз в 10 000 км. Это значит, что за пройденное расстояние машина тратит около 800 л топлива. По истечении этого периода требуется поменять масло. В случае повышения расхода проводится перерасчет. При этом точный расчет, чему равен моточас, выполняетсяс учетом типа масла и его реального ресурса.
- Автоматически. Во многих машинах расчет бортовой компьютер рассчитывает параметр самостоятельно и выводит данные на экран. Как правило, полученная цифра связана со сроками технического обслуживания. Даже в обычных ВАЗ (от Приоры и выше) имеется счетчик для расчета моточасов. Он учитывает время движения, но в реальности показывает время работы ДВС.
Есть и более простые методы расчета, которые являются приблизительными и не учитывают режимы работы. Для вычисления используются следующие параметры:
- обороты коленвала: 1 моточас — 96 000 оборотов;
- время: 1 моточас — 1 астрономический час;
- потребленное топливо (расчет приводится выше).
Моточас и астрономический час — как они соотносятся
Многие переводят моточас в часы при условии, что ДВС работает на холостом ходу. Такой метод не дает точных результатов, ведь частота вращения коленвала на ХХ индивидуальна для каждого транспортного средства. Например, у легковой машины этот параметр находится в пределах 500-900 оборотов в минуту, а у спецтехники достигает 1500 оборотов в минуту.
Обороты коленвала отображаются на тахометре. Чем они больше, тем быстрей накапливаются моточасы. Это значит, что простое приравнивание к астрономическим часам не корректно. Многое зависит от условий работы и частоты вращения коленвала. К примеру, если техника едет по ровной дороге, в высоких оборотах нет необходимости. Если нагрузка большая, увеличивается и число об/мин.
При использовании спецтехники число моточасов в 1 часе рассчитывается следующим образом:
- работа на ХХ: 1 моточас = 1 астрономический час;
- обычная нагрузка: 1 моточас = 40 минут;
- максимальная загрузка: 1 моточас = 20 минут.
Как перевести моточасы в километры
Выразить моточасы в километрах не получится из-за индивидуальных особенностей каждого из параметров. В среднем для легковых авто он приравнивается к 12-14 км пройденного пути на средней скорости и при номинальных оборотах. Для колесных тракторов этот параметр составляет около 8-10 км, а для гусеничных — около 5 км.
Как отмечалось, при повышении нагрузки ускоряется и расходование моточасов. При движении по городу или бездорожью рассматриваемый параметр накапливается быстрее, чем пройденное расстояние. Если машина находится на месте, а ДВС работает на холостом ходу, происходит обратная ситуация. Вот почему при замене расходных деталей расчет производится по пробегу.
h3> Что общего между моточасом и машиночасом
Машиночас — параметр, применяемый для специальной техники при расчете расходов на горючее, оплату аренды и работы людей. Он показывает время, которое требуется одному транспортному средству для выполнения определенного объема задач. К примеру, если трактор убирает улицу в течении восьми часов, это означает, что он отработал восемь машиночасов. Если для работы привлекли два транспортных средства, и они справились за четыре часа, время работы умножается на два. В результате получается тот же показатель.
Получается, что моточасы погрузчика, трактора или другой техники показывают ресурс двигателя и используются для замены комплектующих, а машиночасы — объем работы.
Второе определение является более широким, ведь включает в себя не только время выполнения задачи, но и иные факторы: перерыв в работе, перемещение на другое место и обслуживание.Машиночасы применяются для налаживания процессов на производстве и определения уровня заработной платы. Для расчета показателя можно использовать моточасы, которые достаточно умножить на определенный коэффициент. Последний зависит от типа и особенностей применения транспорта.
Заключение
Моточасы — важный параметр, позволяющий определить время замены расходных материалов и уровень износа узлов транспортного средства. Для расчета параметра можно использовать одну из приведенных выше методик, но более простой путь — применение специального счетчика в автомобиле.
Моточас это сколько? и что такое моточас?
Поиск запроса «моточас: для чего нужен этот параметр» по информационным материалам и форуму
примерный расчет моточасов для чайника)
A A A A Автор Тема: примерный расчет моточасов для чайника) (Прочитано 14007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
konus666
в общем надеюсь никто не станет ущемлять мои права)) поймите правильно пожалуйста!
суть вопроса:
250 4т, новый либо капитал мотора-клапана, поршень, шатун (оригинал либо аналог -если что-укажите что дольше ходит)
занятия только кроссом
режим-любитель ц-б
сам вопрос:
какое примерно кол-во тренировок и гонок можно проехать за 70-100 моточасов в вышеперечисленных рамках?
за ранее спасибо!
Записан
C 1973
Почитал 2-3ч тренировка у чайников Прикуел от белой зависти вкататьсся 15миннут и 2-по 25 под засечку( 3 передача в звон )Дальше болтаешся как флаажок на ветру (совсем не профи )
ЗаписанКогда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато
konus666
Почитал 2-3ч тренировка у чайников Прикуел от белой зависти вкататьсся 15миннут и 2-по 25 под засечку( 3 передача в звон )Дальше болтаешся как флаажок на ветру
немного непонятно)) это означает что за треньку чайник не вкатит 2-3 моточаса?
Записан
C 1973
То что чайнники считают за тренировку У бываллых это прогрев мотора во время осмотра трассы Так можно и день не слазить только подушкку к седлу подвезать Слишком разные моточасы
Записан
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато
konus666
какой-то замес выходит) если 2-3 часа это ,,посмотреть,, трассу, то тогда владельцы 2т аппаратов каждую гонку поршень меняют?
Записан
Atilim Silobas
Ну дык раскатка час на овале, разгон/торможение, змейка повороты плоские и упоры, и прочие задротства. Потом работа с отдельными элементами трассы, прыжки, в воздухе поделать чего-нибудь, затем уже и трассу всю взять можно.
Если «бывалые» считают, что им нечего улучшать в своей технике, или нет такой цели, или они приехали вальнуть как умеют и успокоится до следующей «тренировки», то мы чайники считаем, что мы очень грязно едем, и нарабатывать технику нам надо мото неделями и, в том числе, вне трассы или на отдельных её элементах. Овалы наше всё, а до волн нас вообще лучше не допускать))))
Записан
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером…
Atilim Silobas
Так можно и день не слазить только подушкку к седлу подвезать
Вэлком ту эндуро)))))
Записан
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером…
konus666
парни, я вас нихера не понимаю! кто прав кто виноват! что вообще происходит?))))
Записан
Atilim Silobas
парни, я вас нихера не понимаю! кто прав кто виноват! что вообще происходит?))))
Кароче вот я например в месяц, в среднем выкатываю 10 часов. Тренька в будни после работы 1 моточас. Выходные 1,5-2 моточаса.
Год 120 часов.
Мой регламент такой:
Каждый месяц масло/фильтр замена
Каждые пол года часов подвеску обслужить, прогрессию/маятник перебрать
Каждые 80 часов поршень поменять / остальное по-состоянию / клапана там какие-то, шатуны…
Ну и цепи там/колодки ясен пень.
Чего забыл — куй с ним
Я к чему всё это: не дешевое удовольствие ни разу, а если забивать на обслуживание, то мот въебёт у тебя или у товарища, кому продашь его, а он въебёт тебя, больно.
Записан
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером…
C 1973
Бывалые судя по засечке уже ничего не улучьшат а докатывают стаж на том закостенелом и непереучивваемом уровне какой есть Но тарахтеть змейку чайнику и крутить битьё в звон бывалому это очень разные нагрузки на мотор и ходовку и предсмертные часы для мопеда тикают по разному
Записан
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато
dada vova
какое примерно кол-во тренировок и гонок можно проехать за 70-100 моточасов в вышеперечисленных рамках?
за ранее спасибо!
Да какой вопрос -такой ответ.
Сколько времени твой мот на тренировке находится в заведенном состоянии?
В Айфоне есть,наверное,функция калькулятор.
Подели свои 100 часов и получишь ответ.
Кстати 0.1 часа -это 6 минут
Записан
1 час простоя составляет 25 миль / 40 км
Перейти к основному содержанию
Келли тренерКелли тренер
Владельцы малого бизнеса, работающие вместе, — моя страсть! LinkedIn All Star с более чем 12 000 подключений.
Опубликовано 28 апреля 2017 г.
+ Подписаться
Замена масла в пригородных поездах. .. Тот, кто предложил этот интервал для транспортного средства, не был пригородным! 1 час работы двигателя на холостом ходу эквивалентен 25 милям/40 км согласно Ford. Большинство экспертов сходятся во мнении, что современные двигатели не очень хорошо справляются с работой на холостом ходу, а время простоя приводит к вдвое большему износу внутренних деталей автомобиля, чем при обычной езде. Я провел последние 30 лет, обучая управлению бизнесом, а не ремонту автомобилей, поэтому технические вопросы я оставлю техникам. Я легко читаю финансовые отчеты, но даже самая простая схема подключения ставит меня в тупик! Суть в том, сколько часов двигатель автомобиля работает, но колеса не двигаются? Разве вы не любите сидеть в пробке и видеть знак максимального ограничения скорости 60! К сожалению, по данным Tom Tom, мы проводим в пробках больше времени, чем когда-либо. Лос-Анджелес является рекордсменом по количеству пробок в Северной Америке: 104 часа простоя в год. В Ванкувере 87 часов пробок в год, это худший показатель в Канаде. Удивительно, но в Ванкувере он рассчитан только на 30-минутную поездку в день. Для многих пассажиров, таких как торговые представители, торговцы, водители и т. д., это намного хуже. Они проводят большую часть своего рабочего дня в автомобиле, большую часть этого времени даже не двигаясь. Неудивительно, что дорожная ярость является такой огромной проблемой. Это вызывает дополнительную нагрузку на водителя, а не только на транспортное средство. За свою 30-летнюю карьеру я буквально объехал каждый крупный город Канады и все 50 штатов США. Время, которое я провел в более чем 2200 полетах, было намного легче для моей психики и нервов. Говоря о самолетах, эти двигатели на самом деле отслеживаются в моточасах, а не в пробеге. Лодки и двигатели больших грузовиков также отслеживаются в часах. Все большегрузные автомобили Ford, выпущенные с 2005 года, оснащены счетчиками, которые отслеживают количество часов работы двигателя в комбинации приборов на приборной панели. Эта информация также доступна для многих новых автомобилей. Влияние этой реальности на интервалы замены масла для большого процента ваших клиентов огромно. Только на основании того простого факта, что: 1 час простоя равен 25 милям/40 км, что эквивалентно в среднем одной дополнительной замене масла в год для многих ваших клиентов. не ждать 3000 миль/5000 км для замены масла, если они проводят много времени в поездках на работу. Я думаю, что все начинается с того, что мы спрашиваем наших клиентов и записываем ответы. У вас может быть простая форма на вашем счетчике, задающая один-единственный вопрос: «Сколько времени вы проводите в пробках в неделю?». Вы также можете провести викторину в течение месяца и рассказать своим клиентам об общих результатах. Простое заявление в их счете, простая реклама на вашем веб-сайте или привлекательная вывеска в вашем магазине, показывающая результаты, помогут достичь этого. Вы также можете отслеживать его индивидуально для каждого клиента, используя данные его автомобиля, и информировать их о результатах. Вы можете рассчитать среднее значение для вашего магазина и опубликовать его. Определенно интересное и открывающее глаза образование для ваших клиентов. Образованный клиент — наш лучший клиент. Понимание клиентами того, как часы простоя влияют на их транспортные средства, вызывает у них желание чаще возвращаться для замены масла. Более частый контроль их транспортного средства также может сделать его более безопасным, сэкономить деньги на топливе, предотвратить серьезные проблемы и получить множество других преимуществ, потому что ваши техники проверяют их при каждой замене масла. Даже если бы вы смогли привлечь только 20% наших клиентов для одной дополнительной замены масла в год, потенциальный рост продаж и прибыли для вашей мастерской огромен! С эффективным маркетингом, продажами и предварительным бронированием вы сможете легко обеспечить в среднем 2 дополнительных встречи в день. Это может быть еще более полезным, если вы запланируете эти встречи на ваши обычно более медленные дни недели, т.е. Среда и четверг. Исходя из моего опыта и расчетов, это может увеличить продажи в среднем магазине на 160 000 долларов в год.
Более частое обслуживание масла означает:- Клиент выигрывает.
- Машина выигрывает.
- Ваш магазин выигрывает!
Следующая еженедельная статья Келли «Освоение планирования» выйдет 3 мая. Подпишитесь на еженедельную статью Келли, отправив простой запрос по электронной почте на адрес [email protected]
больше время простоя = больше замен масла
18 апр. 2019 г.
Получите свою долю на рынке ремонта стоимостью 62 миллиарда долларов
1 марта 2019 г.
Средняя ремонтная мастерская только продает свой труд. Вы один из них?
29 августа 2018 г.
Каждой ремонтной мастерской нужен GPS-навигатор. Где ты? Где ты можешь быть? Как ты доехал? Бесплатный 1-часовой онлайн-семинар. Чт, 23 августа, 14:00 по восточному поясному времени
22 августа 2018 г.
американцы. Канадская перспектива. Пожалуйста, посмотрите это короткое 5-минутное видео.
..4 июля 2018 г.
Приглашение принять участие в 45-минутном семинаре SERVICE ADVISOR в качестве моего гостя. Сегодня в 14:00 по восточному поясному времени.
20 июня 2018 г.
Через 5 минут у вас перед глазами пронесется 132 года выпуска автомобилей. Нажмите
3 июня 2018 г.
Наблюдайте за автомобилем в год в течение 132 лет всего за 5 минут.
Нажмите, чтобы посмотреть..29 мая 2018 г.
132 года постоянно развивающегося автомобиля в этом 5-минутном видео. Нажмите сейчас, чтобы посмотреть…
16 мая 2018 г.
132 года постоянно развивающегося автомобиля в этом 5-минутном видео. Нажмите сейчас, чтобы посмотреть…
8 мая 2018 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
ATV Hours vs.
Miles Объяснение – Преобразование часов в милиКогда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше
Понимание разницы между часами и милями в квадроцикле и того, как они соотносятся друг с другом, может привести к путанице. Сколько часов на милю нормально? Есть ли способ перевести часы в мили? Что означают эти цифры и что они могут сказать о состоянии мотоцикла? Вот некоторые из вопросов, которые мы рассмотрим.
Какое соотношение часов к милям является нормальным для квадроцикла?
Чтобы определить, какое соотношение часа к миле является нормальным, я просмотрел несколько реальных примеров на различных форумах по квадроциклам и на рынках квадроциклов. Я также включил показания своего собственного Polaris Sportsman.
Make and Model | Miles | Hours | Mile-to-Hour Ratio | |
Honda Rancher 420 | 190 | 79 | 2. 4:1 | |
Honda Rancher (unknown engine size) | 885 | 172 | 5.1:1 | |
Honda Foreman (unknown engine size) | 5000 | 2000 | 2.5:1 | |
Polaris Sportsman 500 | 20000 | 1800 | 11:1 | |
Polaris Sportsman XP 1000 (mine) | 951 | 100 | 9.5:1 | |
Polaris Sportsman 850 | 2700 | 190 | 14.2:1 | |
Polaris Sportsman 570 | 440 | 50 | 8. 8:1 | |
Can- Am Outlander 650XT | 225 | 25 | 9:1 | |
Can-Am Outlander 1000 | 270 | 32 | 8.4:1 | |
Can-Am Outlander 800 | 375 | 75 | 5:1 | |
Can-Am Outlander 800 | 1400 | 100 | 14:1 | |
Can-Am Outlander 800 | 477 | 77 | 6.2:1 | |
Honda Foreman 500 | 5500 | 1500 | 3.6:1 | |
Can-Am Outlander 800 XT | 3100 | 155 | 20:1 | |
Can-Am Renegade 800 | 1812 | 76 | 23,8:1 |
Я считаю себя средним гонщиком на квадроциклах, немного работающим на ферме, немного по пересеченной местности, немного по лесу и даже по грязи. С соотношением часа к миле 9,5:1 я нахожусь в середине шкалы.
Связанный: Сколько часов служат квадроциклы? Что считается высоким?
Как перевести часы работы квадроцикла в мили?
Что делать, если вы знаете количество часов на своем квадроцикле, но хотите знать, как они переводятся в мили? Есть ли хороший способ конвертировать часы в мили?
Невозможно напрямую преобразовать часы квадроцикла в мили и наоборот, не зная скорости движения велосипеда. Тем не менее, квадроцикл обычно едет в среднем от 10 до 15 миль в час. Это соответствует типичному коэффициенту конверсии в диапазоне от 1:10 до 1:15.
Некоторые квадроциклы проводят большую часть своей жизни на средних и высоких скоростях на трассах или используются в гонках. Эти велосипеды, как правило, имеют низкий счетчик часов по сравнению с пройденными милями.
Другие квадроциклы используются в основном на низких и средних скоростях для сельскохозяйственных работ или технической езды, например, ползания по скалам. Эти велосипеды, как правило, имеют большее количество часов по сравнению с пройденными ими милями.
В зависимости от основного использования вашего квадроцикла вы можете использовать эти общие рекомендации, чтобы перейти от часов к милям или обратно.
- В основном коммунальные работы: от 2,5:1 до 5:1
- Смешанное использование: от 5:1 до 15:1 в основном использовался для высокоскоростной езды по трассе со 100 часами пробега, вы можете найти пробег, умножив часы на 20. 100 часов умножить на 20 равно примерно 2000 миль.
Если вы знаете пробег, но не часы, вы делите 2000 миль, считанные с приборной панели, на 20, что дает расчетное время работы в 100 часов.
Опять же, это лишь некоторые общие рекомендации, чтобы дать вам примерную оценку. Нет никакого способа сделать точное преобразование между милями и часами.
Что означают часы на квадроцикле?
Часы работы квадроцикла, часто называемые моточасами, измеряют количество часов работы двигателя. Метрика выступает в качестве основного маркера для отслеживания интервалов обслуживания и общего износа автомобиля.
Что означают мили на квадроцикле?
Мили на квадроцикле регистрируются одометром и показывают общее расстояние, пройденное транспортным средством. Метрика используется в качестве вторичного маркера для отслеживания интервалов обслуживания. Для большинства квадроциклов пробег является менее точным показателем износа автомобиля и общего состояния, чем количество часов работы двигателя.
Количество часов в сравнении с пробегом в таблице технического обслуживания квадроцикла
Своевременное обслуживание и техническое обслуживание имеют решающее значение для обеспечения надлежащей эксплуатации автомобиля и оптимального срока службы. Это относится ко всем типам транспортных средств и техники, включая квадроциклы.
Производитель знает по опыту и проверяет, сколько в среднем прослужит каждый компонент до того, как он изнашивается. Они также знают, через какие промежутки времени нам нужно проводить различные регулировки и когда заменять фильтры, масла и жидкости.
Эта информация систематизирована в виде графика периодического обслуживания и обслуживания, чтобы отслеживать, когда выполнять указанные задачи обслуживания и обслуживания. Это обеспечивает безопасную и правильную эксплуатацию автомобиля и позволяет производителю предлагать гарантию при условии, что график выполнен и надлежащим образом задокументирован.
Большой вопрос заключается в том, как отследить время следующего обслуживания или замены различных компонентов.
Мы можем количественно определить и измерить различные аспекты, такие как пройденное расстояние, часы работы, количество произведенных единиц, дни, недели и месяцы использования.
Типичная диаграмма технического обслуживания квадроцикла использует три различных показателя для определения интервалов технического обслуживания: часы, мили и календарь — в зависимости от того, что наступит раньше.
- Квадроциклы, которые в основном используются для рекламы трейлраннинга на относительно быстром расстоянии. Интервал пробега обычно наступает первым в этих велосипедах, запуская указанную задачу технического обслуживания.
- Вездеходы, в основном используемые для медленной коммунальной работы или технической езды, не набирают столько миль и обычно достигают отметки часа раньше, чем пробег.
- Другие задачи должны выполняться независимо от пробега или часов и планируются по календарю. В календаре обычно используются такие маркеры, как «до поездки», «ежедневно», «еженедельно», «ежемесячно» 1M, 6M, 12M и т. д.
Почему для квадроциклов используются часы и мили, а для автомобилей — только мили
Какой показатель дает наиболее точное представление об износе и пробеге? слеза не то же самое во всех транспортных средствах.
- Часы обеспечивают более точный таймер межсервисного интервала и индикатор износа транспортного средства для более стационарных/стационарных машин и транспортных средств, которые регулярно работают на малых скоростях или в состоянии покоя.
- Мили лучше подходит для более мобильных транспортных средств, которые редко движутся без движения вперед с приличной скоростью, когда транспортное средство используется.
Как вы, возможно, заметили, для легковых автомобилей и других быстро движущихся транспортных средств мы обычно говорим только о пробеге, а не о моточасах, чтобы отслеживать интервалы обслуживания или общее состояние автомобиля.
Хотя в большинстве современных автомобилей учитываются часы работы двигателя, эта метрика не так важна для определения износа таких компонентов, как тормоза, подшипники и осевые шарниры. Часы работы двигателя не говорят о том, как далеко проехал автомобиль, а только о том, сколько часов двигатель работал.
Автомобиль большую часть времени проводит в крейсерском режиме на высокой скорости и меньше времени в режиме холостого хода почти на месте. Общий износ автомобиля хорошо коррелирует с пройденным расстоянием (пробегом).
Кроме того, для большинства людей понятие пробега более понятно, чем количество часов. Автомобили в основном используются для перевозки из пункта А в пункт Б. Мы используем мили не только для того, чтобы отслеживать время следующего обслуживания, но и для того, чтобы узнать, как далеко до следующего города или как далеко мы можем проехать без дозаправки.
Вот почему использование миль имеет больше смысла для дорожных транспортных средств, таких как автомобили и мотоциклы.
Для внедорожников, тяжелого оборудования, такого как экскаваторы, или других транспортных средств, которые проводят большую часть своего времени на средних и низких скоростях или даже работают без движения в течение нескольких часов, пробег не дает хорошего представления об износе транспортного средства.
Для этих типов транспортных средств количество часов работы двигателя обычно является более точным индикатором износа, чем пробег.
Вездеходы занимают промежуточное положение между автомобилем и экскаватором. Обычно они не ездят так далеко и не с такими скоростями по шоссе, как большинство других дорожных транспортных средств, но они обычно перемещаются больше, чем экскаватор.
Что уникально в квадроциклах, так это широкий спектр возможностей для езды. Мили, часы и соотношение между ними довольно сильно различаются в зависимости от того, как используется велосипед. Используя часы и мили, в зависимости от того, что наступит раньше, мы получаем более гибкий график технического обслуживания, который обеспечивает надлежащее техническое обслуживание независимо от того, как вы используете свой квадроцикл.
Обратите внимание, что рекомендуемые в руководстве по обслуживанию интервалы основаны на средних условиях езды. Если ваш велосипед подвергается более интенсивному использованию, он изнашивается быстрее и требует более частого обслуживания.
Что могут сказать о состоянии квадроцикла часы и пробег?
В квадроцикле с большим пробегом или большим количеством часов, как правило, рекомендуется следить за признаками износа, поскольку оба этих показателя говорят нам кое-что о том, сколько автомобиль использовался.
- Часы обычно больше говорят о состоянии двигателя, чем об общем износе автомобиля. Ничего не говорится о том, как далеко проехал квадроцикл.
- Мили обычно являются более точным индикатором износа изнашиваемых деталей, таких как подшипники, тормоза или втулки.
Однако сами по себе цифры говорят лишь часть истории. Большой пробег или большое количество часов не всегда означает, что велосипед изношен и находится в плохом состоянии.
Вам также необходимо учитывать, насколько хорошо велосипед поддерживается в рабочем состоянии и в целом. Ухоженный квадроцикл с относительно большим пробегом или количеством часов может предложить гораздо более выгодную сделку, чем тот, который используется вдвое меньше, но которым пренебрегают, когда дело доходит до обслуживания и содержания.
Другим важным фактором является то, насколько активно квадроцикл использовался ранее.
Один час на почти холостом ходу по ферме сильно отличается от одного часа езды на полной скорости в день трека. Последнее вызывает больший износ таких компонентов, как подшипники, шины, двигатель, трансмиссия и подвеска.
Езда, вызывающая чрезмерный износ (согласно руководству пользователя Polaris):
- Частое погружение в грязь, воду или песок.
- Гоночный или гоночный стиль, использование на высоких оборотах.
- Длительная работа на низкой скорости с большой нагрузкой.
- Длительный период простоя.
- Эксплуатация в холодную погоду для коротких поездок.
Соотношение часов и пробега может указывать на то, насколько тяжело ездил квадроцикл
Сравнение часов работы с пройденными милями может показать, насколько агрессивно драгоценные владельцы управляли квадроциклом.
Хотя не существует правила без исключений, квадроцикл с большим количеством часов работы и небольшим пробегом, вероятно, не использовался так жестко или агрессивно, как квадроцикл с небольшим количеством часов и большим пробегом.